Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль связей с общественностью в реализации социальных проектов на примере коммерческой компании "М.Видео"

  • 73 страниц
  • 2016 год
  • 325 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

NatalyaYourHelp

Здравствуйте, меня зовут Наталья. Имею два высших образования (реклама и PR, психология).

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность, фамилии авторов, цель исследования, задачи, предмет, объект, структура.

1.2. История возникновения и функционирования связей с общественностью в России

- исследовать PR в реализации социальных проектов;

2.1. Краткая характеристика и история компании «М.Видео»

2.2. Анализ маркетинговой среды компании

2.3. Анализ PR-деятельности компании

2.4. Анализ социальных проектов компании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

75% оригинальности.
Описывается роль связей с общественностью в реализации социальных проектов, приведены социальные проекты компании, характеристика компании.

1. Адлер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: общение с потребителями в XXI веке / Г. Адлер. – М.: ФАИР-Пресс, 2013. – 260 с.
2. Баранов Д. Е. PR: теория и практика. / Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А. − М.: Маркет ДС, 2014. – 306 с.
3. Бориснев С. В. Социология коммуникаций / С. В. Бориснев. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 269 с.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшенз: пер. с англ. − Ростов н/Дону: Феникс, 2012. – 298 с.
5. Божук С. Г. Маркетинг: учебник для вузов / С. Г. Божук, Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик. − СПб.: Питер, 2014. – 302 с.
6. Горелов А. А. Основы социологии и политологии. − М.: Флинта, 2012. – 412 с.
7. Горкина М. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. 6-е изд. / Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. − М.: Альпина Паблишерз, 2015. – 206 с.
8.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2013. – 224 с.
9. Гундарин, М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. − СПБ.: Питер, 2012. – 258 с.
10. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. − СПб.: Питер, 2014. – 462 с.
11. Калиберда. Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос, 2012. – 268 с.
12. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз − М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2014. – 534 с.
13.Корнилов Е.А. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий/ Е. А. Корнилов, Е.Е. Корнилова – М.: Наука, 2012. – 256 с.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Инфра-М, 2015. – 765 с.
15. Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью. 2-е изд. – СПБ.: Питер, 2015. – 392 с.
16. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью. / Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. – СПБ.: Питер, 2011. – 364 с.
17.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – М.: Наука, 2014. – 589 с.
18.Левинсон, Дж.К. Партизанское паблисити: Сотни беспроигрышных тактик Текст. / Джей Конрад Левинсон, Рик Фришман, Джиль Люблин / Пер. с англ. В. Челноковой. – М.: Фаир-Пресс, 2014. – 320 с.
19.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учеб.-практ. пособие. – М.: Дашков и К, 2014. – 255 с.
20. Мандель Б. Р. PR: Методы работы со СМИ. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 226 с.
21. Марков А. А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие − СПБГИЭУ, 2011. – 175 с.
22. Марков А. А., Молчанова О. И., Полякова Н. В. Теория и практика массовой информации. Учебник / под общ. ред. А. А. Маркова. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 190 с.
23. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс – М.: Академический Проект, 2011. – 202с.
24.Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2012. – 832 с.
25.Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2014. – 224 с.
26.Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. Седьмое издание / Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д. – М.: Инфра,
2012. – 220 с.
27. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением: учеб. для вузов. – М.: Центр, 2012. – 352 с.
28. Савельева Т. И. Психология массовых коммуникаций: учебное пособие. – РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2015. – 116 с.
29. Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 332 с.
30. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 506 с.
31.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations /Э. Слободянюк //Зеркало рекламы. – 2014. – авг. (№30). – 15 с.
32.Соловей В. Д. Основы PR в бизнесе. – М.: Эксмо, 2016. – 416 с.
33. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М.: РИОР, 2012. – 406 с.
34. Тульсанова О. Л. Этическое и нравственное регулирование связей с общественностью и рекламы. Ч.I и II. / Тульсанова О. Л., Дорский А. Ю. − СПб: СПбГУ, 2012. – 202 с.
35. Тульчинский Г. Л. Маркетинг в сфере культуры. / Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. – СПб.: Лань, 2013. – 344 с.
36. Тульчинский Г. Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности. – СПб.: НИУ ВШЭ-СПб, 2012. – 298 с.
37. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодейстия СМИ и Public Relations: учебное пособие. – М.: Флинта, 2013. – 80 с.
38. Чумиков А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью государственных организаций и проектов. / Чумиков А. Н., Бочаров М. П. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 286 с.
39. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект-пресс, 2012. – 458 с.
40. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М.: Дело АНХ, 2011. – 336 с.
41. Ших К. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 158 с.
42. Шишкин Д. П., PR-кампании: методология и технология. – СПб.: Роза мира, 2013. – 168 с.
43. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2012. – 206 с.
Интернет-источники:
44. Официальный сайт предприятия «Ассоциации коммуникационных агентств России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/ (20.05.2016)
45. Официальный сайт предприятия «М.Видео» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mvideo.ru/ (1.05.2016)
46. Официальный сайт предприятия «Российская ассоциация маркетинговых услуг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ramu.ru/ (19.05.2016)
47. Официальный сайт «Гугл Букс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://books.google.ru (19.05.2016)
48. Официальный сайт проекта «Записки маркетолога». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru (18.05.2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность, фамилии авторов, цель исследования, задачи, предмет, объект, структура.

1.2. История возникновения и функционирования связей с общественностью в России

- исследовать PR в реализации социальных проектов;

2.1. Краткая характеристика и история компании «М.Видео»

2.2. Анализ маркетинговой среды компании

2.3. Анализ PR-деятельности компании

2.4. Анализ социальных проектов компании

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

75% оригинальности.
Описывается роль связей с общественностью в реализации социальных проектов, приведены социальные проекты компании, характеристика компании.

1. Адлер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: общение с потребителями в XXI веке / Г. Адлер. – М.: ФАИР-Пресс, 2013. – 260 с.
2. Баранов Д. Е. PR: теория и практика. / Баранов Д. Е., Демко Е. В., Лукашенко М. А. − М.: Маркет ДС, 2014. – 306 с.
3. Бориснев С. В. Социология коммуникаций / С. В. Бориснев. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 269 с.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшенз: пер. с англ. − Ростов н/Дону: Феникс, 2012. – 298 с.
5. Божук С. Г. Маркетинг: учебник для вузов / С. Г. Божук, Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик. − СПб.: Питер, 2014. – 302 с.
6. Горелов А. А. Основы социологии и политологии. − М.: Флинта, 2012. – 412 с.
7. Горкина М. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. 6-е изд. / Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. − М.: Альпина Паблишерз, 2015. – 206 с.
8.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2013. – 224 с.
9. Гундарин, М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. − СПБ.: Питер, 2012. – 258 с.
10. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. − СПб.: Питер, 2014. – 462 с.
11. Калиберда. Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. – М.: Логос, 2012. – 268 с.
12. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз − М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2014. – 534 с.
13.Корнилов Е.А. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий/ Е. А. Корнилов, Е.Е. Корнилова – М.: Наука, 2012. – 256 с.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Инфра-М, 2015. – 765 с.
15. Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью. 2-е изд. – СПБ.: Питер, 2015. – 392 с.
16. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью. / Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. – СПБ.: Питер, 2011. – 364 с.
17.Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – М.: Наука, 2014. – 589 с.
18.Левинсон, Дж.К. Партизанское паблисити: Сотни беспроигрышных тактик Текст. / Джей Конрад Левинсон, Рик Фришман, Джиль Люблин / Пер. с англ. В. Челноковой. – М.: Фаир-Пресс, 2014. – 320 с.
19.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учеб.-практ. пособие. – М.: Дашков и К, 2014. – 255 с.
20. Мандель Б. Р. PR: Методы работы со СМИ. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 226 с.
21. Марков А. А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие − СПБГИЭУ, 2011. – 175 с.
22. Марков А. А., Молчанова О. И., Полякова Н. В. Теория и практика массовой информации. Учебник / под общ. ред. А. А. Маркова. – М.:ИНФРА-М, 2014. – 190 с.
23. Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс – М.: Академический Проект, 2011. – 202с.
24.Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2012. – 832 с.
25.Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2014. – 224 с.
26.Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. Седьмое издание / Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д. – М.: Инфра,
2012. – 220 с.
27. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением: учеб. для вузов. – М.: Центр, 2012. – 352 с.
28. Савельева Т. И. Психология массовых коммуникаций: учебное пособие. – РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2015. – 116 с.
29. Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 332 с.
30. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 506 с.
31.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations /Э. Слободянюк //Зеркало рекламы. – 2014. – авг. (№30). – 15 с.
32.Соловей В. Д. Основы PR в бизнесе. – М.: Эксмо, 2016. – 416 с.
33. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М.: РИОР, 2012. – 406 с.
34. Тульсанова О. Л. Этическое и нравственное регулирование связей с общественностью и рекламы. Ч.I и II. / Тульсанова О. Л., Дорский А. Ю. − СПб: СПбГУ, 2012. – 202 с.
35. Тульчинский Г. Л. Маркетинг в сфере культуры. / Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. – СПб.: Лань, 2013. – 344 с.
36. Тульчинский Г. Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности. – СПб.: НИУ ВШЭ-СПб, 2012. – 298 с.
37. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодейстия СМИ и Public Relations: учебное пособие. – М.: Флинта, 2013. – 80 с.
38. Чумиков А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью государственных организаций и проектов. / Чумиков А. Н., Бочаров М. П. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 286 с.
39. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект-пресс, 2012. – 458 с.
40. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М.: Дело АНХ, 2011. – 336 с.
41. Ших К. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 158 с.
42. Шишкин Д. П., PR-кампании: методология и технология. – СПб.: Роза мира, 2013. – 168 с.
43. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич», 2012. – 206 с.
Интернет-источники:
44. Официальный сайт предприятия «Ассоциации коммуникационных агентств России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/ (20.05.2016)
45. Официальный сайт предприятия «М.Видео» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mvideo.ru/ (1.05.2016)
46. Официальный сайт предприятия «Российская ассоциация маркетинговых услуг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ramu.ru/ (19.05.2016)
47. Официальный сайт «Гугл Букс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://books.google.ru (19.05.2016)
48. Официальный сайт проекта «Записки маркетолога». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketch.ru (18.05.2016)

Купить эту работу

Роль связей с общественностью в реализации социальных проектов на примере коммерческой компании "М.Видео"

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NatalyaYourHelp
5
Здравствуйте, меня зовут Наталья. Имею два высших образования (реклама и PR, психология).
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе NatalyaYourHelp 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе NatalyaYourHelp 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе NatalyaYourHelp 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе NatalyaYourHelp 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽