Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы работы объясняется тем, что реклама и продвижение отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов.
В наши дни, когда темпы развития рекламы в России значительно отстают от темпов развития отраслевых рынков, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной.
Целью дипломной работы является разработка предложений по формированию и реализации проекта рекламной компании для сети магазинов детских товаров YammyYammy. В соответствии с целью в работе должны быть поставлены и решены следующие задачи:
- уточнить понятие и виды рекламы.
- определить основные составляющие рекламной кампании и интернет-реклама
- выявить особенности рекламной деятельности предприятий розничной торговли
- проанализировать ситуациюрынка товаров для детей
- дать общую характеристику деятельности сети магазинов YammyYammy
- провести анализ политики рекламы и продвижения сети магазинов YammyYammy
- обосновать выбор средств рекламной коммуникации и продвижения в рамках рекламной кампаниисети магазинов YammyYammy
- разработать программные мероприятия в рамках рекламной кампании
- рассчитать планируемую эффективность предложенных мероприятий
Объектом исследования выступает сеть магазинов товаров для детейYammyYammy.
Предметом исследования является процесс разработки и реализации рекламной кампании для анализируемого предприятия.
Методологическую основу данной работы составляют понятия: продвижение, реклама, розничная торговля, технология обслуживания, стратегия, маркетинг, рекламная кампания, средства коммуникации и другие.
При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования продвижения и рекламы товаров предприятия – объекта исследования.
Основными источниками при написании работы послужили учебные пособия по экономике, маркетингу и менеджменту в розничной торговле, рекламному делу, данные официальной статистики, средства массовой информации, в том числе и Интернет.Информационной базой для написания работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Во введении определяются актуальность, цели и задачи дипломного исследования, его предмет и объект.
Первая глава посвящена изучения теоретических вопросов организации рекламной деятельности предприятий, в том числе предприятий розничной торговли, рассматриваются перспективные средства рекламы, наиболее востребованные и имеющие влияние на целевую аудиторию предприятий розничной торговли, рассматриваются основные этапы создания рекламной кампании.
Во второй главе работы анализируется текущее состояние объекта исследования, рассматриваются особенности его деятельности, основные результирующие показатели, место предприятия на рынке товаров для детей города. Проводится анализ рекламной деятельности и системы продвижения анализируемого предприятия, на основе чего делаются выводы об основных направлениях совершенствования данных аспектов деятельности.
В третьей главе работы разрабатываются рекомендации по совершенствованию политики продвижения и рекламной деятельности объекта исследования, проводится предварительный расчет эффективности предложенных мероприятий.
В заключении делаются выводы по проведенной работе в целом.
Оглавление
Введение 5
1. Теоретические основы формирование рекламной кампании предприятия 8
1.1. Понятие и виды рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 8
1.2. Основные составляющие рекламной кампании и интернет-реклама 17
1.3. Особенности рекламной деятельности предприятий розничной торговли 24
2. Анализ эффективности текущей рекламной деятельности сети магазинов Yammy Yammy 38
2.1. Анализ маркетинговой среды рынка товаров для детей 38
2.2. Общая характеристика деятельности сети магазинов Yammy Yammy 46
2.3. Анализ политики рекламы и продвижения сети магазинов Yammy Yammy 51
3. Разработка проекта рекламной кампании сети магазинов Yammy Yammy 63
3.1. Обоснование выбора средств рекламной коммуникации и продвижения в раках рекламной кампании 63
3.2. Разработка программных мероприятий в рамках рекламной кампании 65
3.3. Расчет планируемой эффективности предложенных мероприятий 73
Заключение 77
Список использованной литературы 79
Приложения 83
Заключение
Тема работы была посвящена разработке рекламной кампании как инструмента маркетинга на предприятии розничной торговли. В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что рекламная деятельность, являясь частью системы продвижения, необходима фирме для достижения и поддержания конкурентоспособности на рынке. Рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на эффективность деятельности предприятия. Поэтому для решения проблемы формирования роста положительных результатов деятельности предприятия необходимо уделять особое внимание его рекламной политике.Особенно высоки темпы роста рынка Интернет-рекламы, она наиболее привлекательна по результатам 2012-2013 года как для рекламодателей, так и для субъектов рекламного воздействия.
Вторая глава работы включает в себя анализ объекта исследования–сети магазинов детских товаров Yammy-Yammy.
Основные проблемы маркетинговой деятельности, выявленные в результате анализа:
- практическое отсутствие маркетинговых исследований потребителей;
- медленный рост доли рынка и количества покупателей;
- слабая рекламная деятельность и политика продвижения;
- отсутствие работы по повышению квалификации персонала в области продаж, в том числе электронных.
Для совершенствования коммуникационной политики по продвижению компании в целях укрепления ее позиций на рынке и привлечения большего числа покупателей для роста выручки, в работе было предложено проведение рекламной кампании в течение года, включающей в себя достаточно большое число мероприятий не только прямой рекламы, но и стимулирования сбыта. Составлен медиа-план и бюджет программы на основе выбранных рекламных средств и средств продвижения:
- реклама с помощью интернет-сервисов: Инстраграмм, Форксвер;
- вирусный маркетинг
- создание интернет-площадки для обсуждения товаров, предлагаемыхкомпанией;
- реклама в печатных СМИ и др.
Итоговый медиа-план показывает, что в течение всего года будут проводиться рекламные мероприятия, усиливающие информационную известность «YammyYammy» на рынке, что привлечет новых посетителей и увеличит выручку предприятия. Суммарные годовые рекламные затраты составляют 1377 тыс. руб., максимальные затраты приходятся на месяцы, в которых проводятся ПР-мероприятия – наиболее дорогостоящая часть медиа-плана.
Общая результативность мероприятий, согласно расчетам, составит прирост выручки на 12 % (6210,8 тыс. руб.), что при росте затрат только на 2,75 % (1377 тыс. руб.), дает «YammyYammy» прирост прибыли в сумме 4833,8 тыс. руб.(284,17 %). За счет этого рост рентабельности затрат составит 9,31 %%, рост рентабельности продаж – 7,99 %, снижение доли затрат в выручке на 8,26 %.
Таким образом, видно, что разработанный проект в целом, и его отдельные мероприятия эффективны, так как приводят к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ в редакции ФЗ от 21 июля 2014 г. N 218-ФЗ
2. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 ФЗ «О средствах массовой ин формации»
3. Федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-1ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
4. ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
6. Барежев В.А. PR в социальных сетях: плюсы и минусы практического использования
7. Барежев В.А. Интернет, маркетинг и ПР // Сборник материалов
8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2012. — 672 с.
9. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана-лиз, прогноз: Учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 320 с.
10. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: РАССИАНА, 2010. – 325 с.
11. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2009. - 171 с.
12. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2010. - 264 с.
13. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 244 с.
14. Колесных М. Время рациональности //Новый менеджмент.- 2009.-№2 – с.38-45.
15. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшенз – Рефл Бук, Ваклер, 2010, - с. 294–319
16. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
17. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.
19. Маркетинг: Учеб–к для вузов поспец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2010. – 558 с.
20. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2012. - 287 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование, Туризм)
21. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. :Экономистъ, 2009. - 318с.
22. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций в 2-х частях.-М.: Изд-во МНЭПУ, 2013. – 144 с.
23. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб.пособие / П. А. Пименов. - М. :Гардарики, 2009. - 399 с.
24. Плетнева Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
25. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2010.
26. Реклама в коммуникационном процессе : метод.материалы : / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин. - М. : РГГУ, 2013. - 36 с.
27. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2009. - 298 с.
28. PR в интернете //http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete
29. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
30. Королева А. Интернет - двигатель рекламы // http://expert.ru/2014/02/27/internet---dvigatel-reklamyi/
31. Кузьмин, В. Вопросы развития маркетинговых систем [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__162.html
32. Мокров, А.В. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС) [Электронный ресурс]/ А.В. Мокров, С.В. Масленников. – Режим доступа - http://www.marketologi.ru/lib/mokrov/mis.html
33. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
34. Обзор рынка детских товаров в Санкт-Петербурге . Источник - http://www.estimation.ru/ru/analytics/2010/09/20-3/
35. Объем рынка RTB в 2013 году // http://www.alladvertising.ru/info/rtb_2014.html
36. Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
37. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/
38. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
39. Роль сайта в развитии бизнеса //http://www.mczone.ru/reviews/rol-sayta-v-razvitii-biznesa-1309
40. Рост рынка детских товаров в 2015 году замедлится. Источник - http://rdt-info.ru/201409258643/rost-rynka-detskih-tovarov-v-2015-godu-zamedlitsya.html
41. Рынок маркетинговых коммуникаций в интернете // http://adindex.ru/publication/analitics/channels/2013/05/15/98947.phtml
42. Сидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/
43. Система маркетинговой информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.msvuz.ru/mar-006.htm
44. Соколов Э. Соцсети становятся главной площадкой для продвижения в интернете /Ноябрь 11, 2010
45. Спиридонова С. Организация рекламной кампании / С.Спиридонова. - М.: ВШЭ, 2010. - 694 с.
46. Три способа привлечения новых клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
47. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы работы объясняется тем, что реклама и продвижение отдельного продукта или компании в целом, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии развития предприятия. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания клиентов.
В наши дни, когда темпы развития рекламы в России значительно отстают от темпов развития отраслевых рынков, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной.
Целью дипломной работы является разработка предложений по формированию и реализации проекта рекламной компании для сети магазинов детских товаров YammyYammy. В соответствии с целью в работе должны быть поставлены и решены следующие задачи:
- уточнить понятие и виды рекламы.
- определить основные составляющие рекламной кампании и интернет-реклама
- выявить особенности рекламной деятельности предприятий розничной торговли
- проанализировать ситуациюрынка товаров для детей
- дать общую характеристику деятельности сети магазинов YammyYammy
- провести анализ политики рекламы и продвижения сети магазинов YammyYammy
- обосновать выбор средств рекламной коммуникации и продвижения в рамках рекламной кампаниисети магазинов YammyYammy
- разработать программные мероприятия в рамках рекламной кампании
- рассчитать планируемую эффективность предложенных мероприятий
Объектом исследования выступает сеть магазинов товаров для детейYammyYammy.
Предметом исследования является процесс разработки и реализации рекламной кампании для анализируемого предприятия.
Методологическую основу данной работы составляют понятия: продвижение, реклама, розничная торговля, технология обслуживания, стратегия, маркетинг, рекламная кампания, средства коммуникации и другие.
При написании работы были использованы: процессный и системный подходы, методы анализа и синтеза, методы экономического анализа и статистики.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в работе теоретические и прикладные результаты могут быть использованы для совершенствования продвижения и рекламы товаров предприятия – объекта исследования.
Основными источниками при написании работы послужили учебные пособия по экономике, маркетингу и менеджменту в розничной торговле, рекламному делу, данные официальной статистики, средства массовой информации, в том числе и Интернет.Информационной базой для написания работы являются учебная и научная литература по теме исследования, ресурсы Интернет, внутренняя и рекламная документация предприятия.
Во введении определяются актуальность, цели и задачи дипломного исследования, его предмет и объект.
Первая глава посвящена изучения теоретических вопросов организации рекламной деятельности предприятий, в том числе предприятий розничной торговли, рассматриваются перспективные средства рекламы, наиболее востребованные и имеющие влияние на целевую аудиторию предприятий розничной торговли, рассматриваются основные этапы создания рекламной кампании.
Во второй главе работы анализируется текущее состояние объекта исследования, рассматриваются особенности его деятельности, основные результирующие показатели, место предприятия на рынке товаров для детей города. Проводится анализ рекламной деятельности и системы продвижения анализируемого предприятия, на основе чего делаются выводы об основных направлениях совершенствования данных аспектов деятельности.
В третьей главе работы разрабатываются рекомендации по совершенствованию политики продвижения и рекламной деятельности объекта исследования, проводится предварительный расчет эффективности предложенных мероприятий.
В заключении делаются выводы по проведенной работе в целом.
Оглавление
Введение 5
1. Теоретические основы формирование рекламной кампании предприятия 8
1.1. Понятие и виды рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 8
1.2. Основные составляющие рекламной кампании и интернет-реклама 17
1.3. Особенности рекламной деятельности предприятий розничной торговли 24
2. Анализ эффективности текущей рекламной деятельности сети магазинов Yammy Yammy 38
2.1. Анализ маркетинговой среды рынка товаров для детей 38
2.2. Общая характеристика деятельности сети магазинов Yammy Yammy 46
2.3. Анализ политики рекламы и продвижения сети магазинов Yammy Yammy 51
3. Разработка проекта рекламной кампании сети магазинов Yammy Yammy 63
3.1. Обоснование выбора средств рекламной коммуникации и продвижения в раках рекламной кампании 63
3.2. Разработка программных мероприятий в рамках рекламной кампании 65
3.3. Расчет планируемой эффективности предложенных мероприятий 73
Заключение 77
Список использованной литературы 79
Приложения 83
Заключение
Тема работы была посвящена разработке рекламной кампании как инструмента маркетинга на предприятии розничной торговли. В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по данной проблеме, на основании чего был сделан вывод о том, что рекламная деятельность, являясь частью системы продвижения, необходима фирме для достижения и поддержания конкурентоспособности на рынке. Рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на эффективность деятельности предприятия. Поэтому для решения проблемы формирования роста положительных результатов деятельности предприятия необходимо уделять особое внимание его рекламной политике.Особенно высоки темпы роста рынка Интернет-рекламы, она наиболее привлекательна по результатам 2012-2013 года как для рекламодателей, так и для субъектов рекламного воздействия.
Вторая глава работы включает в себя анализ объекта исследования–сети магазинов детских товаров Yammy-Yammy.
Основные проблемы маркетинговой деятельности, выявленные в результате анализа:
- практическое отсутствие маркетинговых исследований потребителей;
- медленный рост доли рынка и количества покупателей;
- слабая рекламная деятельность и политика продвижения;
- отсутствие работы по повышению квалификации персонала в области продаж, в том числе электронных.
Для совершенствования коммуникационной политики по продвижению компании в целях укрепления ее позиций на рынке и привлечения большего числа покупателей для роста выручки, в работе было предложено проведение рекламной кампании в течение года, включающей в себя достаточно большое число мероприятий не только прямой рекламы, но и стимулирования сбыта. Составлен медиа-план и бюджет программы на основе выбранных рекламных средств и средств продвижения:
- реклама с помощью интернет-сервисов: Инстраграмм, Форксвер;
- вирусный маркетинг
- создание интернет-площадки для обсуждения товаров, предлагаемыхкомпанией;
- реклама в печатных СМИ и др.
Итоговый медиа-план показывает, что в течение всего года будут проводиться рекламные мероприятия, усиливающие информационную известность «YammyYammy» на рынке, что привлечет новых посетителей и увеличит выручку предприятия. Суммарные годовые рекламные затраты составляют 1377 тыс. руб., максимальные затраты приходятся на месяцы, в которых проводятся ПР-мероприятия – наиболее дорогостоящая часть медиа-плана.
Общая результативность мероприятий, согласно расчетам, составит прирост выручки на 12 % (6210,8 тыс. руб.), что при росте затрат только на 2,75 % (1377 тыс. руб.), дает «YammyYammy» прирост прибыли в сумме 4833,8 тыс. руб.(284,17 %). За счет этого рост рентабельности затрат составит 9,31 %%, рост рентабельности продаж – 7,99 %, снижение доли затрат в выручке на 8,26 %.
Таким образом, видно, что разработанный проект в целом, и его отдельные мероприятия эффективны, так как приводят к абсолютному росту всех показателей, при этом рост выручки опережает рост затрат.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ в редакции ФЗ от 21 июля 2014 г. N 218-ФЗ
2. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 ФЗ «О средствах массовой ин формации»
3. Федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-1ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
4. ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
6. Барежев В.А. PR в социальных сетях: плюсы и минусы практического использования
7. Барежев В.А. Интернет, маркетинг и ПР // Сборник материалов
8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2012. — 672 с.
9. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана-лиз, прогноз: Учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 320 с.
10. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: РАССИАНА, 2010. – 325 с.
11. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2009. - 171 с.
12. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2010. - 264 с.
13. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 244 с.
14. Колесных М. Время рациональности //Новый менеджмент.- 2009.-№2 – с.38-45.
15. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшенз – Рефл Бук, Ваклер, 2010, - с. 294–319
16. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
17. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.
19. Маркетинг: Учеб–к для вузов поспец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2010. – 558 с.
20. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2012. - 287 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование, Туризм)
21. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. :Экономистъ, 2009. - 318с.
22. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций в 2-х частях.-М.: Изд-во МНЭПУ, 2013. – 144 с.
23. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб.пособие / П. А. Пименов. - М. :Гардарики, 2009. - 399 с.
24. Плетнева Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
25. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2010.
26. Реклама в коммуникационном процессе : метод.материалы : / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин. - М. : РГГУ, 2013. - 36 с.
27. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2009. - 298 с.
28. PR в интернете //http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete
29. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
30. Королева А. Интернет - двигатель рекламы // http://expert.ru/2014/02/27/internet---dvigatel-reklamyi/
31. Кузьмин, В. Вопросы развития маркетинговых систем [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__162.html
32. Мокров, А.В. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС) [Электронный ресурс]/ А.В. Мокров, С.В. Масленников. – Режим доступа - http://www.marketologi.ru/lib/mokrov/mis.html
33. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
34. Обзор рынка детских товаров в Санкт-Петербурге . Источник - http://www.estimation.ru/ru/analytics/2010/09/20-3/
35. Объем рынка RTB в 2013 году // http://www.alladvertising.ru/info/rtb_2014.html
36. Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
37. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/
38. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
39. Роль сайта в развитии бизнеса //http://www.mczone.ru/reviews/rol-sayta-v-razvitii-biznesa-1309
40. Рост рынка детских товаров в 2015 году замедлится. Источник - http://rdt-info.ru/201409258643/rost-rynka-detskih-tovarov-v-2015-godu-zamedlitsya.html
41. Рынок маркетинговых коммуникаций в интернете // http://adindex.ru/publication/analitics/channels/2013/05/15/98947.phtml
42. Сидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/
43. Система маркетинговой информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.msvuz.ru/mar-006.htm
44. Соколов Э. Соцсети становятся главной площадкой для продвижения в интернете /Ноябрь 11, 2010
45. Спиридонова С. Организация рекламной кампании / С.Спиридонова. - М.: ВШЭ, 2010. - 694 с.
46. Три способа привлечения новых клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
47. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую