Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...........
На современном этапе в России растет роль PR в формировании деловой репутации некоммерческих организаций. Ни одна организация в сфере культуры не может существовать наивно и бесцельно. У каждой некоммерческой организации должно быть реальное представление о том, каковы ее цели и перспективы, что ее ожидает и каких результатов способен достичь коллектив некоммерческих организаций. Во многих случаях такое представление имеется, но оно не очень отчетливое и плохо структурировано, что означает частичную потерю его ценности. Наиболее эффективные некоммерческие организации имеют четко выраженное видение будущего, то есть гипотетическую карти¬ну развития организации или ассоциации в краткой и долгосрочной перспективе. Разрабатывая глобальную причину су¬ществования организации (миссию), специалисты по PR формируют имидж, создают репутацию организации и пытаются "уравновесить" его существование в общественной системе. Когда в PR-стратегиях говорится об имидже, имеется в виду не столько средство завоевания внимания потенциальной аудитории, сколько способы реагирования на требования определенных социальных групп. Кроме того, имидж способствует формированию среди сотрудников атмосферы "единой команды", укреплению веры в свои силы для достижения успеха организации, поддержания оптимизма в отношении ее будуще¬го, что позволяет создавать "бесконфликтную среду", повысить эффективность работы, привлекать новых высококвалифицированных специа¬листов и удерживать имеющихся. Работа по разработке имиджа и его поддерж¬ка ведется PR-специалистами и руководством организации в двух основ¬ных формах — единый образ организации для аудитории, партнеров, общественности и объеди¬няющее начало для сотрудников.
Проблема - поиск новых pr-инструментов и каналов взаимодействия общественных организаций с населением.
Гипотеза - наиболее востребованными инструментами в некоммерческой организации, являются организация специальных мероприятий и социальная реклама.
Объект исследования - коммуникационный менеджмент Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Предмет исследования –PR инструменты в процессе коммуникаций некоммерческой организации.
Цель исследования – выявить особенности PR коммуникаций в общественной организации на примере некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
- изучение теоретических основ организации PR в некоммерческих организациях;
- проведение исследования PR деятельности Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль»;
- Оценка PR коммуникаций Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль»;
- разработать проект PR кампании для некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей в области PR в социальной сфере. Соответственно, следует выделить ряд исследований, посвященных деятельности некоммерческих организаций. Это работы Г.Л. Бардиер, А.Ю. Сунгурова, Е. Грешновой, E.JI. Шековой, Т.Е. Покотиловой, а также Т.В. Юрьевой, которая анализировала экономику некоммерческих организаций, В.М. Юрченко, изложившего понимание политической деятельности зарубежных некоммерческих организаций в России.
Методы исследования: общетеоретический анализ, опросы, анкетирование.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и определение PR коммуникаций 9
1.2. Особенности PR коммуникаций в некоммерческой организации 11
1.3. Исследование специфики реализации коммуникативной политики некоммерческой организации в современной России 16
1.4. Информационная безопасность 27
ГЛАВА II АНАЛИЗ PR КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «КОЧУБЕЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «АССОЦИАЦИЯ ЧЕРНОБЫЛЬ» 30
2.1. Программа исследования…………………………………………………..30
2.2. Общая характеристика Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 32
2.3. Оценка PR коммуникаций в Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 36
2.4. Проблемы развития Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 43
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА PR КАМПАНИИ «КОЧУБЕЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «АССОЦИАЦИЯ ЧЕРНОБЫЛЬ» 53
3.1. Проект PR кампании для некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 60
3.2. Пути развития Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
с презентацией
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...........
На современном этапе в России растет роль PR в формировании деловой репутации некоммерческих организаций. Ни одна организация в сфере культуры не может существовать наивно и бесцельно. У каждой некоммерческой организации должно быть реальное представление о том, каковы ее цели и перспективы, что ее ожидает и каких результатов способен достичь коллектив некоммерческих организаций. Во многих случаях такое представление имеется, но оно не очень отчетливое и плохо структурировано, что означает частичную потерю его ценности. Наиболее эффективные некоммерческие организации имеют четко выраженное видение будущего, то есть гипотетическую карти¬ну развития организации или ассоциации в краткой и долгосрочной перспективе. Разрабатывая глобальную причину су¬ществования организации (миссию), специалисты по PR формируют имидж, создают репутацию организации и пытаются "уравновесить" его существование в общественной системе. Когда в PR-стратегиях говорится об имидже, имеется в виду не столько средство завоевания внимания потенциальной аудитории, сколько способы реагирования на требования определенных социальных групп. Кроме того, имидж способствует формированию среди сотрудников атмосферы "единой команды", укреплению веры в свои силы для достижения успеха организации, поддержания оптимизма в отношении ее будуще¬го, что позволяет создавать "бесконфликтную среду", повысить эффективность работы, привлекать новых высококвалифицированных специа¬листов и удерживать имеющихся. Работа по разработке имиджа и его поддерж¬ка ведется PR-специалистами и руководством организации в двух основ¬ных формах — единый образ организации для аудитории, партнеров, общественности и объеди¬няющее начало для сотрудников.
Проблема - поиск новых pr-инструментов и каналов взаимодействия общественных организаций с населением.
Гипотеза - наиболее востребованными инструментами в некоммерческой организации, являются организация специальных мероприятий и социальная реклама.
Объект исследования - коммуникационный менеджмент Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Предмет исследования –PR инструменты в процессе коммуникаций некоммерческой организации.
Цель исследования – выявить особенности PR коммуникаций в общественной организации на примере некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
- изучение теоретических основ организации PR в некоммерческих организациях;
- проведение исследования PR деятельности Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль»;
- Оценка PR коммуникаций Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль»;
- разработать проект PR кампании для некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль».
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей в области PR в социальной сфере. Соответственно, следует выделить ряд исследований, посвященных деятельности некоммерческих организаций. Это работы Г.Л. Бардиер, А.Ю. Сунгурова, Е. Грешновой, E.JI. Шековой, Т.Е. Покотиловой, а также Т.В. Юрьевой, которая анализировала экономику некоммерческих организаций, В.М. Юрченко, изложившего понимание политической деятельности зарубежных некоммерческих организаций в России.
Методы исследования: общетеоретический анализ, опросы, анкетирование.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и определение PR коммуникаций 9
1.2. Особенности PR коммуникаций в некоммерческой организации 11
1.3. Исследование специфики реализации коммуникативной политики некоммерческой организации в современной России 16
1.4. Информационная безопасность 27
ГЛАВА II АНАЛИЗ PR КОММУНИКАЦИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «КОЧУБЕЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «АССОЦИАЦИЯ ЧЕРНОБЫЛЬ» 30
2.1. Программа исследования…………………………………………………..30
2.2. Общая характеристика Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 32
2.3. Оценка PR коммуникаций в Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 36
2.4. Проблемы развития Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 43
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА PR КАМПАНИИ «КОЧУБЕЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ «АССОЦИАЦИЯ ЧЕРНОБЫЛЬ» 53
3.1. Проект PR кампании для некоммерческой организации Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 60
3.2. Пути развития Кочубеевской районной общественной организации инвалидов «Ассоциация Чернобыль» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
с презентацией
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую