Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внутренние коммуникации службы управления персоналом

  • 82 страниц
  • 2016 год
  • 413 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Тема: Внутренние коммуникации службы управления персоналом (на примере компании «ЦСБ»).
Актуальность темы совершенствование системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом обусловлена тем, что формирование эффективной системы каналов передачи информации в процессе управления коллективом является одной из наиболее значимых сфер кадрового менеджмента системе управления, так как она способно многократно повысить эффективность и результативность процесса управления, особенно на уровне службы управления персоналом.
Система внутренних коммуникаций службы управления персоналом способствует непрерывному совершенствованию методов и подходов к работе с персоналом и применяет достижения отечественной и зарубежной науки, а также лучшего опыта в управлении.
В то же время глобальные вызовы современности требуют повышения профессионализма управленческого ресурса и системы кадровой работы, необходимо выводить систему внутренних коммуникаций службы управления персоналом на более высокий и качественный уровень.
Все это обуславливает необходимость развития действующей системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом. Важность развития ее элементов и пересмотра роли и места мотивационного воздействия на кадры, всестороннего изучения передовых достижений в сфере управления персоналом и определения путей их внедрения в отечественную практику, а также разработки новых технологий развития кадровой деятельности, соответствующих современным тенденциям развития.
Анализ изученных источников и литературы. Вопросы формирования и развития системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом стали объектом пристального внимания отечественных исследователей. Многие аспекты этих проблем нашли отражение в научных трудах таких авторов как: Алавердов А.Р., Рубин Ю.Б. Лукашенко М.А, Архангельский Г.А. Киреева И. Первушина Е.А. и других ученых.
Объектом исследования является компания ООО «ЦСБ».
Предметом исследования выступает система внутренних коммуникаций службы управления персоналом.
Целью исследования является разработка мер по совершенствованию механизмов системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом в компании ООО «ЦСБ».
Задачами исследования являются следующие:
1. обобщить теоретические основы коммуникаций службы управления персоналом.
2. Вывить специфику системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом в компании.
3. Проанализировать текущее состояние системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом в компании ООО «ЦСБ».
4. Обосновать мероприятия для формирования оптимальной системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом в компании ООО «ЦСБ».
Поставленные задачи решались с использованием следующих методов исследования: анализ вторичных и первичных данных, функционально-правовой анализ, управленческий анализ, статистического анализ и методы социологических исследований (наблюдение, опрос и интервью).
Эмпирическую базу исследования составили данные органов официальной статистики; данные, публикуемые в статьях периодической печати и документы ООО «ЦСБ», а так же на результатах опроса.
Практическая значимость заключается в возможности применения полученных результатов для оптимизации механизмов формирования управления системой внутренних коммуникаций службы управления персоналом в компании ООО «ЦСБ».

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций службы управления персоналом 6
1.1. Служба управления персоналом, ее задачи и функции в компании 6
1.2. Коммуникативная деятельность службы управления персоналом и ее структура 14
Глава 2. Управление внутренними коммуникациями службы управления персоналом 24
2.1. Содержание внутренних коммуникаций службы управления персоналом 24
2.2. Технологии управления внутренними коммуникативными процессами службы управления персоналом 33
Глава 3. Практический опыт управления внутренними коммуникативными процессами компании «ЦСБ» 50
3.1. Анализ практического опыта управления внутренними коммуникациями службы управления персоналом компании «ЦСБ» 50
3.2. Направления совершенствования управления внутренними коммуникациями службы управления персоналом компании «ЦСБ» 67
Заключение 75
Список использованной литературы 78
Приложения 82


Заключение

В ходе проведения исследования получены следующие основные результаты:
Коммуникации в деятельности службы управления персоналом - это процесс, с помощью которого сотрудники службы реализуют систему предоставления информации группам людей и отдельным индивидуумам как внутри организации, тик и за ее пределами. Коммуникации служат обязательным инструментом в координации деятельности по управлению персоналом, и позволяют получать необходимую информацию на всех уровнях управления.
Деятельность службы управления персоналом практически полностью основана на коммуникативных процессах, причем часть из них – внутренние, то есть включают коммуникации непосредственно с руководством или сотрудниками компании, а часть – внешние, то есть включают взаимодействие с теми или иными заинтересованными сторонами – сторонними организациями.
Можно констатировать, что Public Relations в коммуникативной деятельности службы управления персоналом это, прежде всего, создание «уникальности» образа, а так же организация позитивного общественного мнения в целях: наиболее успешного функционирования всей системы, повышения репутации и привлекательности в основных общественных группах.
Внутренние коммуникации службы управления персоналом – понятие чрезвычайно широкое и охватывает все современные сферы HR менеджмента. Система внутренних коммуникаций службы управления персоналом включает в себя самые разные процессы, как горизонтальные, так и вертикальные. Это взаимодействие службы управления персоналом с собственником компании, со своим ближайшим окружением и менеджерами среднего звена, с сотрудниками компании; взаимодействие менеджеров службы управления персоналом с сотрудниками компании и между собой; взаимодействие сотрудников службы управления персоналом между собой. Предметы взаимодействия в рамках системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом также могут быть чрезвычайно многообразны: принятие управленческих решений, обучение персонала, организация и контроль бизнес-процессов, развитие бизнеса, оптимизация командной работы и т.д.
Системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом необходимо оценивать с точки зрения степени удовлетворения информационные потребности на трех уровнях: стратегический уровень (формируется через коммуникационную политику); оперативный уровень (формируется через коммуникационные технологии); тактический уровень (формируется через коммуникационную деятельность).
Большинство технологий управления внутренними коммуникативными процессами службы управления персоналом служат глобальной цели создания «команды» - коллектива единомышленников и поддержания «корпоративного духа» - атмосферы деловой, сплоченной, доброжелательной и гармоничной.
Каждый из теоретических способов использования внутрикорпоративных коммуникационных каналов для повышения эффективности управления организацией при попытке реализации в реальных условиях сталкивается с тем, что в «чистом» виде идея не может быть воплощена без потери в вопросе эффективности управления.
Проведенный анализ показал, что не смотря на сложные макроэкономические условия ООО «ЦСБ» удалось сохранить потенциал для дальнейшего развития, но компании необходимо повысить эффективность использования трудовых ресурсов.
Сейчас в ООО «ЦСБ» в неполной мере выполняются следующие требования: прозрачность оценки, как со стороны руководителя, так и исполнителя; возможность диалога и «обратной связи» между ними; оперативность и достоверность результатов оценки; влияние на конечные результаты деятельности организации; поощрение и стимулирование сотрудника на повышение эффективности исполнительской деятельности; возможность оценивания в разрезе одного или множества заданий на любом интервале времени; инвариантность к типу и виду собственности организации; универсальность по отношению к субъективным особенностям как руководителя, так и исполнителя; понятность показателей и параметров оценки, возможность их количества и оценки.
Для совершенствования системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом ООО «ЦСБ» предлагается реализовать следующие мероприятия: 1: Реорганизация схемы распределения полномочий по управлению персоналом ООО «ЦСБ»; 2: Создание комплекта стандартов ООО «ЦСБ» которые будут регламентировать внутрифирменные отношения между работниками, как в диаде «руководитель-подчиненный» так и диаде «коллега-коллега»; 3: Ввести электронный документооборот в систему внутренних коммуникаций службы управления персоналом ООО «ЦСБ».




Список использованной литературы

Основная литература
1. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами: учебник. М.: Университет «Синергия», 2012.
2. Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с. (Университетская серия).
3. PR: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ «Синергия», 2013. – 352с. – (Университетская серия).

Дополнительная литература
4. Аганбегян А.Г. Один в поле не воин. Советы по управлению компаниями, фирмами, предприятиями // ЭКО. - 2010. - N 9. - С.102-112.
5. Акимкина Т. Друг или начальник? // Директор информ. службы. - 2012. - N 6. - С.45-47.
6. Архангельский Г.А. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 160с.
7. Бабанов В.Н. Производительное хозяйствование: монография / В.Н. Бабанов, Д.В. Воронкина - Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. - 345 с.
8. Базаров Т. Ю. Роль лидера в кризисе / Т. Базаров // Управление персоналом. – 2009. – № 17
9. Борисова Н. Роль коучинга в управлении персоналом // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 11. - С.91-100.
10. Бородулин А. Задача руководителя научить рядового работника видеть проблему // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 5. - С.12-17.
11. Бороздиной Г.В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 463 с.
12. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – 2-изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 424 с.
13. Валеева Р.Р. Анализ системы управления организацией: структурно-проблемный подход // Инновации. - 2009. - N 10. - С.118-126.
14. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 688 с.
15. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
16. Газарян А. Если не хватает власти, чтобы реально управлять организацией… // Business excellence. - 2012. - N 3. - С.56-60.
17. Деловые коммуникации / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012. – 320 с.
18. Деловое общение: учебное пособие для бакалавров /И.Н. Кузнецов.- М.: Академия, 2014. – 322 с.
19. Каграманян К.С. Внутрифирменное управление - важное условие модернизации экономики // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.33-36.
20. Киреева И. 101 совет руководителю.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 60с.
21. Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012. – с. 2896
22. Корниенко Е.В. Проблема социализации управления трудовой мотивацией менеджеров // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 33. - С.70-76.
23. Макаренко В.П. Групповые интересы и властно-управленческий аппарат: к методологии исследования (часть вторая) // Социологические исследования. 2013. № 7. С. 109-117
24. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие –Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. – 312 с.
25. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом – М.; ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009 – 648 с.
26. Первушина Е.А. Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг. Дис….к.э.н.: 08.00.05. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2009.
27. Попов С.Г.Социальный менеджмент: учебное пособие - М.: «Ось-89» 2009 с. 163
28. Прищенко Е.А. Использование циклов обратной связи в процессе построения системы управления компанией // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.111-115.
29. Райченко, А.В. Административный менеджмент / А.В. Райченко. М. : ИНФРА-М, 2009.
30. Разработка сбалансированной системы показателей: Методика Business Stidio 3.6 (Редакция документа 2). – М.: Современные технологии управления, 2011. – 251 с.
31. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент – Пенза. : ПГУ, 2013
32. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 539 с.
33. Ричи Ш. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 399 с.
34. Родионова Е.В. Становление социальной ответственности // История государства и права, -2011.- № 18.
35. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика / З.П. Румянцева. – М. : ИНФРА-М, 2009.
36. Самыгина С. И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А. М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2012. – 440 с.
37. Сидорова П.И. Деловое общение: учебник для вузов / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. – М.: ИНФ РА-М, 2012. – 384 с.
38. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
39. Чернышовой Л. И. Деловое общение: учебное пособие / Л. И. Чернышова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –415 с.
40. Фомичев В. Исполнитель, руководитель, коллегия / В. Фомичев // Управление персоналом. – 2011. – № 4.
41. Шапиро С.А. Мотивация – М.: Гросс-Медиа, Росбух, 2008 – 224 с.
42. Шкатулла В.И., Настольная книга менеджера по кадрам – М.: «НОРМА» 2010 – 399 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Тема: Внутренние коммуникации службы управления персоналом (на примере компании «ЦСБ»).
Актуальность темы совершенствование системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом обусловлена тем, что формирование эффективной системы каналов передачи информации в процессе управления коллективом является одной из наиболее значимых сфер кадрового менеджмента системе управления, так как она способно многократно повысить эффективность и результативность процесса управления, особенно на уровне службы управления персоналом.
Система внутренних коммуникаций службы управления персоналом способствует непрерывному совершенствованию методов и подходов к работе с персоналом и применяет достижения отечественной и зарубежной науки, а также лучшего опыта в управлении.
В то же время глобальные вызовы современности требуют повышения профессионализма управленческого ресурса и системы кадровой работы, необходимо выводить систему внутренних коммуникаций службы управления персоналом на более высокий и качественный уровень.
Все это обуславливает необходимость развития действующей системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом. Важность развития ее элементов и пересмотра роли и места мотивационного воздействия на кадры, всестороннего изучения передовых достижений в сфере управления персоналом и определения путей их внедрения в отечественную практику, а также разработки новых технологий развития кадровой деятельности, соответствующих современным тенденциям развития.
Анализ изученных источников и литературы. Вопросы формирования и развития системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом стали объектом пристального внимания отечественных исследователей. Многие аспекты этих проблем нашли отражение в научных трудах таких авторов как: Алавердов А.Р., Рубин Ю.Б. Лукашенко М.А, Архангельский Г.А. Киреева И. Первушина Е.А. и других ученых.
Объектом исследования является компания ООО «ЦСБ».
Предметом исследования выступает система внутренних коммуникаций службы управления персоналом.
Целью исследования является разработка мер по совершенствованию механизмов системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом в компании ООО «ЦСБ».
Задачами исследования являются следующие:
1. обобщить теоретические основы коммуникаций службы управления персоналом.
2. Вывить специфику системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом в компании.
3. Проанализировать текущее состояние системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом в компании ООО «ЦСБ».
4. Обосновать мероприятия для формирования оптимальной системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом в компании ООО «ЦСБ».
Поставленные задачи решались с использованием следующих методов исследования: анализ вторичных и первичных данных, функционально-правовой анализ, управленческий анализ, статистического анализ и методы социологических исследований (наблюдение, опрос и интервью).
Эмпирическую базу исследования составили данные органов официальной статистики; данные, публикуемые в статьях периодической печати и документы ООО «ЦСБ», а так же на результатах опроса.
Практическая значимость заключается в возможности применения полученных результатов для оптимизации механизмов формирования управления системой внутренних коммуникаций службы управления персоналом в компании ООО «ЦСБ».

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций службы управления персоналом 6
1.1. Служба управления персоналом, ее задачи и функции в компании 6
1.2. Коммуникативная деятельность службы управления персоналом и ее структура 14
Глава 2. Управление внутренними коммуникациями службы управления персоналом 24
2.1. Содержание внутренних коммуникаций службы управления персоналом 24
2.2. Технологии управления внутренними коммуникативными процессами службы управления персоналом 33
Глава 3. Практический опыт управления внутренними коммуникативными процессами компании «ЦСБ» 50
3.1. Анализ практического опыта управления внутренними коммуникациями службы управления персоналом компании «ЦСБ» 50
3.2. Направления совершенствования управления внутренними коммуникациями службы управления персоналом компании «ЦСБ» 67
Заключение 75
Список использованной литературы 78
Приложения 82


Заключение

В ходе проведения исследования получены следующие основные результаты:
Коммуникации в деятельности службы управления персоналом - это процесс, с помощью которого сотрудники службы реализуют систему предоставления информации группам людей и отдельным индивидуумам как внутри организации, тик и за ее пределами. Коммуникации служат обязательным инструментом в координации деятельности по управлению персоналом, и позволяют получать необходимую информацию на всех уровнях управления.
Деятельность службы управления персоналом практически полностью основана на коммуникативных процессах, причем часть из них – внутренние, то есть включают коммуникации непосредственно с руководством или сотрудниками компании, а часть – внешние, то есть включают взаимодействие с теми или иными заинтересованными сторонами – сторонними организациями.
Можно констатировать, что Public Relations в коммуникативной деятельности службы управления персоналом это, прежде всего, создание «уникальности» образа, а так же организация позитивного общественного мнения в целях: наиболее успешного функционирования всей системы, повышения репутации и привлекательности в основных общественных группах.
Внутренние коммуникации службы управления персоналом – понятие чрезвычайно широкое и охватывает все современные сферы HR менеджмента. Система внутренних коммуникаций службы управления персоналом включает в себя самые разные процессы, как горизонтальные, так и вертикальные. Это взаимодействие службы управления персоналом с собственником компании, со своим ближайшим окружением и менеджерами среднего звена, с сотрудниками компании; взаимодействие менеджеров службы управления персоналом с сотрудниками компании и между собой; взаимодействие сотрудников службы управления персоналом между собой. Предметы взаимодействия в рамках системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом также могут быть чрезвычайно многообразны: принятие управленческих решений, обучение персонала, организация и контроль бизнес-процессов, развитие бизнеса, оптимизация командной работы и т.д.
Системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом необходимо оценивать с точки зрения степени удовлетворения информационные потребности на трех уровнях: стратегический уровень (формируется через коммуникационную политику); оперативный уровень (формируется через коммуникационные технологии); тактический уровень (формируется через коммуникационную деятельность).
Большинство технологий управления внутренними коммуникативными процессами службы управления персоналом служат глобальной цели создания «команды» - коллектива единомышленников и поддержания «корпоративного духа» - атмосферы деловой, сплоченной, доброжелательной и гармоничной.
Каждый из теоретических способов использования внутрикорпоративных коммуникационных каналов для повышения эффективности управления организацией при попытке реализации в реальных условиях сталкивается с тем, что в «чистом» виде идея не может быть воплощена без потери в вопросе эффективности управления.
Проведенный анализ показал, что не смотря на сложные макроэкономические условия ООО «ЦСБ» удалось сохранить потенциал для дальнейшего развития, но компании необходимо повысить эффективность использования трудовых ресурсов.
Сейчас в ООО «ЦСБ» в неполной мере выполняются следующие требования: прозрачность оценки, как со стороны руководителя, так и исполнителя; возможность диалога и «обратной связи» между ними; оперативность и достоверность результатов оценки; влияние на конечные результаты деятельности организации; поощрение и стимулирование сотрудника на повышение эффективности исполнительской деятельности; возможность оценивания в разрезе одного или множества заданий на любом интервале времени; инвариантность к типу и виду собственности организации; универсальность по отношению к субъективным особенностям как руководителя, так и исполнителя; понятность показателей и параметров оценки, возможность их количества и оценки.
Для совершенствования системы внутренних коммуникаций службы управления персоналом ООО «ЦСБ» предлагается реализовать следующие мероприятия: 1: Реорганизация схемы распределения полномочий по управлению персоналом ООО «ЦСБ»; 2: Создание комплекта стандартов ООО «ЦСБ» которые будут регламентировать внутрифирменные отношения между работниками, как в диаде «руководитель-подчиненный» так и диаде «коллега-коллега»; 3: Ввести электронный документооборот в систему внутренних коммуникаций службы управления персоналом ООО «ЦСБ».




Список использованной литературы

Основная литература
1. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами: учебник. М.: Университет «Синергия», 2012.
2. Рубин Ю.Б. Предпринимательство: учебник / Ю.Б. Рубин. - 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014. – 864с. (Университетская серия).
3. PR: теория и практика: учебник / под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МФПУ «Синергия», 2013. – 352с. – (Университетская серия).

Дополнительная литература
4. Аганбегян А.Г. Один в поле не воин. Советы по управлению компаниями, фирмами, предприятиями // ЭКО. - 2010. - N 9. - С.102-112.
5. Акимкина Т. Друг или начальник? // Директор информ. службы. - 2012. - N 6. - С.45-47.
6. Архангельский Г.А. Корпоративный тайм-менеджмент: Энциклопедия решений. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 160с.
7. Бабанов В.Н. Производительное хозяйствование: монография / В.Н. Бабанов, Д.В. Воронкина - Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. - 345 с.
8. Базаров Т. Ю. Роль лидера в кризисе / Т. Базаров // Управление персоналом. – 2009. – № 17
9. Борисова Н. Роль коучинга в управлении персоналом // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 11. - С.91-100.
10. Бородулин А. Задача руководителя научить рядового работника видеть проблему // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 5. - С.12-17.
11. Бороздиной Г.В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 463 с.
12. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – 2-изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 424 с.
13. Валеева Р.Р. Анализ системы управления организацией: структурно-проблемный подход // Инновации. - 2009. - N 10. - С.118-126.
14. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 688 с.
15. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
16. Газарян А. Если не хватает власти, чтобы реально управлять организацией… // Business excellence. - 2012. - N 3. - С.56-60.
17. Деловые коммуникации / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012. – 320 с.
18. Деловое общение: учебное пособие для бакалавров /И.Н. Кузнецов.- М.: Академия, 2014. – 322 с.
19. Каграманян К.С. Внутрифирменное управление - важное условие модернизации экономики // Микроэкономика. - 2011. - N 4. - С.33-36.
20. Киреева И. 101 совет руководителю.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 60с.
21. Костецкий, В.А. Формирование системы коммуникационных каналов информационного обмена с потребителями с учетом переменной эффективности их влияния // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов: сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Казань: КФУ, 2012. – с. 2896
22. Корниенко Е.В. Проблема социализации управления трудовой мотивацией менеджеров // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 33. - С.70-76.
23. Макаренко В.П. Групповые интересы и властно-управленческий аппарат: к методологии исследования (часть вторая) // Социологические исследования. 2013. № 7. С. 109-117
24. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие –Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. – 312 с.
25. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом – М.; ГроссМедиа: РОСБУХ, 2009 – 648 с.
26. Первушина Е.А. Управление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг. Дис….к.э.н.: 08.00.05. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2009.
27. Попов С.Г.Социальный менеджмент: учебное пособие - М.: «Ось-89» 2009 с. 163
28. Прищенко Е.А. Использование циклов обратной связи в процессе построения системы управления компанией // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.111-115.
29. Райченко, А.В. Административный менеджмент / А.В. Райченко. М. : ИНФРА-М, 2009.
30. Разработка сбалансированной системы показателей: Методика Business Stidio 3.6 (Редакция документа 2). – М.: Современные технологии управления, 2011. – 251 с.
31. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент – Пенза. : ПГУ, 2013
32. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 539 с.
33. Ричи Ш. Управление мотивацией. 12 факторов мотивации – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 399 с.
34. Родионова Е.В. Становление социальной ответственности // История государства и права, -2011.- № 18.
35. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика / З.П. Румянцева. – М. : ИНФРА-М, 2009.
36. Самыгина С. И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А. М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2012. – 440 с.
37. Сидорова П.И. Деловое общение: учебник для вузов / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. – М.: ИНФ РА-М, 2012. – 384 с.
38. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
39. Чернышовой Л. И. Деловое общение: учебное пособие / Л. И. Чернышова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –415 с.
40. Фомичев В. Исполнитель, руководитель, коллегия / В. Фомичев // Управление персоналом. – 2011. – № 4.
41. Шапиро С.А. Мотивация – М.: Гросс-Медиа, Росбух, 2008 – 224 с.
42. Шкатулла В.И., Настольная книга менеджера по кадрам – М.: «НОРМА» 2010 – 399 с.



Купить эту работу

Внутренние коммуникации службы управления персоналом

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽