Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем, на сегодняшний день в России все большее внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. С каждым днем все большее число рекламных агентств приходят к осознанию того, что им просто необходимо иметь свое Интернет-представительство. Грамотные руководители стремятся реализовать все доступные информационные возможности сети Интернет для узнаваемости своей компании и получении коммерческой выгоды.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
Глава 1. ПРОДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ…………………………..
7
1.1 PR-продвижение: понятие и функции……………………….. 7
1.2 Основные PR-мероприятия в сети Интернет………………... 10
1.3 Классификация методов PR-продвижения рекламного агентства в сети Интернет……………………………………..
15
Глава 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ РПГ«АРБАТ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ……………..
22
2.1 Характеристика и анализ деятельности предприятия ООО РПГ «Арбат» ………………………………………………….
22
2.2 Методы продвижения, используемые РПГ «Арбат» в сети Интернет …….............................................................................
26
2.3 Оценка эффективности продвижения РПГ «Арбат» в сети Интернет …….............................................................................
29
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РПГ «АРБАТ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ...............................................................
37
3.1 Цели и задачи продвижения РПГ «Арбат» в сети Интернет... 37
3.2 Проект продвижения РПГ «Арбат» в сети Интернет……….. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 49
Актуальность исследования обусловлена тем, на сегодняшний день в России все большее внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. Московский экономический институт оценка - 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.
3. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
4. Безумова Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса очного и заочного отделения / сост. Л.Г. Безумова – Самара: Самар. гуман. акад., 2009. – 96с.
5. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
6. Бесшабашный С. Сайт должен быть эффективным маркетинговым инструментом//Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - №5.
7. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. – 416 с.
8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998 – 318 с.
9. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. — 239 с.
10. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 207 с. — (Высшее образование).
11. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М., 2010.
12. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз [Электронный ресурс]: учеб, пособие / Д.А Вылегжанин. – 3-е изд., стер: Флинта; Москва; 2014. – с.74 или Вылегжанин Д. Теория и практика паблик рилейшнз. Учебное пособие. – М.: Флинта. 2014. – Цифровая книга.
13. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети: Вершина; Москва; 2008.
14. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффек¬тивности. — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. – 187с.
15. Дейтон Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации на практике / В сборнике «Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации». – М. Вильямс. 2013. – 784 с.
16. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз – М.: «Филинъ», 1998 – 288 с.
17. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2008. – 613 с.
18. Кононов В. О. Стратегия Интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Кононов Владимир Олегович; [Место защиты: ГОУВПО "Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет"] - Санкт-Петербург, 2010 - Количество страниц: 148 с. 21 ил. Санкт-Петербург, 2010 169 c. (1.4. классификация методов).
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2004 - 495с.
20. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью [Текст]: учебник для студентов вузов / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб. [и др.]: Питер, 2011. – 376 с.
21. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
22. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации: Стратегии и навыки (СПб. и др.: Питер, 2001. - 686 с.)
23. Масленников Р.М., Новая PR-элита / Роман Масленников: Авторское; Москва; 2015
24. Масленников Р.М., Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова Серия «Директор по маркетингу и PR» / Р.М. Масленников: Эксмо; Москва; 2014. – 310 с.
25. Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой. – М.: Альпина Паблишерз Букс, 2010. – 412 с.
26. Неелова, Н. Энциклопедия поискового продвижения, 2012
27. Неелова, Н., Шпорт К., Моргачева А., Фролкина Е., Загребельный Г. SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения – Питер; 2014. – 520 с.
28. Райхман И.И.. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 432 с.
29. Райченко А. В. Общий менеджмент [Текст]: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / А. В. Райченко; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА -М, 2012. - 384 с.
30. Реклама и связи с общественностью: проблемы, тенденции, перспективы развития [Текст]: Статьи по результатам защит выпускных квалификационных работ студентов специальностей «030602 – Связи с общественностью» и «032401 - Реклама» / Под общ. ред. Отрадновой Е.В. / Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург. – В 2-х частях.: Ч. 1. - 2011- 175 c.
31. Сазонова И. Виртуальный офис как атрибут имиджа. PR-технологии в сети Интернет. [Электронный ресурс] – 2011
32. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 414 с.
33. Филатова, О. Г. Основы бизнес-PR: учеб. пособие / О. Г. Филатова, Д. П. Шишкин. — СПб: Филол. ф-т СПбГУ, 2012. — 195 с.
34. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
35. Филлипс Д. PR в Интернете / Дэвид Филлипс. — Пер. с англ. И. Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС,2004. — 320 с: ил. — (Начальная школа бизнеса).
36. Халлиган Б., Шах Д. Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. — М.: Диалектика, 2011.
37. Хейвуд Р. Все о Public Relations. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с.
38. Хорошев А.Н. Введение в управление проектированием механических систем: Учебное пособие. — Белгород, 1999. — 372 с.
39. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000.
40. Шишкина М. А. Ш 65 Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ» - 2002 – 444 с.
41. http://mail.ru/ - «Mail.ru»
42. http://vkontakte.ru/ - «В Контакте»
43. http://wikipedia.org/, http://ru.wikipedia.org/ - «Википедия свободная энциклопедия»
44. http://yandex.ru/ - «Яндекс»
45. http://arbat-reklama.ru/index.php - Официальный сайта РПГ «Арбат»
46. http://vk.com/club71664848 - Страница в Вконтакте РПГ «Арбат»
47. http://ru.wix.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем, на сегодняшний день в России все большее внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. С каждым днем все большее число рекламных агентств приходят к осознанию того, что им просто необходимо иметь свое Интернет-представительство. Грамотные руководители стремятся реализовать все доступные информационные возможности сети Интернет для узнаваемости своей компании и получении коммерческой выгоды.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3
Глава 1. ПРОДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ…………………………..
7
1.1 PR-продвижение: понятие и функции……………………….. 7
1.2 Основные PR-мероприятия в сети Интернет………………... 10
1.3 Классификация методов PR-продвижения рекламного агентства в сети Интернет……………………………………..
15
Глава 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ РПГ«АРБАТ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ……………..
22
2.1 Характеристика и анализ деятельности предприятия ООО РПГ «Арбат» ………………………………………………….
22
2.2 Методы продвижения, используемые РПГ «Арбат» в сети Интернет …….............................................................................
26
2.3 Оценка эффективности продвижения РПГ «Арбат» в сети Интернет …….............................................................................
29
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РПГ «АРБАТ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ...............................................................
37
3.1 Цели и задачи продвижения РПГ «Арбат» в сети Интернет... 37
3.2 Проект продвижения РПГ «Арбат» в сети Интернет……….. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 49
Актуальность исследования обусловлена тем, на сегодняшний день в России все большее внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. Московский экономический институт оценка - 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.
3. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
4. Безумова Л.Г. Основы PR-технологий: курс лекций для студентов 5-го курса очного и заочного отделения / сост. Л.Г. Безумова – Самара: Самар. гуман. акад., 2009. – 96с.
5. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
6. Бесшабашный С. Сайт должен быть эффективным маркетинговым инструментом//Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - №5.
7. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000. – 416 с.
8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998 – 318 с.
9. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. — 239 с.
10. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 207 с. — (Высшее образование).
11. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М., 2010.
12. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз [Электронный ресурс]: учеб, пособие / Д.А Вылегжанин. – 3-е изд., стер: Флинта; Москва; 2014. – с.74 или Вылегжанин Д. Теория и практика паблик рилейшнз. Учебное пособие. – М.: Флинта. 2014. – Цифровая книга.
13. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети: Вершина; Москва; 2008.
14. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффек¬тивности. — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. – 187с.
15. Дейтон Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации на практике / В сборнике «Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации». – М. Вильямс. 2013. – 784 с.
16. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз – М.: «Филинъ», 1998 – 288 с.
17. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2008. – 613 с.
18. Кононов В. О. Стратегия Интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Кононов Владимир Олегович; [Место защиты: ГОУВПО "Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет"] - Санкт-Петербург, 2010 - Количество страниц: 148 с. 21 ил. Санкт-Петербург, 2010 169 c. (1.4. классификация методов).
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2004 - 495с.
20. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью [Текст]: учебник для студентов вузов / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб. [и др.]: Питер, 2011. – 376 с.
21. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
22. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации: Стратегии и навыки (СПб. и др.: Питер, 2001. - 686 с.)
23. Масленников Р.М., Новая PR-элита / Роман Масленников: Авторское; Москва; 2015
24. Масленников Р.М., Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова Серия «Директор по маркетингу и PR» / Р.М. Масленников: Эксмо; Москва; 2014. – 310 с.
25. Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой. – М.: Альпина Паблишерз Букс, 2010. – 412 с.
26. Неелова, Н. Энциклопедия поискового продвижения, 2012
27. Неелова, Н., Шпорт К., Моргачева А., Фролкина Е., Загребельный Г. SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения – Питер; 2014. – 520 с.
28. Райхман И.И.. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 432 с.
29. Райченко А. В. Общий менеджмент [Текст]: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / А. В. Райченко; Институт экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА -М, 2012. - 384 с.
30. Реклама и связи с общественностью: проблемы, тенденции, перспективы развития [Текст]: Статьи по результатам защит выпускных квалификационных работ студентов специальностей «030602 – Связи с общественностью» и «032401 - Реклама» / Под общ. ред. Отрадновой Е.В. / Урал. гос. пед. ун-т, Екатеринбург. – В 2-х частях.: Ч. 1. - 2011- 175 c.
31. Сазонова И. Виртуальный офис как атрибут имиджа. PR-технологии в сети Интернет. [Электронный ресурс] – 2011
32. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 414 с.
33. Филатова, О. Г. Основы бизнес-PR: учеб. пособие / О. Г. Филатова, Д. П. Шишкин. — СПб: Филол. ф-т СПбГУ, 2012. — 195 с.
34. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
35. Филлипс Д. PR в Интернете / Дэвид Филлипс. — Пер. с англ. И. Гаврилова. — М.: ФАИР-ПРЕСС,2004. — 320 с: ил. — (Начальная школа бизнеса).
36. Халлиган Б., Шах Д. Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов. — М.: Диалектика, 2011.
37. Хейвуд Р. Все о Public Relations. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с.
38. Хорошев А.Н. Введение в управление проектированием механических систем: Учебное пособие. — Белгород, 1999. — 372 с.
39. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000.
40. Шишкина М. А. Ш 65 Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ» - 2002 – 444 с.
41. http://mail.ru/ - «Mail.ru»
42. http://vkontakte.ru/ - «В Контакте»
43. http://wikipedia.org/, http://ru.wikipedia.org/ - «Википедия свободная энциклопедия»
44. http://yandex.ru/ - «Яндекс»
45. http://arbat-reklama.ru/index.php - Официальный сайта РПГ «Арбат»
46. http://vk.com/club71664848 - Страница в Вконтакте РПГ «Арбат»
47. http://ru.wix.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую