Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Представим, что я руководитель крупного предприятия. Допустим, металлургического комбината. И наконец-то удалось наладить производственный процесс. Однако прибыль приходиться инвестировать в собственное развитие. К тому же клиенты задолжали за несколько месяцев. Я понимаю, что выдачу зарплаты придется отложить. Через некоторое время сотрудники объявляют забастовку, да еще “зеленые” постоянно наседают со своими протестами о сверхвыбросах в атмосферу. СМИ активизировали ко мне внимание. Журналисты обрывают телефоны с просьбами об интервью. В выпусках новостей ситуация вокруг моего предприятия идет в первых строчках. Что же это за напасть? Ответ: это типичная кризисная ситуация (хотя в несколько гипертрофированном варианте), которая требует немедленного разрешения, иначе Вашему предприятию грозят огромные убытки и, возможно, банкротство.
Разрешением подобного рода ситуаций занимается особое направление, получившее название “crisis management/crisis communications”, т.е. управление кризисными ситуациями. Данная работа представляет собой оригинальное исследование опыта иностранных и российских специалистов в данной области и посвящена гуманитарным и информационным технологиям, которые осуществляются в рамках этого направления.
Считаю целесообразным внести одно замечание, многие ставят знак равно между кризисом и конфликтом. Однако конфликт – это лишь один из .................
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Особенности кризисных ситуаций
1.1.1. Дефиниции и типологии
1.1.2 Психологические особенности
2.1. Процесс управления кризисом
2.1.1. Работа с внутренней средой организации
2.1.2 Работа с внешней средой организации
III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ информационной политики СМИ при помощи социологических методов исследования
IV. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией
4.2. Стратегический план действий в кризисной ситуации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ЦЕЛИ РАБОТЫ
• обобщить и систематизировать опыт западных и российских исследователей в области управления кризисными ситуациями;
• провести анализ влияния фактора собственника на информационную политику подконтрольного СМИ при разработке стратегии работы с прессой в кризисной ситуации, а также провести анализ имиджеформирующих технологичеких приемов, используемых журналистами;
• разработать коммуникационную модель управления кризисной ситуацией;
• разработать стратегический план действий в кризисной ситуации.
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2011
2. Архипова Н.И., Кульба В.В. Управление в условиях чрезвычайных ситуаций: Учебное пособие. М.: Росс. госуд. гуманит. ун-т, 2009
3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 2011
4. Зильберт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты. - Саратов,1986
5. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: МГУ, 2013
6. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. / Отв. Редактор Я.Н. Засурский. – М.: Из-во Моск. ун-та, 2010
7. Майерс Д. Социальная психология / Перев. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2012
8. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. - С.-Пб., 2010.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: ме-тодология анализа и практика исследований - М.: УРСС, 2013
10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2012
11. Почепцов Г.Г. Спиндоктор, который умеет лечить события. - М.:РИП-холдинг, 2013
12. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М.:"Рефл-бук", 2014
13. Психология экстремальных ситуаций: Хрестоматия / Сост. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2013
14. PR: международная практика. – М.: Издательский дом “Дов-гань”, 2011
15. Селье Г. Когда стресс не приносит горя. – М, 2008
16. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М: Инфра-М, 2011
17. Чумиков А.Н. Креативные технологии “паблик рилейшнз”. - М., 2012
18. Журнал “Советник”, №3-4, 2012
19. Журнал “Профиль”, №37, 4.10.2013
20. Irene Kim, Steve Wilson Crisis Management, Chemical Engeneeering, January, 2012
21. J. Bernstein Crisis Management. Integrating Public Relations and Legal Strategy. - www. bernstein.com/azzaty4.html
22. Sandra K. Clawson Crisis Communication Plan: A Blue Print for Crisis Communication. - www.prcentral/crisis communications/newsplace/ crisis.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Представим, что я руководитель крупного предприятия. Допустим, металлургического комбината. И наконец-то удалось наладить производственный процесс. Однако прибыль приходиться инвестировать в собственное развитие. К тому же клиенты задолжали за несколько месяцев. Я понимаю, что выдачу зарплаты придется отложить. Через некоторое время сотрудники объявляют забастовку, да еще “зеленые” постоянно наседают со своими протестами о сверхвыбросах в атмосферу. СМИ активизировали ко мне внимание. Журналисты обрывают телефоны с просьбами об интервью. В выпусках новостей ситуация вокруг моего предприятия идет в первых строчках. Что же это за напасть? Ответ: это типичная кризисная ситуация (хотя в несколько гипертрофированном варианте), которая требует немедленного разрешения, иначе Вашему предприятию грозят огромные убытки и, возможно, банкротство.
Разрешением подобного рода ситуаций занимается особое направление, получившее название “crisis management/crisis communications”, т.е. управление кризисными ситуациями. Данная работа представляет собой оригинальное исследование опыта иностранных и российских специалистов в данной области и посвящена гуманитарным и информационным технологиям, которые осуществляются в рамках этого направления.
Считаю целесообразным внести одно замечание, многие ставят знак равно между кризисом и конфликтом. Однако конфликт – это лишь один из .................
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Особенности кризисных ситуаций
1.1.1. Дефиниции и типологии
1.1.2 Психологические особенности
2.1. Процесс управления кризисом
2.1.1. Работа с внутренней средой организации
2.1.2 Работа с внешней средой организации
III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ информационной политики СМИ при помощи социологических методов исследования
IV. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1. Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией
4.2. Стратегический план действий в кризисной ситуации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ЦЕЛИ РАБОТЫ
• обобщить и систематизировать опыт западных и российских исследователей в области управления кризисными ситуациями;
• провести анализ влияния фактора собственника на информационную политику подконтрольного СМИ при разработке стратегии работы с прессой в кризисной ситуации, а также провести анализ имиджеформирующих технологичеких приемов, используемых журналистами;
• разработать коммуникационную модель управления кризисной ситуацией;
• разработать стратегический план действий в кризисной ситуации.
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2011
2. Архипова Н.И., Кульба В.В. Управление в условиях чрезвычайных ситуаций: Учебное пособие. М.: Росс. госуд. гуманит. ун-т, 2009
3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 2011
4. Зильберт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты. - Саратов,1986
5. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: МГУ, 2013
6. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. / Отв. Редактор Я.Н. Засурский. – М.: Из-во Моск. ун-та, 2010
7. Майерс Д. Социальная психология / Перев. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2012
8. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. - С.-Пб., 2010.
9. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: ме-тодология анализа и практика исследований - М.: УРСС, 2013
10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2012
11. Почепцов Г.Г. Спиндоктор, который умеет лечить события. - М.:РИП-холдинг, 2013
12. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - М.:"Рефл-бук", 2014
13. Психология экстремальных ситуаций: Хрестоматия / Сост. А.Е. Тарас, К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2013
14. PR: международная практика. – М.: Издательский дом “Дов-гань”, 2011
15. Селье Г. Когда стресс не приносит горя. – М, 2008
16. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М: Инфра-М, 2011
17. Чумиков А.Н. Креативные технологии “паблик рилейшнз”. - М., 2012
18. Журнал “Советник”, №3-4, 2012
19. Журнал “Профиль”, №37, 4.10.2013
20. Irene Kim, Steve Wilson Crisis Management, Chemical Engeneeering, January, 2012
21. J. Bernstein Crisis Management. Integrating Public Relations and Legal Strategy. - www. bernstein.com/azzaty4.html
22. Sandra K. Clawson Crisis Communication Plan: A Blue Print for Crisis Communication. - www.prcentral/crisis communications/newsplace/ crisis.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1850 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую