Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Сегодня уже не возникает сомнений о необходимости формировании конкуренции услуг образовательного направления в России. Отсутствие конкурентов, согласно мнению специалистов, может привести к стагнации общей системы и в дальнейшем к ее разрушению. Наличие же её способно повысить качество реализуемых услуг, помогает развитию сектора образования и, следовательно, способствует улучшению экономических показателей России.
Конкуренция между образовательными учреждениями прежде всего вы-ражается борьбой за студентов. Учебные структуры пытаются всевозможными способами привлечь студентов к процессу обучения. В целях достижения данных целей применяются различные методы: реклама в медиа средствах, социальных сетях, размещение статей об образовательном учреждении, видеороликов.
На современном этапе развития широкое применение получили мультимедиа технологии в образовании, и в частности для рекламной деятельности и повышения уровня популярности образовательных услуг, которые предоставляются учебными заведениями. В течении последних десяти лет набирают свою популярность рекламные видеоролики. [9]
Целью данной работы выступает создание видеоролика о Екатеринбургском экономико-технологическом колледже.
Объектом выступают программные средства для создания видеороликов.
Предмет: процесс создания ролика об колледже.
Была выдвинута гипотеза: видеоролик об образовательном учреждении будет информативным и содержательны, когда:
1. будут изучены основные информационные ресурсы касательно реализации рекламной деятельности образовательного учреждения;
2. описаны требования к ролику;
3. спроектирована структура ролика;
4. ролик будет создан на базе новых программных технологий.
Были определены следующие задачи данного исследования:
1. систематизировать имеющиеся информационные ресурсы рекламным кампаниям образовательного учреждения;
2. выделить виды рекламы в образовательной среде;
3. спроектировать структуру ролика об колледже;
4. создать ролик о ЕЭТК.
В целях решения данных задач были применены методы исследования: анализ, сравнение.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
1.1. СТРУКТУРА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОЛЛЕДЖА EETK И ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГО КАНАЛА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ЕЕТК 12
2.1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОЛЛЕДЖЕ 12
2.2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА EЭTK 15
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕОРОЛИКА О КОЛЛЕДЖЕ EЭTK 17
3.1. ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ РОЛИКА 17
3.2. ВЫБОР КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РОЛИКА 28
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ 37
4.1. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА 37
4.2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ MS PROJECT 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
Заключение
Делая вывод из проделанного исследования становиться возможным сказать, что поставленные во введении цели и задачи выполнены.
Были проанализированы общие понятия о рекламе образовательного направления и основы плана касательно проектирования рекламного ролика.
В теоретической части были раскрыты базовые положения о рекламной деятельности образовательного учреждения. Данный вид рекламы должен являться неотъемлемой частью социума. Она должна менять отношение общественности к актуальным проблемам образовательной сферы и обязана быть яркой, запоминающейся. Этот мощный инструмент формирования общественного мнения в нашей стране стали постепенно применять образовательные учреждения и некоммерческие организации психологической помощи и поддержки.
В цивилизованном мире реклама образования - важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества.
Общество востребовало к жизни очень важный вид рекламы – рекламу образования, так как столкнулось с проблемами, решение которых зависит от массового поведения и самосознания каждого индивида. В связи с возросшей ролью телевидения и интернет ресурсов, видеоролик в ряду данной рекламы становится важнейшим инструментам гуманизации современного общества и формировании его настоящих нравственных ценностей. Пришло время, когда она выходит на первый план рекламного пространства и становится самостоятельным видом коммуникации c социумом.
В практической части внимание было уделено вопросам разработки ви-деоролика образовательного учреждения. Было прописано пошаговое описание подготовки и создания ролика.
Подводя все итоги, необходимо отметить, что у образовательной рекламы есть огромный потенциал развития. И, безусловно, реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку данная реклама способствует воспитанию достойных граждан страны и на этой основе - построению гражданского общества.
«Образование есть господство человека над силами природы и господство его разума над человеческими убеждениями и помыслами. А господство разума над образом мыслей человека важнее, нежели господство человека над природой» [16 ].
Список используемых источников.
1. Алпатов Г.Е. Как повысить рейтинги российских вузов? // Вестн. СПбГУ, 2013. - Серия 5. - Вып. 3. - С. 110–117.
2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора - М.: 2000. - 30 с.
3. Берган Р. Кино: иллюстрированная энциклопедия. - М.: Дорлинг Киндерсли, 2008. - 512 с.
4. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основа профессиональной деятельности. - М., 2004.
5. Бойцов В.А. Реклама: творческая идея // Маркетинг в России и за рубежом. - № 3 – 2005.
6. Бончукова Д.А. Конкурентоспособность вуза: Понятие и влияние качества образовательных услуг // Вестн. ИНЖЕКОНа. - 2012. - № 2. - С. 381-383.
7. Веб-сайт Екатеринбургского экономико-технологического кол-леджа. - Электронный ресурс: http://eetk.ru. - Дата обращения: 6.06.2016.
8. Волков А.В. Реклама как деятельность и социальный институт М., 2006. - 392с.
9. Гультяев А.К. ЗаписьCD и DVD: Наиболее полное и подробное руководство - М.: ЭКСМО-пресс, 2007. - 221с.
10. Добренькое В.И., Нечаев ВЯ. Общество и образование. - М.: ИН-ФРА-М, 2003.
11. Ерошин В.И. Экономика образования: проблемы и перспективы. -М.: ЦСИЭИ, 1997.
12. Зыкина В.Г. Психология рекламы. - М., 1992 - 205с.
13. Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза. Учебное пособие. - СПб.: Книжный Дом, 2007. -184 с.
14. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2004. - 173с.
15. Лапин Н.И. Ценности как компоненты социокультурной эволюции современной России. Социологические исследования. - М., 2011. - 242с.
16. Образование, которое мы можем потерять / Под обшей ред. В.А. Садовничего. - М.: МГУ, 2003.
17. Оганесян А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - №3 – 2003.
18. Руководство по эксплуатации Canon 550D - М., Canon INC 2010. – 259 с.
19. Сагинова О.В., Хапенков В.Н., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. - М.: Академия, 2007. - 231с.
20. Терин В. Социология и реклама. - М., 2003. - 186с.
21. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - М., 2009. - 164c.
22. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта // журнал «Маркетинг», 2008. - №6 - с.11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Сегодня уже не возникает сомнений о необходимости формировании конкуренции услуг образовательного направления в России. Отсутствие конкурентов, согласно мнению специалистов, может привести к стагнации общей системы и в дальнейшем к ее разрушению. Наличие же её способно повысить качество реализуемых услуг, помогает развитию сектора образования и, следовательно, способствует улучшению экономических показателей России.
Конкуренция между образовательными учреждениями прежде всего вы-ражается борьбой за студентов. Учебные структуры пытаются всевозможными способами привлечь студентов к процессу обучения. В целях достижения данных целей применяются различные методы: реклама в медиа средствах, социальных сетях, размещение статей об образовательном учреждении, видеороликов.
На современном этапе развития широкое применение получили мультимедиа технологии в образовании, и в частности для рекламной деятельности и повышения уровня популярности образовательных услуг, которые предоставляются учебными заведениями. В течении последних десяти лет набирают свою популярность рекламные видеоролики. [9]
Целью данной работы выступает создание видеоролика о Екатеринбургском экономико-технологическом колледже.
Объектом выступают программные средства для создания видеороликов.
Предмет: процесс создания ролика об колледже.
Была выдвинута гипотеза: видеоролик об образовательном учреждении будет информативным и содержательны, когда:
1. будут изучены основные информационные ресурсы касательно реализации рекламной деятельности образовательного учреждения;
2. описаны требования к ролику;
3. спроектирована структура ролика;
4. ролик будет создан на базе новых программных технологий.
Были определены следующие задачи данного исследования:
1. систематизировать имеющиеся информационные ресурсы рекламным кампаниям образовательного учреждения;
2. выделить виды рекламы в образовательной среде;
3. спроектировать структуру ролика об колледже;
4. создать ролик о ЕЭТК.
В целях решения данных задач были применены методы исследования: анализ, сравнение.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
1.1. СТРУКТУРА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОЛЛЕДЖА EETK И ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГО КАНАЛА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ЕЕТК 12
2.1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОЛЛЕДЖЕ 12
2.2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА EЭTK 15
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕОРОЛИКА О КОЛЛЕДЖЕ EЭTK 17
3.1. ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ РОЛИКА 17
3.2. ВЫБОР КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РОЛИКА 28
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ 37
4.1. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА 37
4.2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ MS PROJECT 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
Заключение
Делая вывод из проделанного исследования становиться возможным сказать, что поставленные во введении цели и задачи выполнены.
Были проанализированы общие понятия о рекламе образовательного направления и основы плана касательно проектирования рекламного ролика.
В теоретической части были раскрыты базовые положения о рекламной деятельности образовательного учреждения. Данный вид рекламы должен являться неотъемлемой частью социума. Она должна менять отношение общественности к актуальным проблемам образовательной сферы и обязана быть яркой, запоминающейся. Этот мощный инструмент формирования общественного мнения в нашей стране стали постепенно применять образовательные учреждения и некоммерческие организации психологической помощи и поддержки.
В цивилизованном мире реклама образования - важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества.
Общество востребовало к жизни очень важный вид рекламы – рекламу образования, так как столкнулось с проблемами, решение которых зависит от массового поведения и самосознания каждого индивида. В связи с возросшей ролью телевидения и интернет ресурсов, видеоролик в ряду данной рекламы становится важнейшим инструментам гуманизации современного общества и формировании его настоящих нравственных ценностей. Пришло время, когда она выходит на первый план рекламного пространства и становится самостоятельным видом коммуникации c социумом.
В практической части внимание было уделено вопросам разработки ви-деоролика образовательного учреждения. Было прописано пошаговое описание подготовки и создания ролика.
Подводя все итоги, необходимо отметить, что у образовательной рекламы есть огромный потенциал развития. И, безусловно, реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку данная реклама способствует воспитанию достойных граждан страны и на этой основе - построению гражданского общества.
«Образование есть господство человека над силами природы и господство его разума над человеческими убеждениями и помыслами. А господство разума над образом мыслей человека важнее, нежели господство человека над природой» [16 ].
Список используемых источников.
1. Алпатов Г.Е. Как повысить рейтинги российских вузов? // Вестн. СПбГУ, 2013. - Серия 5. - Вып. 3. - С. 110–117.
2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора - М.: 2000. - 30 с.
3. Берган Р. Кино: иллюстрированная энциклопедия. - М.: Дорлинг Киндерсли, 2008. - 512 с.
4. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основа профессиональной деятельности. - М., 2004.
5. Бойцов В.А. Реклама: творческая идея // Маркетинг в России и за рубежом. - № 3 – 2005.
6. Бончукова Д.А. Конкурентоспособность вуза: Понятие и влияние качества образовательных услуг // Вестн. ИНЖЕКОНа. - 2012. - № 2. - С. 381-383.
7. Веб-сайт Екатеринбургского экономико-технологического кол-леджа. - Электронный ресурс: http://eetk.ru. - Дата обращения: 6.06.2016.
8. Волков А.В. Реклама как деятельность и социальный институт М., 2006. - 392с.
9. Гультяев А.К. ЗаписьCD и DVD: Наиболее полное и подробное руководство - М.: ЭКСМО-пресс, 2007. - 221с.
10. Добренькое В.И., Нечаев ВЯ. Общество и образование. - М.: ИН-ФРА-М, 2003.
11. Ерошин В.И. Экономика образования: проблемы и перспективы. -М.: ЦСИЭИ, 1997.
12. Зыкина В.Г. Психология рекламы. - М., 1992 - 205с.
13. Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза. Учебное пособие. - СПб.: Книжный Дом, 2007. -184 с.
14. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2004. - 173с.
15. Лапин Н.И. Ценности как компоненты социокультурной эволюции современной России. Социологические исследования. - М., 2011. - 242с.
16. Образование, которое мы можем потерять / Под обшей ред. В.А. Садовничего. - М.: МГУ, 2003.
17. Оганесян А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - №3 – 2003.
18. Руководство по эксплуатации Canon 550D - М., Canon INC 2010. – 259 с.
19. Сагинова О.В., Хапенков В.Н., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. - М.: Академия, 2007. - 231с.
20. Терин В. Социология и реклама. - М., 2003. - 186с.
21. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - М., 2009. - 164c.
22. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта // журнал «Маркетинг», 2008. - №6 - с.11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую