Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование внутрикорпоративных коммуникаций в компании (на примере ООО «ЛЕО-МАКС»)

  • 58 страниц
  • 2016 год
  • 732 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

tipavolk

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития российский бизнес столкнулся с вызовами ожесточающейся конкуренции на отечественном рынке, которая появилась в результате геополитических изменений в стране более 20 лет назад. Это заставило по-новому взглянуть на набор ранее не использовавшихся в достаточной степени инструментов, влияющих на потребительский спрос. Одним из таких инструментов стали связи с общественностью.
В условиях развития рыночной экономики в России связи с общественностью стали одним из ключевых элементов маркетинга. Современные реалии таковы, что практически каждой организацией используются инструменты PR. Использование данного инструментария позволяет компаниям решить ряд задач в достижении конкурентных преимуществ, таких как укрепление рыночных позиций, преодоление кризисных ситуаций, улучшение репутации, как среди внешней общественности, так и внутренней.
Руководители российских предприятий, в том числе специализирующихся на оказании рекламно-информационных услуг, на практике осознали важность таких характеристик внутренней среды организации, как сплочённость и доверие внутри коллектива. Перечисленные факторы становятся особенно значимыми в условиях кризиса, когда результат работы по его преодолению практически полностью зависит от усилий сотрудников компании и их взаимодействия. Управление взаимодействием внутри коллектива как структуризация и контроль корпоративных коммуникаций является одной из ведущих функций коммуникационного менеджмента, которые выполняют специалисты по внутрикорпоративным коммуникациям.
Таким образом, актуальность работы заключается в увеличении степени распространённости управления внутрикорпоративными связями в организациях на территории Российской Федерации. Тема работы может представлять особый интерес для отечественных предпринимателей в условиях внедрения фундаментальных изменений в структуру управления рыночными отношениями, что постепенно реализуется вследствие вступления России в ВТО в 2012 г.
Степень разработанности темы. Теоретическая база выпускной квалификационной работы включает в себя научные труды, монографии и научные статьи отечественных исследователей по теории и практике связей с общественностью, теории коммуникации, теории формировании корпоративной культуры: А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова (2012), Л.В. Минаевой (2010); А.Г. Павловой, Ю.Н. Мостяева (2013); Л.Е. Оспищевой (2010); И.А.Куниловой (2013); К.М. Копыловой (2014); Г.П. Сорокина (2012); Н.М. Жаворонковой (2012); С.М. Максимовой (2015); Р.А. Коджоян, А.Х. Манукян (2014); Н.И. Мартишиной (2014); В.А. Макеева (2015); В.Н. Киселева (2014).
Среди зарубежных исследователей проблемы построения системы управления внутрикорпоративными коммуникациями можно выделить Ф. Джефкинса (2012); Г. Даулинг (2011); Д. Ликкера (2010); К. Негуса и М. Пикеринга (2011); Д. Скотта (2013); Т. Греннисса Т. и Д. Паоли (2012).
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение программы совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций.
Цель предполагает решение следующих задач:
– анализ технологии и инструментов управления внутрикорпоративными коммуникациями в компании;
– рассмотрение системы внутрикорпоративных коммуникаций в ООО «ЛЕО-МАКС»;
– разработка и внедрение программы управления внутрикорпоративными коммуникациями ООО «ЛЕО-МАКС»;
– выявление критериев эффективности внедренной программы управления внутрикорпоративными коммуникациями в ООО «ЛЕО-МАКС»;
– разработка способов организации контроля программы управления внутрикорпоративными коммуникациями в ООО «ЛЕО-МАКС».
Объектом выпускной квалификационной работы является исследование механизмов совершенствования внутрикорпоративных коммуникации, а предметом – программа управления внутрикорпоративными коммуникациями.
Научная новизна исследования заключается в разработке теоретико-методологических основ исследования внутрикорпоративных коммуникаций, а также комплекса мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративных коммуникаций в компании.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что основные положения и результаты исследования могут способствовать формированию эффективной системы внутрикорпоративных коммуникаций не только в компании ООО «ЛЕО-МАКС», но и в других организациях и учреждениях.
В работе использовались следующие методы: анкетирование, экспертное интервью, опрос.
Структура и объём исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Работа изложена на 55 страницах основного текста, содержит таблицы, рисунки. Список использованных источников содержит 57 источников.
Во Введение представлены такие аспекты как, актуальность работы, её цель и задачи, объект и предмет исследования, практическая значимость работы, определение степени изученности проблемы, научная значимость, структура работы.
Первая глава «Внутрикорпоративные коммуникации: теоретические основы» включает в себя два параграфа.
В первом параграфе «Внутрикорпоративные коммуникации в компании: общие подходы». Дается понятие внутрикорпоративным коммуникациям и определяется роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления компанией. Так же определяются задачи внутрикорпоративных коммуникаций в компании, определяются виды внутрикорпоративных коммуникаций.
Во втором параграфе «Технологии и инструменты управления внутрикорпоративными коммуникациями в компании» рассматриваются следующие технологии: устной коммуникации, письменной коммуникации, игровые технологии, технологии мультимедийной коммуникации.
Вторая глава «Анализ внутрикорпоративных коммуникаций компании ООО «ЛЕО-МАКС»» носит аналитический характер и включает в себя два параграфа.
В первом параграфе дается характеристика компании ООО «ЛЕО-МАКС».
Во втором параграфе «Анализ внутрикорпоративных коммуникаций в ООО «ЛЕО-МАК» анализируются стратегия и миссия компании, выявляются каналы внутрикорпоративной коммуникации, рассматривается неформальная структура ООО «ЛЕО-МАКС».
Третья глава посвящена разработке программы управления внутрикорпоративными коммуникациями в ООО «ЛЕО-МАКС» и способов организации контроля над реализацией программы. Третья глава содержит проект выпускной квалификационной работы − разработка Корпоративного стандарта ООО «ЛЕО-МАКС».
В заключении формулируются результаты исследования.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………
Глава 1. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ …………………………………………….
1.1. Внутрикорпоративные коммуникации в компании: общие подходы……………………………………………….………………………....
1.1.1. Понятие и роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления компанией ………………………………………….……
1.1.2. Задачи внутрикорпоративных коммуникации в компании…
1.1.3. Виды внутрикорпоративных коммуникаций……………….
1.2. Технологии и инструменты управления внутрикорпоративными коммуникациями в компании……………….
1.2.1. Технологии устной коммуникации ………………………….
1.2.2. Технологии письменной коммуникации ……………………
1.2.3. Игровые технологии…………………………………………..
1.2.4. Технологии мультимедийной коммуникации……………….
Выводы по Главе 1 …………………………………………….……….
Глава 2. АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ ООО «ЛЕО-МАКС» ……………
2.1. Характеристика рекламного агентства ООО «ЛЕО-МАКС»
2.2 Анализ внутрикорпоративных коммуникаций в ООО «ЛЕО-МАКС» …………………………………………………………………
2.2.1. Стратегия и миссия компании ООО «ЛЕО-МАКС»………..
2.2.2. Каналы внутрикорпоративных коммуникаций в компании ООО «ЛЕО-МАКС» ……………………………………………………………
2.2.3. Неформальная коммуникация в компании ООО «ЛЕО-МАКС» ………………………………………………………………………….
Выводы по Главе 2 ……………………………………………………..


Глава 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫМИ
КОММУНИКАЦИЯМИ В ООО «ЛЕО-МАКС» ………………………….
3.1. Этап 1. Диагностика состояния корпоративной культуры компании ООО «ЛЕО-МАКС» ………………………………………..………
3.2. Этап 2. Создание единого информационного пространства внутри компании ООО «ЛЕО-МАКС» …………………………….…………
3.3. Этап 3. Разработка корпоративных стандартов компании ООО «ЛЕО-МАКС» …………………………………………….…………………….
3.4. Этап 4. Повышение лояльности персонала компании ООО «ЛЕО-МАКС» ………………………………………….……………………….
3.5. Этап 5. Получение обратной связи от коллектива ООО «ЛЕО-МАКС» ………………………………………….………………………………
Выводы по Главе 3 ………………………………………….………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………….………….………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ
4

8

8

8
16
19

21
21
23
26
28
30

31
31

32
35

38

40
42




44

45

49

51

53

55
56
57
59

Оценка - 5
"Московский Экономический Институт"
Полный объем с дополнениями и приложениями - 90

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015).
2. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 15.11.2013)
Научная и учебная литература
3. Асаул, А.Н. Новая философия предпринимательства - корпоративная социальная ответственность / А.Н. Асаул // Управленческие науки. – 2014. – № 4. – С. 30-37.
4. Волкоморов, В.А. Корпоративная газета как индикатор доверия: к методологии анализа факторов, определяющих экономическую культуру организации / В. А. Волкоморов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2012. – № 73-1. – С. 120-125.
5. Гайденко, П. П., Давыдов Ю. Н. Проблема бюрократии у Макса Вебера / П.П. Гайденко // Вопросы философии. – 1991. – № 3. – С.176.
6. Гвозданная Н.В., Корпоративная пресса / Н.В. Гвозданная // Российская школа связей с общественностью. – 2011. – Т. 3. – С. 59-70.
7. Греннисс, Т., де Паоли Д. Формирование и распространение философии корпоративной культуры и лидерства через альтернативное проектирование рабочих мест (на примере компании telenor, норвегия) / Т. Греннисс // Вестник Московского университета. – 2012. – № 1. – С. 29-54.
8. Даулинг Г., Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2011. – 368 с.
9. Демидова, А.А. Экстралингвистические факторы как основа создания корпоративных pr-текстов / А.А. Демидова // Медиаскоп. – 2012. –№ 1. – С. 10.
10. Джефкинс, Ф. Реклама : учебное пособие / Джефкинс Ф. – М.: Юнити-Дана, 2012 . – 547 с.
11. Жаворонкова, Н.М. Внутриорганизационные коммуникации как источник устойчивого конкурентного преимущества / Н.М. Жаворонкова // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. – 2012. – № 28. – С. 231-239.
12. Иванова Е.А., Корпоративные этические кодексы в управлении российскими компаниями / Е.А. Иванова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2014. – № 2. – С. 164-190.
13. Кабалина, В. И., Чеглакова Л. М. Корпоративные ценности в управлении российскими компаниями / В.И. Кабалина // Российский журнал менеджмента. – 2013.– № 3. – С. 3-28.
14. Камалтдинова, Р.М. Мотивация персонала в условиях кризиса / Р.М. Камалтдинова // Вестник Ульяновского государственного технического университета. – 2011 – № 3 – С. 68-71.
15. Киселев, В.Н. Корпоративная культура организации: сущность, функции, отличительные признаки и основные виды / В.Н. Кисилев // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2014. – № 1 (13). – С. 219-222.
16. Коджоян, Р.А., Манукян А.Х. Корпоративное управление: новые реалии, новая философия В сборнике: Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: теория и практика / Р.А. Коджоян // Сборник материалов международной научной конференции. – Киров, –2014. – С. 123-126.
17. Копитайко, М.С. Особенности корпоративной культуры рекламных агентств / М.С. Копитайко // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2011.– № 2. – С. 101-110.
18. Копылова, К.М., Семенова Л.М. Современное состояние и пути совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций / К.М. Копылова // Современное бизнес-пространство: актуальные проблемы и перспективы. –2014. – № 1 (2). – С. 132-135.
19. Крымчанинова, М.В. Организационные коммуникации в решении проблем управления корпоративной культурой / Крымчанинова М.В. // Мир психологии. – 2010. – № 4. – С. 205-217.
20. Кунилова, И.А. Внутрикорпоративные коммуникации: средства и функции / И.А. Кунилова // В сборнике: Гуманитарные науки в условиях социокультурной трансформации: theoria cum praxis Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с элементами школы для молодых исследователей. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПГНИУ». – Пермь, 2013. – С. 119-123.
21. Легостаева, И.В Корпоративная культура как ценностно-ориентированная система / И.В. Легостаева // сборник Проблемы формирования единого пространства экономического и социального развития стран СНГ (СНГ-2015) Материалы ежегодной Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург , – 2015. – С. 311-316.
22. Лиллекер, Дж. Политическая коммуникация. Ключевые концепты / Д. Лиллекре. – М.: Издательская группа URSS – 2010. – С. 300.
23. Макеев, В.А. Исследование проблем формирования корпоративной культуры организации / В.А. Макеев // Социология власти. – 2009. – № 7. – С. 102-110.
24. Макеев, В.А. Корпоративная культура как нормативно-ценностная система / В.А. Макеев // Социология власти. – 2009. – № 5. – С. 119-126.
25. Максимова, С.М. Информационная прозрачность как характеристика качества организационной культуры компании / С.М. Максимова // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2015. – № 21. – С. 81-84.

26. Мартишина, Н.И. Философия компании в составе корпоративной культуры В сборнике: Модернизационные процессы в обществе и на железнодорожном транспорте: исторический опыт и современная практика / Н.И. Мартишина // Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Омский государственный университет путей сообщения. – 2014. – С. 358-363.
27. Марков, А.А Корпоративная культура как элемент информационной безопасности в отношении инсайдерских угроз / А.А. Марков // Управленческое консультирование. – 2014. – № 3 (63). – С. 110-117.
28. Минаева, Л. В., Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / Л. В. Минаева. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 287 с.
29. Мирошников, Г.Г., Спандерашвили Д.В. Корпоративные социальные сети / Г.Г. Марошников // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2010. – № 4. – С. 28-33.
30. Москалёв, С.М. Совершенствование организации и планирования коммуникационной деятельности / С.М. Москалев // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2013. – № 33.– С. 136-138.
31. Нашинская, Т.Н. Информационно-коммуникативные основы социального управления // Современные гуманитарные исследования. –2011. – № 4. – С. 34-37.
32. Негус К., Пикеринг М. Креативность. Коммуникация и культурные ценности – М.: Издательская группа, 2014. – 436 с.
33. Оспищева, Л.Е. Актуальные вопросы коммуникативистики / Л.Е. Оспищева Л.Е. // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2010. – № 1. – С. 122-126.
34. Павлова А.Г., Мостяев Ю.Н. Роль внутреннего pr в деятельности организации / А.Г. Павлова // сборник Cоциально-экономические аспекты развития современного общества Сборник статей. – Рязань, 2013. – С. 103-106.
35. Пустозерова В.А. Документальное оформление доступа сотрудников к корпоративным сетям / В.А. Пустозерова // Кадровик. – 2011. – № 8. – С. 197-198.
36. Скворцова, Н.А., Дудина К.Ю. Интернет как среда и инструмент реализации pr / Н.А. Скворцова // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. – № 3. – С. 85-96.
37. Скотт, Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. Скот – М.: Издательская группа, 2014. – 352 с.
38. Сорокина, Г.П., Захаров А.В., Громова А.А Инструменты оценки степени сонаправленности векторов корпоративной философии и мотивационной установки работника / Г.П. Сорокина // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. – 2012. – – № 2. – С. 13-18.
39. Терентьева, И.Н., Дробилова Е.Ю. Лояльность сотрудников как цель управления коммуникаций / И.Н. Терентьева // PR и реклама: традиции и инновации. –2013. – № 8-1. – С. 86-91.
40. Чумаков, А.Н., Иоселиани А.Д. Философские проблемы глобализации / Чумаков А.Н., А.Д. – М, 2015. – 172 с.
41. Чумиков, А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: Теория и практика учеб. пособ.д/ высшей школы – 6 – е издание М., 2012. – 557 с.
42. Шелкоплясов, А.Д. Разработка стратегии корпоративного управления Бизнес в законе / А.Д. Шелкоплясов // Экономико-юридический журнал. – 2009. – № 1. – С. 456-458.
43. Шилина, М. Г. Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью / М.Г. Шилина // Вестник Московского университета. – 2012. – № 2. – С. 118-131.
44. Шилина, М. Г. Интернет-коммуникация в связях с общественностью. Прагматический аспект / М.Г. Шилина. М.: «РИЦ Север-Восток», НИУВШЭ, 2011. – 356 с.
45. Шишкова, Г.А. Корпоративная культура как инструмент управления организацией / Г.А. Шишкова // Вестник РГГУ. Экономика. Управление. Право. – 2011. – № 4 (66). – С. 105-120.
46. Щекина, И.А. Системный подход к построению внутрифирменной коммуникации / И.А. Щекина // сборник Коммуникация в современном мире Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы массовой коммуникации". – Воронеж, – 2010. – С. 128-129.
47. Христофорова, И.В., Эльканова Е.А. Корпоративное управление в России: формирование и развитие комплекса интеграционных стратегий монография / И.В. Христофоровой. М. – 2015. – 322 с.
Электронные ресурсы
48. В России только четверть всех организаций интегрируют стратегию КСО/устойчивого развития в свою стратегию корпоративных коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://mediaguide.ru/?p=news&id=5141abc2 (дата обращения: 2015).
49. Дубина Н., Корпоративная периодика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.compuart.ru/mailto/[email protected] (дата обращения: 2013).
50. Краткий словарь терминов современного менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bigc.ru/publications/glossary (дата обращения: 2011).
51. Медиа и коммуникации: новый мир. новые правила. Аналитический обзор отрасли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusventure.ru/ru/programm/analytics/docs/201309_media.pdf (дата обращения: 2014).
52. Модели коммуникации (на основе исследований James E.Grunig, Todd Hunt) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pr-on-line.livejournal.com/8153.html (дата обращения: 2009).
53. Несмеева А. Что такое внутренние коммуникации? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inside-pr.ru/communication/article/74-2008-12-15-15-26-36.html (дата обращения: 2013).
54. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nir.ru/socio/articles/poch.htm (дата обращения: 2013).
55. Профессиональные корпоративные СМИ - квинтэссенция корпоративных коммуникаций. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: -http://www.c-culture.ru (дата обращения: 2013).
56. Стили лидерства по Ренсису Ликерту [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.treko.ru/show_article_1449 (дата обращения: 2013).
57. Теория рациональной бюрократии М. Вебера. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lektsii.net/2-85993.html (дата обращения: 2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития российский бизнес столкнулся с вызовами ожесточающейся конкуренции на отечественном рынке, которая появилась в результате геополитических изменений в стране более 20 лет назад. Это заставило по-новому взглянуть на набор ранее не использовавшихся в достаточной степени инструментов, влияющих на потребительский спрос. Одним из таких инструментов стали связи с общественностью.
В условиях развития рыночной экономики в России связи с общественностью стали одним из ключевых элементов маркетинга. Современные реалии таковы, что практически каждой организацией используются инструменты PR. Использование данного инструментария позволяет компаниям решить ряд задач в достижении конкурентных преимуществ, таких как укрепление рыночных позиций, преодоление кризисных ситуаций, улучшение репутации, как среди внешней общественности, так и внутренней.
Руководители российских предприятий, в том числе специализирующихся на оказании рекламно-информационных услуг, на практике осознали важность таких характеристик внутренней среды организации, как сплочённость и доверие внутри коллектива. Перечисленные факторы становятся особенно значимыми в условиях кризиса, когда результат работы по его преодолению практически полностью зависит от усилий сотрудников компании и их взаимодействия. Управление взаимодействием внутри коллектива как структуризация и контроль корпоративных коммуникаций является одной из ведущих функций коммуникационного менеджмента, которые выполняют специалисты по внутрикорпоративным коммуникациям.
Таким образом, актуальность работы заключается в увеличении степени распространённости управления внутрикорпоративными связями в организациях на территории Российской Федерации. Тема работы может представлять особый интерес для отечественных предпринимателей в условиях внедрения фундаментальных изменений в структуру управления рыночными отношениями, что постепенно реализуется вследствие вступления России в ВТО в 2012 г.
Степень разработанности темы. Теоретическая база выпускной квалификационной работы включает в себя научные труды, монографии и научные статьи отечественных исследователей по теории и практике связей с общественностью, теории коммуникации, теории формировании корпоративной культуры: А.Н. Чумикова и М.П. Бочарова (2012), Л.В. Минаевой (2010); А.Г. Павловой, Ю.Н. Мостяева (2013); Л.Е. Оспищевой (2010); И.А.Куниловой (2013); К.М. Копыловой (2014); Г.П. Сорокина (2012); Н.М. Жаворонковой (2012); С.М. Максимовой (2015); Р.А. Коджоян, А.Х. Манукян (2014); Н.И. Мартишиной (2014); В.А. Макеева (2015); В.Н. Киселева (2014).
Среди зарубежных исследователей проблемы построения системы управления внутрикорпоративными коммуникациями можно выделить Ф. Джефкинса (2012); Г. Даулинг (2011); Д. Ликкера (2010); К. Негуса и М. Пикеринга (2011); Д. Скотта (2013); Т. Греннисса Т. и Д. Паоли (2012).
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и внедрение программы совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций.
Цель предполагает решение следующих задач:
– анализ технологии и инструментов управления внутрикорпоративными коммуникациями в компании;
– рассмотрение системы внутрикорпоративных коммуникаций в ООО «ЛЕО-МАКС»;
– разработка и внедрение программы управления внутрикорпоративными коммуникациями ООО «ЛЕО-МАКС»;
– выявление критериев эффективности внедренной программы управления внутрикорпоративными коммуникациями в ООО «ЛЕО-МАКС»;
– разработка способов организации контроля программы управления внутрикорпоративными коммуникациями в ООО «ЛЕО-МАКС».
Объектом выпускной квалификационной работы является исследование механизмов совершенствования внутрикорпоративных коммуникации, а предметом – программа управления внутрикорпоративными коммуникациями.
Научная новизна исследования заключается в разработке теоретико-методологических основ исследования внутрикорпоративных коммуникаций, а также комплекса мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративных коммуникаций в компании.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что основные положения и результаты исследования могут способствовать формированию эффективной системы внутрикорпоративных коммуникаций не только в компании ООО «ЛЕО-МАКС», но и в других организациях и учреждениях.
В работе использовались следующие методы: анкетирование, экспертное интервью, опрос.
Структура и объём исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Работа изложена на 55 страницах основного текста, содержит таблицы, рисунки. Список использованных источников содержит 57 источников.
Во Введение представлены такие аспекты как, актуальность работы, её цель и задачи, объект и предмет исследования, практическая значимость работы, определение степени изученности проблемы, научная значимость, структура работы.
Первая глава «Внутрикорпоративные коммуникации: теоретические основы» включает в себя два параграфа.
В первом параграфе «Внутрикорпоративные коммуникации в компании: общие подходы». Дается понятие внутрикорпоративным коммуникациям и определяется роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления компанией. Так же определяются задачи внутрикорпоративных коммуникаций в компании, определяются виды внутрикорпоративных коммуникаций.
Во втором параграфе «Технологии и инструменты управления внутрикорпоративными коммуникациями в компании» рассматриваются следующие технологии: устной коммуникации, письменной коммуникации, игровые технологии, технологии мультимедийной коммуникации.
Вторая глава «Анализ внутрикорпоративных коммуникаций компании ООО «ЛЕО-МАКС»» носит аналитический характер и включает в себя два параграфа.
В первом параграфе дается характеристика компании ООО «ЛЕО-МАКС».
Во втором параграфе «Анализ внутрикорпоративных коммуникаций в ООО «ЛЕО-МАК» анализируются стратегия и миссия компании, выявляются каналы внутрикорпоративной коммуникации, рассматривается неформальная структура ООО «ЛЕО-МАКС».
Третья глава посвящена разработке программы управления внутрикорпоративными коммуникациями в ООО «ЛЕО-МАКС» и способов организации контроля над реализацией программы. Третья глава содержит проект выпускной квалификационной работы − разработка Корпоративного стандарта ООО «ЛЕО-МАКС».
В заключении формулируются результаты исследования.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………
Глава 1. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ …………………………………………….
1.1. Внутрикорпоративные коммуникации в компании: общие подходы……………………………………………….………………………....
1.1.1. Понятие и роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления компанией ………………………………………….……
1.1.2. Задачи внутрикорпоративных коммуникации в компании…
1.1.3. Виды внутрикорпоративных коммуникаций……………….
1.2. Технологии и инструменты управления внутрикорпоративными коммуникациями в компании……………….
1.2.1. Технологии устной коммуникации ………………………….
1.2.2. Технологии письменной коммуникации ……………………
1.2.3. Игровые технологии…………………………………………..
1.2.4. Технологии мультимедийной коммуникации……………….
Выводы по Главе 1 …………………………………………….……….
Глава 2. АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ ООО «ЛЕО-МАКС» ……………
2.1. Характеристика рекламного агентства ООО «ЛЕО-МАКС»
2.2 Анализ внутрикорпоративных коммуникаций в ООО «ЛЕО-МАКС» …………………………………………………………………
2.2.1. Стратегия и миссия компании ООО «ЛЕО-МАКС»………..
2.2.2. Каналы внутрикорпоративных коммуникаций в компании ООО «ЛЕО-МАКС» ……………………………………………………………
2.2.3. Неформальная коммуникация в компании ООО «ЛЕО-МАКС» ………………………………………………………………………….
Выводы по Главе 2 ……………………………………………………..


Глава 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫМИ
КОММУНИКАЦИЯМИ В ООО «ЛЕО-МАКС» ………………………….
3.1. Этап 1. Диагностика состояния корпоративной культуры компании ООО «ЛЕО-МАКС» ………………………………………..………
3.2. Этап 2. Создание единого информационного пространства внутри компании ООО «ЛЕО-МАКС» …………………………….…………
3.3. Этап 3. Разработка корпоративных стандартов компании ООО «ЛЕО-МАКС» …………………………………………….…………………….
3.4. Этап 4. Повышение лояльности персонала компании ООО «ЛЕО-МАКС» ………………………………………….……………………….
3.5. Этап 5. Получение обратной связи от коллектива ООО «ЛЕО-МАКС» ………………………………………….………………………………
Выводы по Главе 3 ………………………………………….………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………….………….………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ
4

8

8

8
16
19

21
21
23
26
28
30

31
31

32
35

38

40
42




44

45

49

51

53

55
56
57
59

Оценка - 5
"Московский Экономический Институт"
Полный объем с дополнениями и приложениями - 90

Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015).
2. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (ред. от 28.07.2012 с изменениями, вступившими в силу с 15.11.2013)
Научная и учебная литература
3. Асаул, А.Н. Новая философия предпринимательства - корпоративная социальная ответственность / А.Н. Асаул // Управленческие науки. – 2014. – № 4. – С. 30-37.
4. Волкоморов, В.А. Корпоративная газета как индикатор доверия: к методологии анализа факторов, определяющих экономическую культуру организации / В. А. Волкоморов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2012. – № 73-1. – С. 120-125.
5. Гайденко, П. П., Давыдов Ю. Н. Проблема бюрократии у Макса Вебера / П.П. Гайденко // Вопросы философии. – 1991. – № 3. – С.176.
6. Гвозданная Н.В., Корпоративная пресса / Н.В. Гвозданная // Российская школа связей с общественностью. – 2011. – Т. 3. – С. 59-70.
7. Греннисс, Т., де Паоли Д. Формирование и распространение философии корпоративной культуры и лидерства через альтернативное проектирование рабочих мест (на примере компании telenor, норвегия) / Т. Греннисс // Вестник Московского университета. – 2012. – № 1. – С. 29-54.
8. Даулинг Г., Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2011. – 368 с.
9. Демидова, А.А. Экстралингвистические факторы как основа создания корпоративных pr-текстов / А.А. Демидова // Медиаскоп. – 2012. –№ 1. – С. 10.
10. Джефкинс, Ф. Реклама : учебное пособие / Джефкинс Ф. – М.: Юнити-Дана, 2012 . – 547 с.
11. Жаворонкова, Н.М. Внутриорганизационные коммуникации как источник устойчивого конкурентного преимущества / Н.М. Жаворонкова // Вестник Международного института менеджмента ЛИНК. – 2012. – № 28. – С. 231-239.
12. Иванова Е.А., Корпоративные этические кодексы в управлении российскими компаниями / Е.А. Иванова // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2014. – № 2. – С. 164-190.
13. Кабалина, В. И., Чеглакова Л. М. Корпоративные ценности в управлении российскими компаниями / В.И. Кабалина // Российский журнал менеджмента. – 2013.– № 3. – С. 3-28.
14. Камалтдинова, Р.М. Мотивация персонала в условиях кризиса / Р.М. Камалтдинова // Вестник Ульяновского государственного технического университета. – 2011 – № 3 – С. 68-71.
15. Киселев, В.Н. Корпоративная культура организации: сущность, функции, отличительные признаки и основные виды / В.Н. Кисилев // Научные труды Северо-Западного института управления. – 2014. – № 1 (13). – С. 219-222.
16. Коджоян, Р.А., Манукян А.Х. Корпоративное управление: новые реалии, новая философия В сборнике: Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: теория и практика / Р.А. Коджоян // Сборник материалов международной научной конференции. – Киров, –2014. – С. 123-126.
17. Копитайко, М.С. Особенности корпоративной культуры рекламных агентств / М.С. Копитайко // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2011.– № 2. – С. 101-110.
18. Копылова, К.М., Семенова Л.М. Современное состояние и пути совершенствования внутрикорпоративных коммуникаций / К.М. Копылова // Современное бизнес-пространство: актуальные проблемы и перспективы. –2014. – № 1 (2). – С. 132-135.
19. Крымчанинова, М.В. Организационные коммуникации в решении проблем управления корпоративной культурой / Крымчанинова М.В. // Мир психологии. – 2010. – № 4. – С. 205-217.
20. Кунилова, И.А. Внутрикорпоративные коммуникации: средства и функции / И.А. Кунилова // В сборнике: Гуманитарные науки в условиях социокультурной трансформации: theoria cum praxis Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с элементами школы для молодых исследователей. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПГНИУ». – Пермь, 2013. – С. 119-123.
21. Легостаева, И.В Корпоративная культура как ценностно-ориентированная система / И.В. Легостаева // сборник Проблемы формирования единого пространства экономического и социального развития стран СНГ (СНГ-2015) Материалы ежегодной Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург , – 2015. – С. 311-316.
22. Лиллекер, Дж. Политическая коммуникация. Ключевые концепты / Д. Лиллекре. – М.: Издательская группа URSS – 2010. – С. 300.
23. Макеев, В.А. Исследование проблем формирования корпоративной культуры организации / В.А. Макеев // Социология власти. – 2009. – № 7. – С. 102-110.
24. Макеев, В.А. Корпоративная культура как нормативно-ценностная система / В.А. Макеев // Социология власти. – 2009. – № 5. – С. 119-126.
25. Максимова, С.М. Информационная прозрачность как характеристика качества организационной культуры компании / С.М. Максимова // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2015. – № 21. – С. 81-84.

26. Мартишина, Н.И. Философия компании в составе корпоративной культуры В сборнике: Модернизационные процессы в обществе и на железнодорожном транспорте: исторический опыт и современная практика / Н.И. Мартишина // Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Омский государственный университет путей сообщения. – 2014. – С. 358-363.
27. Марков, А.А Корпоративная культура как элемент информационной безопасности в отношении инсайдерских угроз / А.А. Марков // Управленческое консультирование. – 2014. – № 3 (63). – С. 110-117.
28. Минаева, Л. В., Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / Л. В. Минаева. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 287 с.
29. Мирошников, Г.Г., Спандерашвили Д.В. Корпоративные социальные сети / Г.Г. Марошников // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. – 2010. – № 4. – С. 28-33.
30. Москалёв, С.М. Совершенствование организации и планирования коммуникационной деятельности / С.М. Москалев // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2013. – № 33.– С. 136-138.
31. Нашинская, Т.Н. Информационно-коммуникативные основы социального управления // Современные гуманитарные исследования. –2011. – № 4. – С. 34-37.
32. Негус К., Пикеринг М. Креативность. Коммуникация и культурные ценности – М.: Издательская группа, 2014. – 436 с.
33. Оспищева, Л.Е. Актуальные вопросы коммуникативистики / Л.Е. Оспищева Л.Е. // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2010. – № 1. – С. 122-126.
34. Павлова А.Г., Мостяев Ю.Н. Роль внутреннего pr в деятельности организации / А.Г. Павлова // сборник Cоциально-экономические аспекты развития современного общества Сборник статей. – Рязань, 2013. – С. 103-106.
35. Пустозерова В.А. Документальное оформление доступа сотрудников к корпоративным сетям / В.А. Пустозерова // Кадровик. – 2011. – № 8. – С. 197-198.
36. Скворцова, Н.А., Дудина К.Ю. Интернет как среда и инструмент реализации pr / Н.А. Скворцова // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. – № 3. – С. 85-96.
37. Скотт, Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. Скот – М.: Издательская группа, 2014. – 352 с.
38. Сорокина, Г.П., Захаров А.В., Громова А.А Инструменты оценки степени сонаправленности векторов корпоративной философии и мотивационной установки работника / Г.П. Сорокина // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. – 2012. – – № 2. – С. 13-18.
39. Терентьева, И.Н., Дробилова Е.Ю. Лояльность сотрудников как цель управления коммуникаций / И.Н. Терентьева // PR и реклама: традиции и инновации. –2013. – № 8-1. – С. 86-91.
40. Чумаков, А.Н., Иоселиани А.Д. Философские проблемы глобализации / Чумаков А.Н., А.Д. – М, 2015. – 172 с.
41. Чумиков, А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: Теория и практика учеб. пособ.д/ высшей школы – 6 – е издание М., 2012. – 557 с.
42. Шелкоплясов, А.Д. Разработка стратегии корпоративного управления Бизнес в законе / А.Д. Шелкоплясов // Экономико-юридический журнал. – 2009. – № 1. – С. 456-458.
43. Шилина, М. Г. Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью / М.Г. Шилина // Вестник Московского университета. – 2012. – № 2. – С. 118-131.
44. Шилина, М. Г. Интернет-коммуникация в связях с общественностью. Прагматический аспект / М.Г. Шилина. М.: «РИЦ Север-Восток», НИУВШЭ, 2011. – 356 с.
45. Шишкова, Г.А. Корпоративная культура как инструмент управления организацией / Г.А. Шишкова // Вестник РГГУ. Экономика. Управление. Право. – 2011. – № 4 (66). – С. 105-120.
46. Щекина, И.А. Системный подход к построению внутрифирменной коммуникации / И.А. Щекина // сборник Коммуникация в современном мире Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы массовой коммуникации". – Воронеж, – 2010. – С. 128-129.
47. Христофорова, И.В., Эльканова Е.А. Корпоративное управление в России: формирование и развитие комплекса интеграционных стратегий монография / И.В. Христофоровой. М. – 2015. – 322 с.
Электронные ресурсы
48. В России только четверть всех организаций интегрируют стратегию КСО/устойчивого развития в свою стратегию корпоративных коммуникаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://mediaguide.ru/?p=news&id=5141abc2 (дата обращения: 2015).
49. Дубина Н., Корпоративная периодика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.compuart.ru/mailto/[email protected] (дата обращения: 2013).
50. Краткий словарь терминов современного менеджмента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bigc.ru/publications/glossary (дата обращения: 2011).
51. Медиа и коммуникации: новый мир. новые правила. Аналитический обзор отрасли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusventure.ru/ru/programm/analytics/docs/201309_media.pdf (дата обращения: 2014).
52. Модели коммуникации (на основе исследований James E.Grunig, Todd Hunt) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pr-on-line.livejournal.com/8153.html (дата обращения: 2009).
53. Несмеева А. Что такое внутренние коммуникации? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inside-pr.ru/communication/article/74-2008-12-15-15-26-36.html (дата обращения: 2013).
54. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nir.ru/socio/articles/poch.htm (дата обращения: 2013).
55. Профессиональные корпоративные СМИ - квинтэссенция корпоративных коммуникаций. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: -http://www.c-culture.ru (дата обращения: 2013).
56. Стили лидерства по Ренсису Ликерту [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.treko.ru/show_article_1449 (дата обращения: 2013).
57. Теория рациональной бюрократии М. Вебера. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lektsii.net/2-85993.html (дата обращения: 2015).

Купить эту работу

Совершенствование внутрикорпоративных коммуникаций в компании (на примере ООО «ЛЕО-МАКС»)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tipavolk
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе tipavolk 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе tipavolk 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе tipavolk 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе tipavolk 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽