Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR-технологии как один из видов маркетинговой коммуникаций

  • 110 страниц
  • 2016 год
  • 258 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В распоряжении специалиста по связям с общественностью имеется множество различных инструментов, причем каждый из них является до-вольно дорогостоящим. Поэтому специалист по связям с общественностью должен найти оптимальный вариант их использования для реализации плана маркетинга. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным. Для российских предприятий, действующих на потребительском рынке, наибольшую практическую значимость на данном этапе может представлять PR.
Теоретическую базу составили работы по вопросам рекламы, менеджмента, управления, психологии и связям с общественностью PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика; Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг; Коротков А.В. Маркетинговые исследования; ..................

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 7
1.1 Маркетинговые коммуникации как составляющая комплекса маркетинга 7
1.2 Структура системы маркетинговых коммуникаций 11
1.3 Основные классификации маркетинговых коммуникаций 26
Глава 2 PR-технологии как один из видов маркетинговой коммуникаций 35
2.1 Сущность и формирование технологий связей с общественностью 35
2.2 Классификация и виды PR-технологий 40
2.3 PR-технологии, используемые при взаимодействии со СМИ 57
2.4 Правила взаимодействия пресс-службы и СМИ 68
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ОАО «Московский аэропорт Домодедово» 81
3.1 Общая характеристика предприятия 81
3.2 Организация PR-деятельности ОАО «Московский аэропорт Домодедово» 88
3.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ОАО «Московский аэропорт Домодедово» 97
Заключение 108
Список литературы и других источников информации 110

Цель: анализ PR-деятельности компании ОАО «Московский аэропорт Домодедово» и разработка предложений по ее совершенствованию.

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2011. – 736 с
2. Блажнов Е.А. Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: 2009. – 267 с.
3. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент.– СПб.: Питер, 1997. – 288с.
4. Каминская Т.Л. PR: Общение со СМИ с помощью письменного текста (пресс-релиз). – Великий Новгород, 1999. – 47 с.
5. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: уч. пос. Владивосток: Дальрыбвтуз, 2008. – 200 с.
6. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 426с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2011. – 105с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 675с
9. Кузьменко С.В. Общественное мнение как феномен социокультурной практики телевидения. – М.: МГИУ, 2007. – 200 с.
10. Павлов А.П. Природа коммуникативного порядка // Социология коммуникаций, № 3., 2007. С. 12-18
11. Парамоно-ва Т.Н.Маркетинг: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н.
Красюк; под ред. Т.Н. Парамоновой – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015. – 192с.
12. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2007. – 240 с.
13. Рэндалл Д. Универсальный журналист. – Великий Новгород – СПб.: 1999. – 120 с.
14. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 414 с.
15. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга – М.: «Юнити-Дана», 2013. – 415 с.
16. Тульчинский Г.Л. Public relations. Репутация и влияние, связи с прессой и общественностью спонсорство. – СПб.: СПб ГАК, 1994. – 80 с.
17. Хант Т., Грунинг Дж. Методы паблик рилейшнз в США // Государственная служба. Паблик рилейшнз в госуправлении. Зарубежный опыт. Реферативный бюллетень. №1. – М.: РАГС, 1998. С. 24-36
18. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. Учебное пособие. – СПб.: Петрополис, 1995. – 152 с.
19. Формы и методы работы со СМИ. Лекция [Электронный ресурс] // Портал «Связи с общественностью». Режим доступа: http://sviazyobsh.ru/connectp2/79-formy-i-metody-raboty-so-smi.html
20. Электронная библиотека. Электронная книга [Электронный ресурс] // Портал «Связи с общественностью. Шпаргалка». Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/larisa_aleksandrovna_mishina/svyazi_s_obshestvennostyu_shpargalka/read_online.html?page=6
21. Электронная библиотека. Статьи [Электронный ресурс] // Портал «Связи с общественностью». Режим доступа: http://htmlbiblioteka.ru/doc/pr/korolko/index.htm
22. Новая идеология, не зависимый сайт для политконсультантов [Электронный ресурс].
Режим доступа: http://htmlbiblioteka.ru/doc/pr/korolko/index.htm

23. Официальный сайт Институт экономики и права [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://be5.biz/ekonomika/m009/46.htm.
24. Официальный сайт предприятия Московского аэропорта Домодедово [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.domodedovo.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В распоряжении специалиста по связям с общественностью имеется множество различных инструментов, причем каждый из них является до-вольно дорогостоящим. Поэтому специалист по связям с общественностью должен найти оптимальный вариант их использования для реализации плана маркетинга. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным. Для российских предприятий, действующих на потребительском рынке, наибольшую практическую значимость на данном этапе может представлять PR.
Теоретическую базу составили работы по вопросам рекламы, менеджмента, управления, психологии и связям с общественностью PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика; Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг; Коротков А.В. Маркетинговые исследования; ..................

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 7
1.1 Маркетинговые коммуникации как составляющая комплекса маркетинга 7
1.2 Структура системы маркетинговых коммуникаций 11
1.3 Основные классификации маркетинговых коммуникаций 26
Глава 2 PR-технологии как один из видов маркетинговой коммуникаций 35
2.1 Сущность и формирование технологий связей с общественностью 35
2.2 Классификация и виды PR-технологий 40
2.3 PR-технологии, используемые при взаимодействии со СМИ 57
2.4 Правила взаимодействия пресс-службы и СМИ 68
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ОАО «Московский аэропорт Домодедово» 81
3.1 Общая характеристика предприятия 81
3.2 Организация PR-деятельности ОАО «Московский аэропорт Домодедово» 88
3.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ОАО «Московский аэропорт Домодедово» 97
Заключение 108
Список литературы и других источников информации 110

Цель: анализ PR-деятельности компании ОАО «Московский аэропорт Домодедово» и разработка предложений по ее совершенствованию.

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2011. – 736 с
2. Блажнов Е.А. Public Relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: 2009. – 267 с.
3. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент.– СПб.: Питер, 1997. – 288с.
4. Каминская Т.Л. PR: Общение со СМИ с помощью письменного текста (пресс-релиз). – Великий Новгород, 1999. – 47 с.
5. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: уч. пос. Владивосток: Дальрыбвтуз, 2008. – 200 с.
6. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 426с.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2011. – 105с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 675с
9. Кузьменко С.В. Общественное мнение как феномен социокультурной практики телевидения. – М.: МГИУ, 2007. – 200 с.
10. Павлов А.П. Природа коммуникативного порядка // Социология коммуникаций, № 3., 2007. С. 12-18
11. Парамоно-ва Т.Н.Маркетинг: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н.
Красюк; под ред. Т.Н. Парамоновой – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2015. – 192с.
12. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Финпресс, 2007. – 240 с.
13. Рэндалл Д. Универсальный журналист. – Великий Новгород – СПб.: 1999. – 120 с.
14. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 414 с.
15. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга – М.: «Юнити-Дана», 2013. – 415 с.
16. Тульчинский Г.Л. Public relations. Репутация и влияние, связи с прессой и общественностью спонсорство. – СПб.: СПб ГАК, 1994. – 80 с.
17. Хант Т., Грунинг Дж. Методы паблик рилейшнз в США // Государственная служба. Паблик рилейшнз в госуправлении. Зарубежный опыт. Реферативный бюллетень. №1. – М.: РАГС, 1998. С. 24-36
18. Яковлев И. П. Паблик рилейшнз в организациях. Учебное пособие. – СПб.: Петрополис, 1995. – 152 с.
19. Формы и методы работы со СМИ. Лекция [Электронный ресурс] // Портал «Связи с общественностью». Режим доступа: http://sviazyobsh.ru/connectp2/79-formy-i-metody-raboty-so-smi.html
20. Электронная библиотека. Электронная книга [Электронный ресурс] // Портал «Связи с общественностью. Шпаргалка». Режим доступа: http://fictionbook.ru/author/larisa_aleksandrovna_mishina/svyazi_s_obshestvennostyu_shpargalka/read_online.html?page=6
21. Электронная библиотека. Статьи [Электронный ресурс] // Портал «Связи с общественностью». Режим доступа: http://htmlbiblioteka.ru/doc/pr/korolko/index.htm
22. Новая идеология, не зависимый сайт для политконсультантов [Электронный ресурс].
Режим доступа: http://htmlbiblioteka.ru/doc/pr/korolko/index.htm

23. Официальный сайт Институт экономики и права [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://be5.biz/ekonomika/m009/46.htm.
24. Официальный сайт предприятия Московского аэропорта Домодедово [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.domodedovo.ru/

Купить эту работу

PR-технологии как один из видов маркетинговой коммуникаций

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе diplomstud 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе diplomstud 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе diplomstud 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе diplomstud 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽