Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Особенности PR коммуникаций в общественной организации

  • 82 страниц
  • 2012 год
  • 244 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...........
На современном этапе в России растет роль PR в формировании деловой репутации некоммерческих организаций. Ни одна организация в сфере культуры не может существовать наивно и бесцельно. У каждой некоммерческой организации должно быть реальное представление о том, каковы ее цели и перспективы, что ее ожидает и каких результатов способен достичь коллектив некоммерческих организаций. Во многих случаях такое представление имеется, но оно не очень отчетливое и плохо структурировано, что означает частичную потерю его ценности. Наиболее эффективные некоммерческие организации имеют четко выраженное видение будущего, то есть гипотетическую карти¬ну развития организации или ассоциации в краткой и долгосрочной перспективе. Разрабатывая глобальную причину су¬ществования организации (миссию), специалисты по PR формируют имидж, создают репутацию организации и пытаются "уравновесить" его существование в общественной системе. Когда в PR-стратегиях говорится об имидже, имеется в виду не столько средство завоевания внимания потенциальной аудитории, сколько способы реагирования на требования определенных социальных групп. Кроме того, имидж способствует формированию среди сотрудников атмосферы "единой команды", укреплению веры в свои силы для достижения успеха организации, поддержания оптимизма в отношении ее будуще¬го, что позволяет создавать "бесконфликтную среду", повысить эффективность работы, привлекать новых высококвалифицированных специа¬листов и удерживать имеющихся. Работа по разработке имиджа и его поддерж¬ка ведется PR-специалистами и руководством организации в двух основ¬ных формах — единый образ организации для аудитории, партнеров, общественности и объеди¬няющее начало для сотрудников.
Проблема - поиск новых pr-инструментов и каналов взаимодействия общественных организаций с населением.
Гипотеза - наиболее востребованными инструментами в некоммерческой организации, являются организация специальных мероприятий и социальная реклама.
Объект исследования - коммуникационный менеджмент Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Предмет исследования –PR инструменты в процессе коммуникаций некоммерческой организации.
Цель исследования – выявить особенности PR коммуникаций в общественной организации на примере некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
- изучение теоретических основ организации PR в некоммерческих организациях;
- проведение исследования PR деятельности Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль»;
- Оценка PR коммуникаций Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль»;
- разработать проект PR кампании для некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей в области PR в социальной сфере. Соответственно, следует выделить ряд исследований, посвященных деятельности некоммерческих организаций. Это работы Г.Л. Бардиер, А.Ю. Сунгурова, Е. Грешновой, E.JI. Шековой, Т.Е. Покотиловой, а также Т.В. Юрьевой, которая анализировала экономику некоммерческих организаций, В.М. Юрченко, изложившего понимание политической деятельности зарубежных некоммерческих организаций в России.
Методы исследования: общетеоретический анализ, опросы, анкетирование.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и определение PR коммуникаций 9
1.2. Особенности PR коммуникаций в некоммерческой организации 11
1.3. Исследование специфики реализации коммуникативной политики некоммерческой организации в современной России 16
1.4. Информационная безопасность 27
ГЛАВА II АНАЛИЗ PR КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «КОЧУБЕЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «АССОЦИАЦИЯ ЧЕРНОБЫЛЬ» 30
2.1. Программа исследования…………………………………………………..30
2.2. Общая характеристика Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 32
2.3. Оценка PR коммуникаций в Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 36
2.4. Проблемы развития Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 43
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА PR КАМПАНИИ «КОЧУБЕЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «АССОЦИАЦИЯ ЧЕРНОБЫЛЬ» 53
3.1. Проект PR кампании для некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 60
3.2. Пути развития Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ

с презентацией

20 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...........
На современном этапе в России растет роль PR в формировании деловой репутации некоммерческих организаций. Ни одна организация в сфере культуры не может существовать наивно и бесцельно. У каждой некоммерческой организации должно быть реальное представление о том, каковы ее цели и перспективы, что ее ожидает и каких результатов способен достичь коллектив некоммерческих организаций. Во многих случаях такое представление имеется, но оно не очень отчетливое и плохо структурировано, что означает частичную потерю его ценности. Наиболее эффективные некоммерческие организации имеют четко выраженное видение будущего, то есть гипотетическую карти¬ну развития организации или ассоциации в краткой и долгосрочной перспективе. Разрабатывая глобальную причину су¬ществования организации (миссию), специалисты по PR формируют имидж, создают репутацию организации и пытаются "уравновесить" его существование в общественной системе. Когда в PR-стратегиях говорится об имидже, имеется в виду не столько средство завоевания внимания потенциальной аудитории, сколько способы реагирования на требования определенных социальных групп. Кроме того, имидж способствует формированию среди сотрудников атмосферы "единой команды", укреплению веры в свои силы для достижения успеха организации, поддержания оптимизма в отношении ее будуще¬го, что позволяет создавать "бесконфликтную среду", повысить эффективность работы, привлекать новых высококвалифицированных специа¬листов и удерживать имеющихся. Работа по разработке имиджа и его поддерж¬ка ведется PR-специалистами и руководством организации в двух основ¬ных формах — единый образ организации для аудитории, партнеров, общественности и объеди¬няющее начало для сотрудников.
Проблема - поиск новых pr-инструментов и каналов взаимодействия общественных организаций с населением.
Гипотеза - наиболее востребованными инструментами в некоммерческой организации, являются организация специальных мероприятий и социальная реклама.
Объект исследования - коммуникационный менеджмент Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Предмет исследования –PR инструменты в процессе коммуникаций некоммерческой организации.
Цель исследования – выявить особенности PR коммуникаций в общественной организации на примере некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
- изучение теоретических основ организации PR в некоммерческих организациях;
- проведение исследования PR деятельности Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль»;
- Оценка PR коммуникаций Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль»;
- разработать проект PR кампании для некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей в области PR в социальной сфере. Соответственно, следует выделить ряд исследований, посвященных деятельности некоммерческих организаций. Это работы Г.Л. Бардиер, А.Ю. Сунгурова, Е. Грешновой, E.JI. Шековой, Т.Е. Покотиловой, а также Т.В. Юрьевой, которая анализировала экономику некоммерческих организаций, В.М. Юрченко, изложившего понимание политической деятельности зарубежных некоммерческих организаций в России.
Методы исследования: общетеоретический анализ, опросы, анкетирование.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и определение PR коммуникаций 9
1.2. Особенности PR коммуникаций в некоммерческой организации 11
1.3. Исследование специфики реализации коммуникативной политики некоммерческой организации в современной России 16
1.4. Информационная безопасность 27
ГЛАВА II АНАЛИЗ PR КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «КОЧУБЕЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «АССОЦИАЦИЯ ЧЕРНОБЫЛЬ» 30
2.1. Программа исследования…………………………………………………..30
2.2. Общая характеристика Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 32
2.3. Оценка PR коммуникаций в Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 36
2.4. Проблемы развития Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 43
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА PR КАМПАНИИ «КОЧУБЕЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «АССОЦИАЦИЯ ЧЕРНОБЫЛЬ» 53
3.1. Проект PR кампании для некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 60
3.2. Пути развития Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ

с презентацией

20 источников

Купить эту работу

Диплом Особенности PR коммуникаций в общественной организации

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽