Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование воронки продаж на основе ДЦ KIA

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 188 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования воронки продаж
1.1. Понятие воронки продаж, её актуальность
1.2. Уровень удовлетворённости
Глава 2. Формирование и построение воронки продаж на основе ДЦ KIA
2.1. Краткая характеристика объекта исследования
2.2. Изучение автомобильных продаж ДЦKIA и автомобилей, обслуживающихся на СТО
2.3. Изучение уровня удовлетворённости клиентов сервиса ДЦ KIA
Заключение
Список используемой литературы

1. Джон Шоул. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту Москва 2006
2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник - 8-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ИТК «Дашков и К0», 2011
3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование/ Москва: Дело. 1999 год
4. Краснов А.А. Автомобили мира, АСТ, 2011.
5. Шевнин И.А Построение этапов продажи, 2004.
6. БерстеневаО.Г. Маркетинг и поведение потребителей: практические задания Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007
7. Александра Кочеткова «Введение в организационное поведение и организационное моделирование» Москва 2003
8. И. В. Ильичева. Маркетинг: учебно-методическое пособие. Ульяновск:УлГТУ, 2010.
9. Сергей Калинин. Основные стандарты по издательскому делу Санкт-Петербург 2001
10. Шевнин И.А. Построение этапов продажи, 2004.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник - 8-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ИТК «Дашков и К0», 2011
12. Йохан Нелис “Управление бизнес-процессами” Изд и пер. Москва 2008.
13. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 1999.
14. Л.Н. Чечевицына («Экономика предприятия»), 2011г
15. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. Пособие Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006.
16. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции Таганрог: ТРТУ, 2005.
17. Aiton, William Townsend. // Dictionary of Scientific Biography 1. 1970,
18. Рева В.Е Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие, Пенза: Изд. ПГУ, 2003.
19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / М.: Высшая школа, 1996.
20. Гражданский кодекс РФ Глава 28. Заключение договора
21. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие /7-е издание, стер. – Минск: Новое знание, 2007.
22. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006.
23. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова
24. Успенский И.В Интернет-маркетинг: Учебник. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
25. Зоткин А.Ю. Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки M., 2005.
26. Киселёв В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. - 2010. - №2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования воронки продаж
1.1. Понятие воронки продаж, её актуальность
1.2. Уровень удовлетворённости
Глава 2. Формирование и построение воронки продаж на основе ДЦ KIA
2.1. Краткая характеристика объекта исследования
2.2. Изучение автомобильных продаж ДЦKIA и автомобилей, обслуживающихся на СТО
2.3. Изучение уровня удовлетворённости клиентов сервиса ДЦ KIA
Заключение
Список используемой литературы

1. Джон Шоул. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного за 1 минуту Москва 2006
2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник - 8-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ИТК «Дашков и К0», 2011
3. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование/ Москва: Дело. 1999 год
4. Краснов А.А. Автомобили мира, АСТ, 2011.
5. Шевнин И.А Построение этапов продажи, 2004.
6. БерстеневаО.Г. Маркетинг и поведение потребителей: практические задания Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007
7. Александра Кочеткова «Введение в организационное поведение и организационное моделирование» Москва 2003
8. И. В. Ильичева. Маркетинг: учебно-методическое пособие. Ульяновск:УлГТУ, 2010.
9. Сергей Калинин. Основные стандарты по издательскому делу Санкт-Петербург 2001
10. Шевнин И.А. Построение этапов продажи, 2004.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. Учебник - 8-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ИТК «Дашков и К0», 2011
12. Йохан Нелис “Управление бизнес-процессами” Изд и пер. Москва 2008.
13. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 1999.
14. Л.Н. Чечевицына («Экономика предприятия»), 2011г
15. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. Пособие Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006.
16. Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции Таганрог: ТРТУ, 2005.
17. Aiton, William Townsend. // Dictionary of Scientific Biography 1. 1970,
18. Рева В.Е Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие, Пенза: Изд. ПГУ, 2003.
19. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / М.: Высшая школа, 1996.
20. Гражданский кодекс РФ Глава 28. Заключение договора
21. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие /7-е издание, стер. – Минск: Новое знание, 2007.
22. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006.
23. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова
24. Успенский И.В Интернет-маркетинг: Учебник. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
25. Зоткин А.Ю. Абсолютная продажа, или базовые мотивы покупки M., 2005.
26. Киселёв В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. - 2010. - №2.

Купить эту работу

Исследование воронки продаж на основе ДЦ KIA

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе готовое 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе готовое 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе готовое 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе готовое 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽