Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия и тактика интернет-продвижения (на примере сайта магазина VKPLITKA.ru)

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 185 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

oxymeier

Пишу сама и грамотно

5000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА В КОМПЛЕКСЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ…………………..8
1.1 Стратегические инструменты для продвижения фирмы…………….8
1.2 Факторы выбора и этапы разработки системы продвижения фирмы………………………………………………………………………...23
1.3 Современные подходы к продвижению интернет – магазинов……31
2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА VKPLITKA.RU……………………………………………………………….39
2.1 Концепция интернет – магазина VKPLITKA.RU и оценка конкурентной среды на рынке керамической плитки……………….……39
2.2 Стратегия продвижения интернет – магазина через поисковые системы…………………………………………………………………….....47
2.3 Стратегия продвижения интернет – магазина с помощью социальных сетей……………………………………………………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...60
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...63

ВВЕДЕНИЕ
Интернет – это закрепившийся за пару десятков лет инструмент эффективной коммуникации. Как показывает опыт, сеть Интернет стала так же необходима в повседневном обиходе человека: телефон, планшет, ноутбук, персональный компьютер, факс. Любая коммерческая организация функционирует в рамках усложненной окружающей среды, в которую входят: партнеры, конкуренты, инвесторы, целевые аудитории, СМИ, локальные государственные и общественные органы, и даже всего мира. Поэтому становится ясным понимание того, что организации, активно использующие Интернет в своей деятельности, получают перечень бесспорных конкурентных преимуществ. Каждый руководитель должен понять следующую мысль: «если Вас нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе вообще». Невозможно ведение малого, крупномасштабного бизнеса без представительства в Сети. Для малого и среднего бизнеса Интернет предоставляет огромные возможности для продвижения, но только тем, кто не ленится изучать.
...

1.1. Стратегические инструменты для продвижения фирмы.
Особенности Интернет - маркетинга
Использование Всемирной сети привносит новые особенности по сравнению с традиционным маркетингом, вот основные из них:
- Переход главной роли от производителей к потребителям
Интернет сделал реальным для компаний возможность привлечь внимание нового клиента всего за несколько секунд, проведенных им перед компьютером. Однако он дал возможность тому же пользователю за несколько щелчков мыши перейти к любому из конкурентов. В такой ситуации внимание покупателей становится самой основной ценностью.
- Глобализация бизнеса и снижение транзакционных комиссий
Интернет меняет пространственный и временной масштабы ведения бизнеса. Он является глобальным средством коммуникации, не имеющим территориальных ограничений. Таким образом, e-commerce позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе.
...

1.2.Факторы выбора и этапы разработки системы продвижения фирмы
Разберем детально все преимущества и недостатки инструментов интернет - маркетинга. Так как у всего есть свои риски, и их нужно предугадать и предотвратить. И это укажет на факторы выбора необходимой стратегии.
SEO-оптимизация
Достоинства SEO – продвижения:
1. Результат на долгое время.
2. Низкая себестоимость одного посетителя.
3. Высокая отдача.
4. Постепенный рост сайта.
5. Возможность развития в определенном регионе.
6. При остановке продвижения эффект сохраняется на долгое время.
7. Возможность продвижения с минимальными затратами.
8. Аудитория по большей части целевая.
9. Низкий шанс попасть под фильтры.
10. Возможность продвижения сугубо через внутреннюю оптимизацию.
Недостатки SEO – продвижения:
1. Результат требует времени.
2. При большой конкуренции затраты могут быть большими.
3. Для постоянного роста необходим бюджет.
4. Нестабильность роста.
5.
...

Глава 2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА VKPLITKA.RU
2.1.Концепция интернет-магазина VKPLITKA.RU и оценка конкурентной среды на рынке керамической плитки
Интернет-магазин VKPLITKA-это молодая компания, существующая на рынке в Сети чуть более трех лет. Концепция состоит в том, что осуществляется продажа только высококачественной плитки, в основном, зарубежных производителей. И качественно - это не значит, что дорого, ценовая политика очень даже приемлемая. Продукция предоставляется оптом и в розницу. Для региональных жителей все сделано максимально удобно - клиент сам выбирает транспортную компанию, которая доставит товар по адресу.
Ассортимент интернет-магазина VKplitka.ru составляют следующие категории товаров:
- плитка для ванной;
- керамогранит;
- плитка под дерево;
- клинкер;
- плитка для кухни;
- фасадная плитка;
- мозаика;
- стеклянная мозаика
Основным преимуществом данного товара, служит его хорошее качество.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. И.В. Успенский «Интернет-маркетинг», изд. СПГУЭиФ, 2009 г., стр. 50-100
2. Леонид Гроховский «Продвижение порталов и интернет-магазинов», изд. «Питер», Санкт-Петербург, 2014 г., стр. 16-185
3. Наталия Ермолова «Продвижение бизнеса в социальных сетях», изд. «Альпина Паблишер», Москва, 2014 г., стр. 19-104
4. Дамир Халилов «Маркетинг в Социальных сетях», изд. «Манн, Иванов и Фербер», Москва, 2013 г, стр. 10-70
5. Журнал «Бизнес-форум», статья Е.Молчановой «Как продвигаться в сети Интернет», номер 6 от 01.06.2010, стр. 55-65
6. Евгения Крюкова, электронная книга «100 + практических хаков для интернет - маркетологов», изд. Нетология, 2013 г., стр. 10 – 68
7. Бочарский К.И. «Идеи на миллион, если повезет», изд. «Питер», Санкт-Петербург, 2014 г., стр. 50-60
8. Поисковая оптимизация от А до Я. Руководство для начинающих, изд. Рамблер, 2014 г., стр. 10-90
9. Электронное практическое руководство «SMM без проблем», digital-издательство «Ingate», Москва, 2015 г., стр. 42-67
10. Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета, изд. «Иванов, Манн и Фербер», Москва, 2012 г., стр. 35-58
11. Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин «SEO – искусство раскрутки сайтов», изд. «Питер», Санкт- Петербург, 2014 г., стр. 15-70
12. Игорь Ашманов, Сергей Иванов «Продвижение сайта в поисковых системах», изд. «Вильямс», Москва, 2010 г., стр. 9-72
13. Алистер Кролл, Шон Пауэр «Комплексный веб - мониторинг», изд. «Эксмо», Москва, 2010 г.
14. Дмитрий Румянцев «Продвижение бизнеса ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», изд. «Питер», Санкт-Петербург, 2014 г., стр. 20-56
15. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса», изд. «Питер», Санкт-Петербург, 2013 г., стр. 10-70
16. Дэн Сидерхолм «Пуленепробиваемый веб-дизайн», изд. «Питер», 2012 г., стр. 66-90
17. Стив Круг «Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга», изд. «Питер», 2010 г, стр. 32-49
18. Гай Кавасаки «Революционный продукт», изд. «Манн, Иванов и Фербер», Москва, 2013 г., стр. 10-80

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА В КОМПЛЕКСЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ…………………..8
1.1 Стратегические инструменты для продвижения фирмы…………….8
1.2 Факторы выбора и этапы разработки системы продвижения фирмы………………………………………………………………………...23
1.3 Современные подходы к продвижению интернет – магазинов……31
2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА VKPLITKA.RU……………………………………………………………….39
2.1 Концепция интернет – магазина VKPLITKA.RU и оценка конкурентной среды на рынке керамической плитки……………….……39
2.2 Стратегия продвижения интернет – магазина через поисковые системы…………………………………………………………………….....47
2.3 Стратегия продвижения интернет – магазина с помощью социальных сетей……………………………………………………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...60
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...63

ВВЕДЕНИЕ
Интернет – это закрепившийся за пару десятков лет инструмент эффективной коммуникации. Как показывает опыт, сеть Интернет стала так же необходима в повседневном обиходе человека: телефон, планшет, ноутбук, персональный компьютер, факс. Любая коммерческая организация функционирует в рамках усложненной окружающей среды, в которую входят: партнеры, конкуренты, инвесторы, целевые аудитории, СМИ, локальные государственные и общественные органы, и даже всего мира. Поэтому становится ясным понимание того, что организации, активно использующие Интернет в своей деятельности, получают перечень бесспорных конкурентных преимуществ. Каждый руководитель должен понять следующую мысль: «если Вас нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе вообще». Невозможно ведение малого, крупномасштабного бизнеса без представительства в Сети. Для малого и среднего бизнеса Интернет предоставляет огромные возможности для продвижения, но только тем, кто не ленится изучать.
...

1.1. Стратегические инструменты для продвижения фирмы.
Особенности Интернет - маркетинга
Использование Всемирной сети привносит новые особенности по сравнению с традиционным маркетингом, вот основные из них:
- Переход главной роли от производителей к потребителям
Интернет сделал реальным для компаний возможность привлечь внимание нового клиента всего за несколько секунд, проведенных им перед компьютером. Однако он дал возможность тому же пользователю за несколько щелчков мыши перейти к любому из конкурентов. В такой ситуации внимание покупателей становится самой основной ценностью.
- Глобализация бизнеса и снижение транзакционных комиссий
Интернет меняет пространственный и временной масштабы ведения бизнеса. Он является глобальным средством коммуникации, не имеющим территориальных ограничений. Таким образом, e-commerce позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе.
...

1.2.Факторы выбора и этапы разработки системы продвижения фирмы
Разберем детально все преимущества и недостатки инструментов интернет - маркетинга. Так как у всего есть свои риски, и их нужно предугадать и предотвратить. И это укажет на факторы выбора необходимой стратегии.
SEO-оптимизация
Достоинства SEO – продвижения:
1. Результат на долгое время.
2. Низкая себестоимость одного посетителя.
3. Высокая отдача.
4. Постепенный рост сайта.
5. Возможность развития в определенном регионе.
6. При остановке продвижения эффект сохраняется на долгое время.
7. Возможность продвижения с минимальными затратами.
8. Аудитория по большей части целевая.
9. Низкий шанс попасть под фильтры.
10. Возможность продвижения сугубо через внутреннюю оптимизацию.
Недостатки SEO – продвижения:
1. Результат требует времени.
2. При большой конкуренции затраты могут быть большими.
3. Для постоянного роста необходим бюджет.
4. Нестабильность роста.
5.
...

Глава 2. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА VKPLITKA.RU
2.1.Концепция интернет-магазина VKPLITKA.RU и оценка конкурентной среды на рынке керамической плитки
Интернет-магазин VKPLITKA-это молодая компания, существующая на рынке в Сети чуть более трех лет. Концепция состоит в том, что осуществляется продажа только высококачественной плитки, в основном, зарубежных производителей. И качественно - это не значит, что дорого, ценовая политика очень даже приемлемая. Продукция предоставляется оптом и в розницу. Для региональных жителей все сделано максимально удобно - клиент сам выбирает транспортную компанию, которая доставит товар по адресу.
Ассортимент интернет-магазина VKplitka.ru составляют следующие категории товаров:
- плитка для ванной;
- керамогранит;
- плитка под дерево;
- клинкер;
- плитка для кухни;
- фасадная плитка;
- мозаика;
- стеклянная мозаика
Основным преимуществом данного товара, служит его хорошее качество.
...

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. И.В. Успенский «Интернет-маркетинг», изд. СПГУЭиФ, 2009 г., стр. 50-100
2. Леонид Гроховский «Продвижение порталов и интернет-магазинов», изд. «Питер», Санкт-Петербург, 2014 г., стр. 16-185
3. Наталия Ермолова «Продвижение бизнеса в социальных сетях», изд. «Альпина Паблишер», Москва, 2014 г., стр. 19-104
4. Дамир Халилов «Маркетинг в Социальных сетях», изд. «Манн, Иванов и Фербер», Москва, 2013 г, стр. 10-70
5. Журнал «Бизнес-форум», статья Е.Молчановой «Как продвигаться в сети Интернет», номер 6 от 01.06.2010, стр. 55-65
6. Евгения Крюкова, электронная книга «100 + практических хаков для интернет - маркетологов», изд. Нетология, 2013 г., стр. 10 – 68
7. Бочарский К.И. «Идеи на миллион, если повезет», изд. «Питер», Санкт-Петербург, 2014 г., стр. 50-60
8. Поисковая оптимизация от А до Я. Руководство для начинающих, изд. Рамблер, 2014 г., стр. 10-90
9. Электронное практическое руководство «SMM без проблем», digital-издательство «Ingate», Москва, 2015 г., стр. 42-67
10. Майкл Стелзнер «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета, изд. «Иванов, Манн и Фербер», Москва, 2012 г., стр. 35-58
11. Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин «SEO – искусство раскрутки сайтов», изд. «Питер», Санкт- Петербург, 2014 г., стр. 15-70
12. Игорь Ашманов, Сергей Иванов «Продвижение сайта в поисковых системах», изд. «Вильямс», Москва, 2010 г., стр. 9-72
13. Алистер Кролл, Шон Пауэр «Комплексный веб - мониторинг», изд. «Эксмо», Москва, 2010 г.
14. Дмитрий Румянцев «Продвижение бизнеса ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», изд. «Питер», Санкт-Петербург, 2014 г., стр. 20-56
15. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса», изд. «Питер», Санкт-Петербург, 2013 г., стр. 10-70
16. Дэн Сидерхолм «Пуленепробиваемый веб-дизайн», изд. «Питер», 2012 г., стр. 66-90
17. Стив Круг «Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга», изд. «Питер», 2010 г, стр. 32-49
18. Гай Кавасаки «Революционный продукт», изд. «Манн, Иванов и Фербер», Москва, 2013 г., стр. 10-80

Купить эту работу

Стратегия и тактика интернет-продвижения (на примере сайта магазина VKPLITKA.ru)

5000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
oxymeier
4.2
Пишу сама и грамотно
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
5000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе oxymeier 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе oxymeier 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе oxymeier 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе oxymeier 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽