Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. При его создании нельзя не учитывать такое явление, как массовое восприятие бизнеса в целом. Поскольку для российского рынка характерны такие черты, как социальная размытость границ предпринимательства, отсутствие представлений об устоявшихся формах бизнеса, отсутствие положительного образа предпринимателя в сознании граждан, криминализация бизнеса и коррупция, появляется необходимость в укреплении общественного доверия, которое существенно влияет на состояние бизнеса и в особенности на предприятиях сферы услуг.
Ресторанный бизнес - это одна из наиболее развивающихся отраслей сферы гостеприимства. Для российского рынка - это огромный потенциал для развития. Актуальность исследуемой темы обуславливается тем, что отсутствие грамотного имиджа приведет к его формированию у клиентов и партнеров стихийно, а значит, неуправляемо. И именно этот, уже трудно поддающийся коррекции образ, будет влиять на успешность предприятия, его способность вовремя реагировать на перемены конъюнктуры рынка, а также умение поддерживать свою конкурентоспособность, при этом извлекая прибыль. Именно недостаточная оценка значимости имиджевого фактора для развития предприятия сферы услуг, претендующего на свое место на рынке ..............
Введение………3
Глава 1. Теоритические аспекты формирования и планирования имиджа……...7
1.1. Особенности организации ресторанного бизнеса………………………7
1.2. Имидж и его значение в конкурентоспособности предприятия………25
1.3. Методы формирования и продвижения имиджа ресторанного предприятия…………34
Вывод по I главе………………………46
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Баден-1»………………...…47
2.1. Характеристика предприятия ………………47
2.2. Аналивнешней среды………………………………50
2.3. Анализ внутренней среды………………56
2.4. Анализ имиджа предприятия ООО «Баден-1»………………59
Вывод по II главе……………66
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию и укреплению имиджа ООО «Баден-1»……………………67
3.1. Расчет затрат на мероприятия…………………67
3.2. Определение прибыли от предложенных мероприятий……………78
3.3. Социально-экономический эффект от предложенных мероприятий…..….90
Вывод по III главе………………….………92
Заключение…………………………………………………93
Список использованной литературы…………………………94
Приложения ……………………………………………………………….......98
Цель дипломной работы – на основе исследования теоретико-методологических положений, анализа ситуации на рынке ресторанных услуг, а также на примере кафе-клуба «Freedom» рассмотреть способы формирования, планирования и продвижения имиджа, а также его влияние на предприятие и разработать ряд рекомендаций по совершенствованию имиджа предприятия ресторанного бизнеса.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 25.06.2014 № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128, статья 17 от 8 августа 2001 года
3. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2009 г. N 91-ПП «О порядке проведения обследований при осуществлении лицензирования розничной продажи алкогольной продукции»
4. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30.03.1999г., постановление Правительства РФ N 569 от 15.09.2005г. "О положении об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора», Приказом N 224 от 19.07.2009г. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
5. Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания" №1036 от 15 августа 1997 г. (в ред. от 31 декабря 2005 г.)
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2006 г. N 80)
7. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001г. №197-ФЗ. Принят 21 декабря 2001г.
Методические источники
8. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. Спб.: Изд.-во СпбГУЭФ, 2011.
9. Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // "Маркетинг в России и за рубежом", №3, 2012.
10. Блинов А.О., Захаров В.А., аналитическая статья «РБК», №09/13.
11. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. Изд.-во "Новое знание", 2011.
12. Внешнеэкономический толковый словарь / Под ред. И.П. Фаминского.-М.
13. Гапоненко, Н. Инновации и инновационная политика на этапе перехода к новому технологическому порядку. /Н. Гапоненко. //Вопросы экономики. - 2010. - № 9.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга, учебник, Издательство "Финпресс", М., 2015
15. Диксон Р. Управление маркетингом. – М.: Издательствово "БИНОМ", 2013.
16. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной сети // "Маркетинг в России и за рубежом", №3(41), 2012.
17. Имиджелогия: учебно-методический комплекс / Авт.-сост. Л.В. Володина. – СПб.: ИВЭСЭП, 2011.
18. Коротков А.В. Управление маркетингом, уч.пособие – М., 1995.
19. Коноплицкий В., Филина А. «Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.» -Киев, 2015
20. Костина Г.П. Основы маркетинга, "Вузовская книга", М., 2014.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 2012.
22. Котлер Ф. Управление маркетингом, М., Издательство "Финансы", 2012.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2012г.
24. Магдольна., Маркетинг отношений и сетевая экономика. // "Society and Economy in Central and Eastern Europe", 2013/2.
25. Москаленко Л. Фаст-кофе уже в России // "Эксперт" – №13 (602), 2010.
26. Новиков, Б.В. А у вас есть бонусы в меню? /Б.В. Новиков. //Гостиницы и рестораны. -2011
27. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. – М.: Экономика, 2012.
28. Папирян Г.А. Экономика туризма. Элементы маркетингового комплекса. – М.,2011. Гл.5.
29. Периханян А.Р. "Формирование маркетинговой концепции придприятия ресторанного бизнса" – дисс., М., 2015.
30. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. - С-Пб.: Питер, 2003
31. Прохоров В.Г. Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в г.Москве.// Restoconsult – каталог статей, 2014.
32. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2011
33. Ридель, Х. Бары и рестораны: техники обслуживания. /Х. Ридель. - Ростов на Дону: Ровт, 2011
34. Тымчук В.В., "Предпринимательские решения в развитии ресторанного бизнеса: на примере Санкт-Петербурга" – дисс., М.,2005.
35. Удалов В.П. "Моделирование и реализация маркетинговых программ для ресторанного бизнеса на крупных федеральных курортах России"-дисс., М.,2014.
36. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2012.
37. Шеремет, А.Д., Негашев, Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. / А.Д. Шеремент, Е.В. Негашев. - М.: ФОНД, 2015
38. Штыхно, Д. «Кейтеринг – новый путь к успех». /Д. Штыхно. //Ресторанные ведомости. -2015. -№ 6
39. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2016.
40. Журнал "Советник" № 12 2013 год публикация из учебно-практического пособия "Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд", Чумиков А.,
41. .......................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. При его создании нельзя не учитывать такое явление, как массовое восприятие бизнеса в целом. Поскольку для российского рынка характерны такие черты, как социальная размытость границ предпринимательства, отсутствие представлений об устоявшихся формах бизнеса, отсутствие положительного образа предпринимателя в сознании граждан, криминализация бизнеса и коррупция, появляется необходимость в укреплении общественного доверия, которое существенно влияет на состояние бизнеса и в особенности на предприятиях сферы услуг.
Ресторанный бизнес - это одна из наиболее развивающихся отраслей сферы гостеприимства. Для российского рынка - это огромный потенциал для развития. Актуальность исследуемой темы обуславливается тем, что отсутствие грамотного имиджа приведет к его формированию у клиентов и партнеров стихийно, а значит, неуправляемо. И именно этот, уже трудно поддающийся коррекции образ, будет влиять на успешность предприятия, его способность вовремя реагировать на перемены конъюнктуры рынка, а также умение поддерживать свою конкурентоспособность, при этом извлекая прибыль. Именно недостаточная оценка значимости имиджевого фактора для развития предприятия сферы услуг, претендующего на свое место на рынке ..............
Введение………3
Глава 1. Теоритические аспекты формирования и планирования имиджа……...7
1.1. Особенности организации ресторанного бизнеса………………………7
1.2. Имидж и его значение в конкурентоспособности предприятия………25
1.3. Методы формирования и продвижения имиджа ресторанного предприятия…………34
Вывод по I главе………………………46
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Баден-1»………………...…47
2.1. Характеристика предприятия ………………47
2.2. Аналивнешней среды………………………………50
2.3. Анализ внутренней среды………………56
2.4. Анализ имиджа предприятия ООО «Баден-1»………………59
Вывод по II главе……………66
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию и укреплению имиджа ООО «Баден-1»……………………67
3.1. Расчет затрат на мероприятия…………………67
3.2. Определение прибыли от предложенных мероприятий……………78
3.3. Социально-экономический эффект от предложенных мероприятий…..….90
Вывод по III главе………………….………92
Заключение…………………………………………………93
Список использованной литературы…………………………94
Приложения ……………………………………………………………….......98
Цель дипломной работы – на основе исследования теоретико-методологических положений, анализа ситуации на рынке ресторанных услуг, а также на примере кафе-клуба «Freedom» рассмотреть способы формирования, планирования и продвижения имиджа, а также его влияние на предприятие и разработать ряд рекомендаций по совершенствованию имиджа предприятия ресторанного бизнеса.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 25.06.2014 № 93-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» №128, статья 17 от 8 августа 2001 года
3. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. N 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2009 г. N 91-ПП «О порядке проведения обследований при осуществлении лицензирования розничной продажи алкогольной продукции»
4. Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30.03.1999г., постановление Правительства РФ N 569 от 15.09.2005г. "О положении об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора», Приказом N 224 от 19.07.2009г. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
5. Постановление Правительства РФ "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания" №1036 от 15 августа 1997 г. (в ред. от 31 декабря 2005 г.)
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2006 г. N 80)
7. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) от 30.12.2001г. №197-ФЗ. Принят 21 декабря 2001г.
Методические источники
8. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. Спб.: Изд.-во СпбГУЭФ, 2011.
9. Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // "Маркетинг в России и за рубежом", №3, 2012.
10. Блинов А.О., Захаров В.А., аналитическая статья «РБК», №09/13.
11. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. Изд.-во "Новое знание", 2011.
12. Внешнеэкономический толковый словарь / Под ред. И.П. Фаминского.-М.
13. Гапоненко, Н. Инновации и инновационная политика на этапе перехода к новому технологическому порядку. /Н. Гапоненко. //Вопросы экономики. - 2010. - № 9.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга, учебник, Издательство "Финпресс", М., 2015
15. Диксон Р. Управление маркетингом. – М.: Издательствово "БИНОМ", 2013.
16. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной сети // "Маркетинг в России и за рубежом", №3(41), 2012.
17. Имиджелогия: учебно-методический комплекс / Авт.-сост. Л.В. Володина. – СПб.: ИВЭСЭП, 2011.
18. Коротков А.В. Управление маркетингом, уч.пособие – М., 1995.
19. Коноплицкий В., Филина А. «Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.» -Киев, 2015
20. Костина Г.П. Основы маркетинга, "Вузовская книга", М., 2014.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 2012.
22. Котлер Ф. Управление маркетингом, М., Издательство "Финансы", 2012.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2012г.
24. Магдольна., Маркетинг отношений и сетевая экономика. // "Society and Economy in Central and Eastern Europe", 2013/2.
25. Москаленко Л. Фаст-кофе уже в России // "Эксперт" – №13 (602), 2010.
26. Новиков, Б.В. А у вас есть бонусы в меню? /Б.В. Новиков. //Гостиницы и рестораны. -2011
27. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. – М.: Экономика, 2012.
28. Папирян Г.А. Экономика туризма. Элементы маркетингового комплекса. – М.,2011. Гл.5.
29. Периханян А.Р. "Формирование маркетинговой концепции придприятия ресторанного бизнса" – дисс., М., 2015.
30. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. - С-Пб.: Питер, 2003
31. Прохоров В.Г. Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в г.Москве.// Restoconsult – каталог статей, 2014.
32. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-М., 2011
33. Ридель, Х. Бары и рестораны: техники обслуживания. /Х. Ридель. - Ростов на Дону: Ровт, 2011
34. Тымчук В.В., "Предпринимательские решения в развитии ресторанного бизнеса: на примере Санкт-Петербурга" – дисс., М.,2005.
35. Удалов В.П. "Моделирование и реализация маркетинговых программ для ресторанного бизнеса на крупных федеральных курортах России"-дисс., М.,2014.
36. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2012.
37. Шеремет, А.Д., Негашев, Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. / А.Д. Шеремент, Е.В. Негашев. - М.: ФОНД, 2015
38. Штыхно, Д. «Кейтеринг – новый путь к успех». /Д. Штыхно. //Ресторанные ведомости. -2015. -№ 6
39. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2016.
40. Журнал "Советник" № 12 2013 год публикация из учебно-практического пособия "Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд", Чумиков А.,
41. .......................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1950 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую