Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ребрендинг культурно - досугового предприятия

  • 100 страниц
  • 2016 год
  • 257 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Сфера развлечений на современном этапе является одним из актуальных направлений бизнеса, что обусловлено стремлением населения проводить досуг не только организованно, но также и получать положительные впечатления, в том числе и уделяя внимание собственным пристрастиям и увлечениям. Культурно-досуговые комплексы являются одними из популярных мест, которые ежедневно посещают сотни людей с целью развлечений и получения положительных впечатлений. Особую роль играет тот факт, что современные развлекательные комплексы подобного направления постоянно совершенствуются, предоставляя все более качественные и разнообразные услуги в том числе и за счет организации зрелищных мероприятий. Однако, их многочисленность обусловливает и рост конкуренции, что делает актуальным изучение возможностей повышения конкурентоспособности комплексов, выявления факторов, повышающих уровень конкурентоспособности и внедрения новых подходов и услуг, которые сделают культурно-досуговые комплексы более успешными, более актуальными для посещения в сравнении с конкурентами. Ребрендинг является одним из подходов в повышении привлекательности организации и изменения отношения к ней потребителя, особенно в случае негативного имиджа, который складывается в отношении объекта ребрендинга за период его существования.
Культурно-досуговые комплексы современных крупных городов по сути становятся не просто местом развлечения населения, но также и лицом города, в связи с чем брендам данной отрасли уделяется особое внимание. Досуговая отрасль так выполняет роль культурного воспитания граждан, отражает качество развития культурно-досуговой отрасли в целом и формирует образ благополучного или неблагополучного региона в национальном и даже общемировом масштабе. Для Москвы, как мегаполиса и столицы России этот вопрос представляется особенно важным и в свете современного уровня развития коммуникаций информация о бренде разносится не только на уровне города, но так же и по всей России и даже зарубежным странам. Особенно важны имиджевые характеристики для крупных концертных площадок, где выступают российские и зарубежные звезды, проводятся имиджевые мероприятия и в целом информация о процессе и качестве его организации активно попадает в СМИ.
Активное влияние СМИ и информационных потоков в целом делают для развития бренда необходимым не только поддержание стандартных маркетинговых мероприятий, но и включение в процесс брендинга также и направления связей с общественностью, процесс позиционирования, как наиболее важные компоненты. Для организаций культурно-досуговой отрасли первостепенное значение имеет то, каким образом аудитория воспринимает услуги организации, оценивает ее в конкурентной среде, кому отдает предпочтение и причины формирования предпочтений целевой аудитории. Именно на уровне отсутствия эффективных коммуникативных связей, процесса позиционирования и качества обслуживания многим организациям социально-культурной сферы приходится обращаться к необходимости ребрендинга так, как по сути бренд уже зарекомендовал себя с отрицательной стороны и имеет соответствующий образ-имидж в потребительских группах. Для его изменения и формирования положительного имиджа необходима яркая демонстрация процесса ребрендинга и доказательства того, что процесс развития приобрел положительную динамику.
Для концертных площадок г. Москвы процесс ребрендинга наблюдается недостаточно динамично и во многом уже зарекомендовавшие себя учреждения работают на основе выстроенного имиджа тогда, как процесс недовольства качеством работы у потребителя ощутим. Приоритетом имиджевого развития культурно-досуговых центров становится соотношение цены и качества и предоставление более качественных услуг категории потребителей, которая относится к VIP. Однако, именно для концертных площадок большинство потребителей – это обычные фанаты и любители мероприятий, в основе которых лежит выступление любимых групп, лиц из мира шоу-бизнеса и пр. Однако, именно на данную категорию чаще всего не рассчитаны составляющие маркетинга концертных залов, которые делают упор на продвижение VIP зон. Этот фактор обусловливает необходимость проведения ребрендинговых мероприятий с целью формирования комплесно-ориентированного имиджа на все клиентские группы.
На теоретическом уровне проблема развития и ребрендинга культурно – досуговых центров изучена недостаточно, отсутствуют целостные исследования, представляющие проблему. Научные работы, затрагивающие аспекты дипломного исследования, возможно разделить на две основные группы: работы касающиеся вопросов конкуренции и повышения уровня конкурентоспособности и работы, представляющие сферу социокультурной деятельности и ее возможности.
Вопросы конкуренции подробно представлены в научных исследованиях следующих авторов: Г.Л. Азоева, М.Г. Долинской, Т.П. Иванова, Е. Мазилкина, Ю. Мишин и др. Авторами рассматриваются не только возможности поддержания конкурентоспособности организаций, но также и новые направления ее повышения в современных экономических условиях.
Проблемы и возможности социокультурной деятельности представлены в работах О.А. Красильника, С.О. Иконниковой, Т.Г. Киселевой, А.А. Бойкова, М. Драгичевич – Шешин и др. Бренды организаций культурно – досуговых организаций – это отдельное направление экономического развития и имеет определенные особенности в стимулировании продвижения бренда в связи с чем внимание к этому вопросу является стимулирующим к появлению отдельных исследований. Однако, они довольно немногочисленны и отражают только отдельные аспекты продвижения организаций и возможностей продвижения отрасли.
Значительную роль, так же, играют работы, посвященные проблемам развития бренда и процессам ребрендинга. В частности, изучением процесса и условий развития брендов занимались М. Мамлеева и В. Перция. Вопросы поддержания развития конкурентоспособности бренда освещаются в работах Дэвид Д'Алессандро, Д.А. Акера и др. Эмоциональные составляющие бренда и и их роль для формирования имиджа организации представлены в работах Г. Беквита, А.К. Панова и др.
Таким образом, в научных работах представлены отдельные составляющие данного направления работы, что обусловливает в качестве значимого направления изучение возможностей ребрендинга культурно-досуговых организаций.
Объектом изучения в работе является культурно-досуговое предприятие «Стадиум-Лайф».
Предметом исследования в даной работе являются возможности ребрендинга «Стадиум Лайф».
Цель работы – разработка концепции ребрендинга «Стадиум Лайф».
Задачи:
1. определить сущность культурно-досугового предприятия и основные этапы изменения бренда;
2. проанализировать бренд «Стадиум Лайф» на культурно-досуговом рынке Москвы;
3. разработать программу ребрендинга «Стадиум Лайф».
Теоретическая значимость. В работе были представлены аспекты ребрендинга в культурно-досуговой отрасли.
Практическая значимость. Разработанная в контексте работы программа ребрендинга культурно-досуговой организации «Стадиум Лайф» может применяться для продвижения как данной организации, так и других организаций социально – культурной сферы.
Теоретическая база. В работе были использованы научные монографии, представляющие аспекты развития бренда и ребрендинга. Так в работе были использованы научные исследования, представляющие теоретические основы процесса ребрендинга и его составляющих.
Эмпирический материал. В качестве эмпирического материала в работе были задействованы ресурсы СМИ, в том числе сети интернет, материалы социальных сетей и официального сайта «Стадиум Лайф».
Методы. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа литературы, систематизация, обобщение, сопоставление, анкетирование.
Этапы исследования:
1. Определение приоритетной базы исследования, ее характеристика.
2. Анализ работы и продвижения организации, ее конкурентной среды, выявление положительных и отрицательных аспектов продвижения.
3. Разработка программы по продвижению организации в приоритетной сфере услуг при помощи ребрендинга.
На защиту выносится:
1. Анализ теоретических составляющих и результатов исследования.
- Культурно-досуговые организации определяются как приоритет культурно – досугового развития общества, важной составляющей которого является ее ориентированность на разработку зрелищных мероприятий, направленных на удовлетворение потребности публики в развлечениях.
- Предприятия социокультурной сферы вовлечены в процесс конкуренции, что обусловливает их стремление к конкурентному преимуществу на приоритетном рынке услуг. Для предприятий социокультурной сферы достижение конкурентного преимущество основано на уровне и качестве удовлетворения запросов приоритетного клиента.
- «Стадиум Лайф »является одним из крупных концертных залов, ориентированных на использование в качестве стратегии продвижения своих интересов и повышения конкурентоспособности массовых мероприятий. «Стадиум Лайф» представляет целый спектр услуг, которые привлекают многочисленных посетителей. Однако, в контексте его конкурентной политики недостаточно развита атрибутика бренда и его имиджевые составляющие в свете чего ребрендинг является актуальным направлением повышение привлекательности организации для целевой аудитории.
2. Проект.
- Предварительный мониторинг позволил выявить привлекательность для целевой аудитории составляющие бренда, что обусловило необходимость ребрендинга «Стадиум Лайф».
3. Рекомендации.
Помимо программы ребрендинга были выделены и приоритетные рекомендации в повышении уровня конкурентоспособности бренда «Стадиум Лайф» по средствам активного включения в процесс средств социокультурной деятельности и распространения сведения о новых направлениях при помощи СМИ.




Содержание


Введение 3
Глава 1. Сущность культурно-досугового предприятия. Основные этапы изменения бренда 9
1.1. Сущность и понятие ребрендинга 9
1.2. Основные этапы ребрендинга 19
1.3. Особенности брендинга и ребрендинга в учреждениях культурно-досуговой сферы 27
Глава 2. Анализ бренда «Стадиум Лайф» на культурно-досуговом рынке Москвы 35
2.1. Анализ культурно-досуговых предприятий 35
2.2. Анализ бренда «Стадиум Лайф» 49
2.3. Замер бренда «Стадиум Лайф» 61
Глава 3. Программа ребрендинга «Стадиум Лайф» 72
3.1. Концепция бренда 72
3.2. Этапы ребрендинга 79
3.3. Разработка концепции ребрендинга 85
Заключение 92
Список литературы 96
Приложения 101


Заключение
Таким образом, процесс ребрендинга связан с рядом проблемных составляющих, которые обеспечивают расширение либо напротив – неудачу продвижения бренда. Причины ребрендинга могут заключаться как в изменении условий рынка, потребностей социальных групп и их интересов, так и в изменении стратегий продвижения и составляющих коммуникативных связей, актуальных для потребителя. Составляющие бренда в связи с этим подлежат трансформации так же, как и продвижение их в потребительскую среду.
Этапы ребрендинга включают в себя целый ряд составляющих, которые ориентированы на создание более актуального и сильного бренда, который будет устойчивым в конкурентной среде. Важной составляющей процесса ребрендинга также является сама среда, которая обусловливает специфические потребности целевых групп и процесс восприятия на материальном и эмоциональном уровнях.
Для брендинга культурно-досуговой эмоциональное воздействие представляется важной составляющей так, как бренд представляет образ эмоций, которые испытывает потребитель и основанных на этом процессе воспоминаний. В результате выстраиваемый на стандартных подходах процесс ребрендинга организации культурно-досуговой отрасли ставит в основу не просто повышение конкурентоспособности бренда, но и производит вклад в долгосрочный эффект закрепления эмоциональных составляющих восприятия, которые привлекают посетить именно конкретное культурно-досуговое пространство.
Концертная деятельность является одной из привлекательных составляющих организации досуга современных жителей Москвы и конкуренция в данном направлении среди организаций очень высока. Афиши большинства залов и площадок российской столицы постоянно пестрят объявлениями о проведении тех или иных концертов. Часто можно увидеть информацию о мероприятиях или выступлениях популярных представителей различных жанров. Также Москва на протяжении нескольких последних десятилетий постоянно принимает у себя популярные зарубежные группы или известных исполнителей различных жанров со всего земного шара. При этом столичных меломанов одинаково интересуют, как выступления музыкантов, работающих во всевозможных направлениях современной музыки, так и оперных вокалистов или представителей академического искусства. Особой массовостью отличаются сборные концерты, в рамках которых зачастую можно увидеть популярных артистов разных жанров.
Заведения культурно-досуговой сферы стараются подстроиться под имидж города и ориентированность потребителя так, как в первую очередь они рассчитаны все же больше на местное население, если место не является в более чем половину от уровня дохода ориентированным на туризм. В случае еже ориентированности в большей степени на туризм наблюдается процесс отражения местной специфики и колорита так, как гости приезжают именно за новыми впечатлениями, чем-то необычным, чего они не могут получить в своем городе и своей стране.
Одним из развивающихся культурно-досуговых учреждений г. Москвы является «Стадиум Лайф» - уникальное пространство, по вместимости равное Дворцу спорта «Лужники» и превосходящее Crocus City Hall, то есть способное составить конкуренцию не только самым большим клубным пространствам города, но и концертным залам и спортивным сооружениям.
Социокультурная цель является основой позиционирования «Стадиум Лайф» на приоритетном рынке, что обусловливает и составляющие сформировавшегося имиджа в рамках продвижения бренда.
Отражающими бренд «Стадиум Лайф» в конкурентной среде на современном этапе являются следующие составляющие:
1. Логотип организации, который представлен название организации с начальной буквой S, расположенной горизонтально. Логотип размещается в рекламе, на фотоснимках, которые имеют отношение к организации, сувенирной продукции и пр. Логотип является одним из наиболее узнаваемых символов «Стадиум Лайф».
2. Фирменные цвета, которыми являются черный, красный и белый. Данная цветовая гамма ориентирована на создание контраста, который является основным фактором демонстрации такого музыкального направления, как рок. Ведущей же сферой деятельности для «Стадиум Лайф» является организация рок-концертов.
3. Продвижение информационных потоков «Стадиум Лайф» происходит преимущественно через сайт организации, а также страницы в социальных сетях.
В результате анализа бренда и его продвижения было выявлено, что для «Стадиум Лайф» отсутствует ряд элементов, которые могут успешно продвигать его в конкурентной среде. Отсутствует иная символика, кроме логотипа и фирменных цветов, слоган, фактически не сформирован фирменный стиль, отсутствуют единые стандарты обслуживания потребителя, форма для персонала, стандарты коммуникации. Стандарты коммуникации для данного бренда являются наиболее серьезной проблемой наряду с существующими проблемами обслуживания потребителя, который не относится к VIP и корпоративным клиентам. Бренд на данном этапе «направлен лицом» к более прибыльному контингенту, оставляя вне зоны внимания простого потребителя, который приносит ощутимый доход.
К процессу брендинга «Стадиум Лайф» относится весьма непрофессионально и уделяет ему мало внимания. Сайт не информативен и не вызывает у его посетителей чувств, которые могли бы стать фактором активации памяти в направлении сохранения информации о «Стадиум Лайф». Мало информативны также и страницы в социальных сетях. Отсутствуют значимые и важные для создания запоминающегося фирменного стиля составляющие, рекламный образ, аудиообраз и пр. Достаточно информативным и запоминающимся является только логотип, который позволяет идентифицировать «Стадиум Лайф» среди всех остальных.
Выявленные проблемы обусловливают необходимость осуществления ребрендинга «Стадиум Лайф». Ребрендинг нужно осуществить на уровне изменения фирменного стиля и дополнения его недостающих компонентов, изменение коммуникативной стратегии в интернет пространстве.
Процесс ребрендинга организации подразумевает осуществление следующих действий:
- создание корпоративных СМИ и интернет-сайта;
- разработка механизма связи между «Стадиум Лайф» и приоритетными СМИ;
- изменение отношения персонала к работе и принципов ориентирования на потребителя;
- внедрение практики мониторинга сетевого пространства и своевременной конструктивной реакции на отзывы о бренде.
Концепция ребрендинга «Стадиум Лайф» должна быть основана на демонстрации изменения отношения к коммуникативным связям с клиентом, отношению к клиенту и демонстрацию преимуществ организации перед конкурентами. В рамках стратегии ребрендинга «Стадиум Лайф» наиболее актуально нацеливаться на уровень отражения изменений тактики организации работы и превращения бренда в клиентоориентированный. Современные же медиа в данном процессе будут становиться местом трансляции информационных потоков и результатов реализуемых проектов.



Список литературы

1. Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов /Д. Аакер. – М. : Аспект – Пресс, 2003. – 219 с.
3. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 422 с.
4. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
5. Андрианова Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – №3. – С. 201-209.
6. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
7. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
8. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг – 2012 - № 1. – С. 4– 10.
9. Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 3 – 8.
10. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. – С.8 – 16.
11. Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
12. Бернейс Э. Пропаганда: пер. с англ. / Э. Бернейс. – М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
13. Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
14. Бове, Л., Уильямс Ф., Современная реклама. – М.: Издательский дом Довгань 2005. – 379 с.
15. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства / Ю. Е. Бурова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – № 3. – С. 33-42.
16. Бурнацева Э. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 18-22.
17. Ванэкен Б. Бренд-помощь - СПб.: Питер, 2005. – 614 с.
18. Горелов Н. А. Знание и креативность – основные черты нового социума / Н. А. Горелов, О. Н. Кораблева // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 64-71.
19. Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов / Д. Грант, М.:Группа ИДТ, 2007. – 276 с.
20. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: МГУ, 2012. – 328 с.
21. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
22. Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики/Т. Гэд. - Спб.: Питер, 2003. – 428 с.
23. Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – С. 130-142.
24. Домин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/В.Н.Домин. - СПб.: Питер, 2009. - 352 с.
25. Дьяченко Планирование маркетинга с учетом оптимизации интересов субъектов экономических отношений // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – Т. 10. - № 5. - С. 87 - 110.
26. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
27. Дэвид Д'Алессандро. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_8/liter8.php
28. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование / Е. Головлева. – М. : Мысль, 2009. – 311с.
29. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс]— Режим доступа: http://syntone.ru
30. Иванов В.Е. Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде/В.Е. Иванов // Мир психологии – 2008 - № 2 – с. 48-54.
31. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
32. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов/Н. Кляйн. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
33. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
34. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
35. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 214 с.
36. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
37. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.koob.ru/perciya_mamleeva/anatomiya_brenda
38. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 522 с.
39. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
40. Назайкин А. Брендинг. Ребрендинг. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nazaykin.ru
41. Ноздренко Е.А. Принципы и формы маркетинговой деятельности учреждений культуры : учеб. пособие / Е. А. Ноздренко. - Красноярск : Красноярский гос. ун-т, 2004. – 516 с.
42. Овчинникова О.Г. Ребрендинг. – М.: Аспект – Пресс, 2007. – 314 с.
43. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем».- Издательство ЭКМОС, 2009. – 511 с.
44. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга: Практическое пособие/ М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 317 с.
45. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, 2005. – 382 с.
46. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Элита, 2008. - 419 с.
47. Прохоров А.В. Реклама в блогах/А.В. Прохоров. – Тамбов: ТГУ, 2010. – 317 с.
48. Рашкофф Д. Медиавирус. – М.: Ультра, 2011. – 402 с.
49. Ребрендинг на предприятии: изменение имиджа или инструмент эффективного brand management. [электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.djoen.ru
50. Репозиционирование компании на 5+ [электронный ресурс] – режим доступа: http://powerbranding.ru/pozicionirovanie/reposition-mckinsey/
51. Смирнов В. BTL-технологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2613/
52. Терин В.П., Массовая коммуникация: исследование опыта Запада/В.П. Терин - М.: Аспект – пресс, 2008. – 371 с.
53. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие. – М.: Лань, 2009. – 422 с.
54. Уколов А.В. Модели взаимодействия бизнеса и власти в развитии инновационной сферы / А.В. Уколов. – М. : Проспект, 2009. – 50 с.
55. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
56. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – С. 30 – 39.
57. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
58. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ. – М.: ЮКЭА, 2013. – 73 с.
59. Филиппова И.Я. Информационные технологии/И.Я. Филипова. – М.: АСТ, 2009.- 317 с.
60. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. - 721с.
61. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 304 с.
62. Шишкина М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009. – 411 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Сфера развлечений на современном этапе является одним из актуальных направлений бизнеса, что обусловлено стремлением населения проводить досуг не только организованно, но также и получать положительные впечатления, в том числе и уделяя внимание собственным пристрастиям и увлечениям. Культурно-досуговые комплексы являются одними из популярных мест, которые ежедневно посещают сотни людей с целью развлечений и получения положительных впечатлений. Особую роль играет тот факт, что современные развлекательные комплексы подобного направления постоянно совершенствуются, предоставляя все более качественные и разнообразные услуги в том числе и за счет организации зрелищных мероприятий. Однако, их многочисленность обусловливает и рост конкуренции, что делает актуальным изучение возможностей повышения конкурентоспособности комплексов, выявления факторов, повышающих уровень конкурентоспособности и внедрения новых подходов и услуг, которые сделают культурно-досуговые комплексы более успешными, более актуальными для посещения в сравнении с конкурентами. Ребрендинг является одним из подходов в повышении привлекательности организации и изменения отношения к ней потребителя, особенно в случае негативного имиджа, который складывается в отношении объекта ребрендинга за период его существования.
Культурно-досуговые комплексы современных крупных городов по сути становятся не просто местом развлечения населения, но также и лицом города, в связи с чем брендам данной отрасли уделяется особое внимание. Досуговая отрасль так выполняет роль культурного воспитания граждан, отражает качество развития культурно-досуговой отрасли в целом и формирует образ благополучного или неблагополучного региона в национальном и даже общемировом масштабе. Для Москвы, как мегаполиса и столицы России этот вопрос представляется особенно важным и в свете современного уровня развития коммуникаций информация о бренде разносится не только на уровне города, но так же и по всей России и даже зарубежным странам. Особенно важны имиджевые характеристики для крупных концертных площадок, где выступают российские и зарубежные звезды, проводятся имиджевые мероприятия и в целом информация о процессе и качестве его организации активно попадает в СМИ.
Активное влияние СМИ и информационных потоков в целом делают для развития бренда необходимым не только поддержание стандартных маркетинговых мероприятий, но и включение в процесс брендинга также и направления связей с общественностью, процесс позиционирования, как наиболее важные компоненты. Для организаций культурно-досуговой отрасли первостепенное значение имеет то, каким образом аудитория воспринимает услуги организации, оценивает ее в конкурентной среде, кому отдает предпочтение и причины формирования предпочтений целевой аудитории. Именно на уровне отсутствия эффективных коммуникативных связей, процесса позиционирования и качества обслуживания многим организациям социально-культурной сферы приходится обращаться к необходимости ребрендинга так, как по сути бренд уже зарекомендовал себя с отрицательной стороны и имеет соответствующий образ-имидж в потребительских группах. Для его изменения и формирования положительного имиджа необходима яркая демонстрация процесса ребрендинга и доказательства того, что процесс развития приобрел положительную динамику.
Для концертных площадок г. Москвы процесс ребрендинга наблюдается недостаточно динамично и во многом уже зарекомендовавшие себя учреждения работают на основе выстроенного имиджа тогда, как процесс недовольства качеством работы у потребителя ощутим. Приоритетом имиджевого развития культурно-досуговых центров становится соотношение цены и качества и предоставление более качественных услуг категории потребителей, которая относится к VIP. Однако, именно для концертных площадок большинство потребителей – это обычные фанаты и любители мероприятий, в основе которых лежит выступление любимых групп, лиц из мира шоу-бизнеса и пр. Однако, именно на данную категорию чаще всего не рассчитаны составляющие маркетинга концертных залов, которые делают упор на продвижение VIP зон. Этот фактор обусловливает необходимость проведения ребрендинговых мероприятий с целью формирования комплесно-ориентированного имиджа на все клиентские группы.
На теоретическом уровне проблема развития и ребрендинга культурно – досуговых центров изучена недостаточно, отсутствуют целостные исследования, представляющие проблему. Научные работы, затрагивающие аспекты дипломного исследования, возможно разделить на две основные группы: работы касающиеся вопросов конкуренции и повышения уровня конкурентоспособности и работы, представляющие сферу социокультурной деятельности и ее возможности.
Вопросы конкуренции подробно представлены в научных исследованиях следующих авторов: Г.Л. Азоева, М.Г. Долинской, Т.П. Иванова, Е. Мазилкина, Ю. Мишин и др. Авторами рассматриваются не только возможности поддержания конкурентоспособности организаций, но также и новые направления ее повышения в современных экономических условиях.
Проблемы и возможности социокультурной деятельности представлены в работах О.А. Красильника, С.О. Иконниковой, Т.Г. Киселевой, А.А. Бойкова, М. Драгичевич – Шешин и др. Бренды организаций культурно – досуговых организаций – это отдельное направление экономического развития и имеет определенные особенности в стимулировании продвижения бренда в связи с чем внимание к этому вопросу является стимулирующим к появлению отдельных исследований. Однако, они довольно немногочисленны и отражают только отдельные аспекты продвижения организаций и возможностей продвижения отрасли.
Значительную роль, так же, играют работы, посвященные проблемам развития бренда и процессам ребрендинга. В частности, изучением процесса и условий развития брендов занимались М. Мамлеева и В. Перция. Вопросы поддержания развития конкурентоспособности бренда освещаются в работах Дэвид Д'Алессандро, Д.А. Акера и др. Эмоциональные составляющие бренда и и их роль для формирования имиджа организации представлены в работах Г. Беквита, А.К. Панова и др.
Таким образом, в научных работах представлены отдельные составляющие данного направления работы, что обусловливает в качестве значимого направления изучение возможностей ребрендинга культурно-досуговых организаций.
Объектом изучения в работе является культурно-досуговое предприятие «Стадиум-Лайф».
Предметом исследования в даной работе являются возможности ребрендинга «Стадиум Лайф».
Цель работы – разработка концепции ребрендинга «Стадиум Лайф».
Задачи:
1. определить сущность культурно-досугового предприятия и основные этапы изменения бренда;
2. проанализировать бренд «Стадиум Лайф» на культурно-досуговом рынке Москвы;
3. разработать программу ребрендинга «Стадиум Лайф».
Теоретическая значимость. В работе были представлены аспекты ребрендинга в культурно-досуговой отрасли.
Практическая значимость. Разработанная в контексте работы программа ребрендинга культурно-досуговой организации «Стадиум Лайф» может применяться для продвижения как данной организации, так и других организаций социально – культурной сферы.
Теоретическая база. В работе были использованы научные монографии, представляющие аспекты развития бренда и ребрендинга. Так в работе были использованы научные исследования, представляющие теоретические основы процесса ребрендинга и его составляющих.
Эмпирический материал. В качестве эмпирического материала в работе были задействованы ресурсы СМИ, в том числе сети интернет, материалы социальных сетей и официального сайта «Стадиум Лайф».
Методы. В процессе изучения поставленных вопросов были использованы метод анализа литературы, систематизация, обобщение, сопоставление, анкетирование.
Этапы исследования:
1. Определение приоритетной базы исследования, ее характеристика.
2. Анализ работы и продвижения организации, ее конкурентной среды, выявление положительных и отрицательных аспектов продвижения.
3. Разработка программы по продвижению организации в приоритетной сфере услуг при помощи ребрендинга.
На защиту выносится:
1. Анализ теоретических составляющих и результатов исследования.
- Культурно-досуговые организации определяются как приоритет культурно – досугового развития общества, важной составляющей которого является ее ориентированность на разработку зрелищных мероприятий, направленных на удовлетворение потребности публики в развлечениях.
- Предприятия социокультурной сферы вовлечены в процесс конкуренции, что обусловливает их стремление к конкурентному преимуществу на приоритетном рынке услуг. Для предприятий социокультурной сферы достижение конкурентного преимущество основано на уровне и качестве удовлетворения запросов приоритетного клиента.
- «Стадиум Лайф »является одним из крупных концертных залов, ориентированных на использование в качестве стратегии продвижения своих интересов и повышения конкурентоспособности массовых мероприятий. «Стадиум Лайф» представляет целый спектр услуг, которые привлекают многочисленных посетителей. Однако, в контексте его конкурентной политики недостаточно развита атрибутика бренда и его имиджевые составляющие в свете чего ребрендинг является актуальным направлением повышение привлекательности организации для целевой аудитории.
2. Проект.
- Предварительный мониторинг позволил выявить привлекательность для целевой аудитории составляющие бренда, что обусловило необходимость ребрендинга «Стадиум Лайф».
3. Рекомендации.
Помимо программы ребрендинга были выделены и приоритетные рекомендации в повышении уровня конкурентоспособности бренда «Стадиум Лайф» по средствам активного включения в процесс средств социокультурной деятельности и распространения сведения о новых направлениях при помощи СМИ.




Содержание


Введение 3
Глава 1. Сущность культурно-досугового предприятия. Основные этапы изменения бренда 9
1.1. Сущность и понятие ребрендинга 9
1.2. Основные этапы ребрендинга 19
1.3. Особенности брендинга и ребрендинга в учреждениях культурно-досуговой сферы 27
Глава 2. Анализ бренда «Стадиум Лайф» на культурно-досуговом рынке Москвы 35
2.1. Анализ культурно-досуговых предприятий 35
2.2. Анализ бренда «Стадиум Лайф» 49
2.3. Замер бренда «Стадиум Лайф» 61
Глава 3. Программа ребрендинга «Стадиум Лайф» 72
3.1. Концепция бренда 72
3.2. Этапы ребрендинга 79
3.3. Разработка концепции ребрендинга 85
Заключение 92
Список литературы 96
Приложения 101


Заключение
Таким образом, процесс ребрендинга связан с рядом проблемных составляющих, которые обеспечивают расширение либо напротив – неудачу продвижения бренда. Причины ребрендинга могут заключаться как в изменении условий рынка, потребностей социальных групп и их интересов, так и в изменении стратегий продвижения и составляющих коммуникативных связей, актуальных для потребителя. Составляющие бренда в связи с этим подлежат трансформации так же, как и продвижение их в потребительскую среду.
Этапы ребрендинга включают в себя целый ряд составляющих, которые ориентированы на создание более актуального и сильного бренда, который будет устойчивым в конкурентной среде. Важной составляющей процесса ребрендинга также является сама среда, которая обусловливает специфические потребности целевых групп и процесс восприятия на материальном и эмоциональном уровнях.
Для брендинга культурно-досуговой эмоциональное воздействие представляется важной составляющей так, как бренд представляет образ эмоций, которые испытывает потребитель и основанных на этом процессе воспоминаний. В результате выстраиваемый на стандартных подходах процесс ребрендинга организации культурно-досуговой отрасли ставит в основу не просто повышение конкурентоспособности бренда, но и производит вклад в долгосрочный эффект закрепления эмоциональных составляющих восприятия, которые привлекают посетить именно конкретное культурно-досуговое пространство.
Концертная деятельность является одной из привлекательных составляющих организации досуга современных жителей Москвы и конкуренция в данном направлении среди организаций очень высока. Афиши большинства залов и площадок российской столицы постоянно пестрят объявлениями о проведении тех или иных концертов. Часто можно увидеть информацию о мероприятиях или выступлениях популярных представителей различных жанров. Также Москва на протяжении нескольких последних десятилетий постоянно принимает у себя популярные зарубежные группы или известных исполнителей различных жанров со всего земного шара. При этом столичных меломанов одинаково интересуют, как выступления музыкантов, работающих во всевозможных направлениях современной музыки, так и оперных вокалистов или представителей академического искусства. Особой массовостью отличаются сборные концерты, в рамках которых зачастую можно увидеть популярных артистов разных жанров.
Заведения культурно-досуговой сферы стараются подстроиться под имидж города и ориентированность потребителя так, как в первую очередь они рассчитаны все же больше на местное население, если место не является в более чем половину от уровня дохода ориентированным на туризм. В случае еже ориентированности в большей степени на туризм наблюдается процесс отражения местной специфики и колорита так, как гости приезжают именно за новыми впечатлениями, чем-то необычным, чего они не могут получить в своем городе и своей стране.
Одним из развивающихся культурно-досуговых учреждений г. Москвы является «Стадиум Лайф» - уникальное пространство, по вместимости равное Дворцу спорта «Лужники» и превосходящее Crocus City Hall, то есть способное составить конкуренцию не только самым большим клубным пространствам города, но и концертным залам и спортивным сооружениям.
Социокультурная цель является основой позиционирования «Стадиум Лайф» на приоритетном рынке, что обусловливает и составляющие сформировавшегося имиджа в рамках продвижения бренда.
Отражающими бренд «Стадиум Лайф» в конкурентной среде на современном этапе являются следующие составляющие:
1. Логотип организации, который представлен название организации с начальной буквой S, расположенной горизонтально. Логотип размещается в рекламе, на фотоснимках, которые имеют отношение к организации, сувенирной продукции и пр. Логотип является одним из наиболее узнаваемых символов «Стадиум Лайф».
2. Фирменные цвета, которыми являются черный, красный и белый. Данная цветовая гамма ориентирована на создание контраста, который является основным фактором демонстрации такого музыкального направления, как рок. Ведущей же сферой деятельности для «Стадиум Лайф» является организация рок-концертов.
3. Продвижение информационных потоков «Стадиум Лайф» происходит преимущественно через сайт организации, а также страницы в социальных сетях.
В результате анализа бренда и его продвижения было выявлено, что для «Стадиум Лайф» отсутствует ряд элементов, которые могут успешно продвигать его в конкурентной среде. Отсутствует иная символика, кроме логотипа и фирменных цветов, слоган, фактически не сформирован фирменный стиль, отсутствуют единые стандарты обслуживания потребителя, форма для персонала, стандарты коммуникации. Стандарты коммуникации для данного бренда являются наиболее серьезной проблемой наряду с существующими проблемами обслуживания потребителя, который не относится к VIP и корпоративным клиентам. Бренд на данном этапе «направлен лицом» к более прибыльному контингенту, оставляя вне зоны внимания простого потребителя, который приносит ощутимый доход.
К процессу брендинга «Стадиум Лайф» относится весьма непрофессионально и уделяет ему мало внимания. Сайт не информативен и не вызывает у его посетителей чувств, которые могли бы стать фактором активации памяти в направлении сохранения информации о «Стадиум Лайф». Мало информативны также и страницы в социальных сетях. Отсутствуют значимые и важные для создания запоминающегося фирменного стиля составляющие, рекламный образ, аудиообраз и пр. Достаточно информативным и запоминающимся является только логотип, который позволяет идентифицировать «Стадиум Лайф» среди всех остальных.
Выявленные проблемы обусловливают необходимость осуществления ребрендинга «Стадиум Лайф». Ребрендинг нужно осуществить на уровне изменения фирменного стиля и дополнения его недостающих компонентов, изменение коммуникативной стратегии в интернет пространстве.
Процесс ребрендинга организации подразумевает осуществление следующих действий:
- создание корпоративных СМИ и интернет-сайта;
- разработка механизма связи между «Стадиум Лайф» и приоритетными СМИ;
- изменение отношения персонала к работе и принципов ориентирования на потребителя;
- внедрение практики мониторинга сетевого пространства и своевременной конструктивной реакции на отзывы о бренде.
Концепция ребрендинга «Стадиум Лайф» должна быть основана на демонстрации изменения отношения к коммуникативным связям с клиентом, отношению к клиенту и демонстрацию преимуществ организации перед конкурентами. В рамках стратегии ребрендинга «Стадиум Лайф» наиболее актуально нацеливаться на уровень отражения изменений тактики организации работы и превращения бренда в клиентоориентированный. Современные же медиа в данном процессе будут становиться местом трансляции информационных потоков и результатов реализуемых проектов.



Список литературы

1. Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов /Д. Аакер. – М. : Аспект – Пресс, 2003. – 219 с.
3. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 422 с.
4. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
5. Андрианова Н.А. Феномен «ивент» в социальном и научном контексте // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. – 2010. – №3. – С. 201-209.
6. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
7. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
8. Алексеева О. Разработка маркетинговой стратегии ивента// Event-маркетинг – 2012 - № 1. – С. 4– 10.
9. Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 3 – 8.
10. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. – С.8 – 16.
11. Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
12. Бернейс Э. Пропаганда: пер. с англ. / Э. Бернейс. – М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
13. Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
14. Бове, Л., Уильямс Ф., Современная реклама. – М.: Издательский дом Довгань 2005. – 379 с.
15. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства / Ю. Е. Бурова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2011. – № 3. – С. 33-42.
16. Бурнацева Э. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг – 2012 - № 4. – С. 18-22.
17. Ванэкен Б. Бренд-помощь - СПб.: Питер, 2005. – 614 с.
18. Горелов Н. А. Знание и креативность – основные черты нового социума / Н. А. Горелов, О. Н. Кораблева // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 64-71.
19. Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов / Д. Грант, М.:Группа ИДТ, 2007. – 276 с.
20. Гринберг Т. Коммуникативная концепция связей с общественностью. – М.: МГУ, 2012. – 328 с.
21. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
22. Гэд Т. 4D брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Стокгольмская школа экономики/Т. Гэд. - Спб.: Питер, 2003. – 428 с.
23. Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – С. 130-142.
24. Домин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/В.Н.Домин. - СПб.: Питер, 2009. - 352 с.
25. Дьяченко Планирование маркетинга с учетом оптимизации интересов субъектов экономических отношений // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – Т. 10. - № 5. - С. 87 - 110.
26. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
27. Дэвид Д'Алессандро. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.buro-dv.ru/literatura/liter_8/liter8.php
28. Головлева Е. Массовые коммуникации и планирование / Е. Головлева. – М. : Мысль, 2009. – 311с.
29. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс]— Режим доступа: http://syntone.ru
30. Иванов В.Е. Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде/В.Е. Иванов // Мир психологии – 2008 - № 2 – с. 48-54.
31. Кареев К. Интернет – коммуникаций и Интернет пользователи. /К. Кареев. – Омск: Издательство ОГУ, 2011. – 318 с.
32. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов/Н. Кляйн. – М.: Издательство «Добрая книга», 2008. – 277 с.
33. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 389 с.
34. Кремнев Д. Продвижение в социальных сетях. – Спб.: Питер, 2011. – 160 с.
35. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 214 с.
36. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008.– 418 с.
37. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.koob.ru/perciya_mamleeva/anatomiya_brenda
38. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 522 с.
39. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
40. Назайкин А. Брендинг. Ребрендинг. [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nazaykin.ru
41. Ноздренко Е.А. Принципы и формы маркетинговой деятельности учреждений культуры : учеб. пособие / Е. А. Ноздренко. - Красноярск : Красноярский гос. ун-т, 2004. – 516 с.
42. Овчинникова О.Г. Ребрендинг. – М.: Аспект – Пресс, 2007. – 314 с.
43. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем».- Издательство ЭКМОС, 2009. – 511 с.
44. Панова А. К. Секреты высокого рейтинга: Практическое пособие/ М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2013. – 317 с.
45. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, 2005. – 382 с.
46. Почепцов Г.Г. Медиа. Теория массовых коммуникаций. - М.: Элита, 2008. - 419 с.
47. Прохоров А.В. Реклама в блогах/А.В. Прохоров. – Тамбов: ТГУ, 2010. – 317 с.
48. Рашкофф Д. Медиавирус. – М.: Ультра, 2011. – 402 с.
49. Ребрендинг на предприятии: изменение имиджа или инструмент эффективного brand management. [электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.djoen.ru
50. Репозиционирование компании на 5+ [электронный ресурс] – режим доступа: http://powerbranding.ru/pozicionirovanie/reposition-mckinsey/
51. Смирнов В. BTL-технологии [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/2613/
52. Терин В.П., Массовая коммуникация: исследование опыта Запада/В.П. Терин - М.: Аспект – пресс, 2008. – 371 с.
53. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие. – М.: Лань, 2009. – 422 с.
54. Уколов А.В. Модели взаимодействия бизнеса и власти в развитии инновационной сферы / А.В. Уколов. – М. : Проспект, 2009. – 50 с.
55. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
56. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза//Пресс – служба – 2012 - № 1. – С. 30 – 39.
57. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
58. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ. – М.: ЮКЭА, 2013. – 73 с.
59. Филиппова И.Я. Информационные технологии/И.Я. Филипова. – М.: АСТ, 2009.- 317 с.
60. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. - 721с.
61. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 304 с.
62. Шишкина М.А. Паблик рилейшенз в системе социального управления. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2009. – 411 с.



Купить эту работу

ребрендинг культурно - досугового предприятия

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽