Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
На сегодняшний день реклама услуг российских коммерческих предприятий, с одной стороны, одной из самых наболевших, с другой наиболее изученной тем. Но, при том, что информации по данному вопросу достаточно, у практикующих директоров и управляющих четкая схема рекламы явно отсутствует. Именно этим и обусловлена актуальность темы работы.
Полноценный анализ эффективности рекламы — один из самых сложных, если не самый сложный, и трудоемких видов исследования. ................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и виды рекламы 5
1.2 Особенности планирования рекламных мероприятий 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «-» 25
2.1 Краткая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ рекламной деятельности «-» 29
2.3 Разработка рекламной программы для «-» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Целью работы является разработка рекламной программы предприятия, на примере «-».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Александрова Н. Выставка для экспонента: затраты и результат. //МИР ЭКСПО, 2013, сентябрь, № 2.
3. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2016.
4. Архипов В.А. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики. //Экспомир, 2014. № 3.
5. Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник - 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2016.
6. Вышковский Г. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. //Реклама. Теория и практика, 2014, № 2.
7. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу. – М.: НалогИнфо, 2013. – 198 с.
8. Голова А. Выставочно-ярмарочная деятельность. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014, № 3.
9. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 2.
10. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2015.
11. Каганов С. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер. //Маркетинговые коммуникации, 2013, № 4.
12. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2016.
13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016.
14. Ларина Т. Нестандартные виды продвижения: как это работает. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 4.
15. Медведева Т. «С шуткой и со смехом — продает с успехом». Реклама на словах как реклама на деле. //Реклама. Теория и практика, 2014, № 2.
16. Можаев А., Островский Д. План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%. //Управление каналами дистрибуции, 2015, № 1.
17. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2015.
18. Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 4.
19. Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». - СПС КонсультантПлюс, 2014.
20. Перси Л., Элиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций. //Реклама. Теория и практика, 2014, №№ 4-5.
21. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
22. Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 3.
23. Попов А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2015 г. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 4
24. Решетов Е. Как сделать участие в выставке эффективным? //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 1.
25. Симонов К. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2015, № 4.
26. Станкевич О. Место встречи – выставка. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 2.
27. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо-Пресс, 2015.
28. Федотова Л. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М.: Оникс, 2014.
29. Филонова О. Два крыла успешной рекламы. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 1.
30. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2012. – 299 с.
31. Шматов М.Е. Роль маркетинга и рекламы в развитии выставочного дела в России. //Экспомир. 2013. № 3.
32. Шушкевич С. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций. //Маркетинговые коммуникации, 2015, № 2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Донесение информации о товарах и услугах до потенциальных потребителей является одним из факторов, воздействующих на экономическую эффективность деятельности предприятия. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.
Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономики, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.
На сегодняшний день реклама услуг российских коммерческих предприятий, с одной стороны, одной из самых наболевших, с другой наиболее изученной тем. Но, при том, что информации по данному вопросу достаточно, у практикующих директоров и управляющих четкая схема рекламы явно отсутствует. Именно этим и обусловлена актуальность темы работы.
Полноценный анализ эффективности рекламы — один из самых сложных, если не самый сложный, и трудоемких видов исследования. ................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и виды рекламы 5
1.2 Особенности планирования рекламных мероприятий 13
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «-» 25
2.1 Краткая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ рекламной деятельности «-» 29
2.3 Разработка рекламной программы для «-» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Целью работы является разработка рекламной программы предприятия, на примере «-».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Александрова Н. Выставка для экспонента: затраты и результат. //МИР ЭКСПО, 2013, сентябрь, № 2.
3. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2016.
4. Архипов В.А. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики. //Экспомир, 2014. № 3.
5. Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник - 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2016.
6. Вышковский Г. Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании. //Реклама. Теория и практика, 2014, № 2.
7. Гладышева Ю.П. Расходы на рекламу. – М.: НалогИнфо, 2013. – 198 с.
8. Голова А. Выставочно-ярмарочная деятельность. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014, № 3.
9. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 2.
10. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2015.
11. Каганов С. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер. //Маркетинговые коммуникации, 2013, № 4.
12. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2016.
13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2016.
14. Ларина Т. Нестандартные виды продвижения: как это работает. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 4.
15. Медведева Т. «С шуткой и со смехом — продает с успехом». Реклама на словах как реклама на деле. //Реклама. Теория и практика, 2014, № 2.
16. Можаев А., Островский Д. План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%. //Управление каналами дистрибуции, 2015, № 1.
17. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2015.
18. Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 4.
19. Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». - СПС КонсультантПлюс, 2014.
20. Перси Л., Элиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций. //Реклама. Теория и практика, 2014, №№ 4-5.
21. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.
22. Пирогова Ю. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 3.
23. Попов А. Состояние и перспективы развития московского телерекламного рынка в 2015 г. //Реклама. Теория и практика, 2015, № 4
24. Решетов Е. Как сделать участие в выставке эффективным? //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 1.
25. Симонов К. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2015, № 4.
26. Станкевич О. Место встречи – выставка. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 2.
27. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика. – М.: Эксмо-Пресс, 2015.
28. Федотова Л. Социология рекламной деятельности. Учебник. – М.: Оникс, 2014.
29. Филонова О. Два крыла успешной рекламы. //Маркетинговые коммуникации, 2014, № 1.
30. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект, 2012. – 299 с.
31. Шматов М.Е. Роль маркетинга и рекламы в развитии выставочного дела в России. //Экспомир. 2013. № 3.
32. Шушкевич С. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций. //Маркетинговые коммуникации, 2015, № 2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую