Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламного ролика о колледже

  • 49 страниц
  • 2016 год
  • 202 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Сегодня уже не возникает сомнений о необходимости формировании конкуренции услуг образовательного направления в России. Отсутствие конкурентов, согласно мнению специалистов, может привести к стагнации общей системы и в дальнейшем к ее разрушению. Наличие же её способно повысить качество реализуемых услуг, помогает развитию сектора образования и, следовательно, способствует улучшению экономических показателей России.
Конкуренция между образовательными учреждениями прежде всего вы-ражается борьбой за студентов. Учебные структуры пытаются всевозможными способами привлечь студентов к процессу обучения. В целях достижения данных целей применяются различные методы: реклама в медиа средствах, социальных сетях, размещение статей об образовательном учреждении, видеороликов.
На современном этапе развития широкое применение получили мультимедиа технологии в образовании, и в частности для рекламной деятельности и повышения уровня популярности образовательных услуг, которые предоставляются учебными заведениями. В течении последних десяти лет набирают свою популярность рекламные видеоролики. [9]
Целью данной работы выступает создание видеоролика о Екатеринбургском экономико-технологическом колледже.
Объектом выступают программные средства для создания видеороликов.
Предмет: процесс создания ролика об колледже.
Была выдвинута гипотеза: видеоролик об образовательном учреждении будет информативным и содержательны, когда:
1. будут изучены основные информационные ресурсы касательно реализации рекламной деятельности образовательного учреждения;
2. описаны требования к ролику;
3. спроектирована структура ролика;
4. ролик будет создан на базе новых программных технологий.
Были определены следующие задачи данного исследования:
1. систематизировать имеющиеся информационные ресурсы рекламным кампаниям образовательного учреждения;
2. выделить виды рекламы в образовательной среде;
3. спроектировать структуру ролика об колледже;
4. создать ролик о ЕЭТК.
В целях решения данных задач были применены методы исследования: анализ, сравнение.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
1.1. СТРУКТУРА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОЛЛЕДЖА EETK И ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГО КАНАЛА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ЕЕТК 12
2.1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОЛЛЕДЖЕ 12
2.2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА EЭTK 15
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕОРОЛИКА О КОЛЛЕДЖЕ EЭTK 17
3.1. ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ РОЛИКА 17
3.2. ВЫБОР КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РОЛИКА 28
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ 37
4.1. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА 37
4.2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ MS PROJECT 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51


Заключение

Делая вывод из проделанного исследования становиться возможным сказать, что поставленные во введении цели и задачи выполнены.
Были проанализированы общие понятия о рекламе образовательного направления и основы плана касательно проектирования рекламного ролика.
В теоретической части были раскрыты базовые положения о рекламной деятельности образовательного учреждения. Данный вид рекламы должен являться неотъемлемой частью социума. Она должна менять отношение общественности к актуальным проблемам образовательной сферы и обязана быть яркой, запоминающейся. Этот мощный инструмент формирования общественного мнения в нашей стране стали постепенно применять образовательные учреждения и некоммерческие организации психологической помощи и поддержки.
В цивилизованном мире реклама образования - важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества.
Общество востребовало к жизни очень важный вид рекламы – рекламу образования, так как столкнулось с проблемами, решение которых зависит от массового поведения и самосознания каждого индивида. В связи с возросшей ролью телевидения и интернет ресурсов, видеоролик в ряду данной рекламы становится важнейшим инструментам гуманизации современного общества и формировании его настоящих нравственных ценностей. Пришло время, когда она выходит на первый план рекламного пространства и становится самостоятельным видом коммуникации c социумом.
В практической части внимание было уделено вопросам разработки ви-деоролика образовательного учреждения. Было прописано пошаговое описание подготовки и создания ролика.
Подводя все итоги, необходимо отметить, что у образовательной рекламы есть огромный потенциал развития. И, безусловно, реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку данная реклама способствует воспитанию достойных граждан страны и на этой основе - построению гражданского общества.
«Образование есть господство человека над силами природы и господство его разума над человеческими убеждениями и помыслами. А господство разума над образом мыслей человека важнее, нежели господство человека над природой» [16 ].

Список используемых источников.

1. Алпатов Г.Е. Как повысить рейтинги российских вузов? // Вестн. СПбГУ, 2013. - Серия 5. - Вып. 3. - С. 110–117.
2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора - М.: 2000. - 30 с.
3. Берган Р. Кино: иллюстрированная энциклопедия. - М.: Дорлинг Киндерсли, 2008. - 512 с.
4. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основа профессиональной деятельности. - М., 2004.
5. Бойцов В.А. Реклама: творческая идея // Маркетинг в России и за рубежом. - № 3 – 2005.
6. Бончукова Д.А. Конкурентоспособность вуза: Понятие и влияние качества образовательных услуг // Вестн. ИНЖЕКОНа. - 2012. - № 2. - С. 381-383.
7. Веб-сайт Екатеринбургского экономико-технологического кол-леджа. - Электронный ресурс: http://eetk.ru. - Дата обращения: 6.06.2016.
8. Волков А.В. Реклама как деятельность и социальный институт М., 2006. - 392с.
9. Гультяев А.К. ЗаписьCD и DVD: Наиболее полное и подробное руководство - М.: ЭКСМО-пресс, 2007. - 221с.
10. Добренькое В.И., Нечаев ВЯ. Общество и образование. - М.: ИН-ФРА-М, 2003.
11. Ерошин В.И. Экономика образования: проблемы и перспективы. -М.: ЦСИЭИ, 1997.
12. Зыкина В.Г. Психология рекламы. - М., 1992 - 205с.
13. Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза. Учебное пособие. - СПб.: Книжный Дом, 2007. -184 с.
14. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2004. - 173с.
15. Лапин Н.И. Ценности как компоненты социокультурной эволюции современной России. Социологические исследования. - М., 2011. - 242с.
16. Образование, которое мы можем потерять / Под обшей ред. В.А. Садовничего. - М.: МГУ, 2003.
17. Оганесян А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - №3 – 2003.
18. Руководство по эксплуатации Canon 550D - М., Canon INC 2010. – 259 с.
19. Сагинова О.В., Хапенков В.Н., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. - М.: Академия, 2007. - 231с.
20. Терин В. Социология и реклама. - М., 2003. - 186с.
21. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - М., 2009. - 164c.
22. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта // журнал «Маркетинг», 2008. - №6 - с.11.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Сегодня уже не возникает сомнений о необходимости формировании конкуренции услуг образовательного направления в России. Отсутствие конкурентов, согласно мнению специалистов, может привести к стагнации общей системы и в дальнейшем к ее разрушению. Наличие же её способно повысить качество реализуемых услуг, помогает развитию сектора образования и, следовательно, способствует улучшению экономических показателей России.
Конкуренция между образовательными учреждениями прежде всего вы-ражается борьбой за студентов. Учебные структуры пытаются всевозможными способами привлечь студентов к процессу обучения. В целях достижения данных целей применяются различные методы: реклама в медиа средствах, социальных сетях, размещение статей об образовательном учреждении, видеороликов.
На современном этапе развития широкое применение получили мультимедиа технологии в образовании, и в частности для рекламной деятельности и повышения уровня популярности образовательных услуг, которые предоставляются учебными заведениями. В течении последних десяти лет набирают свою популярность рекламные видеоролики. [9]
Целью данной работы выступает создание видеоролика о Екатеринбургском экономико-технологическом колледже.
Объектом выступают программные средства для создания видеороликов.
Предмет: процесс создания ролика об колледже.
Была выдвинута гипотеза: видеоролик об образовательном учреждении будет информативным и содержательны, когда:
1. будут изучены основные информационные ресурсы касательно реализации рекламной деятельности образовательного учреждения;
2. описаны требования к ролику;
3. спроектирована структура ролика;
4. ролик будет создан на базе новых программных технологий.
Были определены следующие задачи данного исследования:
1. систематизировать имеющиеся информационные ресурсы рекламным кампаниям образовательного учреждения;
2. выделить виды рекламы в образовательной среде;
3. спроектировать структуру ролика об колледже;
4. создать ролик о ЕЭТК.
В целях решения данных задач были применены методы исследования: анализ, сравнение.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 6
1.1. СТРУКТУРА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6
1.2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОЛЛЕДЖА EETK И ВЫБОР ЭФФЕКТИВНОГО КАНАЛА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ЕЕТК 12
2.1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОЛЛЕДЖЕ 12
2.2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА EЭTK 15
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВИДЕОРОЛИКА О КОЛЛЕДЖЕ EЭTK 17
3.1. ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ РОЛИКА 17
3.2. ВЫБОР КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РОЛИКА 28
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ 37
4.1. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА 37
4.2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА В ПРОГРАММНОЙ СРЕДЕ MS PROJECT 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51


Заключение

Делая вывод из проделанного исследования становиться возможным сказать, что поставленные во введении цели и задачи выполнены.
Были проанализированы общие понятия о рекламе образовательного направления и основы плана касательно проектирования рекламного ролика.
В теоретической части были раскрыты базовые положения о рекламной деятельности образовательного учреждения. Данный вид рекламы должен являться неотъемлемой частью социума. Она должна менять отношение общественности к актуальным проблемам образовательной сферы и обязана быть яркой, запоминающейся. Этот мощный инструмент формирования общественного мнения в нашей стране стали постепенно применять образовательные учреждения и некоммерческие организации психологической помощи и поддержки.
В цивилизованном мире реклама образования - важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества.
Общество востребовало к жизни очень важный вид рекламы – рекламу образования, так как столкнулось с проблемами, решение которых зависит от массового поведения и самосознания каждого индивида. В связи с возросшей ролью телевидения и интернет ресурсов, видеоролик в ряду данной рекламы становится важнейшим инструментам гуманизации современного общества и формировании его настоящих нравственных ценностей. Пришло время, когда она выходит на первый план рекламного пространства и становится самостоятельным видом коммуникации c социумом.
В практической части внимание было уделено вопросам разработки ви-деоролика образовательного учреждения. Было прописано пошаговое описание подготовки и создания ролика.
Подводя все итоги, необходимо отметить, что у образовательной рекламы есть огромный потенциал развития. И, безусловно, реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку данная реклама способствует воспитанию достойных граждан страны и на этой основе - построению гражданского общества.
«Образование есть господство человека над силами природы и господство его разума над человеческими убеждениями и помыслами. А господство разума над образом мыслей человека важнее, нежели господство человека над природой» [16 ].

Список используемых источников.

1. Алпатов Г.Е. Как повысить рейтинги российских вузов? // Вестн. СПбГУ, 2013. - Серия 5. - Вып. 3. - С. 110–117.
2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора - М.: 2000. - 30 с.
3. Берган Р. Кино: иллюстрированная энциклопедия. - М.: Дорлинг Киндерсли, 2008. - 512 с.
4. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основа профессиональной деятельности. - М., 2004.
5. Бойцов В.А. Реклама: творческая идея // Маркетинг в России и за рубежом. - № 3 – 2005.
6. Бончукова Д.А. Конкурентоспособность вуза: Понятие и влияние качества образовательных услуг // Вестн. ИНЖЕКОНа. - 2012. - № 2. - С. 381-383.
7. Веб-сайт Екатеринбургского экономико-технологического кол-леджа. - Электронный ресурс: http://eetk.ru. - Дата обращения: 6.06.2016.
8. Волков А.В. Реклама как деятельность и социальный институт М., 2006. - 392с.
9. Гультяев А.К. ЗаписьCD и DVD: Наиболее полное и подробное руководство - М.: ЭКСМО-пресс, 2007. - 221с.
10. Добренькое В.И., Нечаев ВЯ. Общество и образование. - М.: ИН-ФРА-М, 2003.
11. Ерошин В.И. Экономика образования: проблемы и перспективы. -М.: ЦСИЭИ, 1997.
12. Зыкина В.Г. Психология рекламы. - М., 1992 - 205с.
13. Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза. Учебное пособие. - СПб.: Книжный Дом, 2007. -184 с.
14. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2004. - 173с.
15. Лапин Н.И. Ценности как компоненты социокультурной эволюции современной России. Социологические исследования. - М., 2011. - 242с.
16. Образование, которое мы можем потерять / Под обшей ред. В.А. Садовничего. - М.: МГУ, 2003.
17. Оганесян А.С. Анализ и управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - №3 – 2003.
18. Руководство по эксплуатации Canon 550D - М., Canon INC 2010. – 259 с.
19. Сагинова О.В., Хапенков В.Н., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. - М.: Академия, 2007. - 231с.
20. Терин В. Социология и реклама. - М., 2003. - 186с.
21. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - М., 2009. - 164c.
22. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта // журнал «Маркетинг», 2008. - №6 - с.11.

Купить эту работу

Разработка рекламного ролика о колледже

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽