Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность проблемы.
Актуальность темы исследования эволюции понятий «реклама» и «связи с общественностью» определяется следующими факторами. На протяжении последних десятилетий ориентация рыночных субъектов постепенно менялась, переходя от интересов производителя к интересам потребителя. Это обусловило появление концепции социально этичного маркетинга. Понятия «реклама» и «связи с общественностью» также непрерывно изменялись, следуя в общем русле развития маркетинговой науки.
Связи с общественностью (СО)— специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе связей с общественностью все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией CO становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т.д.).
Отличительной чертой CO в наши дни стало осознание специфичности применения этой технологии в различных сферах деятельности.
Рекламная деятельность является разновидностью деятельности предпринимательской, приносит значительную прибыль и оказывает ...............
Введение 3
Глава 1. Сущность и функции связей с общественностью и рекламной деятельности 7
1.1. Связи с общественностью 7
1.2. Генезис и эволюция понятия «реклама», ее функции 16
1.3. Рекламное агентство и его место на рекламном рынке 21
Глава 2. Анализ деятельности рекламного агентства - и характеристика методов продвижения 26
2.1. Общая характеристика рекламного агентства 26
2.2. Анализ политики на рекламном рынке 28
2.3. Анализ управления маркетинговой деятельностью РА 38
Глава 3. Совершенствование связей с общественностью на примере РА «-» 45
3.1. Совершенствование организационной структуры 45
3.2. Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами 48
3.3. Оценка экономической эффективности 64
Заключение 67
Список литературы: 71
Приложение 74
Цель работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке рекомендаций по усовершенствованию организационной структуры управления рекламного агентства «-».
1. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 149-фз «об информации, информационных технологиях и о защите информации» в редакции от 23 июня 2016 г.
2. http://www.salespro.ru/market/187
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М: Центр экономики и маркетинга, 1996.
4. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2016.
5. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2015.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. — М.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации: Дело, 2007.
7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 2009.
8. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2009.
9. Букша К., Колесникова А. Шоу вокруг рекламы. // Рекламные идеи, 2007, № 6.
10. Варава А.Г. Политическая реклама в современных избирательных кампаниях США (1990-е годы): автореф. дис. ... канд. ист. Наук / А.Г. Варава. – Волгоград, 2009.
11. Васильев В.М. Реклама: творческая идея. // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, № 3.
12. Векслер А,Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2016.
13. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. – М., Инфра-М, 2011.
14. Галумов И.А. Основы связей с общественностью. – М., 2016.
15. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом, 2014, № 2.
16. Гришаева М.Ю. «Реклама – как массовое явление и социологические условия ее появления»// Материалы Межд. Научно-практического семинара «Проблемы современных экономических трансформаций» 5-7 мая 2014г., М., МЭСИ, 2014 г.
17. Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2011.
18. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М., 2016. С. 21.
19. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2012.
20. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. – М., 2016.
21. Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект): дис. ... канд. юрид. наук / А.Ю. Ерошок. – М., 2009.
22. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: ИНФРА-М, 2007.
23. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание. – М., 2016.
24. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М., 2016
25. Киреев И.В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента. // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, № 6.
26. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015.
27. Козлов В.А. Методологические аспекты исследования эффективности рекламы: дис. ... канд. экон. наук / В.А. Козлов. – М., 1975.
28. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — СПб: Питер, 2007.
29. Куликова Ю.С. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.С. Куликова. – М., 2013.
30. Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, № 1.
31. Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности: автореф. дис... канд. соц. наук / В.В. Леоненко. – М., 1996.
32. Лисецский Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: дисс. … канд. юрид. наук / Р.М. Лисецкий. – М., 2015.
33. Марданова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети. // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, № 6.
34. Маркони Дж. Полное PR-руководство. – М., 2015. С. 25.
35. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2014, № 1.
36. Нагапетьянц H.А. Прикладной маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2007.
37. Найдеров Ю.А. Административная ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.А. Найдеров. – М., 2015.
38. Наймушин А.Д. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах: автореф. дис. ... канд. экон. наук / А.Д. Наймушин. – М., 1994.
39. Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ: автореф. дисс. … канд. юрид. наук / Е.В. Павловец. – М., 2012.
40. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012, №3.
41. .............
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность проблемы.
Актуальность темы исследования эволюции понятий «реклама» и «связи с общественностью» определяется следующими факторами. На протяжении последних десятилетий ориентация рыночных субъектов постепенно менялась, переходя от интересов производителя к интересам потребителя. Это обусловило появление концепции социально этичного маркетинга. Понятия «реклама» и «связи с общественностью» также непрерывно изменялись, следуя в общем русле развития маркетинговой науки.
Связи с общественностью (СО)— специфический сектор менеджмента, направленный на создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой активности. В современных менеджменте, предпринимательстве, политике, административной работе связей с общественностью все более и чем дальше, тем более явно, выходит на первый план, а владение технологией CO становится одним из основных требований к компетентности современного делового человека (предпринимателя, менеджера, политика и т.д.).
Отличительной чертой CO в наши дни стало осознание специфичности применения этой технологии в различных сферах деятельности.
Рекламная деятельность является разновидностью деятельности предпринимательской, приносит значительную прибыль и оказывает ...............
Введение 3
Глава 1. Сущность и функции связей с общественностью и рекламной деятельности 7
1.1. Связи с общественностью 7
1.2. Генезис и эволюция понятия «реклама», ее функции 16
1.3. Рекламное агентство и его место на рекламном рынке 21
Глава 2. Анализ деятельности рекламного агентства - и характеристика методов продвижения 26
2.1. Общая характеристика рекламного агентства 26
2.2. Анализ политики на рекламном рынке 28
2.3. Анализ управления маркетинговой деятельностью РА 38
Глава 3. Совершенствование связей с общественностью на примере РА «-» 45
3.1. Совершенствование организационной структуры 45
3.2. Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами 48
3.3. Оценка экономической эффективности 64
Заключение 67
Список литературы: 71
Приложение 74
Цель работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке рекомендаций по усовершенствованию организационной структуры управления рекламного агентства «-».
1. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 149-фз «об информации, информационных технологиях и о защите информации» в редакции от 23 июня 2016 г.
2. http://www.salespro.ru/market/187
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М: Центр экономики и маркетинга, 1996.
4. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М., 2016.
5. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2015.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. — М.: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации: Дело, 2007.
7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 2009.
8. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2009.
9. Букша К., Колесникова А. Шоу вокруг рекламы. // Рекламные идеи, 2007, № 6.
10. Варава А.Г. Политическая реклама в современных избирательных кампаниях США (1990-е годы): автореф. дис. ... канд. ист. Наук / А.Г. Варава. – Волгоград, 2009.
11. Васильев В.М. Реклама: творческая идея. // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, № 3.
12. Векслер А,Ф. PR для российского бизнеса. – М., 2016.
13. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. – М., Инфра-М, 2011.
14. Галумов И.А. Основы связей с общественностью. – М., 2016.
15. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом, 2014, № 2.
16. Гришаева М.Ю. «Реклама – как массовое явление и социологические условия ее появления»// Материалы Межд. Научно-практического семинара «Проблемы современных экономических трансформаций» 5-7 мая 2014г., М., МЭСИ, 2014 г.
17. Данько Т.П. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2011.
18. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. – М., 2016. С. 21.
19. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2012.
20. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. – М., 2016.
21. Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект): дис. ... канд. юрид. наук / А.Ю. Ерошок. – М., 2009.
22. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. — М.: ИНФРА-М, 2007.
23. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание. – М., 2016.
24. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М., 2016
25. Киреев И.В. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента. // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, № 6.
26. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2015.
27. Козлов В.А. Методологические аспекты исследования эффективности рекламы: дис. ... канд. экон. наук / В.А. Козлов. – М., 1975.
28. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. — СПб: Питер, 2007.
29. Куликова Ю.С. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.С. Куликова. – М., 2013.
30. Курсова Ю. Аутсорсинг в системе маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, № 1.
31. Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности: автореф. дис... канд. соц. наук / В.В. Леоненко. – М., 1996.
32. Лисецский Р.М. Административная ответственность за нарушения законодательства о рекламе: дисс. … канд. юрид. наук / Р.М. Лисецкий. – М., 2015.
33. Марданова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети. // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, № 6.
34. Маркони Дж. Полное PR-руководство. – М., 2015. С. 25.
35. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации. // Маркетинг в России и за рубежом, 2014, № 1.
36. Нагапетьянц H.А. Прикладной маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2007.
37. Найдеров Ю.А. Административная ответственность за нарушение законодательства РФ о рекламе: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.А. Найдеров. – М., 2015.
38. Наймушин А.Д. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах: автореф. дис. ... канд. экон. наук / А.Д. Наймушин. – М., 1994.
39. Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ: автореф. дисс. … канд. юрид. наук / Е.В. Павловец. – М., 2012.
40. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012, №3.
41. .............
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую