Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность проблемы. На сегодняшний день имидж является составляющей эффективного руководства, поэтому умение правильно подавать себя есть одно из важнейших профессиональных умений для руководителей разных профессий и рода деятельности. Успех выступлений в организациях, на собраниях руководства, в средствах массовой информации (и особенно на телевидении) в значительной степени зависит от внешности, голоса и манеры говорить.
Таким образом, оформление внешности, особенности голоса, манера выступать и вести диалог играют важную роль в профессиональной деятельности руководителя различного уровня. Профессиональные навыки сами по себе не обеспечивают профессионального успеха, для этого необходимо уметь располагать к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, создавать и поддерживать свой неповторимый имидж. Как правило, чем выше человек поднимается по профессиональной лестнице, тем большего от него ждут. В результате постоянной работы над собой и своим имиджем можно стать человеком, чья внешность и речь будут привлекать внимание людей, и заставлять их прислушиваться к его словам. Освоение этих полезных навыков не только желательно, но и обязательно, так как общение с людьми, т. е. с «публикой» и с прессой – это искусство.
Имидж (от англ. – образ) – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. В ряде определений подчеркивается то обсто-ятельство, что понятие «имидж» включает не только естественные свойства личности, но и специально выработанные, созданные, сформированные.
Имидж человека – это собирательное понятие, и оно включает в себя еще и манеры, внешний облик, походка, одежда, взгляд и улыбка, макияж и прическа. Имидж делает руководителя таким, что он становится признаваемым людьми, в психологических аспектах воссоздается образ человека, зрительно проявляются те его качества, которые оцениваются людьми со знаком «плюс» или «минус».
Имидж важен еще и потому, что он может являться консолидир-ующей фигурой для всех сотрудников, и в этом смысле может быть существенно все – от манеры обращения до того, как и сколько раз первое лицо появляется перед своими сотрудниками.
У каждого из них может быть свой секрет, как вписать свой образ в повседневную жизнь фирмы или организации и как налаживать собственные отношения с персоналом, особенно при необходимости учитывать его большую численность. Следовательно, закономерно знание того, что основы психологии управления, в курсе которых рассматривается тема имиджа, часто являются общеобразовательными курсами профессиональной подготовки. При этом большое внимание уделяется именно психологическим аспектам имиджа руководителя. Пред-метная сфера деятельности специалистов управления может быть различной; различными будут, в силу этого, и психологические особенности имиджа руководителя.
В зарубежной практике не существует каких-либо сомнений в обязательном создании имиджа фирмы или имиджа руководителя. Подобное отношение к нему «вмонтировано» в менталитет людей, независимо от занимаемого ими места на служебной лестнице. Имидж выступает как составная часть культуры делового общения. Без него наивно рассчитывать на серьезные успехи в бизнесе, а также пользоваться достойной репутацией в различных кругах общества. С этим, пока только теоретическим разграничением, связан целый ряд исследовательских задач, таких как психологический анализ различных имиджей и имидж руководителя в том числе, создание же имиджа современного руко-водителя средствами парикмахерского искусства недостаточно изучено.
В связи с этим целью нашего исследования является изучение особенностей создания имиджа современного человека средствами парикмахерского искусства.
Предмет исследования: технологии формирования имиджа современного человека средствами парикмахерского искусства.
Объект исследования - процесс формирования имиджа современного человека средствами парикмахерского искусства.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные подходы к определению имиджа.
2. Выделить условия и факторы развития продуктивности имиджа
3. Рассмотреть внешний вид как основу имиджа современного человека.
4. Выделить средства формирования имиджа внешнего руководителя (на примере ООО «Монарх»).
5. Предложить условия построения успешного имиджа современного человека средствами парикмахерского искусства.
Методы исследования: анализ и синтез практического опыта, технологии в формирование имиджа.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 . Социально-психологическая природа и типология имиджа 6
1.1. Имидж: феномен и генезис понятия 6
1.2. Условия и факторы развития продуктивности имиджа 14
1.3.Внешний вид как основа имиджа современного человека 35
Глава 2. Парикмахерское искусство как основа создания имиджа 38
2.1. Анализ работы предприятия 38
2.2.Прическа-составляющая часть имиджа 52
2.3. Формирование условий для создания своего имиджа посредством подбора причёски 59
Заключение 74
Список использованных источников 76
Заключение
Имидж, несомненно, - инструмент достижения стратегических целей организации. Стратегическими являются цели, затрагивающие основные стороны деятельности организации и ориентированные на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы.
Персональный имидж руководителя - это совокупность определённых качеств, которые ассоциируются с индивидуальностью личности. Позитивный имидж руководителя является важной составляющей имиджа образовательного учреждения в целом, особенно значимой при реализации коммуникаций в сфере профессиональной деятельности (с образовательными учреждениями -конкурентами, партнерами и органами управления). Формирование имиджа руководителя связано с выполнением им функций администратора, организатора, специалиста, общественного деятеля и проявляющимися при их выполнении личностными качествами.
Персональный имидж руководителя - это целенаправленно формируемый, индивидуальный образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения, представляющий окружение и компанию, целью создания которого является запоминание и создание благоприятного впечатления у различных социальных групп, соответствующий их ожиданиям и ситуации.
Ни для кого не секрет, что начальник должен быть лучшим примером для своих подчиненных. Это касается не только его деловых качеств и организаторского таланта, но и внешности. Высокая должность обязывает никогда не забывать о том, что в любую минуту на руководителя может быть устремлено множество глаз. И именно он задает тон и создает дух коллектива, которым руководит.
Исследование показало, что директор уделяющий своей внешности в частности прически способствует завоевывает их уважение и признательность, и его имидж существенно улучшается.
Список использованных источников
1. Афанасьев С. В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR-стратегии.Статья./ С.В. Афанасьев - Барнаул, 2003. - 26с.
2. Березина Д. В. Психологические условия формирования имиджа руково-дителя учреждения образования.- Новосибирск, 2006.
3. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. - Москва Гелан, 2007.
4. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. - СПб, 2006.
5. Бардина Р. А. Сотвори себя. – М.: Олимп, 1996
6. Ватерман Г., Цингель Ф. Ваш неповторимый стиль. — М.: Кристина и К°, 1999.
7. Виноградова Е.Г. Имидж - профессиональная характеристика руководи-теля.// Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. - №6. - С. 79-84.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи-зация, процесс.: Учебник М., 2005
9. Виноградова Е.Г. Имидж - профессиональная характеристика руководителя.// Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. - №6. - С. 79-84.
10. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин / Пер. с англ. - М., 1997.
11. Душков Б. А. Психология типов личности. – Екатеринбург: Деловая книга, М.: Академический проект, 1999.
12. Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. №7.
13. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. - М., 2008.
14. Зазыкин В.Г.Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности / В.Г.Зазыкин// Материалы интерактивной конференции «Практические аспекты связей с общественностью» - М. 2001 - №5 Режим доступа:http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html.
15. Еропкин А.С. Имидж руководителя.- М.: Эксмо, 2009. – 88 с.
16. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина– СПБ.: Питер, 2011. – 384 с.
17. Кулешова О.Н., Илтаева О.Б., Бутко Т.Н. "Основы дизайна прически" - М., 2004.
18. Курманаевская Э.. "Сама себе парикмахер". - Ростов-на-Дону, 2004.
19. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления: Учебное пособие.-2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 95 с.
20. Колоскова М.И. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. - М.: ЛИТЕРРА СКРИПТА, 2010. – 23 - 25с.
21. Кудряева В.А. Организация работы с документами: учебник. -2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 92 с.
22. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: учебное пособие для вузов. - М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232 с.
23. Колоскова М.И. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003.С.123.
24. КибаловА.Я. Этика деловых отношений: учебник для вузов/АЛ. Кибалов, Д.К. Захаров. В.Г. Коновалова. - М.: ИНФРА - М, 2006.
25. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов/В.И. Кнорринг,- 3-е изд. и доп. - М.: Норма, 2009.
26. Коноваленко М.Ю. Обман в деловом общении. Методы диагностики. - Ростов н/Д.2005.
27. Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах/В.В. Кобзева- М.: Фаир-Пресс,2003.
28. Коллинз Д. Этика и этикет в бизнесе. Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
29. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: учеб.пособие. М.: ИНФРА - М, 2009.
30. Кукушкин B.C. Деловой этикет: учеб.пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2010.
31. Константинов А.В. Основы парикмахерского дела. — М.: Высшая школа, 1997.
32. Константинов А. В. Парикмахерское дело. – М.: Высшая школа, 2007.
33. Корнеев В.Д. Моделирование и художественное оформление при чески. — М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2009.
34. Кулешова О.Н., Илтаева О.Б., Бутко Т.Н. Основы дизайна прически – М., 2004.
35. Кулешкова О. Н. Технология и оборудование парикмахерских работ/ О.Н.Кулешкова. — 2-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Акаде¬мия», 2004.
36. Лин П. Прически и уход за волосами. — М.: Аквариум, 2005.
37. Лобарева Л. А. Уроки привлекательности. – М.: ИПК и ПРНО МО, 1995.Ларин М. В. Управление документацией в организациях: учебник. - М.: ВНИИДАД, 2010. – 132 с.
38. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотрениров¬ки / И.Д. Ладанов - М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2004. — 496 с.
39. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: учебник для вузов. М.: Проспект, 2006.
40. Моисеев Н.Г.. "Искусство прически". - Ростов-на-Дону, 2004
41. Ульяновский А. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса / А. Ульяновский – Эксмо; 2008. – 400с.
42. Фадеева Е., Блинков Ю., Пронюшин А., Ивченко А., Смолякова А. Круглый стол: Управление репутацией компании через репутацию руководителя / Е. Фадеева, Ю. Блинков, А. Пронюшин, А. Ивченко, А. Смолякова // Пресс-служба. - 2008. - №4 - с.24
43. Шеламова Г.М. Этикет делового общения: учеб.пособие. М.: Академия, 2005.
44. Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. М., Харвест, 2007.
45. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; 2010. — 272 с.
46. Maucher Н., Cultivating a winning corporate image. / Н.Maucher // Directors & Boards [Electronic Ressource]. - Summer, 1994. – Mode of acsses: http://findarticles.com/p/articles/mi_go2446/is_n4_18/ai_n28642147. – Date of access: 09.02.2012
47. Suzanne M. Crampton, Jitendra M. Mishra., Developing and packaging the total corporate image. / 8. Suzanne M. Crampton, Jitendra M. Mishra // SAM Advanced Management Journal [Electronic Ressource]. - Summer, 1995. – Mode of acsses: http://findarticles.com/p/articles/mi_hb6698/is_n3_v60/ai_n28662840/?tag=content;col1. – Date of access: 09.02.2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность проблемы. На сегодняшний день имидж является составляющей эффективного руководства, поэтому умение правильно подавать себя есть одно из важнейших профессиональных умений для руководителей разных профессий и рода деятельности. Успех выступлений в организациях, на собраниях руководства, в средствах массовой информации (и особенно на телевидении) в значительной степени зависит от внешности, голоса и манеры говорить.
Таким образом, оформление внешности, особенности голоса, манера выступать и вести диалог играют важную роль в профессиональной деятельности руководителя различного уровня. Профессиональные навыки сами по себе не обеспечивают профессионального успеха, для этого необходимо уметь располагать к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, создавать и поддерживать свой неповторимый имидж. Как правило, чем выше человек поднимается по профессиональной лестнице, тем большего от него ждут. В результате постоянной работы над собой и своим имиджем можно стать человеком, чья внешность и речь будут привлекать внимание людей, и заставлять их прислушиваться к его словам. Освоение этих полезных навыков не только желательно, но и обязательно, так как общение с людьми, т. е. с «публикой» и с прессой – это искусство.
Имидж (от англ. – образ) – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. В ряде определений подчеркивается то обсто-ятельство, что понятие «имидж» включает не только естественные свойства личности, но и специально выработанные, созданные, сформированные.
Имидж человека – это собирательное понятие, и оно включает в себя еще и манеры, внешний облик, походка, одежда, взгляд и улыбка, макияж и прическа. Имидж делает руководителя таким, что он становится признаваемым людьми, в психологических аспектах воссоздается образ человека, зрительно проявляются те его качества, которые оцениваются людьми со знаком «плюс» или «минус».
Имидж важен еще и потому, что он может являться консолидир-ующей фигурой для всех сотрудников, и в этом смысле может быть существенно все – от манеры обращения до того, как и сколько раз первое лицо появляется перед своими сотрудниками.
У каждого из них может быть свой секрет, как вписать свой образ в повседневную жизнь фирмы или организации и как налаживать собственные отношения с персоналом, особенно при необходимости учитывать его большую численность. Следовательно, закономерно знание того, что основы психологии управления, в курсе которых рассматривается тема имиджа, часто являются общеобразовательными курсами профессиональной подготовки. При этом большое внимание уделяется именно психологическим аспектам имиджа руководителя. Пред-метная сфера деятельности специалистов управления может быть различной; различными будут, в силу этого, и психологические особенности имиджа руководителя.
В зарубежной практике не существует каких-либо сомнений в обязательном создании имиджа фирмы или имиджа руководителя. Подобное отношение к нему «вмонтировано» в менталитет людей, независимо от занимаемого ими места на служебной лестнице. Имидж выступает как составная часть культуры делового общения. Без него наивно рассчитывать на серьезные успехи в бизнесе, а также пользоваться достойной репутацией в различных кругах общества. С этим, пока только теоретическим разграничением, связан целый ряд исследовательских задач, таких как психологический анализ различных имиджей и имидж руководителя в том числе, создание же имиджа современного руко-водителя средствами парикмахерского искусства недостаточно изучено.
В связи с этим целью нашего исследования является изучение особенностей создания имиджа современного человека средствами парикмахерского искусства.
Предмет исследования: технологии формирования имиджа современного человека средствами парикмахерского искусства.
Объект исследования - процесс формирования имиджа современного человека средствами парикмахерского искусства.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть основные подходы к определению имиджа.
2. Выделить условия и факторы развития продуктивности имиджа
3. Рассмотреть внешний вид как основу имиджа современного человека.
4. Выделить средства формирования имиджа внешнего руководителя (на примере ООО «Монарх»).
5. Предложить условия построения успешного имиджа современного человека средствами парикмахерского искусства.
Методы исследования: анализ и синтез практического опыта, технологии в формирование имиджа.
Оглавление
Введение 3
Глава 1 . Социально-психологическая природа и типология имиджа 6
1.1. Имидж: феномен и генезис понятия 6
1.2. Условия и факторы развития продуктивности имиджа 14
1.3.Внешний вид как основа имиджа современного человека 35
Глава 2. Парикмахерское искусство как основа создания имиджа 38
2.1. Анализ работы предприятия 38
2.2.Прическа-составляющая часть имиджа 52
2.3. Формирование условий для создания своего имиджа посредством подбора причёски 59
Заключение 74
Список использованных источников 76
Заключение
Имидж, несомненно, - инструмент достижения стратегических целей организации. Стратегическими являются цели, затрагивающие основные стороны деятельности организации и ориентированные на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы.
Персональный имидж руководителя - это совокупность определённых качеств, которые ассоциируются с индивидуальностью личности. Позитивный имидж руководителя является важной составляющей имиджа образовательного учреждения в целом, особенно значимой при реализации коммуникаций в сфере профессиональной деятельности (с образовательными учреждениями -конкурентами, партнерами и органами управления). Формирование имиджа руководителя связано с выполнением им функций администратора, организатора, специалиста, общественного деятеля и проявляющимися при их выполнении личностными качествами.
Персональный имидж руководителя - это целенаправленно формируемый, индивидуальный образ человека, включающий в себя внешность, манеру поведения, общения, представляющий окружение и компанию, целью создания которого является запоминание и создание благоприятного впечатления у различных социальных групп, соответствующий их ожиданиям и ситуации.
Ни для кого не секрет, что начальник должен быть лучшим примером для своих подчиненных. Это касается не только его деловых качеств и организаторского таланта, но и внешности. Высокая должность обязывает никогда не забывать о том, что в любую минуту на руководителя может быть устремлено множество глаз. И именно он задает тон и создает дух коллектива, которым руководит.
Исследование показало, что директор уделяющий своей внешности в частности прически способствует завоевывает их уважение и признательность, и его имидж существенно улучшается.
Список использованных источников
1. Афанасьев С. В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR-стратегии.Статья./ С.В. Афанасьев - Барнаул, 2003. - 26с.
2. Березина Д. В. Психологические условия формирования имиджа руково-дителя учреждения образования.- Новосибирск, 2006.
3. Блинов А., Василевская О. Искусство управления персоналом. - Москва Гелан, 2007.
4. Бодди Д., Пейтон Р. Основы менеджмента. - СПб, 2006.
5. Бардина Р. А. Сотвори себя. – М.: Олимп, 1996
6. Ватерман Г., Цингель Ф. Ваш неповторимый стиль. — М.: Кристина и К°, 1999.
7. Виноградова Е.Г. Имидж - профессиональная характеристика руководи-теля.// Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. - №6. - С. 79-84.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, органи-зация, процесс.: Учебник М., 2005
9. Виноградова Е.Г. Имидж - профессиональная характеристика руководителя.// Справочник руководителя учреждения культуры. -2006. - №6. - С. 79-84.
10. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин / Пер. с англ. - М., 1997.
11. Душков Б. А. Психология типов личности. – Екатеринбург: Деловая книга, М.: Академический проект, 1999.
12. Деревлева М. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. №7.
13. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. Учеб. пособие. - М., 2008.
14. Зазыкин В.Г.Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности / В.Г.Зазыкин// Материалы интерактивной конференции «Практические аспекты связей с общественностью» - М. 2001 - №5 Режим доступа:http://tandem-forum.ru/articles/info/article23.html.
15. Еропкин А.С. Имидж руководителя.- М.: Эксмо, 2009. – 88 с.
16. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина– СПБ.: Питер, 2011. – 384 с.
17. Кулешова О.Н., Илтаева О.Б., Бутко Т.Н. "Основы дизайна прически" - М., 2004.
18. Курманаевская Э.. "Сама себе парикмахер". - Ростов-на-Дону, 2004.
19. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления: Учебное пособие.-2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 95 с.
20. Колоскова М.И. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. - М.: ЛИТЕРРА СКРИПТА, 2010. – 23 - 25с.
21. Кудряева В.А. Организация работы с документами: учебник. -2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 92 с.
22. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: учебное пособие для вузов. - М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232 с.
23. Колоскова М.И. Внутренний имидж руководителя компании / научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003.С.123.
24. КибаловА.Я. Этика деловых отношений: учебник для вузов/АЛ. Кибалов, Д.К. Захаров. В.Г. Коновалова. - М.: ИНФРА - М, 2006.
25. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов/В.И. Кнорринг,- 3-е изд. и доп. - М.: Норма, 2009.
26. Коноваленко М.Ю. Обман в деловом общении. Методы диагностики. - Ростов н/Д.2005.
27. Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах/В.В. Кобзева- М.: Фаир-Пресс,2003.
28. Коллинз Д. Этика и этикет в бизнесе. Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
29. Кошевая И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: учеб.пособие. М.: ИНФРА - М, 2009.
30. Кукушкин B.C. Деловой этикет: учеб.пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2010.
31. Константинов А.В. Основы парикмахерского дела. — М.: Высшая школа, 1997.
32. Константинов А. В. Парикмахерское дело. – М.: Высшая школа, 2007.
33. Корнеев В.Д. Моделирование и художественное оформление при чески. — М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2009.
34. Кулешова О.Н., Илтаева О.Б., Бутко Т.Н. Основы дизайна прически – М., 2004.
35. Кулешкова О. Н. Технология и оборудование парикмахерских работ/ О.Н.Кулешкова. — 2-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Акаде¬мия», 2004.
36. Лин П. Прически и уход за волосами. — М.: Аквариум, 2005.
37. Лобарева Л. А. Уроки привлекательности. – М.: ИПК и ПРНО МО, 1995.Ларин М. В. Управление документацией в организациях: учебник. - М.: ВНИИДАД, 2010. – 132 с.
38. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотрениров¬ки / И.Д. Ладанов - М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2004. — 496 с.
39. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: учебник для вузов. М.: Проспект, 2006.
40. Моисеев Н.Г.. "Искусство прически". - Ростов-на-Дону, 2004
41. Ульяновский А. Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса / А. Ульяновский – Эксмо; 2008. – 400с.
42. Фадеева Е., Блинков Ю., Пронюшин А., Ивченко А., Смолякова А. Круглый стол: Управление репутацией компании через репутацию руководителя / Е. Фадеева, Ю. Блинков, А. Пронюшин, А. Ивченко, А. Смолякова // Пресс-служба. - 2008. - №4 - с.24
43. Шеламова Г.М. Этикет делового общения: учеб.пособие. М.: Академия, 2005.
44. Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. М., Харвест, 2007.
45. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; 2010. — 272 с.
46. Maucher Н., Cultivating a winning corporate image. / Н.Maucher // Directors & Boards [Electronic Ressource]. - Summer, 1994. – Mode of acsses: http://findarticles.com/p/articles/mi_go2446/is_n4_18/ai_n28642147. – Date of access: 09.02.2012
47. Suzanne M. Crampton, Jitendra M. Mishra., Developing and packaging the total corporate image. / 8. Suzanne M. Crampton, Jitendra M. Mishra // SAM Advanced Management Journal [Electronic Ressource]. - Summer, 1995. – Mode of acsses: http://findarticles.com/p/articles/mi_hb6698/is_n3_v60/ai_n28662840/?tag=content;col1. – Date of access: 09.02.2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую