Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные экономические условия ведения бизнеса характеризуются множеством тенденций: от глобализации и интернационализации бизнеса до постоянного появления новых участников рынка на международном, национальном и региональном рынках. Данные тенденции приводят к необходимости совершенствования маркетинговой деятельности, связей с общественностью в практике современных компаний. Необходимость этих перемен связана со следующими факторами: возрастание конкурентных начал практически во всех сферах общественной жизни, усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков товарами заставляет много денег и сил тратить на продвижение товаров, услуг, брендов и создание уникальных, принципиально новых товаров и услуг.
В настоящее время организации различных правовых форм и собственности, представляющих разнообразные сферы экономики постоянно продвигают свои бренды к потребителям, клиентам и обществу, пытаясь реализовать информирование потенциальных и существующих клиентов и покупателей о своих товарах, услугах, условиях обслуживания; убеждение клиентов в необходимости отдавать предпочтение товарам, услуга и брендам именно этой компании; побуждение к конкретному действию, покупке – поведение потребителя направляется на то, что рынок и конкретная компания предлагает в данный момент, а не откладывать действия на будущее.
Эти цели достигаются компаниями различными инструментами продвижения, многообразие которых в XXI является достаточно широким. Одним из наиболее распространенных и широко используемых инструментов, используемых многими компаниями, выступают связи с общественностью. Развитие и реализация собственных связей с общественностью, помимо прямой рекламы, является важнейшим и актуальным направлением в укреплении бренда и имиджа современной компании и, соответственно, дальнейших успешных продаж. Важно формировать и поддерживать положительный образ компании и ее товаров, только рекламы для создания и поддержки идеального образа недостаточно. Связи с общественностью – это совокупность различных технологий и мероприятий, позволяющих компании формировать положительный имидж компании и репутацию, продвигать бренды компании.
Данные обстоятельства обуславливают актуальность дипломной работы.
Объект исследования – деятельность ТОО «Сивилла».
Предмет исследования – организация и основные инструменты PR-кампании ТОО «Сивилла».
Цель дипломной работы - разработка рекомендаций по реализации PR-кампании для продвижения ТОО «Сивилла».
Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
• обобщение теоретического материала, посвященного основным понятиям PR-кампании;
• анализ элементов, составляющих PR-кампанию и их характеристика;
• изучение основных направлений использования практического PR-менеджмента в продвижении брендов в современных российских условиях;
• анализ внешнего окружения, целевых групп и перспективных планов развития ТОО «Сивилла»;
• формирование комплекса мероприятий PR-кампании для продвижения ТОО «Сивилла» и оценка эффективности их реализации.
На наш взгляд, рациональная организация PR-кампании в практике ТОО «Сивилла» способна существенно улучшить конкурентные позиции компании на рынке, упрочить взаимоотношения с клиентами и заказчиками, улучшить финансовые результаты деятельности.
Методологической основой исследования является концепция маркетинга, с позиции которой PR можно рассматривать как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей и создания и усиления культуры компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.).
Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития предприятия (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.).
При выполнении дипломной работы были использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов. Среди них С. Блэк, Ф. Котлер, Д. Кэмпбэл и Дж. Стоунхаус, Ф. Джефкинс, Д. Ядин, В.А. Барежев, В.Ф. Кузнецов, Е.Н. Голубкова, В.И. Ильин, А.А. Марков, О.И. Молчанова и др.. Кроме этого, были использованы публикации в научных журналах и ресурсах сети Интернет.
Необходимая глубина анализа, достоверность выводов обеспечивается применением общенаучных методов: системного подхода, анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, восхождения от абстрактного к конкретному, классификация.
Структура дипломной работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.
Во введении обозначена актуальность дипломной работы, сформулированы цель и задачи дипломной работы, определены объект и предмет исследования. Кроме того, во введении обозначены методологические аспекты исследования, информационная база исследования.
В первой главе обобщен теоретический материал по вопросам разработки PR- кампании, выявлены основные цели и задачи организации и проведения PR- кампании, рассмотрен процесс разработки и реализации PR- кампании. Также в первой главе были определены современные цифровые коммуникации, которые могут быть использованы при реализации PR- кампании, и совокупность методов, позволяющих проводить оценку эффективности проводимых PR- кампаний.
Во второй главе представлена характеристика деятельности рекламного агентства «Сивилла» (ТОО), проведена оценка достигнутых результатов коммуникационной деятельности рекламного агентства, изучены целевые аудитории деятельности. Таким образом, были выявлены сильные и слабые стороны рекламного агентства «Сивилла», недостатки PR-деятельности.
В третьей главе на основе результатов предыдущей главы определены основные направления развития рекламного агентства «Сивилла», определены основные элементы PR- кампании, в том числе определен бюджет и сформулированы конкретные рекомендации. Кроме того, проведена прогнозная оценка эффективности предлагаемой PR- кампании.
В заключение дипломной работы подведены основные итоги исследования, сформулированы выводы.
Список использованной литературы включил перечень весь использованных источников данных и информации.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR-кампании 7
1.1. PR-кампания: цели, задачи и функции 7
1.2. Процесс разработки и реализации PR-кампании 10
1.3. Использование цифровых коммуникаций в PR-практике 16
1.4. Методы и способы оценки эффективности PR-кампании 24
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности ТОО «Сивилла» 27
2.1. Характеристика деятельности ТОО «Сивилла» 27
2.2. Анализ целевого рынка ТОО «Сивилла» 29
2.3. Оценка результатов коммуникационной деятельности ТОО «Сивилла» 36
2.4. Изучение целевых аудиторий деятельности ТОО «Сивилла» 39
Глава 3. Разработка рекомендаций по реализации PR-кампании ТОО «Сивилла» 49
3.1. Основные направления развития ТОО «Сивилла» 49
3.2. Элементы PR-кампании ТОО «Сивилла» 58
3.3. Прогнозная оценка эффективности PR-кампании 68
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложения 77
Развитие экономики России, глобализация и интернационализация бизнеса приводят к обострению конкурентной борьбы на рынке в целом. Российские компании уделяют все больше внимания повышению конкурентоспособности и факторам, на нее влияющих. Одним из важнейших факторов конкурентоспособности компаний становится умение использовать инструменты PR-деятельности, реализовывать PR-кампании.
В дипломной работе раскрыта сущность PR-кампании современных организаций, выявлены ее функции и содержание, обозначена важная роль PR-кампании в управлении и развитии современных организаций.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
• Современные российские организации, исходя из собственных целевых ориентиров, определяет подходы к формированию PR-структур и использованию инструментов PR-деятельности;
• PR-деятельность востребована на всех стадиях жизненного цикла организации, во всех сферах деятельности должна соответствовать стратегическим целевым ориентирам организации;
• PR-кампания необходима при создании репутационной стоимости бизнеса;
• PR-кампания способствует формированию корпоративного имиджа, устанавливает социальную ответственность и формирует социальную отчетность современной организации;
• Широкий набор функций, целей, задач и направлений PR-менеджмента, а также проблем, с которыми приходиться сталкиваться в процессе реализации PR-кампании предъявляет серьезные требования к специалистам по PR.
Рынок рекламной продукции и услуг это динамично развивающаяся отрасль. Связи с общественностью в рекламных агентствах имеют свою специфику, так как ориентированы на сегмент корпоративных заказчиков.
На основе анализа коммуникационной деятельности и достигнутых результатов рекламного агентства «Сивилла» была определена целесообразность создания отдела по связям с общественностью и рекламе и его включения в общую структуру рекламного агентства. Создаваемый отдел должен состоять из начальника отдела, менеджера и специалиста по связям с общественностью. Создаваемый отдел должен продолжить реализацию уже осуществляемых направлений PR-деятельности: участие в профессиональных конкурсах; развитие визуальной и информационной политик; участие в профильных выставках; организация и участие в специализированных конференциях и семинарах. Помимо данных направлений предложено активизировать усилия создаваемого отдела по следующим направлениям: информационная работа в отношении сайта агентства (наполнение, создание удобного интерфейса и т.п.); работа с прессой (знакомство, приглашение на пресс-завтраки и т.п.); реализация PR-кампании; организация обратных связей с клиентами и заказчиками.
От того, насколько профессионально поставлена в организации связь со средствами массовой коммуникации зависит, как воспринимает организацию общественность. Поэтому в основе коммуникационной политики рекламного агентства должно лежать стремление самого агентства генерировать и продвигать информацию о себе. Помимо этого, рекламные агентства принимают участие в различных акциях, сотрудничают между собой, сотрудничают с различными государственными структурами.
Роль PR с каждым днем увеличивается. PR становится еще одним фактором, на основе которого рекламные агентства могут конкурировать на российском рынке. Сегодня использование рекламы и других средств коммуникационной политики не полностью обеспечивают лидерство, стабильное положение и хорошую, доброжелательную взаимосвязь между рекламным агентством, которое предлагает свои услуги и продукцию на рынок и заказчикам, которые с каждым днем становится все разборчивее.
Современным рекламным агентствам следует обращать внимание на PR, создавать отделы внутри компании или, если это удобнее обращаться в PR агентства. Роль PR растет с каждым днем, это заметно уже сегодня. В то же время эффективность и отдача от PR-кампаний велика и в любом случае способствует развитию рекламного агентства, расширению его доли рынка. Возможно, пока немногие рекламные агентства могут себе позволить прибегнуть к такому ресурсу, но к этому надо постоянно стремиться, изучая опыт зарубежных коллег и учась на их ошибках.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.
2. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: СПб.: Питер, 2010.
3. Барткевич, Е. Продвижение в Интернет-сообществе// РА «ERSTmedia». - М.: 2012. Стр. 12-17.
4. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Практическое пособие - Дашков и Ко, 2010.
5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1989.
7. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. – М.: Вильямс, 2007.
8. Ванэкен Б. Бренд-помощь: Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга (пер. с англ. Малкова И.; под ред. Домнина В.): - СПб. Питер, 2005
9. Ващенко П.Р. Рекламная деятельность в сфере услуг // Современные аспекты экономики, №6, 2011. Стр. 93-98.
10. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2009. Стр. 230-238.
11. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2011.
12. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
13. Гэд Т. 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в СПб., 2005.
14. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Дело, 2003.
15. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004.
16. Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni.ru
17. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007.
18. Колесникова П.И. Тенденции развития рекламного рынка // Рекламное измерение, №7, 2011. Стр.73-76.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2000.
20. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: уч. пос./ А.П. Кузякин А.П., М.А. Семенов. – М.: Проспект, 2002.
21. Кунде Й. Корпоративная Религия: Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. – СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2002.
22. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб.: ИЦ «Золотая книга», 2008.
23. Новикова М.Н. Актуальные направления в рекламной практике // Современные аспекты экономики, №5, 2012. Стр. 152-155.
24. Паранина Н. Как использовать социальные сети для маркетинга и PR // Интернет-агентство Reclaim. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reclaim.su
25. Петрушина А.В. Особенности функционирования рекламных агентств на международном рынке // Рекламное измерение, №2, 2012. Стр. 86-89.
26. Петрушин И.К. Рекламная практика современных компаний // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2010. Стр. 41-45.
27. Попов В.И. Динамика изменений в конкурентном пространстве рекламного рынка // Рекламное измерение, №8, 2012. Стр. 62-67.
28. Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
29. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практическое пособие – М.: Высшее образование, 2008.
30. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
31. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004.
32. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. - 2008. - N 2. - Стр.48-56.
33. http://cafrussia.ru/
34. http://rusfond.ru/
35. http://www.akarussia.ru/
36. http://www.expert.ru/].
37. http://www.prt.com.ua
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные экономические условия ведения бизнеса характеризуются множеством тенденций: от глобализации и интернационализации бизнеса до постоянного появления новых участников рынка на международном, национальном и региональном рынках. Данные тенденции приводят к необходимости совершенствования маркетинговой деятельности, связей с общественностью в практике современных компаний. Необходимость этих перемен связана со следующими факторами: возрастание конкурентных начал практически во всех сферах общественной жизни, усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков товарами заставляет много денег и сил тратить на продвижение товаров, услуг, брендов и создание уникальных, принципиально новых товаров и услуг.
В настоящее время организации различных правовых форм и собственности, представляющих разнообразные сферы экономики постоянно продвигают свои бренды к потребителям, клиентам и обществу, пытаясь реализовать информирование потенциальных и существующих клиентов и покупателей о своих товарах, услугах, условиях обслуживания; убеждение клиентов в необходимости отдавать предпочтение товарам, услуга и брендам именно этой компании; побуждение к конкретному действию, покупке – поведение потребителя направляется на то, что рынок и конкретная компания предлагает в данный момент, а не откладывать действия на будущее.
Эти цели достигаются компаниями различными инструментами продвижения, многообразие которых в XXI является достаточно широким. Одним из наиболее распространенных и широко используемых инструментов, используемых многими компаниями, выступают связи с общественностью. Развитие и реализация собственных связей с общественностью, помимо прямой рекламы, является важнейшим и актуальным направлением в укреплении бренда и имиджа современной компании и, соответственно, дальнейших успешных продаж. Важно формировать и поддерживать положительный образ компании и ее товаров, только рекламы для создания и поддержки идеального образа недостаточно. Связи с общественностью – это совокупность различных технологий и мероприятий, позволяющих компании формировать положительный имидж компании и репутацию, продвигать бренды компании.
Данные обстоятельства обуславливают актуальность дипломной работы.
Объект исследования – деятельность ТОО «Сивилла».
Предмет исследования – организация и основные инструменты PR-кампании ТОО «Сивилла».
Цель дипломной работы - разработка рекомендаций по реализации PR-кампании для продвижения ТОО «Сивилла».
Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
• обобщение теоретического материала, посвященного основным понятиям PR-кампании;
• анализ элементов, составляющих PR-кампанию и их характеристика;
• изучение основных направлений использования практического PR-менеджмента в продвижении брендов в современных российских условиях;
• анализ внешнего окружения, целевых групп и перспективных планов развития ТОО «Сивилла»;
• формирование комплекса мероприятий PR-кампании для продвижения ТОО «Сивилла» и оценка эффективности их реализации.
На наш взгляд, рациональная организация PR-кампании в практике ТОО «Сивилла» способна существенно улучшить конкурентные позиции компании на рынке, упрочить взаимоотношения с клиентами и заказчиками, улучшить финансовые результаты деятельности.
Методологической основой исследования является концепция маркетинга, с позиции которой PR можно рассматривать как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей и создания и усиления культуры компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.).
Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития предприятия (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.).
При выполнении дипломной работы были использованы труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов. Среди них С. Блэк, Ф. Котлер, Д. Кэмпбэл и Дж. Стоунхаус, Ф. Джефкинс, Д. Ядин, В.А. Барежев, В.Ф. Кузнецов, Е.Н. Голубкова, В.И. Ильин, А.А. Марков, О.И. Молчанова и др.. Кроме этого, были использованы публикации в научных журналах и ресурсах сети Интернет.
Необходимая глубина анализа, достоверность выводов обеспечивается применением общенаучных методов: системного подхода, анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, восхождения от абстрактного к конкретному, классификация.
Структура дипломной работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.
Во введении обозначена актуальность дипломной работы, сформулированы цель и задачи дипломной работы, определены объект и предмет исследования. Кроме того, во введении обозначены методологические аспекты исследования, информационная база исследования.
В первой главе обобщен теоретический материал по вопросам разработки PR- кампании, выявлены основные цели и задачи организации и проведения PR- кампании, рассмотрен процесс разработки и реализации PR- кампании. Также в первой главе были определены современные цифровые коммуникации, которые могут быть использованы при реализации PR- кампании, и совокупность методов, позволяющих проводить оценку эффективности проводимых PR- кампаний.
Во второй главе представлена характеристика деятельности рекламного агентства «Сивилла» (ТОО), проведена оценка достигнутых результатов коммуникационной деятельности рекламного агентства, изучены целевые аудитории деятельности. Таким образом, были выявлены сильные и слабые стороны рекламного агентства «Сивилла», недостатки PR-деятельности.
В третьей главе на основе результатов предыдущей главы определены основные направления развития рекламного агентства «Сивилла», определены основные элементы PR- кампании, в том числе определен бюджет и сформулированы конкретные рекомендации. Кроме того, проведена прогнозная оценка эффективности предлагаемой PR- кампании.
В заключение дипломной работы подведены основные итоги исследования, сформулированы выводы.
Список использованной литературы включил перечень весь использованных источников данных и информации.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки PR-кампании 7
1.1. PR-кампания: цели, задачи и функции 7
1.2. Процесс разработки и реализации PR-кампании 10
1.3. Использование цифровых коммуникаций в PR-практике 16
1.4. Методы и способы оценки эффективности PR-кампании 24
Глава 2. Анализ коммуникационной деятельности ТОО «Сивилла» 27
2.1. Характеристика деятельности ТОО «Сивилла» 27
2.2. Анализ целевого рынка ТОО «Сивилла» 29
2.3. Оценка результатов коммуникационной деятельности ТОО «Сивилла» 36
2.4. Изучение целевых аудиторий деятельности ТОО «Сивилла» 39
Глава 3. Разработка рекомендаций по реализации PR-кампании ТОО «Сивилла» 49
3.1. Основные направления развития ТОО «Сивилла» 49
3.2. Элементы PR-кампании ТОО «Сивилла» 58
3.3. Прогнозная оценка эффективности PR-кампании 68
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Приложения 77
Развитие экономики России, глобализация и интернационализация бизнеса приводят к обострению конкурентной борьбы на рынке в целом. Российские компании уделяют все больше внимания повышению конкурентоспособности и факторам, на нее влияющих. Одним из важнейших факторов конкурентоспособности компаний становится умение использовать инструменты PR-деятельности, реализовывать PR-кампании.
В дипломной работе раскрыта сущность PR-кампании современных организаций, выявлены ее функции и содержание, обозначена важная роль PR-кампании в управлении и развитии современных организаций.
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
• Современные российские организации, исходя из собственных целевых ориентиров, определяет подходы к формированию PR-структур и использованию инструментов PR-деятельности;
• PR-деятельность востребована на всех стадиях жизненного цикла организации, во всех сферах деятельности должна соответствовать стратегическим целевым ориентирам организации;
• PR-кампания необходима при создании репутационной стоимости бизнеса;
• PR-кампания способствует формированию корпоративного имиджа, устанавливает социальную ответственность и формирует социальную отчетность современной организации;
• Широкий набор функций, целей, задач и направлений PR-менеджмента, а также проблем, с которыми приходиться сталкиваться в процессе реализации PR-кампании предъявляет серьезные требования к специалистам по PR.
Рынок рекламной продукции и услуг это динамично развивающаяся отрасль. Связи с общественностью в рекламных агентствах имеют свою специфику, так как ориентированы на сегмент корпоративных заказчиков.
На основе анализа коммуникационной деятельности и достигнутых результатов рекламного агентства «Сивилла» была определена целесообразность создания отдела по связям с общественностью и рекламе и его включения в общую структуру рекламного агентства. Создаваемый отдел должен состоять из начальника отдела, менеджера и специалиста по связям с общественностью. Создаваемый отдел должен продолжить реализацию уже осуществляемых направлений PR-деятельности: участие в профессиональных конкурсах; развитие визуальной и информационной политик; участие в профильных выставках; организация и участие в специализированных конференциях и семинарах. Помимо данных направлений предложено активизировать усилия создаваемого отдела по следующим направлениям: информационная работа в отношении сайта агентства (наполнение, создание удобного интерфейса и т.п.); работа с прессой (знакомство, приглашение на пресс-завтраки и т.п.); реализация PR-кампании; организация обратных связей с клиентами и заказчиками.
От того, насколько профессионально поставлена в организации связь со средствами массовой коммуникации зависит, как воспринимает организацию общественность. Поэтому в основе коммуникационной политики рекламного агентства должно лежать стремление самого агентства генерировать и продвигать информацию о себе. Помимо этого, рекламные агентства принимают участие в различных акциях, сотрудничают между собой, сотрудничают с различными государственными структурами.
Роль PR с каждым днем увеличивается. PR становится еще одним фактором, на основе которого рекламные агентства могут конкурировать на российском рынке. Сегодня использование рекламы и других средств коммуникационной политики не полностью обеспечивают лидерство, стабильное положение и хорошую, доброжелательную взаимосвязь между рекламным агентством, которое предлагает свои услуги и продукцию на рынок и заказчикам, которые с каждым днем становится все разборчивее.
Современным рекламным агентствам следует обращать внимание на PR, создавать отделы внутри компании или, если это удобнее обращаться в PR агентства. Роль PR растет с каждым днем, это заметно уже сегодня. В то же время эффективность и отдача от PR-кампаний велика и в любом случае способствует развитию рекламного агентства, расширению его доли рынка. Возможно, пока немногие рекламные агентства могут себе позволить прибегнуть к такому ресурсу, но к этому надо постоянно стремиться, изучая опыт зарубежных коллег и учась на их ошибках.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.
2. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: СПб.: Питер, 2010.
3. Барткевич, Е. Продвижение в Интернет-сообществе// РА «ERSTmedia». - М.: 2012. Стр. 12-17.
4. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Практическое пособие - Дашков и Ко, 2010.
5. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
6. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1989.
7. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. – М.: Вильямс, 2007.
8. Ванэкен Б. Бренд-помощь: Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга (пер. с англ. Малкова И.; под ред. Домнина В.): - СПб. Питер, 2005
9. Ващенко П.Р. Рекламная деятельность в сфере услуг // Современные аспекты экономики, №6, 2011. Стр. 93-98.
10. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2009. Стр. 230-238.
11. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2011.
12. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
13. Гэд Т. 4D брэндинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в СПб., 2005.
14. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. – М.: Дело, 2003.
15. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004.
16. Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni.ru
17. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2007.
18. Колесникова П.И. Тенденции развития рекламного рынка // Рекламное измерение, №7, 2011. Стр.73-76.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2000.
20. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: уч. пос./ А.П. Кузякин А.П., М.А. Семенов. – М.: Проспект, 2002.
21. Кунде Й. Корпоративная Религия: Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. – СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2002.
22. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб.: ИЦ «Золотая книга», 2008.
23. Новикова М.Н. Актуальные направления в рекламной практике // Современные аспекты экономики, №5, 2012. Стр. 152-155.
24. Паранина Н. Как использовать социальные сети для маркетинга и PR // Интернет-агентство Reclaim. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reclaim.su
25. Петрушина А.В. Особенности функционирования рекламных агентств на международном рынке // Рекламное измерение, №2, 2012. Стр. 86-89.
26. Петрушин И.К. Рекламная практика современных компаний // Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2010. Стр. 41-45.
27. Попов В.И. Динамика изменений в конкурентном пространстве рекламного рынка // Рекламное измерение, №8, 2012. Стр. 62-67.
28. Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
29. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практическое пособие – М.: Высшее образование, 2008.
30. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
31. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. – СПб.: Роза мира, 2004.
32. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. - 2008. - N 2. - Стр.48-56.
33. http://cafrussia.ru/
34. http://rusfond.ru/
35. http://www.akarussia.ru/
36. http://www.expert.ru/].
37. http://www.prt.com.ua
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую