Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR.

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 487 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR.

Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы развития корпоративно – клиентской базы средствами рекламы и PR
1.1.Корпоративно – клиентская база
1.2.Реклама и PR как средство продвижения в системе коммерческого учреждения на рынок
Глава 2. Пути развития корпоративно – клиентской базы средствами рекламы и pr на примере организации ООО «Контраст»
2.1.Анализ работ с клиентами ООО «Контраст» (диагноз)
2.2.Программа развития клиентской базы ООО «Контраст»
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Блажное Е.А. Public Relations. Пособие для деловых людей. — М.: Има-Пресс, 1994.
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990.
4.Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М., 1988.
5.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, теле¬видения. М.: Изд-во МГУ, 1991.
6.Бочаров МЛ. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: ППО «Известия», 2000.
7.Бреева Е.Б. Социальное сиротство. Опыт социологического обследования //Социологические исследования. 2004. №4.
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2001.
9.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. М., 1990.
10.Векслер А. История public relations: попытка хронологии // Советник, 1999, № 1.
11.Векслер А.Ф., Тулъчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Н.Новгород, 2008.
12.Викентъев И.Л. Приемы Public Relations и рекламы. — Ново¬сибирск: Цэрис. 1995.
13.Ганжин ВТ. Паблик рилейшнз. Что это такое? Учебн. пособие. М.: МНЭПУ, 1998.
14.Глинкин Иг., Глинкин Ив., Лукаш С. Корпорация, социальная ответственность и местные власти. Модели эффективного сотрудничества. Сборник материалов по результатам исследования аспектов взаимоотношения корпораций и местных властей, а также системы межбюджетных отношений в РФ Москва, октябрь 2003 года. Исследование Аналитического центра «Эксперт» совместно с НПО «Иркут», Стальной группой «Мечел», СУАЛ-холдингом, НК «ЮКОС».
15.Горохов В.М., Комаровский B.C. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1996.
16.Горчева А.Ю. Политический менеджмент в постсоветской России. М., 2003.
17.Гостев A.A., Зазыкин В.Г. Методическая разработка по теме «Психологические проблемы эффективности идеологического воздействия средствами телевидения и радиовещания». М., 1989.
18.Деннис Д. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004.
19.Дилс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. М., 1997.
20.ДорожкинЮ.Н., Биклетов Е.Ю. Организация общественных связей в административно-государственном управлении: Уч. пособие. Уфа, 1997.
21.Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999.
22.Кляйн Н. NO LOGO. Люди против брэндов. М.: ООО «Добрая книга», 2003.
23.Конатонов Э.А. Организация службы связи с общественностью: Public Relations. Ростов-на-Дону, 1997.
24."Корпоративная филантропия: мифы и реальность", ВЦИОМ (по заказу CAF), М., 2002.
25.Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. №6.
26.Коханов Е. Ф. Паблик рилейшнз как феномен доверия. // Ме¬неджмент в России и за рубежом. 1999. №3.
27.Кошелюк М. Выборы: Магия игры. Технология победы. М.: Макцентр, 2000.
28.Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. — М.: ИНФРА-М, 1997.
29.Крестникова И, Лёвшина Е. Корпоративная филантропия: мифы и реальность. Результаты социологического исследования. CAF, М., 2002.
30.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. М., 2006.
31.Кущ С. П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоот¬ношений // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2003. Вып. 4. С. 3-25.
32.ЛисовскийС.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: РАУ-Университет, 2000.
33.Львов М.С. Имидж региональной политической элиты и реальные ожидания электората // Политическое управление: теория и практика. Под общей ред. З.М. Зотовой. М.: Изд-во РАГС, 1997.
34.Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. М., 2000.
35.Мефферт Х. Маркетинг взаимоотношений с покупателями с научной точки зре¬ния: современное состояние, проблемы и перспективы // Маркетинг вза¬имодействия: методология, стратегии на национальных и международных рынках, интегрированные коммуникации, корпоративный брендинг, эф¬фективность: Учебно-методические записки профессорско-преподаватель¬ского состава кафедры маркетинга СПбГУЭФ и кафедры бизнеса Универ¬ситета г. Уппасала (Швеция) / Под ред. проф. Г. Л. Багиева, проф. Н. Саид-Мохамеда. СПб.: СПбГУЭФ, 2002.
36.Масттбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 1996.
37.Материалы Международной научно-практической конферении «Семейная политика: демографический кризис и общественная безопасность» /Под ред.О.А.Копцевой. Магнитогорск, 2004.
38.Механизмы взаимодействия СМИ и социально-ответственного бизнеса. Материалы круглого стола. //Журнал «Бизнес и общество», №3-4 (10) июль-декабрь 2000.
39.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001.
40.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.
41.Музыкант B.JI. Реклама и PR-технологии. M., 2011.
42.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. М., 2002.
43.Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико- методологический анализ. М., 2003.
44.Национальная программа «Российская деловая культура». М., 1997.
45.Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? М., 1993.
46.Ножин Е.А Основы отношений с общественностью — «паблик рилейшнз». Курс лекций. Часть 1. — Москва — Пермь, 1994.
47.Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М., 2001.
48.Почещов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как эффективно управлять общественным мнением. М., 1998.
49.Почещов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: К., 2004.
50.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., Киев, 2001.
51.Пригожим А.И. Социальная организация. М., 1979.
52.Притвиц Н. Коротко о национальном проекте в сфере образования // Наука в Сибири. 2010. № 45 (2531).
53.Прохоров Е.П. Журналистика в режиме диалога // Вестник МГУ. Сер. 10. «Журналистика». 1995. № 1-2.
54.Прохоров Е.П. Журналистика в режиме диалога. М., 1995.
55.Решение социальных проблем в местном сообществе. Российский и международный опыт. Пермь, 2001.
56.Римашевская Н.М. Социальная политика в стратегии российского развития: последствия экономических трансформаций // Россия и современный мир. 2003. №4(41).
57.Рожков И.М. Реклама: планка для «профи». М., 1997.
58.Россия: 10 лет реформ. Социально-демографическая ситуация / Под ред. Н.М. Римашевской. М.: ИСЭПН, 2002.
59.Савинова О.Н. Власть и общественность: социальные аспекты взаимодействия. Н. Новгород: Нижполиграф, 1997.
60.Савинова О.Н. Связи с общественностью в органах регионального управления. Н. Новгород: Нижполиграф, 1997.
61.Связи с общественностью в политике и государственном уп¬равлении / Под ред. B.C. Комаровского. М.: Изд. РАГС, 2001.
62.Связи с общественностью. - «Паблик рилейшнз» - государственной власти и управления / Под. общ. ред. проф. B.C. Комаровского, 2-е изд. Алматы: Гылым, 1997.
63.Связь с общественностью государственной власти и управления / Под общ. ред. проф. B.C. Комаровского. -2-е изд. Алматы: Гылым, 1997.
64.Севортьян А. Социальные инициативы бизнеса: публиковать или молчать? // «Благотворительность и СМИ» (март 2005 г.).
65.Чумиков А.Н., Бочаров МЛ. Связи с общественностью. М., 2003.
66.Якимец В.Н. Социальное партнерство и маркетинг. М., 2008.
67.Boiry Philippe. Les relations publiqes on la strategic de la confiance, Paris, 1988. P. 10.
68.McCombs М.Е., Shaw D.h. The agenda setting function of mass media. 1972. Public Opinion Quaterly, Vol. 36. P. 176-187.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR.

Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы развития корпоративно – клиентской базы средствами рекламы и PR
1.1.Корпоративно – клиентская база
1.2.Реклама и PR как средство продвижения в системе коммерческого учреждения на рынок
Глава 2. Пути развития корпоративно – клиентской базы средствами рекламы и pr на примере организации ООО «Контраст»
2.1.Анализ работ с клиентами ООО «Контраст» (диагноз)
2.2.Программа развития клиентской базы ООО «Контраст»
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Блажное Е.А. Public Relations. Пособие для деловых людей. — М.: Има-Пресс, 1994.
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990.
4.Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М., 1988.
5.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, теле¬видения. М.: Изд-во МГУ, 1991.
6.Бочаров МЛ. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: ППО «Известия», 2000.
7.Бреева Е.Б. Социальное сиротство. Опыт социологического обследования //Социологические исследования. 2004. №4.
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2001.
9.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. М., 1990.
10.Векслер А. История public relations: попытка хронологии // Советник, 1999, № 1.
11.Векслер А.Ф., Тулъчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Н.Новгород, 2008.
12.Викентъев И.Л. Приемы Public Relations и рекламы. — Ново¬сибирск: Цэрис. 1995.
13.Ганжин ВТ. Паблик рилейшнз. Что это такое? Учебн. пособие. М.: МНЭПУ, 1998.
14.Глинкин Иг., Глинкин Ив., Лукаш С. Корпорация, социальная ответственность и местные власти. Модели эффективного сотрудничества. Сборник материалов по результатам исследования аспектов взаимоотношения корпораций и местных властей, а также системы межбюджетных отношений в РФ Москва, октябрь 2003 года. Исследование Аналитического центра «Эксперт» совместно с НПО «Иркут», Стальной группой «Мечел», СУАЛ-холдингом, НК «ЮКОС».
15.Горохов В.М., Комаровский B.C. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1996.
16.Горчева А.Ю. Политический менеджмент в постсоветской России. М., 2003.
17.Гостев A.A., Зазыкин В.Г. Методическая разработка по теме «Психологические проблемы эффективности идеологического воздействия средствами телевидения и радиовещания». М., 1989.
18.Деннис Д. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М., 2004.
19.Дилс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. М., 1997.
20.ДорожкинЮ.Н., Биклетов Е.Ю. Организация общественных связей в административно-государственном управлении: Уч. пособие. Уфа, 1997.
21.Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999.
22.Кляйн Н. NO LOGO. Люди против брэндов. М.: ООО «Добрая книга», 2003.
23.Конатонов Э.А. Организация службы связи с общественностью: Public Relations. Ростов-на-Дону, 1997.
24."Корпоративная филантропия: мифы и реальность", ВЦИОМ (по заказу CAF), М., 2002.
25.Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. №6.
26.Коханов Е. Ф. Паблик рилейшнз как феномен доверия. // Ме¬неджмент в России и за рубежом. 1999. №3.
27.Кошелюк М. Выборы: Магия игры. Технология победы. М.: Макцентр, 2000.
28.Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. — М.: ИНФРА-М, 1997.
29.Крестникова И, Лёвшина Е. Корпоративная филантропия: мифы и реальность. Результаты социологического исследования. CAF, М., 2002.
30.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. М., 2006.
31.Кущ С. П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоот¬ношений // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2003. Вып. 4. С. 3-25.
32.ЛисовскийС.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: РАУ-Университет, 2000.
33.Львов М.С. Имидж региональной политической элиты и реальные ожидания электората // Политическое управление: теория и практика. Под общей ред. З.М. Зотовой. М.: Изд-во РАГС, 1997.
34.Любимов А.Ю. Мастерство коммуникации. М., 2000.
35.Мефферт Х. Маркетинг взаимоотношений с покупателями с научной точки зре¬ния: современное состояние, проблемы и перспективы // Маркетинг вза¬имодействия: методология, стратегии на национальных и международных рынках, интегрированные коммуникации, корпоративный брендинг, эф¬фективность: Учебно-методические записки профессорско-преподаватель¬ского состава кафедры маркетинга СПбГУЭФ и кафедры бизнеса Универ¬ситета г. Уппасала (Швеция) / Под ред. проф. Г. Л. Багиева, проф. Н. Саид-Мохамеда. СПб.: СПбГУЭФ, 2002.
36.Масттбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 1996.
37.Материалы Международной научно-практической конферении «Семейная политика: демографический кризис и общественная безопасность» /Под ред.О.А.Копцевой. Магнитогорск, 2004.
38.Механизмы взаимодействия СМИ и социально-ответственного бизнеса. Материалы круглого стола. //Журнал «Бизнес и общество», №3-4 (10) июль-декабрь 2000.
39.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001.
40.Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.
41.Музыкант B.JI. Реклама и PR-технологии. M., 2011.
42.Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследования. М., 2002.
43.Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико- методологический анализ. М., 2003.
44.Национальная программа «Российская деловая культура». М., 1997.
45.Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? М., 1993.
46.Ножин Е.А Основы отношений с общественностью — «паблик рилейшнз». Курс лекций. Часть 1. — Москва — Пермь, 1994.
47.Ньюсом Д., Терк Д.В., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М., 2001.
48.Почещов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как эффективно управлять общественным мнением. М., 1998.
49.Почещов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: К., 2004.
50.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., Киев, 2001.
51.Пригожим А.И. Социальная организация. М., 1979.
52.Притвиц Н. Коротко о национальном проекте в сфере образования // Наука в Сибири. 2010. № 45 (2531).
53.Прохоров Е.П. Журналистика в режиме диалога // Вестник МГУ. Сер. 10. «Журналистика». 1995. № 1-2.
54.Прохоров Е.П. Журналистика в режиме диалога. М., 1995.
55.Решение социальных проблем в местном сообществе. Российский и международный опыт. Пермь, 2001.
56.Римашевская Н.М. Социальная политика в стратегии российского развития: последствия экономических трансформаций // Россия и современный мир. 2003. №4(41).
57.Рожков И.М. Реклама: планка для «профи». М., 1997.
58.Россия: 10 лет реформ. Социально-демографическая ситуация / Под ред. Н.М. Римашевской. М.: ИСЭПН, 2002.
59.Савинова О.Н. Власть и общественность: социальные аспекты взаимодействия. Н. Новгород: Нижполиграф, 1997.
60.Савинова О.Н. Связи с общественностью в органах регионального управления. Н. Новгород: Нижполиграф, 1997.
61.Связи с общественностью в политике и государственном уп¬равлении / Под ред. B.C. Комаровского. М.: Изд. РАГС, 2001.
62.Связи с общественностью. - «Паблик рилейшнз» - государственной власти и управления / Под. общ. ред. проф. B.C. Комаровского, 2-е изд. Алматы: Гылым, 1997.
63.Связь с общественностью государственной власти и управления / Под общ. ред. проф. B.C. Комаровского. -2-е изд. Алматы: Гылым, 1997.
64.Севортьян А. Социальные инициативы бизнеса: публиковать или молчать? // «Благотворительность и СМИ» (март 2005 г.).
65.Чумиков А.Н., Бочаров МЛ. Связи с общественностью. М., 2003.
66.Якимец В.Н. Социальное партнерство и маркетинг. М., 2008.
67.Boiry Philippe. Les relations publiqes on la strategic de la confiance, Paris, 1988. P. 10.
68.McCombs М.Е., Shaw D.h. The agenda setting function of mass media. 1972. Public Opinion Quaterly, Vol. 36. P. 176-187.




Купить эту работу

Развитие корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽