Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия продвижения торговой марки

  • 110 страниц
  • 2015 год
  • 216 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Человек выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен под лучшей торговой маркой (далее ТМ) и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной ТМ и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для ТМ. Производитель ТМ поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара под ТМ, или коммуникационной политики.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых производитель ТМ информирует и убеждает людей, а также напоминает .....................

Введение
Глава 1. Анализ рынка и возможностей компании
1.1. Общая характеристика рынка одежды
1.2. Емкость рынка одежды
1.3. Емкость сегмента масс-маркет
1.4. Характеристика сегмента и поведения потребителей
1.5. Конкуренция
2. Анализ внутренней среды
2.1. Описание торговой марки
2.2. Тип товара
2.3. Ассортимент
2.4. Жизненный цикл
2.5. Каналы сбыта
2.6. Целевая аудитория
2.7. Ценообразование
2.8. Преимущества
2.9. Цель
2.10 Стратегия
2.11 Маркетинговая стратегия
Глава 2. Разработка стратегии продвижения торговой марки
1. Товарная политика
2. Ценовая политика
3. Сбытовая политика
4. Комплекс продвижения
Глава 3. Методы продвижения…
1. Стимулирование сбыта
2. Стимулирование продаж
3. Реклама и PR
4. Events
5. Мерчендайзинг
6. Фирменный стиль
7. Фирменные и франчайзинговые магазины
Заключение
Список литературы

Структура дипломного проекта представляет собой 3 главы, в которых последовательно рассматриваются: анализ рынка и возможностей компании производителя, разработка стратегии продвижения ТМ и описание методов, которыми можно добиться поставленных целей.

1. «Теори организации» В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко, Москва, КНОРУС, 2011.

2. «Поведение потребителей» Т.Н. Макарова, Н.И. Лыгина, Москва, ФОРУМ-ИНФРА-М, 2012.


3. «Коммерческая деятельность» Ф.Г. Панкратов, Москва, 2010.


4. «Организационное поведение» Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова, Москва, Экономистъ, 2012.


5. «Маркетинговая информационная система» С.В. Мхитарян, Москва, ЭКСМО, 2013.


6. «Основы маркетинга. Краткий курс» Ф. Котлер, Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2012.


7. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» Н.А. Нага-петьянц, Москва, Вузовский учебник, 2014.


8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 364 с.

9. Книга директора магазина, 2-е издание, улучшенное и дополненное, под редакцией С.В.Сысоевой – СПб.: Питер, 2014

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Человек выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен под лучшей торговой маркой (далее ТМ) и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной ТМ и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для ТМ. Производитель ТМ поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара под ТМ, или коммуникационной политики.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых производитель ТМ информирует и убеждает людей, а также напоминает .....................

Введение
Глава 1. Анализ рынка и возможностей компании
1.1. Общая характеристика рынка одежды
1.2. Емкость рынка одежды
1.3. Емкость сегмента масс-маркет
1.4. Характеристика сегмента и поведения потребителей
1.5. Конкуренция
2. Анализ внутренней среды
2.1. Описание торговой марки
2.2. Тип товара
2.3. Ассортимент
2.4. Жизненный цикл
2.5. Каналы сбыта
2.6. Целевая аудитория
2.7. Ценообразование
2.8. Преимущества
2.9. Цель
2.10 Стратегия
2.11 Маркетинговая стратегия
Глава 2. Разработка стратегии продвижения торговой марки
1. Товарная политика
2. Ценовая политика
3. Сбытовая политика
4. Комплекс продвижения
Глава 3. Методы продвижения…
1. Стимулирование сбыта
2. Стимулирование продаж
3. Реклама и PR
4. Events
5. Мерчендайзинг
6. Фирменный стиль
7. Фирменные и франчайзинговые магазины
Заключение
Список литературы

Структура дипломного проекта представляет собой 3 главы, в которых последовательно рассматриваются: анализ рынка и возможностей компании производителя, разработка стратегии продвижения ТМ и описание методов, которыми можно добиться поставленных целей.

1. «Теори организации» В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко, Москва, КНОРУС, 2011.

2. «Поведение потребителей» Т.Н. Макарова, Н.И. Лыгина, Москва, ФОРУМ-ИНФРА-М, 2012.


3. «Коммерческая деятельность» Ф.Г. Панкратов, Москва, 2010.


4. «Организационное поведение» Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова, Москва, Экономистъ, 2012.


5. «Маркетинговая информационная система» С.В. Мхитарян, Москва, ЭКСМО, 2013.


6. «Основы маркетинга. Краткий курс» Ф. Котлер, Москва, Санкт-Петербург, Киев, Издательский дом «Вильямс», 2012.


7. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» Н.А. Нага-петьянц, Москва, Вузовский учебник, 2014.


8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 364 с.

9. Книга директора магазина, 2-е издание, улучшенное и дополненное, под редакцией С.В.Сысоевой – СПб.: Питер, 2014

Купить эту работу

Стратегия продвижения торговой марки

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе diplomstud 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе diplomstud 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе diplomstud 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе diplomstud 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽