Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня бренды строятся вокруг отношений, а не вокруг вещей. Многие ведущие мировые компании доказали, что невозможно строить и поддерживать отношения с клиентами, используя только стандартные средства прямой рекламы, не прибегая к помощи PR – инструментов. Чтобы добиться долгосрочного успеха на рынке, нужно предлагать актуальную, важную и интересную для потребителей тему для диалога. Актуальными в этом плане инструментами PR-продвижения являются ивент-маркетинг и пресс-рилейшн. Ключевое отличие этих инструментов от средств прямой рекламы – в их двустороннем характере. Они предполагают получение живого отклика от потребителей и выражающих их интересы СМИ.
Актуальность темы. Современный музыкальный олимп также подчиняется процессам ведения бизнеса, поэтому так важно понимать законы функционирования бренда, а также методы и способы его продвижения. Имя певца и исполнителя, а также любого музыканта отождествляется с его карьерой, достижениями в данной отрасли, а также умением подстраиваться под меняющуюся информационную среду. Сегодня одной рекламы недостаточно. Кроме того, позиционирование персоналии отвечает иным требованиям. В человеке важно все: и внешний вид, и манеры, привычки, а также непосредственно тот продукт, который он производит.
Степень научной разработанности и теоретико-методологическая база исследования. Философская сущность символов рассматривается в работах античных философов, находя продолжение в философии Нового времени И.Канта и Г.Гегеля. Серьезный вклад в развитие понимания природы символического вносят Г.Х.Бурдье, Г.Гадамер, Э.Кассирер, К.Леви-Стросс, П.Рнкер, З.Фрейд, Э.Фром, К.Юнг.
Основы социологического анализа символического разрабатываются в трудах Д.Мида, ТЛарсояса, А.Щютца, Н.Элиаса. Российская научная традиция рассмотрения природы символического связана с именами А.Белого, С.Ш.Зулгакова, В.И.Лванова, М.М.Касперавичуса, А.Ф.Лосева, Г.М.Логмана, Н.Н.Рубцовой, К.В.Свасьяна и др.
К числу исследователей, акцентирующих бренд как материализованный символ отношений между продавцом и покупателем, относятся Дайкер, Т.Амблер, Е.П.Голубков, В.В.Ильин, Ж.Ламбен, Д.Траут и др.
Расширяет и конкретизирует содержание понятия «бренд» изучение его идентификационной природы. Наиболее интересны с эгой точки зрения идеи М.Вебера, Э.Дюркгейма, К.Маркса, Р.Мертоиа, Ф.Тенкиса и др. Идентификация как процесс внутренней самореализации, обусловленной особенностями социального пространства или объективной реальности, изучена в работах Э.Гидденса, Э.Гоффмана, Д.Мида, Н.Смелзера, Д.Тернера и др.
Ценностные основания идентификации как социально-культурного феномена исследуются в работах Л.А.Беляевой, Б.В.Емельянова, М.С.Кагана, Л.Н.Когана и др.
Дополнительным направлением в определении границ брендннга и его роли становится анализ основных теорий в рамках социологии потребления (Ж.Бодрнйярд, Т.Веблен, Г.Маркузе и др.).
С точки зрения изучения потребительской культуры и особенностей потребления в России эмпирическую и научную значимость имеют исследования Г.В.Еремичева, В.Л.Ильина, В.Н.Мининой, В.В.Радаева, Е.М.Порсцкнна и др.
Социокультурный анализ брендов как феномена потребительской культуры может опираться на социологическое осмысление фундаментальных и прикладных исследований отечественных и зарубежных авторов по управлению рыночными взаимоотношениями таких, как Т.Амблер, Л.Ашпоу, Г.Л.Лаагиев, Р.Блэкуэл, О.С.Виханскнй, О.В.Гусева, Е.Дихтяь, П.Дойль, Д.Е.Евстафьеа, А.В.Зырянов, В.В.Ильин, Ж.Капфирер, И.В.Крылов, Ф.Котлер, А.Маслоу, Е.В.Попов, М.Портер, С.Г.Светуньков, Д.Траут, Р.А.Фатхутдинов, А.С.Филюрин, Г.Фоксал, Д.Энджел, Г.Хэмел и др.
Социологический анализ подчеркивает технологичность и процессуальное создания брендов, исследующегося в работах таких авторов, как Д.Д'Алессандро, С.Брауи, Р.Голдсмит, Т.Хэд, В.Л.Домнин, А.Казарин, Ж.Ламбен, Паркер, П.Темпорал, Г.Фоксол, А.Эллвуд и др.
Объектом исследования является имидж личности эстрадного исполнителя, предметом – специфика продвижения имиджа эстрадного исполнителя Александра Добронравова.
Целью работы является разработка кампании по продвижению исполнителя Александра Добронравова.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие имиджа личности;
2. Выявить особенности сферы эстрадного искусства;
3. Изучить особенности продвижения в сфере эстрадного искусства
4. Охарактеризовать Александра Добронравова как эстрадного исполнителя;
5. Проанализировать эффективность продвижения Александра Добронравова как эстрадного исполнителя;
6. Разработать элементы продвижения образа Александра Добронравова.
Методы исследования. В работе использованы такие методы исследования, как сравнение, сопоставление, анализ, а также методы дедукции и индукции.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I: ПРОДВИЖЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ В СФЕРЕ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА. МЕТОДЫ 8
1.1. Понятие имиджа личности 8
1.2. Реклама и PR в процессе продвижения эстрадных исполнителей 10
1.3. Особенности сферы эстрадного искусства 28
ГЛАВА II: ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ В СФЕРЕ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА 45
2.1. А.Добронравов как эстрадный исполнитель 45
2.2. Анализ эффективности продвижения А.Добронравова 48
2.3. Разработка элементов продвижения для А.Добронравова 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 74
Необходимо отметить, что понятие «имидж» представляет собой достаточно сложную междисциплинарную категорию. Интерес к изучению имиджа постоянно растёт, так как в общественном сознании сформировалось чёткое представление о необходимости формирования положительного образа человека, организации, политического лидера или целого государства. В последнее десятилетие происходит серьёзное развитие технологий создания необходимого образа, благодаря научно-техническому прогрессу в области информационных технологий и использованию совершенно новых каналов коммуникации.
В связи с этим необходимо решать столь масштабные задачи путем эффективного управления практически всеми видами информационных ресурсов и каналов распространения информации, элементами и основными составляющими информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, а также путем государственной поддержки отечественного производства информации, рынка современных информационных технологий, в том числе средств, услуг и продуктов.
Аргументы в пользу новых перспектив конкурентных стратегий остаются и сейчас очень убедительными. Прежние способы соперничества и большая часть так называемой житейской мудрости, касающейся организаций, в настоящее время уходят на второй план под воздействием переплетающихся сил: рынки фрагментизируются и сегментируются на все более узкие потребительские сегменты, а конкуренция становится все более глобальной. Информационные технологии размывают традиционные границы между прежде отдельными рынками и организациями, одновременно повышая темпы принятия решений.
Технологические изменения продолжают сокращать циклы жизни отдельных видов продукции, а потребители все настойчивее требуют все более высокой оперативности реагирования на их запросы и все более высокого качества предлагаемых им товаров и услуг. Добавьте к этому богатое разнообразие организационных построений и соглашений, в результате чего создаются многочисленные сети и партнерства между поставщиками, членами каналов дистрибуции и коммуникации и потребителями, а у менеджеров сокращается пространство, на котором ошибка стоит не очень дорого. Темпы изменений на рынке явно обгоняют скорость, с которой организация, менеджмент которой построен по типовой схеме, может на это реагировать.
Только немногим видам бизнеса удается «выйти живыми и здоровыми» из-под такого пресса, однако и они вынуждены создавать систему реагирования на такие давления, которая выражается в форме стратегии, предписывающей, каким образом бизнес намеревается конкурировать на том рынке, который он выбрал для своего обслуживания. Готовых формул, помогающих совершить правильный выбор, не существует, однако есть три общих черты, характеризующие, что следует понимать под успешным реагированием на динамику событий.
Эффективные стратегии — это продукция команд менеджеров, мотивированных должным образом, которые непрерывно отыскивают способы решения возникающих задач.
1. Gary E., Ph.D Clayton. Marketing Essentials. - Glencoe, McGraw-Hill, 2009
2. http://dobronravov.ru/about/
3. http://www.onlinemonitor.ru
4. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. / Г.А. Аванесова. – М.: ЮРАЙТ, 2006. – 331 с.
5. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. / А.Айрис, Ж.Бюген - М.: ИД «Университетская книга», 2010. – 331 с.
6. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. / И.В.Алешина. - М., 2012. – 315 с.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. / О.Д.Андриева - М.: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
8. Ансоф И. Стратегическое управление / И.Ансоф - М.: ИНФРА, 1990 – 237 с.
9. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. / К.В.Антипов, Ю.К.Баженов. - М.: ИНФРА, 2011. – 425 с.
10. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами./ М.Армстронг – М.: ИНФРА, 2008.
11. Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. / А.М.Бабич, Е.В.Егоров. – Казань, 2006.
12. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. / В.А.Баринов, В.Л.Харченко – М.: ИНФРА – М, 2006. – 237 с.
13. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. / Д.И.Баркан - М.: Социум, 2012. - 256 с.
14. Барышева А. А. Продажи на взлете. / А.А.Барышева. - М., 2008. – 347 с.
15. Баскакова Н.М. Связи с общественностью и корпоративный менеджмент. / Н.М.Баскакова – М., 2010. – 203 с.
16. Бгашев М.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. / М.В.Бгашев – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. –181 с.
17. Безруких Н.Б., Жигулин В.С. Социологическое обеспечение PR-кампаний. / Н.Б. Безруких, В.С. Жигулин – СПб., 2011. – 177 с
18. Белов А.И. Теория и практика связей с общественностью. / А.И.Беллов. - М., 2009. – 404 с.
19. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – С.402
20. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. / А.Э. Бинецкий. – М., 2012. – 247 с.
21. Блажнов Е .А. Паблик рилейшнз: учебное пособие для бизнесменов. / Е.А.Блаженов. - М., 2010. – 377 с.
22. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С.Блэк. - М., 2010. – 315 с.
23. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. / Ж.Бодуан. - М., 2011.
24. Болотников И.М., Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. / И.М.Болотников. – СПб, 2007.
25. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. / Ф.А.Буари. - М., 2011.
26. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. / М.Д.Валовая. - М., 2011. – 315 с.
27. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. / С.А.Варакута, Ю.Н.Егоров. - М., 2011. – 447 с.
28. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / О.С.Виханский–М.: Гардарики, 2007. – 296 с.
29. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. / О.С.Виханский - М.: Гардарика, 2012. – 524 с.
30. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. / Е.Л.Головлева. - Ростов н/Д., 2010. – 402 с.
31. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. / Г.Я.Гольдштейн –Таганрог: ТРТУ, 2005.- 524 с.
32. Грант Р. Современный стратегический анализ. Учебник. 5-е изд. / Р.Грант – М./СПб., 2009. – 331 с.
33. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. / М.Гундарин. - СПб., 2012. – 705 с.
34. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. Пособие. / И.Б.Гурков – М.: ТЕИС, 2004. – 138 с.
35. Данилина В.А. Связи с общественностью: Составление документов. / В.А.Данилина. - М., 2010. – 437 с.
36. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер. с англ. / П.Дженстер, Д.Хасси – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003 – 228 с.
37. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. / Ф.Джефкинс. - М., 2013. – 277 с.
38. Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р.. Корпоративная стратегия. Учебник. 7-е изд./ Д.Джонсон, К.Шоулиз, Р.Уиттингтон - М./СПб., 2007. – 557 с.
39. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Доти Д. - М., 1998. – 374 с.
40. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. / П. Друкер - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 228 с.
41. Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. / М.Р,Душкина. – СПб., 2010. С, 26-27
42. Емельянов С.М . Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. / С.М.Емельянов. - СПб., 2012. – 551 с.
43. Ефремов В.С. Проектное управление: модели и методы принятия решений. – Электронный ресурс - http://www.cfin.ru/press/management/1998-6/11.shtml
44. Жирнов Е.П. Как закалялся бренд. / Е.П.Жирнов. - М., 2009. – 177 с.
45. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л.Г.Зайцев, М.И.Соколова – М.: Экономистъ, 2007. – 416 с.
46. Зоткин А.Ю. Бренд как основа современного успешного бизнеса. / А.Ю.Зоткин. - М., 2011 – С. 56
47. Зоткин А.Ю. Бренд как основа современного успешного бизнеса. / А.Ю.Зоткин - М., 2011 – С. 105
48. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. / А.Т.Зуб – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432 с.
49. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. / В.Л.Иваницкий. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 57 с.
50. Иванова Г., Огурчикова П., Сидоренко В. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. / Г.Иванова. – М., 2003.
51. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е издание. / К.Иванова. – М., 2012. – 245 с.
52. Игнатьев Д.И. Креативный подход в PR // Реклама, 2012. - № 7. - с. 15-19.
53. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. / Ю.В.Касьянов. - СПб., 2010. – 215 с.
54. Катернюк А.В. Практическая реклама. / А.В.Катернюк. - Ростов н/Д., 2008. – 321 с.
55. Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. / С.М.Катлип. - М., 2011. – 394 с.
56. Кемпбелл Э., Саммерс Лачс К. Стратегический синергизм, 2-е изд./ Э.Кэмпбэлл, К.Л.Саммерс – СПб: Питер, 2004. – 522 с.
57. Китчен Ф . Паблик рилейшнз. Принципы и практика. / Ф.Китчен. - М., 2009. – 332 с.
58. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. / Ф.Китчен. — М., 2012. — С.5
59. Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера – Перси [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.uhlib.ru/delovaja_literatura/reklama_i_reklamnaja_dejatelnost_konspekt_lekcii/p31.php
60. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. / Э.В.Кондратьев. - М., 2010. – 497 с.
61. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоубизнеса. / А.Коновалов – СПб, 2004.С.46
62. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. / В.Г.Королько. - Киев, 2009. – 431 с.
63. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. / Ф.Котлер. - М., 2011. – 644 с.
64. Котлер Ф. Теория и практика менеджмента. / Ф.Котлер – М.: ИНФРА, 1999. – 698 с.
65. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. / Ф.Котлер, К.Л.Келлер - СПб: Питер, 2010. – 788 с.
66. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. / А.В.Кочеткова. - СПб., 2011. – 315 с.
67. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. / Н.Ю.Круглова – М.: Издательство РДЛ, 2005. - 464с.
68. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. / В.Ф.Кузнецов. - М., 2011. – 375 с.
69. Лапыгин Ю. Н. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности. / Ю.Н.Лапыгин. – М., 2011.
70. Локк Д. Основы управления проектами. – М., 2014.
71. Любинова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху./ Н.Г.Любинова – М.: «Прогресс», 2007. – 129 с.
72. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. / А.Н.Люкшинов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 375 с.
73. Маркова В.Д. Бизнес-планирование. / В.Д.маркова. – М., 2009.
74. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. – 288 с.
75. Мирман С., Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. / С.Мирман. – М.: Альпина Паблишер, 2013
76. Морошкин В. А. Бизнес-планирование. / В.А.Морошкин. – М., 2009.
77. Назайкин А. Как оценить эффективность рекламы. / А.Незайкин — М.: Солон-Пресс, 2014.
78. Огилви Д. The Unpublished. / Д.Огилви. – М., 2014.
79. Огилви Д. Огилви о рекламе. / Д.Огилви. – М., 2016.
80. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства./ М.П. Переверзев. – М., 2007
81. Плетнева Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
82. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011. - №3.
83. Попов С.А. Стратегическое управление. 17-ти Модульная программа для менеджеров. / С.А.Попов – М.: ИНФРА-М. 1999. - 260 с.
84. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. / М.Портер – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 378 с.
85. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. / Г.Г.Почепцов. - М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2010.
86. Псыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. / О.С.Посыпанова - Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012
87. Резник С.Д. Персональный менеджмент. / С.Д.Резник. – М., 2004.
88. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. / Н.Н.Смирнов – СПб.: Питер 2007.- 354 с.
89. Согомонов А.Ю. Генеалогия успеха и неудач. / А.Ю.Согомонов – М.: Солтэкс, 2005. – 788 с.
90. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. / Под общ. ред. А.Р.Стерлина – М.: Наука, 2006. – 412 с.
91. Стратегический анализ : учеб. пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – 2-е изд., перераб, и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 198 с.
92. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – Спб.: Питер, 2007. – 398 с.
93. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С.Максименок, С.В. Панасенко. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 688 с.
94. Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента. Учебно-методическое пособие / О.Г. Прикот, В.Н. Виноградов – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2011. – 422 с.
95. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 367 с.
96. Томпсон А.А., Стрикленд Ш.А.Дж. Стратегический менеджмент. Учебник. 12-е изд. / А.А.Томпсон, Дж.Ш.А.Стрикленд – М./СПб., 2009. – 238 с.
97. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. / Г.Л.Тульчинский, Е.Л.Шекова. – СПб, 2009. С.68
98. Уотмен Р. Факторы обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании /Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 198 с.
99. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. / П.В.Ушанов. – М.: Флинта. Наука., 2009 – 80 с.
100. Уэбстер Н. Американский словарь английского языка. / Н.Уэбстер – М., 1976.
101. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд. / Р.А.Фахутдинов – М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез», 2007. – 416 с.
102. Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту/ Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 488 с.
103. Фляйшер К. Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. / К.Фляйшер, Б.Бенсуссан – М.: БИНОМ, 2005. – 488 с.
104. Хамел Г., Прахалад К., Томас Г., О Нил Д. Стратегическая гибкость/ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2005. – 488 с.
105. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент. / В.М.Чижиков. – М., 2003. С.48
106. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. / Ф.И.Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 330 c.
107. Шевчук Д .А. Рекламное дело. / Д.А.Шевчук. - Ростов н/Д., 2009. – 335 с.
108. Шекова Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях. / Е.Л.Шекова. – СПб, 2014.
109. Шик З. Коммуникация и пиар в организации. / З.Шик. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 264 с.
110. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. / М.А.Шишкина. - СПб., 2012. – 315 с.
111. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/
112. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. / И.Яковлев- СПб.: ПИТЕР, 2005. – 388 с.
113. Яновский А.И. «Паблик Рилейшнз» как средство эффективной политики // Маркетинг, 2011. - №2. – с. 29 -33.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня бренды строятся вокруг отношений, а не вокруг вещей. Многие ведущие мировые компании доказали, что невозможно строить и поддерживать отношения с клиентами, используя только стандартные средства прямой рекламы, не прибегая к помощи PR – инструментов. Чтобы добиться долгосрочного успеха на рынке, нужно предлагать актуальную, важную и интересную для потребителей тему для диалога. Актуальными в этом плане инструментами PR-продвижения являются ивент-маркетинг и пресс-рилейшн. Ключевое отличие этих инструментов от средств прямой рекламы – в их двустороннем характере. Они предполагают получение живого отклика от потребителей и выражающих их интересы СМИ.
Актуальность темы. Современный музыкальный олимп также подчиняется процессам ведения бизнеса, поэтому так важно понимать законы функционирования бренда, а также методы и способы его продвижения. Имя певца и исполнителя, а также любого музыканта отождествляется с его карьерой, достижениями в данной отрасли, а также умением подстраиваться под меняющуюся информационную среду. Сегодня одной рекламы недостаточно. Кроме того, позиционирование персоналии отвечает иным требованиям. В человеке важно все: и внешний вид, и манеры, привычки, а также непосредственно тот продукт, который он производит.
Степень научной разработанности и теоретико-методологическая база исследования. Философская сущность символов рассматривается в работах античных философов, находя продолжение в философии Нового времени И.Канта и Г.Гегеля. Серьезный вклад в развитие понимания природы символического вносят Г.Х.Бурдье, Г.Гадамер, Э.Кассирер, К.Леви-Стросс, П.Рнкер, З.Фрейд, Э.Фром, К.Юнг.
Основы социологического анализа символического разрабатываются в трудах Д.Мида, ТЛарсояса, А.Щютца, Н.Элиаса. Российская научная традиция рассмотрения природы символического связана с именами А.Белого, С.Ш.Зулгакова, В.И.Лванова, М.М.Касперавичуса, А.Ф.Лосева, Г.М.Логмана, Н.Н.Рубцовой, К.В.Свасьяна и др.
К числу исследователей, акцентирующих бренд как материализованный символ отношений между продавцом и покупателем, относятся Дайкер, Т.Амблер, Е.П.Голубков, В.В.Ильин, Ж.Ламбен, Д.Траут и др.
Расширяет и конкретизирует содержание понятия «бренд» изучение его идентификационной природы. Наиболее интересны с эгой точки зрения идеи М.Вебера, Э.Дюркгейма, К.Маркса, Р.Мертоиа, Ф.Тенкиса и др. Идентификация как процесс внутренней самореализации, обусловленной особенностями социального пространства или объективной реальности, изучена в работах Э.Гидденса, Э.Гоффмана, Д.Мида, Н.Смелзера, Д.Тернера и др.
Ценностные основания идентификации как социально-культурного феномена исследуются в работах Л.А.Беляевой, Б.В.Емельянова, М.С.Кагана, Л.Н.Когана и др.
Дополнительным направлением в определении границ брендннга и его роли становится анализ основных теорий в рамках социологии потребления (Ж.Бодрнйярд, Т.Веблен, Г.Маркузе и др.).
С точки зрения изучения потребительской культуры и особенностей потребления в России эмпирическую и научную значимость имеют исследования Г.В.Еремичева, В.Л.Ильина, В.Н.Мининой, В.В.Радаева, Е.М.Порсцкнна и др.
Социокультурный анализ брендов как феномена потребительской культуры может опираться на социологическое осмысление фундаментальных и прикладных исследований отечественных и зарубежных авторов по управлению рыночными взаимоотношениями таких, как Т.Амблер, Л.Ашпоу, Г.Л.Лаагиев, Р.Блэкуэл, О.С.Виханскнй, О.В.Гусева, Е.Дихтяь, П.Дойль, Д.Е.Евстафьеа, А.В.Зырянов, В.В.Ильин, Ж.Капфирер, И.В.Крылов, Ф.Котлер, А.Маслоу, Е.В.Попов, М.Портер, С.Г.Светуньков, Д.Траут, Р.А.Фатхутдинов, А.С.Филюрин, Г.Фоксал, Д.Энджел, Г.Хэмел и др.
Социологический анализ подчеркивает технологичность и процессуальное создания брендов, исследующегося в работах таких авторов, как Д.Д'Алессандро, С.Брауи, Р.Голдсмит, Т.Хэд, В.Л.Домнин, А.Казарин, Ж.Ламбен, Паркер, П.Темпорал, Г.Фоксол, А.Эллвуд и др.
Объектом исследования является имидж личности эстрадного исполнителя, предметом – специфика продвижения имиджа эстрадного исполнителя Александра Добронравова.
Целью работы является разработка кампании по продвижению исполнителя Александра Добронравова.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие имиджа личности;
2. Выявить особенности сферы эстрадного искусства;
3. Изучить особенности продвижения в сфере эстрадного искусства
4. Охарактеризовать Александра Добронравова как эстрадного исполнителя;
5. Проанализировать эффективность продвижения Александра Добронравова как эстрадного исполнителя;
6. Разработать элементы продвижения образа Александра Добронравова.
Методы исследования. В работе использованы такие методы исследования, как сравнение, сопоставление, анализ, а также методы дедукции и индукции.
Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I: ПРОДВИЖЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ В СФЕРЕ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА. МЕТОДЫ 8
1.1. Понятие имиджа личности 8
1.2. Реклама и PR в процессе продвижения эстрадных исполнителей 10
1.3. Особенности сферы эстрадного искусства 28
ГЛАВА II: ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ В СФЕРЕ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА 45
2.1. А.Добронравов как эстрадный исполнитель 45
2.2. Анализ эффективности продвижения А.Добронравова 48
2.3. Разработка элементов продвижения для А.Добронравова 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 74
Необходимо отметить, что понятие «имидж» представляет собой достаточно сложную междисциплинарную категорию. Интерес к изучению имиджа постоянно растёт, так как в общественном сознании сформировалось чёткое представление о необходимости формирования положительного образа человека, организации, политического лидера или целого государства. В последнее десятилетие происходит серьёзное развитие технологий создания необходимого образа, благодаря научно-техническому прогрессу в области информационных технологий и использованию совершенно новых каналов коммуникации.
В связи с этим необходимо решать столь масштабные задачи путем эффективного управления практически всеми видами информационных ресурсов и каналов распространения информации, элементами и основными составляющими информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, а также путем государственной поддержки отечественного производства информации, рынка современных информационных технологий, в том числе средств, услуг и продуктов.
Аргументы в пользу новых перспектив конкурентных стратегий остаются и сейчас очень убедительными. Прежние способы соперничества и большая часть так называемой житейской мудрости, касающейся организаций, в настоящее время уходят на второй план под воздействием переплетающихся сил: рынки фрагментизируются и сегментируются на все более узкие потребительские сегменты, а конкуренция становится все более глобальной. Информационные технологии размывают традиционные границы между прежде отдельными рынками и организациями, одновременно повышая темпы принятия решений.
Технологические изменения продолжают сокращать циклы жизни отдельных видов продукции, а потребители все настойчивее требуют все более высокой оперативности реагирования на их запросы и все более высокого качества предлагаемых им товаров и услуг. Добавьте к этому богатое разнообразие организационных построений и соглашений, в результате чего создаются многочисленные сети и партнерства между поставщиками, членами каналов дистрибуции и коммуникации и потребителями, а у менеджеров сокращается пространство, на котором ошибка стоит не очень дорого. Темпы изменений на рынке явно обгоняют скорость, с которой организация, менеджмент которой построен по типовой схеме, может на это реагировать.
Только немногим видам бизнеса удается «выйти живыми и здоровыми» из-под такого пресса, однако и они вынуждены создавать систему реагирования на такие давления, которая выражается в форме стратегии, предписывающей, каким образом бизнес намеревается конкурировать на том рынке, который он выбрал для своего обслуживания. Готовых формул, помогающих совершить правильный выбор, не существует, однако есть три общих черты, характеризующие, что следует понимать под успешным реагированием на динамику событий.
Эффективные стратегии — это продукция команд менеджеров, мотивированных должным образом, которые непрерывно отыскивают способы решения возникающих задач.
1. Gary E., Ph.D Clayton. Marketing Essentials. - Glencoe, McGraw-Hill, 2009
2. http://dobronravov.ru/about/
3. http://www.onlinemonitor.ru
4. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации. / Г.А. Аванесова. – М.: ЮРАЙТ, 2006. – 331 с.
5. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. / А.Айрис, Ж.Бюген - М.: ИД «Университетская книга», 2010. – 331 с.
6. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. / И.В.Алешина. - М., 2012. – 315 с.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. / О.Д.Андриева - М.: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
8. Ансоф И. Стратегическое управление / И.Ансоф - М.: ИНФРА, 1990 – 237 с.
9. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. / К.В.Антипов, Ю.К.Баженов. - М.: ИНФРА, 2011. – 425 с.
10. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами./ М.Армстронг – М.: ИНФРА, 2008.
11. Бабич А.М., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. / А.М.Бабич, Е.В.Егоров. – Казань, 2006.
12. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. / В.А.Баринов, В.Л.Харченко – М.: ИНФРА – М, 2006. – 237 с.
13. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. / Д.И.Баркан - М.: Социум, 2012. - 256 с.
14. Барышева А. А. Продажи на взлете. / А.А.Барышева. - М., 2008. – 347 с.
15. Баскакова Н.М. Связи с общественностью и корпоративный менеджмент. / Н.М.Баскакова – М., 2010. – 203 с.
16. Бгашев М.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. / М.В.Бгашев – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2012. –181 с.
17. Безруких Н.Б., Жигулин В.С. Социологическое обеспечение PR-кампаний. / Н.Б. Безруких, В.С. Жигулин – СПб., 2011. – 177 с
18. Белов А.И. Теория и практика связей с общественностью. / А.И.Беллов. - М., 2009. – 404 с.
19. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – С.402
20. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. / А.Э. Бинецкий. – М., 2012. – 247 с.
21. Блажнов Е .А. Паблик рилейшнз: учебное пособие для бизнесменов. / Е.А.Блаженов. - М., 2010. – 377 с.
22. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С.Блэк. - М., 2010. – 315 с.
23. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. / Ж.Бодуан. - М., 2011.
24. Болотников И.М., Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. / И.М.Болотников. – СПб, 2007.
25. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. / Ф.А.Буари. - М., 2011.
26. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. / М.Д.Валовая. - М., 2011. – 315 с.
27. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. / С.А.Варакута, Ю.Н.Егоров. - М., 2011. – 447 с.
28. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / О.С.Виханский–М.: Гардарики, 2007. – 296 с.
29. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. / О.С.Виханский - М.: Гардарика, 2012. – 524 с.
30. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. / Е.Л.Головлева. - Ростов н/Д., 2010. – 402 с.
31. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. / Г.Я.Гольдштейн –Таганрог: ТРТУ, 2005.- 524 с.
32. Грант Р. Современный стратегический анализ. Учебник. 5-е изд. / Р.Грант – М./СПб., 2009. – 331 с.
33. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. / М.Гундарин. - СПб., 2012. – 705 с.
34. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. Пособие. / И.Б.Гурков – М.: ТЕИС, 2004. – 138 с.
35. Данилина В.А. Связи с общественностью: Составление документов. / В.А.Данилина. - М., 2010. – 437 с.
36. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей: Пер. с англ. / П.Дженстер, Д.Хасси – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003 – 228 с.
37. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. / Ф.Джефкинс. - М., 2013. – 277 с.
38. Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р.. Корпоративная стратегия. Учебник. 7-е изд./ Д.Джонсон, К.Шоулиз, Р.Уиттингтон - М./СПб., 2007. – 557 с.
39. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Доти Д. - М., 1998. – 374 с.
40. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. / П. Друкер - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 228 с.
41. Душкина М.Р.: PR и продвижение в маркетинге. / М.Р,Душкина. – СПб., 2010. С, 26-27
42. Емельянов С.М . Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. / С.М.Емельянов. - СПб., 2012. – 551 с.
43. Ефремов В.С. Проектное управление: модели и методы принятия решений. – Электронный ресурс - http://www.cfin.ru/press/management/1998-6/11.shtml
44. Жирнов Е.П. Как закалялся бренд. / Е.П.Жирнов. - М., 2009. – 177 с.
45. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л.Г.Зайцев, М.И.Соколова – М.: Экономистъ, 2007. – 416 с.
46. Зоткин А.Ю. Бренд как основа современного успешного бизнеса. / А.Ю.Зоткин. - М., 2011 – С. 56
47. Зоткин А.Ю. Бренд как основа современного успешного бизнеса. / А.Ю.Зоткин - М., 2011 – С. 105
48. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. / А.Т.Зуб – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 432 с.
49. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. / В.Л.Иваницкий. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 57 с.
50. Иванова Г., Огурчикова П., Сидоренко В. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. / Г.Иванова. – М., 2003.
51. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 3-е издание. / К.Иванова. – М., 2012. – 245 с.
52. Игнатьев Д.И. Креативный подход в PR // Реклама, 2012. - № 7. - с. 15-19.
53. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. / Ю.В.Касьянов. - СПб., 2010. – 215 с.
54. Катернюк А.В. Практическая реклама. / А.В.Катернюк. - Ростов н/Д., 2008. – 321 с.
55. Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. / С.М.Катлип. - М., 2011. – 394 с.
56. Кемпбелл Э., Саммерс Лачс К. Стратегический синергизм, 2-е изд./ Э.Кэмпбэлл, К.Л.Саммерс – СПб: Питер, 2004. – 522 с.
57. Китчен Ф . Паблик рилейшнз. Принципы и практика. / Ф.Китчен. - М., 2009. – 332 с.
58. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие. / Ф.Китчен. — М., 2012. — С.5
59. Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера – Перси [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.uhlib.ru/delovaja_literatura/reklama_i_reklamnaja_dejatelnost_konspekt_lekcii/p31.php
60. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. / Э.В.Кондратьев. - М., 2010. – 497 с.
61. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоубизнеса. / А.Коновалов – СПб, 2004.С.46
62. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. / В.Г.Королько. - Киев, 2009. – 431 с.
63. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. / Ф.Котлер. - М., 2011. – 644 с.
64. Котлер Ф. Теория и практика менеджмента. / Ф.Котлер – М.: ИНФРА, 1999. – 698 с.
65. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. / Ф.Котлер, К.Л.Келлер - СПб: Питер, 2010. – 788 с.
66. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью. / А.В.Кочеткова. - СПб., 2011. – 315 с.
67. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. / Н.Ю.Круглова – М.: Издательство РДЛ, 2005. - 464с.
68. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. / В.Ф.Кузнецов. - М., 2011. – 375 с.
69. Лапыгин Ю. Н. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности. / Ю.Н.Лапыгин. – М., 2011.
70. Локк Д. Основы управления проектами. – М., 2014.
71. Любинова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху./ Н.Г.Любинова – М.: «Прогресс», 2007. – 129 с.
72. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. / А.Н.Люкшинов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 375 с.
73. Маркова В.Д. Бизнес-планирование. / В.Д.маркова. – М., 2009.
74. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. / В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова – М.: ИНФРА – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. – 288 с.
75. Мирман С., Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. / С.Мирман. – М.: Альпина Паблишер, 2013
76. Морошкин В. А. Бизнес-планирование. / В.А.Морошкин. – М., 2009.
77. Назайкин А. Как оценить эффективность рекламы. / А.Незайкин — М.: Солон-Пресс, 2014.
78. Огилви Д. The Unpublished. / Д.Огилви. – М., 2014.
79. Огилви Д. Огилви о рекламе. / Д.Огилви. – М., 2016.
80. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства./ М.П. Переверзев. – М., 2007
81. Плетнева Л.А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 3.
82. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011. - №3.
83. Попов С.А. Стратегическое управление. 17-ти Модульная программа для менеджеров. / С.А.Попов – М.: ИНФРА-М. 1999. - 260 с.
84. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. / М.Портер – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 378 с.
85. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. / Г.Г.Почепцов. - М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2010.
86. Псыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. / О.С.Посыпанова - Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012
87. Резник С.Д. Персональный менеджмент. / С.Д.Резник. – М., 2004.
88. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. / Н.Н.Смирнов – СПб.: Питер 2007.- 354 с.
89. Согомонов А.Ю. Генеалогия успеха и неудач. / А.Ю.Согомонов – М.: Солтэкс, 2005. – 788 с.
90. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. / Под общ. ред. А.Р.Стерлина – М.: Наука, 2006. – 412 с.
91. Стратегический анализ : учеб. пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – 2-е изд., перераб, и доп. – М.: Эксмо, 2009. – 198 с.
92. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – Спб.: Питер, 2007. – 398 с.
93. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С.Максименок, С.В. Панасенко. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 688 с.
94. Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента. Учебно-методическое пособие / О.Г. Прикот, В.Н. Виноградов – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2011. – 422 с.
95. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 367 с.
96. Томпсон А.А., Стрикленд Ш.А.Дж. Стратегический менеджмент. Учебник. 12-е изд. / А.А.Томпсон, Дж.Ш.А.Стрикленд – М./СПб., 2009. – 238 с.
97. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. / Г.Л.Тульчинский, Е.Л.Шекова. – СПб, 2009. С.68
98. Уотмен Р. Факторы обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании /Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 198 с.
99. Ушанов П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. / П.В.Ушанов. – М.: Флинта. Наука., 2009 – 80 с.
100. Уэбстер Н. Американский словарь английского языка. / Н.Уэбстер – М., 1976.
101. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд. / Р.А.Фахутдинов – М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез», 2007. – 416 с.
102. Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту/ Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – 488 с.
103. Фляйшер К. Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. / К.Фляйшер, Б.Бенсуссан – М.: БИНОМ, 2005. – 488 с.
104. Хамел Г., Прахалад К., Томас Г., О Нил Д. Стратегическая гибкость/ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2005. – 488 с.
105. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент. / В.М.Чижиков. – М., 2003. С.48
106. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. / Ф.И.Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 330 c.
107. Шевчук Д .А. Рекламное дело. / Д.А.Шевчук. - Ростов н/Д., 2009. – 335 с.
108. Шекова Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях. / Е.Л.Шекова. – СПб, 2014.
109. Шик З. Коммуникация и пиар в организации. / З.Шик. – М.: Гуманитарный центр, 2012. – 264 с.
110. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. / М.А.Шишкина. - СПб., 2012. – 315 с.
111. Шуднев П. Как привлечь клиентов. Источник - http://getclientsnow.ru/kak-privlech-klientov/
112. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. / И.Яковлев- СПб.: ПИТЕР, 2005. – 388 с.
113. Яновский А.И. «Паблик Рилейшнз» как средство эффективной политики // Маркетинг, 2011. - №2. – с. 29 -33.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую