Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование корпоративной философии и легенды фирмы как элемента построения имиджа (на примере ООО УК «РИО-ГРАНДЕ»)

  • 58 страниц
  • 2016 год
  • 111 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tipavolk

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные рыночные отношения все сильнее проникают в различные сферы жизни общества. Появляются как небольшие фирмы, так и крупные компании, для каждой из которых важно создать о себе только благоприятное впечатление, безупречную репутацию. Формирование позитивного имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем экономической и социокультурной жизни современного общества.
Стремление завоевать и расширить собственное место на рынке при наличии большого числа конкурентов заставляет компанию обратить особое внимание на создание индивидуального имиджа, позволяющего выделиться среди себе подобных коммерческих организаций, при этом добившись внимания целевой аудитории, ее расположения и доверия.
Благодаря наличию положительного имиджа компания будет иметь хорошие доходы и развиваться в правильном направлении, что является целью ее существования на рынке различных услуг.
Особое значение в формировании имиджа организации имеет корпоративная философия и история-легенда компании.
Корпоративная культура отвечает за внутренний имидж и влияет на все, что происходит в организации. Она охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс обращения и укоренившихся ритуалов, манеру персонала одеваться, установленные стандарты качества продукта, который выпускается, и многое другое.
Легенда компании дает потребителям надежность, узнаваемость и престиж компании. Поэтому ее наличие так необходимо.
Объектом исследования данной работы является исследование механизмов формирования корпоративной философии и имиджа организации, а предметом исследования – формирование корпоративной философии и легенды фирмы как элемента построения имиджа.
Предметом исследования являются способы формирования корпоративной культуры и способы создания истории-легенда организации.
В данной работе мы рассмотрим два наиболее важных, на наш взгляд, компонента имиджа организации – это корпоративная философия и история-легенда организации.
Целью данной работы определяется анализ этапов формирования имиджа организации. Для достижения поставленной цели определяются следующие задачи:
 изучить теоретические основы формирования корпоративной философии и имиджа организации;
 выявить и описать формы декларирования корпоративной философии;
 проанализировать деятельность рекламного агентства «Рио-Гранде»;
 разработать корпоративную философию и историю-легенду для рекламного агентства «Рио-Гранде».
Данная работа основывается на научно-практических исследованиях таких авторов как: Дедюхина С.В. (2013), Омурзаков Т.К. (2015), Елисеева Ж.М. (2013), Унылова А.В. (2014), А.В. Назарчук (2010), Морозова Е.А., Сухачева А.В. (2012) и др. Авторами научных работ была доказана необходимость в создании и поддержание корпоративной культуры, для эффективности труда и повышения имиджа организации.
В работе применялись основные теоретические методы: анкетирование, анализ источников, обобщение, наблюдение, опрос.
Практическая значимость работы заключается в разработке повышения имиджа организации для рекламного агентства «Рио-Гранде» путем создания корпоративной философии и истории-легенды.
Структура работы обусловлена целью и задачами работа. Она состоит из введения, трех глав, заключения, 4 приложений и списка использованных источников. Содержит 1 таблицу, 5 схем, 7 диаграмм и 2 рисунка.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ И ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
1.1. Роль корпоративной философии в формирование имиджа организации 7
1.2. Формы декларирования корпоративной философии 9
1.2.1. Миссия организации 9
1.2.2. Ценности организации 11
1.2.3. Принципы деятельности организации 13
1.3. Роль легенды в формирование имиджа организации 14
1.4. Имидж организации как инструмент развития организации 16
1.4.1. Зарождение основ имиджа 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1. Характеристика организации 20
2.2. Анализ текущего имиджа рекламного агентства «Рио-Гранде» 26
2.3. Анализ существующей корпоративной философии «Рио-Гранде» 33
2.4. Анализ существующей истории – легенды «Рио-Гранде» 34
2.5. Фирменный стиль организации 35
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 37
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ФИЛОСОФИИ И ИМИДЖА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ООО УК «РИО-ГРАНДЕ» 39
3.1. Корпоративная философия 39
3.2. Создание истории – легенды рекламного агентства «Рио-Гранде» 45
3.3. Коммуникативная эффективность внедрения кодекса корпоративной культуры 49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 66

Отчет о проверке
дата выгрузки: 14.01.2016 12:39:38
отчет предоставлен сервисом «Анти-Плагиат»
на сайте http://www.antiplagiat.ru
Информация о документе
№ документа: 43
Имя исходного файла: Формирование корпоративной философии и легенды фирмы как элемента построения
имиджа _на примере ООО УК _РИО-ГРАНДЕ__.doc
Размер текста: 1461 кБ
Тип документа: Не указано
Символов в тексте: 81949
Слов в тексте: 9949
Число предложений: 553
Информация об отчете
Дата: Отчет от 14.01.2016 12:39:38 - Последний проверяемый отчет
Комментарии: не указано
Оценка оригинальности: 81.7%
Заимствования: 17.69%
Цитирование: 0.61%
Оценка - 5
"Московский Экономический Институт"
Полный объем с дополнениями и приложениями - 67

1. Арутюнова Э.К., Григорян С.Г., Кольцова А.М. Специфика организации процесса обучения персонала // Российский академический журнал. 2013. Т. 26. № 4. С. 8-9.
2. Белкин В.Н., Белкина Н.А, Антонов О.А., Лузин Н.А. Влияние корпоративной культуры на инновационную активность персонала предприятия // Экономика региона. 2014. № 1. С. 184-195.
3. Браун Л. Имидж — ключ к успеху. Изд: СПб.: Питер., 2012. 95 с.
4. Вытовтыва Н.Ю., Пегина А.Н., Бабийчук О.Л. Методы менеджмента качества // Международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству. 2011. № 4. С. 44-46.
5. Гарри К. Эффективная реклама. Изд.: Бизнес – информ, 2011. 190 с
6. Герасимова Г.В. Понятие и содержание корпоративной культуры // Отечественная и зарубежная педагогика. 2012. №3. С. 89-95.
7. Дедюхина С.В. Корпоративная идентичность как главная составляющая корпоративной культуры и внутрикорпоративного менеджмента организации // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2013. С.78-80.
8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер», 2013. 451 с.
9. Елисеева Ж.М., Константинов В.В. Отношение сотрудников к имиджевым изменениям в коммерческих организациях: Монография. М.: Издательство «Перо», 2015. 138 с.
10. Елисеева Ж.М. Типологическая обусловленность личностных отношений имиджевыми изменениями в организациях. Автореф. … канд. психол. наук. Кострома, 2013. 24 с.
11. Кашапов М.М. Метакогнитивные основы конфликтной компетентности / Под науч. ред. проф. М.М. Кашапова. Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 2012. 428 с.
12. Минаева Т.С. Фракталы цепей создания ценностей в инновационном развитии организаций // Научное образование. 2014. № 8-2. С. 81-85.
13. Морозова Е.А., Сухачева А.В. Пути совершенствования корпоративной культуры организации // Теория и практика общественного развития. 2012. № 3. С. 268-271.
14. Омурзаков Т.К. Формирование положительного имиджа на предприятии как важнейшего фактора конкурентоспособности // Научное обозрение. 2015. № 17. С. 413-424.
15. Петьков В.А., Похилько А.Д., Губанова М.А. Социокультурные формообразования: философский аспект // Общество: философия, история, культура. 2015. № 3 (130).
16. Репина Н.Г., Митюшина А.С. Мотивация – еще один шаг к эффективному управлению персоналом // Новое поколение. 2013. № 6. С. 121-126.
17. Котлер. Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга / Пер. с англ. А. Назаренко, А. Свирид. 2012. – 752 с.
18. Красильников А.А., Милохин В.В. Ритм как инструмент формообразования в фирменном стиле // Региональные архитектурно-художественные школы. 2013. № 1. С. 369-372.
19. Сычева М.П. Социально-психологические особенности поведения сотрудников организации в условиях изменений. Автореф. …. канд. псих. наук. М., 2011. 26 с.
20. Унылова А.В. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации // Теория и практика общественного развития. 2014. № 15. С. 34-37.
21. Boorstin D. Image or what happened to the American Dream. N.Y., 2013. 264 p.
Электронные ресурсы
22. ADME [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2013]. – Режим доступа: // http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/mify-i-legendy-brendov-111605/ (дата обращения: 25.11.2015)
23. biznes-style [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2011]. – Режим доступа: // http://biznes-style.ru/korporativnyj-imidzh/korporativnaya-filosofiya.html (дата обращения: 12.11.2015)
24. HRM.UA [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2015]. – Режим доступа: // http://www.hrm.ua/article/imidzh_kompanii_nashe_vse (дата обращения 02.12.2015)
25. Inside [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., СПб., [2015]. – Режим доступа: http://www.inside.ru/articles/logotip.php (дата обращения 18.12.2015)
26. Кaplunoff [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2016]. http://kaplunoff.ru/blog/marketing-i-prodazhi/brand-story-9-modelej-sozdaniya-legendy-brenda (дата обращения: 29.11.2015).
27. Pаragraph рекламное агентство [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Пермь., [2015]. – Режим доступа: http://paragraph.perm.ru/(дата обращения 07.10.2015)
28. (Рrintpiter [Электронный ресурс] – Электрон.дан. – М., [2015]. – Режим доступа: // URL: http://printpiter.com/upravlenie-perso/filosofiya-organ.html (дата обращения 18.11.2015)
29. StoryBrand.ru [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2015]. – Режим доступа: http://storybrand.ru/ (дата обращения 12.12.2015)
30. А-три рекламно-производственная компания [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Пермь., [2015]. – Режим доступа: http://a3-perm.ru//(дата обращения 06.10.2015)
31. Академия информационных систем [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2011]. – Режим доступа: http://infosystems.ru/ (дата обращения 03.12.2015)
32. Генеральный директор персональный журнал руководителя [Электронный ресурс] – Электрон.дан. – М., [2015]. – Режим доступа: // http://www.gd.ru/articles/3527-korporativnaya-kultura (дата обращения 24.12.2015)
33. МЦФЭР культура [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2015]. – Режим доступа: // http://www.cultmanager.ru/e-s/5559/#_ftn2 (дата обращения 02.11.2015)
34. Социология управления [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2013]. – Режим доступа: http://socupr.blogspot.ru/2009/11/blog-post_4433.html (дата обращения 20.10.2015)
35. Студия СВ Пермь [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Пермь., [2015]. – Режим доступа: http://www.stydio-sv.ru/(дата обращения 06.10.2015)
36. Рио Гранде рекламная компания [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Пермь., [2014]. – Режим доступа: http://www.granderio.ru/ (дата обращения 05.10.2015)
37. Центр Креативных Технологий [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2016]. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0015/ (дата обращения 27.12.2015)
38. Школа телевидения [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – СПб., [2014]. – Режим доступа: // http://videoforme.ru/wiki/istorija-imidzha (дата обращения 27.10.2015)
39. Элитариум2.0 [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2015]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-funkcii-elementy/ (дата обращения 10.12.2015)
40. Анатомия бизнесе [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – СПб., [2014]. – http://biz-anatomy.ru/vse-stati/poznavatelno/kak-sozdavalis-logotipy-samyx-izvestnyx-brendov-7-interesnyx-istorij (дата обращения 12.12.2015)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современные рыночные отношения все сильнее проникают в различные сферы жизни общества. Появляются как небольшие фирмы, так и крупные компании, для каждой из которых важно создать о себе только благоприятное впечатление, безупречную репутацию. Формирование позитивного имиджа организации, личности или товара представляет собой одну из актуальных проблем экономической и социокультурной жизни современного общества.
Стремление завоевать и расширить собственное место на рынке при наличии большого числа конкурентов заставляет компанию обратить особое внимание на создание индивидуального имиджа, позволяющего выделиться среди себе подобных коммерческих организаций, при этом добившись внимания целевой аудитории, ее расположения и доверия.
Благодаря наличию положительного имиджа компания будет иметь хорошие доходы и развиваться в правильном направлении, что является целью ее существования на рынке различных услуг.
Особое значение в формировании имиджа организации имеет корпоративная философия и история-легенда компании.
Корпоративная культура отвечает за внутренний имидж и влияет на все, что происходит в организации. Она охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс обращения и укоренившихся ритуалов, манеру персонала одеваться, установленные стандарты качества продукта, который выпускается, и многое другое.
Легенда компании дает потребителям надежность, узнаваемость и престиж компании. Поэтому ее наличие так необходимо.
Объектом исследования данной работы является исследование механизмов формирования корпоративной философии и имиджа организации, а предметом исследования – формирование корпоративной философии и легенды фирмы как элемента построения имиджа.
Предметом исследования являются способы формирования корпоративной культуры и способы создания истории-легенда организации.
В данной работе мы рассмотрим два наиболее важных, на наш взгляд, компонента имиджа организации – это корпоративная философия и история-легенда организации.
Целью данной работы определяется анализ этапов формирования имиджа организации. Для достижения поставленной цели определяются следующие задачи:
 изучить теоретические основы формирования корпоративной философии и имиджа организации;
 выявить и описать формы декларирования корпоративной философии;
 проанализировать деятельность рекламного агентства «Рио-Гранде»;
 разработать корпоративную философию и историю-легенду для рекламного агентства «Рио-Гранде».
Данная работа основывается на научно-практических исследованиях таких авторов как: Дедюхина С.В. (2013), Омурзаков Т.К. (2015), Елисеева Ж.М. (2013), Унылова А.В. (2014), А.В. Назарчук (2010), Морозова Е.А., Сухачева А.В. (2012) и др. Авторами научных работ была доказана необходимость в создании и поддержание корпоративной культуры, для эффективности труда и повышения имиджа организации.
В работе применялись основные теоретические методы: анкетирование, анализ источников, обобщение, наблюдение, опрос.
Практическая значимость работы заключается в разработке повышения имиджа организации для рекламного агентства «Рио-Гранде» путем создания корпоративной философии и истории-легенды.
Структура работы обусловлена целью и задачами работа. Она состоит из введения, трех глав, заключения, 4 приложений и списка использованных источников. Содержит 1 таблицу, 5 схем, 7 диаграмм и 2 рисунка.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНАЯ ФИЛОСОФИЯ И ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
1.1. Роль корпоративной философии в формирование имиджа организации 7
1.2. Формы декларирования корпоративной философии 9
1.2.1. Миссия организации 9
1.2.2. Ценности организации 11
1.2.3. Принципы деятельности организации 13
1.3. Роль легенды в формирование имиджа организации 14
1.4. Имидж организации как инструмент развития организации 16
1.4.1. Зарождение основ имиджа 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1. Характеристика организации 20
2.2. Анализ текущего имиджа рекламного агентства «Рио-Гранде» 26
2.3. Анализ существующей корпоративной философии «Рио-Гранде» 33
2.4. Анализ существующей истории – легенды «Рио-Гранде» 34
2.5. Фирменный стиль организации 35
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 37
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ФИЛОСОФИИ И ИМИДЖА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ООО УК «РИО-ГРАНДЕ» 39
3.1. Корпоративная философия 39
3.2. Создание истории – легенды рекламного агентства «Рио-Гранде» 45
3.3. Коммуникативная эффективность внедрения кодекса корпоративной культуры 49
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 66

Отчет о проверке
дата выгрузки: 14.01.2016 12:39:38
отчет предоставлен сервисом «Анти-Плагиат»
на сайте http://www.antiplagiat.ru
Информация о документе
№ документа: 43
Имя исходного файла: Формирование корпоративной философии и легенды фирмы как элемента построения
имиджа _на примере ООО УК _РИО-ГРАНДЕ__.doc
Размер текста: 1461 кБ
Тип документа: Не указано
Символов в тексте: 81949
Слов в тексте: 9949
Число предложений: 553
Информация об отчете
Дата: Отчет от 14.01.2016 12:39:38 - Последний проверяемый отчет
Комментарии: не указано
Оценка оригинальности: 81.7%
Заимствования: 17.69%
Цитирование: 0.61%
Оценка - 5
"Московский Экономический Институт"
Полный объем с дополнениями и приложениями - 67

1. Арутюнова Э.К., Григорян С.Г., Кольцова А.М. Специфика организации процесса обучения персонала // Российский академический журнал. 2013. Т. 26. № 4. С. 8-9.
2. Белкин В.Н., Белкина Н.А, Антонов О.А., Лузин Н.А. Влияние корпоративной культуры на инновационную активность персонала предприятия // Экономика региона. 2014. № 1. С. 184-195.
3. Браун Л. Имидж — ключ к успеху. Изд: СПб.: Питер., 2012. 95 с.
4. Вытовтыва Н.Ю., Пегина А.Н., Бабийчук О.Л. Методы менеджмента качества // Международный ежемесячный профессиональный журнал для менеджеров по качеству. 2011. № 4. С. 44-46.
5. Гарри К. Эффективная реклама. Изд.: Бизнес – информ, 2011. 190 с
6. Герасимова Г.В. Понятие и содержание корпоративной культуры // Отечественная и зарубежная педагогика. 2012. №3. С. 89-95.
7. Дедюхина С.В. Корпоративная идентичность как главная составляющая корпоративной культуры и внутрикорпоративного менеджмента организации // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2013. С.78-80.
8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Издательство «Питер», 2013. 451 с.
9. Елисеева Ж.М., Константинов В.В. Отношение сотрудников к имиджевым изменениям в коммерческих организациях: Монография. М.: Издательство «Перо», 2015. 138 с.
10. Елисеева Ж.М. Типологическая обусловленность личностных отношений имиджевыми изменениями в организациях. Автореф. … канд. психол. наук. Кострома, 2013. 24 с.
11. Кашапов М.М. Метакогнитивные основы конфликтной компетентности / Под науч. ред. проф. М.М. Кашапова. Ярославль: Изд-во ЯрГУ, 2012. 428 с.
12. Минаева Т.С. Фракталы цепей создания ценностей в инновационном развитии организаций // Научное образование. 2014. № 8-2. С. 81-85.
13. Морозова Е.А., Сухачева А.В. Пути совершенствования корпоративной культуры организации // Теория и практика общественного развития. 2012. № 3. С. 268-271.
14. Омурзаков Т.К. Формирование положительного имиджа на предприятии как важнейшего фактора конкурентоспособности // Научное обозрение. 2015. № 17. С. 413-424.
15. Петьков В.А., Похилько А.Д., Губанова М.А. Социокультурные формообразования: философский аспект // Общество: философия, история, культура. 2015. № 3 (130).
16. Репина Н.Г., Митюшина А.С. Мотивация – еще один шаг к эффективному управлению персоналом // Новое поколение. 2013. № 6. С. 121-126.
17. Котлер. Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга / Пер. с англ. А. Назаренко, А. Свирид. 2012. – 752 с.
18. Красильников А.А., Милохин В.В. Ритм как инструмент формообразования в фирменном стиле // Региональные архитектурно-художественные школы. 2013. № 1. С. 369-372.
19. Сычева М.П. Социально-психологические особенности поведения сотрудников организации в условиях изменений. Автореф. …. канд. псих. наук. М., 2011. 26 с.
20. Унылова А.В. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации // Теория и практика общественного развития. 2014. № 15. С. 34-37.
21. Boorstin D. Image or what happened to the American Dream. N.Y., 2013. 264 p.
Электронные ресурсы
22. ADME [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2013]. – Режим доступа: // http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/mify-i-legendy-brendov-111605/ (дата обращения: 25.11.2015)
23. biznes-style [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2011]. – Режим доступа: // http://biznes-style.ru/korporativnyj-imidzh/korporativnaya-filosofiya.html (дата обращения: 12.11.2015)
24. HRM.UA [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2015]. – Режим доступа: // http://www.hrm.ua/article/imidzh_kompanii_nashe_vse (дата обращения 02.12.2015)
25. Inside [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., СПб., [2015]. – Режим доступа: http://www.inside.ru/articles/logotip.php (дата обращения 18.12.2015)
26. Кaplunoff [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2016]. http://kaplunoff.ru/blog/marketing-i-prodazhi/brand-story-9-modelej-sozdaniya-legendy-brenda (дата обращения: 29.11.2015).
27. Pаragraph рекламное агентство [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Пермь., [2015]. – Режим доступа: http://paragraph.perm.ru/(дата обращения 07.10.2015)
28. (Рrintpiter [Электронный ресурс] – Электрон.дан. – М., [2015]. – Режим доступа: // URL: http://printpiter.com/upravlenie-perso/filosofiya-organ.html (дата обращения 18.11.2015)
29. StoryBrand.ru [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2015]. – Режим доступа: http://storybrand.ru/ (дата обращения 12.12.2015)
30. А-три рекламно-производственная компания [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Пермь., [2015]. – Режим доступа: http://a3-perm.ru//(дата обращения 06.10.2015)
31. Академия информационных систем [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2011]. – Режим доступа: http://infosystems.ru/ (дата обращения 03.12.2015)
32. Генеральный директор персональный журнал руководителя [Электронный ресурс] – Электрон.дан. – М., [2015]. – Режим доступа: // http://www.gd.ru/articles/3527-korporativnaya-kultura (дата обращения 24.12.2015)
33. МЦФЭР культура [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2015]. – Режим доступа: // http://www.cultmanager.ru/e-s/5559/#_ftn2 (дата обращения 02.11.2015)
34. Социология управления [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2013]. – Режим доступа: http://socupr.blogspot.ru/2009/11/blog-post_4433.html (дата обращения 20.10.2015)
35. Студия СВ Пермь [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Пермь., [2015]. – Режим доступа: http://www.stydio-sv.ru/(дата обращения 06.10.2015)
36. Рио Гранде рекламная компания [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Пермь., [2014]. – Режим доступа: http://www.granderio.ru/ (дата обращения 05.10.2015)
37. Центр Креативных Технологий [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2016]. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0015/ (дата обращения 27.12.2015)
38. Школа телевидения [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – СПб., [2014]. – Режим доступа: // http://videoforme.ru/wiki/istorija-imidzha (дата обращения 27.10.2015)
39. Элитариум2.0 [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – М., [2015]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-funkcii-elementy/ (дата обращения 10.12.2015)
40. Анатомия бизнесе [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – СПб., [2014]. – http://biz-anatomy.ru/vse-stati/poznavatelno/kak-sozdavalis-logotipy-samyx-izvestnyx-brendov-7-interesnyx-istorij (дата обращения 12.12.2015)

Купить эту работу

Формирование корпоративной философии и легенды фирмы как элемента построения имиджа (на примере ООО УК «РИО-ГРАНДЕ»)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tipavolk
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе tipavolk 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе tipavolk 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе tipavolk 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе tipavolk 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽