Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Оптимизация рекламной компании

  • 77 страниц
  • 2012 год
  • 108 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...........анализ научных исследований и специальной литературы показывает, что некоторые аспекты этой деятельности не нашли еще должного отражения. Это относится, в частности, к вопросам ее экономической эффективности и вызвано существованием в недавнем прошлом планового, нормативного подхода к экономическим процессам в нашей стране. Однако, современный период становления рыночных отношений, появление конкуренции не только позволяет, но и заставляет предприятия уделять большее внимание вопросам рекламирования, причем реклама рассматривается ими уже не просто как способ распространения информации о товаре, а как средство воздействия на рынок, метод борьбы за потребителя. В этих условиях быстрыми темпами растут затраты на рекламу.
Для успешной реализации комплекса мероприятий по совершенствова-нию рекламной деятельности фирмы требуется тщательное экономическое обоснование, проводимое с целью выбора оптимальных вариантов развития ее структуры, структуры ее составляющих. Также необходимо изучение динамики затрат на коммуникационные каналы, результативности их функционирования с точки зрения предприятия-рекламодателя.
Этим обуславливается актуальность исследования в области эффективно-сти рекламирования, разработки принципов и методов определения эффектив-ности, обоснованного выбора каналов и средств распространения рекламы. Бо-лее того, эффективная коммуникация важна не только для фирмы, но и для ко-нечного потребителя ее продукции, т.к. затраты на эти цели, увеличивая себе-стоимость товара, в итоге ложатся на его плечи (так, доля расходов на марке-тинг в общих потребительских затратах покупателей США достигает 50%).
Следует заметить, что вопросы эффективности рекламы достаточно глу-боко исследованы в работах западных маркетологов (К. Палда, Ф. Зуфриден, П. Данахер, Дж. Литл, Л. Лодиш, Г. Урбан, Д. Монтгомери, А. Силк, М. Видаль, X. Вольф, Р. Дорфман, П. Штайнер и др.). Однако применение полученных ими результатов требует существенных корректировок, что определяется особенно-стями настоящего состояния отечественного рынка продукции и рынка реклам-ных услуг, конкретными условиями практического использования разработан-ных моделей и методов.
Таким образом, целью настоящей дипломной работы является выбор оп-тимального варианта рекламной компании, разработка практических рекомен-даций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирмы в современных условиях.
Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы рекламы вообще и рекламной кам-пании в частности, в том числе – особенности истории российской рекламы, принципы и функции рекламы, методы разработки рекламной кампании, а так-же пути эффективности рекламы;
 дать характеристику предприятия заказчика, дать оценку общего со-стояния рынка сбыта, подготовить информацию к разработке рекламной кам-пании;
 проанализировать рекламное предложение;
 разработать рекламную кампанию;
 сформулировать соответствующие выводы.
В соответствии с целью объектом исследования данной дипломной рабо-ты является рынок рекламных услуг с действующими на нем субъектами в виде рекламодателей (производственных, коммерческих и финансовых структур) и средств распространения рекламы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ФУНКЦИИ 6
1.1. Особенности истории российской рекламы 6
1.2. Принципы рекламы 8
1.3. Функции рекламы 12
1.4. Разработка рекламной кампании 15
1.4.1. Средства распространения информации 15
1.4.2. Выбор формы рациональной рекламы 17
1.5. Эффективность рекламной кампании 22
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОИСК ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ 29
2.1. Характеристика предприятия заказчика 29
2.2. Оценка общего состояния рынка сбыта 31
2.3. Подготовка рекламной кампании 35
2.3.1. Определение цели рекламной кампании 35
2.3.2. Определение целевой аудитории и выбор средств носителей информации 36
2.3.3. Определение рекламного бюджета 41
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЛИСТ-ОПРОСНИК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАЗЛИЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ 62

диплом Эффективность рекламы

38 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...........анализ научных исследований и специальной литературы показывает, что некоторые аспекты этой деятельности не нашли еще должного отражения. Это относится, в частности, к вопросам ее экономической эффективности и вызвано существованием в недавнем прошлом планового, нормативного подхода к экономическим процессам в нашей стране. Однако, современный период становления рыночных отношений, появление конкуренции не только позволяет, но и заставляет предприятия уделять большее внимание вопросам рекламирования, причем реклама рассматривается ими уже не просто как способ распространения информации о товаре, а как средство воздействия на рынок, метод борьбы за потребителя. В этих условиях быстрыми темпами растут затраты на рекламу.
Для успешной реализации комплекса мероприятий по совершенствова-нию рекламной деятельности фирмы требуется тщательное экономическое обоснование, проводимое с целью выбора оптимальных вариантов развития ее структуры, структуры ее составляющих. Также необходимо изучение динамики затрат на коммуникационные каналы, результативности их функционирования с точки зрения предприятия-рекламодателя.
Этим обуславливается актуальность исследования в области эффективно-сти рекламирования, разработки принципов и методов определения эффектив-ности, обоснованного выбора каналов и средств распространения рекламы. Бо-лее того, эффективная коммуникация важна не только для фирмы, но и для ко-нечного потребителя ее продукции, т.к. затраты на эти цели, увеличивая себе-стоимость товара, в итоге ложатся на его плечи (так, доля расходов на марке-тинг в общих потребительских затратах покупателей США достигает 50%).
Следует заметить, что вопросы эффективности рекламы достаточно глу-боко исследованы в работах западных маркетологов (К. Палда, Ф. Зуфриден, П. Данахер, Дж. Литл, Л. Лодиш, Г. Урбан, Д. Монтгомери, А. Силк, М. Видаль, X. Вольф, Р. Дорфман, П. Штайнер и др.). Однако применение полученных ими результатов требует существенных корректировок, что определяется особенно-стями настоящего состояния отечественного рынка продукции и рынка реклам-ных услуг, конкретными условиями практического использования разработан-ных моделей и методов.
Таким образом, целью настоящей дипломной работы является выбор оп-тимального варианта рекламной компании, разработка практических рекомен-даций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирмы в современных условиях.
Для достижения этой цели в работе были поставлены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы рекламы вообще и рекламной кам-пании в частности, в том числе – особенности истории российской рекламы, принципы и функции рекламы, методы разработки рекламной кампании, а так-же пути эффективности рекламы;
 дать характеристику предприятия заказчика, дать оценку общего со-стояния рынка сбыта, подготовить информацию к разработке рекламной кам-пании;
 проанализировать рекламное предложение;
 разработать рекламную кампанию;
 сформулировать соответствующие выводы.
В соответствии с целью объектом исследования данной дипломной рабо-ты является рынок рекламных услуг с действующими на нем субъектами в виде рекламодателей (производственных, коммерческих и финансовых структур) и средств распространения рекламы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ФУНКЦИИ 6
1.1. Особенности истории российской рекламы 6
1.2. Принципы рекламы 8
1.3. Функции рекламы 12
1.4. Разработка рекламной кампании 15
1.4.1. Средства распространения информации 15
1.4.2. Выбор формы рациональной рекламы 17
1.5. Эффективность рекламной кампании 22
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОИСК ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ 29
2.1. Характеристика предприятия заказчика 29
2.2. Оценка общего состояния рынка сбыта 31
2.3. Подготовка рекламной кампании 35
2.3.1. Определение цели рекламной кампании 35
2.3.2. Определение целевой аудитории и выбор средств носителей информации 36
2.3.3. Определение рекламного бюджета 41
3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЛИСТ-ОПРОСНИК 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СТОИМОСТЬ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ РАЗЛИЧНЫМИ КОМПАНИЯМИ 62

диплом Эффективность рекламы

38 источников

Купить эту работу

Диплом Оптимизация рекламной компании

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе leopard 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе leopard 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе leopard 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе leopard 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽