Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламы…………………………….4
1.1.Реклама - понятие, свойства, функции, виды и история…………...4
1.2. Правовое регулирование рекламной деятельности………………22
ГЛАВА 2. Исследование рекламной деятельности
ООО «Добродей»………………………………………...……………….29
2.1. Анализ организационной структуры ООО «Добродей»…………29
2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности в
ООО «Добродей»………………………………………………………..32
ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности на ООО «Добродей»……..……………………………..…40
3.1. Разработка рекламной стратегии ООО «Добродей»……………...40
3.2. Определение коммуникационной стратегии
ООО «Добродей». ………………………………………………………..50
3.3. Эффективность мероприятий………………………………………..62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...71
ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламы
1.1.Реклама - понятие, свойства, функции, виды
Реклама занимает особое место в системе маркетинговых коммуникаций. Именно реклама наиболее заметна потребителю, в то время как многие массовые коммуникации, которые также повышают эффективность маркетинговой деятельности предприятия, незаметны простому потребителю.
Само слово «реклама» происходит от латинского «рекламо», что означает выкрикивать, кричать. Так, на базарах и площадях древнего Рима и древней Греции более 2000 лет тому назад громко выкрикивались, расхваливались различные товары. Там и зародился этот термин.
Существует множество определений термина «реклама», где актуализируются различные свойства и качества рекламы, однако все определения в качестве общих свойств рекламы выделяют: безличную направленность рекламного сообщения, заинтересованность рекламодателя и направленность на продажу продукта или изменение мнения о нем (или о компании).
...
1.2. Правовое регулирование рекламной деятельности
Основным нормативным документом, регулирующим рекламный бизнес сегодня, является Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе». Указанный закон вступил в силу с 1 июля 2006 года, до указанной даты основным нормативным документом в области рекламы был Федеральный закон от 18 июля 1995 года №108-ФЗ «О рекламе».
Конституция РФ определяет право граждан на достоверную информацию. Реализация этого права стала возможна после принятия закона «О рекламе».
Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из закона «О рекламе» и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим законом.
...
ГЛАВА 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Добродей»
2.1. Анализ организационной структуры ООО «Добродей»
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Добродей».
Местонахождение Общества: г. Рязань, Первомайский пр-т, д. 33А, оф. 3 (напротив гостиницы "Первомайская"). Режим работы турфирмы «Добродей»: по пон. - пят. с 9:30 до 19:00, суб. с 10:00 до 15:00. вс.- выходной.
Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью «Добродей» (далее Общество) является юридическим лицом - коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли. Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства, Устава, учредительного договора.
...
Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Добродей», а предметом - рекламные мероприятия фирмы.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение мероприятий по формированию спроса на услуги туристической фирмы ООО «Добродей».
Основными задачами данной работы являются:
- рассмотрение теоретических основы рекламной деятельности;
- исследования рекламной деятельности ООО «Добродей»;
- разработка ряда рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Добродей».
ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламы
1.1.Реклама - понятие, свойства, функции, виды
Реклама занимает особое место в системе маркетинговых коммуникаций. Именно реклама наиболее заметна потребителю, в то время как многие массовые коммуникации, которые также повышают эффективность маркетинговой деятельности предприятия, незаметны простому потребителю.
Само слово «реклама» происходит от латинского «рекламо», что означает выкрикивать, кричать.
...
2.1. Анализ организационной структуры ООО «Добродей»
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Добродей».
Местонахождение Общества: г. Рязань, Первомайский пр-т, д. 33А, оф. 3 (напротив гостиницы "Первомайская"). Режим работы турфирмы «Добродей»: по пон. - пят. с 9:30 до 19:00, суб. с 10:00 до 15:00. вс.- выходной.
Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью «Добродей» (далее Общество) является юридическим лицом - коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли. Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства, Устава, учредительного договора.
...
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности в ООО «Добродей»
Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от ее психологического воздействия.
Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.
Но эффект рекламы может проявиться далеко не сразу.
...
3.1 Разработка рекламной стратегии ООО «Добродей»
На основе проведенного анализа состояния рекламной деятельности в ООО «Добродей» были выделены следующие направления ее совершенствования, а именно:
1. Разработка новой рекламной стратегии для ООО «Добродей».
2. Составление медиаплана с подробным графиком реализации мероприятий.
Разработка новой рекламной стратегии ООО «Добродей» состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может быть хорошо запоминающийся и притягательный образ, персонаж, сюжетный ход, слоган, помогающие более эффектно представить потребителю информацию, которая была бы признана главной на этапе разработки рекламной стратегии.
...
3.2 Определение коммуникационной стратегии ООО «Добродей».
Коммуникационная стратегия является основой для дальнейших работ по продвижению бренда.
...
Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Добродей», а предметом - рекламные мероприятия фирмы.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение мероприятий по формированию спроса на услуги туристической фирмы ООО «Добродей».
Основными задачами данной работы являются:
- рассмотрение теоретических основы рекламной деятельности;
- исследования рекламной деятельности ООО «Добродей»;
- разработка ряда рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Добродей».
ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламы
1.1.Реклама - понятие, свойства, функции, виды
Реклама занимает особое место в системе маркетинговых коммуникаций. Именно реклама наиболее заметна потребителю, в то время как многие массовые коммуникации, которые также повышают эффективность маркетинговой деятельности предприятия, незаметны простому потребителю.
Само слово «реклама» происходит от латинского «рекламо», что означает выкрикивать, кричать.
...
3.3. Эффективность мероприятий
В результате проведенных рекламных мероприятий было отмечено, что количество продаж турпутевок выросло. Это отражено в следующей таблице 10.
Таблица 10. Эффективность мероприятий.
Основное направление
кол-во путевок в месяц
Январь 2010 г.
кол-во путевок в месяц
Январь 2011 г.
Египет
15
22
Турция
12
19
Греция
9
14
После проведения рекламных мероприятий в Январе 2011 года количество продаваемых туров в Египет, Грецию и Турцию возросло на 50 процентов, по сравнению с аналогичными показателями этого периода прошлого года- 39 туров, и достигло 55 продаваемых туров в календарный месяц. Проанализировав данную таблицу можно сказать, что рекламные мероприятия выгодно отражаются на увеличение прибыли.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе дипломной работе были рассмотрены 3 задачи:
- рассмотрение теоретических основы рекламной деятельности;
- исследования рекламной деятельности ООО «Добродей»;
- разработка ряда рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Добродей».
Каждая задача представлена в виде главы. В 1 главе рассматривались теоретические основы, т.е. понятие рекламы, свойства, функции, виды и история.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Свойства рекламы: 1. Безличная направленность; 2. Направленность на продажу товара/услуги; 3. Четкость определения рекламодателя в объявлении; 4. Общественный характер; 5. Реклама не претендует на беспристрастность; 6. Броскость и способность к увещеванию.
Функции рекламы.
...
1.Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 18.07.1995 г;
2.Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г;
3.Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г;
4.Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.07.1993 г;
5.Указ Президента РФ «О защите интересов инвесторов» от 11.06.1994 г;
6.Указ Президента РФ «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» от 17.021995 г;
7. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг - М.: Интел-тех, 2007г. - 96c.
8. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови - М.: Довгань, 2006г. - 704с.
9.Богачева, Е. Что такое менеджер по рекламе?// http://www.md-hr.ru / 29.03.2007г.
10. Ватутин, С. Эффективность сайта турфирмы. Как создать сайт и как привести туда клиента / http://www.tours.ru / 28.03.2007
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2007г. - 317с.
12. Ворошилова, И.В. Интернет – реклама для турфирмы. Форматы, цены, эффективность // http://t-r-i.ru / 20.03.2007
13. Голядкин, Н.А. Творческая радиореклама. Из американского опыта / http://nsk.adme.ru / 02.05.2007
14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова - М: Рус Партнер ЛТД, 2006г. - 276с.
15. Головлева Е.Л. Основы рекламы. / Е.Л. Головлева- М.: Феникс, 2006г. - 157с.
16. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И.Я. Гольман- М.: Гелла-принт, 2008г. - 371с.
17. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. / Д. Ф. Джоунс - М.: Вильямс, 2007г. - 163с.
18. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2005. – 632 с.
19. Дурович, А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович – 2-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2005. – 254 с.
20. Качалов, И. Эффективность рекламной кампании / И. Качалов, М. Евдокимов // http://www.4p.ru / 12.03.2007
21. Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. / Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников - С.Пб.: Питер, 2007г. - 137с.
22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник / И.В.Крылов-- М.: Дело, 2005г. - 74с.
23. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Издательство Эксмо, 2005. – 416 с.
24. Манн, И. Бюджетирование и планирование в маркетинге // www.mann-ivanov-ferber.ru / 29.04.2007
25. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов / А.Н. Овчаренко – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с.
26. Панкрухин А.П. Маркетинг: 3-е изд. / А.П. Панкрухин - М.: Омега-Л, 2007г. - 175с.
27. Полукаров В.Л., Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. / В.Л. Полукаров, Г.Н. Голядкин - М.: ИНФРА - М, 2008г. - 238с.
28. Реклама и продвижение сайта в Интернете. То, что нужно знать туристическим агентствам // http://www.all-hotels.ru / 28.03.2007
29. Сгибов, А. Анализ эффективности рекламы / А. Сгибов // http://www.step-by-step.ru / 08.04.2007
30. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика./ Ч. Сэндидж - М. Прогресс, 2009г. - 154с.
31. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. / Э.А. Уткин, А.И.Кочеткова - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2009г. - 358с.
32. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов - СПб.: Гермес, 2006г. - 135с.
33. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А.Феофанов - СПб.: Питер, 2005. - 83с.
34. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов - Петрозаводск: Фолиум, 2007 г. - 141с.
35. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
Ресурсы Интернет:
36. http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/efekt.html
37. http://www.advertology.ru/article34789.html
38. http://www.advertology.ru/article8839.html
39. http://advtime.ru/online/reklkamp.html
40. http://www.arm-group.ru/history/work/advert
41. http://basegroup.ru/practice/promotion.htm
42. http://www.dkor.ru/part2-4.htm
43.http://www.uamconsult.com/book_508_chapter_41_Glava_8.html
44.http://pda.coolreferat.com/
45.http://exsolver.narod.ru/Books/Management/ad_man/c12.html
46.http://bizkiev.com/content/view/43/205/
47. http://www.all-hotels.ru /
48. http://www.alltourism.ru /
49. http://www.brandmedia.ru /
50. http://www.btlregion.ru /
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламы…………………………….4
1.1.Реклама - понятие, свойства, функции, виды и история…………...4
1.2. Правовое регулирование рекламной деятельности………………22
ГЛАВА 2. Исследование рекламной деятельности
ООО «Добродей»………………………………………...……………….29
2.1. Анализ организационной структуры ООО «Добродей»…………29
2.2. Анализ эффективности рекламной деятельности в
ООО «Добродей»………………………………………………………..32
ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности на ООО «Добродей»……..……………………………..…40
3.1. Разработка рекламной стратегии ООО «Добродей»……………...40
3.2. Определение коммуникационной стратегии
ООО «Добродей». ………………………………………………………..50
3.3. Эффективность мероприятий………………………………………..62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...71
ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламы
1.1.Реклама - понятие, свойства, функции, виды
Реклама занимает особое место в системе маркетинговых коммуникаций. Именно реклама наиболее заметна потребителю, в то время как многие массовые коммуникации, которые также повышают эффективность маркетинговой деятельности предприятия, незаметны простому потребителю.
Само слово «реклама» происходит от латинского «рекламо», что означает выкрикивать, кричать. Так, на базарах и площадях древнего Рима и древней Греции более 2000 лет тому назад громко выкрикивались, расхваливались различные товары. Там и зародился этот термин.
Существует множество определений термина «реклама», где актуализируются различные свойства и качества рекламы, однако все определения в качестве общих свойств рекламы выделяют: безличную направленность рекламного сообщения, заинтересованность рекламодателя и направленность на продажу продукта или изменение мнения о нем (или о компании).
...
1.2. Правовое регулирование рекламной деятельности
Основным нормативным документом, регулирующим рекламный бизнес сегодня, является Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе». Указанный закон вступил в силу с 1 июля 2006 года, до указанной даты основным нормативным документом в области рекламы был Федеральный закон от 18 июля 1995 года №108-ФЗ «О рекламе».
Конституция РФ определяет право граждан на достоверную информацию. Реализация этого права стала возможна после принятия закона «О рекламе».
Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из закона «О рекламе» и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим законом.
...
ГЛАВА 2. Исследование рекламной деятельности ООО «Добродей»
2.1. Анализ организационной структуры ООО «Добродей»
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Добродей».
Местонахождение Общества: г. Рязань, Первомайский пр-т, д. 33А, оф. 3 (напротив гостиницы "Первомайская"). Режим работы турфирмы «Добродей»: по пон. - пят. с 9:30 до 19:00, суб. с 10:00 до 15:00. вс.- выходной.
Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью «Добродей» (далее Общество) является юридическим лицом - коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли. Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства, Устава, учредительного договора.
...
Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Добродей», а предметом - рекламные мероприятия фирмы.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение мероприятий по формированию спроса на услуги туристической фирмы ООО «Добродей».
Основными задачами данной работы являются:
- рассмотрение теоретических основы рекламной деятельности;
- исследования рекламной деятельности ООО «Добродей»;
- разработка ряда рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Добродей».
ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламы
1.1.Реклама - понятие, свойства, функции, виды
Реклама занимает особое место в системе маркетинговых коммуникаций. Именно реклама наиболее заметна потребителю, в то время как многие массовые коммуникации, которые также повышают эффективность маркетинговой деятельности предприятия, незаметны простому потребителю.
Само слово «реклама» происходит от латинского «рекламо», что означает выкрикивать, кричать.
...
2.1. Анализ организационной структуры ООО «Добродей»
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Добродей».
Местонахождение Общества: г. Рязань, Первомайский пр-т, д. 33А, оф. 3 (напротив гостиницы "Первомайская"). Режим работы турфирмы «Добродей»: по пон. - пят. с 9:30 до 19:00, суб. с 10:00 до 15:00. вс.- выходной.
Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью «Добродей» (далее Общество) является юридическим лицом - коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли. Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства, Устава, учредительного договора.
...
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности в ООО «Добродей»
Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.п.). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от ее психологического воздействия.
Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.
Но эффект рекламы может проявиться далеко не сразу.
...
3.1 Разработка рекламной стратегии ООО «Добродей»
На основе проведенного анализа состояния рекламной деятельности в ООО «Добродей» были выделены следующие направления ее совершенствования, а именно:
1. Разработка новой рекламной стратегии для ООО «Добродей».
2. Составление медиаплана с подробным графиком реализации мероприятий.
Разработка новой рекламной стратегии ООО «Добродей» состоит в том, чтобы определить, какой утилитарный и/или психологически значимый смысл должна придать данному товару реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке. Рекламная идея задает художественный способ воплощения стратегии; это может быть хорошо запоминающийся и притягательный образ, персонаж, сюжетный ход, слоган, помогающие более эффектно представить потребителю информацию, которая была бы признана главной на этапе разработки рекламной стратегии.
...
3.2 Определение коммуникационной стратегии ООО «Добродей».
Коммуникационная стратегия является основой для дальнейших работ по продвижению бренда.
...
Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Добродей», а предметом - рекламные мероприятия фирмы.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение мероприятий по формированию спроса на услуги туристической фирмы ООО «Добродей».
Основными задачами данной работы являются:
- рассмотрение теоретических основы рекламной деятельности;
- исследования рекламной деятельности ООО «Добродей»;
- разработка ряда рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Добродей».
ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламы
1.1.Реклама - понятие, свойства, функции, виды
Реклама занимает особое место в системе маркетинговых коммуникаций. Именно реклама наиболее заметна потребителю, в то время как многие массовые коммуникации, которые также повышают эффективность маркетинговой деятельности предприятия, незаметны простому потребителю.
Само слово «реклама» происходит от латинского «рекламо», что означает выкрикивать, кричать.
...
3.3. Эффективность мероприятий
В результате проведенных рекламных мероприятий было отмечено, что количество продаж турпутевок выросло. Это отражено в следующей таблице 10.
Таблица 10. Эффективность мероприятий.
Основное направление
кол-во путевок в месяц
Январь 2010 г.
кол-во путевок в месяц
Январь 2011 г.
Египет
15
22
Турция
12
19
Греция
9
14
После проведения рекламных мероприятий в Январе 2011 года количество продаваемых туров в Египет, Грецию и Турцию возросло на 50 процентов, по сравнению с аналогичными показателями этого периода прошлого года- 39 туров, и достигло 55 продаваемых туров в календарный месяц. Проанализировав данную таблицу можно сказать, что рекламные мероприятия выгодно отражаются на увеличение прибыли.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе дипломной работе были рассмотрены 3 задачи:
- рассмотрение теоретических основы рекламной деятельности;
- исследования рекламной деятельности ООО «Добродей»;
- разработка ряда рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Добродей».
Каждая задача представлена в виде главы. В 1 главе рассматривались теоретические основы, т.е. понятие рекламы, свойства, функции, виды и история.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Свойства рекламы: 1. Безличная направленность; 2. Направленность на продажу товара/услуги; 3. Четкость определения рекламодателя в объявлении; 4. Общественный характер; 5. Реклама не претендует на беспристрастность; 6. Броскость и способность к увещеванию.
Функции рекламы.
...
1.Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 18.07.1995 г;
2.Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г;
3.Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г;
4.Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.07.1993 г;
5.Указ Президента РФ «О защите интересов инвесторов» от 11.06.1994 г;
6.Указ Президента РФ «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» от 17.021995 г;
7. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг - М.: Интел-тех, 2007г. - 96c.
8. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови - М.: Довгань, 2006г. - 704с.
9.Богачева, Е. Что такое менеджер по рекламе?// http://www.md-hr.ru / 29.03.2007г.
10. Ватутин, С. Эффективность сайта турфирмы. Как создать сайт и как привести туда клиента / http://www.tours.ru / 28.03.2007
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2007г. - 317с.
12. Ворошилова, И.В. Интернет – реклама для турфирмы. Форматы, цены, эффективность // http://t-r-i.ru / 20.03.2007
13. Голядкин, Н.А. Творческая радиореклама. Из американского опыта / http://nsk.adme.ru / 02.05.2007
14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова - М: Рус Партнер ЛТД, 2006г. - 276с.
15. Головлева Е.Л. Основы рекламы. / Е.Л. Головлева- М.: Феникс, 2006г. - 157с.
16. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И.Я. Гольман- М.: Гелла-принт, 2008г. - 371с.
17. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. / Д. Ф. Джоунс - М.: Вильямс, 2007г. - 163с.
18. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2005. – 632 с.
19. Дурович, А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович – 2-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2005. – 254 с.
20. Качалов, И. Эффективность рекламной кампании / И. Качалов, М. Евдокимов // http://www.4p.ru / 12.03.2007
21. Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. / Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников - С.Пб.: Питер, 2007г. - 137с.
22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник / И.В.Крылов-- М.: Дело, 2005г. - 74с.
23. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Издательство Эксмо, 2005. – 416 с.
24. Манн, И. Бюджетирование и планирование в маркетинге // www.mann-ivanov-ferber.ru / 29.04.2007
25. Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: Учебник для студентов вузов / А.Н. Овчаренко – М.: Аспект Пресс, 2006. – 495 с.
26. Панкрухин А.П. Маркетинг: 3-е изд. / А.П. Панкрухин - М.: Омега-Л, 2007г. - 175с.
27. Полукаров В.Л., Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. / В.Л. Полукаров, Г.Н. Голядкин - М.: ИНФРА - М, 2008г. - 238с.
28. Реклама и продвижение сайта в Интернете. То, что нужно знать туристическим агентствам // http://www.all-hotels.ru / 28.03.2007
29. Сгибов, А. Анализ эффективности рекламы / А. Сгибов // http://www.step-by-step.ru / 08.04.2007
30. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика./ Ч. Сэндидж - М. Прогресс, 2009г. - 154с.
31. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. / Э.А. Уткин, А.И.Кочеткова - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2009г. - 358с.
32. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов - СПб.: Гермес, 2006г. - 135с.
33. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А.Феофанов - СПб.: Питер, 2005. - 83с.
34. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов - Петрозаводск: Фолиум, 2007 г. - 141с.
35. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с.
Ресурсы Интернет:
36. http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/efekt.html
37. http://www.advertology.ru/article34789.html
38. http://www.advertology.ru/article8839.html
39. http://advtime.ru/online/reklkamp.html
40. http://www.arm-group.ru/history/work/advert
41. http://basegroup.ru/practice/promotion.htm
42. http://www.dkor.ru/part2-4.htm
43.http://www.uamconsult.com/book_508_chapter_41_Glava_8.html
44.http://pda.coolreferat.com/
45.http://exsolver.narod.ru/Books/Management/ad_man/c12.html
46.http://bizkiev.com/content/view/43/205/
47. http://www.all-hotels.ru /
48. http://www.alltourism.ru /
49. http://www.brandmedia.ru /
50. http://www.btlregion.ru /
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую