Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Таким образом, значимость социальных сетей как площадки для продвижения товаров и услуг подтверждается не только словами практиков, но и известных теоретиков в области Интернет.
В то же время, по мнению экспертов, в России данные возможности продвижения используются далеко не в полном объеме.
«Нередко работодатель понимает, что настало время сделать очередной шаг в развитии деятельности, что, возможно, бизнес «созрел» для виртуальных сообществ, но «возиться» с социальными сетями у него нет ни времени, ни желания, либо он просто не воспринимает их всерьез», - Юлия Богданова, специалист по подбору кадрового центра «ЮНИТИ».
Таким образом, проблемой, исследуемой в данной дипломной работе, становится недооценка социальных сетей как способа продвижения организаций, работающих в сфере услуг, в Интернет, что приводит к снижению лояльности клиентов, замедлению получения либо отсутствию обратной связи от них, а также неэффективной борьбе с негативными отзывами.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….4-10
1. Способы продвижения организаций, работающих в сфере услуг, в Интернет…11-34
1.1. Феномен «Интернет»: обзор экспертных оценок;………………………….11-18
1.2. Специфика продвижения организаций, работающих в сфере услуг……..19-25
1.3. Продвижение организаций, работающих в сфере услуг, в Интернет: обзор экспертных оценок……………………………………………………………26-34
2. Потенциал социальных сетей в продвижении организаций, работающих в сфере услуг………………………………………………………………………………….. 35-55
2.1. Социальная сеть: определение, сущностные характеристики, значение…..35-41
2.2. Классификация социальных сетей в Рунете………………………………………42-48
2.3. Особенности продвижения организаций, работающих в сфере услуг, через социальные сети………………………………………………………………..48-55
3. Продвижение ресторана итальянской кухни Pomidor в Интернет………………..56-66
3.1. Ресторан итальянской кухни Pomidor как базисный субъект PR…………..56-58
3.2. Исследование способов продвижения ресторана итальянской кухни Pomidor в Интернет…………………………………………………………………………59-61
3.3. Программа продвижения ресторана итальянской кухни Pomidor в Интернет, основанная на работе с социальными сетями……………………………….. 62-66
Заключение………………………………………………………………………………...67-70
Список использованной литературы…………………………………………………….71-75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………………… 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………………….77.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………………….78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………………….79
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………………..80
ПРИЛОЖЕНИЕ 6…………………………………………………………………………..81
Настоящая дипломная работа доказывает то, что в условиях современного рынка услуг именно социальные сети становятся идеальным средством продвижения. Практическая часть представляет собой программу продвижения ресторана итальянской кухни Pomidor, г.Томск. Количество страниц указано без учета приложений. Есть презентация для защиты.
Защита: июнь 2013 года, Томский государственный университет, отлично.
Список литературы представляет собой 66 источника, актуальных на момент написания дипломной работы. В списке представлены работы как российских, так и зарубежных авторов, которые изучали данную тему, а также интернет-ресурсы, в которых были найдены самые свежие данные.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Таким образом, значимость социальных сетей как площадки для продвижения товаров и услуг подтверждается не только словами практиков, но и известных теоретиков в области Интернет.
В то же время, по мнению экспертов, в России данные возможности продвижения используются далеко не в полном объеме.
«Нередко работодатель понимает, что настало время сделать очередной шаг в развитии деятельности, что, возможно, бизнес «созрел» для виртуальных сообществ, но «возиться» с социальными сетями у него нет ни времени, ни желания, либо он просто не воспринимает их всерьез», - Юлия Богданова, специалист по подбору кадрового центра «ЮНИТИ».
Таким образом, проблемой, исследуемой в данной дипломной работе, становится недооценка социальных сетей как способа продвижения организаций, работающих в сфере услуг, в Интернет, что приводит к снижению лояльности клиентов, замедлению получения либо отсутствию обратной связи от них, а также неэффективной борьбе с негативными отзывами.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….4-10
1. Способы продвижения организаций, работающих в сфере услуг, в Интернет…11-34
1.1. Феномен «Интернет»: обзор экспертных оценок;………………………….11-18
1.2. Специфика продвижения организаций, работающих в сфере услуг……..19-25
1.3. Продвижение организаций, работающих в сфере услуг, в Интернет: обзор экспертных оценок……………………………………………………………26-34
2. Потенциал социальных сетей в продвижении организаций, работающих в сфере услуг………………………………………………………………………………….. 35-55
2.1. Социальная сеть: определение, сущностные характеристики, значение…..35-41
2.2. Классификация социальных сетей в Рунете………………………………………42-48
2.3. Особенности продвижения организаций, работающих в сфере услуг, через социальные сети………………………………………………………………..48-55
3. Продвижение ресторана итальянской кухни Pomidor в Интернет………………..56-66
3.1. Ресторан итальянской кухни Pomidor как базисный субъект PR…………..56-58
3.2. Исследование способов продвижения ресторана итальянской кухни Pomidor в Интернет…………………………………………………………………………59-61
3.3. Программа продвижения ресторана итальянской кухни Pomidor в Интернет, основанная на работе с социальными сетями……………………………….. 62-66
Заключение………………………………………………………………………………...67-70
Список использованной литературы…………………………………………………….71-75
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………………… 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………………….77.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………………….78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………………….79
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………………..80
ПРИЛОЖЕНИЕ 6…………………………………………………………………………..81
Настоящая дипломная работа доказывает то, что в условиях современного рынка услуг именно социальные сети становятся идеальным средством продвижения. Практическая часть представляет собой программу продвижения ресторана итальянской кухни Pomidor, г.Томск. Количество страниц указано без учета приложений. Есть презентация для защиты.
Защита: июнь 2013 года, Томский государственный университет, отлично.
Список литературы представляет собой 66 источника, актуальных на момент написания дипломной работы. В списке представлены работы как российских, так и зарубежных авторов, которые изучали данную тему, а также интернет-ресурсы, в которых были найдены самые свежие данные.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую