Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникационное продвижение региональной спортивной организации

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 162 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1590 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время профессиональный спорт приобретает полноценные черты массового явления. Превращаясь в товар массового потребления, он, в первую очередь, проявляет целенаправленность на создание экономической выгоды. Федерации различных видов спорта, руководство лиг и клубов всё чаще стремятся коммерциализировать свою деятельность, переходя от дотаций к непосредственному извлечению прибыли из вкладываемых в спорт средств. Вследствие этого возрастает роль выстраивания коммуникационных процессов в спортивной и медийной среде, которую необходимо рассматривать как одну из бизнес–площадок современного общества. Таким образом, организация коммуникационного процесса занимает одно из центральных мест в деятельности профессиональной спортивной лиги, оказывает большое влияние на достижение её целей и задач и требует комплексной разработки и реализации.
Характер и механизмы коммуникации между производителем и потребителем во многом определяются спецификой товара и отрасли в целом. Спорт как продукт требует специфических приёмов и методов продвижения на рынке, однако, направление спортивного PR и маркетинга .....................

Введение 4
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации 6
1.2 Задачи образовательных учреждений в реализации национальных проектов 14
1.3 Задачи продвижения образовательных учреждений на региональном рынке дополнительных образовательных услуг 20
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Коммуникационное продвижение МБОУДОД ДЮСШ № 22,
г. Воронеж 28
2.1. Общая характеристика МБОУДОД ДЮСШ № 22 и взаимодействие со СМИ 28
2.2. Проект «Программа по джиу-джитсу» 42
2.3. Проект «Организация детских спортивно-массовых мероприятий» 49
Вывод по Главе 2 54
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 70

В работе использовались следующие методы и приемы: описательный и статистический. В качестве основы для методологических разработок использовались работы С. Катлипа, Г. Почепцова, Ф. Шаркова, В. Конецкой, В. Спивака, А. Чумикова, Я. Жукова.

1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4
2. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 02.02.2011) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" // "Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35
3. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 02.02.2011) "Об образовании" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3
4. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 28.09.2010) // СПС Консультант плюс
5. Постановление Воронежской областной Думы от 22 ноября 2006 г. N 648-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Воронежской области на 2007-2015 годы" // СПС Гарант
6. Постановление Воронежской областной Думы от 30.09.2010 N 269-V-ОД // Консультант плюс
7. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант
8. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант
9. Программа модернизации здравоохранения //"Менеджер здравоохранения"/ 2011, N 5 – с. 23
10. Программы реализации приоритетных национальных проектов «Образование», «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на 2009-2012 годы – URL: http://www.rost.ru/main/docs/Programma.doc
11. Проект концепции модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года – URL:http://36edu.ru
12. Проект Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" / Российская Газета – URL: http://demoscope.ru
13. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 N 1756-р // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. II), ст. 119
14. Концепция модернизации дополнительного образования детей в РФ до 2010 года– URL: http://www.vlc.ru
15. Агафонова А.С. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2012.
16. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002 - 213. с.
17. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2009. - 368 с.
18. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 486 c.
19. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. - М.: Инфра-М, 2010. - 285 с.
20. Введение в коммуникационный менеджмент. Орлов. А.С. - М.: Финансы и статистика, 2012.
21. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД», 2002. - 286 с.
22. Войтик Е.А. Конкуренция спортивных журналов: современные аспекты // Журналистика в 2004 году: СМИ в многополярном мире. - М.: Факультет журналистики МГУ, 2005. - Ч. II. 0,2 п. л.
23. Войтик Е.А. Специфика спортивного репортажа на радио // Средства массовой информации в современном мире. - СПб.: Факультет журналистики СПбГУ, 2004. 0,2 п. л.
24. Войтик Е.А. Спортивная тематика в томских СМИ // Средства массовой информации в современном мире. - СПб.: Факультет журналистики СПбГУ, 2005. 0,2 п. л.
25. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 189 с.
26. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 315 с.
27. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. -- СПб: Издательство «Питер», 2007. - 570 с.
28. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2001.- 240 с.
29. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО «Новое знание», 2005. - 450 с.
30. Информационный менеджмент. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2006. - 312 с.
31. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
32. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. -М.: Аспект Пресс, 2005
33. Менеджмент организации / под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 432 с.
34. Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Коммуникационный менеджмент. М.: Феникс, 2005.
35. Национальный проект "Здоровье" - – URL: http://www.rian.ru
36. Сайт Управления образования администрации городского округа город Воронеж– URL: http://36edu.ru/mouo/uovor/Pages/default.aspx
37. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года– URL: http://www.scrf.gov.ru
38. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 576 с.
39. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. - Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2009. - 340 с.
40. Тулупов В.В. Спорт в массовой социальной коммуникации/ В.В. Тулупов. – Воронеж, 2012. – 140 с.
41. Тулупов В.В. Спорт и журналистика «большого стиля/ В. Тулупов //Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы» 28-30 октября 2010 г. Ч.1. – Воронеж, 2010. – С. 50-51.
42. Тулупов В.В. Спорт и качественная журналистика/ В. Тулупов Акценты. Новое в массовой коммуникации. – Воронеж, 2012. – № 1-2. – С. 33-37.
43. Тулупов В.В. Спорт и массовая социальная коммуникация (МСК) /В. Тулупов//Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы. 29-30 октября 2012 г. Ч.1. – Воронеж, 2012. – С. 60-62.
44. Тулупов В.В. Спортивная тема в периодической печати/ В. Тулупов // Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 11-12 мая 2012 г. Ч.1. – Воронеж, 2012. – С. 75-77. –
45. Тулупов В.В. Спортивная тема в современной прессе/ В. Тулупов // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения. Тезисы 51-ой международной научно-практической конференции. – СПб., 2012.
46. Тулупов В.В. Тенденции развития системы спортивных СМИ в России/ В. Тулупов // Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы» 27-28 октября 2011 г. Ч.1. – Воронеж, 2011. – С. 50-51.
47. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. -- М.: ИФРА-М, 2011. - 276 с.
48. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во «Тандем», 2005. - 438с.
49. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. - 640с.
50. Чандлер А. Стратегия фирмы. - М.: Дело, 2012. - 318 с.
51. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). - М.: Дело, 2004.
52. Шеин В.Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. - М.: Новости, 2012. - 208 с.
53. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2009.
54. Экономика и статистика фирм / Под ред. В.Е. Адамова и др. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 240 с.
55. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие/ Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2012. - 415 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время профессиональный спорт приобретает полноценные черты массового явления. Превращаясь в товар массового потребления, он, в первую очередь, проявляет целенаправленность на создание экономической выгоды. Федерации различных видов спорта, руководство лиг и клубов всё чаще стремятся коммерциализировать свою деятельность, переходя от дотаций к непосредственному извлечению прибыли из вкладываемых в спорт средств. Вследствие этого возрастает роль выстраивания коммуникационных процессов в спортивной и медийной среде, которую необходимо рассматривать как одну из бизнес–площадок современного общества. Таким образом, организация коммуникационного процесса занимает одно из центральных мест в деятельности профессиональной спортивной лиги, оказывает большое влияние на достижение её целей и задач и требует комплексной разработки и реализации.
Характер и механизмы коммуникации между производителем и потребителем во многом определяются спецификой товара и отрасли в целом. Спорт как продукт требует специфических приёмов и методов продвижения на рынке, однако, направление спортивного PR и маркетинга .....................

Введение 4
Глава 1. Теоретические основания исследования 6
1.1 Государственная политика в области сохранения здоровья нации 6
1.2 Задачи образовательных учреждений в реализации национальных проектов 14
1.3 Задачи продвижения образовательных учреждений на региональном рынке дополнительных образовательных услуг 20
Выводы по Главе 1 26
Глава 2. Коммуникационное продвижение МБОУДОД ДЮСШ № 22,
г. Воронеж 28
2.1. Общая характеристика МБОУДОД ДЮСШ № 22 и взаимодействие со СМИ 28
2.2. Проект «Программа по джиу-джитсу» 42
2.3. Проект «Организация детских спортивно-массовых мероприятий» 49
Вывод по Главе 2 54
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложения 70

В работе использовались следующие методы и приемы: описательный и статистический. В качестве основы для методологических разработок использовались работы С. Катлипа, Г. Почепцова, Ф. Шаркова, В. Конецкой, В. Спивака, А. Чумикова, Я. Жукова.

1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4
2. Федеральный закон от 22.08.1996 N 125-ФЗ (ред. от 02.02.2011) "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" // "Собрание законодательства РФ", 26.08.1996, N 35
3. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 02.02.2011) "Об образовании" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3
4. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1) (ред. от 28.09.2010) // СПС Консультант плюс
5. Постановление Воронежской областной Думы от 22 ноября 2006 г. N 648-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Воронежской области на 2007-2015 годы" // СПС Гарант
6. Постановление Воронежской областной Думы от 30.09.2010 N 269-V-ОД // Консультант плюс
7. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант
8. Приказ Росздрава от 10.10.2007 N 1787 "Об интернет-сайте" (вместе с "Регламентом подготовки и размещения информации на интернет-сайте Росздрава") (п.7 Приоритетный национальный проект "Здоровье") // СПС Гарант
9. Программа модернизации здравоохранения //"Менеджер здравоохранения"/ 2011, N 5 – с. 23
10. Программы реализации приоритетных национальных проектов «Образование», «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на 2009-2012 годы – URL: http://www.rost.ru/main/docs/Programma.doc
11. Проект концепции модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года – URL:http://36edu.ru
12. Проект Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" / Российская Газета – URL: http://demoscope.ru
13. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 N 1756-р // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. II), ст. 119
14. Концепция модернизации дополнительного образования детей в РФ до 2010 года– URL: http://www.vlc.ru
15. Агафонова А.С. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2012.
16. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002 - 213. с.
17. Бовыкин В. И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2009. - 368 с.
18. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 486 c.
19. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. - М.: Инфра-М, 2010. - 285 с.
20. Введение в коммуникационный менеджмент. Орлов. А.С. - М.: Финансы и статистика, 2012.
21. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «Триада, ЛТД», 2002. - 286 с.
22. Войтик Е.А. Конкуренция спортивных журналов: современные аспекты // Журналистика в 2004 году: СМИ в многополярном мире. - М.: Факультет журналистики МГУ, 2005. - Ч. II. 0,2 п. л.
23. Войтик Е.А. Специфика спортивного репортажа на радио // Средства массовой информации в современном мире. - СПб.: Факультет журналистики СПбГУ, 2004. 0,2 п. л.
24. Войтик Е.А. Спортивная тематика в томских СМИ // Средства массовой информации в современном мире. - СПб.: Факультет журналистики СПбГУ, 2005. 0,2 п. л.
25. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 189 с.
26. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 315 с.
27. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. -- СПб: Издательство «Питер», 2007. - 570 с.
28. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2001.- 240 с.
29. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО «Новое знание», 2005. - 450 с.
30. Информационный менеджмент. Учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Перспектива, 2006. - 312 с.
31. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
32. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. -М.: Аспект Пресс, 2005
33. Менеджмент организации / под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 432 с.
34. Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Коммуникационный менеджмент. М.: Феникс, 2005.
35. Национальный проект "Здоровье" - – URL: http://www.rian.ru
36. Сайт Управления образования администрации городского округа город Воронеж– URL: http://36edu.ru/mouo/uovor/Pages/default.aspx
37. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года– URL: http://www.scrf.gov.ru
38. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 576 с.
39. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. - Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2009. - 340 с.
40. Тулупов В.В. Спорт в массовой социальной коммуникации/ В.В. Тулупов. – Воронеж, 2012. – 140 с.
41. Тулупов В.В. Спорт и журналистика «большого стиля/ В. Тулупов //Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы» 28-30 октября 2010 г. Ч.1. – Воронеж, 2010. – С. 50-51.
42. Тулупов В.В. Спорт и качественная журналистика/ В. Тулупов Акценты. Новое в массовой коммуникации. – Воронеж, 2012. – № 1-2. – С. 33-37.
43. Тулупов В.В. Спорт и массовая социальная коммуникация (МСК) /В. Тулупов//Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы. 29-30 октября 2012 г. Ч.1. – Воронеж, 2012. – С. 60-62.
44. Тулупов В.В. Спортивная тема в периодической печати/ В. Тулупов // Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации» 11-12 мая 2012 г. Ч.1. – Воронеж, 2012. – С. 75-77. –
45. Тулупов В.В. Спортивная тема в современной прессе/ В. Тулупов // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения. Тезисы 51-ой международной научно-практической конференции. – СПб., 2012.
46. Тулупов В.В. Тенденции развития системы спортивных СМИ в России/ В. Тулупов // Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы» 27-28 октября 2011 г. Ч.1. – Воронеж, 2011. – С. 50-51.
47. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. -- М.: ИФРА-М, 2011. - 276 с.
48. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во «Тандем», 2005. - 438с.
49. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. - 640с.
50. Чандлер А. Стратегия фирмы. - М.: Дело, 2012. - 318 с.
51. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). - М.: Дело, 2004.
52. Шеин В.Н и др. Корпоративный менеджмент. Опыт России и США. - М.: Новости, 2012. - 208 с.
53. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2009.
54. Экономика и статистика фирм / Под ред. В.Е. Адамова и др. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 240 с.
55. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие/ Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2012. - 415 с.

Купить эту работу

Коммуникационное продвижение региональной спортивной организации

1590 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1590 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе diplomstud 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе diplomstud 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе diplomstud 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе diplomstud 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽