Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы продвижения бизнес-журнала «Status» с использованием инструментов PR.
Исходя из указанной цели в работе ставились следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения услуг на рынке;
– исследовать продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status»;
– разработать программу продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status».
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения СМИ с использованием инструментов PR
1.1 Функциональные характеристики и виды PR-коммуникации в СМИ
1.2. Инструменты продвижения, их характеристика на рынке СМИ
Глава 2. Исследование продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status»
2.1. Характеристика бизнес-журнала «Status» и выбор метода исследования продвижения на рынке СМИ
2.2. Анализ рыночных позиций конкурентов на рынке СМИ
2.3. Анализ использования PR-инструментов
Глава 3. Разработка программы продвижения бизнес-журнала «Status» с использованием инструментов PR
3.1. Разработка стратегии продвижения бизнес-журнала «Status»
3.2. План-комплекс PR мероприятий по продвижению бизнес-журнала «Status»
Заключение
Список использованных источников
Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы продвижения бизнес-журнала «Status» с использованием инструментов PR.
Исходя из указанной цели в работе ставились следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения услуг на рынке;
– исследовать продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status»;
– разработать программу продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status».
1. Ассоциация компаний консультантов в области связей (АКОС) [Электронный ресурс] // АКОС: информационно-аналитический портал. URL: http://www.akospr.ru (дата обращения: 17.04.2016).
2. Абанина С.П. Паблик рилейшенз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании // Маркетинг. – 2007 – №2. – С.96-104.
3. Андреева Е.А. Специальные события как важнейший инструмент рекламной кампании современного торгового предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2014. – №19-1. – С.47-53.
4. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2016. – 235 с.
всего 63 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы продвижения бизнес-журнала «Status» с использованием инструментов PR.
Исходя из указанной цели в работе ставились следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения услуг на рынке;
– исследовать продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status»;
– разработать программу продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status».
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения СМИ с использованием инструментов PR
1.1 Функциональные характеристики и виды PR-коммуникации в СМИ
1.2. Инструменты продвижения, их характеристика на рынке СМИ
Глава 2. Исследование продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status»
2.1. Характеристика бизнес-журнала «Status» и выбор метода исследования продвижения на рынке СМИ
2.2. Анализ рыночных позиций конкурентов на рынке СМИ
2.3. Анализ использования PR-инструментов
Глава 3. Разработка программы продвижения бизнес-журнала «Status» с использованием инструментов PR
3.1. Разработка стратегии продвижения бизнес-журнала «Status»
3.2. План-комплекс PR мероприятий по продвижению бизнес-журнала «Status»
Заключение
Список использованных источников
Цель выпускной квалификационной работы – разработка программы продвижения бизнес-журнала «Status» с использованием инструментов PR.
Исходя из указанной цели в работе ставились следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты разработки программы продвижения услуг на рынке;
– исследовать продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status»;
– разработать программу продвижения печатного СМИ бизнес-журнала «Status».
1. Ассоциация компаний консультантов в области связей (АКОС) [Электронный ресурс] // АКОС: информационно-аналитический портал. URL: http://www.akospr.ru (дата обращения: 17.04.2016).
2. Абанина С.П. Паблик рилейшенз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании // Маркетинг. – 2007 – №2. – С.96-104.
3. Андреева Е.А. Специальные события как важнейший инструмент рекламной кампании современного торгового предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2014. – №19-1. – С.47-53.
4. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Москва: ИНФРА-М, 2016. – 235 с.
всего 63 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую