Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование рекламной деятельности учреждений бытового обслуживания

  • 74 страниц
  • 2012 год
  • 283 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

............................
Объект исследования – Учреждения бытового обслуживания.
Предмет исследования – Совершенствование рекламной деятельности.
Задачи:
1. Выявление особенности формирования имиджа предприятия;
2. Выявление составляющих рекламной деятельности предприятия;
3. Рассмотрение технологий организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия;
4. Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»;
5. Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»;
Данная дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе дипломной работы представлен и систематизирован теоретический материал по исследованию эффективности развития рекламной деятельности в формировании имиджа предприятия. Здесь рассматриваются процесс формирования имиджа предприятий с использованием дизайн-технологий.
Во второй главе проводится разработка рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты». Здесь же производятся экономические расчеты затрат на создание рекламной компании.
При написании дипломной работы использовалась информация из 63 литературных источников. Имидж предприятия и технологии его создания наиболее полно раскрывается в таких книгах как Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 1999), А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 1999), И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 1998). Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993) и Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990). С точки зрения дизайна рекламных обращений ...................................

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….……………...……6
I РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ……………10
1.1 Имидж предприятия и процесс его формирования………………….…10
1.2 Составляющие рекламной деятельности предприятия……..….….…..18
1.3 Технологии организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия……………27
II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ФОРМУЛА КРАСОТЫ»………………………………………………………………..…………44
2.1 Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»……………………………………………………………………….……..44
2.2 Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»……………………………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………65
СОДЕРЖАНИЕ………………………………66
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Экономические расчеты затрат на оказание рекламных услуг салону-парикмахерской «Формула красоты»………68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эскизы наружной рекламы салона-парикмахерской «Формула красоты»…………………………………………69
ПРИЛОЖЕНИЕ В Оформление фасада салона-парикмахерской «Формула красоты»……………………………………………………………………………….74

Цель исследования заключается в том, чтобы на основе теории и практики рекламной деятельности учреждений бытового обслуживания исследовать возможность формирования имиджа предприятия посредством дизайн - технологий для улучшения рекламной деятельности этих учреждений.

1. Ю. Гермогенова «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации» (М., 1994),
2. П. С. Завьялов, В. Е. Демидов «Формула успеха: Маркетинг» (М., 1991)
3. И. Я. Рожков «Международное рекламное дело» (М., 1994)
4. М. Аникст, Н. Бабурина «Русский графический дизайн. 1880-1917 г.г.» (М., 1992)
5. С. И. Серов «Стиль в графическом дизайне. 60-80-е годы» (М., 1991)
6. С. О. Хан-Магометов «Пионеры графического дизайна» (М., 1995)
7. Р. Арнхейм «Искусство и визуальное восприятие» (М., 1949)
8. Гольман, «Десять уроков рекламы», (М., 1991)
9. Т. Кенига «Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение» (Л., 1925)
10. И. Н. Дёмина Теоретические основы рекламного дела» (Иркутск, 1996),
11. Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений» (М., 1998),
12. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» (М., 1998).
13. Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993)
14. Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990).
15. Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 1999),
16. А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 1999),
17. И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 1998).
18. Букин Н. Рекламные технологии. - июнь 2005
19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - Москва, 1994.
20. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий Прогресс, 1991.
21. Музыкант В.Л. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции
22. Щечка В. Проекционное промо-оборудование//Рекламные технологии. - 08.2 004
22. Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2005
23. Рекламная деятельность. Под ред. А.А. Оганесяна. - М.: ПРИОР,02
24. Сырцев А. Мобильный маркетинг, как нестандартный канал извещения с клиентом// Рекламные технологии. – 2004
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.
26. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.2003
28. Дмитриевой Л.М.. Разработка и технологии производства рекламного продукта учебник под редакцией, профессора Москва «Экономистъ»2006
29. Зимен С, Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М.: Эксмо, 2003
30. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/"Центр", 1996г.,
31. Огилви Д. Огилви в рекламе. М.: Эксмо, 2003
..........................................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

............................
Объект исследования – Учреждения бытового обслуживания.
Предмет исследования – Совершенствование рекламной деятельности.
Задачи:
1. Выявление особенности формирования имиджа предприятия;
2. Выявление составляющих рекламной деятельности предприятия;
3. Рассмотрение технологий организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия;
4. Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»;
5. Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»;
Данная дипломная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе дипломной работы представлен и систематизирован теоретический материал по исследованию эффективности развития рекламной деятельности в формировании имиджа предприятия. Здесь рассматриваются процесс формирования имиджа предприятий с использованием дизайн-технологий.
Во второй главе проводится разработка рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты». Здесь же производятся экономические расчеты затрат на создание рекламной компании.
При написании дипломной работы использовалась информация из 63 литературных источников. Имидж предприятия и технологии его создания наиболее полно раскрывается в таких книгах как Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 1999), А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 1999), И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 1998). Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993) и Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990). С точки зрения дизайна рекламных обращений ...................................

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….……………...……6
I РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ……………10
1.1 Имидж предприятия и процесс его формирования………………….…10
1.2 Составляющие рекламной деятельности предприятия……..….….…..18
1.3 Технологии организации рекламной компании по созданию имиджа предприятия……………27
II ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ФОРМУЛА КРАСОТЫ»………………………………………………………………..…………44
2.1 Анализ рекламной деятельности салона - парикмахерской «Формула красоты»……………………………………………………………………….……..44
2.2 Организация рекламной компании для салона-парикмахерской «Формула красоты»……………………………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………65
СОДЕРЖАНИЕ………………………………66
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Экономические расчеты затрат на оказание рекламных услуг салону-парикмахерской «Формула красоты»………68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эскизы наружной рекламы салона-парикмахерской «Формула красоты»…………………………………………69
ПРИЛОЖЕНИЕ В Оформление фасада салона-парикмахерской «Формула красоты»……………………………………………………………………………….74

Цель исследования заключается в том, чтобы на основе теории и практики рекламной деятельности учреждений бытового обслуживания исследовать возможность формирования имиджа предприятия посредством дизайн - технологий для улучшения рекламной деятельности этих учреждений.

1. Ю. Гермогенова «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации» (М., 1994),
2. П. С. Завьялов, В. Е. Демидов «Формула успеха: Маркетинг» (М., 1991)
3. И. Я. Рожков «Международное рекламное дело» (М., 1994)
4. М. Аникст, Н. Бабурина «Русский графический дизайн. 1880-1917 г.г.» (М., 1992)
5. С. И. Серов «Стиль в графическом дизайне. 60-80-е годы» (М., 1991)
6. С. О. Хан-Магометов «Пионеры графического дизайна» (М., 1995)
7. Р. Арнхейм «Искусство и визуальное восприятие» (М., 1949)
8. Гольман, «Десять уроков рекламы», (М., 1991)
9. Т. Кенига «Психология рекламы. Ее современное состояние и практическое значение» (Л., 1925)
10. И. Н. Дёмина Теоретические основы рекламного дела» (Иркутск, 1996),
11. Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений» (М., 1998),
12. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» (М., 1998).
13. Е. И. Пунин «Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики)» (М., 1993)
14. Ф. Котлер «Основы маркетинга» (М., 1990).
15. Б. Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» (М., 1999),
16. А. Блинов «Роль внутреннего имиджа корпорации» (М., 1999),
17. И. Алешина «Корпоративный имидж» (М., 1998).
18. Букин Н. Рекламные технологии. - июнь 2005
19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - Москва, 1994.
20. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малых предприятий Прогресс, 1991.
21. Музыкант В.Л. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции
22. Щечка В. Проекционное промо-оборудование//Рекламные технологии. - 08.2 004
22. Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2005
23. Рекламная деятельность. Под ред. А.А. Оганесяна. - М.: ПРИОР,02
24. Сырцев А. Мобильный маркетинг, как нестандартный канал извещения с клиентом// Рекламные технологии. – 2004
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.
26. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.2003
28. Дмитриевой Л.М.. Разработка и технологии производства рекламного продукта учебник под редакцией, профессора Москва «Экономистъ»2006
29. Зимен С, Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М.: Эксмо, 2003
30. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. - Москва/"Центр", 1996г.,
31. Огилви Д. Огилви в рекламе. М.: Эксмо, 2003
..........................................

Купить эту работу

Совершенствование рекламной деятельности учреждений бытового обслуживания

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе diplomstud 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе diplomstud 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе diplomstud 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе diplomstud 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽