Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка логотипа и фирменного стиля рекламного агентства

  • 106 страниц
  • 2015 год
  • 333 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Логотип и фирменный стиль - очень важные элементы имиджа компании и разрабатываются особенно тщательно. Логотип отражает в себе суть деятельности компании. Его наносят на весь товар, который производит компания: этикетки, упаковки, визитки, рекламная полиграфия, рекламные щиты, сувенирная продукция, фирменная одежда, выполненная в корпоративном цвете и стиле, а также аналогичные предметы и вещи. Предположим, бригада рабочих из большой клининговой компании обладает оригинальной спецовкой синего цвета с желтым логотипом. Любой человек сможет издали узнать данное сочетание цветов и предположить по стилю формы сотрудников, в какой компании работают люди.
Если фирменный стиль - это лицо компании, то логотип - это паспорт данного лица. Они помогают клиентам узнавать предприятие, компанию, продукцию и товар.
Создание стиля компании включает в себя процесс разработки дизайна логотипа. Если в аэропорту личность человека устанавливают по паспорту, то также и клиент будет узнавать товар по фирменному стилю и логотипу.
Задача дизайнера и фирмы состоит в том, чтобы разработать, внедрить, а впоследствии и подтвердить качеством не только услуг, но и товаров, логотип и фирменный стиль.
Современный товарный знак, а также фирменный стиль, который выполнен на его основе, оказывают содействие по продвижению товаров и услуг не только внутри нашей страны, но и на зарубежном рынке, благодаря формированию в сознании покупателей стабильного имиджа компании. Как показывает практика, любая организация не может удачно конкурировать на международном рынке, не имея у себя в запасе развитого, скрупулезно продуманного и спроектированного на самом высокопрофессиональном ................................

Введение 5
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области ИП 7
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 12
1.2. Характеристика комплекса задач 16
1.3. Анализ рынка конкурентов фирмы 20
1.4. Анализ дизайн-студий - представителей рынка услуг по разработке фирменного стиля 27
1.5. Выводы по I главе 29
II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Анализ дизайна логотипа и фирменного стиля конкурентов 31
2.2. Обоснование проектных решений при разработке логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 40
2.2.1. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 40
2.2.2. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 43
2.2.3. Обоснование проектных решений по разработке логотипа и фирменного стиля 46
2.2.3.1. Обоснование композиционных решений 46
2.2.3.2. Обоснование выбора символики: форма и содержание, эстетика, психология восприятия формы логотипа как символа фирмы 48
2.2.3.3. Обоснование цветовых решений 51
2.2.3.4. Обоснование эргономических решений 57
2.3. Разработка логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 60
2.3.1. Фирменные цвета и шрифт рекламного агентства «-» 60
2.3.2. Разработка логотипа для рекламного агентства «-» 65
2.3.3. Разработка дизайна визиток для рекламного агентства «-» 68
2.3.4. Разработка дизайна фирменного бланка для рекламного агентства «-» 71
2.3.5. Разработка дизайна фирменного конверта для рекламного агентства «-» 73
2.3.6. Разработка дизайна фирменной папки для рекламного агентства «-» 75
2.3.7. Разработка дизайна фирменного блокнота для рекламного агентства «-» 77
2.3.8. Разработка дизайна фирменного кубарика для рекламного агентства «-» 78
2.3.9. Разработка дизайна прайс-листа для рекламного агентства «-» 80
2.3.10. Разработка дизайна офисной таблички для рекламного агентства «-» 83
2.3.11. Разработка дизайна упаковки для рекламного агентства «-» 85
2.4. Анализ рынка полиграфических услуг и выбор компании для производства фирменной продукции 90
2.5. Выводы по II главе 91
III. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 93
3.1. Внедрение фирменного стиля рекламного агентства «-» 93
3.2. Расчет стоимости услуг дизайнера 97
3.3. Расчет стоимости внедрения фирменного стиля и изготовления рекламной продукции 98
3.4. Выводы по III главе 100
Заключение 101
Список литературы 103
Приложение 1 106

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005. Библиотека ГОСТов и нормативных документов. Библиотека ГОСТов и нормативных документов. [Электронный ресурс]. http://libgost.ru/gost/32408 GOST_R_ISO_MEK
15288_2005.html
Налоговый кодекс РФ (часть вторая) № 117-ФЗ от 5.08.2000 г.
«Большая Российская энциклопедия». – М.: Научное издательство, 2001.
Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 стр.
Багдасарян В. Э., д-р ист. наук, проф. И. Б. Орлов, д-р ист. наук В. Л. Телицын; под общ. ред. В. Л. Телицына. Символы, знаки, эмблемы. Энциклопедия. - 2-е изд. - М.: ЛОКИД-ПРЕСС, 2005. – 494 стр.
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М., СПб., 2004. - 784 стр.
В. Андреева и др. Энциклопедия символов, знаков, эмблем – М.: ООО «Издательство Астрель»: МИФ: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 556 стр.: ил. - (ADMARGINEM)
Вовк О. Энциклопедия знаков и символов. – М., 2006. – 528 стр.
Дэвид Огилви. Огилви о рекламе – М.: Эксмо, 2007. – 232 стр.
.......................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Логотип и фирменный стиль - очень важные элементы имиджа компании и разрабатываются особенно тщательно. Логотип отражает в себе суть деятельности компании. Его наносят на весь товар, который производит компания: этикетки, упаковки, визитки, рекламная полиграфия, рекламные щиты, сувенирная продукция, фирменная одежда, выполненная в корпоративном цвете и стиле, а также аналогичные предметы и вещи. Предположим, бригада рабочих из большой клининговой компании обладает оригинальной спецовкой синего цвета с желтым логотипом. Любой человек сможет издали узнать данное сочетание цветов и предположить по стилю формы сотрудников, в какой компании работают люди.
Если фирменный стиль - это лицо компании, то логотип - это паспорт данного лица. Они помогают клиентам узнавать предприятие, компанию, продукцию и товар.
Создание стиля компании включает в себя процесс разработки дизайна логотипа. Если в аэропорту личность человека устанавливают по паспорту, то также и клиент будет узнавать товар по фирменному стилю и логотипу.
Задача дизайнера и фирмы состоит в том, чтобы разработать, внедрить, а впоследствии и подтвердить качеством не только услуг, но и товаров, логотип и фирменный стиль.
Современный товарный знак, а также фирменный стиль, который выполнен на его основе, оказывают содействие по продвижению товаров и услуг не только внутри нашей страны, но и на зарубежном рынке, благодаря формированию в сознании покупателей стабильного имиджа компании. Как показывает практика, любая организация не может удачно конкурировать на международном рынке, не имея у себя в запасе развитого, скрупулезно продуманного и спроектированного на самом высокопрофессиональном ................................

Введение 5
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области ИП 7
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 12
1.2. Характеристика комплекса задач 16
1.3. Анализ рынка конкурентов фирмы 20
1.4. Анализ дизайн-студий - представителей рынка услуг по разработке фирменного стиля 27
1.5. Выводы по I главе 29
II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Анализ дизайна логотипа и фирменного стиля конкурентов 31
2.2. Обоснование проектных решений при разработке логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 40
2.2.1. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 40
2.2.2. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 43
2.2.3. Обоснование проектных решений по разработке логотипа и фирменного стиля 46
2.2.3.1. Обоснование композиционных решений 46
2.2.3.2. Обоснование выбора символики: форма и содержание, эстетика, психология восприятия формы логотипа как символа фирмы 48
2.2.3.3. Обоснование цветовых решений 51
2.2.3.4. Обоснование эргономических решений 57
2.3. Разработка логотипа и фирменного стиля рекламного агентства «-» 60
2.3.1. Фирменные цвета и шрифт рекламного агентства «-» 60
2.3.2. Разработка логотипа для рекламного агентства «-» 65
2.3.3. Разработка дизайна визиток для рекламного агентства «-» 68
2.3.4. Разработка дизайна фирменного бланка для рекламного агентства «-» 71
2.3.5. Разработка дизайна фирменного конверта для рекламного агентства «-» 73
2.3.6. Разработка дизайна фирменной папки для рекламного агентства «-» 75
2.3.7. Разработка дизайна фирменного блокнота для рекламного агентства «-» 77
2.3.8. Разработка дизайна фирменного кубарика для рекламного агентства «-» 78
2.3.9. Разработка дизайна прайс-листа для рекламного агентства «-» 80
2.3.10. Разработка дизайна офисной таблички для рекламного агентства «-» 83
2.3.11. Разработка дизайна упаковки для рекламного агентства «-» 85
2.4. Анализ рынка полиграфических услуг и выбор компании для производства фирменной продукции 90
2.5. Выводы по II главе 91
III. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 93
3.1. Внедрение фирменного стиля рекламного агентства «-» 93
3.2. Расчет стоимости услуг дизайнера 97
3.3. Расчет стоимости внедрения фирменного стиля и изготовления рекламной продукции 98
3.4. Выводы по III главе 100
Заключение 101
Список литературы 103
Приложение 1 106

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005. Библиотека ГОСТов и нормативных документов. Библиотека ГОСТов и нормативных документов. [Электронный ресурс]. http://libgost.ru/gost/32408 GOST_R_ISO_MEK
15288_2005.html
Налоговый кодекс РФ (часть вторая) № 117-ФЗ от 5.08.2000 г.
«Большая Российская энциклопедия». – М.: Научное издательство, 2001.
Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 стр.
Багдасарян В. Э., д-р ист. наук, проф. И. Б. Орлов, д-р ист. наук В. Л. Телицын; под общ. ред. В. Л. Телицына. Символы, знаки, эмблемы. Энциклопедия. - 2-е изд. - М.: ЛОКИД-ПРЕСС, 2005. – 494 стр.
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М., СПб., 2004. - 784 стр.
В. Андреева и др. Энциклопедия символов, знаков, эмблем – М.: ООО «Издательство Астрель»: МИФ: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 556 стр.: ил. - (ADMARGINEM)
Вовк О. Энциклопедия знаков и символов. – М., 2006. – 528 стр.
Дэвид Огилви. Огилви о рекламе – М.: Эксмо, 2007. – 232 стр.
.......................................

Купить эту работу

Разработка логотипа и фирменного стиля рекламного агентства

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе diplomstud 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе diplomstud 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе diplomstud 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе diplomstud 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽