Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы исследования. Рекламные коммуникации – это одна из ключевых составляющих маркетинговой стратегии современной компании. С помощью различных каналов воздействия она создает коммуникационную систему, которая связывает рекламодателей с их потребителями. Также рекламная коммуникация играет важнейшую роль при выходе компании на новый рынок. Другими словами, реклама является инструментом увеличения объемов продаж.
Значение рекламной деятельности для современных организаций возрастает с каждым днем, что приводит к все более острой необходимости научного изучения данной сферы и выработки определенных подходов к принятию решений.
Успех рекламной кампании во многом зависит от того, насколько она соответствует поставленным целям, выбранной коммуникативной стратегии и плану, основанному на детальном изучении рыночной среды.
В условиях развития информационного общества реклама является маркетинговым инструментом, способным установить, поддержать и развивать коммуникации между компанией и ее целевой аудиторией, партнерами, поставщиками, а также государственными организациями.
Практика предприятий в условиях рыночной конкуренции показывает: если предприятие не размещает рекламу (пропадает из поля зрения), его место в сознании потребителя занимает конкурент. В современном обществе покупатели постоянно находятся под влиянием потока рекламной информации, что приводит к выработке «защитных механизмов». Поэтому производители рекламы используют арсенал приемов и средств рекламы для убеждения потребителей.
Таким образом, в условиях активно развивающегося рынка эффективность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и методов воздействия на потребителя. Реализация эффективной рекламной кампании требует от специалистов и менеджеров теоретических и методологических знаний в области планирования рекламной деятельности, разработки бюджетов, выбора средств распространения рекламы и оценки её эффективности. Все это подтверждает необходимость и актуальность изучения теоретических и методических основ совершенствования и развития механизма управления рекламной деятельностью.
Степень изученности проблемы. Исследование специфики рекламы и рекламной деятельности отражены в работах таких зарубежных авторов, как Г. Ассель, А. Дейян, Д. Денисон, Ф. Джефкинс, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Д. Огилви, Дж. Траут, а также российских авторов - В.Л. Музыканта, П.А. Пименова, О. А. Феофанова и др.
Роли рекламы в структуре маркетинговых коммуникаций компании посвящены исследования Е.П. Голубковой, В.А. Ефстафьева, А.В.Наумовой и др.
Разработкой научно-методического обеспечения рекламной деятельности занимались Багиев Г.Л., Беляевский И.К., Бокарев Т.А., Васильев Г.А., Веселов С.В., Голубков Е.П., Коротков А.В., Романов А.А., Ансофф И., Друкер П., Ламбен Ж.-Ж., Черчилль Г. и другие исследователи.
Объект исследования – рекламная деятельность компании ООО «Альбатрос-принт», предмет исследования – социально-экономические отношения, которые формируются в процессе разработки системы управления рекламной деятельностью организации.
Цель дипломной работы – разработка эффективной системы управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Альбатрос-принт».
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы управления рекламной деятельностью.
2. Рассмотреть основные принципы управления рекламной деятельностью
3. Охарактеризовать понятие и виды рекламной деятельности.
4. Описать принципы анализа эффективности рекламной деятельности.
5. Провести анализ рекламной деятельности ООО «Альбатрос-принт».
6. Разработать проект усовершенствование методик управления в структуре рекламной деятельности центра широкоформатной печати ООО «Альбатрос-принт».
7. Оценить эффективность предложенного проекта.
Структура дипломной работы. Во введении дипломной работы обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели, задачи исследования, его объект и предмет.
Основная часть работы состоит из двух глав.
В первой главе дается определение рекламной деятельности организации, рассматриваются ее цели и функции, технологии и специфика управления рекламной деятельностью, а также методы и принципы планирования рекламного бюджета.
Во второй главе работы анализируется рекламная деятельность ООО «Альбатрос-принт» – дается краткая характеристика деятельности компании, определяется ее рыночная позиция, основные этапы организации рекламной деятельности компании, в заключении раздела дается итоговая оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Альбатрос-принт» и разрабатывается проект рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью ООО «Альбатрос-принт». Также в главе 2 представлена смета и оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении оценивается степень достижения цели, подводятся итоги исследования.
Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач применяются методы системного анализа внешней и внутренней среды предприятия в различных условиях его деятельности, принципы экономического анализа, теория маркетинга, методы экспертных оценок.
Практическая значимость заключается в возможности использования разработанных рекомендаций для улучшения рекламной деятельности исследуемого предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Теоретические основы методов управления рекламной деятельностью 7
1.2. Основные принципы управления рекламной деятельностью 13
1.3. Понятия и виды рекламной деятельности 24
1.4 Анализ эффективности рекламной деятельности 27
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32
2.1. Анализ деятельности ООО «Альбатрос-принт» 32
2.2. Проект совершенствование методик управления в структуре рекламной деятельности центра широкоформатной печати ООО «Альбатрос-принт» 46
2.3. Эффективность проекта совершенствования 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
В дипломной работе была разработана система управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Альбатрос-принт». По итогам проведенной работы можно сформулировать следующие выводы.
Управление рекламной деятельностью в организации предполагает реализацию важнейших функций менеджмента – это планирование, организация, контроль, информационное обеспечение и оценка эффективности.
Рекламная деятельность длится от момента возникновения потребности в рекламе до момента её появления на медианосителях.
Основные принципы эффективности рекламной деятельности предприятий - масштабность и непрерывность; периодическая сменяемость рекламных материалов, повторяемость; интенсивность и динамичность; контрастность и эмоциональность; индивидуальность; научная обоснованность и необходимость; эластичность и гибкость; единство и полнота; точность и детализация; комплексность; экономичность и оптимальность.
Рекламные действия должны обеспечивать достижение целей, определенных маркетинговым планом и годовым планом продаж по следующим показателям: потенциал клиентов; объем реализации; доход (маржинальная прибыль) компании.
В процессе планирования рекламы должна быть четко описана целевая аудитория, на которую направлено рекламное воздействие.
Поскольку общие маркетинговые цели устанавливаются как в целом для рынка, так и для отдельных его сегментов (регионы, отрасли, товарные группы, каналы продаж), то и цели рекламы должны быть описаны для каждого из этих сегментов.
Выбор метода рекламного воздействия определяется на основании маркетинговых целей и задач рекламы. Выбранный метод должен обеспечивать наиболее эффективное (по соотношению «результат — затраты») достижение данных целей.
Компания ООО «Альбатрос-принт» продвигает свои услуги с помощью трех видов рекламы – печатной, наружной и телевизионной. Совершенно не задействован такой эффективный и малозатратный канал коммуникации, как Интернет, что недопустимо для современной компании.
Главной проблемой рекламной политики ООО «Альбатрос-принт» является достаточно узкий набор используемых рекламных инструментов (в основном это реклама в местных СМИ) и отсутствие различных коммуникативных стратегий для разных целевых групп. В связи с этим рекламная политика компании требует некоторых доработок в коммуникативной сфере для повышения ее эффективности.
Для повышения известности ООО «Альбатрос-принт» рекомендуется провести имиджевую рекламную кампанию, задействовав высокоаффинитивные каналы коммуникации.
На рынке типографских услуг г. Самары и Самарской области одним из факторов успеха ООО «Альбатрос-принт» должно стать создание уникального преимущества в удовлетворении конкретной потребности населения и продвижение этого преимущества в сознание целевой аудитории.
Конкурентное преимущество «Альбатрос-принт» формируется в виде рыночного предложения, построенного на особом качестве, на инновации (услуга коммуникация организация). Компания должна позиционировать как отдельные услуги широкоформатной печати, так и саму себя (корпоративная стратегия) на этих сегментах.
Широкий охват аудитории планирует обеспечить посредством традиционных коммуникативных каналов – реклама в печатных СМИ, наружная реклама, листовки. Для охвата целевой аудитории в возрасте 23-39 лет предлагается задействовать Интернет-рекламу. Предполагается размещение:
- медийно-контекстного баннера на странице Яндекса с поисковыми запросами;
- баннера на внутренних странницах почты Яндекс и Mail.ru;
- разноразмерных баннеров на страницах сайта Odnoklassniki.ru.
Общие затраты на реализацию проекта по совершенствованию системы управления рекламной деятельностью ООО «Альбатрос-принт» составят 2 087 820 рублей в год. Для разработанного проекта ЧДД 0, поэтому можно сделать вывод, что данный показатель свидетельствует об эффективности предлагаемых мер. Годовой показатель ВНД 19,4%, он превышает 10%, что свидетельствует об экономической выгоде проекта.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2013 №38-ФЗ (действующая редакция) // http://www.consultant.ru/popular/advert/
II. Монографии и учебные пособия
2. Богданов Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2011.
3. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Кова¬лик. – СПб.: Питер, 2011. – 379 с.
4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов − М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. − 624 с.
5. Бочаров М. П. Реклама: теория и практика / М. П. Бочаров, А. Н. Чумиков – М.: Дело, 2011.
6. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2014. - 639 с.
7. Дал Г. Реклама для «чайников» / Г. Дал. Пер. с англ. – М.: Издательский дом Вильямс под редакцией А.С. Варакина. – СПб.: Диалектика, 2011. – 288с.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2011.
9. Дейян А. Реклама.– М.: Прогресс, 2011. – 113 с.
10. Игнатьев Д.И. Реклама / Д.И. Игнатьев, А.В. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес-букс, 2013. – 496 с.
11. Кевин Х. Эффективная коммуникация. – М.: Рипол классик, 2013. – 320 с.
12. Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2011. – 321 с.
13. Костин А. В. Правила рекламы / А. В. Костин, И. А. Земских. − М.: Гар¬дарики, 2013. − 198 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. Пер. с англ. О. Г. Радынова – М.: Бизнес-книга, 2010. – 702 с.
15. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. – М.: Омега, 2010. – 960 с.
16. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2011. – 280 с.
17. Миск М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. Учебное пособие / М. Д. Миск. – М.: Росинка, 2013. – 348 с.
18. Ньюсом Д. Всё о рекламе. Теория и практика. – 7-е изд.: пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д. Тёрк, Д. Крукеберг, – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2012.
19. Оливер С. Рекламная стратегия: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2011.
20. Полукаров В. Л. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М., 2012. – 344 с.
21. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами. – М.: Инфра-М, 2011. – 145 с.
22. Радугин А.В. Основы менеджмента. - М.: Центр, 2011. – 314 с.
23. Разумов М.Л. Oсновы проектного управления. - M.: Дело, 2011. – 390 с.
24. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель / А. П. Репьев. – СПб.: ИД «Весь», 2010. – 320 с.
25. Ромат Е. В., Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
26. Румянцева И.П. Менеджмент организации. - М.: Инфра-М, 2011. – 211 с.
27. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебн. пособие / Л. И. Рюмшина. – М.: Издательский центр МарТ, 2013 г. – 240с.
28. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э. Е. Старобинский. – М.: ООО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 2013. – 284 с.
29. Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – Магнитогорск, 2011. – 135 с.
30. Тулупов В. В., Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж: Кварта, 2011. – 144 с.
31. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2011. – 384 с.
32. Шапиров В.Д. Управление проектами. – СПб.: Питер, 2012. – 510 с.
III. Интернет-ресурсы
33. Иванов Л.А. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // http://www.elitarium.ru/2013/02/20/raschet_reklamnojj
34. Методы управления рекламной деятельностью предприятия // http://www.dissercat.com/content/metody-upravleniya-reklamnoi-deyatelnostyu-predpriyatiya
35. Организация управления рекламной деятельностью на предприятиях // http://arbir.ru/articles/a_4005.htm
36. Разработка и этапы планирования рекламы // http://www.bishelp.ru/uprbiz/reklam/razrab_i_plan.php
37. Реклама в Интернете // http://www.advesti.ru/publish/internet/
38. Стратегическое управление рекламной деятельностью // http://www.mbaplus.info/text/metody_market/prodvizh/uprav_reklamoy
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы исследования. Рекламные коммуникации – это одна из ключевых составляющих маркетинговой стратегии современной компании. С помощью различных каналов воздействия она создает коммуникационную систему, которая связывает рекламодателей с их потребителями. Также рекламная коммуникация играет важнейшую роль при выходе компании на новый рынок. Другими словами, реклама является инструментом увеличения объемов продаж.
Значение рекламной деятельности для современных организаций возрастает с каждым днем, что приводит к все более острой необходимости научного изучения данной сферы и выработки определенных подходов к принятию решений.
Успех рекламной кампании во многом зависит от того, насколько она соответствует поставленным целям, выбранной коммуникативной стратегии и плану, основанному на детальном изучении рыночной среды.
В условиях развития информационного общества реклама является маркетинговым инструментом, способным установить, поддержать и развивать коммуникации между компанией и ее целевой аудиторией, партнерами, поставщиками, а также государственными организациями.
Практика предприятий в условиях рыночной конкуренции показывает: если предприятие не размещает рекламу (пропадает из поля зрения), его место в сознании потребителя занимает конкурент. В современном обществе покупатели постоянно находятся под влиянием потока рекламной информации, что приводит к выработке «защитных механизмов». Поэтому производители рекламы используют арсенал приемов и средств рекламы для убеждения потребителей.
Таким образом, в условиях активно развивающегося рынка эффективность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и методов воздействия на потребителя. Реализация эффективной рекламной кампании требует от специалистов и менеджеров теоретических и методологических знаний в области планирования рекламной деятельности, разработки бюджетов, выбора средств распространения рекламы и оценки её эффективности. Все это подтверждает необходимость и актуальность изучения теоретических и методических основ совершенствования и развития механизма управления рекламной деятельностью.
Степень изученности проблемы. Исследование специфики рекламы и рекламной деятельности отражены в работах таких зарубежных авторов, как Г. Ассель, А. Дейян, Д. Денисон, Ф. Джефкинс, Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Д. Огилви, Дж. Траут, а также российских авторов - В.Л. Музыканта, П.А. Пименова, О. А. Феофанова и др.
Роли рекламы в структуре маркетинговых коммуникаций компании посвящены исследования Е.П. Голубковой, В.А. Ефстафьева, А.В.Наумовой и др.
Разработкой научно-методического обеспечения рекламной деятельности занимались Багиев Г.Л., Беляевский И.К., Бокарев Т.А., Васильев Г.А., Веселов С.В., Голубков Е.П., Коротков А.В., Романов А.А., Ансофф И., Друкер П., Ламбен Ж.-Ж., Черчилль Г. и другие исследователи.
Объект исследования – рекламная деятельность компании ООО «Альбатрос-принт», предмет исследования – социально-экономические отношения, которые формируются в процессе разработки системы управления рекламной деятельностью организации.
Цель дипломной работы – разработка эффективной системы управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Альбатрос-принт».
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы управления рекламной деятельностью.
2. Рассмотреть основные принципы управления рекламной деятельностью
3. Охарактеризовать понятие и виды рекламной деятельности.
4. Описать принципы анализа эффективности рекламной деятельности.
5. Провести анализ рекламной деятельности ООО «Альбатрос-принт».
6. Разработать проект усовершенствование методик управления в структуре рекламной деятельности центра широкоформатной печати ООО «Альбатрос-принт».
7. Оценить эффективность предложенного проекта.
Структура дипломной работы. Во введении дипломной работы обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цели, задачи исследования, его объект и предмет.
Основная часть работы состоит из двух глав.
В первой главе дается определение рекламной деятельности организации, рассматриваются ее цели и функции, технологии и специфика управления рекламной деятельностью, а также методы и принципы планирования рекламного бюджета.
Во второй главе работы анализируется рекламная деятельность ООО «Альбатрос-принт» – дается краткая характеристика деятельности компании, определяется ее рыночная позиция, основные этапы организации рекламной деятельности компании, в заключении раздела дается итоговая оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО «Альбатрос-принт» и разрабатывается проект рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью ООО «Альбатрос-принт». Также в главе 2 представлена смета и оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключении оценивается степень достижения цели, подводятся итоги исследования.
Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач применяются методы системного анализа внешней и внутренней среды предприятия в различных условиях его деятельности, принципы экономического анализа, теория маркетинга, методы экспертных оценок.
Практическая значимость заключается в возможности использования разработанных рекомендаций для улучшения рекламной деятельности исследуемого предприятия.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Теоретические основы методов управления рекламной деятельностью 7
1.2. Основные принципы управления рекламной деятельностью 13
1.3. Понятия и виды рекламной деятельности 24
1.4 Анализ эффективности рекламной деятельности 27
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32
2.1. Анализ деятельности ООО «Альбатрос-принт» 32
2.2. Проект совершенствование методик управления в структуре рекламной деятельности центра широкоформатной печати ООО «Альбатрос-принт» 46
2.3. Эффективность проекта совершенствования 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
В дипломной работе была разработана система управления рекламной деятельностью на предприятии ООО «Альбатрос-принт». По итогам проведенной работы можно сформулировать следующие выводы.
Управление рекламной деятельностью в организации предполагает реализацию важнейших функций менеджмента – это планирование, организация, контроль, информационное обеспечение и оценка эффективности.
Рекламная деятельность длится от момента возникновения потребности в рекламе до момента её появления на медианосителях.
Основные принципы эффективности рекламной деятельности предприятий - масштабность и непрерывность; периодическая сменяемость рекламных материалов, повторяемость; интенсивность и динамичность; контрастность и эмоциональность; индивидуальность; научная обоснованность и необходимость; эластичность и гибкость; единство и полнота; точность и детализация; комплексность; экономичность и оптимальность.
Рекламные действия должны обеспечивать достижение целей, определенных маркетинговым планом и годовым планом продаж по следующим показателям: потенциал клиентов; объем реализации; доход (маржинальная прибыль) компании.
В процессе планирования рекламы должна быть четко описана целевая аудитория, на которую направлено рекламное воздействие.
Поскольку общие маркетинговые цели устанавливаются как в целом для рынка, так и для отдельных его сегментов (регионы, отрасли, товарные группы, каналы продаж), то и цели рекламы должны быть описаны для каждого из этих сегментов.
Выбор метода рекламного воздействия определяется на основании маркетинговых целей и задач рекламы. Выбранный метод должен обеспечивать наиболее эффективное (по соотношению «результат — затраты») достижение данных целей.
Компания ООО «Альбатрос-принт» продвигает свои услуги с помощью трех видов рекламы – печатной, наружной и телевизионной. Совершенно не задействован такой эффективный и малозатратный канал коммуникации, как Интернет, что недопустимо для современной компании.
Главной проблемой рекламной политики ООО «Альбатрос-принт» является достаточно узкий набор используемых рекламных инструментов (в основном это реклама в местных СМИ) и отсутствие различных коммуникативных стратегий для разных целевых групп. В связи с этим рекламная политика компании требует некоторых доработок в коммуникативной сфере для повышения ее эффективности.
Для повышения известности ООО «Альбатрос-принт» рекомендуется провести имиджевую рекламную кампанию, задействовав высокоаффинитивные каналы коммуникации.
На рынке типографских услуг г. Самары и Самарской области одним из факторов успеха ООО «Альбатрос-принт» должно стать создание уникального преимущества в удовлетворении конкретной потребности населения и продвижение этого преимущества в сознание целевой аудитории.
Конкурентное преимущество «Альбатрос-принт» формируется в виде рыночного предложения, построенного на особом качестве, на инновации (услуга коммуникация организация). Компания должна позиционировать как отдельные услуги широкоформатной печати, так и саму себя (корпоративная стратегия) на этих сегментах.
Широкий охват аудитории планирует обеспечить посредством традиционных коммуникативных каналов – реклама в печатных СМИ, наружная реклама, листовки. Для охвата целевой аудитории в возрасте 23-39 лет предлагается задействовать Интернет-рекламу. Предполагается размещение:
- медийно-контекстного баннера на странице Яндекса с поисковыми запросами;
- баннера на внутренних странницах почты Яндекс и Mail.ru;
- разноразмерных баннеров на страницах сайта Odnoklassniki.ru.
Общие затраты на реализацию проекта по совершенствованию системы управления рекламной деятельностью ООО «Альбатрос-принт» составят 2 087 820 рублей в год. Для разработанного проекта ЧДД 0, поэтому можно сделать вывод, что данный показатель свидетельствует об эффективности предлагаемых мер. Годовой показатель ВНД 19,4%, он превышает 10%, что свидетельствует об экономической выгоде проекта.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2013 №38-ФЗ (действующая редакция) // http://www.consultant.ru/popular/advert/
II. Монографии и учебные пособия
2. Богданов Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2011.
3. Божук С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Кова¬лик. – СПб.: Питер, 2011. – 379 с.
4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов − М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. − 624 с.
5. Бочаров М. П. Реклама: теория и практика / М. П. Бочаров, А. Н. Чумиков – М.: Дело, 2011.
6. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2014. - 639 с.
7. Дал Г. Реклама для «чайников» / Г. Дал. Пер. с англ. – М.: Издательский дом Вильямс под редакцией А.С. Варакина. – СПб.: Диалектика, 2011. – 288с.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2011.
9. Дейян А. Реклама.– М.: Прогресс, 2011. – 113 с.
10. Игнатьев Д.И. Реклама / Д.И. Игнатьев, А.В. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес-букс, 2013. – 496 с.
11. Кевин Х. Эффективная коммуникация. – М.: Рипол классик, 2013. – 320 с.
12. Король А. Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2011. – 321 с.
13. Костин А. В. Правила рекламы / А. В. Костин, И. А. Земских. − М.: Гар¬дарики, 2013. − 198 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. Пер. с англ. О. Г. Радынова – М.: Бизнес-книга, 2010. – 702 с.
15. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. – М.: Омега, 2010. – 960 с.
16. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2011. – 280 с.
17. Миск М. Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. Учебное пособие / М. Д. Миск. – М.: Росинка, 2013. – 348 с.
18. Ньюсом Д. Всё о рекламе. Теория и практика. – 7-е изд.: пер. с англ. / Д. Ньюсом, Д. Тёрк, Д. Крукеберг, – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2012.
19. Оливер С. Рекламная стратегия: Пер с англ. / С. Оливер. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2011.
20. Полукаров В. Л. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. – М., 2012. – 344 с.
21. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами. – М.: Инфра-М, 2011. – 145 с.
22. Радугин А.В. Основы менеджмента. - М.: Центр, 2011. – 314 с.
23. Разумов М.Л. Oсновы проектного управления. - M.: Дело, 2011. – 390 с.
24. Репьев А. П. Мудрый рекламодатель / А. П. Репьев. – СПб.: ИД «Весь», 2010. – 320 с.
25. Ромат Е. В., Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
26. Румянцева И.П. Менеджмент организации. - М.: Инфра-М, 2011. – 211 с.
27. Рюмшина Л. И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебн. пособие / Л. И. Рюмшина. – М.: Издательский центр МарТ, 2013 г. – 240с.
28. Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе / Э. Е. Старобинский. – М.: ООО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 2013. – 284 с.
29. Субач И. А., Маркетинговые коммуникации. – Магнитогорск, 2011. – 135 с.
30. Тулупов В. В., Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж: Кварта, 2011. – 144 с.
31. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2011. – 384 с.
32. Шапиров В.Д. Управление проектами. – СПб.: Питер, 2012. – 510 с.
III. Интернет-ресурсы
33. Иванов Л.А. Расчет экономической эффективности рекламной кампании // http://www.elitarium.ru/2013/02/20/raschet_reklamnojj
34. Методы управления рекламной деятельностью предприятия // http://www.dissercat.com/content/metody-upravleniya-reklamnoi-deyatelnostyu-predpriyatiya
35. Организация управления рекламной деятельностью на предприятиях // http://arbir.ru/articles/a_4005.htm
36. Разработка и этапы планирования рекламы // http://www.bishelp.ru/uprbiz/reklam/razrab_i_plan.php
37. Реклама в Интернете // http://www.advesti.ru/publish/internet/
38. Стратегическое управление рекламной деятельностью // http://www.mbaplus.info/text/metody_market/prodvizh/uprav_reklamoy
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую