Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование позитивного имиджа фирмы на примере ООО

  • 74 страниц
  • 2016 год
  • 346 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы.
В настоящее время большую актуальность приобретают вопросы формирования позитивного имиджа фирмы. Важнейшую роль в этом процессе играют различные средства коммуникационных стратегий, наиболее значимыми из которых являются средства PR, понимаемые как связи с общественностью. Они составляют важнейший элемент экономических отношений в любых видах экономического поведения - производстве, маркетинге, торговле, инвестиционной деятельности, общении с потребителями и в особенности в управлении. В частности, очевидна взаимозависимость коммуникативных систем, адресованных к внутренним службам предприятия, персоналу, менеджерам, и коммуникаций предприятия во внешней среде - с партнерами, финансовыми структурами, администрацией региона и т.п. в силу включенности этих процессов в общие социально-экономические системы, восходящие, в конечном счете, к базовым ценностям корпоративной культуры и общей философии экономической деятельности предприятия.
Проблема исследования: сформировать позитивный имидж современного предприятия исключительно сложно.
Библиография. Для написания данной ВКР были использованы статьи из периодической печати и журналов: «Эксперт», «Маркетинг», «ЭКО», «Наружная реклама России», «РИСК», «Практический маркетинг», «Экономист», «Вопросы ..................

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Имидж фирмы: сущность и свойства 7
1.2 Проблемы построения успешного имиджа фирмы 13
1.3 Участие PR-деятельности в формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «-» 22
2.1 Краткая характеристика ООО «-» 22
2.2 Оценка особенности формирования имиджа ООО «-» 25
2.3 Этапы формирования имиджа ООО «-» 33
2.3 Работа по связям с общественностью 37
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ООО «-» 52
3.1 PR-мероприятия для улучшения внутреннего и внешнего имиджа предприятия 52
3.2 Новая составляющая имиджевой политики предприятия – глобальная сеть Интернет 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А 74

Целью выпускной квалификационной работы является анализ особенностей формирования позитивного имиджа фирмы на примере ООО «-» - сети музыкальных магазинов, объединяющая крупнейшие города России.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2015.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2015.
3. ФЗ «О рекламе». – СПС ГАРАНТ, 2015.
4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 208 с.
5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2012. – 96 с.
6. Альтшуллер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. – М.: Вершина, 2013. – 232 с.
7. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. – СПб.: Астрель-СПб., 2013. – 210 с.
8. Бернд Шмит, Алекс Симонсон. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании – М.: АСТ, 2012. – 400 с.
9. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результативности предприятий. //Вопросы экономики, №6, 2012. – С. 108.
10. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник – М.: ТК Велби, 2013. – 328 с.
11. Вилькин А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете. //Интернет-маркетинг, 2014, № 3. – С. 23
12. Вышковский Г. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. //Реклама. Теория и практика, 2014, № 2. – С. 25
13. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с.
14. Гарет Морган. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития – М.: Вершина, 2013. – 461 с.
15. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу. – М.: НалогИнфо, 2013. – 198 с.
16. Духвалова М.П., Наумова М.Е., Глаз И.А. Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам – М.: Генезис, 2012. – 111 с.
17. Жаворонкова Т., Малыгина А. «Традиционная» и Интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития. //Интернет-маркетинг, 2014, № 10. – С. 36
18. Каменев Н.А, Поляков В.А. Маркетинговые исследования, учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 439 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2012. – 425 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2011. – 752 с.
21. Крючкова М. Принципы медиапланирования рекламных кампаний в Интернете. //Интернет-маркетинг, 2014, № 1. – С. 12
22. Лукаш Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 112 с.
23. Маслов В. Нестандартные методы продвижения услуг. //Маркетинг услуг, 2015, № 1. – С. 31
24. Маценко В.Ф. Имидж: психология создания. – М.: Ника-Центр, 2012. -112 с.
25. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники – М.: Омега-Л, 2015. – 166 с.
26. Паршенцев А.А., Шимук А.С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4. – С. 32-36.
27. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
28. Робертс Дж. Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста. – М.: ИД Вильямс, 2014. – 352 с.
29. Савельева О. Живая история российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2011. – 272 с.
30. Сапожник Р. Документальное оформление, бухгалтерский и налоговый учет расходов на рекламу. //Бухгалтер в издательстве, 2013, № 4. – С. 51
31. Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса – М.: Эксмо, 2015. – 400 с.
32. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2001. – 272 с.
33. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
34. Филонова О. Два крыла успешной рекламы. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 1. – С. 41
35. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Академия, 2013.- 234 с.
36. Чалова Е. Реклама или хорошие новости? Что вызывает больше доверия: объективная новостная информация или эффективная реклама? //Маркетинговые коммуникации, 2013, № 1. – С. 37
37. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления – М.: Академический проект, 2013. – 272 с.
38. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2012. – 299 с.
39. Шашурин С. Реактивная реклама. //Реклама. Теория и практика, 2013, № 4. – С. 52
40. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния – М.: Феникс, 2012. – 472 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы.
В настоящее время большую актуальность приобретают вопросы формирования позитивного имиджа фирмы. Важнейшую роль в этом процессе играют различные средства коммуникационных стратегий, наиболее значимыми из которых являются средства PR, понимаемые как связи с общественностью. Они составляют важнейший элемент экономических отношений в любых видах экономического поведения - производстве, маркетинге, торговле, инвестиционной деятельности, общении с потребителями и в особенности в управлении. В частности, очевидна взаимозависимость коммуникативных систем, адресованных к внутренним службам предприятия, персоналу, менеджерам, и коммуникаций предприятия во внешней среде - с партнерами, финансовыми структурами, администрацией региона и т.п. в силу включенности этих процессов в общие социально-экономические системы, восходящие, в конечном счете, к базовым ценностям корпоративной культуры и общей философии экономической деятельности предприятия.
Проблема исследования: сформировать позитивный имидж современного предприятия исключительно сложно.
Библиография. Для написания данной ВКР были использованы статьи из периодической печати и журналов: «Эксперт», «Маркетинг», «ЭКО», «Наружная реклама России», «РИСК», «Практический маркетинг», «Экономист», «Вопросы ..................

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Имидж фирмы: сущность и свойства 7
1.2 Проблемы построения успешного имиджа фирмы 13
1.3 Участие PR-деятельности в формировании внутреннего и внешнего имиджа фирмы 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «-» 22
2.1 Краткая характеристика ООО «-» 22
2.2 Оценка особенности формирования имиджа ООО «-» 25
2.3 Этапы формирования имиджа ООО «-» 33
2.3 Работа по связям с общественностью 37
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ООО «-» 52
3.1 PR-мероприятия для улучшения внутреннего и внешнего имиджа предприятия 52
3.2 Новая составляющая имиджевой политики предприятия – глобальная сеть Интернет 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А 74

Целью выпускной квалификационной работы является анализ особенностей формирования позитивного имиджа фирмы на примере ООО «-» - сети музыкальных магазинов, объединяющая крупнейшие города России.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2015.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. – СПС Гарант, 2015.
3. ФЗ «О рекламе». – СПС ГАРАНТ, 2015.
4. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 208 с.
5. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2012. – 96 с.
6. Альтшуллер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. – М.: Вершина, 2013. – 232 с.
7. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. – СПб.: Астрель-СПб., 2013. – 210 с.
8. Бернд Шмит, Алекс Симонсон. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании – М.: АСТ, 2012. – 400 с.
9. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результативности предприятий. //Вопросы экономики, №6, 2012. – С. 108.
10. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник – М.: ТК Велби, 2013. – 328 с.
11. Вилькин А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете. //Интернет-маркетинг, 2014, № 3. – С. 23
12. Вышковский Г. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. //Реклама. Теория и практика, 2014, № 2. – С. 25
13. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с.
14. Гарет Морган. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития – М.: Вершина, 2013. – 461 с.
15. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу. – М.: НалогИнфо, 2013. – 198 с.
16. Духвалова М.П., Наумова М.Е., Глаз И.А. Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам – М.: Генезис, 2012. – 111 с.
17. Жаворонкова Т., Малыгина А. «Традиционная» и Интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития. //Интернет-маркетинг, 2014, № 10. – С. 36
18. Каменев Н.А, Поляков В.А. Маркетинговые исследования, учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2012. – 439 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. – СПб.: Нева, 2012. – 425 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2011. – 752 с.
21. Крючкова М. Принципы медиапланирования рекламных кампаний в Интернете. //Интернет-маркетинг, 2014, № 1. – С. 12
22. Лукаш Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 112 с.
23. Маслов В. Нестандартные методы продвижения услуг. //Маркетинг услуг, 2015, № 1. – С. 31
24. Маценко В.Ф. Имидж: психология создания. – М.: Ника-Центр, 2012. -112 с.
25. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники – М.: Омега-Л, 2015. – 166 с.
26. Паршенцев А.А., Шимук А.С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №4. – С. 32-36.
27. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
28. Робертс Дж. Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста. – М.: ИД Вильямс, 2014. – 352 с.
29. Савельева О. Живая история российской рекламы. – М.: Гелла-Принт, 2011. – 272 с.
30. Сапожник Р. Документальное оформление, бухгалтерский и налоговый учет расходов на рекламу. //Бухгалтер в издательстве, 2013, № 4. – С. 51
31. Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса – М.: Эксмо, 2015. – 400 с.
32. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2001. – 272 с.
33. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
34. Филонова О. Два крыла успешной рекламы. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 1. – С. 41
35. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Академия, 2013.- 234 с.
36. Чалова Е. Реклама или хорошие новости? Что вызывает больше доверия: объективная новостная информация или эффективная реклама? //Маркетинговые коммуникации, 2013, № 1. – С. 37
37. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления – М.: Академический проект, 2013. – 272 с.
38. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2012. – 299 с.
39. Шашурин С. Реактивная реклама. //Реклама. Теория и практика, 2013, № 4. – С. 52
40. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния – М.: Феникс, 2012. – 472 с.

Купить эту работу

Формирование позитивного имиджа фирмы на примере ООО

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе diplomstud 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе diplomstud 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе diplomstud 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе diplomstud 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽