Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования В настоящее время проблема имиджа таможенной организации в целом и таможенного работника в частности является актуальной и значимой. Многие государственные организации нацелены на эффективную деятельность, основанную на качестве предоставляемых услуг, в связи с чем, важное значение приобретают вопросы позиционирования этих организаций. Данные направления деятельности в условиях расширения интегративных взаимосвязей России в рамках ЕАЭС и ВТО становятся весьма существенными.
Проблема имиджа таможенной организации и таможенного работника обусловлена в первую очередь тем, что на современном этапе развития деятельность таможенных органов в России отличается характерными тенденциями, которые связаны с трансформацией процессов администрирования таможенной деятельности, изменением теоретических и практических подходов к обеспечению ее эффективности, изменением нормативно-правовых и методических основ. На сегодняшний день, проблемы брендинга таможенных органов является достаточно сложным, в связи с чем, возрастает необходимость разработки новых теоретических подходов к его осмыслению. Роль таможенных органов России во внешнеэкономической деятельности требует структурных и качественных преобразований. На современном этапе развития, одним из важнейших направлений является выработка конкретных критериев деятельности, в сфере брендинга, в частности, выработки фирменного стиля таможенной организации и таможенного работника.
Современные тенденции в области развития таможенной деятельности, требуют нового подхода к позиционированию в ВЭД. Одним из важных его аспектов является выработка конкретных действий по созданию и продвижения бренда таможенной организации и таможенного работника. При этом, необходимо учитывать специфику таможенной деятельности, как государственной в основе которой лежат не только фискальные, но и правоохранительные функции.
Для конкретной таможни, таможенного поста, очень важно создание определенного имиджа, который бы позволил им эффективно функционировать в современных условиях ВЭД.
Целью работы является разработка принципов создания и продвижения имиджа таможенной организации и таможенного работника.
На основании цели работы сформулированы следующие задачи:
- выявить сущность и значение бренда личности и бренд-имиджа организации;
- показать влияние бренда личности на имидж организации;
- раскрыть характерные составляющие имиджа таможни и работника таможенной службы;
- оценить формирование положительного имиджа таможенника;
- предложить меры по совершенствованию референтных бренд-имиджей.
Объектами исследования является таможенная организация и таможенный работник.
Предметом исследования является особенности формирования имиджа таможенной организации и таможенного работника.
Теоретическая разработанность темы исследования. Проблему имиджа таможенной организации и таможенного работника можно рассматривать с различных точек зрения. В данном случае теоретической базой исследования могут выступать работы, касающиеся некоторых общих положений брендинга.
В учебных изданиях по брендингу, маркетингу, бренд-менеджменту отражается, как правило, информация, содержащая основные положения, касающиеся вопросов бренда. В частности, стоит назвать исследования: Е.Л.Голубкова , К.Л.Келлер , Н.Дуэйн и др.
В научной литературе, можно найти специфику формирования имиджа. При этом, стоит отметить недостаточную разработанность проблемы имиджа конкретной таможенной организации и таможенного работника, обуславливает практическую значимость данного исследования.
Методической основой исследования послужили: метод анализа, метод описания, метод синтеза, метод сравнения, метод абстрагирования и восхождения от абстрактного к конкретному.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
1. Теоретические основы брендинга и бренд-имиджей 6
1.1. Сущность и значение бренда личности и бренд-имиджа организации 6
1.2. Влияние бренда личности на имидж организации 16
Глава 2.Факторы, формирующие имидж таможни и таможенника 19
2.1. Составляющие имиджа таможни и работника таможенной службы 19
2.2. Формирование положительного имиджа таможенника 32
2.3. Совершенствование референтных бренд-имиджей 41
Заключение 48
Список использованной литературы……………………………………………………………………….51
Заключение
В ходе проведенного исследования были решены следующие задачи, в частности, была:
- выявлена сущность и значение бренда личности и бренд-имиджа организации;
- показано влияние бренда личности на имидж организации;
- раскрыты характерные составляющие имиджа таможни и работника таможенной службы;
- оценено формирование положительного имиджа таможенника;
- предложены меры по совершенствованию референтных бренд-имиджей.
Таким образом, можно утверждать, что цель работы достигнута.
Имидж выступает одним из важных способов восприятия конкретного органа власти, организации у населения. На сегодняшний день, ни одна организация не может обойтись без имиджевой политики, которая является базовой основой взаимодействия органов государственной власти и населения. Имидж государственной власти – это также важный механизм, с помощью которого, вырабатывается конкретная стратегия деятельности, обосновываются и принимаются конкретные управленческие решения.
В современных условиях развития существует множество форм и способов формирования имиджа органов государственной власти. Важной составляющей имиджевой политики органов государственной власти являются непосредственно службы PR - связей с общественностью. Также многие органы власти используют СМИ как средство продвижения имиджевой политики: радио, телевидение, печатную и электронную прессу. В последние годы наиболее востребованным является собственный веб-сайт той или иной организации, который существенно облегчает связи с общественностью, предоставляя возможность взаимодействия онлайн.
По данным мониторинга общественного мнения было выявлено, что участники ВЭД достаточно низко оценивает как имиджевую политику ФТС России, так и в целом взаимодействие участников ВЭД и таможен.
На сегодняшний день к числу основных проблем имиджевой политики стоит отнести узкий характер позиционирования, отсутствие нормативных и институциональных инструментов связей с общественностью на основе имиджевой политики, а также низкий уровень охвата населения.
Имеет место отсутствие обновляемости информации на сайте, что негативно сказывается на имидже ФТС России. Отсутствуют стратегии развития имиджа ФТС России. В рамках предлагаемых мер совершенствования необходимо:
- принять соответствующие нормативные акты,
- создать сектора работы по формированию имиджа ФТС России;
- активнее взаимодействовать с населением в рамках сайта ФТС России;
Эффективность мер выражается в увеличении:
• доли имиджевой информации с 3 до 100%, в частности в создании специального раздела на сайте ФТС России;
• доли информации о связях с общественностью с 27 % до 48%,
Оптимизация политики таможенных органов на современном этапе должна быть ориентирована на:
- повышение авторитета таможенных органов ТС, за счет приоритетных стратегических задач по эффективности таможенного контроля;
- действия таможенных органов должны быть ориентированы на содействие, применение законодательства и оптимизации ресурсов;
- совершенствование таможенного администрирования, на уровне мировых стандартов внешнеторговой деятельности;
- определение концептуальной модели позиционирования ФТС на нормативном и организационном уровне;
- выработка новой методологии таможенного права в области таможенного контроля.
В современных условиях развития возрастает необходимость создания не только имиджа организации как целостной системы, но и формирование имиджа каждого сотрудника, и этот имидж должен выражаться не только в форменной одежде и отражении логотипов таможенной службы на документах. В государственной организации имидж имеет высокосоциальные цели и основывается немного на других принципах восприятия. В частности имидж таможенника формируется на основании проделанной им работы, оказанной эффективно государственной услуги, выполнения положений регламентов и в целом соответствия показателям результативности деятельности.
Согласно предложенным мероприятиям к 2017 г. в рамках совершенствования управления таможенными органами:
- доля электронного декларирования должна увеличиться до 100 % - эффект составит 10 %
- доля служащих профессионально компетентных должна увеличиться с 70 % до 100 %.
Процесс формирования благоприятного имиджа таможенника дол-жен включать определенный набор средств, направленных как на внешнее, так и внутреннее восприятие имиджа: визуальные и рекламные средства, мероприятия паблик рилейшнз, фирменный стиль, государственная поддержка деятельности государственных служащих. При этом в сам процесс формирования благоприятного имиджа должно быть вовлечено и государство, и сами работники государственной службы и население.
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества – СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
3. Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании» // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252,
4. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СЗ РФ. 2003, № 50. Ст. 4850.
5. Федеральный закон РФ «О таможенном тарифе» от 21 мая 1993 г. // Российская газета 1993 – 5 июня № 107.
6. Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты» // СЗ РФ 2012. - № 53 (ч. 1), ст. 7608.
7. Указ Президента РФ от 21.05.2012 № 636 (ред. от 02.02.2016) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ 2012. - № 22, ст. 2754.
8. Указ Президента РФ от 15.01.2016 № 12 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» // СЗ РФ 2016. № 3. ст. 473.
9. Приказ ФТС России от 04.09.2014 № 1700 «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне» // Российская газета 2014 . – 14 января. - № 6574.
10. Приказ ФТС России от 04.09.2014 № 1701 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2014 № 34676) // Российская газета 2014. – 21 ноября. - № 6538.
11. Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных а государственной границе РФ
12. Концепция развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года.
13. Стратегия развития таможенной службы РФ до 2020 года // Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р (ред. от 15.04.2014)
Литература
14. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М., 2012. - С. 34
15. Гаврильчак Н.И., Сапелко С.Н. Определение сущности и степень изученности понятия «бренд» // Журнал правовых и экономических исследований. 2010. № 3. С. 108-114.
16. Голубков Е.Л. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд. / Е.Л. Голубков. М.: Финпресс, 2010.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.—М.:Финпресс,2010.— С. 417—437.
18. Дорошина Н.В. Формирование имиджа государственных служащих в контексте институциональных реформ// В сборнике: Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России Межвузовский сборник научных статей. Москва, 2015. С. 123-129.
19. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 2008. —С. 6 — 109.
20. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. Т. 149. № 3.С. 235-238.
21. Итоги деятельности ФТС за 2015 г. – М., 2016.
22. Келлер К.Л. Стратегический брендменеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / /пер. с англ. 2-е изд. М.: Проспект, 2013
23. Колесных М. Время рациональности //Новый менеджмент. – 2009. – № 2 – С.38-45.
24. Кузьмина С. В. К вопросу о сущности социальной коммуникации // Некоторые проблемы социально-политического развития современного российского общества. Саратов, 2009. Вып. 16. С. 86
25. Массовая культура // Под ред. К.З.Акопян, А.В.Захарова и др. – издание 3-е – М., 2009
26. Минаева Л.В. Вербальный имидж политика в контексте межъязыковой коммуникации // Государственное управление. Электронный вестник. 2013. № 36. С. 65-79.
27. Нэпп Дуэйн. Политика бренда ; пер. с англ. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2010.
28. Попова О.В. Фотография как объект политологического анализа // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6: Философия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. 2010. № 1. С. 101-112.
29. Почепцов Г. Г. Теория коммуникаций. М.; Киев, 2009.
30. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - СПб., 2012.
31. Процукович Е.П. Психологическое содержание труда таможенника // В сборнике: Этнопсихологические проблемы в современном мире Материалы международной научно-практической конференции. отв. ред. Е.В. Афонасенко. 2009. С. 132-139.
32. Тарасова Ю.А. Технологии связей с общественностью в формировании имиджа государственной службы // Управленческое консультирование. 2015. № 5 (77). С. 29-37.
33. Телегина Ю.Н. К проблеме профессиональных кризисов в деятельности должностных лиц таможенных органов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. 2008. № 3. С. 461-465
34. Федорова Т.В. Гендерные стереотипы как фактор формирования имиджа политика // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н. - Ставрополь, 2008.
Электронные ресурсы
35. В Забайкальском крае задержаны таможенники, воровавшие детские вещи
// [Электронный ресурс]: https://www.baikal-daily.ru/news/20/8152/
36. Ведомственные эмблемы РФ // [Электронный ресурс]: http://www.heraldicum.ru/russia/vedom002.htm
37. Динамика исполнения показателей деятельности ФТС России // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru
38. Задержаны 6 таможенников в аэропорту «Домодедово» // [Электронный ресурс]: http://www.5-tv.ru/news/83713/
39. Итоги деятельности ФТС России // Официальный сайт ФТС России- [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=343&Itemid=226
40. Логотип ФТС России // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php
41. Сотрудников внуковской таможни заподозрили в сговоре с ОПГ по поставкам из Турции // [Электронный ресурс]: http://www.vz.ru/news/2016/3/17/800073.html
42. Социальная реклама ФТС России // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15540&Itemid=2228
43. Таможенная сфера России: электронное декларирование – 99,93% // [Электронный ресурс]: http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22404:-9993&catid=40:2011-01-24-15-02-45
44. Телеканал «Россия 1», программа «Вести. Чита», 25.05.2016 года. Сюжет об увеличении экспортной составляющей в доле российско-китайского грузооборота // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23373:-l-1r--l-r-25052016--------------------------------&catid=489:2015-09-18-08-59-34&Itemid=2583
45. Телеканал «Ямал – Регион», программа «Новости», 25.05.2016 года. Сюжет о задержании сотрудниками Ямальской таможни трехсот граммов синтетического наркотика в МПО // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23372:-q-q--qq-25052016-------------&catid=489:2015-09-18-08-59-34&Itemid=2583
46. ФТС России в 2012 году: цифры и факты // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16856:-2012-&catid=40:2011-01-24-15-02-45; ФТС России в 2011 году: цифры и факты // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15458:---2011----&catid=40:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid=1835
47. ФТС России в 2013 году: цифры и факты // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18701:---2013----&catid=40:2011-01-24-15-02-45
48. Экспорт-импорт товаров в 2009-2012 гг. // Таможенная статистика внешней торговли [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=53&Itemid=1981
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования В настоящее время проблема имиджа таможенной организации в целом и таможенного работника в частности является актуальной и значимой. Многие государственные организации нацелены на эффективную деятельность, основанную на качестве предоставляемых услуг, в связи с чем, важное значение приобретают вопросы позиционирования этих организаций. Данные направления деятельности в условиях расширения интегративных взаимосвязей России в рамках ЕАЭС и ВТО становятся весьма существенными.
Проблема имиджа таможенной организации и таможенного работника обусловлена в первую очередь тем, что на современном этапе развития деятельность таможенных органов в России отличается характерными тенденциями, которые связаны с трансформацией процессов администрирования таможенной деятельности, изменением теоретических и практических подходов к обеспечению ее эффективности, изменением нормативно-правовых и методических основ. На сегодняшний день, проблемы брендинга таможенных органов является достаточно сложным, в связи с чем, возрастает необходимость разработки новых теоретических подходов к его осмыслению. Роль таможенных органов России во внешнеэкономической деятельности требует структурных и качественных преобразований. На современном этапе развития, одним из важнейших направлений является выработка конкретных критериев деятельности, в сфере брендинга, в частности, выработки фирменного стиля таможенной организации и таможенного работника.
Современные тенденции в области развития таможенной деятельности, требуют нового подхода к позиционированию в ВЭД. Одним из важных его аспектов является выработка конкретных действий по созданию и продвижения бренда таможенной организации и таможенного работника. При этом, необходимо учитывать специфику таможенной деятельности, как государственной в основе которой лежат не только фискальные, но и правоохранительные функции.
Для конкретной таможни, таможенного поста, очень важно создание определенного имиджа, который бы позволил им эффективно функционировать в современных условиях ВЭД.
Целью работы является разработка принципов создания и продвижения имиджа таможенной организации и таможенного работника.
На основании цели работы сформулированы следующие задачи:
- выявить сущность и значение бренда личности и бренд-имиджа организации;
- показать влияние бренда личности на имидж организации;
- раскрыть характерные составляющие имиджа таможни и работника таможенной службы;
- оценить формирование положительного имиджа таможенника;
- предложить меры по совершенствованию референтных бренд-имиджей.
Объектами исследования является таможенная организация и таможенный работник.
Предметом исследования является особенности формирования имиджа таможенной организации и таможенного работника.
Теоретическая разработанность темы исследования. Проблему имиджа таможенной организации и таможенного работника можно рассматривать с различных точек зрения. В данном случае теоретической базой исследования могут выступать работы, касающиеся некоторых общих положений брендинга.
В учебных изданиях по брендингу, маркетингу, бренд-менеджменту отражается, как правило, информация, содержащая основные положения, касающиеся вопросов бренда. В частности, стоит назвать исследования: Е.Л.Голубкова , К.Л.Келлер , Н.Дуэйн и др.
В научной литературе, можно найти специфику формирования имиджа. При этом, стоит отметить недостаточную разработанность проблемы имиджа конкретной таможенной организации и таможенного работника, обуславливает практическую значимость данного исследования.
Методической основой исследования послужили: метод анализа, метод описания, метод синтеза, метод сравнения, метод абстрагирования и восхождения от абстрактного к конкретному.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
1. Теоретические основы брендинга и бренд-имиджей 6
1.1. Сущность и значение бренда личности и бренд-имиджа организации 6
1.2. Влияние бренда личности на имидж организации 16
Глава 2.Факторы, формирующие имидж таможни и таможенника 19
2.1. Составляющие имиджа таможни и работника таможенной службы 19
2.2. Формирование положительного имиджа таможенника 32
2.3. Совершенствование референтных бренд-имиджей 41
Заключение 48
Список использованной литературы……………………………………………………………………….51
Заключение
В ходе проведенного исследования были решены следующие задачи, в частности, была:
- выявлена сущность и значение бренда личности и бренд-имиджа организации;
- показано влияние бренда личности на имидж организации;
- раскрыты характерные составляющие имиджа таможни и работника таможенной службы;
- оценено формирование положительного имиджа таможенника;
- предложены меры по совершенствованию референтных бренд-имиджей.
Таким образом, можно утверждать, что цель работы достигнута.
Имидж выступает одним из важных способов восприятия конкретного органа власти, организации у населения. На сегодняшний день, ни одна организация не может обойтись без имиджевой политики, которая является базовой основой взаимодействия органов государственной власти и населения. Имидж государственной власти – это также важный механизм, с помощью которого, вырабатывается конкретная стратегия деятельности, обосновываются и принимаются конкретные управленческие решения.
В современных условиях развития существует множество форм и способов формирования имиджа органов государственной власти. Важной составляющей имиджевой политики органов государственной власти являются непосредственно службы PR - связей с общественностью. Также многие органы власти используют СМИ как средство продвижения имиджевой политики: радио, телевидение, печатную и электронную прессу. В последние годы наиболее востребованным является собственный веб-сайт той или иной организации, который существенно облегчает связи с общественностью, предоставляя возможность взаимодействия онлайн.
По данным мониторинга общественного мнения было выявлено, что участники ВЭД достаточно низко оценивает как имиджевую политику ФТС России, так и в целом взаимодействие участников ВЭД и таможен.
На сегодняшний день к числу основных проблем имиджевой политики стоит отнести узкий характер позиционирования, отсутствие нормативных и институциональных инструментов связей с общественностью на основе имиджевой политики, а также низкий уровень охвата населения.
Имеет место отсутствие обновляемости информации на сайте, что негативно сказывается на имидже ФТС России. Отсутствуют стратегии развития имиджа ФТС России. В рамках предлагаемых мер совершенствования необходимо:
- принять соответствующие нормативные акты,
- создать сектора работы по формированию имиджа ФТС России;
- активнее взаимодействовать с населением в рамках сайта ФТС России;
Эффективность мер выражается в увеличении:
• доли имиджевой информации с 3 до 100%, в частности в создании специального раздела на сайте ФТС России;
• доли информации о связях с общественностью с 27 % до 48%,
Оптимизация политики таможенных органов на современном этапе должна быть ориентирована на:
- повышение авторитета таможенных органов ТС, за счет приоритетных стратегических задач по эффективности таможенного контроля;
- действия таможенных органов должны быть ориентированы на содействие, применение законодательства и оптимизации ресурсов;
- совершенствование таможенного администрирования, на уровне мировых стандартов внешнеторговой деятельности;
- определение концептуальной модели позиционирования ФТС на нормативном и организационном уровне;
- выработка новой методологии таможенного права в области таможенного контроля.
В современных условиях развития возрастает необходимость создания не только имиджа организации как целостной системы, но и формирование имиджа каждого сотрудника, и этот имидж должен выражаться не только в форменной одежде и отражении логотипов таможенной службы на документах. В государственной организации имидж имеет высокосоциальные цели и основывается немного на других принципах восприятия. В частности имидж таможенника формируется на основании проделанной им работы, оказанной эффективно государственной услуги, выполнения положений регламентов и в целом соответствия показателям результативности деятельности.
Согласно предложенным мероприятиям к 2017 г. в рамках совершенствования управления таможенными органами:
- доля электронного декларирования должна увеличиться до 100 % - эффект составит 10 %
- доля служащих профессионально компетентных должна увеличиться с 70 % до 100 %.
Процесс формирования благоприятного имиджа таможенника дол-жен включать определенный набор средств, направленных как на внешнее, так и внутреннее восприятие имиджа: визуальные и рекламные средства, мероприятия паблик рилейшнз, фирменный стиль, государственная поддержка деятельности государственных служащих. При этом в сам процесс формирования благоприятного имиджа должно быть вовлечено и государство, и сами работники государственной службы и население.
Список использованных источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества – СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
3. Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании» // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252,
4. Федеральный закон РФ от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // СЗ РФ. 2003, № 50. Ст. 4850.
5. Федеральный закон РФ «О таможенном тарифе» от 21 мая 1993 г. // Российская газета 1993 – 5 июня № 107.
6. Федеральный закон РФ от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты» // СЗ РФ 2012. - № 53 (ч. 1), ст. 7608.
7. Указ Президента РФ от 21.05.2012 № 636 (ред. от 02.02.2016) «О структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ 2012. - № 22, ст. 2754.
8. Указ Президента РФ от 15.01.2016 № 12 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» // СЗ РФ 2016. № 3. ст. 473.
9. Приказ ФТС России от 04.09.2014 № 1700 «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне» // Российская газета 2014 . – 14 января. - № 6574.
10. Приказ ФТС России от 04.09.2014 № 1701 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2014 № 34676) // Российская газета 2014. – 21 ноября. - № 6538.
11. Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных а государственной границе РФ
12. Концепция развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года.
13. Стратегия развития таможенной службы РФ до 2020 года // Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р (ред. от 15.04.2014)
Литература
14. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М., 2012. - С. 34
15. Гаврильчак Н.И., Сапелко С.Н. Определение сущности и степень изученности понятия «бренд» // Журнал правовых и экономических исследований. 2010. № 3. С. 108-114.
16. Голубков Е.Л. Основы маркетинга: учебник. 2-е изд. / Е.Л. Голубков. М.: Финпресс, 2010.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.—М.:Финпресс,2010.— С. 417—437.
18. Дорошина Н.В. Формирование имиджа государственных служащих в контексте институциональных реформ// В сборнике: Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России Межвузовский сборник научных статей. Москва, 2015. С. 123-129.
19. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 2008. —С. 6 — 109.
20. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. Т. 149. № 3.С. 235-238.
21. Итоги деятельности ФТС за 2015 г. – М., 2016.
22. Келлер К.Л. Стратегический брендменеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / /пер. с англ. 2-е изд. М.: Проспект, 2013
23. Колесных М. Время рациональности //Новый менеджмент. – 2009. – № 2 – С.38-45.
24. Кузьмина С. В. К вопросу о сущности социальной коммуникации // Некоторые проблемы социально-политического развития современного российского общества. Саратов, 2009. Вып. 16. С. 86
25. Массовая культура // Под ред. К.З.Акопян, А.В.Захарова и др. – издание 3-е – М., 2009
26. Минаева Л.В. Вербальный имидж политика в контексте межъязыковой коммуникации // Государственное управление. Электронный вестник. 2013. № 36. С. 65-79.
27. Нэпп Дуэйн. Политика бренда ; пер. с англ. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2010.
28. Попова О.В. Фотография как объект политологического анализа // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6: Философия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. 2010. № 1. С. 101-112.
29. Почепцов Г. Г. Теория коммуникаций. М.; Киев, 2009.
30. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - СПб., 2012.
31. Процукович Е.П. Психологическое содержание труда таможенника // В сборнике: Этнопсихологические проблемы в современном мире Материалы международной научно-практической конференции. отв. ред. Е.В. Афонасенко. 2009. С. 132-139.
32. Тарасова Ю.А. Технологии связей с общественностью в формировании имиджа государственной службы // Управленческое консультирование. 2015. № 5 (77). С. 29-37.
33. Телегина Ю.Н. К проблеме профессиональных кризисов в деятельности должностных лиц таможенных органов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. 2008. № 3. С. 461-465
34. Федорова Т.В. Гендерные стереотипы как фактор формирования имиджа политика // Автореферат на соискание ученой степени к.п.н. - Ставрополь, 2008.
Электронные ресурсы
35. В Забайкальском крае задержаны таможенники, воровавшие детские вещи
// [Электронный ресурс]: https://www.baikal-daily.ru/news/20/8152/
36. Ведомственные эмблемы РФ // [Электронный ресурс]: http://www.heraldicum.ru/russia/vedom002.htm
37. Динамика исполнения показателей деятельности ФТС России // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru
38. Задержаны 6 таможенников в аэропорту «Домодедово» // [Электронный ресурс]: http://www.5-tv.ru/news/83713/
39. Итоги деятельности ФТС России // Официальный сайт ФТС России- [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=343&Itemid=226
40. Логотип ФТС России // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php
41. Сотрудников внуковской таможни заподозрили в сговоре с ОПГ по поставкам из Турции // [Электронный ресурс]: http://www.vz.ru/news/2016/3/17/800073.html
42. Социальная реклама ФТС России // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15540&Itemid=2228
43. Таможенная сфера России: электронное декларирование – 99,93% // [Электронный ресурс]: http://customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22404:-9993&catid=40:2011-01-24-15-02-45
44. Телеканал «Россия 1», программа «Вести. Чита», 25.05.2016 года. Сюжет об увеличении экспортной составляющей в доле российско-китайского грузооборота // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23373:-l-1r--l-r-25052016--------------------------------&catid=489:2015-09-18-08-59-34&Itemid=2583
45. Телеканал «Ямал – Регион», программа «Новости», 25.05.2016 года. Сюжет о задержании сотрудниками Ямальской таможни трехсот граммов синтетического наркотика в МПО // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=23372:-q-q--qq-25052016-------------&catid=489:2015-09-18-08-59-34&Itemid=2583
46. ФТС России в 2012 году: цифры и факты // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=16856:-2012-&catid=40:2011-01-24-15-02-45; ФТС России в 2011 году: цифры и факты // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=15458:---2011----&catid=40:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid=1835
47. ФТС России в 2013 году: цифры и факты // [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18701:---2013----&catid=40:2011-01-24-15-02-45
48. Экспорт-импорт товаров в 2009-2012 гг. // Таможенная статистика внешней торговли [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=53&Itemid=1981
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую