Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление рекламными проектами организации

  • 85 страниц
  • 2016 год
  • 191 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы
Реклама представляет собой один из важнейших рычагов, стимулирующих постоянное совершенствование выпускаемых изделий, развитие производства, предоставление услуг, являясь, при этом, не только подтвержденным «двигателем торговли», но и особым «двигателем прогресса», способствуя увеличению потребления производимых и выпускаемых товаров, росту предлагаемых услуг. Реклама в общем смысле является медиаканалом, который доносит рекламные сообщения до аудитории при помощи соответствующих коммуникативных средств и каналов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА 7
1.1. Понятие и сущность рекламы и рекламного проекта 7
1.2. Проблемы и факторы управления рекламным проектом 24
Выводы 33
2. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМ ПРОЕКТОМ ЗАО «ТД ПРОСКОЛЬЕ» 35
2.1. Классификация факторов управления рекламным проектом ЗАО «ТД Приосколье» 35
2.2. Анализ цикличности и системности управления рекламным проектом ЗАО «ТД Приосколье» 47
Выводы 54
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМ ПРОЕКТОМ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРИОСКОЛЬЕ" (БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ) 56
3.1. Совершенствование методов и средств управления рекламным проектом ЗАО "Торговый дом "Приосколье" 56
3.2. Оценка социально-экономической эффективности проекта 64
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 84


Выводы

В третьей главе предлагаемой работы рассмотрены особенности совершенствования методов и средств управления рекламным проектом организации на примере ЗАО "Торговый дом "Приосколье" (Белгородская область). В частности, были изучены пути совершенствования методов и средств управления рекламным проектом ЗАО "Торговый дом "Приосколье", что позволило сделать следующие выводы:
первым методом совершенствования рекламного проекта ЗАО «ТД Приосколье» представляется метод постоянного коммуникационного развития рекламной деятельности с использованием семи основных преимуществ SMM (привлечения целевых групп на сайты ЗАО из соцсетей, блогов, сообществ, дневников и форумов; использование Интернет-технологий для дифференцирования целевых групп по их предпочтениям; и т.д.);

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты и другие документы

1. Единый таможенный тариф Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и РФ (ЕТТ) (Утвержден в г. Минске 27.11.2009 Решением N 18 Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества, Решением N 130 Комиссии Таможенного союза, ред. от 12.02.2016)//Российская газета. 2009. 30 ноября.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" // СЗ РФ, 20.03.2006, N12, ст. 1232.
3. ГОСТ 3.1119-83. Государственный стандарт Союза ССР. Единая система технологической документации. Общие требования к комплектности и оформлению комплектов документов на единичные технологические процессы (введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 08.12.1983 N 5789)// М.: Издательство стандартов, 1985.
4. ГОСТ Р ИСО 10006-2005. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании (утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.09.2005 N 221-ст)// М.: Стандартинформ, 2005.
5. Каналы сбыта: практическое руководство. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f14e-4991-11dc-8314-0800200c9a66/site/6.htm (дата обращения: 21.04.2016).
6. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK, Project Management Institute, ®). – 4-е изд. М., Институт управления проектами, 2008. – с. 387.
7. ИСО 10006:2003 "Системы менеджмента качества - Руководство по менеджменту качества при проектировании" (ISO 10006:2003 "Quality management systems - Guidelines for quality management in projects

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы
Реклама представляет собой один из важнейших рычагов, стимулирующих постоянное совершенствование выпускаемых изделий, развитие производства, предоставление услуг, являясь, при этом, не только подтвержденным «двигателем торговли», но и особым «двигателем прогресса», способствуя увеличению потребления производимых и выпускаемых товаров, росту предлагаемых услуг. Реклама в общем смысле является медиаканалом, который доносит рекламные сообщения до аудитории при помощи соответствующих коммуникативных средств и каналов.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА 7
1.1. Понятие и сущность рекламы и рекламного проекта 7
1.2. Проблемы и факторы управления рекламным проектом 24
Выводы 33
2. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМ ПРОЕКТОМ ЗАО «ТД ПРОСКОЛЬЕ» 35
2.1. Классификация факторов управления рекламным проектом ЗАО «ТД Приосколье» 35
2.2. Анализ цикличности и системности управления рекламным проектом ЗАО «ТД Приосколье» 47
Выводы 54
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМ ПРОЕКТОМ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРИОСКОЛЬЕ" (БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ) 56
3.1. Совершенствование методов и средств управления рекламным проектом ЗАО "Торговый дом "Приосколье" 56
3.2. Оценка социально-экономической эффективности проекта 64
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 84


Выводы

В третьей главе предлагаемой работы рассмотрены особенности совершенствования методов и средств управления рекламным проектом организации на примере ЗАО "Торговый дом "Приосколье" (Белгородская область). В частности, были изучены пути совершенствования методов и средств управления рекламным проектом ЗАО "Торговый дом "Приосколье", что позволило сделать следующие выводы:
первым методом совершенствования рекламного проекта ЗАО «ТД Приосколье» представляется метод постоянного коммуникационного развития рекламной деятельности с использованием семи основных преимуществ SMM (привлечения целевых групп на сайты ЗАО из соцсетей, блогов, сообществ, дневников и форумов; использование Интернет-технологий для дифференцирования целевых групп по их предпочтениям; и т.д.);

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные правовые акты и другие документы

1. Единый таможенный тариф Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и РФ (ЕТТ) (Утвержден в г. Минске 27.11.2009 Решением N 18 Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества, Решением N 130 Комиссии Таможенного союза, ред. от 12.02.2016)//Российская газета. 2009. 30 ноября.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" // СЗ РФ, 20.03.2006, N12, ст. 1232.
3. ГОСТ 3.1119-83. Государственный стандарт Союза ССР. Единая система технологической документации. Общие требования к комплектности и оформлению комплектов документов на единичные технологические процессы (введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 08.12.1983 N 5789)// М.: Издательство стандартов, 1985.
4. ГОСТ Р ИСО 10006-2005. Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании (утв. Приказом Ростехрегулирования от 06.09.2005 N 221-ст)// М.: Стандартинформ, 2005.
5. Каналы сбыта: практическое руководство. [Электронный ресурс]. Электрон. дан. [М., 2016.]. Режим доступа: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f14e-4991-11dc-8314-0800200c9a66/site/6.htm (дата обращения: 21.04.2016).
6. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK, Project Management Institute, ®). – 4-е изд. М., Институт управления проектами, 2008. – с. 387.
7. ИСО 10006:2003 "Системы менеджмента качества - Руководство по менеджменту качества при проектировании" (ISO 10006:2003 "Quality management systems - Guidelines for quality management in projects

Купить эту работу

Управление рекламными проектами организации

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽