Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью в разрешении в разрешении кризисных ситуаций в банковской сфере

  • 78 страниц
  • 2014 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. В современном мире, на пороге нового тысячелетия, бизнес становится глобальным занятием, а жизненная среда делового мира изменяется с лавинообразной скоростью: она сложна и подвижна. Каждое предприятие, как и любой биологический организм, растет, развивается, стареет и подвергается за период своего существования множеству опасностей. Нестабильность социально-политического положения России приводит к частым сбоям в работе как больших, так и малых предприятий, влечет за собой повышенную вероятность возникновения кризисов в той или иной сфере их деятельности.[8, c. 10]
Практика показывает, что с критическими периодами рано или поздно сталкивается каждая организация. Кризисы - обязательный компонент нашей жизни, в которой многое непредсказуемо, а главное - никто не застрахован от беды. Банковский бизнес является венчурным, то есть рисковым. по своей природе. Банки самые хрупкие и наиболее зависящие от отношения деловой публики предпринимательские структуры. Банк работает с массой различных контрагентов - частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими банками на межбанковском рынке. Все они доверяют ему свои деньги. А доверие, на котором зиждется вся банковская система и банковская деятельность, - вещь легко теряемая, с трудом и годами создаваемая.[22, c. 35]
В формировании гармоничных отношений внутри самого банка, а также между банком и общественностью большую роль играет «Паблик Рилейшнз» ( «Public Relations» - PR) и его инструментарий. В России на сегодняшний день очевидна потребность в разработке и реализации программы изменения отношения в обществе к самому институту коммерческого банка. После кризиса банки значительно сократили свои расходы, связанные с PR и рекламой. Они предпочитают не обращаться к услугам РR-агентств под предлогом их дороговизны, а также из-за нежелания подпустить посторонних к своим секретам. И даже когда нужно устранить последствия от информационной антирекламы конкурентов, банкиры очень неохотно и сдержанно делятся внутренней информацией с аутсайдером.[18, c. 68]
Кредитные организации стремятся воздействовать на общественное мнение другими доступными их пониманию и финансовым возможностям средствами. Одни скупают и делают послушными отдельных журналистов и составителей рейтингов или даже целые газеты, журналы и телерадиостанции. Другие, осознавая, что прямая реклама зачастую бывает менее эффективной, чем целенаправленная маркетинговая стратегия, создают свои собственные службы и отделы по связям с общественностью. Относительная стабильность рынка PR-услуг объясняется не высокими до сих пор бюджетами, которые затрачиваются на организацию и проведение российских PR-кампаний, а тем, что на PR-агентства обрушилась волна так называемых кризисных заказов. Подписанные после кризиса контракты, а также те, которые предстоит заключить, должны серьезно изменить картину на рынке услуг по связям с общественностью.[53, c. 14]

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты связей с общественностью в разрешении кризисных ситуаций 7
1.1. Профилактика возникновения кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью 7
1.2. Особенности связей с общественностью в кризисных ситуациях 9
1.3. Отличие банковского PR от PR в других областях 12
1.4. Основные направления PR-деятельности в банках 13
Глава 2. Анализ связей с общественностью в разрешении кризисных ситуаций на примере ОАО «Сбербанк России» 26
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Исследование PR-деятельности в банке 45
2.3. Роль связей с общественностью в разрешении кризисных ситуаций в ОАО «Сбербанк России» 56
2.4. Совершенствование PR-деятельности в разрешении кризисных ситуаций в ОАО «Сбербанк России» 63
Заключение 77
Список использованных источников 80


Заключение

Управление коммуникациями в организации должно осуществляться квалифицированными специалистами, владеющими необходимыми навыками и профессиональным опытом. Кризис не терпит дилетантства.
Более того, современные условия ведения бизнеса динамично изменяются, что требует применения новых подходов к управлению коммуникациями.
Кризисная коммуникация протекает в особых условиях, которые должны учитываться при разработке систематики воздействия:

• резкое сокращение числа управляемых параметров,
• смещение в сторону базисных потребностей по шкале А. Маслоу,
• возрастание роли информации вообще из-за отсутствия четкой и понятной всем интерпретации происходящих событий,
• изменение каналов коммуникации, переход от официальных в сторону неофициальных каналов,
• создание своих собственных систем обеспечения жизнедеятельности и безопасности, поскольку принятые системы перестают работать адекватно.

Все это выводит человека в систему более примитивных реакций и более простых коммуникативных систем и затрудняет процесс управления ими и достижения поставленных задач.[47, c. 3]
Характерной особенностью управления коммуникациями в условиях кризиса становится разработка не только моделей порождения информации, но и моделей блокирования ненужной информации, которая своей циркуляцией может приводит к саморазрушению системы.




Список использованных источников

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 ФЗ-№ 395-1
2. Аврин, С. Информационная политика банка и кризис / С. Аврин // Банковские технологии. – 2010. – № 5. – С. 14-17.
3. Аврин, С. Психологические аспекты работы с клиентами / С. Аврин // Банковские технологии. – 2010. – № 5. – С. 7-10.
4. Алешина, И. Корпоративный имидж / И. Алешина // Маркетинг. — 2008. — № 1. С. 50–54.
5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2011
6. Ариевич, Г.Вместе трудно, порознь грустно. PR в банках / Г. Ариевич // Советник. – 2011. – №7. – С. 15-18.
7. Афонин, Д. Банки грязи не боятся… Если их имидж в надежных руках профессионалов / Д. Афонин // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2013. — № 2. — С. 52–55.
8. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 2011
9. Бинецкий, А. Э. Паблик рилейшенз : защита интересов и репутации бизнеса : учебно-практ. пособие // А. Э. Бинецкий. — М. : ИКФ «Эксмо», 2013. — 240 с.
10. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2010. - 157с.
11. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации / Блинов А. // Маркетинг. — 2011. — №4. — С. 100–105.
12. Блинов, А. О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2013. — № 4. — С. 35–44.
13. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [пер. с англ.] / С. Блэк. — М. : СП «АСЭС», 2010. — 240 с.
14. Бовыкин В. И., Новый менеджмент. Решение проблем управления. Повышение в десятки раз темпов роста капитала; М., Экономика, 2010г.
15. Бухвальд Е. Кредитование малого предпринимательства. // Вопросы экономики. - 2011. - № 4.-С.92-99.
16. Важенина, И. С. Деловая репутация банка : особенности формирования и управления / И. С. Важенина // Финансы и кредит. — 2011. — № 27. — С. 2–8.
17. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / Ю. Н.; Егоров; М.: ИНФРА – М, 2011.
18. Воскресенский Г. Пиаровцы знают, чего хотят. И могут создать имидж банка. Банковские технологии", №5-6, 2009г.
19. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятия : учеб. пособие / С.В. Галицкая.- М.: Эксмо, 2008.
20. Герасименко А., Финансовый и Управленческий учет. Выручка и Дебиторская задолженность. Московская школа экономики, 2009
21. Графова Г.Ф. Анализ финансовых результатов предприятия в новых положениях по бухгалтерскому учету // Финансы.- 2010.- №10.- с. 53
22. Гурьянов, С. А. Маркетинг банковских услуг / С. А. Гурьянов [Электронный ресурс] //
23. Доти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз», Москва, Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", стр. 199-209
24. Жебрак, Б. А. Коммерческие банки Российской Федерации / Б. А. Жебрак // Россия и современный мир. — 2012. — №3. — С. 4–6.
25. Зубченко, Л.А. Как рекламируют себя французские банки / Л. А. Зубченко // Банки. Мировой опыт. – 2009. – № 3. – С. 26-27.
26. Иванов, В. В. Информация для клиента о коммерческом банке / В. В. Иванов, Е. Н. Старикова // Фин. и бух. консультации. — 2011. — № 2. — С. 34–37.
27. Киселев, В. Содержание банковского маркетинга / В. Киселев // РЭЖ. — 2010. — № 12. — С. 5–7.
28. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения : учеб. пособие для студентов / А. С. Ковальчук. — Ростов н/Д, 2012. — 256 с.
29. Кодацкий В.П. Прибыль.- М. : Финансы и статистика, 2012.- 128 с.
30. Колосовская, И. Имидж банка как составляющая его безопасности [Электронный ресурс] / И. Колосовская //
31. Комарова, Н. PR в российской банковской сфере / Н. Комарова // Прессклуб. – 2009. - № 6.
32. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Л.Т. Гиляровская и др.- М. : ТК Велби, Проспект,2008.- 360 с.
33. Кошелюк М. Е. "Проблемы общения PR-службы банка и агентства по связям с общественностью".//"Вестник АРБ" от 19.02.10
34. Кравченко, Н. А. Маркетинговая политика банка / Н. А. Кравченко // ЭКО. — 2011. — №12. — С. 27–31.
35. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции.- М.: Финансы и статистика, 2010.- С.24.
36. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью : теория и технологии / В. Ф. Кузнецов. — М. : Аспект-Пресс, 2012. — 302 с.
37. Кузнецова, Е. А. Кто там, в малиновом берете? / Кузнецова, Е. А. // Аналитический банковский журнал. — 2010. — № 3. — С. 23–26.
38. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. / Отв. Редактор Я.Н. Засурский. – М.: Из-во Моск. ун-та, 2010
39. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: МГУ, 2010
40. Лумпов Н.А. Формула прибыли : подход к анализу и построению // Финансовый менеджмент.- 2011.- № 3.- с. 3-20.
41. Майерс Д. Социальная психология / Перев. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2012
42. Маркова, М. В. Ролик, коллаж или беседа? / М. Маркова // Банковское дело. — 2012. — № 3. — С. 48–52.
43. Михаил Рыбаков, Как навести порядок в свое бизнесе. Новые фишки бизнеса, информационный экономический портал www.esp-izdat.ru Экономика современного предприятия. Апрель 2012
44. Михеева Н. Кризис на рынке финансовой рекламы и PR. Банковские технологии", №5-6, 2009г.
45. Мицкевич А. Управление затратами и прибылью. М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2011.-192 с.
46. Никитин С. Прибыль : теоретические и практические подходы // Мировая экономика и международные отношения.-2012.- №5.-с. 20-27.
47. Пашенцев, Е. Н. Паблик рилейшнз : от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев. — М. : Финпресс, 2010. — 240 с.
48. Петров, А. Особенности создания имиджа организации / А. Петров // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2012. — № 2. — С. 26–32.
49. Петров, В. С. Реклама как средство расширения клиентской базы банков [Электронный ресурс] / В. С. Попов //
50. Попов, И. В. Полиграфическая продукция как средство продвижения услуг : кто «за»? / И. В. Попов // Аналитический банковский журнал. — 2011. — № 1. — С. 5–8.
51. Попова Л.В. Прибыль в деятельности предприятия и факторы, влияющие на ее величину // Справочник.-2010.-№11.-с. 29-35.
52. Попова, Ж. Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 5. — С. 55–60.
53. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2010
54. Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике / Санаев, А. — М. : Ось-89, 2012. — 240 с.
55. Сафразьян, Л. Т. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы / Л. Т. Сафразьян, О. В. Кузищин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2010. - №4. – С.26 – 32.
56. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под ред. В. С. Комаровского. – М. : РАГС, 2011. – 456 с.
57. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты., П.С. Никольского.- 5 -е изд. - М.: ИНФРА-М, 2012
58. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учебное пособие. -- М.: Финансы и статистика, 2009.
59. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М: Инфра-М, 2012
60. Финансовое управление фирмой / Под ред. В.И. Терехина. -- М.: Экономика, 2012.
61. Чесакова, И. И. Что в имени тебе моем. Аналитический банковский журнал / И. И. Чесакова. — 2013. — №5. — С. 100–101.
62. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М., 2011
63. Шепель, В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. М. Шепель. — М. : Народное образование, 2012. — 350 с.
64. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. -- М.: ИНФРА-М, 2008.
65. Школьник, Л. Банковская реклама : sofisticated lady // Л. Школьник, А. Шмаров // Эксперт. — 2010. — № 6. — С. 10–13.
66. Эрайзберг, Б. А. Банк / Современный экономический словарь / Б. А. Эрайзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2011. — С 120–121.
67. Эрдасова, Н. Б. Деньги, кредит, банки / Н. Б. Эрдасова. — М. : Экзамен, 2012. — 432 с.
68. Ямпольский, М. М. Некоторые особенности деятельности коммерческих банков / М. М. Ямпольский // Деньги и кредит. — 2010. — № 10. — С. 44–47.
69. Янобекова, Е. Ф. Технологии успеха в стиле банка / Я. Ф. Янобекова // Дом и офис. — № 2. — 2012. — С. 25–27.
70. Бухгалтерский Баланс Сбербанка России - http://www.kuap.ru/banks/1481/balances/
71. Гурьянов С. А. "Маркетинг банковских услуг". // http://www.marketing.spb.ru/
72. Кощеев Э.В. Жизнеспособность бизнес-предприятия. Эффективность и прибыльность. Системный подход. Информационный экономический портал www.esp-izdat.ru, Экономика современного предприятия, май 2010
73. Кощеев Э.В. Количественные критерии результативности и эффективности бизнес-системы и их декомпозиция, академический журнал "Управление корпоративными финансами" (http://www.grebennikoff.ru/product/13/) Август 2011 №4
74. Официальный сайт Сбербанка России - http://sberbank.ru/moscow/ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. В современном мире, на пороге нового тысячелетия, бизнес становится глобальным занятием, а жизненная среда делового мира изменяется с лавинообразной скоростью: она сложна и подвижна. Каждое предприятие, как и любой биологический организм, растет, развивается, стареет и подвергается за период своего существования множеству опасностей. Нестабильность социально-политического положения России приводит к частым сбоям в работе как больших, так и малых предприятий, влечет за собой повышенную вероятность возникновения кризисов в той или иной сфере их деятельности.[8, c. 10]
Практика показывает, что с критическими периодами рано или поздно сталкивается каждая организация. Кризисы - обязательный компонент нашей жизни, в которой многое непредсказуемо, а главное - никто не застрахован от беды. Банковский бизнес является венчурным, то есть рисковым. по своей природе. Банки самые хрупкие и наиболее зависящие от отношения деловой публики предпринимательские структуры. Банк работает с массой различных контрагентов - частными лицами, предпринимательскими структурами, с другими банками на межбанковском рынке. Все они доверяют ему свои деньги. А доверие, на котором зиждется вся банковская система и банковская деятельность, - вещь легко теряемая, с трудом и годами создаваемая.[22, c. 35]
В формировании гармоничных отношений внутри самого банка, а также между банком и общественностью большую роль играет «Паблик Рилейшнз» ( «Public Relations» - PR) и его инструментарий. В России на сегодняшний день очевидна потребность в разработке и реализации программы изменения отношения в обществе к самому институту коммерческого банка. После кризиса банки значительно сократили свои расходы, связанные с PR и рекламой. Они предпочитают не обращаться к услугам РR-агентств под предлогом их дороговизны, а также из-за нежелания подпустить посторонних к своим секретам. И даже когда нужно устранить последствия от информационной антирекламы конкурентов, банкиры очень неохотно и сдержанно делятся внутренней информацией с аутсайдером.[18, c. 68]
Кредитные организации стремятся воздействовать на общественное мнение другими доступными их пониманию и финансовым возможностям средствами. Одни скупают и делают послушными отдельных журналистов и составителей рейтингов или даже целые газеты, журналы и телерадиостанции. Другие, осознавая, что прямая реклама зачастую бывает менее эффективной, чем целенаправленная маркетинговая стратегия, создают свои собственные службы и отделы по связям с общественностью. Относительная стабильность рынка PR-услуг объясняется не высокими до сих пор бюджетами, которые затрачиваются на организацию и проведение российских PR-кампаний, а тем, что на PR-агентства обрушилась волна так называемых кризисных заказов. Подписанные после кризиса контракты, а также те, которые предстоит заключить, должны серьезно изменить картину на рынке услуг по связям с общественностью.[53, c. 14]

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты связей с общественностью в разрешении кризисных ситуаций 7
1.1. Профилактика возникновения кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью 7
1.2. Особенности связей с общественностью в кризисных ситуациях 9
1.3. Отличие банковского PR от PR в других областях 12
1.4. Основные направления PR-деятельности в банках 13
Глава 2. Анализ связей с общественностью в разрешении кризисных ситуаций на примере ОАО «Сбербанк России» 26
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Исследование PR-деятельности в банке 45
2.3. Роль связей с общественностью в разрешении кризисных ситуаций в ОАО «Сбербанк России» 56
2.4. Совершенствование PR-деятельности в разрешении кризисных ситуаций в ОАО «Сбербанк России» 63
Заключение 77
Список использованных источников 80


Заключение

Управление коммуникациями в организации должно осуществляться квалифицированными специалистами, владеющими необходимыми навыками и профессиональным опытом. Кризис не терпит дилетантства.
Более того, современные условия ведения бизнеса динамично изменяются, что требует применения новых подходов к управлению коммуникациями.
Кризисная коммуникация протекает в особых условиях, которые должны учитываться при разработке систематики воздействия:

• резкое сокращение числа управляемых параметров,
• смещение в сторону базисных потребностей по шкале А. Маслоу,
• возрастание роли информации вообще из-за отсутствия четкой и понятной всем интерпретации происходящих событий,
• изменение каналов коммуникации, переход от официальных в сторону неофициальных каналов,
• создание своих собственных систем обеспечения жизнедеятельности и безопасности, поскольку принятые системы перестают работать адекватно.

Все это выводит человека в систему более примитивных реакций и более простых коммуникативных систем и затрудняет процесс управления ими и достижения поставленных задач.[47, c. 3]
Характерной особенностью управления коммуникациями в условиях кризиса становится разработка не только моделей порождения информации, но и моделей блокирования ненужной информации, которая своей циркуляцией может приводит к саморазрушению системы.




Список использованных источников

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 ФЗ-№ 395-1
2. Аврин, С. Информационная политика банка и кризис / С. Аврин // Банковские технологии. – 2010. – № 5. – С. 14-17.
3. Аврин, С. Психологические аспекты работы с клиентами / С. Аврин // Банковские технологии. – 2010. – № 5. – С. 7-10.
4. Алешина, И. Корпоративный имидж / И. Алешина // Маркетинг. — 2008. — № 1. С. 50–54.
5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2011
6. Ариевич, Г.Вместе трудно, порознь грустно. PR в банках / Г. Ариевич // Советник. – 2011. – №7. – С. 15-18.
7. Афонин, Д. Банки грязи не боятся… Если их имидж в надежных руках профессионалов / Д. Афонин // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2013. — № 2. — С. 52–55.
8. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 2011
9. Бинецкий, А. Э. Паблик рилейшенз : защита интересов и репутации бизнеса : учебно-практ. пособие // А. Э. Бинецкий. — М. : ИКФ «Эксмо», 2013. — 240 с.
10. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2010. - 157с.
11. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации / Блинов А. // Маркетинг. — 2011. — №4. — С. 100–105.
12. Блинов, А. О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2013. — № 4. — С. 35–44.
13. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? [пер. с англ.] / С. Блэк. — М. : СП «АСЭС», 2010. — 240 с.
14. Бовыкин В. И., Новый менеджмент. Решение проблем управления. Повышение в десятки раз темпов роста капитала; М., Экономика, 2010г.
15. Бухвальд Е. Кредитование малого предпринимательства. // Вопросы экономики. - 2011. - № 4.-С.92-99.
16. Важенина, И. С. Деловая репутация банка : особенности формирования и управления / И. С. Важенина // Финансы и кредит. — 2011. — № 27. — С. 2–8.
17. Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / Ю. Н.; Егоров; М.: ИНФРА – М, 2011.
18. Воскресенский Г. Пиаровцы знают, чего хотят. И могут создать имидж банка. Банковские технологии", №5-6, 2009г.
19. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятия : учеб. пособие / С.В. Галицкая.- М.: Эксмо, 2008.
20. Герасименко А., Финансовый и Управленческий учет. Выручка и Дебиторская задолженность. Московская школа экономики, 2009
21. Графова Г.Ф. Анализ финансовых результатов предприятия в новых положениях по бухгалтерскому учету // Финансы.- 2010.- №10.- с. 53
22. Гурьянов, С. А. Маркетинг банковских услуг / С. А. Гурьянов [Электронный ресурс] //
23. Доти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз», Москва, Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", стр. 199-209
24. Жебрак, Б. А. Коммерческие банки Российской Федерации / Б. А. Жебрак // Россия и современный мир. — 2012. — №3. — С. 4–6.
25. Зубченко, Л.А. Как рекламируют себя французские банки / Л. А. Зубченко // Банки. Мировой опыт. – 2009. – № 3. – С. 26-27.
26. Иванов, В. В. Информация для клиента о коммерческом банке / В. В. Иванов, Е. Н. Старикова // Фин. и бух. консультации. — 2011. — № 2. — С. 34–37.
27. Киселев, В. Содержание банковского маркетинга / В. Киселев // РЭЖ. — 2010. — № 12. — С. 5–7.
28. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения : учеб. пособие для студентов / А. С. Ковальчук. — Ростов н/Д, 2012. — 256 с.
29. Кодацкий В.П. Прибыль.- М. : Финансы и статистика, 2012.- 128 с.
30. Колосовская, И. Имидж банка как составляющая его безопасности [Электронный ресурс] / И. Колосовская //
31. Комарова, Н. PR в российской банковской сфере / Н. Комарова // Прессклуб. – 2009. - № 6.
32. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Л.Т. Гиляровская и др.- М. : ТК Велби, Проспект,2008.- 360 с.
33. Кошелюк М. Е. "Проблемы общения PR-службы банка и агентства по связям с общественностью".//"Вестник АРБ" от 19.02.10
34. Кравченко, Н. А. Маркетинговая политика банка / Н. А. Кравченко // ЭКО. — 2011. — №12. — С. 27–31.
35. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции.- М.: Финансы и статистика, 2010.- С.24.
36. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью : теория и технологии / В. Ф. Кузнецов. — М. : Аспект-Пресс, 2012. — 302 с.
37. Кузнецова, Е. А. Кто там, в малиновом берете? / Кузнецова, Е. А. // Аналитический банковский журнал. — 2010. — № 3. — С. 23–26.
38. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. / Отв. Редактор Я.Н. Засурский. – М.: Из-во Моск. ун-та, 2010
39. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: МГУ, 2010
40. Лумпов Н.А. Формула прибыли : подход к анализу и построению // Финансовый менеджмент.- 2011.- № 3.- с. 3-20.
41. Майерс Д. Социальная психология / Перев. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2012
42. Маркова, М. В. Ролик, коллаж или беседа? / М. Маркова // Банковское дело. — 2012. — № 3. — С. 48–52.
43. Михаил Рыбаков, Как навести порядок в свое бизнесе. Новые фишки бизнеса, информационный экономический портал www.esp-izdat.ru Экономика современного предприятия. Апрель 2012
44. Михеева Н. Кризис на рынке финансовой рекламы и PR. Банковские технологии", №5-6, 2009г.
45. Мицкевич А. Управление затратами и прибылью. М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2011.-192 с.
46. Никитин С. Прибыль : теоретические и практические подходы // Мировая экономика и международные отношения.-2012.- №5.-с. 20-27.
47. Пашенцев, Е. Н. Паблик рилейшнз : от бизнеса до политики / Е. Н. Пашенцев. — М. : Финпресс, 2010. — 240 с.
48. Петров, А. Особенности создания имиджа организации / А. Петров // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2012. — № 2. — С. 26–32.
49. Петров, В. С. Реклама как средство расширения клиентской базы банков [Электронный ресурс] / В. С. Попов //
50. Попов, И. В. Полиграфическая продукция как средство продвижения услуг : кто «за»? / И. В. Попов // Аналитический банковский журнал. — 2011. — № 1. — С. 5–8.
51. Попова Л.В. Прибыль в деятельности предприятия и факторы, влияющие на ее величину // Справочник.-2010.-№11.-с. 29-35.
52. Попова, Ж. Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 5. — С. 55–60.
53. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2010
54. Санаев, А. Русский PR в бизнесе и политике / Санаев, А. — М. : Ось-89, 2012. — 240 с.
55. Сафразьян, Л. Т. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы / Л. Т. Сафразьян, О. В. Кузищин // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2010. - №4. – С.26 – 32.
56. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под ред. В. С. Комаровского. – М. : РАГС, 2011. – 456 с.
57. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты., П.С. Никольского.- 5 -е изд. - М.: ИНФРА-М, 2012
58. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учебное пособие. -- М.: Финансы и статистика, 2009.
59. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М: Инфра-М, 2012
60. Финансовое управление фирмой / Под ред. В.И. Терехина. -- М.: Экономика, 2012.
61. Чесакова, И. И. Что в имени тебе моем. Аналитический банковский журнал / И. И. Чесакова. — 2013. — №5. — С. 100–101.
62. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». - М., 2011
63. Шепель, В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. М. Шепель. — М. : Народное образование, 2012. — 350 с.
64. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. -- М.: ИНФРА-М, 2008.
65. Школьник, Л. Банковская реклама : sofisticated lady // Л. Школьник, А. Шмаров // Эксперт. — 2010. — № 6. — С. 10–13.
66. Эрайзберг, Б. А. Банк / Современный экономический словарь / Б. А. Эрайзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2011. — С 120–121.
67. Эрдасова, Н. Б. Деньги, кредит, банки / Н. Б. Эрдасова. — М. : Экзамен, 2012. — 432 с.
68. Ямпольский, М. М. Некоторые особенности деятельности коммерческих банков / М. М. Ямпольский // Деньги и кредит. — 2010. — № 10. — С. 44–47.
69. Янобекова, Е. Ф. Технологии успеха в стиле банка / Я. Ф. Янобекова // Дом и офис. — № 2. — 2012. — С. 25–27.
70. Бухгалтерский Баланс Сбербанка России - http://www.kuap.ru/banks/1481/balances/
71. Гурьянов С. А. "Маркетинг банковских услуг". // http://www.marketing.spb.ru/
72. Кощеев Э.В. Жизнеспособность бизнес-предприятия. Эффективность и прибыльность. Системный подход. Информационный экономический портал www.esp-izdat.ru, Экономика современного предприятия, май 2010
73. Кощеев Э.В. Количественные критерии результативности и эффективности бизнес-системы и их декомпозиция, академический журнал "Управление корпоративными финансами" (http://www.grebennikoff.ru/product/13/) Август 2011 №4
74. Официальный сайт Сбербанка России - http://sberbank.ru/moscow/ru/

Купить эту работу

Связи с общественностью в разрешении в разрешении кризисных ситуаций в банковской сфере

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽