Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. На сегодняшний день можно отчётливо наблюдать избирательность потребителей в процессе получения и анализа поступающих им информационных потоков. Такое положение дел обусловлено значительным ростом информации, особенно в крупных городах, направленных на потребителей как коммерческими, так и некоммерческими организациями.
Это обстоятельство определяет высокую значимость таких эффективных и зарекомендовавших себя инструментов коммуникаций как связи с общественностью. Эффективность этой формы коммуникаций по сравнению с рекламой определяется её ненавязчивым характером и относительно низкими затратами на реализацию.
Значимость связей с общественностью проявляется практически во всех сферах деятельности. Не является исключением в этом плане и ресторанный бизнес России. Увеличение уровня конкуренции в нём определяет важность разработки PR-стратегий предприятий рынка ресторанных услуг.
Таким образом, обозначенные выше обстоятельства определяют важность выбранной темы исследования.
Объектом исследования является ресторанный холдинг Текила Бум, являющийся одним из крупнейших игроков рынка ресторанных услуг.
Предметом исследования является круг проблем теоретического и практического значения, касающийся эффективного проведения PR-кампаний на примере деятельности ресторана.
Целью дипломной работы является изучение роли и места связей с общественностью в деятельности компаний ресторанного бизнеса и разработка предложений по совершенствованию процессов организации связей с общественностью этих компаний на примере компании Текила Бум.
Достижение поставленной цели дипломного исследования потребовало решения следующих задач:
раскрыть и проанализировать основные методы формирования связей с общественностью;
охарактеризовать современное состояние ресторанного бизнеса и его значения в экономическом развитии страны, а также раскрыть некоторые аспекты формирования связей с общественностью в этой сфере;
дать характеристику компании Текила Бум как объекту исследования;
исследовать основные направления PR-деятельности компании Текила Бум;
предложить рекомендации по совершенствованию компании Текила Бум.
Практическая значимость исследования заключается в изучении опыта по формированию связей с общественностью компании Текила Бум.
Проблемам анализа особенностей формирования различных направлений связей с общественностью посвящены труды российских (Б. Л. Борисов, Г. И. Герасимова, Е. Н. Кашенцев, М. В. Крымчанинова, А. А, Трунов, М. А. Шишкина) и зарубежных (Ф. А. Буари, Г. Даулинг, Ф. Котлер, Ф. П. Сайтел, Б. Барнс) авторов.
При этом следует отметить, что остаются мало изученными вопросы формирования связей с общественностью в конкретных направлениях хозяйствования и в сфере ресторанного бизнеса, в частности.
При подготовке дипломного исследования использовались классические труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и организации PR-кампаний.
Методы исследования. При написании работы использовались методы анализа и синтеза, а также методы статистического анализа.
Структура исследования. Дипломный проект состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой главе проводится анализ теоретический аспектов формирования PR-кампаний в ресторанном бизнесе. Во второй главе на основании изучения особенностей формирования PR-кампаний ресторана Текила Бум выработаны авторские предложения по совершенствованию мероприятий по связям с общественностью данной коммерческой организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1 Сущность и технологии ведения PR-деятельности 6
1.2 Особенности планирования PR-кампаний 11
1.3 Анализ состояния и роль ресторанного бизнеса в России 23
1.4 Специфика реализации PR-технологий в ресторанном бизнесе 32
Выводы по итогам первой главы 39
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ PR-СТРАТЕГИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ТЕКИЛА БУМ) 40
2.1 Краткая характеристика деятельности компании 40
2.2 Анализ PR-коммуникаций компании Текила Бум 47
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности компании Текила Бум 56
Выводы по итогам второй главы 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проведённого исследования следует сделать ряд основных выводов.
В дипломной работе в ходе изучения методов формирования PR-деятельности предприятия была исследована сущность и природа связей с общественностью как типа воздействия на целевые аудитории. По итогам анализа этой части исследования было выявлено, что связи с общественностью являются совокупностью специализированных коммуникативных приёмов по формированию коммуникаций с целевыми группами общественности компании с целью создания её определённого и стойкого восприятия.
В ходе исследования были раскрыты и охарактеризованы основные методы формирования связей с общественностью. Метод представляет собой способ достижения цели. В ходе проведенного в первой главе исследования были определены задачи формирования связей с общественностью, среди которых гармонизация социальной среды, формирование действенных коммуникаций между элементами этой среды, реализация действий для изменения отношения целевых аудиторий к объектам воздействия, а также увеличение стоимости нематериальных активов предприятий.
Таким образом, методы осуществления связей с общественностью представляют собой набор специфических инструментов для достижения указанных задач: ежегодные или квартальные отчеты; информационные бюллетени; сообщения для прессы — для общенациональных, местных или специализированных СМИ (как правило, в виде 3-4-минутных видеозаписей для электронных СМИ и письменных обращений для печатных СМИ); пресс-конференции (или интервью); выступления представителей фирмы в школах и других учреждениях; статьи с указанием имени автора – от рекламных до специальных, публикуемых в технических журналах; дни открытых дверей; приглашения на мероприятия, финансируемые фирмой; организация неформальных встреч; открытие собственной страницы в сети Интернет.
Изучение состояния и роли ресторанного бизнеса в России позволило сделать вывод о том, что сфера общественного питания в России имеет насыщенную историю развития, в которой наблюдаются как подъёмы, так и спады, связанные с особенностями общественно-экономического устройства. На современном этапе рынок общественного питания и сфера ресторанного бизнеса, в частности находятся в процессе своего становления.
На сегодняшний день ресторанный бизнес в России имеет достаточно существенную лоббисткую поддержку, которая выражается в деятельности таких организаций как:
Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО);
Международной. ассоциации отелей и ресторанов - International Hotel&Restaurant; Association (IH&RA;);
Национальной Гильдии шеф-поваров.
Деятельность этих организаций направлена на создание условий для эффективного развития сферы общественного питания, в целом и ресторанного бизнеса, в частности. На современном этапе активность законодателей в сфере общественного питания направлена на ограничение негативных последствий общественно опасной деятельности для представителей социума (проект запрета курения в учреждениях общественного питания, запрет распития алкогольных напитков несовершеннолетним гражданам и т.д.).
В исследовании также был проведён анализ PR-деятельности объекта исследования – компании Текила Бум. Текила Бум является одним из крупнейших участников ресторанного бизнеса России, представляя собой холдинг, объединяющий более сотни предприятий общественного питания из различных ценовых сегментов. Изучение основных аспектов деятельности компании позволило выявить, что она демонстрирует устойчивые темпы роста.
Анализ деятельности отдела по связям с общественностью компании Текила Бум выявил ряд проблем, среди которых:
Отсутствие долгосрочного планирования PR-коммуникаций компании;
Недостаточная координация коммуникационной активности;
Необходимость интегрированного воздействия на целевые аудитории;
Недостаточная активность в части донесения стратегической позиции компании до потребительских групп;
Необходимость усиления активности в сети Интернет.
В работе был предложен комплекс рекомендаций, реализация которых позволит компании увеличить эффективность взаимодействия с общественностью.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая и научная литература на русском языке
1) Алешина И. В. «Поведение потребителей»: Учебное пособие / . – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 г.
2) Асаул А.Н. Экономика недвижимости: учебник для вузов /под ред. А.Н. Асаула. -СПб: ПИТЕР, 2007. - 624 с.
3) Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
4) Большой энциклопедический словарь: [А — Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: Норинт, 1997. — С. 256
5) Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
6) Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с.
7) Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа» // журнал «Маркетинг» №3(100). 2008.: с. 23
8) В. Бизюков Причины феномена формирования спонтанного имиджа коммерческой организации // Омский научный вестник, 2007.: №1 с. 88-89
9) Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. Издательство АСТ, М.: – 2006, 998 с.
10) Виханский О. О. Стратегическое управление. М.: 1995
11) Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании /М. Вишнякова //Практический маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 16-18.
12) Волкова И. В. Ресторанное дело. Самая полная энциклопедия от Люсьена Оливье до Аркадия Новикова. М., 2009.
13) Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 1998, с . 97
14) Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47
15) Годин А. А. Интернет-реклама: Учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 168 с.
16) Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций» // журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70). 2007.: c. 45/
17) Даулинг Г. «Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности» - пер. с английского. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: «Инфра-М»., 2003.
18) Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ИЦ «Академия», 2006, С. 130.
19) Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2008 — с. 51
20) Дмитриева И. В. Управление финансово-экономическими процессами в сетевых предприятиях ресторанного бизнеса: автореф. дис. … канд. экон. наук., М., 2012
21) Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М., 1999.
22) Е. Матузенко, А. Байдикова К вопросу о понятии «имидж» // Взаимодействие логистики и маркетинга, 2009 г., с. 44-48
23) Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. – М., 2006
24) Качество и результативность в связях с общественностью. Сборник материалов Междунар. конференции «Качество и результативность в связях с общественностью» (24—25 января 2000 г., Москва)/Под общей ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000.
25) Колесниченко Е. А., Смольянинова Е. Г. Стратегия развития предпринимательства на региональном уровне: тенденции реализации // Социально-экономические явления и процессы. 2001. №5-6.
26) Краснянский Д. Е., Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью // Научный вестник МГТУ ГА №95(13), 2005., с. 153-157
27) Крымчанинова М. В. Реклама и PR: сходство и различие // Современная и социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования, 2009 г. № 3 (4), с. 35
28) Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. С. 692
29) Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
30) Масютин С. А. Механизмы корпоративного управления: научная монография: М. ЗАО «Финстатинформ», 2002.
31) Музыкант В. Л. Реклама: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.
32) Рева А.В. Связи институтов власти с общественностью в системе социальных коммуникаций региональный аспект): дис. … канд. соц. наук. Пенза, 2005.
33) Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.
34) Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
35) Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.,
36) Татаринова Н. В. О Понятии «имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «образ», «репутация», «стереотип» // Общество с ограниченной ответственностью Издательство «Грамота», № 2, 2009.: с. 250-258
37) Трунов А.А. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна (опыт философско-культурологического исследования) / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб.: Алетейя, 2007.
38) Хайкин М. М., Трабская Ю. Г. Менеджмент ресторанного бизнеса. Спб., 2009.
39) Харрисон Ш. Связи с общественностью. М., 2003., с. 52
40) Чекалова Н. И. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике // Научный вестник МГТУ ГА, сер. Менеджмент, экономика, финансы, № 146, 2009 г., с. 78
41) Чекалова Н. И. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике // Научный вестник МГТУ ГА, сер. Менеджмент, экономика, финансы, № 146, 2009 г., с. 77-80
42) Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2001. 296 с.
43) Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002. С. 88-89
44) Шульц Д. Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании / М.: ИД Гребенникова, 2003. – 512 с. с. 345
45) Юрьев К. В. Эволюция ресторанного бизнеса в России как отражение объективных тенденций развития предпринимательской деятельности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. № 11. С. 52-56.
Литература на иностранных языках
46) H. Frazier Мооге and Bertrand В. Canfield, Pulic Relations: Principles, Cases, and Problems, 7th ed. (BurrRidge, III.: Irwin, 1977), р. 5
47) Harlow, R. F. Building a Public Relations definition / R. F. Harlow // Public Relations Review. – 1976. – Vol. 2. № 4
48) James Е. Grunig and Todd Hunt, Managing Public Relations (New York: Holt, Rinehart & Winston, 1984).
Интернет-источники
49) Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон. дан. (2 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2008. – (Теория и практика связей с общественностью : УМКД № 30-2007 /
50) О федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.frio.ru/articles/description/4/3/ проверено 20.02.2013
51) Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. На сегодняшний день можно отчётливо наблюдать избирательность потребителей в процессе получения и анализа поступающих им информационных потоков. Такое положение дел обусловлено значительным ростом информации, особенно в крупных городах, направленных на потребителей как коммерческими, так и некоммерческими организациями.
Это обстоятельство определяет высокую значимость таких эффективных и зарекомендовавших себя инструментов коммуникаций как связи с общественностью. Эффективность этой формы коммуникаций по сравнению с рекламой определяется её ненавязчивым характером и относительно низкими затратами на реализацию.
Значимость связей с общественностью проявляется практически во всех сферах деятельности. Не является исключением в этом плане и ресторанный бизнес России. Увеличение уровня конкуренции в нём определяет важность разработки PR-стратегий предприятий рынка ресторанных услуг.
Таким образом, обозначенные выше обстоятельства определяют важность выбранной темы исследования.
Объектом исследования является ресторанный холдинг Текила Бум, являющийся одним из крупнейших игроков рынка ресторанных услуг.
Предметом исследования является круг проблем теоретического и практического значения, касающийся эффективного проведения PR-кампаний на примере деятельности ресторана.
Целью дипломной работы является изучение роли и места связей с общественностью в деятельности компаний ресторанного бизнеса и разработка предложений по совершенствованию процессов организации связей с общественностью этих компаний на примере компании Текила Бум.
Достижение поставленной цели дипломного исследования потребовало решения следующих задач:
раскрыть и проанализировать основные методы формирования связей с общественностью;
охарактеризовать современное состояние ресторанного бизнеса и его значения в экономическом развитии страны, а также раскрыть некоторые аспекты формирования связей с общественностью в этой сфере;
дать характеристику компании Текила Бум как объекту исследования;
исследовать основные направления PR-деятельности компании Текила Бум;
предложить рекомендации по совершенствованию компании Текила Бум.
Практическая значимость исследования заключается в изучении опыта по формированию связей с общественностью компании Текила Бум.
Проблемам анализа особенностей формирования различных направлений связей с общественностью посвящены труды российских (Б. Л. Борисов, Г. И. Герасимова, Е. Н. Кашенцев, М. В. Крымчанинова, А. А, Трунов, М. А. Шишкина) и зарубежных (Ф. А. Буари, Г. Даулинг, Ф. Котлер, Ф. П. Сайтел, Б. Барнс) авторов.
При этом следует отметить, что остаются мало изученными вопросы формирования связей с общественностью в конкретных направлениях хозяйствования и в сфере ресторанного бизнеса, в частности.
При подготовке дипломного исследования использовались классические труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и организации PR-кампаний.
Методы исследования. При написании работы использовались методы анализа и синтеза, а также методы статистического анализа.
Структура исследования. Дипломный проект состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой главе проводится анализ теоретический аспектов формирования PR-кампаний в ресторанном бизнесе. Во второй главе на основании изучения особенностей формирования PR-кампаний ресторана Текила Бум выработаны авторские предложения по совершенствованию мероприятий по связям с общественностью данной коммерческой организации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1 Сущность и технологии ведения PR-деятельности 6
1.2 Особенности планирования PR-кампаний 11
1.3 Анализ состояния и роль ресторанного бизнеса в России 23
1.4 Специфика реализации PR-технологий в ресторанном бизнесе 32
Выводы по итогам первой главы 39
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ PR-СТРАТЕГИИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ТЕКИЛА БУМ) 40
2.1 Краткая характеристика деятельности компании 40
2.2 Анализ PR-коммуникаций компании Текила Бум 47
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию PR-деятельности компании Текила Бум 56
Выводы по итогам второй главы 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам проведённого исследования следует сделать ряд основных выводов.
В дипломной работе в ходе изучения методов формирования PR-деятельности предприятия была исследована сущность и природа связей с общественностью как типа воздействия на целевые аудитории. По итогам анализа этой части исследования было выявлено, что связи с общественностью являются совокупностью специализированных коммуникативных приёмов по формированию коммуникаций с целевыми группами общественности компании с целью создания её определённого и стойкого восприятия.
В ходе исследования были раскрыты и охарактеризованы основные методы формирования связей с общественностью. Метод представляет собой способ достижения цели. В ходе проведенного в первой главе исследования были определены задачи формирования связей с общественностью, среди которых гармонизация социальной среды, формирование действенных коммуникаций между элементами этой среды, реализация действий для изменения отношения целевых аудиторий к объектам воздействия, а также увеличение стоимости нематериальных активов предприятий.
Таким образом, методы осуществления связей с общественностью представляют собой набор специфических инструментов для достижения указанных задач: ежегодные или квартальные отчеты; информационные бюллетени; сообщения для прессы — для общенациональных, местных или специализированных СМИ (как правило, в виде 3-4-минутных видеозаписей для электронных СМИ и письменных обращений для печатных СМИ); пресс-конференции (или интервью); выступления представителей фирмы в школах и других учреждениях; статьи с указанием имени автора – от рекламных до специальных, публикуемых в технических журналах; дни открытых дверей; приглашения на мероприятия, финансируемые фирмой; организация неформальных встреч; открытие собственной страницы в сети Интернет.
Изучение состояния и роли ресторанного бизнеса в России позволило сделать вывод о том, что сфера общественного питания в России имеет насыщенную историю развития, в которой наблюдаются как подъёмы, так и спады, связанные с особенностями общественно-экономического устройства. На современном этапе рынок общественного питания и сфера ресторанного бизнеса, в частности находятся в процессе своего становления.
На сегодняшний день ресторанный бизнес в России имеет достаточно существенную лоббисткую поддержку, которая выражается в деятельности таких организаций как:
Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО);
Международной. ассоциации отелей и ресторанов - International Hotel&Restaurant; Association (IH&RA;);
Национальной Гильдии шеф-поваров.
Деятельность этих организаций направлена на создание условий для эффективного развития сферы общественного питания, в целом и ресторанного бизнеса, в частности. На современном этапе активность законодателей в сфере общественного питания направлена на ограничение негативных последствий общественно опасной деятельности для представителей социума (проект запрета курения в учреждениях общественного питания, запрет распития алкогольных напитков несовершеннолетним гражданам и т.д.).
В исследовании также был проведён анализ PR-деятельности объекта исследования – компании Текила Бум. Текила Бум является одним из крупнейших участников ресторанного бизнеса России, представляя собой холдинг, объединяющий более сотни предприятий общественного питания из различных ценовых сегментов. Изучение основных аспектов деятельности компании позволило выявить, что она демонстрирует устойчивые темпы роста.
Анализ деятельности отдела по связям с общественностью компании Текила Бум выявил ряд проблем, среди которых:
Отсутствие долгосрочного планирования PR-коммуникаций компании;
Недостаточная координация коммуникационной активности;
Необходимость интегрированного воздействия на целевые аудитории;
Недостаточная активность в части донесения стратегической позиции компании до потребительских групп;
Необходимость усиления активности в сети Интернет.
В работе был предложен комплекс рекомендаций, реализация которых позволит компании увеличить эффективность взаимодействия с общественностью.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Общая и научная литература на русском языке
1) Алешина И. В. «Поведение потребителей»: Учебное пособие / . – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999 г.
2) Асаул А.Н. Экономика недвижимости: учебник для вузов /под ред. А.Н. Асаула. -СПб: ПИТЕР, 2007. - 624 с.
3) Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
4) Большой энциклопедический словарь: [А — Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая рос. энцикл.; СПб.: Норинт, 1997. — С. 256
5) Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
6) Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с.
7) Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа» // журнал «Маркетинг» №3(100). 2008.: с. 23
8) В. Бизюков Причины феномена формирования спонтанного имиджа коммерческой организации // Омский научный вестник, 2007.: №1 с. 88-89
9) Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. Издательство АСТ, М.: – 2006, 998 с.
10) Виханский О. О. Стратегическое управление. М.: 1995
11) Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании /М. Вишнякова //Практический маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 16-18.
12) Волкова И. В. Ресторанное дело. Самая полная энциклопедия от Люсьена Оливье до Аркадия Новикова. М., 2009.
13) Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 1998, с . 97
14) Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития. 2010.: № 4, с. 41-47
15) Годин А. А. Интернет-реклама: Учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 168 с.
16) Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций» // журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70). 2007.: c. 45/
17) Даулинг Г. «Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности» - пер. с английского. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: «Инфра-М»., 2003.
18) Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ИЦ «Академия», 2006, С. 130.
19) Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2008 — с. 51
20) Дмитриева И. В. Управление финансово-экономическими процессами в сетевых предприятиях ресторанного бизнеса: автореф. дис. … канд. экон. наук., М., 2012
21) Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М., 1999.
22) Е. Матузенко, А. Байдикова К вопросу о понятии «имидж» // Взаимодействие логистики и маркетинга, 2009 г., с. 44-48
23) Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. – М., 2006
24) Качество и результативность в связях с общественностью. Сборник материалов Междунар. конференции «Качество и результативность в связях с общественностью» (24—25 января 2000 г., Москва)/Под общей ред. проф. А.Ю. Борисова. М., 2000.
25) Колесниченко Е. А., Смольянинова Е. Г. Стратегия развития предпринимательства на региональном уровне: тенденции реализации // Социально-экономические явления и процессы. 2001. №5-6.
26) Краснянский Д. Е., Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью // Научный вестник МГТУ ГА №95(13), 2005., с. 153-157
27) Крымчанинова М. В. Реклама и PR: сходство и различие // Современная и социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования, 2009 г. № 3 (4), с. 35
28) Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. С. 692
29) Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.
30) Масютин С. А. Механизмы корпоративного управления: научная монография: М. ЗАО «Финстатинформ», 2002.
31) Музыкант В. Л. Реклама: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.
32) Рева А.В. Связи институтов власти с общественностью в системе социальных коммуникаций региональный аспект): дис. … канд. соц. наук. Пенза, 2005.
33) Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 288 с.
34) Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
35) Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.,
36) Татаринова Н. В. О Понятии «имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «образ», «репутация», «стереотип» // Общество с ограниченной ответственностью Издательство «Грамота», № 2, 2009.: с. 250-258
37) Трунов А.А. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна (опыт философско-культурологического исследования) / А.А. Трунов, Е.И. Черникова. – СПб.: Алетейя, 2007.
38) Хайкин М. М., Трабская Ю. Г. Менеджмент ресторанного бизнеса. Спб., 2009.
39) Харрисон Ш. Связи с общественностью. М., 2003., с. 52
40) Чекалова Н. И. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике // Научный вестник МГТУ ГА, сер. Менеджмент, экономика, финансы, № 146, 2009 г., с. 78
41) Чекалова Н. И. Роль связей с общественностью в маркетинговой политике // Научный вестник МГТУ ГА, сер. Менеджмент, экономика, финансы, № 146, 2009 г., с. 77-80
42) Чумиков А.Н. Связи с общественностью. 3-е изд. М.: Дело, 2001. 296 с.
43) Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002. С. 88-89
44) Шульц Д. Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании / М.: ИД Гребенникова, 2003. – 512 с. с. 345
45) Юрьев К. В. Эволюция ресторанного бизнеса в России как отражение объективных тенденций развития предпринимательской деятельности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. № 11. С. 52-56.
Литература на иностранных языках
46) H. Frazier Мооге and Bertrand В. Canfield, Pulic Relations: Principles, Cases, and Problems, 7th ed. (BurrRidge, III.: Irwin, 1977), р. 5
47) Harlow, R. F. Building a Public Relations definition / R. F. Harlow // Public Relations Review. – 1976. – Vol. 2. № 4
48) James Е. Grunig and Todd Hunt, Managing Public Relations (New York: Holt, Rinehart & Winston, 1984).
Интернет-источники
49) Ноздренко, Е. А. Теория и практика связей с общественностью. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : курс лекций / Е. А. Ноздренко. – Электрон. дан. (2 Мб). – Красноярск : ИПК СФУ, 2008. – (Теория и практика связей с общественностью : УМКД № 30-2007 /
50) О федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.frio.ru/articles/description/4/3/ проверено 20.02.2013
51) Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую