Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рекламная программа предприятия

  • 54 страниц
  • 2016 год
  • 193 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
На сегодняшний день реклама услуг российских коммерческих предприятий, с одной стороны, одной из самых наболевших, с другой наиболее изученной тем. Но, при том, что информации по данному вопросу достаточно, у практикующих директоров и управляющих четкая схема рекламы явно отсутствует. Именно этим и обусловлена актуальность темы работы.
Полноценный анализ эффективности рекламы — один из самых сложных, если не самый сложный, и трудоемких видов исследования. ................

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и виды рекламы 5
1.2 Особенности планирования рекламных мероприятий 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «-» 25
2.1 Краткая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ рекламной деятельности «-» 29
2.3 Разработка рекламной программы для «-» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Целью работы является разработка рекламной программы предприятия, на примере «-».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Александрова Н. Выставка для экспонента: затраты и результат. //МИР ЭКСПО, 2013, сентябрь, № 2.
3. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2016.
4. Архипов В.А. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики. //Экспомир, 2014. № 3.
5. Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник - 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2016.
6. Вышковский Г. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. //Реклама. Теория и практика, 2014, № 2.
7. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу. – М.: НалогИнфо, 2013. – 198 с.
8. Голова А. Выставочно-ярмарочная деятельность. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014, № 3.
9. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 2.
10. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2015.
11. Каганов С. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер. //Маркетинговые коммуникации, 2013, № 4.
12. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2016.
13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016.
14. Ларина Т. Нестандартные виды продвижения: как это работает. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 4.
15. Медведева Т. «С шуткой и со смехом — продает с успехом». Реклама на словах как реклама на деле. //Реклама. Теория и практика, 2014, № 2.
16. Можаев А., Островский Д. План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%. //Управление каналами дистрибуции, 2015, № 1.
17. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2015.
18. Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 4.
19. Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». - СПС КонсультантПлюс, 2014.
20. Перси Л., Элиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций. //Реклама. Теория и практика, 2014, №№ 4-5.
21. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
22. Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 3.
23. Попов А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2015 г. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 4
24. Решетов Е. Как сделать участие в выставке эффективным? //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 1.
25. Симонов К. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2015, № 4.
26. Станкевич О. Место встречи – выставка. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 2.
27. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо-Пресс, 2015.
28. Федотова Л. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М.: Оникс, 2014.
29. Филонова О. Два крыла успешной рекламы. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 1.
30. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2012. – 299 с.
31. Шматов М.Е. Роль маркетинга и рекламы в развитии выставочного дела в России. //Экспомир. 2013. № 3.
32. Шушкевич С. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций. //Маркетинговые коммуникации, 2015, № 2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
На сегодняшний день реклама услуг российских коммерческих предприятий, с одной стороны, одной из самых наболевших, с другой наиболее изученной тем. Но, при том, что информации по данному вопросу достаточно, у практикующих директоров и управляющих четкая схема рекламы явно отсутствует. Именно этим и обусловлена актуальность темы работы.
Полноценный анализ эффективности рекламы — один из самых сложных, если не самый сложный, и трудоемких видов исследования. ................

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и виды рекламы 5
1.2 Особенности планирования рекламных мероприятий 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «-» 25
2.1 Краткая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ рекламной деятельности «-» 29
2.3 Разработка рекламной программы для «-» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54

Целью работы является разработка рекламной программы предприятия, на примере «-».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Александрова Н. Выставка для экспонента: затраты и результат. //МИР ЭКСПО, 2013, сентябрь, № 2.
3. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2016.
4. Архипов В.А. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики. //Экспомир, 2014. № 3.
5. Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник - 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2016.
6. Вышковский Г. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. //Реклама. Теория и практика, 2014, № 2.
7. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу. – М.: НалогИнфо, 2013. – 198 с.
8. Голова А. Выставочно-ярмарочная деятельность. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014, № 3.
9. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 2.
10. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2015.
11. Каганов С. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер. //Маркетинговые коммуникации, 2013, № 4.
12. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2016.
13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016.
14. Ларина Т. Нестандартные виды продвижения: как это работает. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 4.
15. Медведева Т. «С шуткой и со смехом — продает с успехом». Реклама на словах как реклама на деле. //Реклама. Теория и практика, 2014, № 2.
16. Можаев А., Островский Д. План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%. //Управление каналами дистрибуции, 2015, № 1.
17. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2015.
18. Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 4.
19. Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». - СПС КонсультантПлюс, 2014.
20. Перси Л., Элиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций. //Реклама. Теория и практика, 2014, №№ 4-5.
21. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
22. Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 3.
23. Попов А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2015 г. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 4
24. Решетов Е. Как сделать участие в выставке эффективным? //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 1.
25. Симонов К. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2015, № 4.
26. Станкевич О. Место встречи – выставка. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 2.
27. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо-Пресс, 2015.
28. Федотова Л. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М.: Оникс, 2014.
29. Филонова О. Два крыла успешной рекламы. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 1.
30. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2012. – 299 с.
31. Шматов М.Е. Роль маркетинга и рекламы в развитии выставочного дела в России. //Экспомир. 2013. № 3.
32. Шушкевич С. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций. //Маркетинговые коммуникации, 2015, № 2.

Купить эту работу

Рекламная программа предприятия

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе diplomstud 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе diplomstud 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе diplomstud 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе diplomstud 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽