Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес, связанный с организацией и работой фитнес-клубов, - новый для России. В свое время фитнес-движение в стране началось с тренировок на самодельных тренажерах в переоборудованных по инициативе энтузиастов пустых подвалах и лишь со временем превратилось в массовое увлечение.
Еще десять лет назад в России никто не рассматривал фитнес как выгодный бизнес и тем более никто не ожидал, что этот вид физической активности станет альтернативой пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу страны.
Фитнес-индустрия во всем мире является не только полезной, но и весьма прибыльной сферой.
Российская фитнес-индустрия очень молода. Еще десять лет назад в России никто не употреблял это «западное» слово и, тем более, не рассматривал управление спортивно-оздоровительными учреждениями как выгодные инвестиционные проекты.
Сейчас управлять фитнес-клубом не только модно и престижно, это еще и выгодно. Подтверждением этого является.................................
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.1. Понятие рекламы. Тенденции деятельности в России 5
1.2. Особенности рекламы в местах продаж 19
1.3. Социально-психологическое влияние рекламы на потребителя 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА WORLD CLASS РОДИОНОВА 28
2.1. Общая характеристика фитнес-клуба 28
2.2. Основные мировые тенденции в фитнес-индустрии 34
2.3. Основные тенденции рынка фитнес-услуг Нижнего Новгорода 37
2.4. Анализ конкурентного положения организации 41
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА WORLD CLASS РОДИОНОВА 44
3.1. Анализ продвижения услуг фитнес-клуба 44
3.2. Предложения по совершенствованию организации рекламы фитнес-клуба 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Целью работы является анализ применения рекламы при реализации фитнес- услуг населению.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1 Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2 Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2008, №1.
3 Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: Наука, 2006.
4 Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама / пер. с англ. - Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2005.
5 Введение в практическую социальную психологию / Под. ред. Жукова Ю.М., Петровской Л.А., Соловьевой О.В. - М.: Смысл, 1996.
6 Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000, № 4.
7 Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности маркетинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2006, №3.
8 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд, 1994.
9 Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2007, №12.
10 Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб.: Питер, 2006.
11 Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг. 2008, №2.
12 Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info. 2007, №19.
13 Друкер П. Эффективное управление предприятием: экономические задачи и решения, связанные с риском. – М.: Вильямс, 2008.
14 Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - М., 2000.
15 Колобова И.И. Исследование продвижения розничных торговых предприятий // Экономика и финансы. 2006, №5.
16 Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы. 2008, №4.
17 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2007.
18 Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2006.
19 Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // МиМО. 2006, №3.
20 Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом. 2007, №5.
21 Макквайр Э. Новые методы маркетинговых исследований. – СПб.: Питер, 2006.
22 Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques». 2007, №5.
23 Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2007. Т.5, Ч.2.
24 Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. – М: Инфра-М., 2007.
25 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2008.
26 Плаксина С. Долгая дорога к тренажеру // Эксперт. 2006, №37.
27 Половиткин А.Ю., Байко Ю.О. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2007, №3.
28 Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2008.
29 Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2007, №4.
30 Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. – М: Инфра-М., 2007.
31 www.deloshop.ru
32 www.ko.ru
33 www.management.com.ua
34 www.neg.by
35 www.rating.rbc.ru
36 www.bishelp.ru
37 www.gks.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес, связанный с организацией и работой фитнес-клубов, - новый для России. В свое время фитнес-движение в стране началось с тренировок на самодельных тренажерах в переоборудованных по инициативе энтузиастов пустых подвалах и лишь со временем превратилось в массовое увлечение.
Еще десять лет назад в России никто не рассматривал фитнес как выгодный бизнес и тем более никто не ожидал, что этот вид физической активности станет альтернативой пришедшему в упадок спортивно-оздоровительному комплексу страны.
Фитнес-индустрия во всем мире является не только полезной, но и весьма прибыльной сферой.
Российская фитнес-индустрия очень молода. Еще десять лет назад в России никто не употреблял это «западное» слово и, тем более, не рассматривал управление спортивно-оздоровительными учреждениями как выгодные инвестиционные проекты.
Сейчас управлять фитнес-клубом не только модно и престижно, это еще и выгодно. Подтверждением этого является.................................
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.1. Понятие рекламы. Тенденции деятельности в России 5
1.2. Особенности рекламы в местах продаж 19
1.3. Социально-психологическое влияние рекламы на потребителя 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА WORLD CLASS РОДИОНОВА 28
2.1. Общая характеристика фитнес-клуба 28
2.2. Основные мировые тенденции в фитнес-индустрии 34
2.3. Основные тенденции рынка фитнес-услуг Нижнего Новгорода 37
2.4. Анализ конкурентного положения организации 41
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА WORLD CLASS РОДИОНОВА 44
3.1. Анализ продвижения услуг фитнес-клуба 44
3.2. Предложения по совершенствованию организации рекламы фитнес-клуба 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Целью работы является анализ применения рекламы при реализации фитнес- услуг населению.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1 Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2 Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2008, №1.
3 Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: Наука, 2006.
4 Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама / пер. с англ. - Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2005.
5 Введение в практическую социальную психологию / Под. ред. Жукова Ю.М., Петровской Л.А., Соловьевой О.В. - М.: Смысл, 1996.
6 Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000, № 4.
7 Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности маркетинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2006, №3.
8 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд, 1994.
9 Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2007, №12.
10 Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. - СПб.: Питер, 2006.
11 Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг. 2008, №2.
12 Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info. 2007, №19.
13 Друкер П. Эффективное управление предприятием: экономические задачи и решения, связанные с риском. – М.: Вильямс, 2008.
14 Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под общ. ред. Е.М.Пеньковой. - М., 2000.
15 Колобова И.И. Исследование продвижения розничных торговых предприятий // Экономика и финансы. 2006, №5.
16 Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы. 2008, №4.
17 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2007.
18 Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2006.
19 Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // МиМО. 2006, №3.
20 Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом. 2007, №5.
21 Макквайр Э. Новые методы маркетинговых исследований. – СПб.: Питер, 2006.
22 Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques». 2007, №5.
23 Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2007. Т.5, Ч.2.
24 Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. – М: Инфра-М., 2007.
25 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2008.
26 Плаксина С. Долгая дорога к тренажеру // Эксперт. 2006, №37.
27 Половиткин А.Ю., Байко Ю.О. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2007, №3.
28 Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2008.
29 Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2007, №4.
30 Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. – М: Инфра-М., 2007.
31 www.deloshop.ru
32 www.ko.ru
33 www.management.com.ua
34 www.neg.by
35 www.rating.rbc.ru
36 www.bishelp.ru
37 www.gks.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую