Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности рекламы для молодёжной аудитории на примере музыкального продюсерского центра.

  • 96 страниц
  • 2016 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

fleir15

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс перехода российской экономики в рыночные условия затронул все сферы хозяйственной и культурной деятельности.

Содержание

Введение . . …………………………………………………………………………. 5

Глава 1. Особенности медиапотребления молодежной аудитории:

современное состояние и актуальные тенденции ………………………. . …. ..... 8

1. 1. Медиапотребление как понятие ……………………………………………. 8

1. 2. Медиапотребление молодёжной аудитории …………………………. ... . . 15

1. 3. Современное состояние и актуальные тенденции медиапотребления ….. 24

Глава 2. Сравнительный анализ позиционирования и продвижения

основных музыкальных продюсерских центров в России …………………. ... 32

2. 1.
Музыкальные продюсерские центры . …………………………………. . 32

2. 2.
Обзор музыкальных продюсерских центров в России . . ………………. . 37

2. 3.
Анализ позиционирования и продвижения музыкальных


продюсерских центров в России ……………………………………………..... 43

Глава 3. Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании музыкального продюсерского центра среди молодых музыкантов
и критериев оценки ее эффективности (на примере «I ndi e Tunes Recor ds»)... 48

3. 1. Характеристика и особенности продвижения музыкального

продюсерского центра «I ndi e Tunes Records» ………………………………. .. 48

3. 2. Методика проведения и результаты опросов посетителей

концерта и музыкантов продюсерского центра «I ndi e Tunes Recor ds» …. ...... 58 3. 3. Разработка рекомендаций для рекламной кампании на основе проведенных опросов …………………………………………. . …………. . …. ... 67

3. 4. Предложение критериев оценки эффективности рекламной кампании. . 74

Заключение ………………………………………………………………………. .. 81

Список использованной литературы …………………………………………..... 85

Выпускная квалификационная работа, написана в 2016 году, специальность Реклама и связи с общественностью. Также могу приложить к работе презентацию и речь.

27. Михайлов В. Муз ыкальная карьера: BAND ON THE RUN. Часть
одиннадцатая [Электронный ресурс]. – Ре жим доступа:
htt p:// musi cpl anet.ru/pr oducer/ 2t heor y/ mi hajl ov. ht m( дата обра щения:
07. 05. 2016)
28. На циональная музыкальная корпорация Дробыш [ Электронный
ресурс]. – Ре жим доступа: htt p:// drobysh. co m/ ( дата обра щения: 07. 05. 2016)
29. Новости [ Электронный ресурс]. – Ре жим доступа: htt p:// www. max-
fadeev. ru/ ?go=ne ws(дата обра щения: 07. 05. 2016)
30. Объе мы рекла мы в средствах ее распространения в январе - марте

2016 года [ Электронный ресурс] / Ассициация Коммуникационных Агентств

России. 2004 – 2016. Электрон. дан. – Ре жим доступа:
htt p:// www. akar ussi a.ru/ knowl edge/ mar ket _si ze/i d6703 ( дата обра щения:
23. 04. 2016).
31. О Центре [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: htt p://www. max-
fadeev. ru/ ?go=cent er( дата обра щения: 01. 05. 2016)
32. ООО Муз ыкальный Прод юсерский Центр " DAR Recor ds"
[ Электронный ресурс]. – Ре жим доступа: htt p:// dar-recor ds.ti u. ru/ ( дата
обра щения: 07. 05. 2016)
33. Ос инский В. Продюсер на студии [ Электронный ресурс]. – Ре жим
доступа: htt p:// musicpl anet.ru/ pr oducer/ 2t heor y/ osi nskij. ht m ( дата обра щения:
07. 05. 2016)
34. Прод юсерский центр Игоря Матвиенко[ Электронный ресурс]. –
Ре жим доступа: htt p:// www. mat vey. ru/( дата обра щения: 07. 05. 2016)
35. Прод юсерский центр «Энергия» [ Электронный ресурс]. – Ре жим
доступа: htt p:// musi c-agency. ru/ (дата обра щения: 09. 05. 2016)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Процесс перехода российской экономики в рыночные условия затронул все сферы хозяйственной и культурной деятельности.

Содержание

Введение . . …………………………………………………………………………. 5

Глава 1. Особенности медиапотребления молодежной аудитории:

современное состояние и актуальные тенденции ………………………. . …. ..... 8

1. 1. Медиапотребление как понятие ……………………………………………. 8

1. 2. Медиапотребление молодёжной аудитории …………………………. ... . . 15

1. 3. Современное состояние и актуальные тенденции медиапотребления ….. 24

Глава 2. Сравнительный анализ позиционирования и продвижения

основных музыкальных продюсерских центров в России …………………. ... 32

2. 1.
Музыкальные продюсерские центры . …………………………………. . 32

2. 2.
Обзор музыкальных продюсерских центров в России . . ………………. . 37

2. 3.
Анализ позиционирования и продвижения музыкальных


продюсерских центров в России ……………………………………………..... 43

Глава 3. Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании музыкального продюсерского центра среди молодых музыкантов
и критериев оценки ее эффективности (на примере «I ndi e Tunes Recor ds»)... 48

3. 1. Характеристика и особенности продвижения музыкального

продюсерского центра «I ndi e Tunes Records» ………………………………. .. 48

3. 2. Методика проведения и результаты опросов посетителей

концерта и музыкантов продюсерского центра «I ndi e Tunes Recor ds» …. ...... 58 3. 3. Разработка рекомендаций для рекламной кампании на основе проведенных опросов …………………………………………. . …………. . …. ... 67

3. 4. Предложение критериев оценки эффективности рекламной кампании. . 74

Заключение ………………………………………………………………………. .. 81

Список использованной литературы …………………………………………..... 85

Выпускная квалификационная работа, написана в 2016 году, специальность Реклама и связи с общественностью. Также могу приложить к работе презентацию и речь.

27. Михайлов В. Муз ыкальная карьера: BAND ON THE RUN. Часть
одиннадцатая [Электронный ресурс]. – Ре жим доступа:
htt p:// musi cpl anet.ru/pr oducer/ 2t heor y/ mi hajl ov. ht m( дата обра щения:
07. 05. 2016)
28. На циональная музыкальная корпорация Дробыш [ Электронный
ресурс]. – Ре жим доступа: htt p:// drobysh. co m/ ( дата обра щения: 07. 05. 2016)
29. Новости [ Электронный ресурс]. – Ре жим доступа: htt p:// www. max-
fadeev. ru/ ?go=ne ws(дата обра щения: 07. 05. 2016)
30. Объе мы рекла мы в средствах ее распространения в январе - марте

2016 года [ Электронный ресурс] / Ассициация Коммуникационных Агентств

России. 2004 – 2016. Электрон. дан. – Ре жим доступа:
htt p:// www. akar ussi a.ru/ knowl edge/ mar ket _si ze/i d6703 ( дата обра щения:
23. 04. 2016).
31. О Центре [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: htt p://www. max-
fadeev. ru/ ?go=cent er( дата обра щения: 01. 05. 2016)
32. ООО Муз ыкальный Прод юсерский Центр " DAR Recor ds"
[ Электронный ресурс]. – Ре жим доступа: htt p:// dar-recor ds.ti u. ru/ ( дата
обра щения: 07. 05. 2016)
33. Ос инский В. Продюсер на студии [ Электронный ресурс]. – Ре жим
доступа: htt p:// musicpl anet.ru/ pr oducer/ 2t heor y/ osi nskij. ht m ( дата обра щения:
07. 05. 2016)
34. Прод юсерский центр Игоря Матвиенко[ Электронный ресурс]. –
Ре жим доступа: htt p:// www. mat vey. ru/( дата обра щения: 07. 05. 2016)
35. Прод юсерский центр «Энергия» [ Электронный ресурс]. – Ре жим
доступа: htt p:// musi c-agency. ru/ (дата обра щения: 09. 05. 2016)

Купить эту работу

Особенности рекламы для молодёжной аудитории на примере музыкального продюсерского центра.

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
fleir15
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе fleir15 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе fleir15 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе fleir15 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе fleir15 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽