Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа с социальными сетями как способ эффективного продвижения организации сферы услуг в сети Интернет

  • 75 страниц
  • 2013 год
  • 213 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user605994

Связист, лингвист, переводчик, а в сердце - любовь к истории.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Таким образом, значимость социальных сетей как площадки для продвижения товаров и услуг подтверждается не только словами практиков, но и известных теоретиков в области Интернет.
В то же время, по мнению экспертов, в России данные возможности продвижения используются далеко не в полном объеме.
«Нередко работодатель понимает, что настало время сделать очередной шаг в развитии деятельности, что, возможно, бизнес «созрел» для виртуальных сообществ, но «возиться» с социальными сетями у него нет ни времени, ни желания, либо он просто не воспринимает их всерьез», - Юлия Богданова, специалист по подбору кадрового центра «ЮНИТИ».
Таким образом, проблемой, исследуемой в данной дипломной работе, становится недооценка социальных сетей как способа продвижения организаций, работающих в сфере услуг, в Интернет, что приводит к снижению лояльности клиентов, замедлению получения либо отсутствию обратной связи от них, а также неэффективной борьбе с негативными отзывами.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………………….4-10

1. Способы продвижения организаций, работающих в сфере услуг, в Интернет…11-34
1.1. Феномен «Интернет»: обзор экспертных оценок;………………………….11-18
1.2. Специфика продвижения организаций, работающих в сфере услуг……..19-25
1.3. Продвижение организаций, работающих в сфере услуг, в Интернет: обзор экспертных оценок……………………………………………………………26-34
2. Потенциал социальных сетей в продвижении организаций, работающих в сфере услуг………………………………………………………………………………….. 35-55
2.1. Социальная сеть: определение, сущностные характеристики, значение…..35-41
2.2. Классификация социальных сетей в Рунете………………………………………42-48
2.3. Особенности продвижения организаций, работающих в сфере услуг, через социальные сети………………………………………………………………..48-55
3. Продвижение ресторана итальянской кухни Pomidor в Интернет………………..56-66
3.1. Ресторан итальянской кухни Pomidor как базисный субъект PR…………..56-58
3.2. Исследование способов продвижения ресторана итальянской кухни Pomidor в Интернет…………………………………………………………………………59-61
3.3. Программа продвижения ресторана итальянской кухни Pomidor в Интернет, основанная на работе с социальными сетями……………………………….. 62-66
Заключение………………………………………………………………………………...67-70

Список использованной литературы…………………………………………………….71-75

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………………… 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………………….77.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………………….78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………………….79
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………………..80
ПРИЛОЖЕНИЕ 6…………………………………………………………………………..81



Настоящая дипломная работа доказывает то, что в условиях современного рынка услуг именно социальные сети становятся идеальным средством продвижения. Практическая часть представляет собой программу продвижения ресторана итальянской кухни Pomidor, г.Томск. Количество страниц указано без учета приложений. Есть презентация для защиты.
Защита: июнь 2013 года, Томский государственный университет, отлично.

Список литературы представляет собой 66 источника, актуальных на момент написания дипломной работы. В списке представлены работы как российских, так и зарубежных авторов, которые изучали данную тему, а также интернет-ресурсы, в которых были найдены самые свежие данные.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Таким образом, значимость социальных сетей как площадки для продвижения товаров и услуг подтверждается не только словами практиков, но и известных теоретиков в области Интернет.
В то же время, по мнению экспертов, в России данные возможности продвижения используются далеко не в полном объеме.
«Нередко работодатель понимает, что настало время сделать очередной шаг в развитии деятельности, что, возможно, бизнес «созрел» для виртуальных сообществ, но «возиться» с социальными сетями у него нет ни времени, ни желания, либо он просто не воспринимает их всерьез», - Юлия Богданова, специалист по подбору кадрового центра «ЮНИТИ».
Таким образом, проблемой, исследуемой в данной дипломной работе, становится недооценка социальных сетей как способа продвижения организаций, работающих в сфере услуг, в Интернет, что приводит к снижению лояльности клиентов, замедлению получения либо отсутствию обратной связи от них, а также неэффективной борьбе с негативными отзывами.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………………….4-10

1. Способы продвижения организаций, работающих в сфере услуг, в Интернет…11-34
1.1. Феномен «Интернет»: обзор экспертных оценок;………………………….11-18
1.2. Специфика продвижения организаций, работающих в сфере услуг……..19-25
1.3. Продвижение организаций, работающих в сфере услуг, в Интернет: обзор экспертных оценок……………………………………………………………26-34
2. Потенциал социальных сетей в продвижении организаций, работающих в сфере услуг………………………………………………………………………………….. 35-55
2.1. Социальная сеть: определение, сущностные характеристики, значение…..35-41
2.2. Классификация социальных сетей в Рунете………………………………………42-48
2.3. Особенности продвижения организаций, работающих в сфере услуг, через социальные сети………………………………………………………………..48-55
3. Продвижение ресторана итальянской кухни Pomidor в Интернет………………..56-66
3.1. Ресторан итальянской кухни Pomidor как базисный субъект PR…………..56-58
3.2. Исследование способов продвижения ресторана итальянской кухни Pomidor в Интернет…………………………………………………………………………59-61
3.3. Программа продвижения ресторана итальянской кухни Pomidor в Интернет, основанная на работе с социальными сетями……………………………….. 62-66
Заключение………………………………………………………………………………...67-70

Список использованной литературы…………………………………………………….71-75

ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………………… 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………………….77.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………………….78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………………….79
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………………..80
ПРИЛОЖЕНИЕ 6…………………………………………………………………………..81



Настоящая дипломная работа доказывает то, что в условиях современного рынка услуг именно социальные сети становятся идеальным средством продвижения. Практическая часть представляет собой программу продвижения ресторана итальянской кухни Pomidor, г.Томск. Количество страниц указано без учета приложений. Есть презентация для защиты.
Защита: июнь 2013 года, Томский государственный университет, отлично.

Список литературы представляет собой 66 источника, актуальных на момент написания дипломной работы. В списке представлены работы как российских, так и зарубежных авторов, которые изучали данную тему, а также интернет-ресурсы, в которых были найдены самые свежие данные.

Купить эту работу

Работа с социальными сетями как способ эффективного продвижения организации сферы услуг в сети Интернет

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user605994
4.4
Связист, лингвист, переводчик, а в сердце - любовь к истории.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе user605994 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе user605994 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе user605994 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе user605994 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽