Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...........анализ научных исследований и специальной литературы показывает, что некоторые аспекты этой деятельности не нашли еще должного отражения. Это относится, в частности, к вопросам ее экономической эффективности и вызвано существованием в недавнем прошлом планового, нормативного подхода к экономическим процессам в нашей стране. Однако, современный период становления рыночных отношений, появление конкуренции не только позволяет, но и заставляет предприятия уделять большее внимание вопросам рекламирования, причем реклама рассматривается ими уже не просто как способ распространения информации о товаре, а как средство воздействия на рынок, метод борьбы за потребителя. В этих условиях быстрыми темпами растут затраты на рекламу.
Для успешной реализации комплекса мероприятий по совершенствова-нию рекламной деятельности фирмы требуется тщательное экономическое обоснование, проводимое с целью выбора оптимальных вариантов развития ее структуры, структуры ее составляющих. Также необходимо изучение динамики затрат на коммуникационные каналы, результативности их функционирования с точки зрения предприятия-рекламодателя.
Этим обуславливается актуальность исследования в области эффективно-сти рекламирования, разработки принципов и методов определения эффектив-ности, обоснованного выбора каналов и средств распространения рекламы. Бо-лее того, эффективная коммуникация важна не только для фирмы, но и для ко-нечного потребителя ее продукции, т.к. затраты на эти цели, увеличивая себе-стоимость товара, в итоге ложатся на его плечи (так, доля расходов на марке-тинг в общих потребительских затратах покупателей США достигает 50%).
Следует заметить, что вопросы эффективности рекламы достаточно глу-боко исследованы в работах западных маркетологов (К. Палда, Ф. Зуфриден, П. Данахер, Дж. Литл, Л. Лодиш, Г. Урбан, Д. Монтгомери, А. Силк, М. Видаль, X. Вольф, Р. Дорфман, П. Штайнер и др.). Однако применение полученных ими результатов требует существенных корректировок, что определяется особенно-стями настоящего состояния отечественного рынка продукции и рынка реклам-ных услуг, конкретными условиями практического использования разработан-ных моделей и методов.
Таким образом, целью настоящей дипломной работы является выбор оп-тимального варианта рекламной компании, разработка практических рекомен-даций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирмы в современных условиях.
Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы рекламы вообще и рекламной кам-пании в частности, в том числе – особенности истории российской рекламы, принципы и функции рекламы, методы разработки рекламной кампании, а так-же пути эффективности рекламы;
дать характеристику предприятия заказчика, дать оценку общего со-стояния рынка сбыта, подготовить информацию к разработке рекламной кам-пании;
проанализировать рекламное предложение;
разработать рекламную кампанию;
сформулировать соответствующие выводы.
В соответствии с целью объектом исследования данной дипломной рабо-ты является рынок рекламных услуг с действующими на нем субъектами в виде рекламодателей (производственных, коммерческих и финансовых структур) и средств распространения рекламы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ФУНКЦИИ 6
1.1. Особенности истории российской рекламы 6
1.2. Принципы рекламы 8
1.3. Функции рекламы 12
1.4. Разработка рекламной кампании 15
1.4.1. Средства распространения информации 15
1.4.2. Выбор формы рациональной рекламы 17
1.5. Эффективность рекламной кампании 22
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОИСК ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ 29
2.1. Характеристика предприятия заказчика 29
2.2. Оценка общего состояния рынка сбыта 31
2.3. Подготовка рекламной кампании 35
2.3.1. Определение цели рекламной кампании 35
2.3.2. Определение целевой аудитории и выбор средств носителей информации 36
2.3.3. Определение рекламного бюджета 41
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЛИСТ-ОПРОСНИК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАЗЛИЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ 62
диплом Эффективность рекламы
38 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...........анализ научных исследований и специальной литературы показывает, что некоторые аспекты этой деятельности не нашли еще должного отражения. Это относится, в частности, к вопросам ее экономической эффективности и вызвано существованием в недавнем прошлом планового, нормативного подхода к экономическим процессам в нашей стране. Однако, современный период становления рыночных отношений, появление конкуренции не только позволяет, но и заставляет предприятия уделять большее внимание вопросам рекламирования, причем реклама рассматривается ими уже не просто как способ распространения информации о товаре, а как средство воздействия на рынок, метод борьбы за потребителя. В этих условиях быстрыми темпами растут затраты на рекламу.
Для успешной реализации комплекса мероприятий по совершенствова-нию рекламной деятельности фирмы требуется тщательное экономическое обоснование, проводимое с целью выбора оптимальных вариантов развития ее структуры, структуры ее составляющих. Также необходимо изучение динамики затрат на коммуникационные каналы, результативности их функционирования с точки зрения предприятия-рекламодателя.
Этим обуславливается актуальность исследования в области эффективно-сти рекламирования, разработки принципов и методов определения эффектив-ности, обоснованного выбора каналов и средств распространения рекламы. Бо-лее того, эффективная коммуникация важна не только для фирмы, но и для ко-нечного потребителя ее продукции, т.к. затраты на эти цели, увеличивая себе-стоимость товара, в итоге ложатся на его плечи (так, доля расходов на марке-тинг в общих потребительских затратах покупателей США достигает 50%).
Следует заметить, что вопросы эффективности рекламы достаточно глу-боко исследованы в работах западных маркетологов (К. Палда, Ф. Зуфриден, П. Данахер, Дж. Литл, Л. Лодиш, Г. Урбан, Д. Монтгомери, А. Силк, М. Видаль, X. Вольф, Р. Дорфман, П. Штайнер и др.). Однако применение полученных ими результатов требует существенных корректировок, что определяется особенно-стями настоящего состояния отечественного рынка продукции и рынка реклам-ных услуг, конкретными условиями практического использования разработан-ных моделей и методов.
Таким образом, целью настоящей дипломной работы является выбор оп-тимального варианта рекламной компании, разработка практических рекомен-даций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирмы в современных условиях.
Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы рекламы вообще и рекламной кам-пании в частности, в том числе – особенности истории российской рекламы, принципы и функции рекламы, методы разработки рекламной кампании, а так-же пути эффективности рекламы;
дать характеристику предприятия заказчика, дать оценку общего со-стояния рынка сбыта, подготовить информацию к разработке рекламной кам-пании;
проанализировать рекламное предложение;
разработать рекламную кампанию;
сформулировать соответствующие выводы.
В соответствии с целью объектом исследования данной дипломной рабо-ты является рынок рекламных услуг с действующими на нем субъектами в виде рекламодателей (производственных, коммерческих и финансовых структур) и средств распространения рекламы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ФУНКЦИИ 6
1.1. Особенности истории российской рекламы 6
1.2. Принципы рекламы 8
1.3. Функции рекламы 12
1.4. Разработка рекламной кампании 15
1.4.1. Средства распространения информации 15
1.4.2. Выбор формы рациональной рекламы 17
1.5. Эффективность рекламной кампании 22
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОИСК ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ 29
2.1. Характеристика предприятия заказчика 29
2.2. Оценка общего состояния рынка сбыта 31
2.3. Подготовка рекламной кампании 35
2.3.1. Определение цели рекламной кампании 35
2.3.2. Определение целевой аудитории и выбор средств носителей информации 36
2.3.3. Определение рекламного бюджета 41
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЛИСТ-ОПРОСНИК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАЗЛИЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ 62
диплом Эффективность рекламы
38 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую