Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс перехода российской экономики в рыночные условия затронул все сферы хозяйственной и культурной деятельности.
Содержание
Введение . . …………………………………………………………………………. 5
Глава 1. Особенности медиапотребления молодежной аудитории:
современное состояние и актуальные тенденции ………………………. . …. ..... 8
1. 1. Медиапотребление как понятие ……………………………………………. 8
1. 2. Медиапотребление молодёжной аудитории …………………………. ... . . 15
1. 3. Современное состояние и актуальные тенденции медиапотребления ….. 24
Глава 2. Сравнительный анализ позиционирования и продвижения
основных музыкальных продюсерских центров в России …………………. ... 32
2. 1.
Музыкальные продюсерские центры . …………………………………. . 32
2. 2.
Обзор музыкальных продюсерских центров в России . . ………………. . 37
2. 3.
Анализ позиционирования и продвижения музыкальных
продюсерских центров в России ……………………………………………..... 43
Глава 3. Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании музыкального продюсерского центра среди молодых музыкантов
и критериев оценки ее эффективности (на примере «I ndi e Tunes Recor ds»)... 48
3. 1. Характеристика и особенности продвижения музыкального
продюсерского центра «I ndi e Tunes Records» ………………………………. .. 48
3. 2. Методика проведения и результаты опросов посетителей
концерта и музыкантов продюсерского центра «I ndi e Tunes Recor ds» …. ...... 58 3. 3. Разработка рекомендаций для рекламной кампании на основе проведенных опросов …………………………………………. . …………. . …. ... 67
3. 4. Предложение критериев оценки эффективности рекламной кампании. . 74
Заключение ………………………………………………………………………. .. 81
Список использованной литературы …………………………………………..... 85
Выпускная квалификационная работа, написана в 2016 году, специальность Реклама и связи с общественностью. Также могу приложить к работе презентацию и речь.
27. Михайлов В. Муз ыкальная карьера: BAND ON THE RUN. Часть
одиннадцатая [Электронный ресурс]. – Ре жим доступа:
htt p:// musi cpl anet.ru/pr oducer/ 2t heor y/ mi hajl ov. ht m( дата обра щения:
07. 05. 2016)
28. На циональная музыкальная корпорация Дробыш [ Электронный
ресурс]. – Ре жим доступа: htt p:// drobysh. co m/ ( дата обра щения: 07. 05. 2016)
29. Новости [ Электронный ресурс]. – Ре жим доступа: htt p:// www. max-
fadeev. ru/ ?go=ne ws(дата обра щения: 07. 05. 2016)
30. Объе мы рекла мы в средствах ее распространения в январе - марте
2016 года [ Электронный ресурс] / Ассициация Коммуникационных Агентств
России. 2004 – 2016. Электрон. дан. – Ре жим доступа:
htt p:// www. akar ussi a.ru/ knowl edge/ mar ket _si ze/i d6703 ( дата обра щения:
23. 04. 2016).
31. О Центре [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: htt p://www. max-
fadeev. ru/ ?go=cent er( дата обра щения: 01. 05. 2016)
32. ООО Муз ыкальный Прод юсерский Центр " DAR Recor ds"
[ Электронный ресурс]. – Ре жим доступа: htt p:// dar-recor ds.ti u. ru/ ( дата
обра щения: 07. 05. 2016)
33. Ос инский В. Продюсер на студии [ Электронный ресурс]. – Ре жим
доступа: htt p:// musicpl anet.ru/ pr oducer/ 2t heor y/ osi nskij. ht m ( дата обра щения:
07. 05. 2016)
34. Прод юсерский центр Игоря Матвиенко[ Электронный ресурс]. –
Ре жим доступа: htt p:// www. mat vey. ru/( дата обра щения: 07. 05. 2016)
35. Прод юсерский центр «Энергия» [ Электронный ресурс]. – Ре жим
доступа: htt p:// musi c-agency. ru/ (дата обра щения: 09. 05. 2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс перехода российской экономики в рыночные условия затронул все сферы хозяйственной и культурной деятельности.
Содержание
Введение . . …………………………………………………………………………. 5
Глава 1. Особенности медиапотребления молодежной аудитории:
современное состояние и актуальные тенденции ………………………. . …. ..... 8
1. 1. Медиапотребление как понятие ……………………………………………. 8
1. 2. Медиапотребление молодёжной аудитории …………………………. ... . . 15
1. 3. Современное состояние и актуальные тенденции медиапотребления ….. 24
Глава 2. Сравнительный анализ позиционирования и продвижения
основных музыкальных продюсерских центров в России …………………. ... 32
2. 1.
Музыкальные продюсерские центры . …………………………………. . 32
2. 2.
Обзор музыкальных продюсерских центров в России . . ………………. . 37
2. 3.
Анализ позиционирования и продвижения музыкальных
продюсерских центров в России ……………………………………………..... 43
Глава 3. Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании музыкального продюсерского центра среди молодых музыкантов
и критериев оценки ее эффективности (на примере «I ndi e Tunes Recor ds»)... 48
3. 1. Характеристика и особенности продвижения музыкального
продюсерского центра «I ndi e Tunes Records» ………………………………. .. 48
3. 2. Методика проведения и результаты опросов посетителей
концерта и музыкантов продюсерского центра «I ndi e Tunes Recor ds» …. ...... 58 3. 3. Разработка рекомендаций для рекламной кампании на основе проведенных опросов …………………………………………. . …………. . …. ... 67
3. 4. Предложение критериев оценки эффективности рекламной кампании. . 74
Заключение ………………………………………………………………………. .. 81
Список использованной литературы …………………………………………..... 85
Выпускная квалификационная работа, написана в 2016 году, специальность Реклама и связи с общественностью. Также могу приложить к работе презентацию и речь.
27. Михайлов В. Муз ыкальная карьера: BAND ON THE RUN. Часть
одиннадцатая [Электронный ресурс]. – Ре жим доступа:
htt p:// musi cpl anet.ru/pr oducer/ 2t heor y/ mi hajl ov. ht m( дата обра щения:
07. 05. 2016)
28. На циональная музыкальная корпорация Дробыш [ Электронный
ресурс]. – Ре жим доступа: htt p:// drobysh. co m/ ( дата обра щения: 07. 05. 2016)
29. Новости [ Электронный ресурс]. – Ре жим доступа: htt p:// www. max-
fadeev. ru/ ?go=ne ws(дата обра щения: 07. 05. 2016)
30. Объе мы рекла мы в средствах ее распространения в январе - марте
2016 года [ Электронный ресурс] / Ассициация Коммуникационных Агентств
России. 2004 – 2016. Электрон. дан. – Ре жим доступа:
htt p:// www. akar ussi a.ru/ knowl edge/ mar ket _si ze/i d6703 ( дата обра щения:
23. 04. 2016).
31. О Центре [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: htt p://www. max-
fadeev. ru/ ?go=cent er( дата обра щения: 01. 05. 2016)
32. ООО Муз ыкальный Прод юсерский Центр " DAR Recor ds"
[ Электронный ресурс]. – Ре жим доступа: htt p:// dar-recor ds.ti u. ru/ ( дата
обра щения: 07. 05. 2016)
33. Ос инский В. Продюсер на студии [ Электронный ресурс]. – Ре жим
доступа: htt p:// musicpl anet.ru/ pr oducer/ 2t heor y/ osi nskij. ht m ( дата обра щения:
07. 05. 2016)
34. Прод юсерский центр Игоря Матвиенко[ Электронный ресурс]. –
Ре жим доступа: htt p:// www. mat vey. ru/( дата обра щения: 07. 05. 2016)
35. Прод юсерский центр «Энергия» [ Электронный ресурс]. – Ре жим
доступа: htt p:// musi c-agency. ru/ (дата обра щения: 09. 05. 2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую