Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование фирменного стиля для рекламно производственной группы «Арбат»

  • 60 страниц
  • 2016 год
  • 111 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tipavolk

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного перенасыщенного информацией рынка каждая организация, которая желает донести свое сообщение до целевой аудитории и получить необходимый результат своих действий, должна грамотно подбирать технологии и методы продвижения товаров и услуг. Ключевую роль в успешном продвижении товаров и услуг играет образ организации, ее имидж.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что именно высококачественный фирменный стиль является основой в формировании имиджа организации, поднимая ее значимость, ценность, репутацию и возможность занимать лидирующие позиции на рынке услуг. Фирменный стиль – это неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Особенно велика роль фирменного стиля для компании, работающей на остро-конкурентном рынке рекламных агентств, в сфере услуг, так как демонстрация собственного фирменного стиля – это уже весомый аргумент в пользу рекламного агентства.
Цель выпускной квалификационной работы – исследование механизма формирования фирменного стиля для рекламного-производственной группы «Арбат».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Изучить понятия и значения фирменного стиля для организации.
3. Рассмотреть элементы фирменного стиля.
4. Исследовать этапы создания фирменного стиля.
5. Проанализировать рекламно-производственную группу «Арбат».
6. Проанализировать существующий фирменный стиль рекламно-производственной группы «Арбат».
7. Проанализировать логотипы конкурентов рекламно-производственной группы «Арбат».
8. Разработать элементы нового фирменного стиля для рекламно-производственной группы «Арбат».
9. Применить элементы нового фирменного стиля к носителям фирменного стиля РПГ «Арбат».
10. Рассчитать стоимость внедрения нового фирменного стиля для рекламно-производственной группы «Арбат».
11. Проанализировать новый фирменный стиль рекламно-производственной группы «Арбат».
Объект исследования – фирменный стиль рекламно-производственной группы «Арбат»
Предмет исследования – механизм формирования фирменного стиля.
Методологической основой исследования являются следующие методы: сбор первичной и вторичной информации, сравнительный анализ, анкетирование, обработка статистических данных, методы сравнительного анализа.
Практическая значимость работы, заключается в усилении имиджа компании, подчеркивании ее статуса и профиля, за счет внедрения нового фирменного стиля. Результаты, проведенных исследований, также могут быть использованы в учебном процессе при подготовке специалистов по дисциплинам, связанным с маркетингом, рекламой и связям с общественностью.
Степень разработанности проблемы. К основным направлениям научных исследований, представляющих теоретико - методологическую основу процесса формирования фирменного стиля относятся: общие понятия, рассмотренные в работе Филатова О. Г.; значение фирменного стиля для организации, в частности для рекламного агентства: Мамаева В.Ю., Зеленская Н.И., Зеркалий Н.Г.; общие методики формирования фирменного стиля, изложены в работах: Алексунин В.А., Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В.; процессы разработки фирменной продукции, описанные в монографиях Л. Дмитриевой, А. Овруцкого; методика проведения анкетного опроса: Дробышева Л.А..
Структура бакалаврской работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические подходы к проблеме - значение фирменного стиля в продвижении организации, а в частности для рекламного агентства. Рассмотрены цели, функции, этапы механизма формирования фирменного стиля. Элементы, и носители элементов фирменного стиля.
Во второй главе работы проведена оценка и анализ рекламного агентства РПГ «Арбат» и его существующий фирменный стиль. Проанализирован фирменный стиль конкурентов РПГ «Арбат» на примере логотипов компаний. Проведено анкетное исследование по выявлению недостатков существующего фирменного стиля, в частности логотипа РПГ «Арбат».
В третьей главе представлена разработка фирменного стиля для рекламно-производственной группы «Арбат». Куда входят: общая концепция для разработки фирменного стиля, фирменный логотип, элементы и основные носители фирменного стиля для рекламно-производственной группы «Арбат». Представлена калькуляция затрат на внедрение фирменного стиля РПГ «Арбат» и анализ нового фирменного стиля РПГ «Арбат» посредством сбора анкетных данных.

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 3
Глава1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ – ОСНОВА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ......................................................................
6
1.1. Фирменный стиль и его значение в создании благоприятного имиджа организации………………………..
6
1.2. Этапы формирования фирменного стиля…………………… 10
1.3. Элементы и носители фирменного стиля …………………... 12
1.4. Логотип как основной элемент фирменного стиля………… 22
Глава 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГРУППЫ «АРБАТ»................
25
2.1. Общая характеристика рекламно-производственной группы «Арбат»........................................................................
25
2.2. Анализ внутренние и внешние коммуникации РПГ «Арбат», в работе.....................................................................
29
2.3. Анализ фирменного стиля конкурентов РПГ «Арбат» на примере логотипов компаний.................................................
31
2.4. Анализ существующего фирменного стиля РПГ «Арбат».. 35
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГРУППЫ «АРБАТ»………………………………………………………

41
3.1. Общая концепция разработки логотипа и сопутствующих ему элементов фирменного стиля для РПГ «Арбат»………
41
3.2. Основные носители фирменного стиля для РПГ «Арбат».. 47
3.3. Калькуляция затрат на внедрение предлагаемого фирменного стиля РПГ «Арбат».............................................
54
3.4. Анализ коммуникативной эффективности измененного фирменного логотипа…………………………………………
55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...... 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…...................................................................................... 65


Оценка - 5
"Московский Экономический Институт"
Полный объем с дополнениями и приложениями - 86

Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03. 2006, № 38-ФЗ // СЗ РФ. – 2006. - № 12. - . ст. 1232.
2. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26. 07. 2006, № 135-ФЗ // СЗ РФ. – 2006. - № 28. - ст. 2436.
3. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г., № 2124-1//ВСНД и ВС РФ. – 1992. - № 7. - ст.300.
Монографическая литература
4. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития /Акимов О.Ю. – М.: Финансы и статистика, 2011.-193с.
5. Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А. PR: теория и практика: учеб. / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко [и др.]; под ред. М. А. Лукашенко. – М. : Маркет ДС, 2011. – 328 с.
6. Герасимов В.М. Общественное мнение: ценности и оценки электорального поведения / В.М. Герасимов – М.: Дашков и К, 2014. – 224с.
7. Гермонова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса / Л. Ю. Гермонова - М.: Гелла-принт» 2012. - 117c.
8. Годин А.М. Инструменты современного маркетинга. Монография / А.М. Годин – М.: Дашков и К, 2014.-179с.
9. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2015. – 400с.
10. Знаков В.В. Понимание в мышлении, общении, человеческом бытии / В.В. Знаков – М.: Когито-центр, 2012., 479с.
11. Илышева Н.Н., Илышев А.М., Селевич Т.С. Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России / Н.Н. Илышева, А.М. Илышев, Т.С. Селевич – М.: Финансы и статистика, 2010.-488с.
12. Козлова Н.П. Особенности формирования деловой репутации современной компании / Н.П. Козлова – М.: Дашков и К, 2014. – 376с.
13. Колокольцева Т.Н. Рекламный дискурс и рекламный текст / Т.Н. Колокольцева – М.: Флинта, 2011. – 296с.
14. Мамаева В.Ю., Зеленская Н.И., Зеркалий Н.Г., Исаева Е.В., Катунина Н.В., Козлова О.А.,Лунева Е.А., Мацько В.В. Современная маркетинговая деятельность торговых предприятий / В.Ю. Мамаева,Н.И. Зеленская Н.И., Н.Г. Зеркалий, Е.В. Исаева, Н.В. Катунина, О.А. Козлова,Е.А. Лунева, В.В. Мацько. – М.: Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского - 2014. – 171с.
15. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография / В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2010. – 287с.
16. Полухин А.С. Имидж и Интернет-ресурсы / А.С. Полухин. - М.: «Форум», 2015. – 308с.
17. Полухин А.С. Создание корпоративного сайта / А.С. Полухин. - М.: «Форум», 2014. – 284с.
18. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов: Строительство воображаемых миров в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик рилейшнз / Г.Г. Почепцов. – Киев: АДЕФ-Украина, 2015. – 328с.
19. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов / Г.Г. Почепцов. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 265с.
20. Скрипник О.Б. Специфика создания товарного знака и бренда ЖКХ в России / О.Б. Скрипник – М.: Финансы и статистика, 2012. – 168с.
21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2011. – 296с.
22. Эвами М. LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки./ М. Эвами –М.: Питер, 2009. – 352с.

Учебное пособие
23. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие / Ф. Джефкинс – М.: Юнити-Дана, 2012. – 544с.
24. Исаенко Е.В., Васильев А. Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : Учебное пособие / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев – М.: Юнити-Дана, 2012, 351с.
25. Лавриненко В.Н. Психология и этика делвого общения: Учебник / В.Н. Лавриненко – М.: Юнити- Дана, 2012. – 419с.
26. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин – М.: Дашков и К, 2015г. – 524с.
27. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе: Учебное пособие / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина – М.: Юнити-Дана, 2012. – 303с.
28. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. / Тимофеев М. И.– 4-е изд. – М. : РИОР, 2010. – 192с.
29. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Учебное пособие / О.Г. Филатова – М.: СПб НИУ ИТМО, 2012. – 73с.
30. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник / Ф.И. Шарков – М.: Дашков и К, 2013. – 488с.
Описание электронных ресурсов
31. Сайт РА «Северная Корона» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nordcrown.ru, свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.
32. Сайт РС «Братья» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rs-bratya.ru, свободный. - Загл. с экрана - Яз. рус.
33. Сайт РА «Новая волна»[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ravolna.ru, свободный. - Загл. с экрана – Яз. рус.
34. Сайт РА «Седьмое небо» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://7sky.pro/about-the-company/company-info, свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.
35. Пермский региональный сервер [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.perm.ru/index.php?id=114049, свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.
36. Электронная библиотечная система «КнигаФонд» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/,свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.
37. Сайт РПГ «Арбат» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.arbat-reklama.ru, свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.
38. Страница РПГ «Арбат» в ВКонтакте [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/club71664848, свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.
39. Страница РПГ «Арбат» в ДубльГис [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://2gis.ru/perm/search/арбат/firm/70000001006577535/tab/firms?queryState=zoom/11, свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.

Иностранная литература
40. A.Marketing Research. - 4 ed. - New York: Wiley, 2012. - X1., 739.
41. Arfin F. Financial Public Relations. London, 2014.
42. Green P.S. Winning PR tactics: Effectives Techniques to Boost Your Sales. -London, 2014.
43. Stevens P. I Can Sell you Anything. New York: Peter Wyden, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В условиях современного перенасыщенного информацией рынка каждая организация, которая желает донести свое сообщение до целевой аудитории и получить необходимый результат своих действий, должна грамотно подбирать технологии и методы продвижения товаров и услуг. Ключевую роль в успешном продвижении товаров и услуг играет образ организации, ее имидж.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что именно высококачественный фирменный стиль является основой в формировании имиджа организации, поднимая ее значимость, ценность, репутацию и возможность занимать лидирующие позиции на рынке услуг. Фирменный стиль – это неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Особенно велика роль фирменного стиля для компании, работающей на остро-конкурентном рынке рекламных агентств, в сфере услуг, так как демонстрация собственного фирменного стиля – это уже весомый аргумент в пользу рекламного агентства.
Цель выпускной квалификационной работы – исследование механизма формирования фирменного стиля для рекламного-производственной группы «Арбат».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Изучить понятия и значения фирменного стиля для организации.
3. Рассмотреть элементы фирменного стиля.
4. Исследовать этапы создания фирменного стиля.
5. Проанализировать рекламно-производственную группу «Арбат».
6. Проанализировать существующий фирменный стиль рекламно-производственной группы «Арбат».
7. Проанализировать логотипы конкурентов рекламно-производственной группы «Арбат».
8. Разработать элементы нового фирменного стиля для рекламно-производственной группы «Арбат».
9. Применить элементы нового фирменного стиля к носителям фирменного стиля РПГ «Арбат».
10. Рассчитать стоимость внедрения нового фирменного стиля для рекламно-производственной группы «Арбат».
11. Проанализировать новый фирменный стиль рекламно-производственной группы «Арбат».
Объект исследования – фирменный стиль рекламно-производственной группы «Арбат»
Предмет исследования – механизм формирования фирменного стиля.
Методологической основой исследования являются следующие методы: сбор первичной и вторичной информации, сравнительный анализ, анкетирование, обработка статистических данных, методы сравнительного анализа.
Практическая значимость работы, заключается в усилении имиджа компании, подчеркивании ее статуса и профиля, за счет внедрения нового фирменного стиля. Результаты, проведенных исследований, также могут быть использованы в учебном процессе при подготовке специалистов по дисциплинам, связанным с маркетингом, рекламой и связям с общественностью.
Степень разработанности проблемы. К основным направлениям научных исследований, представляющих теоретико - методологическую основу процесса формирования фирменного стиля относятся: общие понятия, рассмотренные в работе Филатова О. Г.; значение фирменного стиля для организации, в частности для рекламного агентства: Мамаева В.Ю., Зеленская Н.И., Зеркалий Н.Г.; общие методики формирования фирменного стиля, изложены в работах: Алексунин В.А., Скляр Е.Н., Дубаневич Е.В.; процессы разработки фирменной продукции, описанные в монографиях Л. Дмитриевой, А. Овруцкого; методика проведения анкетного опроса: Дробышева Л.А..
Структура бакалаврской работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В первой главе работы рассмотрены теоретические подходы к проблеме - значение фирменного стиля в продвижении организации, а в частности для рекламного агентства. Рассмотрены цели, функции, этапы механизма формирования фирменного стиля. Элементы, и носители элементов фирменного стиля.
Во второй главе работы проведена оценка и анализ рекламного агентства РПГ «Арбат» и его существующий фирменный стиль. Проанализирован фирменный стиль конкурентов РПГ «Арбат» на примере логотипов компаний. Проведено анкетное исследование по выявлению недостатков существующего фирменного стиля, в частности логотипа РПГ «Арбат».
В третьей главе представлена разработка фирменного стиля для рекламно-производственной группы «Арбат». Куда входят: общая концепция для разработки фирменного стиля, фирменный логотип, элементы и основные носители фирменного стиля для рекламно-производственной группы «Арбат». Представлена калькуляция затрат на внедрение фирменного стиля РПГ «Арбат» и анализ нового фирменного стиля РПГ «Арбат» посредством сбора анкетных данных.

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 3
Глава1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ – ОСНОВА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ......................................................................
6
1.1. Фирменный стиль и его значение в создании благоприятного имиджа организации………………………..
6
1.2. Этапы формирования фирменного стиля…………………… 10
1.3. Элементы и носители фирменного стиля …………………... 12
1.4. Логотип как основной элемент фирменного стиля………… 22
Глава 2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГРУППЫ «АРБАТ»................
25
2.1. Общая характеристика рекламно-производственной группы «Арбат»........................................................................
25
2.2. Анализ внутренние и внешние коммуникации РПГ «Арбат», в работе.....................................................................
29
2.3. Анализ фирменного стиля конкурентов РПГ «Арбат» на примере логотипов компаний.................................................
31
2.4. Анализ существующего фирменного стиля РПГ «Арбат».. 35
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ РЕКЛАМНО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГРУППЫ «АРБАТ»………………………………………………………

41
3.1. Общая концепция разработки логотипа и сопутствующих ему элементов фирменного стиля для РПГ «Арбат»………
41
3.2. Основные носители фирменного стиля для РПГ «Арбат».. 47
3.3. Калькуляция затрат на внедрение предлагаемого фирменного стиля РПГ «Арбат».............................................
54
3.4. Анализ коммуникативной эффективности измененного фирменного логотипа…………………………………………
55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...... 61
ПРИЛОЖЕНИЯ…...................................................................................... 65


Оценка - 5
"Московский Экономический Институт"
Полный объем с дополнениями и приложениями - 86

Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03. 2006, № 38-ФЗ // СЗ РФ. – 2006. - № 12. - . ст. 1232.
2. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26. 07. 2006, № 135-ФЗ // СЗ РФ. – 2006. - № 28. - ст. 2436.
3. Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г., № 2124-1//ВСНД и ВС РФ. – 1992. - № 7. - ст.300.
Монографическая литература
4. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития /Акимов О.Ю. – М.: Финансы и статистика, 2011.-193с.
5. Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А. PR: теория и практика: учеб. / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко [и др.]; под ред. М. А. Лукашенко. – М. : Маркет ДС, 2011. – 328 с.
6. Герасимов В.М. Общественное мнение: ценности и оценки электорального поведения / В.М. Герасимов – М.: Дашков и К, 2014. – 224с.
7. Гермонова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса / Л. Ю. Гермонова - М.: Гелла-принт» 2012. - 117c.
8. Годин А.М. Инструменты современного маркетинга. Монография / А.М. Годин – М.: Дашков и К, 2014.-179с.
9. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2015. – 400с.
10. Знаков В.В. Понимание в мышлении, общении, человеческом бытии / В.В. Знаков – М.: Когито-центр, 2012., 479с.
11. Илышева Н.Н., Илышев А.М., Селевич Т.С. Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике России / Н.Н. Илышева, А.М. Илышев, Т.С. Селевич – М.: Финансы и статистика, 2010.-488с.
12. Козлова Н.П. Особенности формирования деловой репутации современной компании / Н.П. Козлова – М.: Дашков и К, 2014. – 376с.
13. Колокольцева Т.Н. Рекламный дискурс и рекламный текст / Т.Н. Колокольцева – М.: Флинта, 2011. – 296с.
14. Мамаева В.Ю., Зеленская Н.И., Зеркалий Н.Г., Исаева Е.В., Катунина Н.В., Козлова О.А.,Лунева Е.А., Мацько В.В. Современная маркетинговая деятельность торговых предприятий / В.Ю. Мамаева,Н.И. Зеленская Н.И., Н.Г. Зеркалий, Е.В. Исаева, Н.В. Катунина, О.А. Козлова,Е.А. Лунева, В.В. Мацько. – М.: Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского - 2014. – 171с.
15. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография / В.Л. Музыкант. - М.: Евразийский регион, 2010. – 287с.
16. Полухин А.С. Имидж и Интернет-ресурсы / А.С. Полухин. - М.: «Форум», 2015. – 308с.
17. Полухин А.С. Создание корпоративного сайта / А.С. Полухин. - М.: «Форум», 2014. – 284с.
18. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов: Строительство воображаемых миров в мифе, сказке, анекдоте, рекламе, пропаганде и паблик рилейшнз / Г.Г. Почепцов. – Киев: АДЕФ-Украина, 2015. – 328с.
19. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов / Г.Г. Почепцов. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 265с.
20. Скрипник О.Б. Специфика создания товарного знака и бренда ЖКХ в России / О.Б. Скрипник – М.: Финансы и статистика, 2012. – 168с.
21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2011. – 296с.
22. Эвами М. LOGO. Создание логотипов. Самые современные разработки./ М. Эвами –М.: Питер, 2009. – 352с.

Учебное пособие
23. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие / Ф. Джефкинс – М.: Юнити-Дана, 2012. – 544с.
24. Исаенко Е.В., Васильев А. Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности : Учебное пособие / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев – М.: Юнити-Дана, 2012, 351с.
25. Лавриненко В.Н. Психология и этика делвого общения: Учебник / В.Н. Лавриненко – М.: Юнити- Дана, 2012. – 419с.
26. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин – М.: Дашков и К, 2015г. – 524с.
27. Пендикова И.Г., Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе: Учебное пособие / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина – М.: Юнити-Дана, 2012. – 303с.
28. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. / Тимофеев М. И.– 4-е изд. – М. : РИОР, 2010. – 192с.
29. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Учебное пособие / О.Г. Филатова – М.: СПб НИУ ИТМО, 2012. – 73с.
30. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник / Ф.И. Шарков – М.: Дашков и К, 2013. – 488с.
Описание электронных ресурсов
31. Сайт РА «Северная Корона» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nordcrown.ru, свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.
32. Сайт РС «Братья» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rs-bratya.ru, свободный. - Загл. с экрана - Яз. рус.
33. Сайт РА «Новая волна»[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ravolna.ru, свободный. - Загл. с экрана – Яз. рус.
34. Сайт РА «Седьмое небо» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://7sky.pro/about-the-company/company-info, свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.
35. Пермский региональный сервер [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.perm.ru/index.php?id=114049, свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.
36. Электронная библиотечная система «КнигаФонд» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/,свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.
37. Сайт РПГ «Арбат» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.arbat-reklama.ru, свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.
38. Страница РПГ «Арбат» в ВКонтакте [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/club71664848, свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.
39. Страница РПГ «Арбат» в ДубльГис [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://2gis.ru/perm/search/арбат/firm/70000001006577535/tab/firms?queryState=zoom/11, свободный. – Загл. с экрана – Яз. рус.

Иностранная литература
40. A.Marketing Research. - 4 ed. - New York: Wiley, 2012. - X1., 739.
41. Arfin F. Financial Public Relations. London, 2014.
42. Green P.S. Winning PR tactics: Effectives Techniques to Boost Your Sales. -London, 2014.
43. Stevens P. I Can Sell you Anything. New York: Peter Wyden, 2012.

Купить эту работу

Формирование фирменного стиля для рекламно производственной группы «Арбат»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tipavolk
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе tipavolk 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе tipavolk 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе tipavolk 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе tipavolk 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽