Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время в Российской Федерации происходит массовое внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность государственных и муниципальных органов власти с целью создания эффективного, технологичного государственного аппарата.
Цель: разработать рекомендации по внедрению информационно-коммуникационных технологий в системе государственного управления на основе анализа современной системы государственного управления
Раздел 1 Современные тенденции развития информационных технологий в системе государственного управления
1.1. Информация как фактор оптимизации системы управления
1.2. Роль современных коммуникационных технологии в системе государственного управления
1.3. Проект «Электронное правительство»: международный опыт и модели реализации в России
Раздел 2. Реализация программы «Электронная Россия»: трудности внедрения современных коммуникационных технологий
2.1 Обзор инфраструктуры электронного правительства Российской Федерации
2.2 Коммуникативные проблемы государственной и муниципальной службы при реализации проекта «Электронная Россия» в Воронежской области
2.3 Анализ портала органов государственной власти Воронежской области
Раздел 3. Рекомендации по внедрению проекта «Электронное правительство» в российскую действительность; использование PR-инструментов для популяризации программы
1.1. Информация как фактор оптимизации системы управления
Информация представляет собой отражение в сознании человека характеристик окружающего мира, зафиксированное впоследствии на материальных и иных носителях. Она имеет количественные и качественные характеристики, может воспроизводиться, покупаться и продаваться.
Под управленческой информацией понимается совокупность сведений, о процессах, протекающих внутри организации и в ее окружении, уменьшающих неопределенность управления и принятия решений.
Поэтому управленческая деятельность начинается со сбора, накопления и переработки информации, составляющей ее основу. Если необходимые для управления сведения в составе информации отсутствуют, она является познавательной; если же сообщения вообще не несут информации, они называются «шумом».
...
1.2. Роль современных коммуникационных технологии в системе государственного управления
Стратегия развития информационного общества делает акцент на понятии «информационное» общество как на определении цели, которая достигается на основе использования информационных технологий. Организационно-структурной формой этих процессов и становится электронное правительство (ЭП) и его усилия по созданию адекватной инфраструктуры электронных форм деятельности реальных субъектов в современном обществе. При любом варианте информационного пространства, в котором действует ЭП, следует иметь в виду, что в структурном отношении оно представляет собой систему специализированных органов, механизмов и правил, обеспечивающих реализацию государственной политики в области информатизации на всех уровнях управлениях социального управления во всей его сложности4.
...
2.1 Обзор инфраструктуры электронного правительства Российской Федерации
Электронное правительство включает не только портал по оказанию государственных услуг в электронном виде, это целый комплекс информационных систем, направленный, как заявляет Минэкономразвития, на «повышение качества предоставляемых государственных услуг», а также на рост «открытости и прозрачности деятельности органов власти». По мнению авторов доклада «О развитии электронного правительства в Российской Федерации» из Института современного развития, электронное правительство представляет собой «систему взаимодействия органов государственной власти с населением, основанную на широком применении современных информационных технологий, в том числе сети Интернет»15.
Классификация информационно-технологических и коммуникационных компонентов электронного правительства:
1. Ведомственные и межведомственные функциональные информационные системы
2.2 Коммуникативные проблемы государственной и муниципальной службы при реализации проекта «Электронная Россия» в Воронежской области
Задача формирования в России информационно-коммуникационной базы государственного управления сложна, поскольку требует мобилизации не только материально-технических и финансово-экономических ресурсов, но и таких нематериальных ресурсов, как политическая воля руководства страны и готовность общества эту стратегию воспринять и поддержать. Ресурс широкой социальной поддержки преобразований в этой сфере особенно важен, поскольку переход государственного управления на инфраструктуру цифровых технологий не является внутренним делом коллективов госслужащих, он предполагает, что все общество также будет активно обживать электронную среду.
В этом году, согласно исследованию ООН, Россия заняла 27 позицию в рейтинге стран по уровню развития электронного правительства. Примечательно, что за два года наша страна добилась больших успехов, поднявшись с 59-ого места.
...
Библиографический список
1. Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219) // http://inform.irkobl.ru/sites/inform/documents/632r.php
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. № 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года" //http://inform.irkobl.ru/sites/ inform/ documents/632r.php
3. План реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года (Утвержден Президентом РФ 13 февраля 2010 г. № Пр-357).
4. Типовая форма плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в субъекте РФ. http://www.infosovet.ru/files/tip_form.pdf
5. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. М. Экономика, 2009. – 426 с.
6. Бачило И.
...
1. Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219) // http://inform.irkobl.ru/sites/inform/documents/632r.php
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. № 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года" //http://inform.irkobl.ru/sites/ inform/ documents/632r.php
3. План реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года (Утвержден Президентом РФ 13 февраля 2010 г. № Пр-357).
4. Типовая форма плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в субъекте РФ. http://www.infosovet.ru/files/tip_form.pdf
5. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. М. Экономика, 2009. – 426 с.
6. Бачило И. Электронное правительство и инновации в области государственных функций и государственных услуг //Информационные ресурсы России, - 2010, - №1.
7. Бачило И.Л. Организационно-правовые институты гражданского общества в информационной среде / В кн. Информационное право. Актуальные проблемы теории и практики / Под. ред. Бачило И.Л. - М.: ИГП, Юрайт. - 2009. – 530 с. – С.222-229.
8. Белов В. С. Информационно-аналитические системы. Основы проектирования и применения. Учебное пособие. – М: МЭСИ, 2010. – 241 с.
9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. -175 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд". - 2009. -384 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во МГУ, 2009. -252 с.
12. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. М.: "Финансы и статистика", 2010. – 236 с.
13. Евланов Е. Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 2009. - 248 с.
14. Зиндер Е. З. Эффективность систем в их жизненном цикле через призму стандартов // Intelligent Enterprise, 2009, № 5.
15. Иванов А. И., Малявина А. В. Разработка управленческого решения. – М.: НОУ МАЭП, ИИК «Калита», 2009. – 536 с.
16. Информационное право и становление основ гражданского общества в России /Материалы теоретического семинара по информационному праву, 2007. –М.: ИГП РАН. - 2008. – 245 с.
17. Информационное право. Актуальные проблемы теории и практики / Под. ред. Бачило И.Л. - М.: ИГП, Юрайт. - 2009. – 530 с. – С. 222-229.
18. Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М., 2010. – 634 с.
19. Коротков А.В., Кристальный Б.В., Курносов И.Н. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества / Под научн. ред. А.В.Короткова. - М.: ООО "Трейн", 2007. - 472 с. - С. 215.
20. Кузнецов Ю В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: ОЛБИС. 2010. – 238 с.
21. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «ОЛБИС», 2009. – 567 с.
22. Ларичев О. И. Теория и методы принятия решений. М.: "Логос", 2009. – 284 с.
23. Литвак Б. Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС», 2010. – 681 с.
24. Мильнер Б. З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2010. – 732 с.
25. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (в ред. Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 606).
26. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. (Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. N 607).
27. Обэр - Крне Дж. Управление предприятием. Классика менеджмента. -Сирин, 2009. -256 с.
28. Палаб Саха. Методология преобразования правительства на основе архитектуры предприятия. //Информационное общество, - 2009, N 2, 3-4.
29. Попов А. В. Теория организации менеджмента. М.: Изд-во МГУ, 2010. – 532 с.
30. Ракитов А.И., Бондяев Д.А., Романов И.В., Егерев С.В. Щербаков А.Ю. Системный анализ и аналитические исследования: руководство для профессиональных аналитиков. - М.:Альменда, 2009. - 448 с.
31. Репкина О.Б. Использование информационно-аналитических систем для повышения эффективности управления предпринимательскими структурами // Молодой ученый. — 2011. — №1. — С. 98-100.
32. Сапожников О. Монетизация госуслуг приостановлена //Коммерсантъ. - 25 ноября 2009.
33. Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 421 с.
34. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт / Под ред. В.И. Дрожжинова .- М.: Эко-Трендз, 2009. – 264 с.
35. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (Утверждена Президентом РФ 7 февраля 2008 г., № Пр-212).
36. Тельнов Ю. А. Интеллектуальные информационные системы в экономике. - М.-СИНТЕГ, 2009. – 53 с.
37. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. – М.: Инфра - М, 2010. – 561 с.
38. Управление проектами /Ильин М, Лукшанов И.Г, Неличин А.М. и др. Под ред. В.Д. Шапиро, Учебник для вузов эконом. Спец. -СПб.: Рос АО "Газпром", 2009. -609 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. -М., ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2009. -208 с.
40. Электронное правительство: рекомендации по внедрению в Российской Федерации / Под ред. В.И. Дрожжинова и Е.З. Зиндера. - М.: Эко-Трендз, 2008.
41. Электронные правительства: потенциал и практическое использование / под ред. Ивановой Г.Р. – М.: Зна-ние, 2008. – 271 с.
42. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: ОПС, 2010. – 431 с.
43. http://lenta.ru/articles/2009/02/13/chimera/
44. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/04/29/345913
45. http://www.iis.ru/content/view/401/91/
46. http://apiktvo.ru/information/analitics/i/17
47. http://www.kommersant.ru/doc/1782725
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время в Российской Федерации происходит массовое внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность государственных и муниципальных органов власти с целью создания эффективного, технологичного государственного аппарата.
Цель: разработать рекомендации по внедрению информационно-коммуникационных технологий в системе государственного управления на основе анализа современной системы государственного управления
Раздел 1 Современные тенденции развития информационных технологий в системе государственного управления
1.1. Информация как фактор оптимизации системы управления
1.2. Роль современных коммуникационных технологии в системе государственного управления
1.3. Проект «Электронное правительство»: международный опыт и модели реализации в России
Раздел 2. Реализация программы «Электронная Россия»: трудности внедрения современных коммуникационных технологий
2.1 Обзор инфраструктуры электронного правительства Российской Федерации
2.2 Коммуникативные проблемы государственной и муниципальной службы при реализации проекта «Электронная Россия» в Воронежской области
2.3 Анализ портала органов государственной власти Воронежской области
Раздел 3. Рекомендации по внедрению проекта «Электронное правительство» в российскую действительность; использование PR-инструментов для популяризации программы
1.1. Информация как фактор оптимизации системы управления
Информация представляет собой отражение в сознании человека характеристик окружающего мира, зафиксированное впоследствии на материальных и иных носителях. Она имеет количественные и качественные характеристики, может воспроизводиться, покупаться и продаваться.
Под управленческой информацией понимается совокупность сведений, о процессах, протекающих внутри организации и в ее окружении, уменьшающих неопределенность управления и принятия решений.
Поэтому управленческая деятельность начинается со сбора, накопления и переработки информации, составляющей ее основу. Если необходимые для управления сведения в составе информации отсутствуют, она является познавательной; если же сообщения вообще не несут информации, они называются «шумом».
...
1.2. Роль современных коммуникационных технологии в системе государственного управления
Стратегия развития информационного общества делает акцент на понятии «информационное» общество как на определении цели, которая достигается на основе использования информационных технологий. Организационно-структурной формой этих процессов и становится электронное правительство (ЭП) и его усилия по созданию адекватной инфраструктуры электронных форм деятельности реальных субъектов в современном обществе. При любом варианте информационного пространства, в котором действует ЭП, следует иметь в виду, что в структурном отношении оно представляет собой систему специализированных органов, механизмов и правил, обеспечивающих реализацию государственной политики в области информатизации на всех уровнях управлениях социального управления во всей его сложности4.
...
2.1 Обзор инфраструктуры электронного правительства Российской Федерации
Электронное правительство включает не только портал по оказанию государственных услуг в электронном виде, это целый комплекс информационных систем, направленный, как заявляет Минэкономразвития, на «повышение качества предоставляемых государственных услуг», а также на рост «открытости и прозрачности деятельности органов власти». По мнению авторов доклада «О развитии электронного правительства в Российской Федерации» из Института современного развития, электронное правительство представляет собой «систему взаимодействия органов государственной власти с населением, основанную на широком применении современных информационных технологий, в том числе сети Интернет»15.
Классификация информационно-технологических и коммуникационных компонентов электронного правительства:
1. Ведомственные и межведомственные функциональные информационные системы
2.2 Коммуникативные проблемы государственной и муниципальной службы при реализации проекта «Электронная Россия» в Воронежской области
Задача формирования в России информационно-коммуникационной базы государственного управления сложна, поскольку требует мобилизации не только материально-технических и финансово-экономических ресурсов, но и таких нематериальных ресурсов, как политическая воля руководства страны и готовность общества эту стратегию воспринять и поддержать. Ресурс широкой социальной поддержки преобразований в этой сфере особенно важен, поскольку переход государственного управления на инфраструктуру цифровых технологий не является внутренним делом коллективов госслужащих, он предполагает, что все общество также будет активно обживать электронную среду.
В этом году, согласно исследованию ООН, Россия заняла 27 позицию в рейтинге стран по уровню развития электронного правительства. Примечательно, что за два года наша страна добилась больших успехов, поднявшись с 59-ого места.
...
Библиографический список
1. Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219) // http://inform.irkobl.ru/sites/inform/documents/632r.php
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. № 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года" //http://inform.irkobl.ru/sites/ inform/ documents/632r.php
3. План реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года (Утвержден Президентом РФ 13 февраля 2010 г. № Пр-357).
4. Типовая форма плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в субъекте РФ. http://www.infosovet.ru/files/tip_form.pdf
5. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. М. Экономика, 2009. – 426 с.
6. Бачило И.
...
1. Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219) // http://inform.irkobl.ru/sites/inform/documents/632r.php
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. № 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года" //http://inform.irkobl.ru/sites/ inform/ documents/632r.php
3. План реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2011 года (Утвержден Президентом РФ 13 февраля 2010 г. № Пр-357).
4. Типовая форма плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в субъекте РФ. http://www.infosovet.ru/files/tip_form.pdf
5. Абдеев Р. Ф. Философия информационной цивилизации. М. Экономика, 2009. – 426 с.
6. Бачило И. Электронное правительство и инновации в области государственных функций и государственных услуг //Информационные ресурсы России, - 2010, - №1.
7. Бачило И.Л. Организационно-правовые институты гражданского общества в информационной среде / В кн. Информационное право. Актуальные проблемы теории и практики / Под. ред. Бачило И.Л. - М.: ИГП, Юрайт. - 2009. – 530 с. – С.222-229.
8. Белов В. С. Информационно-аналитические системы. Основы проектирования и применения. Учебное пособие. – М: МЭСИ, 2010. – 241 с.
9. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. -175 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд". - 2009. -384 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во МГУ, 2009. -252 с.
12. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. М.: "Финансы и статистика", 2010. – 236 с.
13. Евланов Е. Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 2009. - 248 с.
14. Зиндер Е. З. Эффективность систем в их жизненном цикле через призму стандартов // Intelligent Enterprise, 2009, № 5.
15. Иванов А. И., Малявина А. В. Разработка управленческого решения. – М.: НОУ МАЭП, ИИК «Калита», 2009. – 536 с.
16. Информационное право и становление основ гражданского общества в России /Материалы теоретического семинара по информационному праву, 2007. –М.: ИГП РАН. - 2008. – 245 с.
17. Информационное право. Актуальные проблемы теории и практики / Под. ред. Бачило И.Л. - М.: ИГП, Юрайт. - 2009. – 530 с. – С. 222-229.
18. Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М., 2010. – 634 с.
19. Коротков А.В., Кристальный Б.В., Курносов И.Н. Государственная политика Российской Федерации в области развития информационного общества / Под научн. ред. А.В.Короткова. - М.: ООО "Трейн", 2007. - 472 с. - С. 215.
20. Кузнецов Ю В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: ОЛБИС. 2010. – 238 с.
21. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «ОЛБИС», 2009. – 567 с.
22. Ларичев О. И. Теория и методы принятия решений. М.: "Логос", 2009. – 284 с.
23. Литвак Б. Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС», 2010. – 681 с.
24. Мильнер Б. З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2010. – 732 с.
25. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. (в ред. Указа Президента РФ от 28.04.2008 N 606).
26. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. (Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. N 607).
27. Обэр - Крне Дж. Управление предприятием. Классика менеджмента. -Сирин, 2009. -256 с.
28. Палаб Саха. Методология преобразования правительства на основе архитектуры предприятия. //Информационное общество, - 2009, N 2, 3-4.
29. Попов А. В. Теория организации менеджмента. М.: Изд-во МГУ, 2010. – 532 с.
30. Ракитов А.И., Бондяев Д.А., Романов И.В., Егерев С.В. Щербаков А.Ю. Системный анализ и аналитические исследования: руководство для профессиональных аналитиков. - М.:Альменда, 2009. - 448 с.
31. Репкина О.Б. Использование информационно-аналитических систем для повышения эффективности управления предпринимательскими структурами // Молодой ученый. — 2011. — №1. — С. 98-100.
32. Сапожников О. Монетизация госуслуг приостановлена //Коммерсантъ. - 25 ноября 2009.
33. Смирнов Э. А. Управленческие решения. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 421 с.
34. Совершенствование государственного управления на основе его реорганизации и информатизации. Мировой опыт / Под ред. В.И. Дрожжинова .- М.: Эко-Трендз, 2009. – 264 с.
35. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (Утверждена Президентом РФ 7 февраля 2008 г., № Пр-212).
36. Тельнов Ю. А. Интеллектуальные информационные системы в экономике. - М.-СИНТЕГ, 2009. – 53 с.
37. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. – М.: Инфра - М, 2010. – 561 с.
38. Управление проектами /Ильин М, Лукшанов И.Г, Неличин А.М. и др. Под ред. В.Д. Шапиро, Учебник для вузов эконом. Спец. -СПб.: Рос АО "Газпром", 2009. -609 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. -М., ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2009. -208 с.
40. Электронное правительство: рекомендации по внедрению в Российской Федерации / Под ред. В.И. Дрожжинова и Е.З. Зиндера. - М.: Эко-Трендз, 2008.
41. Электронные правительства: потенциал и практическое использование / под ред. Ивановой Г.Р. – М.: Зна-ние, 2008. – 271 с.
42. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: ОПС, 2010. – 431 с.
43. http://lenta.ru/articles/2009/02/13/chimera/
44. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/04/29/345913
45. http://www.iis.ru/content/view/401/91/
46. http://apiktvo.ru/information/analitics/i/17
47. http://www.kommersant.ru/doc/1782725
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую