Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В поисках эффективных методов воздействия на покупателя, рекламодатели и исполнители рекламы активно используют прием образно-визуального прессинга с помощью фотографии. Срабатывают ходячие истины «фотография – документ», «фотография обладает наивысшей степенью доверительности», «фотография не может дезинформировать». И главное - фотографией можно сказать то, для чего пришлось бы исписать не один лист.
Обоснование актуальности темы исследования. Современный человек перегружен информацией, и рекламе все сложнее воздействовать на потребителя, преодолевая защитные механизмы сознания. Уже недостаточно одного изобразительного материала, выраженного в фотографии или рисунке, необходимы индивидуальный творческий подход к каждому рекламному изображению, создание воздействующего на эмоции художественного образа рекламируемых товаров и услуг. А для этого нужны точные знания закономерностей визуального восприятия, вкусов аудитории, необходим синтез науки и искусства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть. Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя 6
1.1 Понятие и краткая история фотографии 6
1.2 Начало фоторекламы в России 13
1.3 Дореволюционная реклама в России первых автомобилей и средств передвижения 17
2. Исследовательская часть. Иллюстрирование рекламы 21
2.1 Правила иллюстрирования рекламы 21
2.2 Образ как средство визуальной коммуникации 26
2.3 Технология фотосъемки автомобилей 32
3. Практическая часть 38
3.1 Техническое задание 38
3.2 Разработка концепции фоторекламы 39
3.3 Рекламная фотосъемка автомобиля 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Дипломная работа на тему "Фотореклама как средство привлечения внимания потребителей". Защита проходила в Москве на оценку 5.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Айзенштайн К. Как рекламировать с успехом. СПб.: Фортуна для всех, 2012.
2. Дореволюционная реклама в России первых автомобилей и средств передвижения. Форма доступа: http://www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/primery_retroreklamy_staraya_reklama/dorevolucionnaya_rekla
3. История Camera Obscuras Форма доступа: http://camera-obscura.co.uk/camera_obscura/camera_history.asp
4. История фотографии: как все начиналось... Форма доступа: http://akvis.com/ru/articles/photo-history/beginning.php
5. Как сделать так, чтобы Ваша реклама работала? Рекламные образы - визуальный. Форма доступа: http://subscribe.ru/archive/business.ad.reklamaeffekt/201111/28142049.html
6. Кеворков В.оган? Слоган! Слоган… М.: Бизнес-книга, 2007.
7. Кириллова Е. Пять способов сделать ваш маркетинг молодежным. Форма доступа: http://www.e-ecutive.ru/marketing/announcement/1511021/?page=1aro
8. Назайкин А. Узнай о рекламе больше. Форма доступа: http://www.nazaykin.ru/_MP_reach.htmist.n
9. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2010.
10. Начало фоторекламы в России. Форма доступа: http://textb.net/43/30.html
11. Особенности и различия разных поколений. Форма доступа: http://delovoymir.biz/2012/09/25/pokolenie-x-y-i-z.html
Теория и практика фоторекламы. Форма доступа: http://lektsii.net/3-79721.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В поисках эффективных методов воздействия на покупателя, рекламодатели и исполнители рекламы активно используют прием образно-визуального прессинга с помощью фотографии. Срабатывают ходячие истины «фотография – документ», «фотография обладает наивысшей степенью доверительности», «фотография не может дезинформировать». И главное - фотографией можно сказать то, для чего пришлось бы исписать не один лист.
Обоснование актуальности темы исследования. Современный человек перегружен информацией, и рекламе все сложнее воздействовать на потребителя, преодолевая защитные механизмы сознания. Уже недостаточно одного изобразительного материала, выраженного в фотографии или рисунке, необходимы индивидуальный творческий подход к каждому рекламному изображению, создание воздействующего на эмоции художественного образа рекламируемых товаров и услуг. А для этого нужны точные знания закономерностей визуального восприятия, вкусов аудитории, необходим синтез науки и искусства.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть. Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя 6
1.1 Понятие и краткая история фотографии 6
1.2 Начало фоторекламы в России 13
1.3 Дореволюционная реклама в России первых автомобилей и средств передвижения 17
2. Исследовательская часть. Иллюстрирование рекламы 21
2.1 Правила иллюстрирования рекламы 21
2.2 Образ как средство визуальной коммуникации 26
2.3 Технология фотосъемки автомобилей 32
3. Практическая часть 38
3.1 Техническое задание 38
3.2 Разработка концепции фоторекламы 39
3.3 Рекламная фотосъемка автомобиля 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Дипломная работа на тему "Фотореклама как средство привлечения внимания потребителей". Защита проходила в Москве на оценку 5.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Айзенштайн К. Как рекламировать с успехом. СПб.: Фортуна для всех, 2012.
2. Дореволюционная реклама в России первых автомобилей и средств передвижения. Форма доступа: http://www.eso-online.ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/primery_retroreklamy_staraya_reklama/dorevolucionnaya_rekla
3. История Camera Obscuras Форма доступа: http://camera-obscura.co.uk/camera_obscura/camera_history.asp
4. История фотографии: как все начиналось... Форма доступа: http://akvis.com/ru/articles/photo-history/beginning.php
5. Как сделать так, чтобы Ваша реклама работала? Рекламные образы - визуальный. Форма доступа: http://subscribe.ru/archive/business.ad.reklamaeffekt/201111/28142049.html
6. Кеворков В.оган? Слоган! Слоган… М.: Бизнес-книга, 2007.
7. Кириллова Е. Пять способов сделать ваш маркетинг молодежным. Форма доступа: http://www.e-ecutive.ru/marketing/announcement/1511021/?page=1aro
8. Назайкин А. Узнай о рекламе больше. Форма доступа: http://www.nazaykin.ru/_MP_reach.htmist.n
9. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Изд-во Эксмо, 2010.
10. Начало фоторекламы в России. Форма доступа: http://textb.net/43/30.html
11. Особенности и различия разных поколений. Форма доступа: http://delovoymir.biz/2012/09/25/pokolenie-x-y-i-z.html
Теория и практика фоторекламы. Форма доступа: http://lektsii.net/3-79721.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую