Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама в СМИ – это реклама в различных средствах массовой информации, таких как телевидение, радио, пресса и др. Каждое средство массовой информации индивидуально и обладает индивидуальным набором различных свойств. Реклама на телевидении - это история, красивая картинка, сопровождаемая интересным текстом, которая, в любом случае, влияет на сознание потребителя. Так что здесь нет права на ошибку: рекламное сообщение должно быть верно таргетировано, должным образом оформлено, и оно действительно должно привлекать клиента .
Реклама в прессе имеет самый долгий контакт с клиентом, по сравнению с представленными выше СМИ. Так что здесь главное оформление: «визуальные приманки» расставлены правильно – и у вас новый потребитель.Статистика показывает, что реклама в прессе характеризуется высокой рентабельностью: она отличалась эффективностью десять лет тому назад и в наши дни остается очень популярной. При этом она может быть как частью большой рекламной кампании, так и самостоятельным средством презентации товаров и услуг.
Теоретические основы подготовки и размещения рекламного текста в специализированной прессе
Понятие и виды рекламы в системе коммуникаций
Принципы формирования рекламных обращений (текстов)
Особенности размещения рекламных обращений в печатных СМИ
Анализ размещения рекламных текстов в глянцевом журнале " Esquire"
Характеристика журнала " Esquire"
Место журнала " Esquire" на рынке глянца
Оценка эффективности размещения рекламы в глянцевом журнале " Esquire"
Разработка предложений по размещению рекламы в глянцевом журнале " Esquire"
Разработка текста рекламного сообщения
Обоснование размещения рекламного сообщения в журнале "Esquire"
Планируемая эффективность размещения рекламного текста в журнале "Esquire"
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы подготовки и размещения рекламного текста в специализированной прессе 5
1.1. Понятие и виды рекламы в системе коммуникаций 5
1.2. Принципы формирования рекламных обращений (текстов) 14
1.3. Особенности размещения рекламных обращений в печатных СМИ 18
2. Анализ размещения рекламных текстов в глянцевом журнале "Esquire" 24
2.1. Характеристика журнала "Esquire" 24
2.2. Место журнала "Esquire" на рынке глянца 30
2.3. Оценка эффективности размещения рекламы в глянцевом журнале " Esquire" 45
3. Разработка предложений по размещению рекламы в глянцевом журнале " Esquire" 51
3.1. Разработка рекламного сообщения 51
3.2. Обоснование размещения рекламного сообщения в журнале "Esquire" 54
3.3. Планируемая эффективность размещения рекламного текста в журнале "Esquire" 56
Заключение 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
Заключение
В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по проблеме организации рекламы и формирования рекламных сообщений, на основании чего был сделан вывод о том, что рекламная деятельность, являясь частью системы продвижения, необходима фирме для достижения и поддержания конкурентоспособности на рынке. Рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на эффективность деятельности предприятия. Поэтому для решения проблемы формирования роста положительных результатов деятельности предприятия необходимо уделять особое внимание его рекламной политике.
Вторая глава работы включает в себя анализ объекта исследования –журнала «Esquire», который предназначен для умных и разборчивых мужчин — для тех, кого не прельщают дешевые сенсации, для тех, кто в состоянии оценить настоящий стиль в литературе и в моде. «Esquire» — это высочайшее качество текстов, блестящая журналистика, эксклюзивные интервью со звездами и прекрасные фотографии. Каждый месяц журнал «Esquire» освещает все области жизни, которые того стоят: культура и искусство, мода и стиль, бизнес и политика, технологии и автомобили, еда и здоровье, персонажи и интервью
Был проведен анализ места журнала на рынке глянца, а также – анализ реклмаы журнала и отношения к ней опрашиваемых. В результате был сделан вывод об общей высокой эффективности рекламной деятельности в журнале. Для максимальной эффективности в нем должны размещаться рекламные сообщение, адресованные людям в возрасте от 20 до 45 лет, с высшим образованием, связанные с автомобилями, техникой и туризмом.
В третье главе предложено размещение рекламного модуля компании ГОЛДИС с журнале в связи с приближающимися праздниками. Расчитана эффективность данного размещения, проверенная по трем основным интернет-сервисам
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ в редакции ФЗ от 21 июля 2014 г. N 218-ФЗ
2. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 ФЗ «О средствах массовой ин формации»
3. Федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-1ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
4. ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
6. Барежев В.А. PR в социальных сетях: плюсы и минусы практического использования
7. Барежев В.А. Интернет, маркетинг и ПР // Сборник материалов
8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2012. — 672 с.
9. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 320 с.
10. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: РАССИАНА, 2010. – 325 с.
11. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2009. - 171 с.
12. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2010. - 264 с.
13. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 244 с.
14. Колесных М. Время рациональности //Новый менеджмент.- 2009.-№2 – с.38-45.
15. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшенз – Рефл Бук, Ваклер, 2010, - с. 294–319
16. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
17. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.
19. Маркетинг: Учеб–к для вузов поспец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2010. – 558 с.
20. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2012. - 287 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование, Туризм)
21. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. :Экономистъ, 2009. - 318с.
22. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций в 2-х частях.-М.: Изд-во МНЭПУ, 2013. – 144 с.
23. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб.пособие / П. А. Пименов. - М. :Гардарики, 2009. - 399 с.
24. Плетнева Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
25. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2010.
26. Реклама в коммуникационном процессе : метод.материалы : / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин . - М. : РГГУ, 2013. - 36 с.
27. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2009. - 298 с.
28. PR в интернете //http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete
29. Берр Х. Проектный менеджмент в рыночной экономике – Режим доступа http://www.iteam.ru/publications/project/section_40/article_2473/
30. Бобровский С. Стратегическое управление проектами. – Режим доступа - http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=6&sid=36&id=344
31. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
32. Королева А. Интернет - двигатель рекламы // http://expert.ru/2014/02/27/internet---dvigatel-reklamyi/
33. Кузьмин, В. Вопросы развития маркетинговых систем [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__162.html
34. Мокров, А.В. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС) [Электронный ресурс]/ А.В. Мокров, С.В. Масленников. – Режим доступа - http://www.marketologi.ru/lib/mokrov/mis.html
35. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
36. Объем рынка RTB в 2013 году // http://www.alladvertising.ru/info/rtb_2014.html
37. Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
38. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/
39. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
40. Роль сайта в развитии бизнеса //http://www.mczone.ru/reviews/rol-sayta-v-razvitii-biznesa-1309
41. Рынок маркетинговых коммуникаций в интернете // http://adindex.ru/publication/analitics/channels/2013/05/15/98947.phtml
42. Сидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/
43. Система маркетинговой информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.msvuz.ru/mar-006.htm
44. Соколов Э. Соцсети становятся главной площадкой для продвижения в интернете /Ноябрь 11, 2010
45. Спиридонова С. Организация рекламной кампании / С.Спиридонова. - М.: ВШЭ, 2010. - 694 с.
46. Три способа привлечения новых клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
47. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама в СМИ – это реклама в различных средствах массовой информации, таких как телевидение, радио, пресса и др. Каждое средство массовой информации индивидуально и обладает индивидуальным набором различных свойств. Реклама на телевидении - это история, красивая картинка, сопровождаемая интересным текстом, которая, в любом случае, влияет на сознание потребителя. Так что здесь нет права на ошибку: рекламное сообщение должно быть верно таргетировано, должным образом оформлено, и оно действительно должно привлекать клиента .
Реклама в прессе имеет самый долгий контакт с клиентом, по сравнению с представленными выше СМИ. Так что здесь главное оформление: «визуальные приманки» расставлены правильно – и у вас новый потребитель.Статистика показывает, что реклама в прессе характеризуется высокой рентабельностью: она отличалась эффективностью десять лет тому назад и в наши дни остается очень популярной. При этом она может быть как частью большой рекламной кампании, так и самостоятельным средством презентации товаров и услуг.
Теоретические основы подготовки и размещения рекламного текста в специализированной прессе
Понятие и виды рекламы в системе коммуникаций
Принципы формирования рекламных обращений (текстов)
Особенности размещения рекламных обращений в печатных СМИ
Анализ размещения рекламных текстов в глянцевом журнале " Esquire"
Характеристика журнала " Esquire"
Место журнала " Esquire" на рынке глянца
Оценка эффективности размещения рекламы в глянцевом журнале " Esquire"
Разработка предложений по размещению рекламы в глянцевом журнале " Esquire"
Разработка текста рекламного сообщения
Обоснование размещения рекламного сообщения в журнале "Esquire"
Планируемая эффективность размещения рекламного текста в журнале "Esquire"
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы подготовки и размещения рекламного текста в специализированной прессе 5
1.1. Понятие и виды рекламы в системе коммуникаций 5
1.2. Принципы формирования рекламных обращений (текстов) 14
1.3. Особенности размещения рекламных обращений в печатных СМИ 18
2. Анализ размещения рекламных текстов в глянцевом журнале "Esquire" 24
2.1. Характеристика журнала "Esquire" 24
2.2. Место журнала "Esquire" на рынке глянца 30
2.3. Оценка эффективности размещения рекламы в глянцевом журнале " Esquire" 45
3. Разработка предложений по размещению рекламы в глянцевом журнале " Esquire" 51
3.1. Разработка рекламного сообщения 51
3.2. Обоснование размещения рекламного сообщения в журнале "Esquire" 54
3.3. Планируемая эффективность размещения рекламного текста в журнале "Esquire" 56
Заключение 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
Заключение
В первой главе работы был проведен теоретический анализ литературы по проблеме организации рекламы и формирования рекламных сообщений, на основании чего был сделан вывод о том, что рекламная деятельность, являясь частью системы продвижения, необходима фирме для достижения и поддержания конкурентоспособности на рынке. Рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на эффективность деятельности предприятия. Поэтому для решения проблемы формирования роста положительных результатов деятельности предприятия необходимо уделять особое внимание его рекламной политике.
Вторая глава работы включает в себя анализ объекта исследования –журнала «Esquire», который предназначен для умных и разборчивых мужчин — для тех, кого не прельщают дешевые сенсации, для тех, кто в состоянии оценить настоящий стиль в литературе и в моде. «Esquire» — это высочайшее качество текстов, блестящая журналистика, эксклюзивные интервью со звездами и прекрасные фотографии. Каждый месяц журнал «Esquire» освещает все области жизни, которые того стоят: культура и искусство, мода и стиль, бизнес и политика, технологии и автомобили, еда и здоровье, персонажи и интервью
Был проведен анализ места журнала на рынке глянца, а также – анализ реклмаы журнала и отношения к ней опрашиваемых. В результате был сделан вывод об общей высокой эффективности рекламной деятельности в журнале. Для максимальной эффективности в нем должны размещаться рекламные сообщение, адресованные людям в возрасте от 20 до 45 лет, с высшим образованием, связанные с автомобилями, техникой и туризмом.
В третье главе предложено размещение рекламного модуля компании ГОЛДИС с журнале в связи с приближающимися праздниками. Расчитана эффективность данного размещения, проверенная по трем основным интернет-сервисам
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ в редакции ФЗ от 21 июля 2014 г. N 218-ФЗ
2. Федеральный закон от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 ФЗ «О средствах массовой ин формации»
3. Федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-1ФЗ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
4. ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений»
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
6. Барежев В.А. PR в социальных сетях: плюсы и минусы практического использования
7. Барежев В.А. Интернет, маркетинг и ПР // Сборник материалов
8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2012. — 672 с.
9. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 320 с.
10. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: РАССИАНА, 2010. – 325 с.
11. Голядкин, Н.А. Творческая телереклама: учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин . - М. : Аспект Пресс, 2009. - 171 с.
12. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2010. - 264 с.
13. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 244 с.
14. Колесных М. Время рациональности //Новый менеджмент.- 2009.-№2 – с.38-45.
15. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшенз – Рефл Бук, Ваклер, 2010, - с. 294–319
16. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
17. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 4–е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2012. – 221с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. - 716 с.
19. Маркетинг: Учеб–к для вузов поспец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2010. – 558 с.
20. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Академия, 2012. - 287 с. : табл. ; 22 см. - (Высшее профессиональное образование, Туризм)
21. Мудров А.Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - М. :Экономистъ, 2009. - 318с.
22. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций в 2-х частях.-М.: Изд-во МНЭПУ, 2013. – 144 с.
23. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб.пособие / П. А. Пименов. - М. :Гардарики, 2009. - 399 с.
24. Плетнева Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
25. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2010.
26. Реклама в коммуникационном процессе : метод.материалы : / Кол.авт. Федер. агентство по образованию Рос. Федерации и Рос. гос. гуманитарный ун-т, Фак. истории, политологии и права ; авт.-сост. С.В. Клягин . - М. : РГГУ, 2013. - 36 с.
27. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков и А. А. Родионов ; Кол.авт. Акад. труда и соц. отношений, Каф. связей с общественностью . - М. : Трикста ; Акад. проект, 2009. - 298 с.
28. PR в интернете //http://pr-cy.ru/lib/reklama/PR-v-internete
29. Берр Х. Проектный менеджмент в рыночной экономике – Режим доступа http://www.iteam.ru/publications/project/section_40/article_2473/
30. Бобровский С. Стратегическое управление проектами. – Режим доступа - http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=6&sid=36&id=344
31. Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
32. Королева А. Интернет - двигатель рекламы // http://expert.ru/2014/02/27/internet---dvigatel-reklamyi/
33. Кузьмин, В. Вопросы развития маркетинговых систем [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – Режим доступа - http://www.my-market.ru/market__162.html
34. Мокров, А.В. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС) [Электронный ресурс]/ А.В. Мокров, С.В. Масленников. – Режим доступа - http://www.marketologi.ru/lib/mokrov/mis.html
35. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
36. Объем рынка RTB в 2013 году // http://www.alladvertising.ru/info/rtb_2014.html
37. Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
38. Пономарева А.М. Коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе маркетинг-микс // http://www.creativeconomy.ru/articles/12406/
39. Роль корпоративного сайта в развитии компании//http://ecommerce-journal.com/marketing/622-rol-korporativnogo-sayta-v-razvitii-kompanii.html
40. Роль сайта в развитии бизнеса //http://www.mczone.ru/reviews/rol-sayta-v-razvitii-biznesa-1309
41. Рынок маркетинговых коммуникаций в интернете // http://adindex.ru/publication/analitics/channels/2013/05/15/98947.phtml
42. Сидоренко А. Три подарка от клиента// сборник под ред. Барежева Е.А. // http://www.yula.com.ua/articles/6/
43. Система маркетинговой информации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.msvuz.ru/mar-006.htm
44. Соколов Э. Соцсети становятся главной площадкой для продвижения в интернете /Ноябрь 11, 2010
45. Спиридонова С. Организация рекламной кампании / С.Спиридонова. - М.: ВШЭ, 2010. - 694 с.
46. Три способа привлечения новых клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/category/privlechenie-klientov/page/2/
47. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую