Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Реклама на современном этапе остается основным средством продвижения товаров и услуг, что обусловливает рост числа рекламных сообщений и заинтересованность компаний в повышении качества рекламы в воздействии на потребителя, а также поиске наиболее эффективных СМИ, способных донести предложения до приоритетной аудитории. Также обилие рекламы и рекламных предложений приводит к тому, что потребитель теряется в выборе и чаще всего осуществляет его на основе рекомендаций или исходя из первого попавшегося предложения, которое кажется ему удовлетворительным. В связи с этим значительную роль начинает играть канал, который предлагает товар или услугу, демонстрируя их преимущества.
Сеть интернет становится одним из наиболее актуальных каналов получения информации для современного человека. В развитых странах сетевое пространство – это не только возможность поиска информации, но также поиска товаров и услуг, актуальных для потребителя предложений. Осуществляется поиск при помощи сайтов, которые специализируются в данной отрасли (так называемые поисковики). Лидерами среди них стали Google, Baidu и Yandex. Данные поисковые сайты ориентированы не только на оказание пользователю помощи в том, чтобы найти необходимую информацию. Также они становятся платформой для размещения рекламных предложений, которые постоянно совершенствуются в возможностях и точности. В связи с этим тема работы ориентирована на обоснование эффективности использования поисковых порталов на рынке интернет-рекламы.
Использование поисковых сайтах в качестве рекламной платформы оценивается специалистами, как одно из самых действенных направлений работы. Однако, каждый из поисковых сайтов использует как общие, так и индивидуальные формы, что привлекает к ним отдельные группы пользователей. Данный факт необходимо учитывать компаниям при размещении рекламы, что обусловливает актуальность изучения темы.
Источниковедческий обзор. На современном этапе существует ряд исследований, которые ориентированы на изучение возможностей сетевого пространства в продвижении рекламы. Среди специалистов, уделявших внимание данному вопросу, возможно отметить С.Н. Бердышева, которые анализирует практику интернет-рекламы и дает оценку эффективности разных ее видов и направлений. К.С. Максимюк анализирует возможности использования интернет-пространства для развития бизнеса, изучает действующие практики и перспективные возможности развития рекламы и PR в сети интернет.
В работах Д. Мирмана анализируются возможности использования социальных сетей в продвижении товаров и услуг, практика использования данных каналов продвижения и их эффективность. В работе Д. Рашкоффа анализируются возможности пользования сетевого пространства для создания медиавирусов и возможности использования медиавирусов в коммерческой и некоммерческой среде, продвижении различных групп товаров и услуг.
Однако, непосредственно исследованию возможностей поисковых сайтов в данном процессе исследователи уделяли внимание только в контексте общей оценки интернет – пространства, как рекламного канала. В связи с этим новизна нашей работы заключается в анализе практики использования поисковых каналов для рекламирования товаров и услуг и определении перспективных возможностей данного направления.
Объектом изучения в данной работе является сеть интернет как носитель рекламной информации.
Предметом изучения в данной работе является реклама в на поисковых сайтах Google, Baidu и Yandex.
Эмпирической основой исследования послужила практика рекламной деятельности поисковых каналов Google, Baidu и Yandex.
Хронологические рамки исследования: период 2010-2016 года (в данный период набирает активность использование поисковых каналов для продвижение интересов бизнеса и рекламы).
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть возможности использования поисковых порталов на рынке интернет-рекламы.
Задачи:
1. рассмотреть глобальную сеть как носитель рекламной информации;
2. изучить возможности размещения рекламы в интернет;
3. определить роль контекстной рекламы в современной сети интернет;
4. проанализировать Google, Baidu и Yandex как носителей рекламной информации.
Гипотеза: стратегии размещения рекламы на поисковых сайтах Google, Yandex, Baidu нацелены на специфику требований конечного потребителя и региональный аспект. Данные составляющие позволяют им оставаться востребованными у потребителей и успешно продвигать рекламу.
Методы исследования. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа, сопоставления, обобщения, анкетирования, сравнение девствующих стратегий продвижения рекламы Google, Baidu и Yandex.
Практическая значимость исследования заключается в сравнении характеристик и возможностей рекламирования товаров и услуг через поисковые сайты Google, Baidu и Yandex и выявление наиболее эффективных стратегий, которые могут развиваться и совершенствоваться на практике.
Структура исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложения. В первой главе рассматриваются практики использования сети Интернет в качестве рекламного носителя, существующие возможности размещении рекламы в сетевом пространстве и в том числе на поисковых сайтах. Вторая глава представляет анализ практики размещения рекламы на поисковых сайтах Google, Baidu и Yandex, существующие сходства и различия в размещении рекламы, востребованность поисковых сайтов у потребителя и отношение к рекламе, которая располагается на поисковых сайтах.
Положения, выносимые на защиту:
1. Продвижение товаров и услуг в сетевом пространстве ориентируется на потребности целевых групп в связи с чем внедрение рекламной продукции обусловливается на том уровне, на котором к нему проявит наибольший интерес целевая группа. В сетевом пространстве интересы целевых групп, в целом, различны исходя из чего формируются различные уровни, каналы и принципы распространения рекламы.
2. Контекстная реклама является одним из оптимальных направлений использования сетевой реклама и наиболее распространенным каналом ее внедрения становятся поисковые сайты, к которым обращается каждый из пользователей сети интернет и в том числе в поиске необходимых ему товаров и услуг. При этом, поисковые сайты также конкурируют между собой и уровень их популярности зависит от специфики их функций и возможностей, которые подразделяются по лингвистическим, региональным составляющим. В разных странах и даже регионах уровень популярности разных поисковых различен и на это так же влияют и стратегии разработчиков.
3. Преимуществом современных поисковых сайтов, как носителей рекламной информации, является возможность размещения и продвижения контекстной рекламы и региональной рекламы. Это дает возможность наиболее точно донести нужное предложение до нужного потребителя. Особенно это актуально для частных лиц и малого бизнеса, который в принципе не заинтересован в том, чтобы устраивать масштабные рекламные акции и задействовать множество каналов. Реклама через поисковые сайты становится отличным, эффективным и малозатратным решением. На данные стратегии также ориентированы более крупные бизнес сферы, некоммерческие организации и в целом поисковые сайты – это основа поиска информации в сетевом пространстве. На современном этапе они стремятся к расширению своей возможности и конкурируют друг с другом. Предложение рекламного продвижения также становится важной составляющей эффективности работы самих поисковых сайтов, а не только интересов организаций, которые они продвигают.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Реклама в сети интернет и ее возможности 8
1.1. Глобальная сеть как носитель рекламной информации 8
1.2. Возможности размещения рекламы в интернет 18
1.3. Контекстная реклама в современной сети интернет 29
Глава 2. Google, Baidu и Yandex как носители рекламной информации 43
2.1. Поисковые порталы Google и Yandex 43
на рынке рекламы 43
2.2. Анализ востребованности рекламы в поисковых сайтах Google и Yandex у российской аудитории 58
2.3. Контекстная реклама в Baidu 66
Заключение 78
Приложения 85
Заключение
Таким образом, виды рекламы в сетевом пространстве дают широкие возможности продвижения разнообразных товаров и услуг. При этом, только отдельные из видов рекламы признаются наиболее эффективными и становятся привлекательными для внедрения, получают положительные отметки самого потребителя.
Реклама становится частью официальных сайтов, страниц в социальной сети, форумов, видео-хостингов и пр. При этом актуальным все же остается ориентирование на потребности целевых групп в связи с чем внедрение рекламной продукции обусловливается на том уровне, на котором к нему проявит наибольший интерес целевая группа. Технологические же возможности сети в этом ракурсе очень обширны и многие социальные сети и хостинги нацелены на то, чтобы предлагать рекламу потребителю исходя из его интересов, ориентируясь на его поисковые запросы.
Возможности размещения рекламы в сетевом пространстве обширны и выбор оптимального канала зависит от поставленных целей. Решающую же роль играет концепция рекламы, а также выбор средства, при помощи которого будет распространяться рекламное обращение и составляющие коммуникации являются наиболее важным фактором успеха.
Современное сетевое пространство дает очень обширные возможности внедрения в процесс продвижения интересов организации сетевого пространства, как средства развития рекламной коммуникации. Контекстная реклама является одним из оптимальных направлений использования сетевой реклама и наиболее распространенным каналом ее внедрения становятся поисковые сайты, к которым обращается каждый из пользователей сети интернет и в том числе в поиске необходимых ему товаров и услуг.
В процессе исследования были проанализированы особенности размещения рекламы на поисковых сайтах Google, Baidu и Yandex. В результате было выявлено, что для Google в размещении рекламы действует стратегия ориентированности на запросы потребителя однако, при всем этом, поисковый портал достаточно ограничен в возможностях размещения сама заглавная страница сайта не информативна, для того, чтобы появилась информация нужно сделать запрос. При этом, Google в большей степени ориентирован на точные запросы с уточнениями о покупке, приобретении. поиска в интернет-магазине. В этом отношении поисковый сайт уступает своим конкурентам, которые нацелены на осуществление продвижения более заинтересованного клиента, который вкладывает в рекламу средства и в результате продвигает свои интересы более эффективно.
Российский потребитель отдает преимущество поисковой системе Yandex и во многом этот фактор наблюдается благодаря ее преимуществам именно для России. Yandex демонстрирует явные преимущества в возможностях размещения рекламы перед Google. У Yandex существует больше сервисов, ресурс более ориентирован на региональный аспект, на поиск возможности удовлетворение запросов рекламодателя согласно их финансовым возможностям. Фактически, для Yandex не существует понятия равной конкуренции, если вопрос стоит о продвижении интересов через рекламу при помощи поискового портала. Если для Google более оптимален подход «естественного» процесса конкурирования в сетевом пространстве, который предполагает работу самого потребителя над стимулированием роста популярности сайтов и рекламных предложений, то для Yandex «успех можно купить». В результате явный перевес и преимущество при запросе наблюдается в сторону уже продвинутых и популярных брендов и в целом это так же потребность российского потребителя который, в первую очередь, ориентируется на знакомую ему продукцию и популярные марки. Этот фактор оставляет не слишком много возможностей быстро и качественно продвинуться в сети мелкому бизнесу и фактически вопрос успешности в Yandex – это вопрос финансовых преимуществ.
Baidu – это китайский поисковый сайт, который на данном этапе в связи со спецификой китайского языка ограничивается фактически только Китаем. Для Baidu существует и специфика в продвижении контекстной рекламы на уровне запросов. Если Google и Yandex нацелены на демонстрацию только конкретных результатов запроса, то Baidu выдает больше сопутствующих. В частности, при запросе на возможности покупки конкретного товара Baidu не ссылки на возможность именно его покупки на сайтах производителей, посредников, в интернет – магазинах, а на первые страницы «выбрасывает» ссылки на различного рода товары и магазины, в которых содержится хотя бы один элемент запроса или даже сходный элемент. Baidu на фоне проанализированных сайтов показывает наименьшую эффективность для потребителя и нуждается в реорганизацию с нацеленностью на ответ прямым запросам потребителя. При этом, данный сайт сочетает в себе достижения российских поисковых сайтов и западных в связи с чем определяет для себя преимущества именно на китайском рынке.
В целом, преимуществом современных поисковых сайтов в рекламировании являются широкие возможности размещения контекстной рекламы и особенно в нацеленности на региональный аспект. Преимуществом так же определяется доступность данного вида рекламы даже для малого бизнеса и частных лиц. Однако, определенная «зацикленность» именно на контекстной рекламе и отсутствие «встроенной» возможности осуществлять веб-аналитику становится минусом данного направления рекламирования.
Список литературы
1. Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
3. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.- 447 с.
4. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
5. Барыкин А., Икряников В. С чего начинается нейминг? – М.: Лагерта, 2012. – 316 с.
6. Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
7. Бернофф Дж. Взрывная Web волна. – М.: Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
8. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
9. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
10. Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
11. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.
12. Быков И.А, Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью. – СПБ.: Роза мира, 2010.
13. Годин А.А. Интернет-реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6353.— ЭБС «IPRbooks»
14. Гуров Ф. Новые возможности media relations в Интернете// Интернет-маркетинг - 2011. - № 4
15. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети - М.: Аспект-Пресс, 2007.
16. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
17. Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010.
18. Дементьев, А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. - № 2. – С. 231-238.
19. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге / М.Р. Душкина. - СПб.: Питер, 2010. – 296 с.
20. Дьяченко, Р.Ю. Планирование маркетинга с учетом оптимизации интересов субъектов экономических отношений // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – Т. 10. - № 5. – С. 86 – 104.
21. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
22. Дюпон, Л. Реклама: 1001 совет / Л. Дюпон. - М.:Попурри, 2008. – 288 с.
23. Жалило, Б. Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? / Б.Жалило.- М.: Гриф и Ко, 2011. – 48 с.
24. Калька, Р. Маркетинг / Р. Калька, А.Мессен. – М.: SmartBook, 2010. – 128 с.
25. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
26. Кеннет, Р. Дэвид Огилви и современная реклама / Р. Кеннет. - Спб.: Питер, 2010. - 256с.
27. Кершис, О. Эксперт о тенденциях / О.Кершис // Бизнес. - 2009. - №49. - С.41.
28. Коломещев, О.С. Формирование общественного мнения / О. С. Коломещев // Маркетинг. – 2011. – № 6. – С. 41 – 48.
29. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишеос, 2010. -216 с.
30. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 214 с.
31. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2009. - 288 с.
32. Максимюк К. С. Новый Интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2010. – 318 с.
33. Манн, И. Арифметика маркетинга для первых лиц / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 256 с.
34. Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 288 с.
35. Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. -384 с.
36. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 422 с.
37. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
38. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://polbu.ru/pesocky_advertising/ch45_i.html
39. Полукаров, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.Л. Полукаров, С. Н.Рощупкин, К. А.Кобулашвили. – М.:КноРус, 2010. – 348 с.
40. Рашкофф Д. Медиавирус. – М.: Ультра, 2011. – 402 с.
41. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 274 с.
42. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс. - СПб.: Питер, 2008. – 309 с.
43. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ. – М.: ЮКЭА, 2013. – 73 с.
44. Черных А. «Мир современных медиа». – М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007.
45. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шарков Ф.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2011.— c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5249.— ЭБС «IPRbooks»
46. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Реклама на современном этапе остается основным средством продвижения товаров и услуг, что обусловливает рост числа рекламных сообщений и заинтересованность компаний в повышении качества рекламы в воздействии на потребителя, а также поиске наиболее эффективных СМИ, способных донести предложения до приоритетной аудитории. Также обилие рекламы и рекламных предложений приводит к тому, что потребитель теряется в выборе и чаще всего осуществляет его на основе рекомендаций или исходя из первого попавшегося предложения, которое кажется ему удовлетворительным. В связи с этим значительную роль начинает играть канал, который предлагает товар или услугу, демонстрируя их преимущества.
Сеть интернет становится одним из наиболее актуальных каналов получения информации для современного человека. В развитых странах сетевое пространство – это не только возможность поиска информации, но также поиска товаров и услуг, актуальных для потребителя предложений. Осуществляется поиск при помощи сайтов, которые специализируются в данной отрасли (так называемые поисковики). Лидерами среди них стали Google, Baidu и Yandex. Данные поисковые сайты ориентированы не только на оказание пользователю помощи в том, чтобы найти необходимую информацию. Также они становятся платформой для размещения рекламных предложений, которые постоянно совершенствуются в возможностях и точности. В связи с этим тема работы ориентирована на обоснование эффективности использования поисковых порталов на рынке интернет-рекламы.
Использование поисковых сайтах в качестве рекламной платформы оценивается специалистами, как одно из самых действенных направлений работы. Однако, каждый из поисковых сайтов использует как общие, так и индивидуальные формы, что привлекает к ним отдельные группы пользователей. Данный факт необходимо учитывать компаниям при размещении рекламы, что обусловливает актуальность изучения темы.
Источниковедческий обзор. На современном этапе существует ряд исследований, которые ориентированы на изучение возможностей сетевого пространства в продвижении рекламы. Среди специалистов, уделявших внимание данному вопросу, возможно отметить С.Н. Бердышева, которые анализирует практику интернет-рекламы и дает оценку эффективности разных ее видов и направлений. К.С. Максимюк анализирует возможности использования интернет-пространства для развития бизнеса, изучает действующие практики и перспективные возможности развития рекламы и PR в сети интернет.
В работах Д. Мирмана анализируются возможности использования социальных сетей в продвижении товаров и услуг, практика использования данных каналов продвижения и их эффективность. В работе Д. Рашкоффа анализируются возможности пользования сетевого пространства для создания медиавирусов и возможности использования медиавирусов в коммерческой и некоммерческой среде, продвижении различных групп товаров и услуг.
Однако, непосредственно исследованию возможностей поисковых сайтов в данном процессе исследователи уделяли внимание только в контексте общей оценки интернет – пространства, как рекламного канала. В связи с этим новизна нашей работы заключается в анализе практики использования поисковых каналов для рекламирования товаров и услуг и определении перспективных возможностей данного направления.
Объектом изучения в данной работе является сеть интернет как носитель рекламной информации.
Предметом изучения в данной работе является реклама в на поисковых сайтах Google, Baidu и Yandex.
Эмпирической основой исследования послужила практика рекламной деятельности поисковых каналов Google, Baidu и Yandex.
Хронологические рамки исследования: период 2010-2016 года (в данный период набирает активность использование поисковых каналов для продвижение интересов бизнеса и рекламы).
Целью в данной работе было поставлено рассмотреть возможности использования поисковых порталов на рынке интернет-рекламы.
Задачи:
1. рассмотреть глобальную сеть как носитель рекламной информации;
2. изучить возможности размещения рекламы в интернет;
3. определить роль контекстной рекламы в современной сети интернет;
4. проанализировать Google, Baidu и Yandex как носителей рекламной информации.
Гипотеза: стратегии размещения рекламы на поисковых сайтах Google, Yandex, Baidu нацелены на специфику требований конечного потребителя и региональный аспект. Данные составляющие позволяют им оставаться востребованными у потребителей и успешно продвигать рекламу.
Методы исследования. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа, сопоставления, обобщения, анкетирования, сравнение девствующих стратегий продвижения рекламы Google, Baidu и Yandex.
Практическая значимость исследования заключается в сравнении характеристик и возможностей рекламирования товаров и услуг через поисковые сайты Google, Baidu и Yandex и выявление наиболее эффективных стратегий, которые могут развиваться и совершенствоваться на практике.
Структура исследования. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложения. В первой главе рассматриваются практики использования сети Интернет в качестве рекламного носителя, существующие возможности размещении рекламы в сетевом пространстве и в том числе на поисковых сайтах. Вторая глава представляет анализ практики размещения рекламы на поисковых сайтах Google, Baidu и Yandex, существующие сходства и различия в размещении рекламы, востребованность поисковых сайтов у потребителя и отношение к рекламе, которая располагается на поисковых сайтах.
Положения, выносимые на защиту:
1. Продвижение товаров и услуг в сетевом пространстве ориентируется на потребности целевых групп в связи с чем внедрение рекламной продукции обусловливается на том уровне, на котором к нему проявит наибольший интерес целевая группа. В сетевом пространстве интересы целевых групп, в целом, различны исходя из чего формируются различные уровни, каналы и принципы распространения рекламы.
2. Контекстная реклама является одним из оптимальных направлений использования сетевой реклама и наиболее распространенным каналом ее внедрения становятся поисковые сайты, к которым обращается каждый из пользователей сети интернет и в том числе в поиске необходимых ему товаров и услуг. При этом, поисковые сайты также конкурируют между собой и уровень их популярности зависит от специфики их функций и возможностей, которые подразделяются по лингвистическим, региональным составляющим. В разных странах и даже регионах уровень популярности разных поисковых различен и на это так же влияют и стратегии разработчиков.
3. Преимуществом современных поисковых сайтов, как носителей рекламной информации, является возможность размещения и продвижения контекстной рекламы и региональной рекламы. Это дает возможность наиболее точно донести нужное предложение до нужного потребителя. Особенно это актуально для частных лиц и малого бизнеса, который в принципе не заинтересован в том, чтобы устраивать масштабные рекламные акции и задействовать множество каналов. Реклама через поисковые сайты становится отличным, эффективным и малозатратным решением. На данные стратегии также ориентированы более крупные бизнес сферы, некоммерческие организации и в целом поисковые сайты – это основа поиска информации в сетевом пространстве. На современном этапе они стремятся к расширению своей возможности и конкурируют друг с другом. Предложение рекламного продвижения также становится важной составляющей эффективности работы самих поисковых сайтов, а не только интересов организаций, которые они продвигают.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Реклама в сети интернет и ее возможности 8
1.1. Глобальная сеть как носитель рекламной информации 8
1.2. Возможности размещения рекламы в интернет 18
1.3. Контекстная реклама в современной сети интернет 29
Глава 2. Google, Baidu и Yandex как носители рекламной информации 43
2.1. Поисковые порталы Google и Yandex 43
на рынке рекламы 43
2.2. Анализ востребованности рекламы в поисковых сайтах Google и Yandex у российской аудитории 58
2.3. Контекстная реклама в Baidu 66
Заключение 78
Приложения 85
Заключение
Таким образом, виды рекламы в сетевом пространстве дают широкие возможности продвижения разнообразных товаров и услуг. При этом, только отдельные из видов рекламы признаются наиболее эффективными и становятся привлекательными для внедрения, получают положительные отметки самого потребителя.
Реклама становится частью официальных сайтов, страниц в социальной сети, форумов, видео-хостингов и пр. При этом актуальным все же остается ориентирование на потребности целевых групп в связи с чем внедрение рекламной продукции обусловливается на том уровне, на котором к нему проявит наибольший интерес целевая группа. Технологические же возможности сети в этом ракурсе очень обширны и многие социальные сети и хостинги нацелены на то, чтобы предлагать рекламу потребителю исходя из его интересов, ориентируясь на его поисковые запросы.
Возможности размещения рекламы в сетевом пространстве обширны и выбор оптимального канала зависит от поставленных целей. Решающую же роль играет концепция рекламы, а также выбор средства, при помощи которого будет распространяться рекламное обращение и составляющие коммуникации являются наиболее важным фактором успеха.
Современное сетевое пространство дает очень обширные возможности внедрения в процесс продвижения интересов организации сетевого пространства, как средства развития рекламной коммуникации. Контекстная реклама является одним из оптимальных направлений использования сетевой реклама и наиболее распространенным каналом ее внедрения становятся поисковые сайты, к которым обращается каждый из пользователей сети интернет и в том числе в поиске необходимых ему товаров и услуг.
В процессе исследования были проанализированы особенности размещения рекламы на поисковых сайтах Google, Baidu и Yandex. В результате было выявлено, что для Google в размещении рекламы действует стратегия ориентированности на запросы потребителя однако, при всем этом, поисковый портал достаточно ограничен в возможностях размещения сама заглавная страница сайта не информативна, для того, чтобы появилась информация нужно сделать запрос. При этом, Google в большей степени ориентирован на точные запросы с уточнениями о покупке, приобретении. поиска в интернет-магазине. В этом отношении поисковый сайт уступает своим конкурентам, которые нацелены на осуществление продвижения более заинтересованного клиента, который вкладывает в рекламу средства и в результате продвигает свои интересы более эффективно.
Российский потребитель отдает преимущество поисковой системе Yandex и во многом этот фактор наблюдается благодаря ее преимуществам именно для России. Yandex демонстрирует явные преимущества в возможностях размещения рекламы перед Google. У Yandex существует больше сервисов, ресурс более ориентирован на региональный аспект, на поиск возможности удовлетворение запросов рекламодателя согласно их финансовым возможностям. Фактически, для Yandex не существует понятия равной конкуренции, если вопрос стоит о продвижении интересов через рекламу при помощи поискового портала. Если для Google более оптимален подход «естественного» процесса конкурирования в сетевом пространстве, который предполагает работу самого потребителя над стимулированием роста популярности сайтов и рекламных предложений, то для Yandex «успех можно купить». В результате явный перевес и преимущество при запросе наблюдается в сторону уже продвинутых и популярных брендов и в целом это так же потребность российского потребителя который, в первую очередь, ориентируется на знакомую ему продукцию и популярные марки. Этот фактор оставляет не слишком много возможностей быстро и качественно продвинуться в сети мелкому бизнесу и фактически вопрос успешности в Yandex – это вопрос финансовых преимуществ.
Baidu – это китайский поисковый сайт, который на данном этапе в связи со спецификой китайского языка ограничивается фактически только Китаем. Для Baidu существует и специфика в продвижении контекстной рекламы на уровне запросов. Если Google и Yandex нацелены на демонстрацию только конкретных результатов запроса, то Baidu выдает больше сопутствующих. В частности, при запросе на возможности покупки конкретного товара Baidu не ссылки на возможность именно его покупки на сайтах производителей, посредников, в интернет – магазинах, а на первые страницы «выбрасывает» ссылки на различного рода товары и магазины, в которых содержится хотя бы один элемент запроса или даже сходный элемент. Baidu на фоне проанализированных сайтов показывает наименьшую эффективность для потребителя и нуждается в реорганизацию с нацеленностью на ответ прямым запросам потребителя. При этом, данный сайт сочетает в себе достижения российских поисковых сайтов и западных в связи с чем определяет для себя преимущества именно на китайском рынке.
В целом, преимуществом современных поисковых сайтов в рекламировании являются широкие возможности размещения контекстной рекламы и особенно в нацеленности на региональный аспект. Преимуществом так же определяется доступность данного вида рекламы даже для малого бизнеса и частных лиц. Однако, определенная «зацикленность» именно на контекстной рекламе и отсутствие «встроенной» возможности осуществлять веб-аналитику становится минусом данного направления рекламирования.
Список литературы
1. Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
3. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.- 447 с.
4. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
5. Барыкин А., Икряников В. С чего начинается нейминг? – М.: Лагерта, 2012. – 316 с.
6. Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
7. Бернофф Дж. Взрывная Web волна. – М.: Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
8. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
9. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
10. Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
11. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Электронный ресурс]: практическое пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.
12. Быков И.А, Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью. – СПБ.: Роза мира, 2010.
13. Годин А.А. Интернет-реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6353.— ЭБС «IPRbooks»
14. Гуров Ф. Новые возможности media relations в Интернете// Интернет-маркетинг - 2011. - № 4
15. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети - М.: Аспект-Пресс, 2007.
16. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
17. Далворт М. Социальные сети: руководство по эксплуатации. – М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2010.
18. Дементьев, А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. - № 2. – С. 231-238.
19. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге / М.Р. Душкина. - СПб.: Питер, 2010. – 296 с.
20. Дьяченко, Р.Ю. Планирование маркетинга с учетом оптимизации интересов субъектов экономических отношений // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – Т. 10. - № 5. – С. 86 – 104.
21. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
22. Дюпон, Л. Реклама: 1001 совет / Л. Дюпон. - М.:Попурри, 2008. – 288 с.
23. Жалило, Б. Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? / Б.Жалило.- М.: Гриф и Ко, 2011. – 48 с.
24. Калька, Р. Маркетинг / Р. Калька, А.Мессен. – М.: SmartBook, 2010. – 128 с.
25. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
26. Кеннет, Р. Дэвид Огилви и современная реклама / Р. Кеннет. - Спб.: Питер, 2010. - 256с.
27. Кершис, О. Эксперт о тенденциях / О.Кершис // Бизнес. - 2009. - №49. - С.41.
28. Коломещев, О.С. Формирование общественного мнения / О. С. Коломещев // Маркетинг. – 2011. – № 6. – С. 41 – 48.
29. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишеос, 2010. -216 с.
30. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 214 с.
31. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2009. - 288 с.
32. Максимюк К. С. Новый Интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2010. – 318 с.
33. Манн, И. Арифметика маркетинга для первых лиц / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 256 с.
34. Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 288 с.
35. Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. -384 с.
36. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 422 с.
37. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
38. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика [Электронный ресурс] Электрон. дан. — Режим доступа: http://polbu.ru/pesocky_advertising/ch45_i.html
39. Полукаров, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.Л. Полукаров, С. Н.Рощупкин, К. А.Кобулашвили. – М.:КноРус, 2010. – 348 с.
40. Рашкофф Д. Медиавирус. – М.: Ультра, 2011. – 402 с.
41. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 274 с.
42. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс. - СПб.: Питер, 2008. – 309 с.
43. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ. – М.: ЮКЭА, 2013. – 73 с.
44. Черных А. «Мир современных медиа». – М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007.
45. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шарков Ф.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2011.— c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5249.— ЭБС «IPRbooks»
46. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую