Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития маркетинга, который предполагает острую борьбу за потребителя услуг. Развивается общество, начинают зарождаться новые фирмы, как следствие, начинает расти и конкурентная борьба. Как следствие, продвижение услуг начинает требовать принципиально нового подхода с позиций диалогичности с пользователями.
Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущие к глобализации информационных процессов. Инфосфера оказывает огромное влияние на функционирование всего общества. Так, к примеру, введение компьютеров позволяет облегчить процесс производства – по сути происходит децентрализация системы управления. Интернет, как следствие технологизации общества, приводит к тому, что информация, доставляемая по сети, способна влиять не только на сознание масс, но и на индивидуальное мышление каждой отдельно взятой личности. Как следствие, порождается новый тип общества с новыми семьями, новым типом информации и новым виртуальным домом.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Значение рекламы в деятельности банков 8
1.1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения. 8
1.2. Средства рекламной деятельности и их виды. 15
1.3. Разработка рекламного бюджета 27
1.4. Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковский услуг 29
Глава 2. Оценка рекламы ЗАО «Райффайзенбанк» 44
2.1. Характеристика ЗАО «Райффайзенбанк» 44
2.2. Оценка основных показателей деятельности ЗАО «Райффайзенбанк» 48
2.3 Анализ рекламной политики ЗАО «Райффайзенбанк». 52
Глава 3. Направление совершенствования рекламной деятельности на примере ЗАО «Райффайзенбанк» 61
3.1. Характеристика направлений совершенствования 61
3.2. Разработка рекламных мероприятий ЗАО «Райффайзенбанк» 69
Заключение 75
Список литературы 77
В данной работе рассматривались возможности продвижения банковских услуг посредством рекламы. в ходе анализа были сделаны следующие выводы:
Понятие «реклама», несмотря на то, что оно широко распространено в современной речи, на самом деле относится к числу самых дискуссионных. При анализе источников обнаружились следующие подходы к понятию: коммуникационный, функциональный, материальный, отраслевой и культурологический, которые дополняют один другой.
Под рекламой в настоящее время понимают социальный институт рыночного общества, в котором закрепляются новые формы сознания и поведения людей. В связи с этим реклама является мощным механизмом формирования ценностей общества, становится «посредником», реорганизующим поведенческие установки широких слоев общества.
В ходе работы были проанализированы основные показатели работы банка. В результате проведенного анализа динамики абсолютных характеристик доходности финансово-кредитного учреждения ЗАО "Райффайзенбанк" можно сделать вывод, что в целом по банку за истекший период наблюдается существенный увеличение всех показателей, однако, также замечено, что темп увеличения доходов превышает темп увеличения издержек банка, а этот факт характеризует исследуемое отделения финансово-кредитного учреждения как доходное предприятие.
Список литературы
1. Абаева Н. П. Классификация банковских услуг / Н. П. Абаева, Л. Т. Хасанова // Финансы и кредит. - 2011. - № 24. - С. 16-21.
2. Альтернативный рынок банковских услуг / М. Кирьянов // Банковское дело. - 2011. - № 3. - С. 7-20.
3. Андреева А. В. Особенности конфликтно-динамической концепции стратегического маркетинга на посткризисном рынке банковских услуг / А. В. Андреева // Terra Eco№omicus. - 2010. - Т. 8, № 3-3. - С. 84-89. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
4. Анисимова А. И. Структура рынка банковских услуг и ее влияние на конкуренцию (на примере двух российских регионов) / А. И. Анисимова, А. В. Верников // Деньги и кредит. - 2011. - № 11. - С. 53-62.
5. Ахунова Р. Т. Реинжиниринг бизнес-процессов расчетно-кассового обслуживания в банке России / Ахунова Р.Т. // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - № 2. - С. 75-77.
6. Банковский менеджмент : учеб. / E. Ф. Жуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 303 с.
7. Банковский менеджмент : учеб. / О. И. Лаврушин [и др.]. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2010. - 554 с.
8. Банковское дело : розничный бизнес : учеб. пособие / Г. Н. Белоглазова [и др.]. - М. : КноРус, 2010. - 413 с.
9. Банковское дело. Экспресс-курс : учеб. пособие / О. И. Лаврушин [и др.]. - 4-е изд., стер. - М. : КноРус, 2011. - 348 с.
10. Белоглазова Г. Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка : учеб. / Г. Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая. - М. : Юрайт, 2010. - 422 с.
11. Богданова С. Национальная платежная система России: какой ей быть? / С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. -№ 7/8. - С. 21-23.
12. Бокова Ф. М. Исследование эффективности и качества банковских услуг / Ф. М. Бокова // Инженерный вестник Дона. - 2011. - Т. 15, № 1. - С. 504-514.
13. Большедворова С. А. Совершенствование методов продвижения банковских продуктов ДБ АО «Сбербанк России» в целях завоевания рынков / С. А. Большедворова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2011. - № 8. - С. 26-35.
14. Бровкина Н. Е. Что такое Private Banking и тенденции его развития в России / Н. Е. Бровкина, Ю. В. Ломако // Деньги и кредит. - 2011. - № 8. - С. 53-57.
15. Волчков А. Ю. Информационное обеспечение управленческого анализа доходности банковских продуктов / А. Ю. Волчков // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2011. - № 26. - С. 113-120.
16. Головко Ю. В. Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере / Ю. В. Головко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 4. - С. 320-329.
17. Гончарук А. С. Институциональные аспекты развития сегмента розничных банковских услуг : автореф. / А. С. Гончарук ; Сев.-Осет. гос. ун-т. - Владикавказ : Изд-во Сев.-Осет. гос. ун-та, 2012. - 26 с.
18. Гончарук А. С. Качественный сервис и основные направления его совершенствования на рынке розничных банковских услуг / А. С. Гончарук // Вестник Ростовского государственного экономического университета РИНХ. - 2011. - № 33. - С. 97-104.
19. Доржиев С. Что значит по-новому понимать клиента? / С. Доржиев // Банковские технологии. - 2011. - № 10. - С. 24-26.
20. Дремина Г. А. Инструменты повышения эффективности банковских услуг в условиях финансовой нестабильности / Г. А. Дремина // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 3. - С. 160-164.
21. Егорова Н. Е. К вопросу о соотношении категорий «банковская операция», «кредитная операция», «банковская сделка» / Н. Е. Егорова // Актуальные проблемы российского права. - 2010. - № 2. - С. 170-177.
22. Журавлев Д. С. Общая характеристика рынка розничных продуктов и услуг / Д. С. Журавлев // Вестник Югорского государственного университета. - 2008. - № 1. - С. 25-33.
23. Заернюк В. М. Экономическая модель развития рынка банковских услуг: концептуальный подход В. М. Заернюк, Л. И. Черникова // Финансы и кредит. - 2012. - № 7. - С. 41-48.
24. Иванченко Ю. С. Рынок банковских услуг и кредитные риски в условиях транзитивной экономики / Ю. С. Иванченко // Власть и управление на Востоке России. - 2011. - № 3. - С. 192-198.
25. Кащук Ю. Единое фронтальное решение - новый подход в архитектуре клиентоориентированных банковских систем / Ю. Кащук, Н. Алексашина // Банковские технологии. - 2012. - № 3. - С. 46-47.
26. Леонтьев П. А. Методические подходы к оценке эффективности процессов предоставления банковских услуг = Methodological approaches to assessing the effectiveness processes of provading bank services / П. А. Леонтьев // Банковские услуги. - 2011. - № 10. - С. 15-24.
27. Лутошкина Н. К. Банковская конкуренция и конкурентоспособность: сущность, понятие, специфика / Н. К. Лутошкина // Финансы и кредит. - 2011. - № 46. - С. 50-53.
28. Марченко А. А. О влиянии денежно-кредитной политики Центрального банка России на экономическую активность в стране / А. А. Марченко // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С. 339-344.
29. Науменко А. А. Развитие услуг коммерческих банков для розничных клиентов : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. А. Науменко ; Сарат. гос. соц.-экон. ун-т, Волж. ун-т им. В. Н. Татищева. - Саратов, 2009. - 18 с.
30. Национальные банковские системы : учеб. / В. И. Рыбин [и др.]. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 527 с.
31. Новаторов Э. В. Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере / Э. В. Новаторов // Банковское дело. - 2011. - № 10. - С. 67-69.
32. Петри А. А. Методическое обеспечение диагностики рыночной ориентированности банковских услуг : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. А. Петри ; Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск, 2011. - 23 с.
33. Подложёнов И. М. Коммерческие банки: новые услуги и инновационные технологии коммуникации / И. М. Подложёнов // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского. - 2011. - № 24. - С. 378-382.
34. Поляков В. В. Формирование квалифицированного спроса как проблема развития российского банковского розничного сектора / В. В. Поляков // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - № 2. - С. 92-94.
35. Российские банки производят все лучшее впечатление на клиентов // Банковские технологии. - 2011. - № 2. - С. 29.
36. Руль Е. С. Развитие конкурентной среды на рынке банковских услуг России / Е. Руль // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2011. - № 5. - С. 58-61.
37. Свиридова Н. И. Инновации в российской банковской системе / Н. И. Свиридова // Банковское дело. - 2011. - № 9. - С. 46-48.
38. Связанные одной сетью : [интернет-банкинг] // Деловое совершенство. - 2009. - № 7. - С. 32-34.
39. Семагин И. А. Методология управления инновациями в коммерческих банках : автореф. / И. А. Семагин ; Марийс. гос. техн. ун-т. - Йошкар-Ола, 2011. - 42 с.
40. Скрыпник Е. Ю. Оценка кредитного риска розничных банковских продуктов на стадии предоставления кредита / Е. Ю. Скрыпник // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2010. - № 2. - С. 221-230.
41. Соловьев А. В социальных сетях нужно действовать быстро / А. Соловьев // Деловой квартал. - 2011. - № 37. - С. 26.
42. Терновский Д. Н. Инновационные банковские продукты в кредитовании малого и среднего бизнеса: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Д. Н. Терновский ; Марийс. гос. техн. ун-т. - Йошкар-Ола, 2012. - 19 с.
43. Тультаев Т. А. Развитие конкурентного потенциала электронной коммерции в сфере расчетов и платежей : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Т. А. Тультаев ; Моск. акад. предпринимательства при Правительстве Москвы. - М., 2011. - 26 с.
44. Фёдоров А. Ю. Перспективы развития розничных банковских продуктов и услуг в условиях отечественной конкуренции банковского сектора / А. Ю. Фёдоров // Финансы и учет. - 2011. - № 6/7. - С. 19-23
45. Швед Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" / Д. Е. Швед // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 56-64
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время можно говорить о совершенно новом этапе развития маркетинга, который предполагает острую борьбу за потребителя услуг. Развивается общество, начинают зарождаться новые фирмы, как следствие, начинает расти и конкурентная борьба. Как следствие, продвижение услуг начинает требовать принципиально нового подхода с позиций диалогичности с пользователями.
Коммуникативные связи между членами общества осуществляются многими способами, но из новейших технологий можно выделить такие как мобильная связь и Интернет-связь, ведущие к глобализации информационных процессов. Инфосфера оказывает огромное влияние на функционирование всего общества. Так, к примеру, введение компьютеров позволяет облегчить процесс производства – по сути происходит децентрализация системы управления. Интернет, как следствие технологизации общества, приводит к тому, что информация, доставляемая по сети, способна влиять не только на сознание масс, но и на индивидуальное мышление каждой отдельно взятой личности. Как следствие, порождается новый тип общества с новыми семьями, новым типом информации и новым виртуальным домом.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Значение рекламы в деятельности банков 8
1.1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения. 8
1.2. Средства рекламной деятельности и их виды. 15
1.3. Разработка рекламного бюджета 27
1.4. Особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковский услуг 29
Глава 2. Оценка рекламы ЗАО «Райффайзенбанк» 44
2.1. Характеристика ЗАО «Райффайзенбанк» 44
2.2. Оценка основных показателей деятельности ЗАО «Райффайзенбанк» 48
2.3 Анализ рекламной политики ЗАО «Райффайзенбанк». 52
Глава 3. Направление совершенствования рекламной деятельности на примере ЗАО «Райффайзенбанк» 61
3.1. Характеристика направлений совершенствования 61
3.2. Разработка рекламных мероприятий ЗАО «Райффайзенбанк» 69
Заключение 75
Список литературы 77
В данной работе рассматривались возможности продвижения банковских услуг посредством рекламы. в ходе анализа были сделаны следующие выводы:
Понятие «реклама», несмотря на то, что оно широко распространено в современной речи, на самом деле относится к числу самых дискуссионных. При анализе источников обнаружились следующие подходы к понятию: коммуникационный, функциональный, материальный, отраслевой и культурологический, которые дополняют один другой.
Под рекламой в настоящее время понимают социальный институт рыночного общества, в котором закрепляются новые формы сознания и поведения людей. В связи с этим реклама является мощным механизмом формирования ценностей общества, становится «посредником», реорганизующим поведенческие установки широких слоев общества.
В ходе работы были проанализированы основные показатели работы банка. В результате проведенного анализа динамики абсолютных характеристик доходности финансово-кредитного учреждения ЗАО "Райффайзенбанк" можно сделать вывод, что в целом по банку за истекший период наблюдается существенный увеличение всех показателей, однако, также замечено, что темп увеличения доходов превышает темп увеличения издержек банка, а этот факт характеризует исследуемое отделения финансово-кредитного учреждения как доходное предприятие.
Список литературы
1. Абаева Н. П. Классификация банковских услуг / Н. П. Абаева, Л. Т. Хасанова // Финансы и кредит. - 2011. - № 24. - С. 16-21.
2. Альтернативный рынок банковских услуг / М. Кирьянов // Банковское дело. - 2011. - № 3. - С. 7-20.
3. Андреева А. В. Особенности конфликтно-динамической концепции стратегического маркетинга на посткризисном рынке банковских услуг / А. В. Андреева // Terra Eco№omicus. - 2010. - Т. 8, № 3-3. - С. 84-89. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.
4. Анисимова А. И. Структура рынка банковских услуг и ее влияние на конкуренцию (на примере двух российских регионов) / А. И. Анисимова, А. В. Верников // Деньги и кредит. - 2011. - № 11. - С. 53-62.
5. Ахунова Р. Т. Реинжиниринг бизнес-процессов расчетно-кассового обслуживания в банке России / Ахунова Р.Т. // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - № 2. - С. 75-77.
6. Банковский менеджмент : учеб. / E. Ф. Жуков [и др.]. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 303 с.
7. Банковский менеджмент : учеб. / О. И. Лаврушин [и др.]. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2010. - 554 с.
8. Банковское дело : розничный бизнес : учеб. пособие / Г. Н. Белоглазова [и др.]. - М. : КноРус, 2010. - 413 с.
9. Банковское дело. Экспресс-курс : учеб. пособие / О. И. Лаврушин [и др.]. - 4-е изд., стер. - М. : КноРус, 2011. - 348 с.
10. Белоглазова Г. Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка : учеб. / Г. Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая. - М. : Юрайт, 2010. - 422 с.
11. Богданова С. Национальная платежная система России: какой ей быть? / С. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. -№ 7/8. - С. 21-23.
12. Бокова Ф. М. Исследование эффективности и качества банковских услуг / Ф. М. Бокова // Инженерный вестник Дона. - 2011. - Т. 15, № 1. - С. 504-514.
13. Большедворова С. А. Совершенствование методов продвижения банковских продуктов ДБ АО «Сбербанк России» в целях завоевания рынков / С. А. Большедворова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2011. - № 8. - С. 26-35.
14. Бровкина Н. Е. Что такое Private Banking и тенденции его развития в России / Н. Е. Бровкина, Ю. В. Ломако // Деньги и кредит. - 2011. - № 8. - С. 53-57.
15. Волчков А. Ю. Информационное обеспечение управленческого анализа доходности банковских продуктов / А. Ю. Волчков // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2011. - № 26. - С. 113-120.
16. Головко Ю. В. Сегментация и визуализация - инструменты продвижения в банковской сфере / Ю. В. Головко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 4. - С. 320-329.
17. Гончарук А. С. Институциональные аспекты развития сегмента розничных банковских услуг : автореф. / А. С. Гончарук ; Сев.-Осет. гос. ун-т. - Владикавказ : Изд-во Сев.-Осет. гос. ун-та, 2012. - 26 с.
18. Гончарук А. С. Качественный сервис и основные направления его совершенствования на рынке розничных банковских услуг / А. С. Гончарук // Вестник Ростовского государственного экономического университета РИНХ. - 2011. - № 33. - С. 97-104.
19. Доржиев С. Что значит по-новому понимать клиента? / С. Доржиев // Банковские технологии. - 2011. - № 10. - С. 24-26.
20. Дремина Г. А. Инструменты повышения эффективности банковских услуг в условиях финансовой нестабильности / Г. А. Дремина // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2010. - № 3. - С. 160-164.
21. Егорова Н. Е. К вопросу о соотношении категорий «банковская операция», «кредитная операция», «банковская сделка» / Н. Е. Егорова // Актуальные проблемы российского права. - 2010. - № 2. - С. 170-177.
22. Журавлев Д. С. Общая характеристика рынка розничных продуктов и услуг / Д. С. Журавлев // Вестник Югорского государственного университета. - 2008. - № 1. - С. 25-33.
23. Заернюк В. М. Экономическая модель развития рынка банковских услуг: концептуальный подход В. М. Заернюк, Л. И. Черникова // Финансы и кредит. - 2012. - № 7. - С. 41-48.
24. Иванченко Ю. С. Рынок банковских услуг и кредитные риски в условиях транзитивной экономики / Ю. С. Иванченко // Власть и управление на Востоке России. - 2011. - № 3. - С. 192-198.
25. Кащук Ю. Единое фронтальное решение - новый подход в архитектуре клиентоориентированных банковских систем / Ю. Кащук, Н. Алексашина // Банковские технологии. - 2012. - № 3. - С. 46-47.
26. Леонтьев П. А. Методические подходы к оценке эффективности процессов предоставления банковских услуг = Methodological approaches to assessing the effectiveness processes of provading bank services / П. А. Леонтьев // Банковские услуги. - 2011. - № 10. - С. 15-24.
27. Лутошкина Н. К. Банковская конкуренция и конкурентоспособность: сущность, понятие, специфика / Н. К. Лутошкина // Финансы и кредит. - 2011. - № 46. - С. 50-53.
28. Марченко А. А. О влиянии денежно-кредитной политики Центрального банка России на экономическую активность в стране / А. А. Марченко // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С. 339-344.
29. Науменко А. А. Развитие услуг коммерческих банков для розничных клиентов : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. А. Науменко ; Сарат. гос. соц.-экон. ун-т, Волж. ун-т им. В. Н. Татищева. - Саратов, 2009. - 18 с.
30. Национальные банковские системы : учеб. / В. И. Рыбин [и др.]. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 527 с.
31. Новаторов Э. В. Многомерная сегментация и стратегии охвата рынка в банковской сфере / Э. В. Новаторов // Банковское дело. - 2011. - № 10. - С. 67-69.
32. Петри А. А. Методическое обеспечение диагностики рыночной ориентированности банковских услуг : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. А. Петри ; Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск, 2011. - 23 с.
33. Подложёнов И. М. Коммерческие банки: новые услуги и инновационные технологии коммуникации / И. М. Подложёнов // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского. - 2011. - № 24. - С. 378-382.
34. Поляков В. В. Формирование квалифицированного спроса как проблема развития российского банковского розничного сектора / В. В. Поляков // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - № 2. - С. 92-94.
35. Российские банки производят все лучшее впечатление на клиентов // Банковские технологии. - 2011. - № 2. - С. 29.
36. Руль Е. С. Развитие конкурентной среды на рынке банковских услуг России / Е. Руль // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2011. - № 5. - С. 58-61.
37. Свиридова Н. И. Инновации в российской банковской системе / Н. И. Свиридова // Банковское дело. - 2011. - № 9. - С. 46-48.
38. Связанные одной сетью : [интернет-банкинг] // Деловое совершенство. - 2009. - № 7. - С. 32-34.
39. Семагин И. А. Методология управления инновациями в коммерческих банках : автореф. / И. А. Семагин ; Марийс. гос. техн. ун-т. - Йошкар-Ола, 2011. - 42 с.
40. Скрыпник Е. Ю. Оценка кредитного риска розничных банковских продуктов на стадии предоставления кредита / Е. Ю. Скрыпник // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. - 2010. - № 2. - С. 221-230.
41. Соловьев А. В социальных сетях нужно действовать быстро / А. Соловьев // Деловой квартал. - 2011. - № 37. - С. 26.
42. Терновский Д. Н. Инновационные банковские продукты в кредитовании малого и среднего бизнеса: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Д. Н. Терновский ; Марийс. гос. техн. ун-т. - Йошкар-Ола, 2012. - 19 с.
43. Тультаев Т. А. Развитие конкурентного потенциала электронной коммерции в сфере расчетов и платежей : автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / Т. А. Тультаев ; Моск. акад. предпринимательства при Правительстве Москвы. - М., 2011. - 26 с.
44. Фёдоров А. Ю. Перспективы развития розничных банковских продуктов и услуг в условиях отечественной конкуренции банковского сектора / А. Ю. Фёдоров // Финансы и учет. - 2011. - № 6/7. - С. 19-23
45. Швед Д. Е. О понятиях "банковский продукт" и "банковская услуга" / Д. Е. Швед // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 56-64
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую