Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникационное продвижение образовательного учреждения

  • 67 страниц
  • 2013 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1590 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время профессиональный спорт, с потребительской точки зрения, приобретает полноценные черты массового явления. Превращаясь в товар массового потребления, он, в первую очередь, проявляет нацеленность на создание экономической выгоды. Федерации различных видов спорта, руководство лиг и клубов всё чаще стремятся коммерциализировать свои организации, переходя от дотационных форм ведения хозяйства к непосредственному извлечению прибыли из вкладываемых в спорт средств. Вследствие этого возрастает роль выстраивания коммуникационных процессов в спортивной среде, которую необходимо рассматривать как одну из бизнес–площадок современного общества. Таким образом, организация коммуникационного процесса занимает одно из центральных мест в деятельности профессиональной спортивной лиги, оказывает большое влияние на достижение её целей и задач и требует комплексной разработки и реализации.
Характер и механизмы коммуникации между производителем и потребителем во многом определяются спецификой товара и отрасли в целом. Спорт как продукт требует специфических приёмов и методов продвижения на рынке, однако направление спортивного PR и маркетинга ещё не ..................

Введение 3
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации 6
1.2 Задачи образовательных учреждений в реализации национальных проектов 15
1.3 Задачи продвижения специализированных образовательных учреждений на региональном рынке дополнительных образовательных услуг 24
Глава 2. Коммуникационное продвижение образовательного учреждения на примере МБОУДОД ДЮСШ № 22 37
2.1.Специализация МБОУДОД ДЮСШ № 22 37
2.2. Проект «Программа по джиу-джитсу» 50
2.3. Проект «Организация детских спортивно-массовых мероприятий» 58
Заключение 64
Список используемой литературы 67

Материалом исследования послужили: нацпроект «Здоровье», законодательные и нормативные акты в области здравоохранения и образования в РФ, ресурсы Интернет, проектная документация ДЮСШ.

1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4
2. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 02.02.2011) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" // "Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35
3. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 02.02.2011) "Об образовании" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3
4. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 28.09.2010) // СПС Консультант плюс
5. Постановление Воронежской областной Думы от 22 ноября 2006 г. N 648-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Воронежской области на 2007-2015 годы" // СПС Гарант
6. Постановление Воронежской областной Думы от 30.09.2010 N 269-V-ОД // Консультант плюс
7. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант
8. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант
9. Программа модернизации здравоохранения //"Менеджер здравоохранения"/ 2011, N 5 – с. 23
10. Программы реализации приоритетных национальных проектов «Образование», «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на 2009-2012 годы – URL: http://www.rost.ru/main/docs/Programma.doc
11. Проект концепции модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года – URL:http://36edu.ru
12. Проект Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" / Российская Газета – URL: http://demoscope.ru
13. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 N 1756-р // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. II), ст. 119
14. Концепция модернизации дополнительного образования детей в РФ до 2010 года– URL: http://www.vlc.ru
15. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
16. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. -М.: Аспект Пресс, 2005
17. Национальный проект "Здоровье" - – URL: http://www.rian.ru
18. Сайт Управления образования администрации городского округа город Воронеж– URL: http://36edu.ru/mouo/uovor/Pages/default.aspx
19. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года– URL: http://www.scrf.gov.ru
20. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). - М.: Дело, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время профессиональный спорт, с потребительской точки зрения, приобретает полноценные черты массового явления. Превращаясь в товар массового потребления, он, в первую очередь, проявляет нацеленность на создание экономической выгоды. Федерации различных видов спорта, руководство лиг и клубов всё чаще стремятся коммерциализировать свои организации, переходя от дотационных форм ведения хозяйства к непосредственному извлечению прибыли из вкладываемых в спорт средств. Вследствие этого возрастает роль выстраивания коммуникационных процессов в спортивной среде, которую необходимо рассматривать как одну из бизнес–площадок современного общества. Таким образом, организация коммуникационного процесса занимает одно из центральных мест в деятельности профессиональной спортивной лиги, оказывает большое влияние на достижение её целей и задач и требует комплексной разработки и реализации.
Характер и механизмы коммуникации между производителем и потребителем во многом определяются спецификой товара и отрасли в целом. Спорт как продукт требует специфических приёмов и методов продвижения на рынке, однако направление спортивного PR и маркетинга ещё не ..................

Введение 3
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации 6
1.2 Задачи образовательных учреждений в реализации национальных проектов 15
1.3 Задачи продвижения специализированных образовательных учреждений на региональном рынке дополнительных образовательных услуг 24
Глава 2. Коммуникационное продвижение образовательного учреждения на примере МБОУДОД ДЮСШ № 22 37
2.1.Специализация МБОУДОД ДЮСШ № 22 37
2.2. Проект «Программа по джиу-джитсу» 50
2.3. Проект «Организация детских спортивно-массовых мероприятий» 58
Заключение 64
Список используемой литературы 67

Материалом исследования послужили: нацпроект «Здоровье», законодательные и нормативные акты в области здравоохранения и образования в РФ, ресурсы Интернет, проектная документация ДЮСШ.

1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4
2. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 02.02.2011) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" // "Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35
3. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 02.02.2011) "Об образовании" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3
4. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 28.09.2010) // СПС Консультант плюс
5. Постановление Воронежской областной Думы от 22 ноября 2006 г. N 648-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Воронежской области на 2007-2015 годы" // СПС Гарант
6. Постановление Воронежской областной Думы от 30.09.2010 N 269-V-ОД // Консультант плюс
7. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант
8. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант
9. Программа модернизации здравоохранения //"Менеджер здравоохранения"/ 2011, N 5 – с. 23
10. Программы реализации приоритетных национальных проектов «Образование», «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на 2009-2012 годы – URL: http://www.rost.ru/main/docs/Programma.doc
11. Проект концепции модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года – URL:http://36edu.ru
12. Проект Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" / Российская Газета – URL: http://demoscope.ru
13. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 N 1756-р // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. II), ст. 119
14. Концепция модернизации дополнительного образования детей в РФ до 2010 года– URL: http://www.vlc.ru
15. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
16. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. -М.: Аспект Пресс, 2005
17. Национальный проект "Здоровье" - – URL: http://www.rian.ru
18. Сайт Управления образования администрации городского округа город Воронеж– URL: http://36edu.ru/mouo/uovor/Pages/default.aspx
19. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года– URL: http://www.scrf.gov.ru
20. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). - М.: Дело, 2004.

Купить эту работу

Коммуникационное продвижение образовательного учреждения

1590 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1590 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе diplomstud 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе diplomstud 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе diplomstud 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе diplomstud 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽