Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Человек выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен под лучшей торговой маркой (далее ТМ) и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной ТМ и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для ТМ. Производитель ТМ поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара под ТМ, или коммуникационной политики.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых производитель ТМ информирует и убеждает людей, а также напоминает .....................
Введение
Глава 1. Анализ рынка и возможностей компании
1.1. Общая характеристика рынка одежды
1.2. Емкость рынка одежды
1.3. Емкость сегмента масс-маркет
1.4. Характеристика сегмента и поведения потребителей
1.5. Конкуренция
2. Анализ внутренней среды
2.1. Описание торговой марки
2.2. Тип товара
2.3. Ассортимент
2.4. Жизненный цикл
2.5. Каналы сбыта
2.6. Целевая аудитория
2.7. Ценообразование
2.8. Преимущества
2.9. Цель
2.10 Стратегия
2.11 Маркетинговая стратегия
Глава 2. Разработка стратегии продвижения торговой марки
1. Товарная политика
2. Ценовая политика
3. Сбытовая политика
4. Комплекс продвижения
Глава 3. Методы продвижения…
1. Стимулирование сбыта
2. Стимулирование продаж
3. Реклама и PR
4. Events
5. Мерчендайзинг
6. Фирменный стиль
7. Фирменные и франчайзинговые магазины
Заключение
Список литературы
Структура дипломного проекта представляет собой 3 главы, в которых последовательно рассматриваются: анализ рынка и возможностей компании производителя, разработка стратегии продвижения ТМ и описание методов, которыми можно добиться поставленных целей.
1. «Теори организации» В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко, Москва, КНОРУС, 2011.
2. «Поведение потребителей» Т.Н. Макарова, Н.И. Лыгина, Москва, ФОРУМ-ИНФРА-М, 2012.
3. «Коммерческая деятельность» Ф.Г. Панкратов, Москва, 2010.
4. «Организационное поведение» Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова, Москва, Экономистъ, 2012.
5. «Маркетинговая информационная система» С.В. Мхитарян, Москва, ЭКСМО, 2013.
6. «Основы маркетинга. Краткий курс» Ф. Котлер, Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2012.
7. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» Н.А. Нага-петьянц, Москва, Вузовский учебник, 2014.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 364 с.
9. Книга директора магазина, 2-е издание, улучшенное и дополненное, под редакцией С.В.Сысоевой – СПб.: Питер, 2014
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Человек выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен под лучшей торговой маркой (далее ТМ) и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной ТМ и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для ТМ. Производитель ТМ поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара под ТМ, или коммуникационной политики.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых производитель ТМ информирует и убеждает людей, а также напоминает .....................
Введение
Глава 1. Анализ рынка и возможностей компании
1.1. Общая характеристика рынка одежды
1.2. Емкость рынка одежды
1.3. Емкость сегмента масс-маркет
1.4. Характеристика сегмента и поведения потребителей
1.5. Конкуренция
2. Анализ внутренней среды
2.1. Описание торговой марки
2.2. Тип товара
2.3. Ассортимент
2.4. Жизненный цикл
2.5. Каналы сбыта
2.6. Целевая аудитория
2.7. Ценообразование
2.8. Преимущества
2.9. Цель
2.10 Стратегия
2.11 Маркетинговая стратегия
Глава 2. Разработка стратегии продвижения торговой марки
1. Товарная политика
2. Ценовая политика
3. Сбытовая политика
4. Комплекс продвижения
Глава 3. Методы продвижения…
1. Стимулирование сбыта
2. Стимулирование продаж
3. Реклама и PR
4. Events
5. Мерчендайзинг
6. Фирменный стиль
7. Фирменные и франчайзинговые магазины
Заключение
Список литературы
Структура дипломного проекта представляет собой 3 главы, в которых последовательно рассматриваются: анализ рынка и возможностей компании производителя, разработка стратегии продвижения ТМ и описание методов, которыми можно добиться поставленных целей.
1. «Теори организации» В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко, Москва, КНОРУС, 2011.
2. «Поведение потребителей» Т.Н. Макарова, Н.И. Лыгина, Москва, ФОРУМ-ИНФРА-М, 2012.
3. «Коммерческая деятельность» Ф.Г. Панкратов, Москва, 2010.
4. «Организационное поведение» Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова, Москва, Экономистъ, 2012.
5. «Маркетинговая информационная система» С.В. Мхитарян, Москва, ЭКСМО, 2013.
6. «Основы маркетинга. Краткий курс» Ф. Котлер, Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2012.
7. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» Н.А. Нага-петьянц, Москва, Вузовский учебник, 2014.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 364 с.
9. Книга директора магазина, 2-е издание, улучшенное и дополненное, под редакцией С.В.Сысоевой – СПб.: Питер, 2014
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую