Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR сопровождение некоммерческих проектов на примере фестиваля

  • 80 страниц
  • 2014 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современное состояние России таково, что развитие демократии происходит при одновременном становлении мультимедийной среды, что связано с появлением новых информационных технологий и способов влияния на общество, осуществляемых при помощи этих структур.
Практика продвижения компаний показывает, что средства пиара начинают приобретать все больший вес в сфере воздействия на сознание аудитории. Информационное обеспечение событийного пиара следует рассматривать, во-первых, как процесс тесно связанный со становлением мероприятия, который представляет собой совокупность норм, регулирующих принципы распространения информации в подготовочный период; и во-вторых, как одну из важнейших частей процесса мероприятия, реализующуюся непосредственно перед началом и во время мероприятия.
По сути, информационное обеспечение некоммерческого мероприятия представляет собой пиар-технологии, которые осуществляются в двух направлениях: первым из них становится агитация, нацеленная на манипулирование сознанием аудитории и осуществляемая непосредственно перед мероприятием. Вторая – информирование аудитории о целях и задачах мероприятия как до него, так и в ходе него.
Следует отметить, что современное мультимедийное пространство предполагает использование различных средств продвижения НКО. И Интернет приобретает в этом продвижении все большее значение. Это связано с тем, что сетевые средства массовой информации пользуются большей популярностью у читателя, а ограничения, в том числе и цензура, для них менее жесткие, чем для печатных изданий.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Событийный пиар как тип продвижения мероприятия 7
1.1. Общая характеристика событийного пиара 7
1.2. Деятельность специалистов в событийном Пиаре 14
Глава 2. Понятие о фестивале как некоммерческом проекте 19
2.1. Явление некоммерческих проектов в современной действительности 19
2.2. Фестиваль как тип некоммерческого проекта 34
Глава 3. Пиар-продвижение проекта «Добрый Питер» 43
3.1. Общая характеристика фестиваля 43
3.2. Пиар сопровождение фестиваля 45
3.3. Рекомендации по сопровождению 58
Заключение 64
Список литературы 66


Заключение

Событийный пиар представляет собой эмоциональный комплексный инструмент по созданию и управлению восприятием мероприятия по-тенциальной целевой аудиторией, реализующий непосредственное взаимо-действие с мероприятием и компанией его проводящей. Событийный пиар обязательно включает в себя процесс общения с мероприятием путем непосредственной коммуникации.
Организация мероприятия требует огромных затрат сил от специалистов PR. Особо важный вопрос о финансировании проекта, который возникает в ходе реализации проекта, в данной работе предлагается отнести на второй план и рассматривать его в качестве второстепенного, поскольку предложенная схема необходима к использованию в различных условиях финансовой поддержки. Поэтому в предложенной методике основополагающими факторами будут служить комплексность и качественность выполнения каждого вида работ, объем финансирования может скорректировать масштабы и стоимость каждого вида деятельности.

Список литературы

1. Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.
2. Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.
3. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9-36.
4. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
5. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.
6. Асеев Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 472-488.
7. Баева С. Нетрадиционная реклама: неожиданные источники эффективности // Маркетолог. — 2002. — № 9. — С. 31-33.
8. Батра Р., Майерс Дж. Дж, Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 784 с.
9. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.
10. Безвершук Ж.А. Потребности, вкусы, мода. — К.: Реклама, 1987. — 120 с.
11. Безыменный С. Event Marketing как он есть //http://www.advertology.ru/article43590.htm.
12. Белихина О. Что вижу, то пою, или Блоги — оружие рекламодателя? //Byliner.ru — маркетинговые решения.
13. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие для сред, проф. образования, обучающихся по специальностям экономики и управления.- 2-е изд., доп., и перераб. Ростов н/Д:Феникс, 2003. - 256 с.
14. Бессонов Б. Пропаганда и манипуляция //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 703-727.
15. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR.— М.: Эксмо, 2004.— 272 с.
16. Блэк С. Паблик Рилейшнз /пер. с англ. — М.: Сирин, 2003. — 202с.
17. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб.: Питер, 2004. — 204 с.
18. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. — М.: Фа-ир-Пресс, 2001. —624 с.
19. Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 50-79.
20. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью учеб. пособие. — М.: Инфа-М, 2003. — 246 с:
21. Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 334-369.
22. Веселов С. Маркетинг в рекламе. 4.2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. М.: Изд-во Международного института рекламы, 2003.-376 с.
23. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — Ч. 1. — 5-е изд., доп. — СПб.: ООО «Триз-шанс», Издательский Дом «Бизнес-Пресса», 2001. —256
24. Гуревич П.С. Социальные мифы //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 369-382.
25. Доценко E.JI. Манипулятивные технологии. Основные составляющие манипулятивного воздействия // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бах-рах-М», 2001. — С. 637-643.
26. Ерохина Т.Б. PR как вид профессиональной работы с сознанием (социально-философский анализ). — Ростов-н/Д: Изд-во Рост. 2006. — 256 с.
27. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. проф. Л.Н. Оголевой. — М.: ИНФРА-М, 2006. —238 с.
28. Карманный словарь BTL— рекламы: от event-маркетинга до retail-аудита //Маркетолог. — 2003. — № 5 — С. 37-39.
29. Кирюхина И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования . — 2001. — № 5 (35). —С. 47-51.
30. Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя //Маркетинговые коммуникации. — 2001. —№ 5. — С. 12-14.
31. Колесникова А. Главная роль: кто виноват в неэффективности product placement //Индустрия рекламы. — 2006. — № 6. — С. 62-65.
32. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента // Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.М. Шепеля. — М.: Гадарики, 2004. — 352 с.
33. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / пер. с англ., под ред. Т.Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. — 192 с.
34. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — Изд. 2-е, доп. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. — 288 с.
35. Кризис жанра //Российский PR-портал Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.prinrussia.ru/?action=show&id;= 49663 &print=y.
36. Кузнецов Н.Г. Менеджмент организации: современные технологии: учеб. пособие для вузов / под ред. Н. Г. Кузнецова, И. Ю. Солдато-вой. — Ростов-н/Д: Феникс, 2002. — 480 с.
37. Леонард Д., С. Строе. К инновациям — через эмпатическое проектирование // Креативное мышление в бизнесе / пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 36-64.
38. Мельник Г.С. Психологические эффекты СМИ: внушение, стереотипы, мифы, имидж // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориен-тированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 3-45.
39. Мехлер Г. Власть и магия PR / пер. с нем. — СПб.: Питер, 2004. — 173 с.
40. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие / научн. ред. М.В.Удальцова.— М.: Инфра-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. —230 с.
41. Румянцев А.А. Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации: учеб. пособие / А.А.Румянцев.— СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса». 2007. — 200 с.
42. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 304 с.
43. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент. — 2-е изд., доп. — Москва: Эксмо, 2007. — 381 с.
44. Хандамова Э.Ф., Шумской А.С. Управление брендами в системе маркетинга на современном предприятии: монография. Краснодар: Изд-во КубГТУ, 2008.-189 с.
45. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25 кадр). — М.: Бератор, 2003. —200 с.
46. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник. / пер. с англ. В.Н. Егорова. — М.: Фаир-пресс, 2002. — 608 с.
47. Шарков Ф.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: Рип-Холдинг, 2004. — 270 с.
48. Шиллер Г. Манипуляция и запрограммированное сознание //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. С. 610-637.
49. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. — М.: Рип-Холдинг, 2005. —272 с.
50. Яголковский С.Р. Психология креативности и инноваций: учеб. пособие / С.Р. Яголковский; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007.— 157, 3. е.— Лит.: с. 134-157.
51. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама /Даниэль Ядин / пер. с англ. М. Веселковой.— М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. —488 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Современное состояние России таково, что развитие демократии происходит при одновременном становлении мультимедийной среды, что связано с появлением новых информационных технологий и способов влияния на общество, осуществляемых при помощи этих структур.
Практика продвижения компаний показывает, что средства пиара начинают приобретать все больший вес в сфере воздействия на сознание аудитории. Информационное обеспечение событийного пиара следует рассматривать, во-первых, как процесс тесно связанный со становлением мероприятия, который представляет собой совокупность норм, регулирующих принципы распространения информации в подготовочный период; и во-вторых, как одну из важнейших частей процесса мероприятия, реализующуюся непосредственно перед началом и во время мероприятия.
По сути, информационное обеспечение некоммерческого мероприятия представляет собой пиар-технологии, которые осуществляются в двух направлениях: первым из них становится агитация, нацеленная на манипулирование сознанием аудитории и осуществляемая непосредственно перед мероприятием. Вторая – информирование аудитории о целях и задачах мероприятия как до него, так и в ходе него.
Следует отметить, что современное мультимедийное пространство предполагает использование различных средств продвижения НКО. И Интернет приобретает в этом продвижении все большее значение. Это связано с тем, что сетевые средства массовой информации пользуются большей популярностью у читателя, а ограничения, в том числе и цензура, для них менее жесткие, чем для печатных изданий.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Событийный пиар как тип продвижения мероприятия 7
1.1. Общая характеристика событийного пиара 7
1.2. Деятельность специалистов в событийном Пиаре 14
Глава 2. Понятие о фестивале как некоммерческом проекте 19
2.1. Явление некоммерческих проектов в современной действительности 19
2.2. Фестиваль как тип некоммерческого проекта 34
Глава 3. Пиар-продвижение проекта «Добрый Питер» 43
3.1. Общая характеристика фестиваля 43
3.2. Пиар сопровождение фестиваля 45
3.3. Рекомендации по сопровождению 58
Заключение 64
Список литературы 66


Заключение

Событийный пиар представляет собой эмоциональный комплексный инструмент по созданию и управлению восприятием мероприятия по-тенциальной целевой аудиторией, реализующий непосредственное взаимо-действие с мероприятием и компанией его проводящей. Событийный пиар обязательно включает в себя процесс общения с мероприятием путем непосредственной коммуникации.
Организация мероприятия требует огромных затрат сил от специалистов PR. Особо важный вопрос о финансировании проекта, который возникает в ходе реализации проекта, в данной работе предлагается отнести на второй план и рассматривать его в качестве второстепенного, поскольку предложенная схема необходима к использованию в различных условиях финансовой поддержки. Поэтому в предложенной методике основополагающими факторами будут служить комплексность и качественность выполнения каждого вида работ, объем финансирования может скорректировать масштабы и стоимость каждого вида деятельности.

Список литературы

1. Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.
2. Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.
3. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9-36.
4. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
5. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.
6. Асеев Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 472-488.
7. Баева С. Нетрадиционная реклама: неожиданные источники эффективности // Маркетолог. — 2002. — № 9. — С. 31-33.
8. Батра Р., Майерс Дж. Дж, Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 784 с.
9. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.
10. Безвершук Ж.А. Потребности, вкусы, мода. — К.: Реклама, 1987. — 120 с.
11. Безыменный С. Event Marketing как он есть //http://www.advertology.ru/article43590.htm.
12. Белихина О. Что вижу, то пою, или Блоги — оружие рекламодателя? //Byliner.ru — маркетинговые решения.
13. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие для сред, проф. образования, обучающихся по специальностям экономики и управления.- 2-е изд., доп., и перераб. Ростов н/Д:Феникс, 2003. - 256 с.
14. Бессонов Б. Пропаганда и манипуляция //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 703-727.
15. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR.— М.: Эксмо, 2004.— 272 с.
16. Блэк С. Паблик Рилейшнз /пер. с англ. — М.: Сирин, 2003. — 202с.
17. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». — СПб.: Питер, 2004. — 204 с.
18. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. — М.: Фа-ир-Пресс, 2001. —624 с.
19. Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 50-79.
20. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью учеб. пособие. — М.: Инфа-М, 2003. — 246 с:
21. Васильева Т.Е. Стереотипы в общественном сознании //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 334-369.
22. Веселов С. Маркетинг в рекламе. 4.2. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. М.: Изд-во Международного института рекламы, 2003.-376 с.
23. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — Ч. 1. — 5-е изд., доп. — СПб.: ООО «Триз-шанс», Издательский Дом «Бизнес-Пресса», 2001. —256
24. Гуревич П.С. Социальные мифы //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 369-382.
25. Доценко E.JI. Манипулятивные технологии. Основные составляющие манипулятивного воздействия // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бах-рах-М», 2001. — С. 637-643.
26. Ерохина Т.Б. PR как вид профессиональной работы с сознанием (социально-философский анализ). — Ростов-н/Д: Изд-во Рост. 2006. — 256 с.
27. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. проф. Л.Н. Оголевой. — М.: ИНФРА-М, 2006. —238 с.
28. Карманный словарь BTL— рекламы: от event-маркетинга до retail-аудита //Маркетолог. — 2003. — № 5 — С. 37-39.
29. Кирюхина И. А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования . — 2001. — № 5 (35). —С. 47-51.
30. Ковалевская А., Курьянов К. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя //Маркетинговые коммуникации. — 2001. —№ 5. — С. 12-14.
31. Колесникова А. Главная роль: кто виноват в неэффективности product placement //Индустрия рекламы. — 2006. — № 6. — С. 62-65.
32. Концептуальные основы коммуникационного менеджмента // Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / под ред. В.М. Шепеля. — М.: Гадарики, 2004. — 352 с.
33. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / пер. с англ., под ред. Т.Р. Тэор. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. — 192 с.
34. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — Изд. 2-е, доп. — СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. — 288 с.
35. Кризис жанра //Российский PR-портал Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.prinrussia.ru/?action=show&id;= 49663 &print=y.
36. Кузнецов Н.Г. Менеджмент организации: современные технологии: учеб. пособие для вузов / под ред. Н. Г. Кузнецова, И. Ю. Солдато-вой. — Ростов-н/Д: Феникс, 2002. — 480 с.
37. Леонард Д., С. Строе. К инновациям — через эмпатическое проектирование // Креативное мышление в бизнесе / пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 36-64.
38. Мельник Г.С. Психологические эффекты СМИ: внушение, стереотипы, мифы, имидж // Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориен-тированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 3-45.
39. Мехлер Г. Власть и магия PR / пер. с нем. — СПб.: Питер, 2004. — 173 с.
40. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие / научн. ред. М.В.Удальцова.— М.: Инфра-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. —230 с.
41. Румянцев А.А. Менеджмент инноваций. Как научную разработку довести до инновации: учеб. пособие / А.А.Румянцев.— СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса». 2007. — 200 с.
42. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. проф. Л.П. Дашкова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 304 с.
43. Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event-менеджмент. — 2-е изд., доп. — Москва: Эксмо, 2007. — 381 с.
44. Хандамова Э.Ф., Шумской А.С. Управление брендами в системе маркетинга на современном предприятии: монография. Краснодар: Изд-во КубГТУ, 2008.-189 с.
45. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25 кадр). — М.: Бератор, 2003. —200 с.
46. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник. / пер. с англ. В.Н. Егорова. — М.: Фаир-пресс, 2002. — 608 с.
47. Шарков Ф.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: Рип-Холдинг, 2004. — 270 с.
48. Шиллер Г. Манипуляция и запрограммированное сознание //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. С. 610-637.
49. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. — М.: Рип-Холдинг, 2005. —272 с.
50. Яголковский С.Р. Психология креативности и инноваций: учеб. пособие / С.Р. Яголковский; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2007.— 157, 3. е.— Лит.: с. 134-157.
51. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама /Даниэль Ядин / пер. с англ. М. Веселковой.— М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. —488 с.



Купить эту работу

PR сопровождение некоммерческих проектов на примере фестиваля

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽