Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний момент изучая и анализируя профессиональную литературу и журнальные статьи, я всё больше стала понимать острую проблему современного общества: проблему нехватки профессиональных маркетологов – консультантов в области рекламы и клиентов, которые бы понимали всю сущность этого нелегкого труда. В своё время, создавая и воплощая в жизнь рекламные проекты, я поняла, что проблема непонимания и неэффективности создаваемых проектов остро вошла в нашу жизнь. Причиной тому могут быть разные факторы: необразованность специалистов – рекламщиков, малый опыт работы, непонимание и не умение использовать все средства и методы ведения и воплощения рекламных проектов в жизнь, непонимание клиента в значимости воплощенных проектов, с последующей нехваткой средств, в основном материальных. Все мы прекрасно понимаем, что для осуществления проекта необходимы затраты, в основном они внушительных размеров.
Этой проблемой на сегодняшний момент занимаются многие специалисты в области рекламы, (как теоретики, так и практики), пытаясь найти ту золотую середину для того, чтобы реализации проекта не мешало ничего, обходя подводные камни рекламного бизнеса такие как,: специалист в области рекламы Виктор Ян, в своей книге «Проведение рекламных кампаний: Стратегии. Структура. Носители. (издательство «Вершина», Москва, 2003г.) полностью начинает изучать по ниточке структурную составляющую рекламных кампаний, начиная от идеи и подготовки, заканчивая реализацией.
Введение
Часть 1:
1. Рекламная коммуникация: теоретический принцип действия
2. Психологические аспекты рекламной коммуникации
Часть 2:
Структура подготовки рекламный кампаний
1. Цели рекламной кампании
2. Средства маркетинговой коммуникации
3. Источники эффективности
4. Функциональные особенности
5. Принципы взаимодействия
6. Решение о необходимости рекламной кампании
7. Постановка задач и основные стадии рекламной кампании
8. Предварительные исследования
9. Маркетинговое планирование
10. Планирование бюджета
11. Концепция и стиль
12. Структура медиа-плана
13. Коммуникационная модель
14. Медиа-стратегии
15. Отбор медиа-средств
Часть 3: Сравнительный анализ рекламных кампаний: ООО «Кудесник – строй» и ЗАО «Соликамскстрой»
1. Принцип действия рекламной коммуникации данных кампаний («Кудесник – Строй» и «Соликамскстрой»): сравнительный анализ. Постановки задач кампаний
2. Психологические аспекты рекламных коммуникаций данных компаний
3. Структурные подготовки: сходства и различия. Специфика проектов. Функциональные особенности и принципы взаимодействия.
4. Маркетинговые планирования и выбор средств коммуникации кампаний, медиа-планы и медиа-стратегии. Планирование бюджета для каждой кампании
Заключение
Приложения:
1. Статьи в печатные издания о информировании проведения и протекания рекламной кампании «ООО «Кудесник – строй» (г. Соликамск)
2. Тексты телевизионных роликов «ООО «Кудесник – строй»
3. Тексты формирования рекламной кампании ЗАО «Соликамскстрой». (г. Соликамск)
ЖурФак Уральского Федерального Университета, оценка "отлично".
Цель данной дипломной работы – рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности компаний, выработка методов оценки и определение методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности компаний. Доказательство гипотезы.
Гипотеза: Эффективная разработка рекламной кампании и умелое совокупное использование всех маркетинговых инструментов должна положительно отразиться на увеличении продажи товаров в данных рассматриваемых кампаниях.
Список используемой литературы
1. Березин В. М. : «Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия». Из-во «РИП-ходинг», М., 2004г.
2. Буари Ф. А.: «Паблик Рилейшенз или стратегия доверия». Из-во «Инфра – М», М., 2001г.
3. Брайант Дж. и С. Томпсон: «Основные воздействия СМИ». Из-во «Вильямс», Москва-СПб-Киев, 2004г.
4. «Бизнес», журнал, № 13, 25, 32
5. Василик М. А.: «Основы теории коммуникации». Из-во «Гардарики», М., 2003г.
6. Волкова В. В. : «Дизайн рекламы». Москва – Ростов-на-Дону. Из-во «Феникс», 1999г.
7. Ворошилов В. В: «Журналистика». Из-во «Михайлова», СПб, 2002г.
8. «Индустрия рекламы» , журнал № 3, №4, № 5, февраль – май 2006г. Москва.
9. Кафтанджиев Х. «Гармония в рекламной коммуникаци»; из-во «Эксмо», М. 2005г.
10. Марков В. Д., «Маркетинг услуг». М.: 1996г.
11. Мельник Г. С.: «Общение в журналистике. Секреты мастерства». Из-во «ПИТЕР», 2005г.
12. Мокшанцев Р. И. «Психология рекламы». М – Новосибирск. Из-во «Инфра». 2005г.
13. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 1999г.
14. Песоцкий Е.: «Современная реклама. Теория и практика». Ростов-на-Дону, из-во «Феникс», 2001г.
15. Пронина Е. Е.: «Психология журналистского творчества», Из-во «МГУ», М., 2003г.
16. Проблемы медиапсихологии», сборник под ред. Е. Е. Прониной (2 части), Из-во «РИП – холдинг», М. 2002 и 2003г.
17. Рогожин М. Ю.: «Теория и практика рекламной деятельности». Из-во «РДЛ», М. 2001г.
18. Ромат Е. В.: «Реклама». «История. Теория. Практика». Из-во «Питер», СПб. 2003г.
19. Ромат Е. В. «Реклама в системе маркетинга», Харьков, 2000г.
20. Сендидж Ч.: «Реклама: теория и практика». Из-во «Сирин». М. 2001г.
21. Уткин Э. А. Рекламное дело. – М.: Экмос, 1998г.
22. Хисрик Р. Д., Джексон Р. В.. Торговля и менеджмент продаж: Пер.с англ. – М.: Филинъ, 1996г.
23. Ян В.: «Проведение рекламных кампаний». «Стратегия. Структура. Носители». Из-во «Вершина». М. 2004г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний момент изучая и анализируя профессиональную литературу и журнальные статьи, я всё больше стала понимать острую проблему современного общества: проблему нехватки профессиональных маркетологов – консультантов в области рекламы и клиентов, которые бы понимали всю сущность этого нелегкого труда. В своё время, создавая и воплощая в жизнь рекламные проекты, я поняла, что проблема непонимания и неэффективности создаваемых проектов остро вошла в нашу жизнь. Причиной тому могут быть разные факторы: необразованность специалистов – рекламщиков, малый опыт работы, непонимание и не умение использовать все средства и методы ведения и воплощения рекламных проектов в жизнь, непонимание клиента в значимости воплощенных проектов, с последующей нехваткой средств, в основном материальных. Все мы прекрасно понимаем, что для осуществления проекта необходимы затраты, в основном они внушительных размеров.
Этой проблемой на сегодняшний момент занимаются многие специалисты в области рекламы, (как теоретики, так и практики), пытаясь найти ту золотую середину для того, чтобы реализации проекта не мешало ничего, обходя подводные камни рекламного бизнеса такие как,: специалист в области рекламы Виктор Ян, в своей книге «Проведение рекламных кампаний: Стратегии. Структура. Носители. (издательство «Вершина», Москва, 2003г.) полностью начинает изучать по ниточке структурную составляющую рекламных кампаний, начиная от идеи и подготовки, заканчивая реализацией.
Введение
Часть 1:
1. Рекламная коммуникация: теоретический принцип действия
2. Психологические аспекты рекламной коммуникации
Часть 2:
Структура подготовки рекламный кампаний
1. Цели рекламной кампании
2. Средства маркетинговой коммуникации
3. Источники эффективности
4. Функциональные особенности
5. Принципы взаимодействия
6. Решение о необходимости рекламной кампании
7. Постановка задач и основные стадии рекламной кампании
8. Предварительные исследования
9. Маркетинговое планирование
10. Планирование бюджета
11. Концепция и стиль
12. Структура медиа-плана
13. Коммуникационная модель
14. Медиа-стратегии
15. Отбор медиа-средств
Часть 3: Сравнительный анализ рекламных кампаний: ООО «Кудесник – строй» и ЗАО «Соликамскстрой»
1. Принцип действия рекламной коммуникации данных кампаний («Кудесник – Строй» и «Соликамскстрой»): сравнительный анализ. Постановки задач кампаний
2. Психологические аспекты рекламных коммуникаций данных компаний
3. Структурные подготовки: сходства и различия. Специфика проектов. Функциональные особенности и принципы взаимодействия.
4. Маркетинговые планирования и выбор средств коммуникации кампаний, медиа-планы и медиа-стратегии. Планирование бюджета для каждой кампании
Заключение
Приложения:
1. Статьи в печатные издания о информировании проведения и протекания рекламной кампании «ООО «Кудесник – строй» (г. Соликамск)
2. Тексты телевизионных роликов «ООО «Кудесник – строй»
3. Тексты формирования рекламной кампании ЗАО «Соликамскстрой». (г. Соликамск)
ЖурФак Уральского Федерального Университета, оценка "отлично".
Цель данной дипломной работы – рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности компаний, выработка методов оценки и определение методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности компаний. Доказательство гипотезы.
Гипотеза: Эффективная разработка рекламной кампании и умелое совокупное использование всех маркетинговых инструментов должна положительно отразиться на увеличении продажи товаров в данных рассматриваемых кампаниях.
Список используемой литературы
1. Березин В. М. : «Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия». Из-во «РИП-ходинг», М., 2004г.
2. Буари Ф. А.: «Паблик Рилейшенз или стратегия доверия». Из-во «Инфра – М», М., 2001г.
3. Брайант Дж. и С. Томпсон: «Основные воздействия СМИ». Из-во «Вильямс», Москва-СПб-Киев, 2004г.
4. «Бизнес», журнал, № 13, 25, 32
5. Василик М. А.: «Основы теории коммуникации». Из-во «Гардарики», М., 2003г.
6. Волкова В. В. : «Дизайн рекламы». Москва – Ростов-на-Дону. Из-во «Феникс», 1999г.
7. Ворошилов В. В: «Журналистика». Из-во «Михайлова», СПб, 2002г.
8. «Индустрия рекламы» , журнал № 3, №4, № 5, февраль – май 2006г. Москва.
9. Кафтанджиев Х. «Гармония в рекламной коммуникаци»; из-во «Эксмо», М. 2005г.
10. Марков В. Д., «Маркетинг услуг». М.: 1996г.
11. Мельник Г. С.: «Общение в журналистике. Секреты мастерства». Из-во «ПИТЕР», 2005г.
12. Мокшанцев Р. И. «Психология рекламы». М – Новосибирск. Из-во «Инфра». 2005г.
13. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 1999г.
14. Песоцкий Е.: «Современная реклама. Теория и практика». Ростов-на-Дону, из-во «Феникс», 2001г.
15. Пронина Е. Е.: «Психология журналистского творчества», Из-во «МГУ», М., 2003г.
16. Проблемы медиапсихологии», сборник под ред. Е. Е. Прониной (2 части), Из-во «РИП – холдинг», М. 2002 и 2003г.
17. Рогожин М. Ю.: «Теория и практика рекламной деятельности». Из-во «РДЛ», М. 2001г.
18. Ромат Е. В.: «Реклама». «История. Теория. Практика». Из-во «Питер», СПб. 2003г.
19. Ромат Е. В. «Реклама в системе маркетинга», Харьков, 2000г.
20. Сендидж Ч.: «Реклама: теория и практика». Из-во «Сирин». М. 2001г.
21. Уткин Э. А. Рекламное дело. – М.: Экмос, 1998г.
22. Хисрик Р. Д., Джексон Р. В.. Торговля и менеджмент продаж: Пер.с англ. – М.: Филинъ, 1996г.
23. Ян В.: «Проведение рекламных кампаний». «Стратегия. Структура. Носители». Из-во «Вершина». М. 2004г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую