Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В наше очень динамичное и неспокойное время мир на фоне общей информатизацией общества переживает бум информационных технологий. В повседневную жизнь стали проникать все больше разнообразных носителей информации и средств выхода в Интернет.
При разработке рекламной кампании учреждения не должны пренебрегать новаторскими и инновационными решениями в рекламе, как в интернете, так и вне его, в противном случае есть риск остаться незамеченным. В современных условиях следует отметить особую значимость инновационных каналов продвижения образовательных услуг, необходимо грамотно планировать маркетинговую стратегию.
Борьба за рекламное пространство и, что немаловажно, внимание привлечение целевой аудитории - всегда противостояние, а инновационные средства рекламы часто самые аттрактивные, а значит, являются самым эффективным оружием в таком противостоянии.
Тенденция развития ведущих индустриальных стран последних десяти лет всё нагляднее демонстрирует непосредственное влияние научно-технического процесса на экономический рост и одновременно с этим повышение благосостояния населения.
Достижения науки и техники выступают ключевым фактором улучшения качества продукции и услуг, экономии трудовых и материальных затрат, роста производительности труда, совершенствования организации производства и повышение его эффективности. Всё это, в конечном счёте, определяет конкурентоспособность предприятий и выпускаемой ими продукции? на внутреннем и внешнем рынке.
Исходя из современных реалий, актуальность исследования сложно переоценить, поиск актуальных методов и средств как никогда необходим предприятию или фирме любого формата, в том числе и в сфере образования.
Залог выживания предприятия в условиях свободной конкуренции заключается в постоянном обновлении и адаптации к текущей рыночной ситуации. Без интеграции новейших методов рекламы и продвижения в текущий арсенал уже применяемых методов рекламы, подобное предприятие или образовательное учреждение рискует быть вытесненным из информационной среды и потерять большую долю прибыли в силу падения актуальности рекламы.
Этот период характеризуется трансформацией целей и появлением новых субъектов рынка. В этой связи, одним из стержневых элементов управления становится инновационное развитие, и в первую очередь, разработка инновационных методов работы компаний в изменяющихся условиях внешней среды.
Конкуренция среди обслуживающих компаний в сфере рекламы высокая. Рекламным агентствам нельзя не прикладывать большие усилия для удержания существующих клиентов, равно как и привлечения новых. Это вынуждает компании искать новые пути развития.
Более того, рекламные сообщения в традиционных средствах коммуникации вызывают все большее раздражение аудитории, в частности, по причине большого их количества, и уже не в полной мере способствуют достижению целей рекламодателей.
Данный факт отражают опросы общественного мнения, проводимые различными исследовательскими компаниями (например, TNS Gаlluр Mеdiа). Необходимо обозначить, что с подобными проблемами столкнулись участники рынка рекламы по всему миру. В данных условиях рекламодатели ищут альтернативные способы коммуникации и построения брендов.
Актуальность нашей дипломной работы обусловлена тем, что в настоящее время идет акцент именно на инновационных методах рекламы, так как традиционные методы рекламы уже не удовлетворяют современных молодых людей, которые являются потенциальными абитуриентами образовательного учреждения ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова.
Объект: инновационные способы размещения рекламы образовательного учреждения ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова
Предмет: реклама образовательного учреждения ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова.
Целью исследования является анализ инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений (на примере ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова)
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующего комплекса задач:
1. Дать характеристику инновационных способов рекламы.
2. Дать классификацию альтернативных каналов распространения рекламы.
3. Проанализировать особенности разработки инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений в России.
4. Дать характеристику рекламной деятельности образовательного учреждения ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова.
5. Проанализировать особенности инновационных способов размещения рекламы ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова.
6. Дать рекомендации по усовершенствованию инновационных способов размещения рекламы ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова.
Методы исследования, применяемые в данной работе: сравнительный, анализ.
Методологической основой послужили работы: Викентьев И.Л., Волков Д., Дубровин И.А., Дьякова Е. Ю., Казанцев А.К., Почепцов Г. Г.
1. Долгов Владимир «Быстрее, выше, сильнее» (2010),
2. Куклев С. Виртуальное продвижение к реальной прибыли (2004),
3. Куклин Антон Лучшая мистификация в мире (2010),
4. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет (2009),
5. Реклама на ходу (2010),
6. Реклама: от вируса - к бактерии (2010).
Структура работы представлена введением, двумя главами основной части, заключением, списком используемой литературы. В первой главе определяется место и роль инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений, характеризуются инновационные способы рекламы; рассматривается классификация альтернативных каналов распространения рекламы; анализируются особенности разработки инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений в России. Вторая глава посвящена анализу инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений (на примере ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова). В главе дается характеристика рекламной деятельности образовательного учреждения ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова, анализируются особенности инновационных способов размещения рекламы ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова, а также предложены рекомендации по усовершенствованию инновационных способов размещения рекламы ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Место и роль инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений 7
1.1. Характеристика инновационных способов рекламы 7
1.2. Классификация альтернативных каналов распространения рекламы 16
1.3. Особенности разработки инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений в России 38
Выводы по первой главе 45
Глава 2. Анализ инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений (на примере ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова) 48
2.1 Характеристика рекламной деятельности образовательного учреждения ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова 49
2.2 Особенности инновационных способов размещения рекламы ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова 53
2.3 Рекомендации по усовершенствованию инновационных способов размещения рекламы ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова 60
Выводы по второй главе 64
Заключение 67
Список используемой литературы 71
Заключение
Данная дипломная работа посвящена инновационным способам размещения рекламы образовательных учреждений на примере ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова.
В первой главе мы рассматривали место и роль инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений, а именно рассмотрели характеристику инновационных способов рекламы, проклассифицировали альтернативные каналы распространения рекламы и проанализировали особенности разработки инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений в России.
Для того чтобы добиться хороших результатов, высокой узнаваемости и большого сбыта товара в рекламе применяются инновационные технологии. К ним относятся, как и старые виды рекламы, получившие нестандартное оформление, так и новейшие разработки учёных.
Список используемой литературы
1. Анисимова, Е. Е. Креолизованные тексты – тексты XXI века? Взаимодействие вербального и паралингвистического в тексте: учеб. пособие по интерпретации текста / Е. Е. Анисимова. – Воронеж: ЦЧКИ, 1999. –148 с.
2. Большакова, Л. С. Метафора в англоязычном поликодовом тексте: на материале британских и американских видеоклипов: автореф. дис. ... канд. филол. наук/ Л. С. Большакова. – Самара, 2008. – 23 с.
3. В ГУМРФ ИМ. АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА ПРОШЛА СОВМЕСТНАЯ С САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИЕЙ КОНФЕРЕНЦИЯ "ИЛЬИНСКИЕ ЧТЕНИЯ" http://spbda.ru/news/a-3631.html
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и рubliс rеlаtiоns.8-е дополненное издание. - СПб.: "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007.
5. Волков Денис Нереальные перспективы//Бизнес-журнал" № 3 от 10 Марта 2010 года
6. ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова впервые выпустил девушек-штурманов// ПортНьюс , 28 февраля 2014.
URL: http://portnews.ru/news/176271/
7. ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова и датская компания VIKING Life-Saving Equipment подписали контракт на поставку системы эвакуации с буровых платформ// Судостроение. Энергетика. Транспорт, 28 сентября 2013 г. URL: http://setcorp.org/main/pressrelease.phtml?news_id=49220&language=russian
8. Дверной подход//Журнал «Секрет Фирмы» № 9 (301) от 13.09.2010
9. Дейян, Арманд Реклама, - М., Прогресс, 2003г.
10. Долгов Владимир «Быстрее, выше, сильнее»// Бизнес-журнал № 6 от 07 Июня 2010 года
11. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, / И.А. Дубровин; Изд. - торговая корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009. - 273 с.
12. Дьякова, Е.Ю. Авторитетность в дискурсе сферы образования/ Е.Ю. Дьякова // Авторитетность и коммуникация. – Воронеж, 2008. – Вып. 4. – С. 156–170.
13. Дьякова, Е. Ю. Особенности дискурса сферы рынка образовательных услуг./ Е.Ю. Дьякова // Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации. – Воронеж, 2008. – Вып. 2. – С. 371–379.
14. Журнал «Деловой квартал» №15 (539) от 24 апреля 2006
15. Казанцев А.К. Основы инновационного маркетинга. Теория и практика. Учебник для вузов. 2-е издание, переработанное и дополненное / А.К. Казанцев. - М.: Экономика, 2008. - с. 200-204
16. Куклев С. Виртуальное продвижение к реальной прибыли / Сергей Куклев // Рекламные технологии. - 2004. - № 5. - С.26-27.
17. Куклин Антон Лучшая мистификация в мире //Бизнес-журнал №1-2 от 10 Февраля 2010 года
18. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2
19. Матвеева А. Амбициозные и бессмысленные// Эксперт, № 3 (882) от 13 января 2014
20. Милославский И. Новизна с последствиями. URL: http://izvestia.ru/news/349367
21. МинКом связи РФ URL: httр://minsvуаz.ru/ru/dirесtiоns/? dirесtiоn=22
22. Моти Кристалл Семь правил общения с поколением У//Форбс, 16 февраля 2012 URL: http://www.forbes.ru/forbes-woman-column/psihologiya/79247-sem-pravil-obshcheniya-s-pokoleniem-y
23. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2001.
24. Приказ о реорганизации федерального бюджетного образовательного учреждения высшего професионального образования «Государственная морская академия имени адмирала С. О. Макарова» и федерального бюджетного образовательного учреждения высшего професионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» от 11 сентября 2012 года. URL: http://spbuwc.ru/useruploads/files/prikaz_reorg.pdf
25. Реклама на ходу//Бизнес-журнал №1-2 от 10 Февраля 2010 года
26. Реклама: от вируса - к бактерии//Бизнес-журнал №1-2 от 10 Февраля 2010 года
27. Сайты университетов Великобритании. URL: http://www.ac.uk
28. Ст.3 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ
29. Теория и практика рекламы: Учебник/ Под ред. В. В. Тулупова. – СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2006. – 528 с.
Интернет источники:
30. http://www.pqmedia.com/
31. http://coolidea.ru/2008/06/18/ashvertiser/#more-791
32. https://www.facebook.com/gumrf
33. https://twitter.com/gumrf
34. http://www.gumrf.ru/
35. http://vk.com/gumrf
36. http://www.youtube.com/user/gumrf
37. http://abitur.spbuwc.ru/
38. http://www.moeobrazovanie.ru/spbuwc/
39. http://vuz.edunetwork.ru/78/v125/
40. http://spb.ucheba.ru/uz/25534
41. http://setcorp.org/exb/index.phtml?ID=305&language=russian&pr=all
42. http://edu.glavsprav.ru/profile/12/
43. http://sankt-peterburg.edu-inform.ru/university/spbuwc/
44. https://plus.google.com/u/0/108821266509268220752/about
45. www.youtube.com/watch?v=Xkun1VZgr3E
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В наше очень динамичное и неспокойное время мир на фоне общей информатизацией общества переживает бум информационных технологий. В повседневную жизнь стали проникать все больше разнообразных носителей информации и средств выхода в Интернет.
При разработке рекламной кампании учреждения не должны пренебрегать новаторскими и инновационными решениями в рекламе, как в интернете, так и вне его, в противном случае есть риск остаться незамеченным. В современных условиях следует отметить особую значимость инновационных каналов продвижения образовательных услуг, необходимо грамотно планировать маркетинговую стратегию.
Борьба за рекламное пространство и, что немаловажно, внимание привлечение целевой аудитории - всегда противостояние, а инновационные средства рекламы часто самые аттрактивные, а значит, являются самым эффективным оружием в таком противостоянии.
Тенденция развития ведущих индустриальных стран последних десяти лет всё нагляднее демонстрирует непосредственное влияние научно-технического процесса на экономический рост и одновременно с этим повышение благосостояния населения.
Достижения науки и техники выступают ключевым фактором улучшения качества продукции и услуг, экономии трудовых и материальных затрат, роста производительности труда, совершенствования организации производства и повышение его эффективности. Всё это, в конечном счёте, определяет конкурентоспособность предприятий и выпускаемой ими продукции? на внутреннем и внешнем рынке.
Исходя из современных реалий, актуальность исследования сложно переоценить, поиск актуальных методов и средств как никогда необходим предприятию или фирме любого формата, в том числе и в сфере образования.
Залог выживания предприятия в условиях свободной конкуренции заключается в постоянном обновлении и адаптации к текущей рыночной ситуации. Без интеграции новейших методов рекламы и продвижения в текущий арсенал уже применяемых методов рекламы, подобное предприятие или образовательное учреждение рискует быть вытесненным из информационной среды и потерять большую долю прибыли в силу падения актуальности рекламы.
Этот период характеризуется трансформацией целей и появлением новых субъектов рынка. В этой связи, одним из стержневых элементов управления становится инновационное развитие, и в первую очередь, разработка инновационных методов работы компаний в изменяющихся условиях внешней среды.
Конкуренция среди обслуживающих компаний в сфере рекламы высокая. Рекламным агентствам нельзя не прикладывать большие усилия для удержания существующих клиентов, равно как и привлечения новых. Это вынуждает компании искать новые пути развития.
Более того, рекламные сообщения в традиционных средствах коммуникации вызывают все большее раздражение аудитории, в частности, по причине большого их количества, и уже не в полной мере способствуют достижению целей рекламодателей.
Данный факт отражают опросы общественного мнения, проводимые различными исследовательскими компаниями (например, TNS Gаlluр Mеdiа). Необходимо обозначить, что с подобными проблемами столкнулись участники рынка рекламы по всему миру. В данных условиях рекламодатели ищут альтернативные способы коммуникации и построения брендов.
Актуальность нашей дипломной работы обусловлена тем, что в настоящее время идет акцент именно на инновационных методах рекламы, так как традиционные методы рекламы уже не удовлетворяют современных молодых людей, которые являются потенциальными абитуриентами образовательного учреждения ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова.
Объект: инновационные способы размещения рекламы образовательного учреждения ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова
Предмет: реклама образовательного учреждения ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова.
Целью исследования является анализ инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений (на примере ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова)
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующего комплекса задач:
1. Дать характеристику инновационных способов рекламы.
2. Дать классификацию альтернативных каналов распространения рекламы.
3. Проанализировать особенности разработки инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений в России.
4. Дать характеристику рекламной деятельности образовательного учреждения ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова.
5. Проанализировать особенности инновационных способов размещения рекламы ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова.
6. Дать рекомендации по усовершенствованию инновационных способов размещения рекламы ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова.
Методы исследования, применяемые в данной работе: сравнительный, анализ.
Методологической основой послужили работы: Викентьев И.Л., Волков Д., Дубровин И.А., Дьякова Е. Ю., Казанцев А.К., Почепцов Г. Г.
1. Долгов Владимир «Быстрее, выше, сильнее» (2010),
2. Куклев С. Виртуальное продвижение к реальной прибыли (2004),
3. Куклин Антон Лучшая мистификация в мире (2010),
4. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет (2009),
5. Реклама на ходу (2010),
6. Реклама: от вируса - к бактерии (2010).
Структура работы представлена введением, двумя главами основной части, заключением, списком используемой литературы. В первой главе определяется место и роль инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений, характеризуются инновационные способы рекламы; рассматривается классификация альтернативных каналов распространения рекламы; анализируются особенности разработки инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений в России. Вторая глава посвящена анализу инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений (на примере ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова). В главе дается характеристика рекламной деятельности образовательного учреждения ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова, анализируются особенности инновационных способов размещения рекламы ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова, а также предложены рекомендации по усовершенствованию инновационных способов размещения рекламы ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Место и роль инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений 7
1.1. Характеристика инновационных способов рекламы 7
1.2. Классификация альтернативных каналов распространения рекламы 16
1.3. Особенности разработки инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений в России 38
Выводы по первой главе 45
Глава 2. Анализ инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений (на примере ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова) 48
2.1 Характеристика рекламной деятельности образовательного учреждения ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова 49
2.2 Особенности инновационных способов размещения рекламы ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова 53
2.3 Рекомендации по усовершенствованию инновационных способов размещения рекламы ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова 60
Выводы по второй главе 64
Заключение 67
Список используемой литературы 71
Заключение
Данная дипломная работа посвящена инновационным способам размещения рекламы образовательных учреждений на примере ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова.
В первой главе мы рассматривали место и роль инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений, а именно рассмотрели характеристику инновационных способов рекламы, проклассифицировали альтернативные каналы распространения рекламы и проанализировали особенности разработки инновационных способов размещения рекламы образовательных учреждений в России.
Для того чтобы добиться хороших результатов, высокой узнаваемости и большого сбыта товара в рекламе применяются инновационные технологии. К ним относятся, как и старые виды рекламы, получившие нестандартное оформление, так и новейшие разработки учёных.
Список используемой литературы
1. Анисимова, Е. Е. Креолизованные тексты – тексты XXI века? Взаимодействие вербального и паралингвистического в тексте: учеб. пособие по интерпретации текста / Е. Е. Анисимова. – Воронеж: ЦЧКИ, 1999. –148 с.
2. Большакова, Л. С. Метафора в англоязычном поликодовом тексте: на материале британских и американских видеоклипов: автореф. дис. ... канд. филол. наук/ Л. С. Большакова. – Самара, 2008. – 23 с.
3. В ГУМРФ ИМ. АДМИРАЛА С.О. МАКАРОВА ПРОШЛА СОВМЕСТНАЯ С САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИЕЙ КОНФЕРЕНЦИЯ "ИЛЬИНСКИЕ ЧТЕНИЯ" http://spbda.ru/news/a-3631.html
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и рubliс rеlаtiоns.8-е дополненное издание. - СПб.: "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007.
5. Волков Денис Нереальные перспективы//Бизнес-журнал" № 3 от 10 Марта 2010 года
6. ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова впервые выпустил девушек-штурманов// ПортНьюс , 28 февраля 2014.
URL: http://portnews.ru/news/176271/
7. ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова и датская компания VIKING Life-Saving Equipment подписали контракт на поставку системы эвакуации с буровых платформ// Судостроение. Энергетика. Транспорт, 28 сентября 2013 г. URL: http://setcorp.org/main/pressrelease.phtml?news_id=49220&language=russian
8. Дверной подход//Журнал «Секрет Фирмы» № 9 (301) от 13.09.2010
9. Дейян, Арманд Реклама, - М., Прогресс, 2003г.
10. Долгов Владимир «Быстрее, выше, сильнее»// Бизнес-журнал № 6 от 07 Июня 2010 года
11. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, / И.А. Дубровин; Изд. - торговая корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009. - 273 с.
12. Дьякова, Е.Ю. Авторитетность в дискурсе сферы образования/ Е.Ю. Дьякова // Авторитетность и коммуникация. – Воронеж, 2008. – Вып. 4. – С. 156–170.
13. Дьякова, Е. Ю. Особенности дискурса сферы рынка образовательных услуг./ Е.Ю. Дьякова // Теоретические и прикладные аспекты описания языка и межкультурной коммуникации. – Воронеж, 2008. – Вып. 2. – С. 371–379.
14. Журнал «Деловой квартал» №15 (539) от 24 апреля 2006
15. Казанцев А.К. Основы инновационного маркетинга. Теория и практика. Учебник для вузов. 2-е издание, переработанное и дополненное / А.К. Казанцев. - М.: Экономика, 2008. - с. 200-204
16. Куклев С. Виртуальное продвижение к реальной прибыли / Сергей Куклев // Рекламные технологии. - 2004. - № 5. - С.26-27.
17. Куклин Антон Лучшая мистификация в мире //Бизнес-журнал №1-2 от 10 Февраля 2010 года
18. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2
19. Матвеева А. Амбициозные и бессмысленные// Эксперт, № 3 (882) от 13 января 2014
20. Милославский И. Новизна с последствиями. URL: http://izvestia.ru/news/349367
21. МинКом связи РФ URL: httр://minsvуаz.ru/ru/dirесtiоns/? dirесtiоn=22
22. Моти Кристалл Семь правил общения с поколением У//Форбс, 16 февраля 2012 URL: http://www.forbes.ru/forbes-woman-column/psihologiya/79247-sem-pravil-obshcheniya-s-pokoleniem-y
23. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2001.
24. Приказ о реорганизации федерального бюджетного образовательного учреждения высшего професионального образования «Государственная морская академия имени адмирала С. О. Макарова» и федерального бюджетного образовательного учреждения высшего професионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций» от 11 сентября 2012 года. URL: http://spbuwc.ru/useruploads/files/prikaz_reorg.pdf
25. Реклама на ходу//Бизнес-журнал №1-2 от 10 Февраля 2010 года
26. Реклама: от вируса - к бактерии//Бизнес-журнал №1-2 от 10 Февраля 2010 года
27. Сайты университетов Великобритании. URL: http://www.ac.uk
28. Ст.3 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ
29. Теория и практика рекламы: Учебник/ Под ред. В. В. Тулупова. – СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2006. – 528 с.
Интернет источники:
30. http://www.pqmedia.com/
31. http://coolidea.ru/2008/06/18/ashvertiser/#more-791
32. https://www.facebook.com/gumrf
33. https://twitter.com/gumrf
34. http://www.gumrf.ru/
35. http://vk.com/gumrf
36. http://www.youtube.com/user/gumrf
37. http://abitur.spbuwc.ru/
38. http://www.moeobrazovanie.ru/spbuwc/
39. http://vuz.edunetwork.ru/78/v125/
40. http://spb.ucheba.ru/uz/25534
41. http://setcorp.org/exb/index.phtml?ID=305&language=russian&pr=all
42. http://edu.glavsprav.ru/profile/12/
43. http://sankt-peterburg.edu-inform.ru/university/spbuwc/
44. https://plus.google.com/u/0/108821266509268220752/about
45. www.youtube.com/watch?v=Xkun1VZgr3E
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую