Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама и PR как средство продвижения продукции на рынке строительной техники (на примере ГК «АТЛЕТ»)

  • 89 страниц
  • 2015 год
  • 122 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Реклама и PR являются одной из важных составляющих продвижения организации. С их помощью обеспечивается коммуникативный процесс, обеспечивающий и формирующий имидж. Положительный имидж становится привлекательной чертой для потребителя, партнеров, позволяет занять место на рынке и завоевать доверие.
Продвижение интересов организации при помощи рекламы и PR происходит при условии предварительного мониторинга и изучения ситуации на рынке, деятельности в конкурентной среде, выявлении позиции потребителя. В связи с этим для каждой конкретной организации необходима концепция рекламы и PR которая позволит продвинуть ее интересы.
Изучение рекламы и PR, как составляющей продвижения организации, начинается с середины XX века. Целый ряд зарубежных ученых занялся изучением процессов продвижения интересов организаций, практики организации рекламы и PR в коммерческой среде, разработкой рекламных и PR стратегий в данной области. В частности, В. Гарденер и С. Леви в рамках изучения создания и продвижения брендов рассматривают понятие имиджа и его роль в брендинге. Э. Бернейз занимался вопросами создания и использования положительной репутации компании в продвижении на приоритетном рынке.
В российской практике изучением вопросов развития маркетинговых коммуникаций, в том числе и в рамках создания и продвижения брендов и компаний, занимались такие специалисты, как Д. Аткин, А.В. Ульяновский, М.В. Рогожин и др.
Непосредственно изучением технологии разработки и создания рекламного продукта занимались, в частности, такие специалисты, как И.Л. Акулич, В. Волчек, А. Ковалев, С. Понамарев, А.А. Романов, А. Якушик и многие другие.
Цель работы: разработать рекомендации развития рекламы и PR как средства продвижения продукции на рынке строительной техники.
Задачи работы:
1. изучить PR деятельность и ее составляющие;
2. проанализировать рекламную деятельность компании в контексте продвижения продукта
3.выявить возможности рынка строительной техники для продвижения продукции средствами рекламы и PR
4. дать характеристику ГК «АТЛЕТ»;
5. проанализировать стратегии продвижения ГК «АТЛЕТ»;
6. разработать проект по продвижению строительной техники средствами рекламы и PR.
Объект исследования: реклама и PR как средство продвижения продукции на рынке строительной техники.
Предмет: реклама и PR как основной элемент коммуникационной стратегии ГК «АТЛЕТ».
Гипотеза: современные средства коммуникации в области формирования привлекательного имиджа организации для партнеров являются наиболее успешным направлением развития рекламы и PR.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных исследователей, материалы научно-практических конференций, электронные источники информации.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили результаты анкетирования, SWOT-анализа, данных развития компании, представленных в сетевом пространстве, публикации о ГК «АТЛЕТ» в прессе.
Методы исследования. Применялись систематизация, обобщение, сопоставление, а также анализ источников, в качестве которых выступали данные официального сайта ГК «АТЛЕТ».
Работа включает в себя введение, две главы – теоретическую и практическую, заключение, список литературы, приложения.



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламы и PR как средства продвижения 6
1.1. Понятие рекламы и ее коммуникационные возможности 6
1.2. PR деятельность и ее составляющие 21
1.3. Особенности рекламы и PR в продвижении техники 30
Глава 2. Возможности использования рекламы и PR в продвижении строительной техники ГК «АТЛЕТ» 40
2.1. Характеристика ГК «АТЛЕТ» 40
2.2. Анализ стратегий продвижения ГК «АТЛЕТ» 52
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегий рекламы и PR в продвижении ГК «АТЛЕТ» 65
Заключение 80
Список литературы 82
Приложения 86





Заключение
Таким образом, рекламные и PR стратегии являются важной составляющей обеспечения коммуникативного процесса и продвижения компании в потребительскую среду, формирования ее имиджа, репутации.
Для производителей техники важным является обеспечение роста продаж продукции, что ставит использование рекламы и PR в данном направлении в качестве основы. В результате работа может осуществляться в следующих направлениях:
1. Формирование интереса к товару;
2. Информирование о наличие товара;
3. Стимулирование продаж.
Компании, занятые в производстве техники ориентированы на стандартные для современных организаций стратегии продвижения с использованием рекламы и PR. Выбор наиболее оптимальных осуществляется исходя из срока функционирования организации, наличия сформированных коммуникативных связей, поиска оптимальных каналов продвижения и бюджета организации, который является наиболее весомой составляющей выбора способа продвижения.
ГК «Атлет» является одной из динамично развивающихся компаний в сфере своей деятельности, что определяет ее устойчивые позиции в конкурентной среде. Однако, существует также и ряд направлений работы по совершенствованию направлений PR-продвижения и рекламирования компании. Ориентированность на клиента отражается в качестве развития коммуникативных связей, которые в итоге влияют на рекламные и PR стратегии, что обусловливает поиск наиболее оптимальных и высокоэффективных направлений работы.
Среди приоритетных средств коммуникации ГК «Атлет» использует следующие:
1. Разработан фирменный стиль организации.
2. Функционирует сайт
3. ГК «Атлет» формирует и участвует в специальных мероприятиях, которые создают информационный повод для СМИ.
4. ГК «Атлет» развивает актуальные для потребителя способы поддержания связи и в том числе через сеть интернет.
5. Размещение рекламы на радио, наружная реклама, рекламные баннеры в интернете на профильных сайтах;
6. Благотворительная деятельность.

ГК «Атлет» функционирует в форме юридического лица. По результатам анализа в данной работе удалось выявить, что работа компаний данной сферы в области своего продвижения происходит не совсем успешно, за исключением некоторых моментов, отраженных в предыдущей главе и параграфе. В частности, были выявлены такие недочеты, как малоинформативные сайты, которые содержат минимум информации о самой организации. Устранение данных недостатков при реорганизации сайта ГК «Атлет» в значительной мере может повысить популярность компании.
Оптимальным для развития компании представляется направление работы в области формирования ее привлекательного имиджа для партнеров, в том числе и через современные коммуникативные средства. Для PR – обеспечения и рекламной кампании ГК «Атлет» могут быть внедрены:
- Продвижение в социальных сетях;
- Стратегии продвижения в СМИ, в том числе сети интернет;
- Продвижение при помощи участия в благотворительности и спонсорских проектах.
- Использование специальных мероприятий в качестве средства позиционирования;
- Повышение значимости видео – контента.


Список литературы

1. Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
3. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
4. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
5. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг – 2012 - № 1. – С. 4– 10.
6. Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 3 – 8.
7. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. – С.8 – 16.
8. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
9. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
10. Бурнацева Э. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 18-22.
11. Бурнацева Э. Event-Маркетинг в комплексе внешних и внутренних коммуникаций компании «Эггер» //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 8 – 14.
12. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
13. Горкина М.Б, Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Аспект пресс, 2008. – 387 с.
14. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
15. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
16. Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. - № 231-238.
17. Долгин А.Б. Экономика символического обмена. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 631 с.
18. Дьяченко Планирование маркетинга с учетом оптимизации интересов субъектов экономических отношений // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – Т. 10. - № 5. – С. 96-102.
19. Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
20. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
21. Евстигнеева Т.В. Маркетинговое консультирование: учеб. пособие/ Т.В. Евстигнеева, С.А. Рыбченко. - Ульяновск: Ульян. гос. унт-т, 2007. - 173 с.
22. Кокошко Ю. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании// Event-маркетинг – 2013 - № 1. – С. 30-38.
23. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
24. Коржова Е.Е. Маркетинг предприятия//Челябинский гуманитарий. – 2009. - № 2. - С. 16-21.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. - 1199 с.
26. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
27. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
28. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – Спб.: Питер, 2011. - 384 с.
29. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Бренд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. - СПб.: Питер, 2005 – 386 с.
30. Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
31. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
32. Оноприенко Р. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг – 2013 - № 1. – С. 26-34.
33. Официальный сайт ГК «Атлет» [электронный ресурс] режим доступа: http://www.atlet-spb.ru/
34. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 117 с.
35. Рашкофф Д. Медиавирус. – М.: Ультра, 2011. – 402 с.
36. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
37. Скороходова Ю. Клиентам нужен WOW-эффект// Event-маркетинг – 2014 - № 1. – С. 30-38.
38. Слуцких Т. Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами// Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 55-64.
39. Соколовская И. Как применить event-маркетинг в партнерских программах для малого бизнеса сферы услуг// Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 64-70.
40. Толкачев А. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация// Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 70-79.
41. Удальцова М.В. Социология управления. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 144 с.
42. Ульяновский А. В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. - СПб.: Питер, 2005. – 562 с.
43. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. - М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
44. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.:Эксмо, 2009. – 388 с.
45. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – С. 30 – 39.
46. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
47. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008. – 614 с.
48. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
49. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
50. Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.marconsult.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Реклама и PR являются одной из важных составляющих продвижения организации. С их помощью обеспечивается коммуникативный процесс, обеспечивающий и формирующий имидж. Положительный имидж становится привлекательной чертой для потребителя, партнеров, позволяет занять место на рынке и завоевать доверие.
Продвижение интересов организации при помощи рекламы и PR происходит при условии предварительного мониторинга и изучения ситуации на рынке, деятельности в конкурентной среде, выявлении позиции потребителя. В связи с этим для каждой конкретной организации необходима концепция рекламы и PR которая позволит продвинуть ее интересы.
Изучение рекламы и PR, как составляющей продвижения организации, начинается с середины XX века. Целый ряд зарубежных ученых занялся изучением процессов продвижения интересов организаций, практики организации рекламы и PR в коммерческой среде, разработкой рекламных и PR стратегий в данной области. В частности, В. Гарденер и С. Леви в рамках изучения создания и продвижения брендов рассматривают понятие имиджа и его роль в брендинге. Э. Бернейз занимался вопросами создания и использования положительной репутации компании в продвижении на приоритетном рынке.
В российской практике изучением вопросов развития маркетинговых коммуникаций, в том числе и в рамках создания и продвижения брендов и компаний, занимались такие специалисты, как Д. Аткин, А.В. Ульяновский, М.В. Рогожин и др.
Непосредственно изучением технологии разработки и создания рекламного продукта занимались, в частности, такие специалисты, как И.Л. Акулич, В. Волчек, А. Ковалев, С. Понамарев, А.А. Романов, А. Якушик и многие другие.
Цель работы: разработать рекомендации развития рекламы и PR как средства продвижения продукции на рынке строительной техники.
Задачи работы:
1. изучить PR деятельность и ее составляющие;
2. проанализировать рекламную деятельность компании в контексте продвижения продукта
3.выявить возможности рынка строительной техники для продвижения продукции средствами рекламы и PR
4. дать характеристику ГК «АТЛЕТ»;
5. проанализировать стратегии продвижения ГК «АТЛЕТ»;
6. разработать проект по продвижению строительной техники средствами рекламы и PR.
Объект исследования: реклама и PR как средство продвижения продукции на рынке строительной техники.
Предмет: реклама и PR как основной элемент коммуникационной стратегии ГК «АТЛЕТ».
Гипотеза: современные средства коммуникации в области формирования привлекательного имиджа организации для партнеров являются наиболее успешным направлением развития рекламы и PR.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных исследователей, материалы научно-практических конференций, электронные источники информации.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили результаты анкетирования, SWOT-анализа, данных развития компании, представленных в сетевом пространстве, публикации о ГК «АТЛЕТ» в прессе.
Методы исследования. Применялись систематизация, обобщение, сопоставление, а также анализ источников, в качестве которых выступали данные официального сайта ГК «АТЛЕТ».
Работа включает в себя введение, две главы – теоретическую и практическую, заключение, список литературы, приложения.



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламы и PR как средства продвижения 6
1.1. Понятие рекламы и ее коммуникационные возможности 6
1.2. PR деятельность и ее составляющие 21
1.3. Особенности рекламы и PR в продвижении техники 30
Глава 2. Возможности использования рекламы и PR в продвижении строительной техники ГК «АТЛЕТ» 40
2.1. Характеристика ГК «АТЛЕТ» 40
2.2. Анализ стратегий продвижения ГК «АТЛЕТ» 52
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегий рекламы и PR в продвижении ГК «АТЛЕТ» 65
Заключение 80
Список литературы 82
Приложения 86





Заключение
Таким образом, рекламные и PR стратегии являются важной составляющей обеспечения коммуникативного процесса и продвижения компании в потребительскую среду, формирования ее имиджа, репутации.
Для производителей техники важным является обеспечение роста продаж продукции, что ставит использование рекламы и PR в данном направлении в качестве основы. В результате работа может осуществляться в следующих направлениях:
1. Формирование интереса к товару;
2. Информирование о наличие товара;
3. Стимулирование продаж.
Компании, занятые в производстве техники ориентированы на стандартные для современных организаций стратегии продвижения с использованием рекламы и PR. Выбор наиболее оптимальных осуществляется исходя из срока функционирования организации, наличия сформированных коммуникативных связей, поиска оптимальных каналов продвижения и бюджета организации, который является наиболее весомой составляющей выбора способа продвижения.
ГК «Атлет» является одной из динамично развивающихся компаний в сфере своей деятельности, что определяет ее устойчивые позиции в конкурентной среде. Однако, существует также и ряд направлений работы по совершенствованию направлений PR-продвижения и рекламирования компании. Ориентированность на клиента отражается в качестве развития коммуникативных связей, которые в итоге влияют на рекламные и PR стратегии, что обусловливает поиск наиболее оптимальных и высокоэффективных направлений работы.
Среди приоритетных средств коммуникации ГК «Атлет» использует следующие:
1. Разработан фирменный стиль организации.
2. Функционирует сайт
3. ГК «Атлет» формирует и участвует в специальных мероприятиях, которые создают информационный повод для СМИ.
4. ГК «Атлет» развивает актуальные для потребителя способы поддержания связи и в том числе через сеть интернет.
5. Размещение рекламы на радио, наружная реклама, рекламные баннеры в интернете на профильных сайтах;
6. Благотворительная деятельность.

ГК «Атлет» функционирует в форме юридического лица. По результатам анализа в данной работе удалось выявить, что работа компаний данной сферы в области своего продвижения происходит не совсем успешно, за исключением некоторых моментов, отраженных в предыдущей главе и параграфе. В частности, были выявлены такие недочеты, как малоинформативные сайты, которые содержат минимум информации о самой организации. Устранение данных недостатков при реорганизации сайта ГК «Атлет» в значительной мере может повысить популярность компании.
Оптимальным для развития компании представляется направление работы в области формирования ее привлекательного имиджа для партнеров, в том числе и через современные коммуникативные средства. Для PR – обеспечения и рекламной кампании ГК «Атлет» могут быть внедрены:
- Продвижение в социальных сетях;
- Стратегии продвижения в СМИ, в том числе сети интернет;
- Продвижение при помощи участия в благотворительности и спонсорских проектах.
- Использование специальных мероприятий в качестве средства позиционирования;
- Повышение значимости видео – контента.


Список литературы

1. Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
3. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
4. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
5. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг – 2012 - № 1. – С. 4– 10.
6. Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 3 – 8.
7. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. – С.8 – 16.
8. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
9. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
10. Бурнацева Э. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 18-22.
11. Бурнацева Э. Event-Маркетинг в комплексе внешних и внутренних коммуникаций компании «Эггер» //Event-маркетинг – 2013 - № 2. – С. 8 – 14.
12. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008. – 412 с.
13. Горкина М.Б, Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Аспект пресс, 2008. – 387 с.
14. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – СПб.:Питер, 2009. – 288 с.
15. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
16. Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. - № 231-238.
17. Долгин А.Б. Экономика символического обмена. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 631 с.
18. Дьяченко Планирование маркетинга с учетом оптимизации интересов субъектов экономических отношений // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – Т. 10. - № 5. – С. 96-102.
19. Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006. – 319 с.
20. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
21. Евстигнеева Т.В. Маркетинговое консультирование: учеб. пособие/ Т.В. Евстигнеева, С.А. Рыбченко. - Ульяновск: Ульян. гос. унт-т, 2007. - 173 с.
22. Кокошко Ю. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании// Event-маркетинг – 2013 - № 1. – С. 30-38.
23. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
24. Коржова Е.Е. Маркетинг предприятия//Челябинский гуманитарий. – 2009. - № 2. - С. 16-21.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. - 1199 с.
26. Кошев А. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность. – М.: Дашков и К, 2013. – 304 с.
27. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
28. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. – Спб.: Питер, 2011. - 384 с.
29. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Бренд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. - СПб.: Питер, 2005 – 386 с.
30. Маэда Д. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. – Спб.: Питр, 2010. – 411 с.
31. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
32. Оноприенко Р. Событийный маркетинг глазами организаторов мероприятий // Event-маркетинг – 2013 - № 1. – С. 26-34.
33. Официальный сайт ГК «Атлет» [электронный ресурс] режим доступа: http://www.atlet-spb.ru/
34. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 117 с.
35. Рашкофф Д. Медиавирус. – М.: Ультра, 2011. – 402 с.
36. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 412 с.
37. Скороходова Ю. Клиентам нужен WOW-эффект// Event-маркетинг – 2014 - № 1. – С. 30-38.
38. Слуцких Т. Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами// Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 55-64.
39. Соколовская И. Как применить event-маркетинг в партнерских программах для малого бизнеса сферы услуг// Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 64-70.
40. Толкачев А. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация// Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 70-79.
41. Удальцова М.В. Социология управления. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2005. – 144 с.
42. Ульяновский А. В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. - СПб.: Питер, 2005. – 562 с.
43. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. - М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
44. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. – М.:Эксмо, 2009. – 388 с.
45. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – С. 30 – 39.
46. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.-721с.
47. Чумиков А.Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер 2008. – 614 с.
48. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
49. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
50. Шиманов Д. Event-маркетинг – элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.marconsult.ru

Купить эту работу

Реклама и PR как средство продвижения продукции на рынке строительной техники (на примере ГК «АТЛЕТ»)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽