Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение печатного СМИ с использованием инструментов PR на материалах бизнес-журнал Status

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 278 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

GreenfieldLab

Выполню исследовательские проекты для аспирантов, магистрантов, слушателей МВА

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы продвижения бизнес-журнала «Status» с использованием инструментов PR.
Исходя из указанной цели в работе ставились следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения услуг на рынке;
– исследовать продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status»;
– разработать программу продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status».


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения СМИ с использованием инструментов PR
1.1 Функциональные характеристики и виды PR-коммуникации в СМИ
1.2. Инструменты продвижения, их характеристика на рынке СМИ
Глава 2. Исследование продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status»
2.1. Характеристика бизнес-журнала «Status» и выбор метода исследования продвижения на рынке СМИ
2.2. Анализ рыночных позиций конкурентов на рынке СМИ
2.3. Анализ использования PR-инструментов
Глава 3. Разработка программы продвижения бизнес-журнала «Status» с использованием инструментов PR
3.1. Разработка стратегии продвижения бизнес-журнала «Status»
3.2. План-комплекс PR мероприятий по продвижению бизнес-журнала «Status»
Заключение
Список использованных источников

Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы продвижения бизнес-журнала «Status» с использованием инструментов PR.
Исходя из указанной цели в работе ставились следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения услуг на рынке;
– исследовать продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status»;
– разработать программу продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status».

1. Ассоциация компаний консультантов в области связей (АКОС) [Электронный ресурс] // АКОС: информационно-аналитический портал. URL: http://www.akospr.ru (дата обращения: 17.04.2016).
2. Абанина С.П. Паблик рилейшенз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании // Маркетинг. – 2007 – №2. – С.96-104.
3. Андреева Е.А. Специальные события как важнейший инструмент рекламной кампании современного торгового предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2014. – №19-1. – С.47-53.
4. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2016. – 235 с.
всего 63 источника

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы продвижения бизнес-журнала «Status» с использованием инструментов PR.
Исходя из указанной цели в работе ставились следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения услуг на рынке;
– исследовать продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status»;
– разработать программу продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status».


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения СМИ с использованием инструментов PR
1.1 Функциональные характеристики и виды PR-коммуникации в СМИ
1.2. Инструменты продвижения, их характеристика на рынке СМИ
Глава 2. Исследование продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status»
2.1. Характеристика бизнес-журнала «Status» и выбор метода исследования продвижения на рынке СМИ
2.2. Анализ рыночных позиций конкурентов на рынке СМИ
2.3. Анализ использования PR-инструментов
Глава 3. Разработка программы продвижения бизнес-журнала «Status» с использованием инструментов PR
3.1. Разработка стратегии продвижения бизнес-журнала «Status»
3.2. План-комплекс PR мероприятий по продвижению бизнес-журнала «Status»
Заключение
Список использованных источников

Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы продвижения бизнес-журнала «Status» с использованием инструментов PR.
Исходя из указанной цели в работе ставились следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения услуг на рынке;
– исследовать продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status»;
– разработать программу продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status».

1. Ассоциация компаний консультантов в области связей (АКОС) [Электронный ресурс] // АКОС: информационно-аналитический портал. URL: http://www.akospr.ru (дата обращения: 17.04.2016).
2. Абанина С.П. Паблик рилейшенз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании // Маркетинг. – 2007 – №2. – С.96-104.
3. Андреева Е.А. Специальные события как важнейший инструмент рекламной кампании современного торгового предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2014. – №19-1. – С.47-53.
4. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2016. – 235 с.
всего 63 источника

Купить эту работу

Продвижение печатного СМИ с использованием инструментов PR на материалах бизнес-журнал Status

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
GreenfieldLab
4.7
Выполню исследовательские проекты для аспирантов, магистрантов, слушателей МВА
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе GreenfieldLab 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе GreenfieldLab 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе GreenfieldLab 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе GreenfieldLab 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽