Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
............................
Объект исследования – Учреждения бытового обслуживания.
Предмет исследования – Совершенствование рекламной деятельности.
Задачи:
1. Выявление особенности формирования имиджа предприятия;
2. Выявление составляющих рекламной деятельности предприятия;
3. Рассмотрение технологий организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия;
4. Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»;
5. Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»;
Данная дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе дипломной работы представлен и систематизирован теоретический материал по исследованию эффективности развития рекламной деятельности в формировании имиджа предприятия. Здесь рассматриваются процесс формирования имиджа предприятий с использованием дизайн-технологий.
Во второй главе проводится разработка рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты». Здесь же производятся экономические расчеты затрат на создание рекламной компании.
При написании дипломной работы использовалась информация из 63 литературных источников. Имидж предприятия и технологии его создания наиболее полно раскрывается в таких книгах как Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 1999), А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 1999), И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 1998). Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993) и Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990). С точки зрения дизайна рекламных обращений ...................................
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….……………...……6
I РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ……………10
1.1 Имидж предприятия и процесс его формирования………………….…10
1.2 Составляющие рекламной деятельности предприятия……..….….…..18
1.3 Технологии организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия……………27
II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ФОРМУЛА КРАСОТЫ»………………………………………………………………..…………44
2.1 Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»……………………………………………………………………….……..44
2.2 Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»……………………………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………65
СОДЕРЖАНИЕ………………………………66
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Экономические расчеты затрат на оказание рекламных услуг салону-парикмахерской «Формула красоты»………68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эскизы наружной рекламы салона-парикмахерской «Формула красоты»…………………………………………69
ПРИЛОЖЕНИЕ В Оформление фасада салона-парикмахерской «Формула красоты»……………………………………………………………………………….74
Цель исследования заключается в том, чтобы на основе теории и практики рекламной деятельности учреждений бытового обслуживания исследовать возможность формирования имиджа предприятия посредством дизайн - технологий для улучшения рекламной деятельности этих учреждений.
1. Ю. Гермогенова «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации» (М., 1994),
2. П. С. Завьялов, В. Е. Демидов «Формула успеха: Маркетинг» (М., 1991)
3. И. Я. Рожков «Международное рекламное дело» (М., 1994)
4. М. Аникст, Н. Бабурина «Русский графический дизайн. 1880-1917 г.г.» (М., 1992)
5. С. И. Серов «Стиль в графическом дизайне. 60-80-е годы» (М., 1991)
6. С. О. Хан-Магометов «Пионеры графического дизайна» (М., 1995)
7. Р. Арнхейм «Искусство и визуальное восприятие» (М., 1949)
8. Гольман, «Десять уроков рекламы», (М., 1991)
9. Т. Кенига «Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение» (Л., 1925)
10. И. Н. Дёмина Теоретические основы рекламного дела» (Иркутск, 1996),
11. Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений» (М., 1998),
12. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» (М., 1998).
13. Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993)
14. Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990).
15. Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 1999),
16. А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 1999),
17. И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 1998).
18. Букин Н. Рекламные технологии. - июнь 2005
19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - Москва, 1994.
20. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий Прогресс, 1991.
21. Музыкант В.Л. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции
22. Щечка В. Проекционное промо-оборудование//Рекламные технологии. - 08.2 004
22. Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2005
23. Рекламная деятельность. Под ред. А.А. Оганесяна. - М.: ПРИОР,02
24. Сырцев А. Мобильный маркетинг, как нестандартный канал извещения с клиентом// Рекламные технологии. – 2004
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.
26. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.2003
28. Дмитриевой Л.М.. Разработка и технологии производства рекламного продукта учебник под редакцией, профессора Москва «Экономистъ»2006
29. Зимен С, Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М.: Эксмо, 2003
30. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/"Центр", 1996г.,
31. Огилви Д. Огилви в рекламе. М.: Эксмо, 2003
..........................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
............................
Объект исследования – Учреждения бытового обслуживания.
Предмет исследования – Совершенствование рекламной деятельности.
Задачи:
1. Выявление особенности формирования имиджа предприятия;
2. Выявление составляющих рекламной деятельности предприятия;
3. Рассмотрение технологий организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия;
4. Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»;
5. Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»;
Данная дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе дипломной работы представлен и систематизирован теоретический материал по исследованию эффективности развития рекламной деятельности в формировании имиджа предприятия. Здесь рассматриваются процесс формирования имиджа предприятий с использованием дизайн-технологий.
Во второй главе проводится разработка рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты». Здесь же производятся экономические расчеты затрат на создание рекламной компании.
При написании дипломной работы использовалась информация из 63 литературных источников. Имидж предприятия и технологии его создания наиболее полно раскрывается в таких книгах как Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 1999), А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 1999), И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 1998). Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993) и Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990). С точки зрения дизайна рекламных обращений ...................................
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….……………...……6
I РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ……………10
1.1 Имидж предприятия и процесс его формирования………………….…10
1.2 Составляющие рекламной деятельности предприятия……..….….…..18
1.3 Технологии организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия……………27
II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ФОРМУЛА КРАСОТЫ»………………………………………………………………..…………44
2.1 Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»……………………………………………………………………….……..44
2.2 Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»……………………………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………65
СОДЕРЖАНИЕ………………………………66
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Экономические расчеты затрат на оказание рекламных услуг салону-парикмахерской «Формула красоты»………68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эскизы наружной рекламы салона-парикмахерской «Формула красоты»…………………………………………69
ПРИЛОЖЕНИЕ В Оформление фасада салона-парикмахерской «Формула красоты»……………………………………………………………………………….74
Цель исследования заключается в том, чтобы на основе теории и практики рекламной деятельности учреждений бытового обслуживания исследовать возможность формирования имиджа предприятия посредством дизайн - технологий для улучшения рекламной деятельности этих учреждений.
1. Ю. Гермогенова «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации» (М., 1994),
2. П. С. Завьялов, В. Е. Демидов «Формула успеха: Маркетинг» (М., 1991)
3. И. Я. Рожков «Международное рекламное дело» (М., 1994)
4. М. Аникст, Н. Бабурина «Русский графический дизайн. 1880-1917 г.г.» (М., 1992)
5. С. И. Серов «Стиль в графическом дизайне. 60-80-е годы» (М., 1991)
6. С. О. Хан-Магометов «Пионеры графического дизайна» (М., 1995)
7. Р. Арнхейм «Искусство и визуальное восприятие» (М., 1949)
8. Гольман, «Десять уроков рекламы», (М., 1991)
9. Т. Кенига «Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение» (Л., 1925)
10. И. Н. Дёмина Теоретические основы рекламного дела» (Иркутск, 1996),
11. Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений» (М., 1998),
12. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» (М., 1998).
13. Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993)
14. Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990).
15. Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 1999),
16. А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 1999),
17. И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 1998).
18. Букин Н. Рекламные технологии. - июнь 2005
19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - Москва, 1994.
20. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий Прогресс, 1991.
21. Музыкант В.Л. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции
22. Щечка В. Проекционное промо-оборудование//Рекламные технологии. - 08.2 004
22. Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2005
23. Рекламная деятельность. Под ред. А.А. Оганесяна. - М.: ПРИОР,02
24. Сырцев А. Мобильный маркетинг, как нестандартный канал извещения с клиентом// Рекламные технологии. – 2004
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.
26. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.2003
28. Дмитриевой Л.М.. Разработка и технологии производства рекламного продукта учебник под редакцией, профессора Москва «Экономистъ»2006
29. Зимен С, Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М.: Эксмо, 2003
30. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/"Центр", 1996г.,
31. Огилви Д. Огилви в рекламе. М.: Эксмо, 2003
..........................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую