Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Газетные жанры, которые используются китайскими СМИ при публикации материалов, подготовленных службами по связи с общественностью

  • 79 страниц
  • 2015 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что газетные жанры, используемые китайскими СМИ при публикации материалов, подготовленных службами по связи с общественностью, пользуются гораздо большей популярностью у целевой аудитории Китая, чем простая констатация фактов, освещаемая приемами журналистики. На современном этапе развития пресс-службы зачастую совмещают функции пресс-центра и отдела по связям с общественностью, в силу чего им удается более эффективно взаимодействовать с различными целевыми аудиториями, к которым в частности относятся как политические, так и общественные организации, а наделение пресс-служб подобными полномочиями требует формирования внутри нее подразделений по связям с общественностью.
Дальнейшее развитие газетных жанров КНР в настоящее время крайне важно для национальной периодической печати, так несет в себе часть культурного наследия страны, а с расширением интернет-ресурсов удержание конкуренции стало гораздо сложнее, поэтому именно связи с общественностью привнесли в печатные СМИ новые технологии подачи информации, что позволило выйти на качественно новый уровень, сохранив при этом традиции китайского народа. При этом, несмотря на то, что Китай является первой страной, в которой появились газеты (дибао), возникновение прессы современного типа относится к XIX в. и связано в первую очередь с деятельностью европейских и американских миссионеров, а значит в текущем русле газетные жанры нуждаются в исследовании, выявлении особенностей и недостатков с целью дальнейшего развития и укрепления сотрудничеств со службами по связям с общественностью.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности развития связей с общественностью в Китае 6
1.1 Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике связей с общественностью 6
Глава 2. Общие особенности газетных жанров Китая 22
2.1 Развитие газетной периодики Китая 22
2.2 Специфика основных видов газетных жанров 30
Глава 3. Анализ газетных жанров, используемых китайскими СМИ при публикации материалов, подготовленных службами по связи с общественностью 48
3.1 Виды информационных материалов, предоставляемых PR-отделами для непосредственной публикации в СМИ 48
3.2 Анализ жанров современных газетных публикаций Китая, подготовленных службами по связи с общественностью 54
Заключение 67
Список использованных источников 72


Заключение
После завершения основной части дипломного проекта была достигнута целью проведено подробное исследование газетных жанров, используемых китайскими СМИ при публикации материалов, подготовленных службами по связи с общественностью.
Для этого был решен ряд ранее поставленных задач, а именно:
1. Описаны общие принципы взаимодействия со СМИ в практике связей с общественностью;
2. Рассмотрены особенности развития газетной периодики Китая;
3. Определена специфика основных видов газетных жанров;
4. Охарактеризованы виды информационных материалов, предоставляемых PR-отделами для непосредственной публикации в СМИ;
5. Проанализированы жанры современных газетных публикаций Китая, подготовленных службами по связи с общественностью.
Подводя итоги проделанной работы, следует отметить, что в первой главе исследования было установлено, что, история развития связей с общественностью в Китае насчитывает не один десяток лет и условно подразделяется на три этапа:
1. Внедрение (1980–1992 годы);
2. Ассимиляция (1993–2000 годы);
3. Современный PR (2001 год – по настоящее время).
В соответствии с устоявшейся в журналистике Китая классификации, газетных жанров подразделяется на три группы:
- аналитические
- информационные
- художественно-публицистические.


Интернет-ресурсы:

1. PR в системе vs PR как система: о двух способах подхода к событийной проблематике в public relations: http://www.shelep.msk.ru/?page_id=1845
2. Вечерняя пресса в КНР: становление, развитие, сегодняшний день: http://russian.people.com.cn/200312/04/rus20031204_84853.html
3. Гадиева Н.Д. Новости в Китае имеют длительный срок годности: http:// advertology.ru›article107860.htm
4. Газеты Китая - China Daily: http://ru.knowledgr.com/00447744/ChinaDaily Статистическое управление РФ: http://www.gks.ru
5. Интервью Александра Агеева от06.10.2014 газете Женьмин Жибао: http://www.ageev.net/2014/10/otvety-na-voprosy-gazety-zhenmin-zhibao/
6. Китайская международная ассоциация по PR (China International Public Relations Association, CIPRA): http://lobbying.ru/content/persons/id_5397_linkid_208.html
7. Китайская международная ассоциация по PR (China International Public Relations Association, CIPRA): http://lobbying.ru/content/persons/id_5397_linkid_207.html
8. Китайское рейтинговое агентство Dagong: : http://www. Dagong.com

9. CNNIC (2010, July). 27th Statistical report on Internet development in China. Retrieved from http://www.techweb.com.cn/special/zt/20080811/
10. CNNIC (2011, July). 29th Statistical report on Internet development in China. URL: http:// www1.cnnic.cn/uploadfiles/pdf/2012/3/28/153762.pdf
11. Coleman S. The new media and democratic politics // New Media and Society. 1998. № 2. P. 18–19.
12. Dahlgren D. (2012). The Internet public spheres and political communication: dispersion and deliberation. Political Communication. 23(3). 147–62. DOI: 12. 1080/10584600490933160.
13. Jenkens H. (2014). Confonting the Challengs of a Participatori Culture (Port Seven). URL: http://www.henryjenkins. org/2014/10/confronting_the_challenges_of_8.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность выбранной тематики обусловлена тем, что газетные жанры, используемые китайскими СМИ при публикации материалов, подготовленных службами по связи с общественностью, пользуются гораздо большей популярностью у целевой аудитории Китая, чем простая констатация фактов, освещаемая приемами журналистики. На современном этапе развития пресс-службы зачастую совмещают функции пресс-центра и отдела по связям с общественностью, в силу чего им удается более эффективно взаимодействовать с различными целевыми аудиториями, к которым в частности относятся как политические, так и общественные организации, а наделение пресс-служб подобными полномочиями требует формирования внутри нее подразделений по связям с общественностью.
Дальнейшее развитие газетных жанров КНР в настоящее время крайне важно для национальной периодической печати, так несет в себе часть культурного наследия страны, а с расширением интернет-ресурсов удержание конкуренции стало гораздо сложнее, поэтому именно связи с общественностью привнесли в печатные СМИ новые технологии подачи информации, что позволило выйти на качественно новый уровень, сохранив при этом традиции китайского народа. При этом, несмотря на то, что Китай является первой страной, в которой появились газеты (дибао), возникновение прессы современного типа относится к XIX в. и связано в первую очередь с деятельностью европейских и американских миссионеров, а значит в текущем русле газетные жанры нуждаются в исследовании, выявлении особенностей и недостатков с целью дальнейшего развития и укрепления сотрудничеств со службами по связям с общественностью.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности развития связей с общественностью в Китае 6
1.1 Общие принципы взаимодействия со СМИ в практике связей с общественностью 6
Глава 2. Общие особенности газетных жанров Китая 22
2.1 Развитие газетной периодики Китая 22
2.2 Специфика основных видов газетных жанров 30
Глава 3. Анализ газетных жанров, используемых китайскими СМИ при публикации материалов, подготовленных службами по связи с общественностью 48
3.1 Виды информационных материалов, предоставляемых PR-отделами для непосредственной публикации в СМИ 48
3.2 Анализ жанров современных газетных публикаций Китая, подготовленных службами по связи с общественностью 54
Заключение 67
Список использованных источников 72


Заключение
После завершения основной части дипломного проекта была достигнута целью проведено подробное исследование газетных жанров, используемых китайскими СМИ при публикации материалов, подготовленных службами по связи с общественностью.
Для этого был решен ряд ранее поставленных задач, а именно:
1. Описаны общие принципы взаимодействия со СМИ в практике связей с общественностью;
2. Рассмотрены особенности развития газетной периодики Китая;
3. Определена специфика основных видов газетных жанров;
4. Охарактеризованы виды информационных материалов, предоставляемых PR-отделами для непосредственной публикации в СМИ;
5. Проанализированы жанры современных газетных публикаций Китая, подготовленных службами по связи с общественностью.
Подводя итоги проделанной работы, следует отметить, что в первой главе исследования было установлено, что, история развития связей с общественностью в Китае насчитывает не один десяток лет и условно подразделяется на три этапа:
1. Внедрение (1980–1992 годы);
2. Ассимиляция (1993–2000 годы);
3. Современный PR (2001 год – по настоящее время).
В соответствии с устоявшейся в журналистике Китая классификации, газетных жанров подразделяется на три группы:
- аналитические
- информационные
- художественно-публицистические.


Интернет-ресурсы:

1. PR в системе vs PR как система: о двух способах подхода к событийной проблематике в public relations: http://www.shelep.msk.ru/?page_id=1845
2. Вечерняя пресса в КНР: становление, развитие, сегодняшний день: http://russian.people.com.cn/200312/04/rus20031204_84853.html
3. Гадиева Н.Д. Новости в Китае имеют длительный срок годности: http:// advertology.ru›article107860.htm
4. Газеты Китая - China Daily: http://ru.knowledgr.com/00447744/ChinaDaily Статистическое управление РФ: http://www.gks.ru
5. Интервью Александра Агеева от06.10.2014 газете Женьмин Жибао: http://www.ageev.net/2014/10/otvety-na-voprosy-gazety-zhenmin-zhibao/
6. Китайская международная ассоциация по PR (China International Public Relations Association, CIPRA): http://lobbying.ru/content/persons/id_5397_linkid_208.html
7. Китайская международная ассоциация по PR (China International Public Relations Association, CIPRA): http://lobbying.ru/content/persons/id_5397_linkid_207.html
8. Китайское рейтинговое агентство Dagong: : http://www. Dagong.com

9. CNNIC (2010, July). 27th Statistical report on Internet development in China. Retrieved from http://www.techweb.com.cn/special/zt/20080811/
10. CNNIC (2011, July). 29th Statistical report on Internet development in China. URL: http:// www1.cnnic.cn/uploadfiles/pdf/2012/3/28/153762.pdf
11. Coleman S. The new media and democratic politics // New Media and Society. 1998. № 2. P. 18–19.
12. Dahlgren D. (2012). The Internet public spheres and political communication: dispersion and deliberation. Political Communication. 23(3). 147–62. DOI: 12. 1080/10584600490933160.
13. Jenkens H. (2014). Confonting the Challengs of a Participatori Culture (Port Seven). URL: http://www.henryjenkins. org/2014/10/confronting_the_challenges_of_8.html

Купить эту работу

Газетные жанры, которые используются китайскими СМИ при публикации материалов, подготовленных службами по связи с общественностью

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽