Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя

  • 56 страниц
  • 2015 год
  • 343 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Sweet93

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В поисках эффективных методов воздействия на покупателя, рекламодатели и исполнители рекламы активно используют прием образно-визуального прессинга с помощью фотографии. Срабатывают ходячие истины «фотография – документ», «фотография обладает наивысшей степенью доверительности», «фотография не может дезинформировать». И главное - фотографией можно сказать то, для чего пришлось бы исписать не один лист.
Обоснование актуальности темы исследования. Современный человек перегружен информацией, и рекламе все сложнее воздействовать на потребителя, преодолевая защитные механизмы сознания. Уже недостаточно одного изобразительного материала, выраженного в фотографии или рисунке, необходимы индивидуальный творческий подход к каждому рекламному изображению, создание воздействующего на эмоции художественного образа рекламируемых товаров и услуг. А для этого нужны точные знания закономерностей визуального восприятия, вкусов аудитории, необходим синтез науки и искусства.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть. Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя 6
1.1 Понятие и краткая история фотографии 6
1.2 Начало фоторекламы в России 13
1.3 Дореволюционная реклама в России первых автомобилей и средств передвижения 17
2. Исследовательская часть. Иллюстрирование рекламы 21
2.1 Правила иллюстрирования рекламы 21
2.2 Образ как средство визуальной коммуникации 26
2.3 Технология фотосъемки автомобилей 32
3. Практическая часть 38
3.1 Техническое задание 38
3.2 Разработка концепции фоторекламы 39
3.3 Рекламная фотосъемка автомобиля 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

Дипломная работа на тему "Фотореклама как средство привлечения внимания потребителей". Защита проходила в Москве на оценку 5.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Айзенштайн К. Как рекламировать с успехом. СПб.: Фортуна для всех, 2012.
2. Дореволюционная реклама в России первых автомобилей и средств передвижения. Форма доступа: http://www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/primery_retroreklamy_staraya_reklama/dorevolucionnaya_rekla
3. История Camera Obscuras Форма доступа: http://camera-obscura.co.uk/camera_obscura/camera_history.asp
4. История фотографии: как все начиналось... Форма доступа: http://akvis.com/ru/articles/photo-history/beginning.php
5. Как сделать так, чтобы Ваша реклама работала? Рекламные образы - визуальный. Форма доступа: http://subscribe.ru/archive/business.ad.reklamaeffekt/201111/28142049.html
6. Кеворков В.оган? Слоган! Слоган… М.: Бизнес-книга, 2007.
7. Кириллова Е. Пять способов сделать ваш маркетинг молодежным. Форма доступа: http://www.e-ecutive.ru/marketing/announcement/1511021/?page=1aro
8. Назайкин А. Узнай о рекламе больше. Форма доступа: http://www.nazaykin.ru/_MP_reach.htmist.n
9. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2010.
10. Начало фоторекламы в России. Форма доступа: http://textb.net/43/30.html
11. Особенности и различия разных поколений. Форма доступа: http://delovoymir.biz/2012/09/25/pokolenie-x-y-i-z.html
Теория и практика фоторекламы. Форма доступа: http://lektsii.net/3-79721.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В поисках эффективных методов воздействия на покупателя, рекламодатели и исполнители рекламы активно используют прием образно-визуального прессинга с помощью фотографии. Срабатывают ходячие истины «фотография – документ», «фотография обладает наивысшей степенью доверительности», «фотография не может дезинформировать». И главное - фотографией можно сказать то, для чего пришлось бы исписать не один лист.
Обоснование актуальности темы исследования. Современный человек перегружен информацией, и рекламе все сложнее воздействовать на потребителя, преодолевая защитные механизмы сознания. Уже недостаточно одного изобразительного материала, выраженного в фотографии или рисунке, необходимы индивидуальный творческий подход к каждому рекламному изображению, создание воздействующего на эмоции художественного образа рекламируемых товаров и услуг. А для этого нужны точные знания закономерностей визуального восприятия, вкусов аудитории, необходим синтез науки и искусства.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть. Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя 6
1.1 Понятие и краткая история фотографии 6
1.2 Начало фоторекламы в России 13
1.3 Дореволюционная реклама в России первых автомобилей и средств передвижения 17
2. Исследовательская часть. Иллюстрирование рекламы 21
2.1 Правила иллюстрирования рекламы 21
2.2 Образ как средство визуальной коммуникации 26
2.3 Технология фотосъемки автомобилей 32
3. Практическая часть 38
3.1 Техническое задание 38
3.2 Разработка концепции фоторекламы 39
3.3 Рекламная фотосъемка автомобиля 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

Дипломная работа на тему "Фотореклама как средство привлечения внимания потребителей". Защита проходила в Москве на оценку 5.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Айзенштайн К. Как рекламировать с успехом. СПб.: Фортуна для всех, 2012.
2. Дореволюционная реклама в России первых автомобилей и средств передвижения. Форма доступа: http://www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/primery_retroreklamy_staraya_reklama/dorevolucionnaya_rekla
3. История Camera Obscuras Форма доступа: http://camera-obscura.co.uk/camera_obscura/camera_history.asp
4. История фотографии: как все начиналось... Форма доступа: http://akvis.com/ru/articles/photo-history/beginning.php
5. Как сделать так, чтобы Ваша реклама работала? Рекламные образы - визуальный. Форма доступа: http://subscribe.ru/archive/business.ad.reklamaeffekt/201111/28142049.html
6. Кеворков В.оган? Слоган! Слоган… М.: Бизнес-книга, 2007.
7. Кириллова Е. Пять способов сделать ваш маркетинг молодежным. Форма доступа: http://www.e-ecutive.ru/marketing/announcement/1511021/?page=1aro
8. Назайкин А. Узнай о рекламе больше. Форма доступа: http://www.nazaykin.ru/_MP_reach.htmist.n
9. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2010.
10. Начало фоторекламы в России. Форма доступа: http://textb.net/43/30.html
11. Особенности и различия разных поколений. Форма доступа: http://delovoymir.biz/2012/09/25/pokolenie-x-y-i-z.html
Теория и практика фоторекламы. Форма доступа: http://lektsii.net/3-79721.html

Купить эту работу

Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sweet93
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе Sweet93 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе Sweet93 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе Sweet93 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе Sweet93 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽