Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Рост ровня конкуренции и насыщенности информационного пространства, определяет избирательность людей в процессах получения и обработки тех или иных сведений и в особенности рекламных. Учитывая, что человек, с точки зрения рыночной деятельности компании, является потребителем и одновременно целевой аудиторией, в контексте реализации её коммуникационных процессов, указанная выше особенность современного этапа развития общества особенно сильно влияет на деятельность его хозяйствующих субъектов.
В таких условиях возникает необходимость проведения качественных программ коммуникаций с задействованием наиболее эффективных инструментов и каналов взаимодействия с потребителями, что характерно для всех рынков.
В последние годы рост доходов населения обусловил повышение доли премиум-марок на различных рынках, в том числе рынке спортивной одежды. Притом, что на рынке спортивной одежды премиум-марок имеется относительно небольшое число сильных брендов, конкуренция на данном рынке высока, что также требует тщательного подхода к разработке программ коммуникаций с потребителями.
Целью исследования является оценка особенностей формирования коммуникационных программ российской компанией на рынке спортивной одежды премиум-марок (на примере BoscoSport и бренда BoscoDiCiliegi).
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих за-дач:
охарактеризовать содержание коммуникаций и коммуникационной программы предприятий;
провести анализ основных инструментов реализации коммуникационной программы фирмы;
обозначить перспективные направления развития коммуникационной активности предприятий;
раскрыть особенности реализации коммуникационных программ в сфере продвижения спортивной одежды премиум-марок;
выработать предложения по совершенствованию коммуникаци-онной программы объекта исследования.
Объектом исследования является процесс формирования коммуника-ционной программы компании Bosco.
Предметом исследования являются система коммуникационных инст-рументов, используемых при продвижении спортивной одежды премиум-марок.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в деятельности организаций, реализующих спортивную одежду премиум-марок.
Теоретическая значимость исследования состоит в структурировании методов формирования программ коммуникаций современных фирм на рынке спортивной одежды премиум-марок.
Степень разработанности темы. Различные аспекты формирования коммуникационной политики фирмы были охарактеризованы и исследованы в многочисленных трудах зарубежных (Д. А. Аакер, Дж. Бернетт, С. Блэк, С. М. Катлип, Ф. П. Сайтел, Д. Шульц) и отечественных авторов (Б. Л. Борисов, Е. Бортник, А. А. Трунов, А. Н. Чумиков, М. А. Шишкина).
Методологическая основа исследования. При написании работы ис-пользовались методы сравнительного и статистического анализа, а также методы индукции и дедукции.
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части (трёх глав), заключения, списка литературы и приложений.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы разработки программы коммуникаций для сети магазинов 5
1.1. Разработка программы коммуникаций для сети магазинов как объект исследования: понятия, функции и основные этапы 5
1.2. Проблемы и возможности разработки программы коммуникаций для сети магазинов в современных экономических условиях 18
1.3. Особенности разработки программы коммуникаций для сети моно- и мультибрендовых российских магазинов 27
Глава 2. Методы и принципы разработки программы коммуникаций для сети моно- и мультибрендовых магазинов (на примере сетей моно- и мультибрендовых магазинов г. Москвы) 34
2.1. Мировая и отечественная практика разработки программы коммуникаций для сети моно- и мультибрендовых магазинов 34
2.2. Анализ сетей моно- и мультибрендовых магазинов г. Москвы и основные факторы средового влияния на разработку программы коммуникаций 38
2.3. BoscodiCiliegi: оценка опыта разработки программы коммуникаций для сети моно- и мультибрендовых магазинов 43
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности разработки программы коммуникаций для сети моно- и мультибрендовых магазинов г. Москвы(на примере BoscoDiCiliegi) 55
3.1. Ключевые направления эффективной разработки и основные составляющие программы коммуникаций для BoscodiCiliegi 55
3.2. Механизм организации специальных мероприятий в рамках программы коммуникаций для BoscodiCiliegi 66
3.3. Оценка эффективности мероприятий программы коммуникаций для BoscodiCiliegi 70
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 79
Заключение
По результатам проведённого исследования, следует сделать ряд выводов, характеризующих степень достижения задач поставленных в исследовании и его цели - оценки особенностей формирования коммуникационных программ российской компанией на рынке спортивной одежды премиум-марок (на примере BoscoSport и бренда BoscoDiCiliegi).
В ходе изучения сущности коммуникационной политики предприятия, автором был проведён анализ базовой категории, лежащей в основе этого термина – коммуникации.
На современном этапе социально-экономического развития коммуни-кации становятся одним из ключевых элементов функционирования и жизнеспособности любой организации. В работе было выявлено, что сущность значения коммуникации непосредственно связана, а иногда и отождествляется с содержанием термина информация, которая подразумевает сведения, передаваемые людьми устными, письменными и другими способами, а также, что сущность значения коммуникации непосредственно связана, а иногда и отождествляется с содержанием термина информация, которая подразумевает сведения, передаваемые людьми устными, письменными и другими способами.
Коммуникационная программа современных компаний является ча-стью общего маркетингового процесса и поэтому сильно зависит от приемов и стратегий, применяемых организацией в целом. Это означает, что приемы и стратегии бизнеса в целом должны быть интегрированы в единую стратегию, применяемую на всех уровнях менеджмента и во всех коммуникациях.
В исследовании было определено, что коммуникационная программа компании представляет собой совокупность методов продвижения продук-ции компании на рынок, включающая в себя ряд специализированных инструментов.
В структуре коммуникационной политики предприятия выделяются межличностные коммуникации, которые относятся к сфере общения и взаимодействия (формирование персонала, мотивация, организация продажи и обучение персонала, управление спросом, работа с потенциальными потребителями) и неличностные коммуникации, относящиеся к сфере продвижения товаров и услуг (программа разработки и размещения рекламы, программа рекламного сопровождения продажи, программа паблик рилейшнз, программа спонсирования и продажи, реклама имиджа).
Продвигая свой продукт на рынок предприятия рынка спортивной одежды премиум-сегмента стремятся создать репутацию своей компании, что является одним из определяющих факторов при осуществлении выбора потребителем на данном рынке.
В работе был проведён анализ коммуникационной деятельности и предложены основные направления совершенствования коммуникационной программы компании Bosco (на примере бренда BoscoDiCiliegi).
Компания демонстрирует устойчивые темпы роста и позитивные фи-нансово-экономические показатели своей деятельности. Анализ основных аспектов осуществления коммуникационной деятельности компании выявил, что основной упор в коммуникационной политике компании делается на участие в крупных мероприятиях.
В работе были сделаны предложения по совершенствованию коммуникационной программы компании, связанные с необходимостью внедрения инновационных технологий и, в частности, создания собственного мобильного приложения.
Список литературы
1) Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
2) Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии «Маркетинг в России и за рубежом» №5(55) 2006 с. 25-34
3) Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
4) Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов на Дону, 1998. - 317 с.
5) Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
6) Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с.
7) Важенина И. С. Деловая репутация – стратегическая составляющая жизнестойкости компании // Журнал экономической теории. 2009. C. 11-19
8) Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. Издательство АСТ, М.: – 2006, 998 с.
9) Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: Наука, 1993., 412 с.
10) Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в сре-доведческуюкоммуникологию. М., 1998
11) ГолубковЕ.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999.
12) Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / И. А. Дубровин. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 312 с.
13) Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1999 г.
14) Интегрированные коммуникации. Под ред. Сагиновой О.В. Москва, Издательский центр «Академия», 2014 год. 320 с.
15) Конец рекламы, которую мы знаем// Маркетолог № 11, 2007 с. 44-45.
16) Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. С. Г. БожукСПб.: Питер, 2006. - 464 с.; Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориенти-рованный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
17) Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
18) Крылов И. В. Маркетинг: Социология маркетинговых коммуникаций предприятия – М.: Центр, 1998. –
19) Кули Чарльз, Общественная организация. Тексты по истории социологии XlX – XX веков. Хрестоматия.
20) Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007.
21) Мазилкина Е.И. "Маркетинговые коммуникации" Издательство: ИТК Дашков и К», 2007 г.
22) Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008
23) Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2002.
24) Мескон М. и др. Основы менеджмента. — М.: ДЕЛО, 2000.
25) Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.— М.: «Дело», 1992.
26) Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2005.
27) Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А.В.Осташков. – Пенза, ПГУ, 2005.
28) Подоляк И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей // Маркетинг в России и зарубежом. – 2006 с. - №2 (52) . – с. 77-83
29) Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007.
30) Семенов И. В. Маркетинговые стратегии развития организации. Монография (Маркетинг. Спец. Вып. №28). М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005. – с. 32-39.
31) Семенов И. В. Маркетинговые стратегии развития организации. Монография (Маркетинг. Спец. Вып. №28). М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005.
32) Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие для вузов /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
33) Солоцкая М. О. Современные тенденции на рынке маркетинго-вых коммуникаций предприятия и потенциал мобильного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 5 (65). – С. 439-440.
34) Толковый словарь русского языка: в 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. – М.: Государственный институт «Советская энциклопедия»; ОГИЗ; Государственное издательство иностранные и национальные словари, 1935-1940 г.
35) Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия, под ред. Лукаш Ю. А., Книжный мир, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Рост ровня конкуренции и насыщенности информационного пространства, определяет избирательность людей в процессах получения и обработки тех или иных сведений и в особенности рекламных. Учитывая, что человек, с точки зрения рыночной деятельности компании, является потребителем и одновременно целевой аудиторией, в контексте реализации её коммуникационных процессов, указанная выше особенность современного этапа развития общества особенно сильно влияет на деятельность его хозяйствующих субъектов.
В таких условиях возникает необходимость проведения качественных программ коммуникаций с задействованием наиболее эффективных инструментов и каналов взаимодействия с потребителями, что характерно для всех рынков.
В последние годы рост доходов населения обусловил повышение доли премиум-марок на различных рынках, в том числе рынке спортивной одежды. Притом, что на рынке спортивной одежды премиум-марок имеется относительно небольшое число сильных брендов, конкуренция на данном рынке высока, что также требует тщательного подхода к разработке программ коммуникаций с потребителями.
Целью исследования является оценка особенностей формирования коммуникационных программ российской компанией на рынке спортивной одежды премиум-марок (на примере BoscoSport и бренда BoscoDiCiliegi).
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих за-дач:
охарактеризовать содержание коммуникаций и коммуникационной программы предприятий;
провести анализ основных инструментов реализации коммуникационной программы фирмы;
обозначить перспективные направления развития коммуникационной активности предприятий;
раскрыть особенности реализации коммуникационных программ в сфере продвижения спортивной одежды премиум-марок;
выработать предложения по совершенствованию коммуникаци-онной программы объекта исследования.
Объектом исследования является процесс формирования коммуника-ционной программы компании Bosco.
Предметом исследования являются система коммуникационных инст-рументов, используемых при продвижении спортивной одежды премиум-марок.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в деятельности организаций, реализующих спортивную одежду премиум-марок.
Теоретическая значимость исследования состоит в структурировании методов формирования программ коммуникаций современных фирм на рынке спортивной одежды премиум-марок.
Степень разработанности темы. Различные аспекты формирования коммуникационной политики фирмы были охарактеризованы и исследованы в многочисленных трудах зарубежных (Д. А. Аакер, Дж. Бернетт, С. Блэк, С. М. Катлип, Ф. П. Сайтел, Д. Шульц) и отечественных авторов (Б. Л. Борисов, Е. Бортник, А. А. Трунов, А. Н. Чумиков, М. А. Шишкина).
Методологическая основа исследования. При написании работы ис-пользовались методы сравнительного и статистического анализа, а также методы индукции и дедукции.
Структура исследования. Работа состоит из введения, основной части (трёх глав), заключения, списка литературы и приложений.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы разработки программы коммуникаций для сети магазинов 5
1.1. Разработка программы коммуникаций для сети магазинов как объект исследования: понятия, функции и основные этапы 5
1.2. Проблемы и возможности разработки программы коммуникаций для сети магазинов в современных экономических условиях 18
1.3. Особенности разработки программы коммуникаций для сети моно- и мультибрендовых российских магазинов 27
Глава 2. Методы и принципы разработки программы коммуникаций для сети моно- и мультибрендовых магазинов (на примере сетей моно- и мультибрендовых магазинов г. Москвы) 34
2.1. Мировая и отечественная практика разработки программы коммуникаций для сети моно- и мультибрендовых магазинов 34
2.2. Анализ сетей моно- и мультибрендовых магазинов г. Москвы и основные факторы средового влияния на разработку программы коммуникаций 38
2.3. BoscodiCiliegi: оценка опыта разработки программы коммуникаций для сети моно- и мультибрендовых магазинов 43
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности разработки программы коммуникаций для сети моно- и мультибрендовых магазинов г. Москвы(на примере BoscoDiCiliegi) 55
3.1. Ключевые направления эффективной разработки и основные составляющие программы коммуникаций для BoscodiCiliegi 55
3.2. Механизм организации специальных мероприятий в рамках программы коммуникаций для BoscodiCiliegi 66
3.3. Оценка эффективности мероприятий программы коммуникаций для BoscodiCiliegi 70
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 79
Заключение
По результатам проведённого исследования, следует сделать ряд выводов, характеризующих степень достижения задач поставленных в исследовании и его цели - оценки особенностей формирования коммуникационных программ российской компанией на рынке спортивной одежды премиум-марок (на примере BoscoSport и бренда BoscoDiCiliegi).
В ходе изучения сущности коммуникационной политики предприятия, автором был проведён анализ базовой категории, лежащей в основе этого термина – коммуникации.
На современном этапе социально-экономического развития коммуни-кации становятся одним из ключевых элементов функционирования и жизнеспособности любой организации. В работе было выявлено, что сущность значения коммуникации непосредственно связана, а иногда и отождествляется с содержанием термина информация, которая подразумевает сведения, передаваемые людьми устными, письменными и другими способами, а также, что сущность значения коммуникации непосредственно связана, а иногда и отождествляется с содержанием термина информация, которая подразумевает сведения, передаваемые людьми устными, письменными и другими способами.
Коммуникационная программа современных компаний является ча-стью общего маркетингового процесса и поэтому сильно зависит от приемов и стратегий, применяемых организацией в целом. Это означает, что приемы и стратегии бизнеса в целом должны быть интегрированы в единую стратегию, применяемую на всех уровнях менеджмента и во всех коммуникациях.
В исследовании было определено, что коммуникационная программа компании представляет собой совокупность методов продвижения продук-ции компании на рынок, включающая в себя ряд специализированных инструментов.
В структуре коммуникационной политики предприятия выделяются межличностные коммуникации, которые относятся к сфере общения и взаимодействия (формирование персонала, мотивация, организация продажи и обучение персонала, управление спросом, работа с потенциальными потребителями) и неличностные коммуникации, относящиеся к сфере продвижения товаров и услуг (программа разработки и размещения рекламы, программа рекламного сопровождения продажи, программа паблик рилейшнз, программа спонсирования и продажи, реклама имиджа).
Продвигая свой продукт на рынок предприятия рынка спортивной одежды премиум-сегмента стремятся создать репутацию своей компании, что является одним из определяющих факторов при осуществлении выбора потребителем на данном рынке.
В работе был проведён анализ коммуникационной деятельности и предложены основные направления совершенствования коммуникационной программы компании Bosco (на примере бренда BoscoDiCiliegi).
Компания демонстрирует устойчивые темпы роста и позитивные фи-нансово-экономические показатели своей деятельности. Анализ основных аспектов осуществления коммуникационной деятельности компании выявил, что основной упор в коммуникационной политике компании делается на участие в крупных мероприятиях.
В работе были сделаны предложения по совершенствованию коммуникационной программы компании, связанные с необходимостью внедрения инновационных технологий и, в частности, создания собственного мобильного приложения.
Список литературы
1) Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. -736 с.
2) Бельских И. Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии «Маркетинг в России и за рубежом» №5(55) 2006 с. 25-34
3) Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
4) Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов на Дону, 1998. - 317 с.
5) Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
6) Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф.А.Буари; пер. с фр. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. – 178 с.
7) Важенина И. С. Деловая репутация – стратегическая составляющая жизнестойкости компании // Журнал экономической теории. 2009. C. 11-19
8) Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. Издательство АСТ, М.: – 2006, 998 с.
9) Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: Наука, 1993., 412 с.
10) Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в сре-доведческуюкоммуникологию. М., 1998
11) ГолубковЕ.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999.
12) Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Электронный ресурс] : Учебное пособие / И. А. Дубровин. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 312 с.
13) Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1999 г.
14) Интегрированные коммуникации. Под ред. Сагиновой О.В. Москва, Издательский центр «Академия», 2014 год. 320 с.
15) Конец рекламы, которую мы знаем// Маркетолог № 11, 2007 с. 44-45.
16) Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ. Под ред. С. Г. БожукСПб.: Питер, 2006. - 464 с.; Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориенти-рованный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
17) Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072 с.
18) Крылов И. В. Маркетинг: Социология маркетинговых коммуникаций предприятия – М.: Центр, 1998. –
19) Кули Чарльз, Общественная организация. Тексты по истории социологии XlX – XX веков. Хрестоматия.
20) Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007.
21) Мазилкина Е.И. "Маркетинговые коммуникации" Издательство: ИТК Дашков и К», 2007 г.
22) Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008
23) Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2002.
24) Мескон М. и др. Основы менеджмента. — М.: ДЕЛО, 2000.
25) Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.— М.: «Дело», 1992.
26) Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2005.
27) Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие / А.В.Осташков. – Пенза, ПГУ, 2005.
28) Подоляк И. Д. Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей // Маркетинг в России и зарубежом. – 2006 с. - №2 (52) . – с. 77-83
29) Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007.
30) Семенов И. В. Маркетинговые стратегии развития организации. Монография (Маркетинг. Спец. Вып. №28). М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005. – с. 32-39.
31) Семенов И. В. Маркетинговые стратегии развития организации. Монография (Маркетинг. Спец. Вып. №28). М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005.
32) Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. Учебное пособие для вузов /под ред. Никулина Л.Ф. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2001. – 415с.
33) Солоцкая М. О. Современные тенденции на рынке маркетинго-вых коммуникаций предприятия и потенциал мобильного маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 5 (65). – С. 439-440.
34) Толковый словарь русского языка: в 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. – М.: Государственный институт «Советская энциклопедия»; ОГИЗ; Государственное издательство иностранные и национальные словари, 1935-1940 г.
35) Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия, под ред. Лукаш Ю. А., Книжный мир, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую