Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение торговой марки в сети Интернет (на примере ООО «Дю кафе»)

  • 53 страниц
  • 2016 год
  • 183 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

tipavolk

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению теоретических аспектов методов продвижения торговых марок в Интернете, а также использованию их на практике. Продвижение торговых марок играет важную роль в жизни компаний как в экономическом плане, так и со стороны формирования позитивного имиджа компании.
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день в России все большее внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. С каждым днем все большее число коммерческих и некоммерческих организаций приходят к осознанию того, что им просто необходимо иметь свое Интернет-представительство. Грамотные руководители стремятся реализовать все доступные информационные возможности сети Интернет для узнаваемости своей торговой марки и получении коммерческой выгоды. Поэтому все яснее и ощутимее становится понимание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ.
Для любой молодой, а значит, малоизвестной фирмы важно обеспечить осведомленность потенциальных клиентов – добиться того, чтобы определенный процент целевой группы был наслышан о существовании организации, ее товарах и услугах, а также их полезности. Знание о фирме, товаре приобретается клиентом в результате целенаправленного информирования о специфике фирмы и ее возможностях, о способности товара удовлетворить определенную потребность клиента. Каналов представления организации и ее товаров достаточно много. Но на сегодняшний момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая фирма (особенно молодая), старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве, как Интернет.
Цель работы – исследование методов продвижения торговых марок в сети Интернет.

Задачи работы:
 Изучить теоретический аспект данной темы, рассмотреть понятие «торговая марка», ее отличительные признаки и характеристики;
 Проанализировать и дать общую характеристику компании ООО «Дю Кафе», ее организационно-правовой форме и структуре предприятия, видам деятельности, экономическим показателям, целевой аудитории;
 Проанализировать и дать оценку существующей системе продвижения торговой марки «Дю Кафе», найти проблемные стороны и пути их решения;
 Разработать программу продвижения торговой марки «Дю Кафе» в сети Интернет;
 Разработать методику оценки коммуникативной эффективности внедренной программы продвижения.
Данная работа основывается на научно-практических исследованиях таких авторов как: Граськова А.Н., Джамбинова Т.С., Даливалова М.А., Капустина, Л.М., Корокошко, Ю., Котлер, Ф. и др. В результате непрерывных глобальных изменений в области информационных технологий (в частности, Интернета) возникает проблема, связанная с необходимостью практического использования разнообразия методов продвижения и «продающих» возможностей сети Интернет в сфере продвижения торговых марок. Так же в основу исследования легли федеральный закон «О рекламе» и закон Российской Федерации «О средствах массовой информации». Информативной базой является экономическая отчетность ООО «Дю Кафе» с августа по декабрь 2015 г., внутренняя и общекорпоративная документация.
Объектом исследования выступает торговая марка «Дю Кафе».
Предметом являются методы продвижения торговых марок в сети Интернет.
Методологической основой исследования по данной теме выступают теоретические методы исследования, такие как: кабинетные исследования, метод опроса (анкетирование, интервьюирование) и метод экспертной оценки.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке программы продвижения торговой марки в сети Интернет, с целью увеличения прибыли компании, увеличение числа клиентов, а также увеличения узнаваемости торговой марки «Дю Кафе» среди потребителей данного сегмента.
Структура и основное содержание работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении рассмотрена актуальность выбранной темы. Поставлена цель и задачи выпускной квалификационной работы, определены объект и предмет исследования. Обозначены методы изучения и теоретическая основа данной работы. В первой главе нашей работы рассмотрены теоретические аспекты продвижения торговых марок в Интернете. Так же дана характеристика основным сущностным характеристикам торговой марки и ее отличительным характеристикам. Изучены основные методы продвижения торговых марок в Интернете и рассмотрены коммуникационные критерии оценки эффективности продвижения. Во второй главе нашей работы была дана характеристика компании ООО «Дю Кафе», ее организационно-правовой форме и структуре предприятия, виду деятельности, экономическим показателям и целевой аудитории торговой марки. Также был проведен анализ и дана оценка существующей системе продвижения торговой марки. Были выявлены проблемы в системе, путем метода экспертной оценки были даны рекомендации по совершенствованию и улучшению системы продвижения. В третьей главе выпускной квалификационной работы нами была разработана программа продвижения торговой марки «Дю Кафе» в сети Интернет, а также разработаны способы оценки эффективности данной программы. В заключении подведены основные итоги выпускной квалификационной работы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Понятие торговой марки, ее отличительные признаки и характеристики 6
1.2 Основные функции торговой марки 11
1.3 Способы и методы продвижения в сети Интернет 13
1.4 Коммуникативные критерии оценки эффективности продвижения торговой марки в Интернете 17
1.4.1 Количественные показатели 18
1.4.2 Качественные показатели 19
Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ДЮ КАФЕ» 22
2.1 Общая характеристика деятельности компании Дю Кафе 22
2.2 Анализ и оценка эффективности существующей системы продвижения торговой марки «Дю Кафе» 31
Глава 3. ПРОРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ДЮ КАФЕ» 38
3.1 Методы продвижения торговой марки «Дю Кафе» в сети Интернет 38
3.2 Программа продвижения торговой марки «Дю Кафе» 43
3.2.1. Разработка концепции дизайн-макета сайта «Дю Кафе» 43
3.3 Разработка методов оценки коммуникативной эффективности внедрения программы продвижения торговой марки «Дю Кафе» в сети Интернет 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60

Отчет о проверке
дата выгрузки: 11.01.2016 00:53:32
отчет предоставлен сервисом «Анти-Плагиат»
на сайте http://www.antiplagiat.ru
Информация о документе
№ документа: 4
Имя исходного файла: ВКР Продвижение торговой марки в сети Интернет.
Размер текста: 11387 кБ
Тип документа: Не указано
Символов в тексте: 103965
Слов в тексте: 13058
Число предложений: 771
Информация об отчете
Дата: Отчет от 11.01.2016 00:53:32 - Последний проверяемый отчет
Комментарии: не указано
Оценка оригинальности: 90.29%
Заимствования: 9.03%
Цитирование: 0.68%
Оценка - 5
"Московский Экономический Институт"
Полный объем с дополнениями и приложениями - 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты

1. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. – СПС КонсультантПлюс, 2015.
2. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС КонсультантПлюс, 2015.

Монографическая литература
3. Антипов, К.В. Основы рекламы. Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2015. – 326с.
4. Баранов, А.Е. Эффективное управление бизнес-процессами в Интернете / А.Е. Баранов // Интернет-маркетинг. -2013. - № 1. -С. 30-35.
5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. - М.: Юнити-Дана,2012. -719 с.
6. Гавриков, А.В. Эффективный сайт: алгоритм успеха / А.В. Гавриков // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 18-29.
7. Горбачева, С.А. Анализ тенденций разработки маркетинговой стратегии в интернете: стратегические направления, инструменты и механизмы / С.А. Горбачева, Н.А. Цаплина // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 33. - С. 8-15.
8. Горчакова, Л.В. SEO и контекстная реклама как инструменты интернет-продвижения Л.В. / Горчакова // Экономика и социум. - 2014. - № 2-1 (11). - С. 1290-1292.
9. Граськова, А.Н. Современные способы продвижения товара в интернете / А.Н. Граськова, А.М. Баранов // Молодежный научно-технический вестник. - 2015. - № 2. - С. 38-44.
10. Гундарин, М. Рекламные и PR-кампании / М. Гундарин, Е. Гундарина. – М.: Феникс, 2013. – 192с.
11. Даливалова, М.А. Использование эффективных инструментов маркетинга взаимодействия с потребителями в Интернет-среде / М.А. Даливалова // Вопросы экономики и права. - 2012. - № 43. - С. 121-123.
12. Джамбинова, Т.С. Разработка коммуникационной стратегии продвижения товара в сети интернет / Т.С. Джамбинова // Бизнес. Общество. Власть. - 2014. - № 18. - С. 115-130.
13. Дунина, Е.А. Трансформации PR-сообщения в интернете: доминанта визуальной коммуникации / Е.А. Дунина // Медиаскоп. - 2014. - № 1. - С. 6-8.
14. Евсикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И.В. Евсикова. – М.: Дашков и К, 2012. - 160с.
15. Зайцева, Г.Е. Интернет-маркетинг, как перспективное направление развития компании / Г.Е. Зайцева // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2011. - № 12-1. - С. 88-92.
16. Ильин, Г.Е. Как выстроить PR-активность в интернете / Г.Е. Ильин // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 154-159.
17. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: Юнити, 2013. – 351с.
18. Калужский, М.Л. Трансформация маркетинга в электронной коммерции / М.Л. Калужский // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 4-16.
19. Калужский, М.Л. Сетевые Интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М.Л. Калужский, В.В. Карпов // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 32-39.
20. Капустина, Л.М. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора / Л.М. Капустина, И.Д. Мосунов, Т.Л. Сысоева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 104-112.
21. Корокошко, Ю. Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 07. - С. 51-60.
22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2014. – 800с.
23. Лазебная, И.А. Преимущества использования социальных сетей интернет для продвижения бизнеса / И.А. Лазебная // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. - 2014. - № 6-3. - С. 69-72.
24. Мазилкина, Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар / Е.И. Мазилкина, М.А. Губарец. – М.: Дашков и К, 2013. – 224с.
25. Мамич, Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке / Е.В. Мамич // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 4. - С. 200-214.
26. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. – М.: Дашков и К, 2014. – 180с.
27. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Инфра-М, 2014. – 416с.
28. Щепилова, Г.Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. – 520с.
29. Новиков, А.В. PR-коммуникации в интернете / А.В. Новиков // Коммуникология. 2- 014. - Т. 3. - № 3. - С. 88-94.
30. Пашутин, С.Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С.Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 38-53.
31. Пономарева, А.М. Оценка эффективности продвижения как функция менеджмента: современные подходы / А.М. Пономарева, А.И. Пономарев // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2014. - № 1. - С. 49-55.
32. Романенкова, О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга / О.Н. Романенкова // Стратегии бизнеса. - 2014. - № 1. - С. 120-124.
33. Селиванова, Е.С. Стимулирование сбыта с помощью технологий интернет-маркетинга / Е.С. Селиванова // Перспективы и темпы научного развития. - 2012. - № 1. - С. 59-60.
34. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2014. – 552с.


Периодическая литература
35. Сироткин, И. Принципы разумного Интернет-маркетинга / И. Сироткин // Интернет-маркетинг. -2011. - № 6. – С. 67-76.
36. Слеповронская, К.Ю. Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели / К.Ю. Слеповронская, Т.А. Чернова // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 4. - С. 228-237.
37. Толкачев, А.Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев. – М.: ЭКСМО, 2012. – 351с.
38. Фарстов, Р.С. Основные направления повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы / Р.С. Фарстов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2014. - № 11-2. - С. 196-201.
39. Федотова, Л.Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - М.: Юрайт, 2015. – 392с.
40. Фон Штернберг Е.А. Интернет-маркетинг. Практические рекомендации по анализу эффективности / Е.А. Фон Штернберг // Интернет-маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 84-90.

Описание электронных ресурсов
41. В.Б Галкин. Торговые марки (Часть 2). Функции торговых марок: [Электронный ресурс] / В.Б Галкин. – Электрон. дан. [2011]. Режим доступа к ст.: – http://vadim-galkin.ru/business-basics/base/trademarks-part-2 – [Загл. с экрана].
42. А. Фролов. Исследование: 18% российских пользователей пользуются интернетом только с мобильных устройств [Электронный ресурс] / А. Фролов. – Электрон. дан. [2015]. Режим доступа к ст.: – https://vc.ru/p/mobile-study – [Загл. с экрана].
43. Методика описания целевой аудитории: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [2015]. Режим доступа: – http://powerbranding.ru/potrebitel/ta-description/ – [Загл. с экрана].
44. Интернет компания «Альфа СПб». Типы и основные виды сайтов: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [2013]. Режим доступа: – http://alpha-spb.ru/helpful-information/43-types-of-sites – [Загл. с экрана].
45. Валерия Россохина. Аудитория популярных соцсетей в России: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [2015]. Режим доступа: http://www.likeni.ru/events/Instagram-po-prezhnemu-populyarnee-sredi-rossiyan-chem-Twitter/ – [Загл. с экрана].
46. Jimdo. Интернет-журнал. Юзабилити сайта: что это такое и почему это важно?: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [2014]. Режим доступа: http://ru.jimdo.com/2014/10/03/ – [Загл. с экрана].

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению теоретических аспектов методов продвижения торговых марок в Интернете, а также использованию их на практике. Продвижение торговых марок играет важную роль в жизни компаний как в экономическом плане, так и со стороны формирования позитивного имиджа компании.
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день в России все большее внимание уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. С каждым днем все большее число коммерческих и некоммерческих организаций приходят к осознанию того, что им просто необходимо иметь свое Интернет-представительство. Грамотные руководители стремятся реализовать все доступные информационные возможности сети Интернет для узнаваемости своей торговой марки и получении коммерческой выгоды. Поэтому все яснее и ощутимее становится понимание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ.
Для любой молодой, а значит, малоизвестной фирмы важно обеспечить осведомленность потенциальных клиентов – добиться того, чтобы определенный процент целевой группы был наслышан о существовании организации, ее товарах и услугах, а также их полезности. Знание о фирме, товаре приобретается клиентом в результате целенаправленного информирования о специфике фирмы и ее возможностях, о способности товара удовлетворить определенную потребность клиента. Каналов представления организации и ее товаров достаточно много. Но на сегодняшний момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая фирма (особенно молодая), старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве, как Интернет.
Цель работы – исследование методов продвижения торговых марок в сети Интернет.

Задачи работы:
 Изучить теоретический аспект данной темы, рассмотреть понятие «торговая марка», ее отличительные признаки и характеристики;
 Проанализировать и дать общую характеристику компании ООО «Дю Кафе», ее организационно-правовой форме и структуре предприятия, видам деятельности, экономическим показателям, целевой аудитории;
 Проанализировать и дать оценку существующей системе продвижения торговой марки «Дю Кафе», найти проблемные стороны и пути их решения;
 Разработать программу продвижения торговой марки «Дю Кафе» в сети Интернет;
 Разработать методику оценки коммуникативной эффективности внедренной программы продвижения.
Данная работа основывается на научно-практических исследованиях таких авторов как: Граськова А.Н., Джамбинова Т.С., Даливалова М.А., Капустина, Л.М., Корокошко, Ю., Котлер, Ф. и др. В результате непрерывных глобальных изменений в области информационных технологий (в частности, Интернета) возникает проблема, связанная с необходимостью практического использования разнообразия методов продвижения и «продающих» возможностей сети Интернет в сфере продвижения торговых марок. Так же в основу исследования легли федеральный закон «О рекламе» и закон Российской Федерации «О средствах массовой информации». Информативной базой является экономическая отчетность ООО «Дю Кафе» с августа по декабрь 2015 г., внутренняя и общекорпоративная документация.
Объектом исследования выступает торговая марка «Дю Кафе».
Предметом являются методы продвижения торговых марок в сети Интернет.
Методологической основой исследования по данной теме выступают теоретические методы исследования, такие как: кабинетные исследования, метод опроса (анкетирование, интервьюирование) и метод экспертной оценки.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке программы продвижения торговой марки в сети Интернет, с целью увеличения прибыли компании, увеличение числа клиентов, а также увеличения узнаваемости торговой марки «Дю Кафе» среди потребителей данного сегмента.
Структура и основное содержание работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении рассмотрена актуальность выбранной темы. Поставлена цель и задачи выпускной квалификационной работы, определены объект и предмет исследования. Обозначены методы изучения и теоретическая основа данной работы. В первой главе нашей работы рассмотрены теоретические аспекты продвижения торговых марок в Интернете. Так же дана характеристика основным сущностным характеристикам торговой марки и ее отличительным характеристикам. Изучены основные методы продвижения торговых марок в Интернете и рассмотрены коммуникационные критерии оценки эффективности продвижения. Во второй главе нашей работы была дана характеристика компании ООО «Дю Кафе», ее организационно-правовой форме и структуре предприятия, виду деятельности, экономическим показателям и целевой аудитории торговой марки. Также был проведен анализ и дана оценка существующей системе продвижения торговой марки. Были выявлены проблемы в системе, путем метода экспертной оценки были даны рекомендации по совершенствованию и улучшению системы продвижения. В третьей главе выпускной квалификационной работы нами была разработана программа продвижения торговой марки «Дю Кафе» в сети Интернет, а также разработаны способы оценки эффективности данной программы. В заключении подведены основные итоги выпускной квалификационной работы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Понятие торговой марки, ее отличительные признаки и характеристики 6
1.2 Основные функции торговой марки 11
1.3 Способы и методы продвижения в сети Интернет 13
1.4 Коммуникативные критерии оценки эффективности продвижения торговой марки в Интернете 17
1.4.1 Количественные показатели 18
1.4.2 Качественные показатели 19
Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ДЮ КАФЕ» 22
2.1 Общая характеристика деятельности компании Дю Кафе 22
2.2 Анализ и оценка эффективности существующей системы продвижения торговой марки «Дю Кафе» 31
Глава 3. ПРОРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ДЮ КАФЕ» 38
3.1 Методы продвижения торговой марки «Дю Кафе» в сети Интернет 38
3.2 Программа продвижения торговой марки «Дю Кафе» 43
3.2.1. Разработка концепции дизайн-макета сайта «Дю Кафе» 43
3.3 Разработка методов оценки коммуникативной эффективности внедрения программы продвижения торговой марки «Дю Кафе» в сети Интернет 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60

Отчет о проверке
дата выгрузки: 11.01.2016 00:53:32
отчет предоставлен сервисом «Анти-Плагиат»
на сайте http://www.antiplagiat.ru
Информация о документе
№ документа: 4
Имя исходного файла: ВКР Продвижение торговой марки в сети Интернет.
Размер текста: 11387 кБ
Тип документа: Не указано
Символов в тексте: 103965
Слов в тексте: 13058
Число предложений: 771
Информация об отчете
Дата: Отчет от 11.01.2016 00:53:32 - Последний проверяемый отчет
Комментарии: не указано
Оценка оригинальности: 90.29%
Заимствования: 9.03%
Цитирование: 0.68%
Оценка - 5
"Московский Экономический Институт"
Полный объем с дополнениями и приложениями - 72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты

1. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. – СПС КонсультантПлюс, 2015.
2. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС КонсультантПлюс, 2015.

Монографическая литература
3. Антипов, К.В. Основы рекламы. Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2015. – 326с.
4. Баранов, А.Е. Эффективное управление бизнес-процессами в Интернете / А.Е. Баранов // Интернет-маркетинг. -2013. - № 1. -С. 30-35.
5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. - М.: Юнити-Дана,2012. -719 с.
6. Гавриков, А.В. Эффективный сайт: алгоритм успеха / А.В. Гавриков // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 18-29.
7. Горбачева, С.А. Анализ тенденций разработки маркетинговой стратегии в интернете: стратегические направления, инструменты и механизмы / С.А. Горбачева, Н.А. Цаплина // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 33. - С. 8-15.
8. Горчакова, Л.В. SEO и контекстная реклама как инструменты интернет-продвижения Л.В. / Горчакова // Экономика и социум. - 2014. - № 2-1 (11). - С. 1290-1292.
9. Граськова, А.Н. Современные способы продвижения товара в интернете / А.Н. Граськова, А.М. Баранов // Молодежный научно-технический вестник. - 2015. - № 2. - С. 38-44.
10. Гундарин, М. Рекламные и PR-кампании / М. Гундарин, Е. Гундарина. – М.: Феникс, 2013. – 192с.
11. Даливалова, М.А. Использование эффективных инструментов маркетинга взаимодействия с потребителями в Интернет-среде / М.А. Даливалова // Вопросы экономики и права. - 2012. - № 43. - С. 121-123.
12. Джамбинова, Т.С. Разработка коммуникационной стратегии продвижения товара в сети интернет / Т.С. Джамбинова // Бизнес. Общество. Власть. - 2014. - № 18. - С. 115-130.
13. Дунина, Е.А. Трансформации PR-сообщения в интернете: доминанта визуальной коммуникации / Е.А. Дунина // Медиаскоп. - 2014. - № 1. - С. 6-8.
14. Евсикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И.В. Евсикова. – М.: Дашков и К, 2012. - 160с.
15. Зайцева, Г.Е. Интернет-маркетинг, как перспективное направление развития компании / Г.Е. Зайцева // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2011. - № 12-1. - С. 88-92.
16. Ильин, Г.Е. Как выстроить PR-активность в интернете / Г.Е. Ильин // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 154-159.
17. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: Юнити, 2013. – 351с.
18. Калужский, М.Л. Трансформация маркетинга в электронной коммерции / М.Л. Калужский // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 4-16.
19. Калужский, М.Л. Сетевые Интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М.Л. Калужский, В.В. Карпов // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 32-39.
20. Капустина, Л.М. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора / Л.М. Капустина, И.Д. Мосунов, Т.Л. Сысоева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 104-112.
21. Корокошко, Ю. Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 07. - С. 51-60.
22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2014. – 800с.
23. Лазебная, И.А. Преимущества использования социальных сетей интернет для продвижения бизнеса / И.А. Лазебная // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. - 2014. - № 6-3. - С. 69-72.
24. Мазилкина, Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар / Е.И. Мазилкина, М.А. Губарец. – М.: Дашков и К, 2013. – 224с.
25. Мамич, Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке / Е.В. Мамич // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 4. - С. 200-214.
26. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. – М.: Дашков и К, 2014. – 180с.
27. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров. – М.: Инфра-М, 2014. – 416с.
28. Щепилова, Г.Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. – 520с.
29. Новиков, А.В. PR-коммуникации в интернете / А.В. Новиков // Коммуникология. 2- 014. - Т. 3. - № 3. - С. 88-94.
30. Пашутин, С.Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С.Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 38-53.
31. Пономарева, А.М. Оценка эффективности продвижения как функция менеджмента: современные подходы / А.М. Пономарева, А.И. Пономарев // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2014. - № 1. - С. 49-55.
32. Романенкова, О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга / О.Н. Романенкова // Стратегии бизнеса. - 2014. - № 1. - С. 120-124.
33. Селиванова, Е.С. Стимулирование сбыта с помощью технологий интернет-маркетинга / Е.С. Селиванова // Перспективы и темпы научного развития. - 2012. - № 1. - С. 59-60.
34. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2014. – 552с.


Периодическая литература
35. Сироткин, И. Принципы разумного Интернет-маркетинга / И. Сироткин // Интернет-маркетинг. -2011. - № 6. – С. 67-76.
36. Слеповронская, К.Ю. Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели / К.Ю. Слеповронская, Т.А. Чернова // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 4. - С. 228-237.
37. Толкачев, А.Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев. – М.: ЭКСМО, 2012. – 351с.
38. Фарстов, Р.С. Основные направления повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы / Р.С. Фарстов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2014. - № 11-2. - С. 196-201.
39. Федотова, Л.Н. Реклама. Теория и практика. Учебник / Л.Н. Федотова. - М.: Юрайт, 2015. – 392с.
40. Фон Штернберг Е.А. Интернет-маркетинг. Практические рекомендации по анализу эффективности / Е.А. Фон Штернберг // Интернет-маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 84-90.

Описание электронных ресурсов
41. В.Б Галкин. Торговые марки (Часть 2). Функции торговых марок: [Электронный ресурс] / В.Б Галкин. – Электрон. дан. [2011]. Режим доступа к ст.: – http://vadim-galkin.ru/business-basics/base/trademarks-part-2 – [Загл. с экрана].
42. А. Фролов. Исследование: 18% российских пользователей пользуются интернетом только с мобильных устройств [Электронный ресурс] / А. Фролов. – Электрон. дан. [2015]. Режим доступа к ст.: – https://vc.ru/p/mobile-study – [Загл. с экрана].
43. Методика описания целевой аудитории: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [2015]. Режим доступа: – http://powerbranding.ru/potrebitel/ta-description/ – [Загл. с экрана].
44. Интернет компания «Альфа СПб». Типы и основные виды сайтов: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [2013]. Режим доступа: – http://alpha-spb.ru/helpful-information/43-types-of-sites – [Загл. с экрана].
45. Валерия Россохина. Аудитория популярных соцсетей в России: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [2015]. Режим доступа: http://www.likeni.ru/events/Instagram-po-prezhnemu-populyarnee-sredi-rossiyan-chem-Twitter/ – [Загл. с экрана].
46. Jimdo. Интернет-журнал. Юзабилити сайта: что это такое и почему это важно?: [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. [2014]. Режим доступа: http://ru.jimdo.com/2014/10/03/ – [Загл. с экрана].

Купить эту работу

Продвижение торговой марки в сети Интернет (на примере ООО «Дю кафе»)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tipavolk
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе tipavolk 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе tipavolk 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе tipavolk 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе tipavolk 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽